Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..3738

booster
Старожил форума
27.10.2013 14:36
ASN:
booster
Мой ответ: "ASN купи себе селедку"!

Кто в Аэрофлоте работал, тот меня понял, зачем я тебе сказал: "купи себе селедку".
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 14:38
Gammon.
При работе с электричеством по ТБ вроде должно быть два человека ;).
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:39
kovs214:
Вы за чистоту языка, тогда "специальность 1610", так пойдет? ;)

не, не пойдет:)
я тока буквы понимаю:)
да и в ВВАУЛЕ таких БОЛЬШИХ цИфер не изучают...
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 14:41
ASN.
Теже слоны, только по научному :).
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:44
ааааа, понял..
ELEFANT///
тогда все становится ясно.....
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:51
booster:
Кто в Аэрофлоте работал

да, я действительно был лишен такого СОМНИТЕЛЬНОГО
счастья....
Блок
Старожил форума
27.10.2013 14:51
kovs214:

Gammon.
"При работе с электричеством по ТБ вроде должно быть два человека ;)"


Это при работе с напряжением выше 1 000 в.!
А если ниже - то работай на здоровье ... в гордом одиночестве! :-)
Rock
Старожил форума
27.10.2013 14:56
Gammon:

kovs214:
Дык как "слон" полезит в контакторы? Вам же отписали откуда берутся БИ...
-----------
На дверцах шкафов схемы размещения элементов разве нет? ... ну и дальше действуем, в рамках ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логики: если при РАЗМЫКАНИИ "искрит" - значит, в замкнутом состоянии ток БЫЛ. ЭТО должны знать даже "слоны".

Вот не хотел отвечать, но не выдержал. Вы, уважаемый, кроме кино "Экипаж" ещё и американских боевиков насмотрелись видимо, где на Боинге-747 стоят "шкафы" с аппаратурой и террорист, стоя в полный рост контакты замыкает.На моём типе надо вскрыть пол в пассажирской кабине(!)и по пластунски там ползать.Это во-первых.
Во-вторых.При выполнении чартерных рейсов часто брали с собой наземных инженеров, которые обслуживали с-т в аэропортах и в конце лётного дня.Как правило на таких рейсах паксов мало, багажники свободны, так вот они загружали туда кучу всякого оборудования, в том числе блоки, которые могут выйти из строя, ящик с инструментом и чемодан(!)со схемами.И приходилось иногда что-то менять, но только на земле!Хотя отказ происходит в полёте.Я понимаю, жить захочешь и в полёте полезешь, но надо знать куда!Не дают при переучивании таких глубоких знаний, Вы можете это понять?!Ты должен как свою квартиру знать самолёт, двигатель, шасси, механизацию, гидросистему, высотную систему, топливную систему и ещё кучу всего, а электросистему, приборы, радио в основном в пределах кабины, при этом очень хорошо зная как это всё работает.Нельзя в полёте лазить под полом с проводком и пытаться что-то закоротить.На самолёте всё дублируется, отказал один преобразователь, контролируй переход на резервный, не получилось-должен доложить КВС какие приборы и системы работать не будут. Всё! Данный случай-исключительный!Я вот пытался что-то подобное вспомнить и не смог.
татъ
Старожил форума
27.10.2013 15:03
Данный случай-исключительный!Я вот пытался что-то подобное вспомнить и не смог.

Як-42 в Минводах.Начало 90х.Собссно, вроде оттуда и пошли доработки.
А воще, Рок, холоднокровней!)) Просто читайте и наслаждайтесь.))
Имхо, еще не вечер.
Rock
Старожил форума
27.10.2013 15:10
тать

Да ладно:)))
Не люблю я разного рода "умников":)))
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:14
а может , он уже и не бортИНЖЕНЕР - а ...бортОПЕРАТОР?
то есть как собачка Павлова - загорелась зеленая лампочка -
нажми зеленую ПИМПОЧКУ..
если красная лампочка - наоборот..

kovs214, вот вам и подтверждение:

"Rock:
- Я понимаю, жить захочешь и в полёте полезешь, но надо знать куда!
- Не дают при переучивании таких глубоких знаний
-На самолёте всё дублируется, отказал один преобразователь, контролируй переход на резервный, не получилось-должен доложить КВС какие приборы и системы работать не будут"

вот об этом я и ГЛАГОЛЮ - бортач понажимал ПИМПОЧКИ, не ПОНИМАЯ для чего , ибо
" глубоких знаний" нет, не получилось - так он не виноват..
потому что ВРВПЕМЯ доложил..
вторая ПТИЦА тоже - отказали курсовые - что ж ему теперь, доставать
карты - линейки из портфеля да в КИ пялиться?
не, не царское дело..
доложил, что ПОТЕРЯЛИСЬ - зато РЛЭ не нарушил..
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 15:18
В Бауманке будет специольность: "Воздушный ремонт ЛА", и там будут давать энциклопедические знания по всем системам самолета, а также основы слесарного и токарного дела...про кулоны, само-собой, это даже не обсуждается.
igor737
Старожил форума
27.10.2013 15:19
2 ASN: Aэрофлот к счпстью тоже был лишен такого "счастья", так как по уставам и кбп не летал. ФАП-136 вам в помощь и вопросы с голословными обвинениями отпадут, в поисковике не забанили?
Rock
Старожил форума
27.10.2013 15:19
ASN:

вот об этом я и ГЛАГОЛЮ - бортач понажимал ПИМПОЧКИ, не ПОНИМАЯ для чего , ибо
" глубоких знаний" нет, не получилось - так он не виноват..
потому что ВРВПЕМЯ доложил..

Хорош уже херню то городить, "ПИМПОЧКА"!
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 15:24
ASN.
Экипаж не дал аварийной ситуации, перерасти в катастрофическую...Ну, да Жуков с Берлина вывез много чего, а у кого-то была любовница, а ежеле палочкой покопаться в том самом, ооочего еше моно нарыть :))
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:27
igor737:
Aэрофлот к счпстью тоже был лишен такого "счастья",
так как по уставам ....не летал.

вы в этом СИЛЬНО уверены?
имел УДОВОЛЬСТВИЕ наблюдать во время руководства полетами за
отстранением от работы диспетчера....
за НЕУСТАВНОЙ цвет носков...
как раз при АЭРОФЛОТЕ....
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 15:34
ASN.
...и вы смену носков (после армии) тяжело пережили :))
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:38
kovs214:
Экипаж не дал аварийной ситуации, перерасти в катастрофическую...

это НЕ экипаж не дал..
это СИТУАЦИЯ, невзирая на все усилия экипажа - СЛУЧАЙНО
не переросла из аварийной в катастрофическую..
или вы уверены, что при посадке на тайгу-болото - все
обошлось бы так благополучно?
а ведь это экипаж ПЛАНИРОВАЛ эту катастрофу....
так что - извините...
igor737
Старожил форума
27.10.2013 15:40
На все сто, Сергей! Устав работников ГА по дисциплине это не НПП, ну а за носки диспов дрючить дуболомов хватало, пункт 232 б прочитали?
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:43
kovs214
и вы смену носков (после армии) тяжело пережили :))

и не только это:)
я ДО СИХ ПОР не пойму - чем я увеличиваю
безопасность полетов, находясь на ВЫШКЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНО
имея при себе справку о прохождении ВЛЭК и свидетельство
диспетчера...
не подскажет кто, из АЭРОФЛОТА?
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:47
igor737:

На все сто, Сергей! Устав работников ГА по дисциплине это не НПП, ну а за носки диспов дрючить дуболомов хватало, пункт 232 б прочитали?

не, неохота:)
я тут, между делом, - книжку интересную читаю -
"A Short Guide To Celestial Navigation " - называется.
к следующему сезону готовлюсь...:)
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 15:50
ASN.
...я тоже непойму, на вышке летом надо в трусах и майке, можно босиком, какие справки? Меня и так все знаютЬ :))
ASN
Старожил форума
27.10.2013 15:57
kovs214
я тоже непойму, на вышке летом надо в трусах и майке, можно босиком, какие справки? Меня и так все знаютЬ :)

так и я об том же!
так ни хрена - как какая комиссия - НСД лично проверяет перед заступлением:)

"надо в трусах и майке, можно босиком, " - не забуду, как паренек-диспетчер, парясь
в рубашке, с тоской смотрел на мою ГРП в комбезиках и тапочках, продырявленных,
СЛУЖЕБНЫХ!
а он не столько в ИКО смотрел, как на лестницу - успеть галстук одеть:)
тоже было непонятно, зачем мучить человека, кому от этого лучше?
хз, наверное, галстук каким то образом действительно
повышает БЗП:)...
booster
Старожил форума
27.10.2013 16:00
kovs214:
В Бауманке будет специольность: "Воздушный ремонт ЛА", и там будут давать энциклопедические знания по всем системам самолета, а также основы слесарного и токарного дела...про кулоны, само-собой, это даже не обсуждается.
27/10/2013 [15:18:19]

"Бауманка" подготовила Туполева, Сикорского, Жуковского и еще множество по-настоящему умных людей. КБ Туполева расположено на другой стороне улицы Связи, напротив Бауманки, или я не прав?
Но, если это правда насчет Бауманки, подготовила она и Gammon, который получает удовольствия "пиная" БИ, которым он сам никогда не был, но знает как надо работать БИ. Вот такие "профессионалы", Gammon подобные, и спроектировали электросистему Ту-154 со всеми ее косяками.
Т.е., перефразируя: "каждая кухарка (Gammon) может оценивать действия БИ Ту-154.
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 16:17
ASN.
...меня тоже имели за галстук в славном порту Борисполь, с записью в задании, ком.АЭ посмотрел на это философски, отскочил я... :))
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 16:19
booster.
...похоже, так и есть ;).
prnk
Старожил форума
27.10.2013 16:56
короче, летчики-герои и асы .как всегда, причина у нас в тени остается.до следующего.тьыу, тьфу, тьфу....а что это за доработку сделали, чтобы исключить ЧТО?
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 17:00
Rock:
Вот не хотел отвечать, но не выдержал. Вы, уважаемый, кроме кино "Экипаж" ещё и американских боевиков насмотрелись видимо, где на Боинге-747 стоят "шкафы" с аппаратурой и террорист, стоя в полный рост контакты замыкает.На моём типе надо вскрыть пол в пассажирской кабине(!)и по пластунски там ползать.

Я где-нибудь сказал, что это ЭЛЕМЕНТАРНО можно ИСПОЛНИТЬ? Бросить перемычку в принципиалке - это вовсе не то, что проложить провод... равно как и наоборот - капля припоя легко умудряется замкнуть цепи с РАЗНЫХ ЛИСТОВ.
Хорошо. Сколько прошло времени с момента ОБНАРУЖЕНИЯ пригодной для более-менее безопасной площадки для аварийной посадки до САМОЙ посадки? ... сколько на тот момент оставалось топлива в расходном баке? ... и сколько бы ожидалось ЖЕРТВ на тот случай, если бы "сотниковская" площадка не подвернулась ... ну или если бы тот ее использовал ПО НАЗНАЧЕНИЮ (т.е. для выращивания березок и хранения всякого деpьмa- как СОТНИ других начальников подобных заброшенных а/п)?? ЭТО разве не основание для того, чтобы "лезть под пол", ДАЖЕ на Вашем типе?

... и чемодан(!)со схемами.

И что? Если Вы ЗНАЕТЕ, где стоИт контактор, который называется "перекачивающий насос № .." - НАХРЕНА Вам схема, для того чтобы проверить его положение "на искру", и, при необходимости - включить ЛЮБЫМ доступным способом?

2All: В "опубликованной" Таганрогом и nandron-ом книге Генделевича - отсутствует рис.8.11.
Видимо, это была "вкладка в разворот. У кого есть? ... кто может выложить?
татъ
Старожил форума
27.10.2013 17:10
что это за доработку сделали, чтобы исключить ЧТО?

Доработка(сорри, не знаю насчет полтинника, знаю по своей последней нашемарке)-
установка сигнализации.При признаках теплового разгона- табло "откл.ак-р"(или "проверь
ак-р", не помню).Думаю, тут должна быть такая же.При загорании-проверить оба, затем
откл.неисправный, только потом-объединение бортов.Вроде, сделали после Минвод(могу
соврать), спецы поправят.
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 17:18
booster:
Но, если это правда насчет Бауманки, подготовила она и Gammon, который получает удовольствия "пиная" БИ, которым он сам никогда не был, но знает как надо работать БИ.

БУСТЕР, вы ГOBHЮK.
Ровно с того момента, как я представился по Вашей просьбе в аналогичных Вашей анкете рамках, якобы для "продолжения дискуссии с НЕанонимом" - НИ СЛОВА полемики не было сказано с Вашей стороны - а вместо этого пропоследовали глубокомысленные измышления о выпускниках Бауманки разных годов. МНЕ ТОЖЕ найти примеры достойных выпускников ВАТУ, которые "в отличие от"?

Касательно "пинания" БИ. Слава Богу, всё обошлось, чтобы "только хорошо". Он свою ФУНКЦИЮ (специально не говорю "обязанности") на борту, в данном конкретном полете выполнил? Да/Нет?
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 17:24
2kovs214:
Пересоленость супа можно определить и не будучи шеф-поваром.
ASN
Старожил форума
27.10.2013 17:26
Gammon
выпускников ВАТУ

не обижайте выпускников ВАТУ....
это ПАХАРИ, в большинстве своем...
этот же ГОВНЮК(с):) закончил ВАТУ ГА, затем ОЛА ГА..
и это принципиально меняет смысл...
booster
Старожил форума
27.10.2013 17:29
Gammon:

booster:
Но, если это правда насчет Бауманки, подготовила она и Gammon, который получает удовольствия "пиная" БИ, которым он сам никогда не был, но знает как надо работать БИ.

БУСТЕР, вы ГOBHЮK.
Ровно с того момента, как я представился по Вашей просьбе в аналогичных Вашей анкете рамках, якобы для "продолжения дискуссии с НЕанонимом" - НИ СЛОВА полемики не было сказано с Вашей стороны - а вместо этого пропоследовали глубокомысленные измышления о выпускниках Бауманки разных годов. МНЕ ТОЖЕ найти примеры достойных выпускников ВАТУ, которые "в отличие от"?

Касательно "пинания" БИ. Слава Богу, всё обошлось, чтобы "только хорошо". Он свою ФУНКЦИЮ (специально не говорю "обязанности") на борту, в данном конкретном полете выполнил? Да/Нет?

27/10/2013 [17:18:40]

Например, ВАТУГА закончил директор а/к Россия (бывший 235 ЛО), Вы не забздите его говном поливать?
Я еще и ОЛАГА закончил, ее только ленивый не пинал.
А Бауманкой я, на примере Туполева, Сикорского, Жуковского, горжусь, но в семье не без урода.
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 17:37
2booster:
ГOBHЮKов видно по поступкам, а не по послужному списку и корочкам дипломов.
Не имею более ничего добавить.
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 17:37
2booster:
ГOBHЮKов видно по поступкам, а не по послужному списку и корочкам дипломов.
Не имею более ничего добавить.
booster
Старожил форума
27.10.2013 17:47
ASN и Gammon, я рад, что Вам обоим я "засадил". Вы оба: "купите себе селедку. Возьмите ее в правую руку. И, глядя ей в глаза, е...е ей мозги". А с меня достаточно.
ASN
Старожил форума
27.10.2013 18:04
booster
я рад, что Вам обоим я "засадил"

я еще больше рад, что Gammon вам ЗАСАДИЛ как СПЕЦИАЛИСТУ...
вы очень наглядно продемонстрировали РАЗНИЦУ в подготовке
между Бауманкой и ОЛА ГА.
если честно, после того как Gammon обозначил свое
образование - уже стало ясно, ХУ из ХУ и что шансов у вас маловато.
ибо довелось общаться и с теми и с теми...
разница - КОЛОССАЛЬНА....
зы учите матчасть , booster....
booster
Старожил форума
27.10.2013 18:15
То ASN:

Хорошо я вам обоим попал, в самую вашу болезненную точку. По реакции видно: "хамы возомнившие о себе" - это сказали классики, но к вам обоим относится.
ASN
Старожил форума
27.10.2013 18:25
booster
Хорошо я вам обоим попал, в самую вашу болезненную точку.

чет я про точку не понял...
куда это вы ПОПАЛИ?
сдается - пальцем в ....ОПУ..
так оближите теперь...пальчик...то
а учиться, дорогой, надо всю жизнь...
вон, как человек, ПЕРВЫЙ раз увидевший
вашу схему - отымел вас...
и не надо делать вид, что вы этого не понимаете..
понимаете, воспитанный вы наш...
да, кстати, еще ОЧЕНЬ неплохо готовили в МАИ...
booster
Старожил форума
27.10.2013 18:37
ASN:
Схему электроснабжения Ту-154 я ни разу в жизни не видел, не изучал и никогда она моей не будет.
А что попал я "в самую точку" так это факт, вон как сапоговское нутро из тебя лезет, "умник".
ASN
Старожил форума
27.10.2013 18:41
booster
вон как сапоговское нутро

:)
БP
Старожил форума
27.10.2013 19:00
Gammon: По просьбе nandron адресую Вам ссылку:
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
ASN
Старожил форума
27.10.2013 21:07
ну, что ж, спасибо nandronу (искренне).
по моему, все становится предельно ясным.
появится Gammon - подтвердит.
вдруг я ошибаюсь...
kovs214 - посмотрели схемы?
ваше мнение?
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 21:25
БP:
Gammon: По просьбе nandron адресую Вам ссылку:
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
----------
Спасибо!

1. Увы и ах, у КБ Туполева здесь очевидная ОШИБКА: без 27В подкачивающие/перекачивающие насосы работать НЕ БУДУТ. Контакты ТКД103ДОД - на ЗАМЫКАНИЕ.

2. "Лечение".

Вариант А: перемыкать "контакты контакторов" насосов; расположены они на левой/правой панелях генераторов. Разумется, перед переброской 3-х перемычек ("проводком от ноутбука" - тоже можно), или "оторванием" и соединением напрямую проводов - отключать соответствующие АЗЗК-5 - хрен с ним с ударом током, но ведь можно успеть пожечь насос перекосом фаз!

Вариант Б: то же, подачей напряжения от подручного источника постоянного тока("питальник от ноутбука" по мощности и напряжению сгодится вполне) на обмотку соответствующего контактора. В зависимости от положения выключателЕЙ ручного управления топливными перекачивающими насосами - включим один ЛИБО ДВА насоса. Соответствующие АЗСГК-2 сети ручного управления топливными перекачивающими насосами - предварительно ОТКЛЮЧИТЬ!!

Вариант Б1: ... то же, но с подачей напряжение от подручного источника постоянного тока на нижний (по схеме) контакт АГЗСК-2 сети ручного управления насосами.

Теперь бы еще фотографии соответствующих "мест" увидеть - реально ли туда вообще подлезть...
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 21:38
Наконец, вариант C - САМЫЙ реальный. Причем "почти штатный".
1. Успокоиться. Отключить АЗСами ВСЕ потребители от 27 В. Аккумуляторы - ТОЖЕ.
2. Через некоторое время проконтролировать напряжение аккумуляторов, разряженных СВЕРХТОКАМИ - в них в таких случаях всегда что-то остается. Подключить "живой" аккумулятор на шину и питать САМОГО КРИТИЧЕСКОГО потребителя. На включение реле управления насосами перекачки топлива - ДОЛЖНО ХВАТАТЬ.
booster
Старожил форума
27.10.2013 21:53
ASN:

Gammon
выпускников ВАТУ

не обижайте выпускников ВАТУ....
это ПАХАРИ, в большинстве своем...
этот же ГОВНЮК(с):) закончил ВАТУ ГА, затем ОЛА ГА..
и это принципиально меняет смысл...

27/10/2013 [17:26:56]

не обижаю выпускников ЕВВАУЛ, это ПАХАРИ в большинстве своем, но ASN это ГОВНЮК(с).
татъ
Старожил форума
27.10.2013 21:54
1. Увы и ах, у КБ Туполева здесь очевидная ОШИБКА:..

Чую, если гаммону дадут скачать Черного и Кораблина, все РРы/заразы проклянут тот
день, когда услышали имя "Гаммон". А уж если тот возьмется за Бехтира ...
ASN
Старожил форума
27.10.2013 22:05
booster, вы что - "хам возомнивший о себе"(с)?
хоть вы и ГОВНЮК - но Я вас так не называл...
вон как пинжаковское нутро из тебя лезет, "умник"....
booster
Старожил форума
27.10.2013 22:09

ASN:

booster, вы что - "хам возомнивший о себе"(с)?
хоть вы и ГОВНЮК - но Я вас так не называл...
вон как пинжаковское нутро из тебя лезет, "умник"....

27/10/2013 [22:05:10]

То есть это не Ваш пост? Хакеры за Вас это написали?
ASN:

Gammon
выпускников ВАТУ

не обижайте выпускников ВАТУ....
это ПАХАРИ, в большинстве своем...
этот же ГОВНЮК(с):) закончил ВАТУ ГА, затем ОЛА ГА..
и это принципиально меняет смысл...

27/10/2013 [17:26:56]
Надымчанин
Старожил форума
27.10.2013 22:12
Сейчас он тебе про значок (с) растолкует )))
1..222324..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru