Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..3738

Gammon
Старожил форума
26.10.2013 16:45
ASN:
и пошли разговоры, аналогичные ТАТю, RR-navi и пр., мол , на скоростных
самолетах (и при чем здесь скорость, хз) - навигацию по КИ с нужной точностью не осуществить.

Посидел-порисовал. "Квадратный" маршрут с плечом S, ветер Vв (направление неизвестно, меняется), ошибка времени входа в маневр delT. Пренебрегая временем поворота по сравнению со временем нахождения на плече - получаем нуль функции отношения суммарной накопленной ошибки к скорости самолета при Vсам=SQR(Vв*S/delT). Подставляем "от балды, но реальные" Vв=100км/ч, S=200км, delT=10с ... получаем нуль при 2683 км/ч!! Всё, что быстрее - ошибка РАСТЕТ при УВЕЛИЧЕНИИ скорости. Всё, что медленнее - наоборот.
Получается, что при КОНКРЕТНЫХ условиях, приведенных ВЫШЕ - повышение скорости дозвукового самолета приводит к повышению точности навигации. Иначе говоря - скорость ПРИЧЕМ, но в другую сторону.
ASN?
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:48
kovs214:
Что давал этот КИ?

КИ давал возможность выйти на оборудованный аэродром.
но это было бы возможно при ПРОСТОМ условии - если бы
штурман выполнял свои обязанности и ЗНАЛ МС.
из-за того, что это условие НЕ БЫЛО соблюдено - ПРИШЛОСЬ искать площадку...
или вы верите в то, что при посадке на грунт обошлось бы так же
благополучно?..
так что вы о погоде?
nandron
Старожил форума
26.10.2013 16:50
KOSTYA:
Вообще то, название ветки нарушает вторую часть п.3.8 Правил...Хотя и это можно оспорить.))

...да хрен с ними, с правилами - на это существует админ и даже супадмин, ...было бы это было единственным нарушением..
...где сейчас в живую такое услышишь? ..."мастер-класс"! - в исполнении "мастера" с налетом...
...кстати, сиРожа, какой налет у "мастера"?
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:53
Gammon:
Иначе говоря - скорость ПРИЧЕМ, но в другую сторону.
ASN?

НИКОГДА не рассматривал это в ТАКОМ аспекте:)
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:57
ASN.
А что погода? Хорошо что не 10 баллов, и не до земли...
ASN
Старожил форума
26.10.2013 17:01
kovs214:
А что погода? Хорошо что не 10 баллов, и не до земли...

это погода ИЖМЫ....
на 7.00 мск 07.09.2010...
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 02:36

Молодой
боец

Блок:

prnk:

"... не должно быть так сделано, чтобы возможно было подключить на закороченную сеть исправный источник..."


Это ещё почему?
А если нельзя, но ... очень хочется? Как тут быть?

26/10/2013 [13:06:27]

Как быть?Как быть?Голову лечить.
Блок
Старожил форума
27.10.2013 02:44
АН-12БП:

Ну, так ... лечи уже! :-)

АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 02:56

Старожил
форума

ASN:

Gammon:
А если самолет был спроектирован ПРАВИЛЬНО - то они РАБОТАЛИ.

судя по тому, что летали почти час - таки да, работали...

Судя по тому , что пожара не было, защита все таки сработала.Но упертый БИ упорно пытался объединить неисправную сеть с исправной, наверно сильно удивлялся почему АЗСы вышибает, ведь все согласно РЛЭ делаю.)))
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 03:08

Молодой
боец

Блок:

АН-12БП:

Ну, так ... лечи уже! :-)



27/10/2013 [02:44:00]

Это же не я такие тупые вопросы задают.Блок зайди на ветку про залепленное стекло, там RR-navi для тебя написал про устройство стекла, а то так и будешь дураком за свое кресло прятаться, а потом еще и орден требовать за героический полет.
Блок
Старожил форума
27.10.2013 03:11
АН-12БП:

"Судя по тому , что пожара не было, защита все таки сработала. ..."


:-)
А чего ж тогда аккумуляторы-то "сели" ... до самого нуля?!
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 03:22
Потому что БИ объединил сети.По моему уже все поняли, что это была ошибка.Один Блок не врубается.Спорят лишь о том почему он это сделал, чего ему не хватило, опыта, знаний.И как можно было бы исправить эту ошибку?И стоит ли бездумно действовать по РЛЭ???
Блок
Старожил форума
27.10.2013 03:47
АН-12БП:

"... чего ему не хватило, опыта, знаний."


Мозгов ему не хватило, ... как и некоторым тут борттехникам, которые до сих пор этого не поняли!
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 03:53

Молодой
боец

Блок:

АН-12БП:

"... чего ему не хватило, опыта, знаний."


Мозгов ему не хватило, ... как и некоторым тут борттехникам, которые до сих пор этого не поняли!

27/10/2013 [03:47:46]

Не поверишь Блок, но я с тобой согласен.
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 09:32
АН-12БП:
... стоит ли бездумно действовать по РЛЭ???

А этт-то ведь тянет на тему нового топика!!!!!
татъ
Старожил форума
27.10.2013 09:37
... стоит ли бездумно действовать по РЛЭ???

А этт-то ведь тянет на тему нового топика!!!!!

А кто там бездумно действовал по РЛЭ? Бортач?
Зы.Шо с проводами?
ASN
Старожил форума
27.10.2013 09:41
татъ:
Шо с проводами?

пиzдец.....
а шо со СТАКАНОМ?
зы а накуя провода?
включи тумблер...
в голове....
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 09:47

Старожил
форума

татъ:

... стоит ли бездумно действовать по РЛЭ???

А этт-то ведь тянет на тему нового топика!!!!!

А кто там бездумно действовал по РЛЭ? Бортач?
Зы.Шо с проводами?

27/10/2013 [09:37:07]

Нет, блин, это стюардесса мимо проходила и случайно сети объединила.)))
татъ
Старожил форума
27.10.2013 09:51
Нет, блин, это стюардесса мимо проходила и случайно сети объединила.)))

В РЛЭ полтинника так и было написано "объединить сети"?
ASN
Старожил форума
27.10.2013 09:57
татъ:
В РЛЭ полтинника так и было написано "объединить сети"?

тать, ты не в курсе?
уже внесли изменение в РЛЭ " при отказе основных АГД
перейти на пилотирование по СТАКАНУ"
а для " штурмана - " при отказе основных средств навигации
СВЖ осуществлять по карте на пачке БЕЛОМОРа"
ты, что еще не сдавал зачеты на ОЗП?
или тебя отстранили?
АН-12БП
Старожил форума
27.10.2013 09:59

Старожил
форума

татъ:

Нет, блин, это стюардесса мимо проходила и случайно сети объединила.)))

В РЛЭ полтинника так и было написано "объединить сети"?

27/10/2013 [09:51:45]

Если не написано, тогда чем БИ руководствовался???У вас же самостоятельность страшный грех, дяденька прокурор ругаться будет, в угол поставит, маме нажалуется.)))
татъ
Старожил форума
27.10.2013 10:08
Если не написано, тогда чем БИ руководствовался???У вас же самостоятельность страшный грех, дяденька прокурор ругаться будет, в угол поставит, маме нажалуется.)))

Ан-12, вы ж сам бортач, а не гаммон.
Там бортач лоханулся(покажите, кто и где говорил, что это не так).О некоторых причинах
ошибки упоминалось выше.
prnk
Старожил форума
27.10.2013 10:22
граждане авиаторы, кратенько обрисуйте, как БИ в ГА готовит самолет.он закреплен за ним или за экипажем?...как подготовка с нуля проистекает?...я из ВВС.
татъ
Старожил форума
27.10.2013 10:31
граждане авиаторы, кратенько обрисуйте, как БИ в ГА готовит самолет.он закреплен за ним или за экипажем?...как подготовка с нуля проистекает?...я из ВВС.

Дык писали ж выше.БИ-из слонов, отработал на перроне Н годов, имеешь допуск на тип,
здоровье- впред на борт(через учебу).Закрепить с-т нет возможности, бо с-тов пара,
экипажей десяток.Готовят с-т к вылету- те же слоны со спецами. БИ перед вылетом
лишь проверяет в обЪеме, указанном РЛЭ.
Все это грубо схематично, бо сам не БИ.))
prnk
Старожил форума
27.10.2013 10:35
т.е., БИ приходит с экипажем и принимает самолет у наземников?
татъ
Старожил форума
27.10.2013 10:45
т.е., БИ приходит с экипажем и принимает самолет у наземников?

Чуть-чуть-чуть пораньше.Бо на нем всякие заправки и проверки.
tu-flightengineer
Старожил форума
27.10.2013 11:14
ребята не пишите пургу, дождитесь официальных результатов расследования. для справки - прежде чем награждать БИ орденом мужества ждали решения комиссии, после того, как комиссия заявила , что претензий к БИ нет(по результатам расшифровки и объяснительных), пошла наградная работа. Что касается знаний и умений, то стаж у БИ к моменту события лет 18-19, БИ-инструктор еще со времени "Внуковских авиалиний", так, что за его счет самоутверждаться дело довольно гниленькое...
Rock
Старожил форума
27.10.2013 12:06
АН-12БП:

Если не написано, тогда чем БИ руководствовался???У вас же самостоятельность страшный грех, дяденька прокурор ругаться будет, в угол поставит, маме нажалуется.)))

Ну это Вы зря так. В РЛЭ наверное каждого типа полно "ловушек", поэтому тупо и бездумно его не выполняют, более того иногда приходится действовать как раз вопреки требований.Наверное каждый по своему типу может кучу примеров привести.
Блок
Старожил форума
27.10.2013 12:10
tu-flightengineer:

"ребята не пишите пургу, дождитесь официальных результатов расследования. ..."


А что случилось-то? Какое ещё расследование? :-)
Ну, не хватило длины ... чуток. Ну, прокатились немного по ... грязи.
С кем не бывает ? :-)
prnk
Старожил форума
27.10.2013 12:26
самоутверждаться дело довольно гниленькое...-------это точно.поэтому я хочу понять, КАК, почему, на самолет попадают НЕИСПРАВНЫЕ аккумуляторы?...насколько я знаю.зарядка и выбраковка банок НКБН-дело очень творческое.сродни научному исследованию....и при этом, неисправные все-таки попадают...в АТБ работают низкоквалифицированные спецы?...никто их не учит? никто не контроллирует?...почему на Тушке оказались неисправные акккумуляторы?
Блок
Старожил форума
27.10.2013 12:40
prnk:

"... почему на Тушке оказались неисправные акккумуляторы?"


Из какого-то фильма про войну и пацанов-слесарей:
"Ты закалённый болт от не закалённого отличишь?"
Сергей Митягин
Старожил форума
27.10.2013 12:48

Опытный
боец

prnk:

самоутверждаться дело довольно гниленькое.

Герои не герои...Из личного. Базировались на аэродроме Щяуляй в 1981.(перебазировались с аэродрома Староконстантинов на время учений). Погнали борт на регламенты в ТЭЧ. На взлёте сходит правый подвесной топливный бак и заворачивается вокруг плоскости(с-т Су-24).Пожар правого- тушат. Доклад РП. Команда на катапультирование.Экипаж докладывает, что самолёт управляем. Рекомендация- на усмотрение экипажа.Сливать топливо низзя- был пожар.Левый ПТБ не сбрасываетя, топливо из него не вырабатыватся, скорость поддерживается только на режиме" Минимальный форсаж" работающего левого.40 минут цирка и благополучная посадка. УРА!!!! ГЕРОИ!А после прослушивания переговоров по СПУ.....Нда. Действия героические, но...мотив...
татъ
Старожил форума
27.10.2013 12:55
и при этом, неисправные все-таки попадают...в АТБ работают низкоквалифицированные спецы?...никто их не учит? никто не контроллирует?...почему на Тушке оказались неисправные акккумуляторы?

Очень извиняюсь, вы с каких ВВС, российских? Или всеж с американских?
А почему не была выполнена доработка? А почему у нас..?
Зайдите на ветку по Як-42, там васиф кучу толковых вопросов на эту тему задает(по Яку).
Да потому, что нет денег.., нет возможности.., учитывая производственную необходимость, ..
Продолжать?
ASN
Старожил форума
27.10.2013 12:57
Сергей Митягин
...мотив...

майка и шлепанцы:)?
и под попой - ?
Сергей Митягин
Старожил форума
27.10.2013 13:08
ASN:

Сергей Митягин
...мотив...

майка и шлепанцы:)?
и под попой - ?

Банально просто: В закабинном отсеке везли ящик хрусталя.На команду РП катапультироваться, штурман спросил у командира:-А как же хрусталь?Ну и потом командующий совсем озверел когда услышал перл штурмана на посадке:-Вова, помягче, хрусталь не побей!
Блок
Старожил форума
27.10.2013 13:10
Сергей Митягин:

"... Нда. Действия героические, но...мотив..."


Ну, прыгнули бы. А дальше? Пешком что ли? :-)
booster
Старожил форума
27.10.2013 13:26
prnk:
т.е., БИ приходит с экипажем и принимает самолет у наземников?
27/10/2013 [10:35:24]

Экипаж проводит предполетную подготовку в соответствии с "Технологией работы", на ее основании в каждой конкретной а/к разрабатывается "Технологический график подготовки ЭВС", этот график является составной частью РПП а/к. Куда и в какое время приходить БИ и в какой ситуации (вылет с базы, передача ВС от ЭВС к ЭВС и т.д.) расписано. Предполетный осмотр каждому члену ЭВС расписан в РЛЭ в "Лист контрольного осмотра".
Rock
Старожил форума
27.10.2013 13:43
Сергей Митягин:

Банально просто: В закабинном отсеке везли ящик хрусталя.

Фигасе, военные!:)))
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 13:45
prnk.
...я про акум-ры (после моего разгона) также спросил...мне ответили, зайди в цех и найди неисправные банки...раньше они лежали горой...бЭдность, но это не к техсоставу, они такие же заложники...
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 13:55
татъ:
Зы.Шо с проводами?

— Ипполит, ну какой Вы тупой!! (С)
1. Бортач докладывает о конфигурации техсистем самолета (связи нет и не будет, "навигации" нет и не будет, механизации нет и не будет, АГР- работает, перекачки в расходный нет ... ну или есть ... БИ - ДОЛЖЕН это знать).
2. Если КВС считает невозможным безопасное завершение полета в доложенной БИ конфигурации - отправляет его ЧИНИТЬ САМОЛЕТ, сначала - НАИБОЛЕЕ КРИТИЧЕСКИЕ места.
3. Насосы перекачки - контакторы замыкаются принудительно механически, или подачей питания на обмотку от внешнего источника. Проводками. Дайте альбом электросхем или "живой" самолет - часика через три покажу, чего и куда.
ЧТО НЕПОНЯТНОГО?

Касательно действий по РЛЭ - в ТЕХНИЧЕСКОЙ части. Пишут его, очевидно, исходя из наиболее вероятных прогнозов на возникновение неисправностей и их развитие. Расписать действия на случай "залипания" каждого отдельного реле - не хватит бумаги. Кроме того, если мы ЗАГНАЛИ техсистему в какую-то конфигурацию, НАРУШИВ руководство - то и ВЫВОД ее из этой ситуации зачастую ТОЖЕ будет связан с НАРУШЕНИЕМ.

Про "Экипаж". Опустив технические ляпы - ЧТО там неправильного? ... в "идеологии" ремонта? ... если "без хвоста" самолет не долетит ТОЧНО - то, значит, нужно "штопать", даже если ни одному "писателю РЛЭ" такое даже в страшном сне присниться не могло.
Блок
Старожил форума
27.10.2013 14:00
Rock:

"Банально просто: В закабинном отсеке везли ящик хрусталя.

Фигасе, военные!:)))"


Там ещё и янтарь ... иногда встречается. :-)
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 14:01
Gammon.
Дык как "слон" полезит в контакторы? Вам же отписали откуда берутся БИ...
Gammon
Старожил форума
27.10.2013 14:09
kovs214:
Дык как "слон" полезит в контакторы? Вам же отписали откуда берутся БИ...
-----------
На дверцах шкафов схемы размещения элементов разве нет? ... ну и дальше действуем, в рамках ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логики: если при РАЗМЫКАНИИ "искрит" - значит, в замкнутом состоянии ток БЫЛ. ЭТО должны знать даже "слоны".
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:11
kovs214
Дык как "слон" полезит в контакторы? Вам же отписали откуда берутся БИ...

намекаете на "экипаЖ":)
полезет чинить движок?
а может , он уже и не бортИНЖЕНЕР - а ...бортОПЕРАТОР?
то есть как собачка Павлова - загорелась зеленая лампочка -
нажми зеленую ПИМПОЧКУ..
если красная лампочка - наоборот..
и вообще, какой-то зоопарк получается - БИ -слон,
штурман - дятел....
интересно ваше мнение - кто в этом цирке пилоты?
booster
Старожил форума
27.10.2013 14:14
kovs214
Дык как "слон" полезит в контакторы? Вам же отписали откуда берутся БИ...

намекаете на "экипаЖ":)
полезет чинить движок?
а может , он уже и не бортИНЖЕНЕР - а ...бортОПЕРАТОР?
то есть как собачка Павлова - загорелась зеленая лампочка -
нажми зеленую ПИМПОЧКУ..
если красная лампочка - наоборот..
и вообще, какой-то зоопарк получается - БИ -слон,
штурман - дятел....
интересно ваше мнение - кто в этом цирке пилоты?
27/10/2013 [14:11:41]

Мой ответ: "ASN купи себе селедку"!
татъ
Старожил форума
27.10.2013 14:18
3. Насосы перекачки - контакторы замыкаются принудительно механически, или подачей питания на обмотку от внешнего источника. Проводками. Дайте альбом электросхем или "живой" самолет - часика через три покажу, чего и куда.

Дык я-то думал через три дня уж будет конкретно указано место, где вспороть обшивку
и куда воткнуть провод! А тут опять общие проповеди в пользу бедных.
Да, и насчет АГРа-можно конкретную цитату из талмуда? Только цитату, без
аналитических выводов.
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 14:18
ASN.
Я же насчет ОБУинов не под@бываю ;)
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:21
booster
Мой ответ: "ASN купи себе селедку"!

мой ответ "booster, учи матчасть! что бы вот так не ПОЗОРИТЬСЯ,
когда выпускник БАУМАНКИ(респект и уважуха ВУЗу) не тыкал
носом в схемы выпускников ПИЛОРАМЫ":)
так насосы работали аль нет, спец?
или опять ждать , пока GAMMON не научит вас?
kovs214
Старожил форума
27.10.2013 14:23
ASN.
Вы за чистоту языка, тогда "специальность 1610", так пойдет? ;)
ASN
Старожил форума
27.10.2013 14:24
kovs214:
Я же насчет ОБУинов не под@бываю ;)

если УМНО и в ТЕМУ - не возражаю:)
посмеемся вместе;)
1..212223..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru