Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..3738

Gammon
Старожил форума
26.10.2013 11:04
KOSTYA:
Про АГР- вопрос.....Насколько помню, запитывается ПТС-250 или подобным, но для этого трэба постоянный ток....

Ну у Вас и память :))))
ПТС-250 - действительно, запитывается от 27 - но при обрыве хотя бы одной фазы (а там "оборваны" будут 3) - переключается АПП-1А на питание выходных цепей от правой шины 36.
Gammon
Старожил форума
26.10.2013 11:07
тать, не лезь, а... со своей "простейшей логикой".
неко №2, блин. "поржал" и прочее.
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 11:07
неко.
Про Варту, толком не знаю, да они были, про это лучше знают БИ. На ТУ-204 ставили французкие акумы, модель забыл.
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2013 11:11
Gammon:
Ну у Вас и память


Это всё "стимуляторы"))) Хоть сегодня и не пятница, но "стартовый" проходить только в четверг, можно себе позволить)))))
татъ
Старожил форума
26.10.2013 11:13
блин. "поржал" и прочее.

А чего не поржать-то над Олегом Т.№2 ?
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2013 11:19
Gammon:
ПТС-250 - действительно, запитывается от 27 - но при обрыве хотя бы одной фазы (а там "оборваны" будут 3) - переключается АПП-1А на питание выходных цепей от правой шины 36.////

А чем питается АПП ? ))))
неко
Старожил форума
26.10.2013 11:26
kovs214

неко.
"Про Варту, толком не знаю, да они были, про это лучше знают БИ. На ТУ-204 ставили французкие акумы, модель забыл."

___

А смысл батареи ставить чужие...Может этот т.н. тепловой разгон и произошел, как причина не совместимости оборудования...?

татъ
Старожил форума
26.10.2013 11:31
А чем питается АПП ? ))))

А это не катит? ))

Технические данные АПП-1А

Линейное напряжение контролируемой линии, 36=11-6 В
Частота, 400+2% Гц
Напряжение питания цепей управления постоянным током, 27+10%В
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2013 11:37
2ТАТЪ: Вот в последней строчке и вопрос, что и как мог переключат АПП при отсутствии 27В?
татъ
Старожил форума
26.10.2013 11:42
Костя, вопрос МНЕ ?)))
Расслабьтесь, тут гаммон еще столько нароет!))
С таким-то энтузиазмом...
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2013 11:50
2ТАТЪ:Да нет , не ВАМ)) Просто непокалебимое утверждение)) (аксиома), что АГР- работал, заинтересовало))) Потом, у меня пятница продолжается и приятно "тряхнуть стариной" и вспомнить матчасть молодости. А всякие конспирологические версии меня не особо увлекают. Своё отношение к этому событию я написал чуть выше. Про возможность функционирования той или иной системы, в тех условиях надо говорить со специалистами АиРЭО.
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 12:02
Gammon vs КБ Туполева...идут вторые сутки ;)
prnk
Старожил форума
26.10.2013 12:06
"вопрос, что и как мог переключат АПП при отсутствии 27В?"-------обычно переключение делается по логике:отсутствует основное питание-обесточивается реле и своими контактами подключает потребитель на аварийное питание.
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 12:07
неко, в РЛЭ по 204, однозначно говорилось, что весь комплект ак-ров должен быть однотипный, комбинации не допускались.
prnk
Старожил форума
26.10.2013 12:16
Гаммон правильно копает:не должно быть так сделано, чтобы возможно было подключить на закороченную сеть исправный источник...или-на исправную сеть закороченный источник...имеющиеся факты свидетельствуют о конструкторской непредусмотрительности...ну, они ж сами не летают...
Блок
Старожил форума
26.10.2013 13:06
prnk:

"... не должно быть так сделано, чтобы возможно было подключить на закороченную сеть исправный источник..."


Это ещё почему?
А если нельзя, но ... очень хочется? Как тут быть?
Таганрог
Старожил форума
26.10.2013 13:08
Gammon
Старожил форума
26.10.2013 13:41
KOSTYA:
2ТАТЪ: Вот в последней строчке и вопрос, что и как мог переключат АПП при отсутствии 27В?

"Контактор 6 при срабатывании ОТКЛЮЧАЕТ шины ПТС-250 № 1 от правой сети 36В ..."
Здесь у меня к Туполеву никаких претензий. АГР-72А будет работать при наличии питания в ЛЮБОЙ из сетей 27 (штатно через ПТС), или 3/200 (если ПТС/АПП неисправны или НЕ ПОЛУЧАЮТ питания по 27).
Что там со стаканом?

Таганрог:
Для Гаммона: http://mirknig.com/knigi/techn ...

Thanks, ужЕ есть, nandron выкладывал на ядиск.

Gammon
Старожил форума
26.10.2013 13:45
... сорри 3/36 конечно - но они получаются из 3/200 тупо трансформатором, ломаться там нечему ... если РУКАМИ не лезть.
wwIIp
Старожил форума
26.10.2013 13:54
prnk:

"... не должно быть так сделано, чтобы возможно было подключить на закороченную сеть исправный источник..."


АЗ между шинами не дал бы объединить сети, так получается?
nandron
Старожил форума
26.10.2013 14:00
prnk:

Гаммон правильно копает:не должно быть так сделано, чтобы возможно было подключить на закороченную сеть исправный источник...или-на исправную сеть закороченный источник...имеющиеся факты свидетельствуют о конструкторской непредусмотрительности...ну, они ж сами не летают..

...с этим никто и не спорит, однако такой вопрос не там решается:
..."Всему свое время, и время всякой вещи под небом..."
...Екк.3.1.
ASN
Старожил форума
26.10.2013 14:00
Gammon
Контактор 6 при срабатывании ОТКЛЮЧАЕТ шины ПТС-250 № 1 от правой сети 36В ..."
Здесь у меня к Туполеву никаких претензий. АГР-72А будет работать при наличии питания в ЛЮБОЙ из сетей 27 (штатно через ПТС), или 3/200 (если ПТС/АПП неисправны или НЕ ПОЛУЧАЮТ питания по 27).
Что там со стаканом?

то есть реализована СТАНДАРТНАЯ логика перехода на аварийный источник?
есть 27 в - под действием управляющего напряжения
контакты замкнуты - питаемся от рабочего источника.
пропали 27 в - контакты отпускают и подключают АВАРИЙНУЮ
схему питания, которое НИКУДА НЕ ПРОПАДАЛО.
так?
Gammon
Старожил форума
26.10.2013 14:03
kovs214:
Gammon vs КБ Туполева...идут вторые сутки ;)

Нет. Просто ГЛАВНЫМИ причинами посадки с подбором были названы отсутствие АГ (поэтому и "нырнули" в ближайшее окно под облака) и подкачки в расходный бак (лимит 30 мин). По всему похоже, что ПЕРВОЕ - таки туфта для журналистов. По второму - НЕТ СХЕМ, утверждать могу только то, что ВОССТАНОВЛЕНИЕ электропитания насосов по 3/200 ТЕХНИЧЕСКИ возможно было в любом случае. А если самолет был спроектирован ПРАВИЛЬНО - то они РАБОТАЛИ.

ASN
Старожил форума
26.10.2013 14:05
Gammon:
А если самолет был спроектирован ПРАВИЛЬНО - то они РАБОТАЛИ.

судя по тому, что летали почти час - таки да, работали...
Gammon
Старожил форума
26.10.2013 14:15
ASN:
пропали 27 в - контакты отпускают и подключают АВАРИЙНУЮ
схему питания, которое НИКУДА НЕ ПРОПАДАЛО.
так?
==========
"Там так написано". Скачайте тоже книгу по ссылкам таганрога или нандрона. Мне одному бороться тяжело - тем более планы на выходные. Жалко, с "навигацией" не смогу помочь ...

ASN
Старожил форума
26.10.2013 14:28
Gammon:
Скачайте тоже книгу

а зачем?
по моему, все уже ясно...
осталось только дождаться РЖАНИЯ татя и Со.
боюсь, не дождемся..
а по поводу навигации - УРОК просто так проводить не хочется.
ведь , как и при заходе на АРП, скажут, что и так все знали...
А "ПРОФИ" - СЦУТ, знают, что если я пообещал из них сделать
вторых ВУДУ - то сделаю..
кому охота позориться?
так ШтА, подождем..
зы а этим "ПРОФям" невдомек, что в середине 60х
годов в Липецке была отлетана НИР на тему СВЖ с КИ.
на МАЛОСКОРОСТНОМ самолете(примерно как Ан-2:))
самолете Су-7У.
с интересными результатами...
да, там же и темка раскрыта - по поводу пробивания облачности
по ШАРИКУ и КИ....
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 14:58
ASN.
Середина 60-х годов, это почти 50 лет назад...тогда только по КИ и летали ;)
ASN
Старожил форума
26.10.2013 15:20
kovs214:
Середина 60-х годов, это почти 50 лет назад...тогда только по КИ и летали ;)

да нет .
в военной авиации давно не летали по КИ.
причина этой НИР была проста - изменение методики подготовки
курсантов в ВУЗ ВВС в связи с появлением новой техники многочисленными
отказами еще сырой АТ.
разворачиваю..
до появления самолетов Миг-21, Су-7 с ГИК-1 - летали на МиГ-15, 17 и пр. с ДГМК.
первоначальная подготовка курсантов велась на самолетах с КИ.
таким образом, летчики ИМЕЛИ опыт полетов по КИ.
с появлением новых самолетов - первоначальную подготовку стали проводить
на самолетах Л-29, тоже с ГИК-1.
поэтому навыков полетов с КИ уже не было.
появились летчики, вообще не имевшие опыта полетов с КИ.
и пошли разговоры, аналогичные ТАТю, RR-navi и пр., мол , на скоростных
самолетах (и при чем здесь скорость, хз) - навигацию по КИ с нужной точностью не осуществить.
после нескольких отказов, аналогичных ижминскому случаю - и решили выполнить эту НИР.
да, исследовали также и точность СВЖ по Солнцу.
этими рекомендациями в 67(?) году и воспользовался курсант 4 курса Салюк(?).
и мы тоже изучали на СВЖ под руководством НАСТОЯЩЕГО
штурмана-фронтовика, Героя Советского Союза Галкина Павла Андреевича...
ейчане его помнят..
ну вот...
так почему же "ГЕРОИ" не смогли?
nandron
Старожил форума
26.10.2013 15:24
ASN:
...А "ПРОФИ" - СЦУТ, знают, что если я пообещал из них сделать
вторых ВУДУ - то сделаю..

...ты уже сам из себя давно сделал то, что Вуду и не снилось,
...это и есть твой мастер-класс?
...давай что-нибудь повеселее, а то уже который день одно и то же..
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 15:31
ASN.
На истрибители КИ , видимо перед глазами. Посмотрите где он расположен на ТУ-154, его "читать" невозможно...Чтобы работать с приюорам, ему надо верить, тут про КИ отзывы писали...И что? У них произошел отказ КС, штурман лезет в портфель достает все побамбасы начинает на карте чертить маршрут...да, о чем вы?
nandron
Старожил форума
26.10.2013 15:36
ASN:
...и решили выполнить эту НИР.
да, исследовали также и точность СВЖ по Солнцу.

...и где же эта НИР, засекретили? ...дабы дурь свою не выставлять под всеобщее посмешище..
ASN
Старожил форума
26.10.2013 15:39
kovs214:
да, о чем вы?

да именно о том же.
естественно, зачем лезть в портфель, что-то там чертить...
вот она ВПП - внизу, везде..
хрен ли что рядом оборудованный аэродром..
оне ж ГЕРОИ...
а ГЕРОИ трудностеВ не боятся..
наоборот - они их сами создают, чтобы побороться..
еще раз - хер бы с ними , с героями...
но ЛЮДИ то причем?
да , а что вы думаете по аврийному АГР?
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 15:44
Когда летал на АН-2, да к КИ было трепетное отношение. На спец.пдощадке списывали дивиацию с каким-то прибором на земле, типа теодолита, в кабине был шильдик, где было написано на сколько он "врет" при включении обогрева стекла...Видели отношение к нему и верили КИ...
ASN
Старожил форума
26.10.2013 15:45
kovs214
тут про КИ отзывы писали..

сразу не заметил.
где эти отзывы можно почитать?
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 15:47
ASN.
Про АГР надо смотреть конспект, у меня сейчас нет возможности.
ASN
Старожил форума
26.10.2013 15:49
kovs214
верили КИ.

а почему нельзя на 154м верить?
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 15:49
ASN.
...да, что точность к них никакая:)
ASN
Старожил форума
26.10.2013 15:55
kovs214
да, что точность к них никакая:)

ВЫ сами лично в этом убедились?
или вам это ТОЖЕ кто то в курилке сказал?:)
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 15:57
ASN.
...если в полете, за 4-е часа я на него гляну, то это хорошо, и то когда штурман (он у него перед глазами) скажет: "Ни фига себе как КИ врет", ну и дальше отношение к нему...У нас самолеты не закрепленные, мы их узнаем перед вылетом...
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:01
kovs214, хотите я РАССЕКРЕЧУ:) пару-тройку цифр из результатов НИР?
я их запомнил, потому что они удивительно коррелировались
с другими цифрами, связанными с отказом курсовых?
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:02
ASN.
Если не подвох, то с интересом...
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:09
kovs214
Если не подвох, то с интересом..

да какой подвох...
тем более в отношении вас.
итак.
имеем - КИ-13, со списанной девиацией и графиком девиации в кабине.
тренированный летчик, зная несколько (буквально4-5) правил
пользования КИ - способен осуществлять навигацию с максимальной
ошибкой - 3-5 градусов.
нетренированный летчик, на этом же самолете - имеет ошибку - 10-12 градусов..
наглядно, правда?
да, и КИ тоже не перед носом.
и это Су-7...
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:11
На ТУ-154 за 15 лет ни разу КС не отказывала возможно отказывал один канал, но это не критично.
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:17
ASN.
Так вы сами пишете "тренированный", а это какие-то задачи, какие-то упражнения, но не отсебятина...
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:19
kovs214:
На ТУ-154 за 15 лет ни разу КС не отказывала

так я уже об этом тоже говорил..
проблема еще в высокой надежности:) советской гражданской техники:)
вот так и ходят штурманА с мыслью - да ну нах, чтоб что то отказало?
и нах силы тратить на то , что с вероятностью 99 процентов НЕ случится?
но ведь случилось же...
зы справедливости ради - сейчас и в ВВС тоже (опять)пошла
такая же тенденция (РСБН, ГПС и пр)
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:23
ASN.
Ну как против пргоресса попрешь, тут где-то писали, что лень двигатель прогресса :))
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:24
...хреново на планшетнике писать :(
ASN
Старожил форума
26.10.2013 16:25
kovs214:

Так вы сами пишете "тренированный", а это какие-то задачи, какие-то упражнения, но не отсебятина...

так не тренированный - 10-12.
в ижминском случае - вполне..
как вам погода - 7 баллов на 600-1000( основная 750-800) метров,
видимость под облаками 20 км?
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2013 16:30
Вообще то, название ветки нарушает вторую часть п.3.8 Правил...Хотя и это можно оспорить.))
kovs214
Старожил форума
26.10.2013 16:37
ASN.
Я не пойму что вам дался этот КИ? У них первейшая задача была увидеть землю, потом найти площадку. Что давал этот КИ? Они ВСЕ делали визуально...Или что, им надо было правильную коробочку построить?
1..202122..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru