Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..3738

ASN
Старожил форума
25.10.2013 17:36
татъ
ВАС стоит в кокпите КИ_13?
Что-то подобное(не знаю как называется)есть.В спокойном гп болтается +/-10.
А кто такой УС?

м-да, а я вам хотел вопросик задать , типа, как давно вы
выполнили хоть один маршрутик с использованием КИ:)
ведь он не просто так у вас там болтается...

"А кто такой УС?"
а вы што педалируете, если не секрет?
а то, ненароком, придется объяснять чем АЧХО отличается от АЧС...
татъ
Старожил форума
25.10.2013 17:37
давайте не будем трогать то , в чем ВООБЩЕ не смыслите?
вы ведь просто не в курсе , почему ... оказался в ЭТОЙ ситуации...
поэтому, для тех , кто - знает - выглядите смешным.

Ля! АСН, вы реально не осознаете, что ВАШИ слова 100% применимы к вам в ЭТОЙ теме?
Ну и к Гаммону, ессно.
Ну если нет- удачи в проповедях !
ASN
Старожил форума
25.10.2013 17:47
татъ:
АСН, вы реально не осознаете, что ВАШИ слова 100% применимы к вам в ЭТОЙ теме?

тать, вы у ВУДУ учились?
найдите, хоть одно мое слово о действиях пилотов, БИ..
найдете?
а по штурманской...
вам самому не смешно такое говорить?
хорошо, если вы не против я проведу с вами мастер - класс по ПРАВИЛЬНОМУ использованию НЛ-10, УС и КИ-13.
согласны?
но не обессудьте, ВЫ будете выглядеть после этого как ВУДУ в соответствующей ветке..
итак?
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 17:51
татъ:



А у граждан "спец" став бортачем, сразу переходит в категорию летчиков.Где ж ему набраться "слоновьего"опыта?
Ан-12, вы чо-то пропустили .Бортачи-все из слонов.

Извините, но это Вы пропустили.Я отвечал вот на этот пост:





Rock:

Вы знаете откуда берутся б/м и б/и? Вы думаете их готовят в течении нескольких лет в учебных заведениях? Ошибаетесь.Они приходят с "земли", где работали по основной своей специальности, т.е. техниками и инженерами.Было всего одно исключение, когда в конце 70-х в Киевском институте инженеров ГА был открыт факультет лётно- технической эксплуатации, где стали готовить б/инженеров для Ту-154.
В зависимости от полученного образования в училищах, или ВУЗах авиаспециалисты делятся на инженеров и техников по эксплуатации самолётов и двигателей ("слоны") и на специалистов по обслуживанию электро, приборного и радиооборудования ("спецы"). Где то до середины 70-х в б/мех.переучивали и тех и других, но потом выяснилось, что "спецы" хуже справляются со своими обязанностями, т.к. глубоко не знают самолёт со всеми его системами и двигатели, пошёл просто вал грубейших ошибок приводивших к катастрофам. Было принято решение переучивать только "слонов".Хотя были исключения:мой коллега по прежней работе на земле ("спец")прекрасно отлетал лет 35.Поэтому Gammon в ГА б/м и б/и летают "слоны", а не электрики и прибористы.При переучивании на б/м конечно же всё это изучается, в процессе работы появляется опыт, какие то навыки, но...наверное маловато этого будет.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 17:58
Rock:
Даже не хочу вступать в спор, оставайтесь при своём мнении, только действия при пожаре должны быть и правильные и быстрые.

Во-во. "Загорелась лампочка - дернули рычажок". Ну прям Собака Павлова.
Вы уж там определитесь: что делать при ПОЖАРЕ, и что делать при срабатывании СИГНАЛИЗАЦИИ о пожаре?

booster:
Что бы иметь право так писать, надо на месте того б/и сидеть, а не "оттачивать летное мастерство" на клавиатуре компа на форуме.

Я не буду вас учить летать, а вы меня лазить по электросхемам, хорошо?
У и еще ознакомьтесь на досуге http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B ...

kovs214:
Gammon, еще не знает, что самолет с завода идет с кмплектом книг, РТЭ называются, их штук 12, возможно ошибаюсь. Каждая книга 4-го формата, и толщиной достигают 10 см. Каждая книга - описание системы.

А сколько ЛЕТ дается на овладение в достаточном объеме материалом, изложенном в этих книгах?

lednab:
А вот и я с грядки вернулся, а то снова в дезертирстве заподозрят. А тут как раз затронули тему участия паксов в принятии решений. Сняли практически с клавы. Я это приберегал на закусь, если креативный Gammon: всё таки исхитрится найти альтернативу действиям Героев.

ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОБСТАНОВКЕ. БОРОТЬСЯ ЗА ЖИЗНЬ ПАССАЖИРОВ И СВОЮ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ. Такого в РЛЭ нет? .. ну например на случай отказа по ОБОИМ шинам +27 (который ТАМ не расписан, если не ошибаюсь)? ХЕРОВО...

==========
Да кстати - почему у них не работали АГ, которые питаются по 3/36? ... которые вырабатываются трансформатором из 3/200, а преобразователем из 27 - только по АВАРИЙНОЙ схеме, при выходе из строя ВСЕХ генераторов?? ... или про "стакан" при пробивании облачности - это такой "художественный свист"?
==========

А вот если все стюардессы выбегут в салоны как на инструктаж, и с красными от натуги лицами заверещат (матюгальник то тоже не работает, как и вызывные кнопки, и это паксов уже успело насторожить, хотя свет горит): А нет ли в салоне специалиста по GPS навигации... Со своим аппаратом!

"Слоны в посудной лавке" это будет называться. Кстати - мне почему-то казалось, что, когда перед взлетом БП просят пересесть к аварийному выходу "мужичка покрепче", с кратким инструктажем по открытию аварийного люка - они не орут об этом на весь салон.

А штурман такую в руках отродясь не держал и не знает к какому яйцу её прикладывать.

Угу. Ежели ему даже точки N/E для восстановления ориентировки не хватит - тады действительно, "сливай воду".
татъ
Старожил форума
25.10.2013 18:01
Было принято решение переучивать только "слонов".Хотя были исключения:мой коллега по прежней работе на земле ("спец")прекрасно отлетал лет 35.Поэтому Gammon в ГА б/м и б/и летают "слоны", а не электрики и прибористы

Ан-12, выделил текст спецом для вас."Исключение " стало бортачом 35 лет назад(как минимум,
мож уж лет 10 на пенсии).Так что, спецы у граждан в летчики не переходят.

а вы што педалируете, если не секрет?
А што вы? Вопрос риторический.
Звиняюсь, надоело.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:04
Gammon:
Да кстати - почему у них не работали АГ, которые питаются по 3/36? ... которые вырабатываются трансформатором из 3/200, а преобразователем из 27 - только по АВАРИЙНОЙ схеме, при выходе из строя ВСЕХ генераторов??

хм, а ведь похоже на правду...
что то мне вспоминается подобное...

зы Gammon - не знаю точно, но , по моему - от армейской специальности..
есть ПОДОБНОЕ на двухсотках:)
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:08
татъ:
Звиняюсь, надоело.

если перевести с русского на русский - ЗАСЦАЛ?
а КАК пел ...
вот и РОМА не заходит...
слабаки.....
татъ
Старожил форума
25.10.2013 18:18
АСН, просто глупость- вызывает улыбку, но вот воинствующая глупость..
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 18:22
Я не зря привёл пример с АН-12. Там ребята тоже вначале подумали:Да хрен с ним пущай подымит, присядем разберёмся, а как посыпалось всё подряд... Тут строго подобная ситуация. В любую секунду могло начаться развитие катастрофической ситуации.Тема "разгона" замусолилась, когда они уже просеку прорубили назад к бетонке. Вот к примеру лайнер мечты с аккумуляторами и АО не шутит, чуть что и на скамейку запасных. В таком стрессе экипаж всегда единодушно ищет ближайшую лужайку. Считается, что со 100м биться не так больно как с 10000... Да впрочем я и сам видел, что это так.

Давайте уже оставим в покое этот экипаж.В отчете все сказано.Я Вам процитирую, что гласит"Инструкция экипажу АН-12":Переключение системы энергоснабжения на аварийный режим работы производить в случаях:1.Отказа основных источников по постоянному и переменному току.2.Отказа всех двигателей.№3.ПОВРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ И ПОЖАРА В ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПОСТОЯННОГО ТОКА.(Как раз их случай, даже думать не надо).4.Вынужденной посадки на фюзеляж".Почему не перешли на аварийное питание, об этом история умалчивает.Вопросы надо задавать руководству"Московий", как они экипажи готовили по ОСП.
booster
Старожил форума
25.10.2013 18:26
Gammon
Я не буду вас учить летать, а вы меня лазить по электросхемам, хорошо?
У и еще ознакомьтесь на досуге http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B ...

Прежде чем ультиматумы выдвигать, имейте мужество заполнить анкету пользователя. Вы неизвестный аноним, анонимки я не рассматриваю.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:31
татъ.
АСН, просто глупость- вызывает улыбку, но вот воинствующая глупость..

так в чем проблема?
ведь КАКОЙ шанс - воочию продемонстрировать "ваенную"
беспросветную глупость..
ну, тать?

так что , хотите:
"я проведу с вами мастер - класс по ПРАВИЛЬНОМУ использованию НЛ-10, УС и КИ-13.
согласны?
но не обессудьте, ВЫ будете выглядеть после этого как ВУДУ в соответствующей ветке..
итак?"
используете шанс продемонстрировать свою УМНОСТЬ и
заодно ВАЕННУЮ ТУПОСТЬ - или в КУСТИКИ?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 18:32
booster:
Прежде чем ультиматумы выдвигать, имейте мужество заполнить анкету пользователя. Вы неизвестный аноним, анонимки я не рассматриваю.

НА ЭТОМ форуме я хотел бы остаться анонимом. Поэтому НИКОГДА здесь я не апеллирую в дискуссиях к своему образованию, опыту, возрасту и проч. Если что-то утверждаю - то со ссылками на источник или на ИМХО. В отличие от.
татъ
Старожил форума
25.10.2013 18:35
ведь КАКОЙ шанс - воочию продемонстрировать "ваенную"
беспросветную глупость..

Дык уже использован. Сполна.
booster
Старожил форума
25.10.2013 18:39
Gammon:

booster:
Прежде чем ультиматумы выдвигать, имейте мужество заполнить анкету пользователя. Вы неизвестный аноним, анонимки я не рассматриваю.

НА ЭТОМ форуме я хотел бы остаться анонимом. Поэтому НИКОГДА здесь я не апеллирую в дискуссиях к своему образованию, опыту, возрасту и проч. Если что-то утверждаю - то со ссылками на источник или на ИМХО. В отличие от.
25/10/2013 [18:32:55]

Поэтому и видно, что Вы в авиации дилетант. С анонимами дискутировать не желаю, не уважаю.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:40
татъ:
Дык уже использован. Сполна.

ну что сказать...
а ничего не скажу....
понятно и без слов...
ССЫКУН - он и есть есть ССЫКУН..
можете назвать его - КВС, ничччё не изменится..
увы..

Gammon
Старожил форума
25.10.2013 18:46
booster:
Поэтому и видно, что Вы в авиации дилетант.
-----------
Ля!! ... "чукча не читатель"?? ... говорю об этом на каждой странице.

С анонимами дискутировать не желаю, не уважаю.
-----------
Виктор, Россия, 67, Бауманка. Продолжим?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 18:47
ССЫКУН - он и есть есть ССЫКУН..

Все из-за упущенной возможности блеснуть познаниями о деревянной линейке,
никуя не соображая в реалиях? Гы.
АСН, только на одной ветке вы умудрились разосраццо с десятком людей.
Талант!, батенька, талант!
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:48
Gammon, я там выше предположение высказывал по поводу НИКа.
угадал?
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 18:50
Кстати о пожаре двигателя в полете.В одном из своих произведений Ершов В.В.утверждал, что в случае пожара двигателя над тайгой, он будет использовать его до последнего.......пока не отвалится(упал пат стул!!!).Это ж в каком документе он такое вычитал???Как то не вяжется с исполнительно-операторской психологией граждан.Сплошное творчество, граничащее с безумием.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 18:52
Gammon, я там выше предположение высказывал по поводу НИКа.
угадал?
========
Дык я ж еще на КАЛе открытым текстом в эфир ... :))))
ASN
Старожил форума
25.10.2013 18:54
татъ:
Все из-за упущенной возможности блеснуть познаниями о деревянной линейке,
никуя не соображая в реалиях? Гы.

тать, а по делу?
КИ-13 - это средство АВАРИЙНОЙ навигации.
знать это средство - ОБЯЗАННОСТЬ каждого КВС и штурмана..
незнание - вы , по моему САМИ говорили - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
так, что - пообщаемся по по поводу ПРАКТИЧЕСКОГО
использования ШТАТНЫХ средств АВАРИЙНОЙ навигации?
и вы потыкаете меня не ГОЛОСЛОВНО, как сейчас, а КОНКРЕТНО..
НУ?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 19:05
Все из-за упущенной возможности блеснуть познаниями о деревянной линейке,
никуя не соображая в реалиях? Гы.

Штатное аварийное навигационное оборудование использовать не умеем, нештатное - не будем. Занавес.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 19:07
Gammon:
Да кстати - почему у них не работали АГ, которые питаются по 3/36? ... которые вырабатываются трансформатором из 3/200, а преобразователем из 27 - только по АВАРИЙНОЙ схеме, при выходе из строя ВСЕХ генераторов??

А Вы думаете, что все 5 или 6 моторчиков (датчики положения и эволюций), которые действительно раскручиваются 3/36, расположены прямо под приборным щитком и с помощью верёвочек перемещают птичку на будильнике. Увы, они жужжат далеко от кабины, а сигнал с них проходит множество преобразований и коммутаций (будете смеяццо - для резервирования), опять же с применением злополучных 27В...
У хлопцев выпал позвоночник всей системы, и действительно пришлось туго.
И вот ещё гвоздь в Ваши ухищрения. Есть там такая система наддува-кондиционирования салона, чтобы паксы не окочурились поголовно до того как....Горячий воздух шпарит дармовой из компрессора турбины, а вот его дозировка по объёму до 0, 7 кажись атм. и температуре происходит автоматом. И будете смеяццо, опять с применением 27В. Так что, едва всё вырубилось, первая мысль была у хлопцев -скорее к грунту. Пока маски выпадать не начали. Да и не помню уже, выпадают они не вдруг, а автоматом и по сигналу от ... (угадайте).
ASN
Старожил форума
25.10.2013 19:11
lednab
А Вы думаете, что все 5 или 6 моторчиков (датчики положения и эволюций), которые действительно раскручиваются 3/36, расположены прямо под приборным щитком

я НИ РАЗУ не АОшник..
поэтому просветите меня, поподробней, по поводу моторчиков и где они стоят..
зы ну , и заодно - по ГИРОСКОПУ...
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 19:30
Gammon:
Да кстати - почему у них не работали АГ, которые питаются по 3/36? ... которые вырабатываются трансформатором из 3/200, а преобразователем из 27 - только по АВАРИЙНОЙ схеме, при выходе из строя ВСЕХ генераторов??

А Вы думаете, что все 5 или 6 моторчиков (датчики положения и эволюций), которые действительно раскручиваются 3/36, расположены прямо под приборным щитком и с помощью верёвочек перемещают птичку на будильнике.

Это ДИСТАНЦИОННЫЕ. А у них, вроде как, был И АВТОНОМНЫЙ http://www.upz.ru/ru/aviaczion ...
И, насколько помню предысторию, никто не СКАЗАЛ, что они пробивали облачность "по стакану". Просто от журналистов был дурацкий вопрос, они получили дурацкий ответ - им МОЛЧА показали на стакан.

У хлопцев выпал позвоночник всей системы, и действительно пришлось туго.

Похоже, что для полета 154 его нужно заправлять в первую очередь электричеством по 27, а уж затем керосином. Без первого летать не умеет ВООБЩЕ.

И вот ещё гвоздь в Ваши ухищрения. Есть там такая система наддува-кондиционирования

Я не спорю насчет снижения НИ РАЗУ. Но единственным показанием к ЭКСТРЕННОЙ посадке с подбором был лимит топлива в расходном баке (БИ, полагаю, должен был наконец-то определить возникшую "конфигурацию" технической системы, и ДОЛОЖИТЬ о том, что работоспособным оталось, что нет ... ПОЖАРА аккумулятора не возникло, и возникнуть в дальнейшем уже не могло, ибо доступные источники "свежей" энергии в их цепях уже отсутствали). Если бы БИ __СУМЕЛ__ в условиях стресса и дефицита времени УБРАТЬ цейтнот по топливу, найдя нужный контактор - то, без, вопросов, МУЖИК. Был бы.
татъ
Старожил форума
25.10.2013 19:43
Штатное аварийное навигационное оборудование использовать не умеем, нештатное - не будем. Занавес.

Жесть!
Из баптистов, штоль? (по проповедям).
Гугульни штоль "аварийное оборудование".
Воще, вам с АСНом надо созвониться по скайпу. Он те расскажет, как по Ки-13
пройти из Копенгагена в Катманду влегкую, а ты ему, как из фена б/пр выдернуть провода
и от блока питания мобильника запросто запитать топл. насосы.
И все довольны.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 19:52
Он те расскажет, как по Ки-13
пройти из Копенгагена в Катманду влегкую,

Мне оное не нада.

а ты ему, как из фена б/пр выдернуть провода
и от блока питания мобильника запросто запитать топл. насосы.

А это не нада ему.

Остальные, которых может "припереть нужда" воспользоваться первым либо вторым способом для спасения своего/пассажиров/самолета - скорее всего, уже умееют... ну или, скорее, побрезгуют.

ASN
Старожил форума
25.10.2013 19:53
татъ, а по делу?
КИ-13 - это средство АВАРИЙНОЙ навигации.
знать это средство - ОБЯЗАННОСТЬ каждого КВС и штурмана..
незнание - вы , по моему САМИ говорили - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
так, что - пообщаемся по по поводу ПРАКТИЧЕСКОГО
использования ШТАТНЫХ средств АВАРИЙНОЙ навигации?
и вы потыкаете меня не ГОЛОСЛОВНО, как сейчас, а КОНКРЕТНО..
НУ?
tu-flightengineer
Старожил форума
25.10.2013 20:00
сидит никому не нужный ASN на своем захолустном аэродроме, судя по страстности написания текстов у сослуживцев никаким авторитетом не пользуется, как специалист тоже не очень...тут либо самому стреляться, либо на форуме кого-нибудь подстрелить...
татъ
Старожил форума
25.10.2013 20:01
Мне оное не нада.
А это не нада ему.

А все оно ФОРУМУ надо, раз вываливаете? Гы.

татъ, а по делу?
КИ-13 - это средство АВАРИЙНОЙ навигации.

АСН, ей-богу влом общаться. Могу и вам посоветовать -для начала гугульнуть
"аварийное оборудование". Ну или найти в РЛЭ кой-нить "заход по Ки-13".Иль
чо-нить отдаленно напоминающее.

Зы.Гаммон, чо с решением-то? Уж третий день пошел.


lednab
Старожил форума
25.10.2013 20:03
ASN:
по ГИРОСКОПУ..

Ага! ГИРОСКОП - ЭТО ХИТРОМУДРЫЙ трёхфазный моторчик, работающий на холостом ходу (ничего не вертит кроме себя) Сколько тыс. об. сек. у 5-ки. не помню , но дох..статочно для создания вменяемого гироскопического эффекта.
tu-flightengineer
Старожил форума
25.10.2013 20:03
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?
ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:07
татъ:
Ну или найти в РЛЭ кой-нить "заход по Ки-13"

kovs214, видите?
это ДЕЙСТВУЮЩИЙ..
который летает (и живет) до серьезного ОСП, не прописанного в РЛЭ...
хер бы с ним, но пассажиры -то в чем виноваты?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 20:10
kovs214, видите?
это ДЕЙСТВУЮЩИЙ..

Гы.Тож из баптистов? А по делу?(с)
ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:12
татъ:
А по делу?(с)

легко:
" пообщаемся по по поводу ПРАКТИЧЕСКОГО
использования ШТАТНЫХ средств АВАРИЙНОЙ навигации?"
ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:19
tu-flightengineer:
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?

а это обязательно?
достаточно прочитать информационные сборники и бюллетени..
или оно вам не надо?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 20:20
легко:
" пообщаемся по по поводу ПРАКТИЧЕСКОГО
использования ШТАТНЫХ средств АВАРИЙНОЙ навигации?"

Дык гугульните для начала "штатные средства АВАРИЙНОЙ навигации" вместе с гаммоном.
Ниасилить? Где сподвижники?
Мох деревьев, туда входит, нет? Понять не могу.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 20:20
Gammon:
Похоже, что для полета 154 его нужно заправлять в первую очередь электричеством по 27, а уж затем керосином. Без первого летать не умеет ВООБЩЕ.

Пральна! Именно такая последовательность и предусмотрена. А насчёт второго Вы погорячились. Золотое правило: - Никто не разбился- полёт удалсЯ. Так что может! Только нызэнькО и нэдалэче. Вам бы ещё показать полет танцующей ТУшки с инета. Да у меня тихий час наступает.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 20:20
lednab:
Ага! ГИРОСКОП - ЭТО ХИТРОМУДРЫЙ трёхфазный моторчик, работающий на холостом ходу (ничего не вертит кроме себя) Сколько тыс. об. сек. у 5-ки. не помню , но дох..статочно для создания вменяемого гироскопического эффекта.

Ежели берет ИМЕННО ТРИ фазы - значит асинхронник. На 400 Гц двухполюсный будет крутиться на 24тыс. Четырехполюсный - 12тыс. Шестиполюсный - 8 тыс. Минус скольжение ротора. Скорее всего там 24 или 12 тыс.

tu-flightengineer:
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?

КАКОЙ отчет? КТО должен был его выпускать? ... про "серьезный авиационный инцидент"??



ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:25
татъ:

легко:
" пообщаемся по по поводу ПРАКТИЧЕСКОГО
использования ШТАТНЫХ средств АВАРИЙНОЙ навигации?"
0000000000000000000
дык гугульните для начала "штатные средства АВАРИЙНОЙ навигации"

убедили.
ГУГОЛЕМ я пользоваться не умею..
тогда объясните , пожалуйста, ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ болтается у вас перед
носом и показывает КУРС с ошибкой в 10 градусов?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 20:34
ГУГОЛЕМ я пользоваться не умею..

Гы ешо раз.Зато требуем со штурманилы умения пользоваться чужим планшетом!

ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ болтается у вас перед
носом и показывает КУРС с ошибкой в 10 градусов?

Мож для тех, кто в условиях ПВП крутится в р-не аэродрома?(чиста имхо).
Чо думают гаммоны по этому поводу ?

ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:42
татъ, вы часто упоминали о ВУДУ.
вы - это не он?
точно такая же манера отвечать вопросом на вопрос.
и БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО что-то доказывать..
попробуйте документально, с ЦИФРАМИ, опровергнуть мое утверждение:

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ летчик, тем более ШТУРМАН, ЗНАЯ МС,
используя КИ-13, НЛ-10(если не умеет считать в уме),
КУС, часы, в ТЕХ метеоусловиях - СТОПРОЦЕНТНО был способен выйти на ИЖМУ..
опровергайте...
ASN
Старожил форума
25.10.2013 20:45
тать, забыл добавить - РНК
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 20:48
Чо думают гаммоны по этому поводу ?

Что олбанский заменяет знание правил правописания русского языка, а иногда умение связно выражать на нем свои мысли ... а иногда отсутствие оных ... а иногда неуважение к собеседнику ... а иногда всё вместе и в одном флаконе.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 20:52
lednab:
Вам бы ещё показать полет танцующей ТУшки с инета. Да у меня тихий час наступает.

Видел. Спокойной ночи :))))

2ASN: вменяемые разошлись по кроваткам видимо ... или за канаты вылезли :)))
Скайпа нету. Предлагаю здесь.
Касательно полетов из Копенгагена в Катманду и прочего... применительно а рассматриваемому случаю.
Как бы делал Я.
1. ЭКСТРЕННО СНИЖАЕМСЯ И ПРОБИВАЕМ ОБЛАКА, ибо система кондиционирования, насосы подкачки, х/з как там 3/36 до авиагоризонтов доходит и проч.
1а. .. за это время БП приводит из салона к ШТ N/E.
1б. .. в это время БИ занимается восстановлением управления насосами перекачки.
2. Следуем по кратчайшему на ближайший действующий а/д, в зоне GSM (а это ну уж никак не дальше чем за 20-30 км до а/порта) получаем погоду и РТС по ближайшему и окрестным.
3. В зависимости от погоды и РТС аэродромов, и от того, что там получилось у БИ по 1б - принимаем решение о посадке на ближайшем или о следовании на другой.
ЧТО Я СПЛАНИРОВАЛ НЕ ТАК??
татъ
Старожил форума
25.10.2013 20:55
олбанский ...
..а иногда неуважение к собеседнику ... а иногда всё вместе и в одном флаконе.

+100.

попробуйте документально, с ЦИФРАМИ, опровергнуть мое утверждение:
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ летчик, тем более ШТУРМАН, ЗНАЯ МС,
используя КИ-13, НЛ-10(если не умеет считать в уме),
КУС, часы, в ТЕХ метеоусловиях - СТОПРОЦЕНТНО был способен выйти на ИЖМУ..
опровергайте...

Дык на Ижму и вышли. Про "те метеоусловия"- непонятно, какие "те", но понравилось.




booster
Старожил форума
25.10.2013 20:58
tu-flightengineer:
и насчет действий БИ, кто-нибудь результаты расследования видел? отчет читал?
25/10/2013 [20:03:59]

Был приказ Росавиации, помню, что читал, когда - не помню-расписался и забыл.
Спроси у "Комбата тяжпистолетов", он цитировал это приказ.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 21:01
2booster: 25/10/2013 [18:46:11] достаточно?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 21:02
1. ЭКСТРЕННО СНИЖАЕМСЯ И ПРОБИВАЕМ ОБЛАКА, ибо система кондиционирования, насосы подкачки, х/з как там 3/36 до авиагоризонтов доходит и проч.
1а. .. за это время БП приводит из салона к ШТ N/E.
1б. .. в это время БИ занимается восстановлением управления насосами перекачки.
2. Следуем по кратчайшему на ближайший действующий а/д, в зоне GSM (а это ну уж никак не дальше чем за 20-30 км до а/порта) получаем погоду и РТС по ближайшему и окрестным.
3. В зависимости от погоды и РТС аэродромов, и от того, что там получилось у БИ по 1б - принимаем решение о посадке на ближайшем или о следовании на другой.

Жесть!
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию!
По каждому пункту отдельно.
Чо там полеты на огнетушителях..Крутые бабки мог бы нарубить в Голливуде,
не ценишь ты себя. Жаль.
1..181920..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru