Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..3738

татъ
Старожил форума
23.10.2013 22:19
я НИКОГДА НЕ БЫЛ ОБУ в вашем понимании...
и что не так с "гражданской карьерой"?

Вот вы обидчивы!))
Я "ОБУ"-то токо на форуме услышал.))Под карьерой имел ввиду службу.Нормальная служба.

-"полетели бы на ИЖМУ, параллельно подыскивая-(на всякий случай ) - площадку?"
так?

Увидел бы Ижму, полетел на Ижму, нет-мостился где-нибудь. А как правильно?))
ASN
Старожил форума
23.10.2013 22:26
татъ
Вот вы обидчивы!))

никаких обид.
просто уточнение.
и тем не менее - и ОБУ и РП -я был:)

"Увидел бы Ижму, полетел на Ижму, нет-мостился где-нибудь. А как правильно?))"

А-245 Д-70 от УСИНСКА.
начали пробивать облака, пробили, 3000 м.
ИЖМУ - НЕ УВИДЕЛИ, а к примеру, ВСПОМНИЛИ, была, дескать такая...
ну и?
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 22:26
АН-12БП:
Что борттехник, что бортинженер просто обязаны знать особенности эксплуатации авиационной техники.
==========
То, что делаете Вы на своем самолете - выходит за рамки обязанностей ТЕХНИКА, в классическом понимании этого слова. В дополнение к тому, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ - вы АНАЛИЗИРУЕТЕ и ИЩЕТЕ РЕШЕНИЯ - а это ИНЖЕНЕРНАЯ работа. Ну и наоборот, если ИНЖЕНЕР просто УМЕЕТ, и ничего более - то ни хрена он ни инженер, это просто у него так должность называется ...


татъ:
Надо было звать не Бэтмена, а Дартвейдера.
Блондинко, пипл
==========
С Вами общаться заканчиваю. НЕинтересно... и противно немного ...
татъ
Старожил форума
23.10.2013 22:35
ИЖМУ - НЕ УВИДЕЛИ, а к примеру, ВСПОМНИЛИ, была, дескать такая...

АСН, "вспоминать"-бесполезно, нет на борту 10к и даж 20к.Искать вслепую бесполезно,
что Ижму, что Усинск.Никто не сдает зачеты по знанию р-на полетов в радиусе 5000км.

С Вами общаться заканчиваю.НЕинтересно... и противно немного ...

Что ни день- новый рыдаль! Насчет фотонных двигателей не узналь...
ASN
Старожил форума
23.10.2013 22:41
татъ, вы ОПЯТЬ юлите!
вопрос- то конкретный!
и ответ подразумевается конкретный -
1."да, полечу."
2."нет, буду продолжать искать площадку"
татъ
Старожил форума
23.10.2013 22:54
АСН, неужто я неясно выражаюсь?
Если только "вспомнить"-это ни о чем. Где эта Ижма, где Усинск, где Сыктывкар?
В лучшем случае +/- 50км, +/- 10гр по Ки-13. Счисление по секундомеру и направление по Солнцу-не предлагать! Геогр.карт на борту нет. Керосина-на 30мин.
Если только "вспомнить"- то надо искать площадку, мож попутно высматривая Ижму,
но не наоборот.
Зы.Звиняюсь, но-до завтра.))
ASN
Старожил форума
23.10.2013 23:02
татъ:
АСН, неужто я неясно выражаюсь?

да, неясно
подразумевается ответ1 или ответ2.
и все понятно.
Вопро - то ведь КОНКРЕТЕН дальше некуда..
nandron
Старожил форума
23.10.2013 23:02
2ASN:
...до конца дней твоих, ноги должен целовать тому, кто тебя выпер из самолета...
Rock
Старожил форума
23.10.2013 23:07
Gammon:
То, что делаете Вы на своем самолете - выходит за рамки обязанностей ТЕХНИКА, в классическом понимании этого слова. В дополнение к тому, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ - вы АНАЛИЗИРУЕТЕ и ИЩЕТЕ РЕШЕНИЯ - а это ИНЖЕНЕРНАЯ работа. Ну и наоборот, если ИНЖЕНЕР просто УМЕЕТ, и ничего более - то ни хрена он ни инженер, это просто у него так должность называется ...

Извините, но Вы представления не имеете об обязанностях, (без разницы) б/механика или б/инженера в экипаже. Анализировть и искать решения должны что тот, что другой.И вообще в ГА это условное различие, зависящее от типа самолёта.
ASN
Старожил форума
23.10.2013 23:11
nandroШа, ты что сказать то хотел,
болезный ты наш?
Полнолуние?
nandron
Старожил форума
23.10.2013 23:16
ASN:
...ты что сказать то хотел,

...в рубашке ты родился...
ASN
Старожил форума
23.10.2013 23:24
nandron:
.в рубашке ты родился..

спорить не буду...
у меня есть курсантская фотография..
нас там пятеро...
а с той фотки в живых только один.
кто в Афгане, кто на полигоне, Ромка вон в Липецке у ДПРМ...
и все до сорока не дожили....
а кто и до тридцати..
так то вот...
nandron
Старожил форума
23.10.2013 23:42
ASN:
спорить не буду...

...цени!
prnk
Старожил форума
23.10.2013 23:46
an-air.org.ua/oborudovaniya-toplivnoj-sistemy.html -Ту-154.описания.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.10.2013 23:55
Господа срачующиеся, отбой!
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 02:39
Rock:
Извините, но Вы представления не имеете об обязанностях, (без разницы) б/механика или б/инженера в экипаже. Анализировть и искать решения должны что тот, что другой.И вообще в ГА это условное различие, зависящее от типа самолёта.

А я разве что-то другое сказал? ... получается так, что независимо от НАИМЕНОВАНИЯ должности (б/ххх - в частности) - КТО-ТО подходит к своим обязанностям как инженер, а кто-то ограничивается исполнением технических функций. Причем "второе" в ряде случаев вовсе не хуже, поскольку полностью исключает возможность нештатной работы оборудования по причине "творческого подхода" специалистов, чувствующих над ней "полную власть" (один Чернобыль чего стоил)... но, с другой стороны, если "вторые" делали всё ПО ИНСТРУКЦИИ, а техническая система всё равно начала выходить из-под контроля - то "бегите к выходу", нестандартных способов восстановления контроля над ситуацией они все равно не найдут.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 03:04

Старожил
форума

Gammon:

АН-12БП:
Что борттехник, что бортинженер просто обязаны знать особенности эксплуатации авиационной техники.
==========
То, что делаете Вы на своем самолете - выходит за рамки обязанностей ТЕХНИКА, в классическом понимании этого слова. В дополнение к тому, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ - вы АНАЛИЗИРУЕТЕ и ИЩЕТЕ РЕШЕНИЯ - а это ИНЖЕНЕРНАЯ работа. Ну и наоборот, если ИНЖЕНЕР просто УМЕЕТ, и ничего более - то ни хрена он ни инженер, это просто у него так должность называется ...

Видите ли в нашем деле без анализа и поиска решения просто никак не обойтись.Но Вы должны осознавать последствия своих действий, ответственность на Вас огромная, поэтому знать только РЛЭ не достаточно, обязательно надо знать принципы работы мат.части.В крайности тоже бросаться не стоит, если есть возможность, надо устранять все косяки на земле.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 03:12

Старожил
форума

Rock:

Gammon:
То, что делаете Вы на своем самолете - выходит за рамки обязанностей ТЕХНИКА, в классическом понимании этого слова. В дополнение к тому, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ - вы АНАЛИЗИРУЕТЕ и ИЩЕТЕ РЕШЕНИЯ - а это ИНЖЕНЕРНАЯ работа. Ну и наоборот, если ИНЖЕНЕР просто УМЕЕТ, и ничего более - то ни хрена он ни инженер, это просто у него так должность называется ...

Извините, но Вы представления не имеете об обязанностях, (без разницы) б/механика или б/инженера в экипаже. Анализировть и искать решения должны что тот, что другой.И вообще в ГА это условное различие, зависящее от типа самолёта.

23/10/2013 [23:07:39]

Вот поэтому в ГА от бортинженеров и избавляются.На кой он нужен, если всю исполнительную работу автоматика выполнит дешево и сердито.Анализировать и искать решения ему религия(читай РЛЭ)не позволяет.
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 03:17
В ГА ремонты самолета в полете ЗАПРЕЩЕНЫ.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 04:15

Старожил
форума

kovs214:

В ГА ремонты самолета в полете ЗАПРЕЩЕНЫ.

24/10/2013 [03:17:30]

Ага, давай будем убиваться.)))Речь то идет об обстоятельствах, когда не до жиру, быть бы живу.Форс-мажор так сказать.
неко
Старожил форума
24.10.2013 06:49
kovs214:

"В ГА ремонты самолета в полете ЗАПРЕЩЕНЫ."
___)))

Т.е. "пилот" Филатов в фильме "Экипаж" нарушил РЛЭ, когда вылез через С-канал наружу для ремонта...Как он в двигатель не попал только...
Трактор
Старожил форума
24.10.2013 07:12
неко:

kovs214:
"В ГА ремонты самолета в полете ЗАПРЕЩЕНЫ."

Т.е. "пилот" Филатов в фильме "Экипаж" нарушил РЛЭ, когда вылез через С-канал наружу для ремонта...Как он в двигатель не попал только...


В ГА запрещены, в фильмах разрешены :))
неко
Старожил форума
24.10.2013 07:33
kovs214

Кстати, практичный вопрос.Насколько мощный диаметр "всасывания" создается вокруг двигателя на влетном режиме?Т.е. если человек встанет например сбоку двигателя на расст. 3мет, его "засосет" в двигатель при взлете самолета?
prnk
Старожил форума
24.10.2013 09:21

"То, что делаете Вы на своем самолете - выходит за рамки обязанностей ТЕХНИКА"-----вот потому, что ТАК думают "инженеры".и происходит вся пресловутая недоученность подчиненных...настоящий техник отличается от инженера только корочкой диплома.и это-медецинский факт...поинтересуйтесь у авиационных инженеров, гаммон!
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 09:31
АН-12БП
...ну, и кого, и куда, в данном случае, Вы отправите на "ремонт"? ;)
booster
Старожил форума
24.10.2013 09:36
неко:
kovs214
Кстати, практичный вопрос.Насколько мощный диаметр "всасывания" создается вокруг двигателя на влетном режиме?Т.е. если человек встанет например сбоку двигателя на расст. 3мет, его "засосет" в двигатель при взлете самолета?
24/10/2013 [07:33:30]

Вопрос : "а это правда, что можно вот так, как в фильме "Экипаж"?, волновал журналистов 1980 года. На днях я случайно видел по ТВ интервью, записанное с Г. Новожиловым, по этому вопросу, он ответил: "в реальной жизни ничего подобного невозможно, это всего лишь кино" (не дословно цитирую, по смыслу сказанного).
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 09:37
неко, не "засасывал", ответа не знаю ;). Была инфа Б-737 техника засосал ((, подробностей не знаю...
booster
Старожил форума
24.10.2013 09:43
неко:
Извините, я не по теме Вашего вопроса ответил. В последние годы было несколько случаев смертельных травм при засасывании ИТС в двигатели Б и А. В какие типы Б или А точно не помню, но, по фото входного устройства, помню, что в движок Б-737 технаря засосало где-то на Украине в 2012 году. Даты и место я мог наврать, кто знает-поправят меня.
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 09:46
kovs214:
В ГА ремонты самолета в полете ЗАПРЕЩЕНЫ.

Простите, а зачем тогда возить лишнего человека в кокпите, если все его функции в полете прекрасно формализуются в виде алгоритмов "зажглась лампочка - нажми пимпочку - произнеси фразу" ... ну или в другой последовательности? ... подобного рода алгоритмы умели воплощать в автоматах еще во времена 2МВ (с голосовым докладом правда тяжеловато было, но можно условно бипкнуть, различимость даже выше).

На ЧЕЛОВЕКА именно что возлагаются функции, которые ТОГДА алгоритмизировать и запрограммировать было просто невозможно, да и СЕЙЧАС с этим возникают серьезные трудности. Это РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗА и ПОИСК РЕШЕНИЯ. Ну как например по КОСВЕННЫМ признакам ЛОКАЛИЗОВАТЬ причину выхода технической системы за рамки штатного функционирования и НАЙТИ СПОСОБ восстановления ее работоспособности. И по факту - ни в Домодедове, ни в Ижме, ни во Внукове СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫЙ И ОБУЧЕННЫЙ И ТРЕНИРОВАННЫЙ человек эту задачу не выполнил. А если в ДРУГОМ месте и в ДРУГОЕ время было по другому - ну так вот пусть ТАМ и найдет награда своего героя. В штурманской и пилотской работе я не понимаю ни хрена - но вот БИ Ижмы для меня НЕ ГЕРОЙ. Возможно, в рамках своих должностных обязанностей "не накосячил" - но и "не выручил".


неко
Старожил форума
24.10.2013 09:46
kovs214


Насколько я заметил перед "лопатками" турбины стоят не подвижные "лопатки" ламинирующие поток поступающего воздуха уже непосредственно на лопатки турбины.Так, что техник жив наверно...
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 09:51
2prnk: см. 24/10/2013 [02:39:37]

kovs214
Старожил форума
24.10.2013 09:54
Gammon.
Вы о работе БИ на ТУ-154 слабо осведомлены.
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 09:57
Так кто-нибудь на практический вопрос может ответить или нет: возможно ли было "колхозным" способом БЫСТРО довести 3/200 до ЭЦН-323? ... тем самым получив ПЕРВЫЙ УСПЕХ в восстановлении контроля над машиной, и убрав ФАКТОР ВРЕМЕНИ?
неко
Старожил форума
24.10.2013 10:00
kovs214

Да, Олег, скажи сколько уходит времени на процедуру перезапуска двигателей 154 после их отключения в полете...?
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 10:06
kovs214:
Вы о работе БИ на ТУ-154 слабо осведомлены.
==========
... ничуть не сомневаюсь, что дадите мне фору в тысячу очков.
И тем не менее - ЕСТЬ ЛИ в обязанностях БИ Ту5 В ПОЛЕТЕ функции, выходящие за рамки ЖЕСТКОГО и ЛЕГКО ФОРМАЛИЗУЕМОГО алгоритма? Очевидно ДА. Ну как например определить, пожар двигателя таки есть, или это "только лампочка". А если есть ТАКИЕ обязанности, то должен выполнять и АНАЛОГИЧНЫЕ.
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:09
Gommon.
Вам тоже вопрос: кого, и куда Вы отправили бы на ремонт, ну и где бы "добыли" инстрУмент? ;)
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:17
неко, я точно сейчас не помню, по времени...но должна быть определенная скорость и определенные обороты авторотации. Т.е. перезапускать сразу нельзя, надо дождаться падение оборотов.
booster
Старожил форума
24.10.2013 10:19
Gammon:

kovs214:
Вы о работе БИ на ТУ-154 слабо осведомлены.
==========
... ничуть не сомневаюсь, что дадите мне фору в тысячу очков.
И тем не менее - ЕСТЬ ЛИ в обязанностях БИ Ту5 В ПОЛЕТЕ функции, выходящие за рамки ЖЕСТКОГО и ЛЕГКО ФОРМАЛИЗУЕМОГО алгоритма? Очевидно ДА. Ну как например определить, пожар двигателя таки есть, или это "только лампочка". А если есть ТАКИЕ обязанности, то должен выполнять и АНАЛОГИЧНЫЕ.

24/10/2013 [10:06:56]

Вы настолько идеалистические имеете представления о работе бортинженера (бортмеханика) в ГА, что "объяснить на пальцах" - впустую потратить время и вызвать у Вас отрицательные личные мотивы. Должность "б/и" или "б/м" зависела в ГА периода СССР (плавно перешло к России по сей день)от класса ВС, даже свидетельство года до 1995 было единое.
Вы не отличаете, кто такой "бортмеханик по ОА самолета Ан-12 в армии" и кто такой "бортмеханик самолета Ан-12 в ГА", оттого Ваши посты наивны, мягко говоря.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.10.2013 10:19
Ну как например определить, пожар двигателя таки есть, или это "только лампочка".

Мде, там много коственных признакофф.Начиная от Т4, заканчивая шлейфом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.10.2013 10:24
неко:

kovs214


Насколько я заметил перед "лопатками" турбины стоят не подвижные "лопатки" ламинирующие поток поступающего воздуха уже непосредственно на лопатки турбины

Гугли набор букф... ВНА:)Не хочешь ты учицо, неко:(
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 10:24
kovs214:
Gommon.
Вам тоже вопрос: кого, и куда Вы отправили бы на ремонт, ну и где бы "добыли" инстрУмент? ;)

1. Я бы никого не отправлял. На месте КВС себя не вижу - задатков нету.
2. Будучи БИ - ПЕРВЫМ делом попытался бы убрать "фактор времени", запустив перекачивающие.
3. У АН-12БП - почему-то инструмент и приборы для "колхозного" ремонта всегда под рукой. И если штурманы ГА возят В КАРМАНЕ контрабандные "личные" ЖПСки - кто запрещает БИ делать аналогично?
4. ВЫ ХОТИТЕ, чтобы Я залез в документацию по Ту5, и нашел, где и как можно добраться до управления коммутацией перекачивающих насосов???!!! ... ну если только в выходные :)))))
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:26
Gommon.
Я добавлю. БИ впервые появился на самолета ТУ-154, до этого типа были БМ. Я про ГА.
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:30
Gommon.
У БИ самолета ТУ-154 в наличии должны были быть: пассатижи, отвертка (маркированные) и фонарик.
tu-flightengineer
Старожил форума
24.10.2013 10:34
kovs214:

Gommon.
У БИ самолета ТУ-154 в наличии должны были быть: пассатижи, отвертка (маркированные) и фонарик.


это вы перепутали БИ с наземным техником


kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:36
...при чем наземный техник?
prnk
Старожил форума
24.10.2013 10:36
где расположены контакторы включения насосов-только техники Ту и знают.это надо будет добраться до контакторов.у него крышка.бывают контакторы со штифтом наружу: там видно, сработанный ли соленоид...токи пусковые велики, поэтому. надо разбить крышку и изолятором каким-нибудь вдавить соленоид...на крышке РК всегда есть чертеж с расположением узлов .но это, когда в кабине творится аврал...надо еще и БИ отпускать, а он может здесь пригодиться в любой момент. да что он там сделает в одиночку, возможно, в темноте.еще коротнет-пожар...да долбанет еще-200 вольт!...неее, КВС-у проще все под контролем держать...по Особым случаям в полете-что он должен сделать, то и должен сделать хорошо. все уже проверено до нас.
booster
Старожил форума
24.10.2013 10:38
неко:
kovs214
Насколько я заметил перед "лопатками" турбины стоят не подвижные "лопатки" ламинирующие поток поступающего воздуха уже непосредственно на лопатки турбины.Так, что техник жив наверно...
24/10/2013 [09:46:31]

Вам видны снаружи рабочие лопатки вентилятора второго контура. Если Вы туда попадете при его работе, то от Вас останется мясной фарш.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.10.2013 10:38
Ничего он не перепутал.Для начала узнайте кто такой kovs214, потом слагайте клавиши и ваши мысли в слова.
kovs214
Старожил форума
24.10.2013 10:40
prnk.
Не хочет народ этого понять :). Все на трудовую вахту :)).
Маленький насяльника
Старожил форума
24.10.2013 10:48
Для ТС: путь от ВНА до турбины:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Последствия:
http://www.freeas.org/?nid=3167
1..141516..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru