Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3738

ASN
Старожил форума
21.10.2013 08:34
зараз:

ASN:
ну как же знает?
читайте - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр..."
---
Ну нельзя же быть таким тупым, в условии сказано ни РП, ни Летчик не знают ни МС самолета ни курса с которым следует самолет. Перечитай свой бред от 20/10/2013 [13:55:33]:
"летим дальше - прямолинейно" куда летим, как летим, приближаемся или удаляемся от аэродрома. Запомни товариСЧ, что бы не ошибиться на 180 градусов нужно знать курс, а его нет. Ох и долго ты бы мне зачеты сдавал, знаний ноль, что-то где-то слышал, а на практике понятия не имеешь как применить... Зато амбиций как у профессора навигационных наук.

ЗАРАЗ, ты ПОНИМАЕШЬ, что ВОТ ЭТИМ , выше сказанным - ты выставил
себя, как ШТУРМАНА -на всеобщее ПОСМЕШИЩЕ?
что ЛЮБОЙ, кто возьмет листок бумаги, карандашом нарисует крест,
АРП в ЦЕНТРЕ, вверху напишет "С", внизу "Ю",
повторит всю последовательность, что я описАл-поймет, насколько ты ТУП?
МАКСИМУМ через ДЕВЯНОСТО секунд (это ДИКОЕ количество времени?) при ЛЮБОМ изначальном курсе - самолет летит НА пеленгатор..
ведь советовал же тебе порисовать на бумаге...

"Запомни товариСЧ, что бы не ошибиться на 180 градусов нужно знать курс, а его нет. "
эх, товарисч- товарисч, ОПУСТИЛ ты ВСЕХ штурманОв конкретно..
заканчивал- то что?
ОЛАГу небось?
RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 08:38
Неко-в принципе Вы правы. Только там был не только чей-то промах(Б/и) но и много других факторов от конструкторов и экспуатационников(АТБ), до испытателей(именно они пишут РЛЭ).
Вы не знакомы с CRM(или с нашей авиационной психологией) И не знаете принцип Швейцарского сыра(это который весь в дырках). Суть принципа. ситуация становится катастрофической после цепи ошибок(как будто много ломтиков сыра расположили так что дырка приходится над дыркой и так далее до сквозной дырки. Дырка в ломтике-ошибка. Сквозная дырка в многих ломтиках-катастрофа. Если на любом этапе хоть один ломтик повени так что дырка окажется в стороне-катастрофы не будет. В данном случае экипаж сумел правильно повернуть один из последних ломтиков...Но очень много ломтиков совпало... И недоработки конструкции, и недоработки в эксплуатации, и недоученность Б/И, И недостатки тех кто должен учить, и недостатки тех кто должен этих учителей контролировать, и недостатки нормативных документов... Это мина(особенность эл/сист Ту-154) должна была сработать. Звонков было много... Время от времени система провоцировала бортинженеров на ошибки.
Кто-то поддался, кто-то наоборот сообразил сразу, кто-то по мере развития ситуации. Но рано или поздно ДОЛЖЕН был найтись тот, кто делая все по документам-обесточит самолет.
Спасибо судьбе и парням с 85684 что этот порок Ту-154 был таки излечен без кровавой жатвы....
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 08:40
RR-navi:

для Kovs214
Захода по АРП действительно нет. Но назову два крупных а/д(для крупной техники) где АРП очень нужен и помогает. Это Игарка и Полярный(тот самый из которого вылетал 85684) с курсом 297 и 170 соответственно. Там заход РТС обратного старта(в Игарке хоть дальномер есть-а в Полярном нет). Понятно что и минимум там здоровущий 300х5000. Но при предельной погоде АРП весьма помогает. Пеленг от АРП все же точнее АРКшного МПР от приводов.
Во первых стрелки колеблются, во-вторых бывает банальный увод стрелок, в третьих точность МПР зависит точности выставки КС(ТКС) а здесь может быть ошибка(хороше если градус-два, в ТКС поменьше, но все же). Поэтому что в Игарке что в Полярном АРП очень помогают...

Соглашусь, но там никогда не заводили по АРП. В Полярном, один диспетчер, очень четко заводил по обзорному, только надо было, также четко держать курсы, которые он давал, тренировался он каждый раз, не зависимо от погоды...творческий человек! А по АРП ни разу не слышал. Как-то во Владике давали ПП, "михаил" и РЛ у них был на профилактике, но это прозвучало довольно неожиданно :)). А так... если ты знаешь что в этом порту стоит АРП и тебя по нему будут заводить, то почему бы и нет?
С уважением!
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 08:50
ASN:

kovs214:

...нет в ГА заходов по АРП! Ну, нет! :

и в ВВС нет...
но тренировки есть..
по крайней мере были в мое время..
на ПК летчик докладывает
" на ПК шасси выпущены, ЗАХОД ПО ПЕЛЕНГАТОРУ".
и ты хреначишь ему ПРИБОИ, контролируя по ПРЛ..
после НЕКОТОРОЙ практики - получалось ВПОЛНЕ приемлемо...
вы считаете - это было лишнее?
21/10/2013 [08:19:25]

Тренировки (любых видов) лишними никогда не бывают. Понимаете в чем дело, вы постоянно работаете с одного аэродрома, где, допустим есть АРП, пиджаки этого кайфа лишены :). Выше, я писал, что мне как-то предложили во Владике...больше не помню. И если есть более высокий уровень РТС, чем АРП, естественно, в целях БП, будут использовать более совершенную систему захода...
неко
Старожил форума
21.10.2013 09:04
RR-navi

Да, катастрофа-цепь звеньев, которые по отдельности не приведут к катастрофе, но в сумме своей приведут.Первое звено было "включено" и тут вы правы, экипаж сделал все возможное, что-бы не привести к другому опасному звену, снизив вероятность катастрофы....Это класс летчика в первую очередь.Конечно можно сказать, что это был т.н. "их день", т.к. нашли полосу там, где ее и не ждали, но если отделить полосу от этого случая, то до ее нахождения экипаж сделал на 101% все верно.Т.е. все, что от них зависело они сделали верно, даже додумались в такой стрессовой ситуации до стакана с водой...
ASN
Старожил форума
21.10.2013 09:17
RR-navi
-Ничего из этого экипажу 85684 не было доступно. только счисление по КИ-13 в НЕЗНАКОМОМ районе.

скажите, только честно - вы САМИ когда нибудь хотя бы
пытались выполнить навигацию по , ну допустим отрезку маршрута
с двумя -тремя изломами, используя КИ-13, часы и АРП?
естественно, контролируя штатными средствами.
RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 09:21
Неко. Про стакан с водой это стеб для журналистов. При координированом развороте жидкость в стакане будет стоять нормально даже с креном 60градусов(если самолет позволит сделать координированый разворот с креном 60град)-попробуйте когда полетите пассажиром. Тем более у пилотов и так есть такой прибор это шарик в изогнутой к верху стеклянной трубочке. Называется "Указатель скольжения"
ВСЕГДА стоит в нижней части Авиагоризонта и ЭУПа. По сути тот же стакан с водой.
Но крен по нему померить нельзя. А с тангажем и вариометр справится, и намного точнее стакана с водой(тангаж стакан с водой покажет)
И включено было "не первое звено" а двадцать-тридцать звеньев. некоторые еще в 60е годы при проектировании и испытании Ту-154
С Ув RR
ASN
Старожил форума
21.10.2013 09:28
RR-navi:

Про стакан с водой это стеб для журналистов.

ну-ну...

я тоже, когда прочитал что им Героев дали - подумал
про стеб журналистов...
RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 09:39
ASN
Будучи еще на слушателем Академии практике, летая на Ан-24 было дело. Только не по КИ-13 все жа а по ГИК-1.
На участке трассы Байкит-Б.Мурта есть приличный учусток когда привода не берут. РЛ ориентиров тоже нет. Есть только пеленги. Да и скорость у АН-24 поменьше. Там только прокладкой по пеленгам сориентироваться можно. А GPS еще не у всех Было.
Потом летая на большой технике(Ту-134 и Ту-154) такой нужды не возникало-почти везде для высотных самолетов присутствует РЛконтроль. Хотя ситуации были разные.
А на тренажере-чего только не вытворяли. Но согласитесь, тренажер, не самолет.
С Ув RR
ASN
Старожил форума
21.10.2013 10:01
RR-navi:
олько не по КИ-13 все жа а по ГИК-1.

ну ГИК-1 это штатный ( и единственный, кстати) был на таких
"нескоростных":) самолетах как Су-7. и многих других...
так вот, если выполнять некоторые, очень простые правила обращения с КИ-13,
то он позволял осуществлять навигацию с ДОСТАТОЧНОЙ точностью, чтобы выйти в РАЙОН
АЭРОДРОМА, а в комплексе с АРП - и построить заход на посадку...

"такой нужды не возникало" - вот об этом я пытаюсь достучаться...
к "нужде" надо готовится ЗАРАНЕЕ, когда приходит "нужда" - уже
поздно пить боржоми...
в ИА мало летчиков, кто сажал самолеты с отказавшим двигателем...
но тренировки по посадке с ИОД - проводятся регулярно...
и не на тренажере...
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 10:01
ASN:

... ну допустим отрезку маршрута
с двумя -тремя изломами, используя КИ-13, часы и АРП?
естественно, контролируя штатными средствами.

Самолет, типа ТУ-154, летает по главной ортодромии, если установлена, лента-карта, и по частной - если по палетки. КИ-13, если не ошибаюсь, показывает КК, летим по ОМК, ну еще отображается МК и, как мне кажется, сложно провести такой "эксперимент" :), пусть штурмана меня поправят. А где по трассе найти АРП? (это, похоже, уже извечный вопрос ;)...). В те времена, на ППМ установлены были "михаилы", сейчас мальца стоят ВОРы...И, АРП, это вроде район аэродрома: подход, заход...или я не прав?
ASN
Старожил форума
21.10.2013 10:14
kovs214
Самолет, типа ТУ-154, летает по главной ортодромии, если установлена, лента-карта, и по частной - если по палетки. КИ-13, если не ошибаюсь, показывает КК, летим по ОМК, ну еще отображается МК и, как мне кажется, сложно провести такой "эксперимент" :), пусть штурмана меня поправят. А где по трассе найти АРП? (это, похоже, уже извечный вопрос ;)...). В те времена, на ППМ установлены были "михаилы", сейчас мальца стоят ВОРы...И, АРП, это вроде район аэродрома: подход, заход...или я не прав?

сначала по АРП.
мне КАЖЕТСЯ (по крайней мере - где я знаю) - АРП никто не отменял и не убирал.
вы просто не запрашивали заход по АРП:).
но , может и не так...
"как мне кажется, сложно провести такой "эксперимент" :)" - для ШТУРМАНА -
ничего особенно сложного нет.
просто надо ЖЕЛАНИЕ, время , знания и навыки...
но это все приходит с опытом..
первый раз сложно, второй раз попроще - и в итоге все эти переводы курсов,
поправки будут делаться "левой задней"..
но , еще раз , - это работа...
конечно, проще - зашел в БАИ - 20 минут и ты свободен:)
по себе знаю:)
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 10:29
ASN.
Настойчивый вы человек: я пришел на эту ветку с АРП, я с АРП и уйду :)).
ASN
Старожил форума
21.10.2013 10:54
kovs214:

ASN.
Настойчивый вы человек: я пришел на эту ветку с АРП, я с АРП и уйду :)).

а о чем еще?
если даже этот ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос - сложен для понимания ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ШТУРМАНА?
про уклонение от ЛЗП над водной поверхностью?
так он САМ сказал, что формула с тремя арифметическими действиями
для него - СЛОЖНА.
хотите - о переводе ортодромического пеленга в локсодромический:)?
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 10:57
ASN:
"такой нужды не возникало" - вот об этом я пытаюсь достучаться...
к "нужде" надо готовится ЗАРАНЕЕ, когда приходит "нужда" - уже
поздно пить боржоми...

Вы хотите сказать, что у 85684 было ВСЁ, для того, чтобы с достаточной точностью выйти в район а/д с ПОКРЫТИЕМ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ - и, соответственно, появилась бы связь и 85684 можно было бы "просто завести"?
... может я чего не понимаю, и пилотам не только "карманные жпски" иметь не полагается, но и сотовыми телефонами (своими или пассажиров) в экстренной ситуации пользоваться категорически запрещено? Кстати - наверняка там на борту не один аппарат и с ГПС ТОЖЕ находился - и если уж не карту района, то КООРДИНАТЫ по этим карманным аппаратам определить можно было бы.
... уж не спрашиваю тогда про IRIDIUM ...
ASN
Старожил форума
21.10.2013 11:01
Gammon:
Вы хотите сказать, что у 85684 было ВСЁ, для того, чтобы с достаточной точностью выйти в район а/д с ПОКРЫТИЕМ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ - и, соответственно, появилась бы связь и 85684 можно было бы "просто завести"?

нет.
я ТАК не утверждаю.
я утверждаю, что ТАК ДОЛЖНО было быть при ГРАМОТНОЙ работе экипажа,
конкретно - штурмана..
но не было...
НЕ ЗНАЯ места и БЕЗ связи - шансов не было...
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 11:13
ASN:
район а/д с ПОКРЫТИЕМ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ

Теперь спрошу АДРЕСНО: если К ВАМ будет заходить борт, у которого из средств связи остались только СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ - технологически переход на этот резервный канал отработан или нет?
ASN
Старожил форума
21.10.2013 11:23
Gammon
Теперь спрошу АДРЕСНО: если К ВАМ будет заходить борт, у которого из средств связи остались только СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ - технологически переход на этот резервный канал отработан или нет?

опять вопрос - ЧТО есть у меня и ЧТО есть на самолетке?
если и там и там ВСЕ живое - мне похрен по
чем разговаривать - по Нокии или баклану:)
зы с частенько на МДП так общаюсь:)
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 11:38
ASN:

...хотите - о переводе ортодромического пеленга в локсодромический:)?
21/10/2013 [10:54:05]

...неее, не хочу :), скорей всего там связано с Поправкой в Курс, которая зависит от углов схождения меридианов и магн.склонения. Похоже, АРП с пеленгами ваш конёк ;)
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 11:39
ASN:
опять вопрос - ЧТО есть у меня и ЧТО есть на самолетке?
если и там и там ВСЕ живое - мне похрен по
чем разговаривать - по Нокии или баклану:)
зы с частенько на МДП так общаюсь:)
=========
Объясню.
1. У соты GSM есть диаметр (ок.35 км, если не ошибаюсь). Таким образом, ДАЖЕ если связь GSM есть в аэропорту - то совершенно не факт, что связь с самолетом в районе аэропорта будет НЕПРЕРЫВНОЙ - что, разумеется, накладывает свои особенности, и что, разумеется, требует ТРЕНИРОВОК.
2. И у РП, и у телефона на борту - есть БАЛАНС. Разумеется, в экстренной ситуации БУДЕТ работать 112 (ну или 911) - но нужно, чтобы в подобной ситуации связь с РП была ЗАМКНУТА через определенный ЦЕНТР. Условно говоря, если сотовый оператор может "замкнуть" вас на диспетчерскую "скорой" - то аналогично должен иметь возможность соединить и с "вышкой".
3. Факультативной возможностью GSM, например, является возможность определения ДАЛЬНОСТИ до базовой станции - в экстренной ситуации не помешает совершенно, но опять-таки, нужно произвести некоторые "пассы руками" на самом сотовом телефоне ("инженерный режим" и всё такое) - или, опять-таки, технологически отработанное взаимодействие "вышки" с сотовым оператором.

chopper
Старожил форума
21.10.2013 11:48
Если мне не изменяет память, со связью в тех местах хреново....ртс вообще никаких нет...времени на все-про все 30 минут...о чем воду в ступе месим?
ASN
Старожил форума
21.10.2013 11:50
kovs214
Похоже, АРП с пеленгами ваш конёк ;)

не, это самое простое:)
ASN
Старожил форума
21.10.2013 12:00
Gammon, из-за НЕВЫПОЛНЕНИЯ своих обязанностей ШТУРМАНОМ -
у них ВООБЩЕ не было шансов выйти в район ЛЮБОГО аэродрома...
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 12:04
chopper:
Если мне не изменяет память, со связью в тех местах хреново....ртс вообще никаких нет...времени на все-про все 30 минут...о чем воду в ступе месим?
===========
ну например про 30 минут можно потолочь еще ...
1. Можно ли было бы сбросить топливо из НЕрасходного бака?
2. Можно ли было бы подобрать другой режим "висения", из критерия максимального времени нахождения в воздухе? ... скорость/высота? ... помогло ли бы выключение одного из двигателей?
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 12:11
ASN:
Gammon, из-за НЕВЫПОЛНЕНИЯ своих обязанностей ШТУРМАНОМ -
у них ВООБЩЕ не было шансов выйти в район ЛЮБОГО аэродрома...

1. Бежим в салон, отбираем планшеты и смартфоны с ЖПС-модулями у пассажира, через пять минут максимум получаем точку (115 В там было, "батарейки" не сядут).
2. Выходим в район аэродрома, получаем "антеннку" на одном из сотовых телефонов. Звоним КУДА?
3. ... что дальше? ... как я понял по Вашим комментариям, на сегодняшний день ТОЛЬКО импровизация, технологии АВАРИЙНОГО использования возможностей сетей сотовой связи никакой нет. Так?
татъ
Старожил форума
21.10.2013 12:27
1. Бежим в салон, отбираем планшеты и смартфоны с ЖПС-модулями у пассажира, через пять минут максимум получаем точку (115 В там было, "батарейки" не сядут).
2. Выходим в район аэродрома, получаем "антеннку" на одном из сотовых телефонов. Звоним КУДА?
3. ... что дальше? ... как я понял по Вашим комментариям, на сегодняшний день ТОЛЬКО импровизация, технологии АВАРИЙНОГО использования возможностей сетей сотовой связи никакой нет. Так?

АСН, вашего полку прибыло!))
И почему до сих пор никто не предложил позвать на помощь Бэтмена?
ASN
Старожил форума
21.10.2013 12:28
Gammon:
технологии АВАРИЙНОГО использования возможностей сетей сотовой связи никакой нет. Так?

не знаю.
у нас нет
ASN
Старожил форума
21.10.2013 12:35
татъ, а вы ТОЖЕ ТАК летаете?
ну, зная только как нажимать на кнопочки?
а не страшно вам, если -не дай бог, конечно - КНОПОЧКА сломается?
тоже ИЖМУ искать будете?
на всех СОТНИКОВЫХ не хватит....
Надымчанин
Старожил форума
21.10.2013 12:38
Gammon:

1. Бежим в салон, отбираем планшеты и смартфоны с ЖПС-модулями у пассажира, через пять минут максимум получаем точку (115 В там было, "батарейки" не сядут).

Ну пришли на а/д...
Как облака будем пробивать по всей этой хрени ?
Gammon
Старожил форума
21.10.2013 12:47
Надымчанин:
Gammon:
1. Бежим в салон, отбираем планшеты и смартфоны с ЖПС-модулями у пассажира, через пять минут максимум получаем точку (115 В там было, "батарейки" не сядут).

Ну пришли на а/д...
Как облака будем пробивать по всей этой хрени ?

Пришли на аэродром == появилась связь согласны?
При наличии ПРЛ вопрос тогда вообще не будет стоить выеденного яйца (разумеется, по сравнению с посадкой "с подбором").
... при отсутствии ... может чего ASN подскажет?

татъ:
И почему до сих пор никто не предложил позвать на помощь Бэтмена?

Никак не проникнусь диалектикой вопроса. Почему искать площадку внизу - это хорошо, а искать средства навигации и связи сзади - это плохо?
татъ
Старожил форума
21.10.2013 12:48
татъ, а вы ТОЖЕ ТАК летаете?
ну, зная только как нажимать на кнопочки?

Гы.Воще-то до кнопочек я четвертак крутил бараночку.))

Как облака будем пробивать по всей этой хрени ?

Надымчанин, читаем ветку внимательно, ничо не пропуская! Счас пошли телефоны со
встроенными гироскопами(пару страниц назад). Отбираем их вместе с айфонами-
далее по тексту.
А, да.Есть тлф- есть интернет-закачиваем джепвью- вуаля! Героя носим заслуженно!

ЗЫ.Ну а уж если так не выйдет- зовем Бэтмена!

ASN
Старожил форума
21.10.2013 12:53
Gammon:
Ну пришли на а/д...
Как облака будем пробивать по всей этой хрени ?

Вообще в ЭТОЙ ситуации - это самый сложный момент...
надо смотреть погоду...
Надымчанин
Старожил форума
21.10.2013 12:58
Gammon:

Как облака будем пробивать по всей этой хрени ?

Пришли на аэродром == появилась связь согласны?
При наличии ПРЛ вопрос тогда вообще не будет стоить выеденного яйца (разумеется, по сравнению с посадкой "с подбором").

Ну 3, 14здец ! И чего это дятлы разные теряют пространственную ориентировку...
Даже с АГ ! Тут оказывается достаточно ПРЛ что бы облачность пробить !
татъ
Старожил форума
21.10.2013 12:58
Никак не проникнусь диалектикой вопроса.

П-п-переведи.

Почему искать площадку внизу - это хорошо, а искать средства навигации и связи сзади - это плохо?

Встречный вопрос, чо там у поляков, к примеру, было со связью? Вроде тип-топ?

Gammon
Старожил форума
21.10.2013 13:13
Надымчанин:
Ну 3, 14здец ! И чего это дятлы разные теряют пространственную ориентировку...
Даже с АГ ! Тут оказывается достаточно ПРЛ что бы облачность пробить !

Сорри упустил этот важный момент.
А что, отказ АГ в 100% случаев эквивалентен катастрофе?


татъ:
Почему искать площадку внизу - это хорошо, а искать средства навигации и связи сзади - это плохо?

Встречный вопрос, чо там у поляков, к примеру, было со связью? Вроде тип-топ?

Ежели бы поляки открытым текстом в эфир дали "мы ваших дпрм/бпрм не понимаем, да и БВ/РВ путаем иногда" - то получили бы ПО СВЯЗИ всю необходимую помощь и поддержку. ПОД ГЛИССАДУ их бы точно не отпустили.
зараз
Старожил форума
21.10.2013 13:17
ASN:
....ЛЮБОЙ, кто возьмет листок бумаги, карандашом нарисует крест,
АРП в ЦЕНТРЕ, вверху напишет "С", внизу "Ю",
повторит всю последовательность, что я описАл-поймет, насколько ты ТУП?
---
Задачку, которую я тебе задал, я не сам выдумал, это был любимый "конёк" одного советского полковника со службы безопасности и она имеет одно единственное правильное решение (решение тут 20/10/2013 [14:19:55]). ASN, одно из двух, или ты не понял главного условия задачи, или просто у тебя напрочь отсутствует мышление.
Хорошо, что подобной ситуации, которая озвучена в задаче (когда на самолете нет возможности определить курс и его не видят с земли) невозможна в принципе, а то, не дай Бог, случись такое, ты бы завёл...
зараз
Старожил форума
21.10.2013 13:27
ASN:
а о чем еще?
если даже этот ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос - сложен для понимания ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ШТУРМАНА?
про уклонение от ЛЗП над водной поверхностью?
так он САМ сказал, что формула с тремя арифметическими действиями
для него - СЛОЖНА.
---
Блесни умом ASN, не нужно писать формулу определения "уклонения от ЛЗП над водной поверхностью" барическим методом. Перечисли элементы которые входят в эту формулу и от куда они берутся.
Только не нужно отвечать своим любимым способом "сам дурак". Хоть какие-то знания покажи.
ASN
Старожил форума
21.10.2013 13:29
зараз:
Задачку, которую я тебе задал, я не сам выдумал

да угомонись ты..
все давно уже понятно с тобой...
один ты не понял...
ASN
Старожил форума
21.10.2013 13:37
зараз:
Перечисли элементы которые входят в эту формулу и от куда они берутся.

господи, да достал уже...
получи - дельта Н, v, t и еще один коэффициент..
что откуда брать - сам разберешься...
ведь УС ты говорил, что умеешь считать:)
ASN
Старожил форума
21.10.2013 13:51
скажите, кто в курсе - ЭУП на Ту-5 есть?
если есть - то как запитывается?
татъ
Старожил форума
21.10.2013 13:59
скажите, кто в курсе - ЭУП на Ту-5 есть?
Ясно дело, тут давеча киви хвастался о полетах по нему на тренажере.

если есть - то как запитывается?
А вот не надо было РРа забижать! Счас может ине ответить..

RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 14:00
ASN
Угомонитесь Вы
Именно Ваших постов здесь львиная доля.
Причем разговор не о чем....
С Ув RR
nandron
Старожил форума
21.10.2013 14:06
...зараз, Вы что, до сих пор ничего не поняли с кем дело имеете?
...помнится, тут один уже прилетал с "атлантики" домой по часам и Солнцу,
...теперь другой, http://www.youtube.com/watch?v ...

...да, не оскудевает земля русская д...ами!


ASN
Старожил форума
21.10.2013 14:08
RR-navi:
Именно Ваших постов здесь львиная доля

обратите внимание - только отвечаю:)
зы а вы рисовали на листочке? получилось?
ASN
Старожил форума
21.10.2013 14:14
RR-navi, кстати , именно вас хотел спросить - как
вы объясните такой факт - связь пропала в СЕМИДЕСЯТИ километрах от УСИНСКА.
а посадка в ИЖМЕ - ДВЕСТИ километров от УСИНСКА?
КУДА и ЗАЧЕМ они летели?
татъ
Старожил форума
21.10.2013 14:16
RR-navi:
ASN
Угомонитесь Вы
Именно Ваших постов здесь львиная доля.
Причем разговор не о чем....
С Ув RR
21/10/2013 [14:00:01]

А я ведь предупреждал! 21/10/2013 [13:59:55]
За пять секунд успел!)))


RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 14:19
Есть. Стоит на приборной доске 2П в левом верхнем углу.Как и всякий ЭУП питается 27В Запитывается от аварийной шины.
На 85684 Вообще никакого питания по 27 В не было.... И все пошло от АКБ т.е. от аварийной шины.
Вообеще на Ту-154 установлено ПЯТЬ гироприборов и 4 их Индикатора.
ПКП-1 КВС получает данные от МГВ №1(питание 27пост и 36 переменн)ПКП-1 2П получает данные от МГВ №2(питание 27 и 36). МГВ-контрольная-своего индикатора не имеет, выдает сигналы в АБСУ и БКК(питание 27 и 36) АГР-72 Резервный АГ стоит на средней панели слева. Данные от собственного трехстепенного гироскопа. Питание от аварийной шины 27В и 36В(так же может питаться от аварийного ПТС по 36В) .И ЭУП-53 Питание от аварийной шины 27В
вот и все....
С Ув RR
ASN
Старожил форума
21.10.2013 14:25
RR-navi:

вот и все...

то есть, аварийное питание все завязано, грубо говоря, на аккумуляторы?
и никакой АВАРИЙНЫЙ преобразователь от ПЕРЕМЕНКИ на вот такой случай не предусмотрен?
ведь если есть переменка - 27 в получить достаточно просто..
RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 14:29
Когда возникли траблы с электрикой и поняли что до Москвы не дойдут(эл/питание по 27В еще было хоть и частично уже вырубалось) приняли решение садиться в Сыктывкар(находясь примерно на траверзе Усинска).
Серьезный а/п принимающий Ту-154. Посадка в Усинске юридически то же что и посадка в Ижме.
Ибо Усинск Ту-154 не принимает. И посадка Ту-154 там уже не вынужденная а ЭКСТРЕННАЯ.
А экстренно можно хоть в поле...
А когда ВООБЩЕ все пропало-тут уж стало не до Сыктывкара... И искали они на а/д а разрывы в облаках и более менее визуальные условия...
С Ув RR
Надымчанин
Старожил форума
21.10.2013 14:31
Ну когда уже будем солнечный ветер определять ?
1..101112..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru