Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Lee
Старожил форума
24.10.2013 01:01
специалисты...
обсуждают то, что видели, в лучшем случае, на картинке....
RomanKHV
Старожил форума
24.10.2013 06:11
мда....салон то конечно у шестерочки...
q1
Старожил форума
24.10.2013 13:36
kuro:
"Поскольку эти самолеты собираются приобрести и для Приморья, очень хочется собрать о них объективную информацию, можно ли на них будет летать простым пассажирам))"

Судя по карте
http://maps.aopa.ru/#lon/133.7 ...
аэродромов валом, но теоретически.
Но в реестре
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
их всего два?!
Т.е. только в Кавалерово и Пластун.
Остальные не готовы. Работы администрации приморья непочатый край.

TU-154
Старожил форума
24.10.2013 22:49
Да вообще-то, конечно, странно, что руководство Чукотавиа выбрало такой вариант.Уж лучше бы ставку сделали на Л-410.
TU-154
Старожил форума
24.10.2013 22:49
Да вообще-то, конечно, странно, что руководство Чукотавиа выбрало такой вариант.Уж лучше бы ставку сделали на Л-410.
Таганрог
Старожил форума
24.10.2013 23:02
TU-154:

Да вообще-то, конечно, странно, что руководство Чукотавиа выбрало такой вариант.Уж лучше бы ставку сделали на Л-410.

Однозначно! Или произвести глубокую модернизацию и ремоторизацию Ан-28 совместно с Польшей
q1
Старожил форума
25.10.2013 02:29
Таганрог:

Можно, конечно сожалеть и о Ан-28 и о Бе-32, но государство поставило
деньги на "Рысачок" и "Ростех-DA". Разве что кто-то, по своей инициативе,
деньги вложит.:)

TU-154:
---------
По совокупности характеристик, большинство так и делает.
Хабаровчане, Почта России, Оренбуржье, Сибиряки может ещё кого забыл.
Платит, как правило, администрация региона. Дороговато для компаний,
но DHC-6, тем более.

RomanKHV:

Как быстро привыкаешь к хорошему!:)
Zolbas
Старожил форума
25.10.2013 10:10
Удивляет, что по статистике самолет такой аварийный
На Мальдивах флот гидросамолетов перевозит большую часть турпотока на острова, что-то не слышал и не читал о катастрофах там.
gene
Старожил форума
25.10.2013 10:34
Гидросамолёты - имеется в виду "полоса неограничена"
А тут пытаются устроить эксплуатацию с коротких полос. Вот в таких условиях они и бьются.
Делают из них замену Ан-2. А с полной коммерчской у них разбег о-го-го.
Zolbas
Старожил форума
25.10.2013 10:55
Посмотрел на Сейшелах 2 десятка рейсов каждый день Маэ-Праслин в одну сторону, столько же обратно. Получается что на малых островах туристов возит именно этот тип самолета и при этом он самый аварийный.
Mr.Turnpike
Старожил форума
25.10.2013 11:37
2 Zolbas:
Конкретно на Сейшелах - шикарные бетонные полосы длиной превышающей необходимую. Полет - минут пятнадцать, только днем в прекрасных метеоусловиях.
Жулик
Старожил форума
25.10.2013 12:14
TU-154:

Да вообще-то, конечно, странно, что руководство Чукотавиа выбрало такой вариант.Уж лучше бы ставку сделали на Л-410.

Да Чутокавиа вообще ничего не выбирало.Что дали, то и взяли.У них денег отродясь не было.Покупала администрация ЧАО.Я просто подозреваю, что кто продвигает самолет просто "позолотило" ручку кому надо....Обычно же так делается )))) Вы что на другой планете живете, никогда самолеты не продавали?))))
Жулик
Старожил форума
25.10.2013 12:15
TU-154:

Да вообще-то, конечно, странно, что руководство Чукотавиа выбрало такой вариант.Уж лучше бы ставку сделали на Л-410.

Да Чутокавиа вообще ничего не выбирало.Что дали, то и взяли.У них денег отродясь не было.Покупала администрация ЧАО.Я просто подозреваю, что кто продвигает самолет просто "позолотило" ручку кому надо....Обычно же так делается )))) Вы что на другой планете живете, никогда самолеты не продавали?))))
Zolbas
Старожил форума
25.10.2013 12:58
Ну если на нем садятся и взлетают на дороги и поля, тогда понятно почему треть попала в катастрофы
TU-154
Старожил форума
25.10.2013 20:21
2Жулик: Ну понятно, что не Трояновский с его командой.Или кто там сейчас?Ясное дело-администрация округа. Просто обидно, что люди, совершенно не знающие специфики машины(при том живущие в округе) соглашаются на "озолочение ручек", не думая о развитии авиации там на перспективу.
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 00:39
86:

Да вот наверно по этому и не летает......

Выпущено 850 машин. погибло 252. Почти каждый 3й. (3.37) погибло более 1300человек на 12местном самолете. А ведь отер пытаются продавить и в Россию на замену куда более безопасным хоть и одномоторным Ан-2.


ога

абсолютное отсутствие статистики по аварийности Ан-2 однозначно говорит в его пользу. Жгите напалмом дальше, клавиатура и не такое выдерживает :))

ну вот например:

по состоянию на 1970 год в общей сложности было выпущено не менее 5000 Ан-2 (скорее много больше)
на http://aviation-safety.net/ в промежуток между 1951-1970 годами описано всего 7 авиационных происшествий, в которых погибло 20 человек

грубая прикидка:

5000 машин, 7 потеряно - 0, 14%

итого делаем вывод, что Ан-2 самый безопасный самолёт как в нашей Галактике, так и в паре соседних :))

при этом учитываем, что Ан летал по самым адским пердям с кем попало за баранкой.
q1
Старожил форума
26.10.2013 03:49
сетевое имя:
-----------
На http://aviation-safety.net/ информация по Советскому парку самолётов не всегда точная.
Страна была закрытая и на это надо делать скидку.
По их авиапарку, думаю, по-другому.
Этот интернет ресурс хорошо известен. Поэтому публикация сведений порочащих компанию
производителя авиатехники была бы немедленно замечена и пресечена (скорректирована).
У них по гораздо меньшему поводу судятся серьёзно, а тут такие цифры.
Я имею в виду DHC-6. Но, раз по серийной машине (не АН-2 который больше исторический самолёт и на "западе" мало кому интересен) нет опровержений, следовательно - они верные.
Жулик
Старожил форума
26.10.2013 04:40
2 ТУ154:
Ваши обиды и претензии понятны и справедливы...наверно ))))..., но кто у нас вообще о авиации думает в стране победившего дикого капитализма. С " большой" авиацией то разобраться то толком не могут, а уж про региональную вообще говорить не стоит и решили просто положить на нее прибор. Кому надо пусть сам выкарабкивается. Вот и крутится кто как может, а потом все получается как в еврейской поговорке " Хорошо быть умным как моя жена потом ". На самом деле Трояновскому не позавидуешь, потому что ему подогнали эти ведра, а потом те кто купил будут бегать и спрашивать с него - " Ну что?! Мы же купили вам первоклассную технику! Почему авиация ЧАО до сих пор в .опе?! ". Вообще конечно, дай Бог чтоб получилось. Чтоб леталось и моглось, потому что по нынешним временам и это - царский подгон. У кого то и этого нет.
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 11:38
q1:

На http://aviation-safety.net/ информация по Советскому парку самолётов не всегда точная.
Страна была закрытая и на это надо делать скидку.
По их авиапарку, думаю, по-другому.
Этот интернет ресурс хорошо известен. Поэтому публикация сведений порочащих компанию
производителя авиатехники была бы немедленно замечена и пресечена (скорректирована).
У них по гораздо меньшему поводу судятся серьёзно, а тут такие цифры.
Я имею в виду DHC-6. Но, раз по серийной машине (не АН-2 который больше исторический самолёт и на "западе" мало кому интересен) нет опровержений, следовательно - они верные.


ну так и надо сравнивать сравнимое, а не возводить отсутствие информации в достоинство.

а посчитать можно, к примеру, следующее: начиная с 2000 года статистика уже вроде подробная? Значит сравним (просто в количестве не принимая в расчёт количество машин на крыле, хотя оно примерно одинаковое):

DHC-6 - 33 авиапроисшествия с жертвами
Ан-2 - 38...

такие дела...
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 11:52
сетевое имя:

а посчитать можно, к примеру, следующее: начиная с 2000 года статистика уже вроде подробная? Значит сравним (просто в количестве не принимая в расчёт количество машин на крыле, хотя оно примерно одинаковое):

DHC-6 - 33 авиапроисшествия с жертвами
Ан-2 - 38...


Примерно одинаковое - это как? Ан-2 было выпущено примерно 18 тысяч, DHC-6 - примерно 800. Сейчас только в одной России имеет лётную годность и летает больше Ан-2, чем было выпущено DHC-6. Ну да, конечно, в таком смысле примерно одинаковое количество.;)))
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 12:56
vasilf:

Примерно одинаковое - это как? Ан-2 было выпущено примерно 18 тысяч, DHC-6 - примерно 800. Сейчас только в одной России имеет лётную годность и летает больше Ан-2, чем было выпущено DHC-6. Ну да, конечно, в таком смысле примерно одинаковое количество.;)))


не сказано откуда взята информация про нынешнее количество Ан-2 в России, но названо число 322 штуки годных к полётам

а у вас откуда дровишки?
blanik78
Старожил форума
26.10.2013 13:37
Сейчас в России более 800 Ан-2 с СЛГ ????? Откуда такая информация? Если по Дальнему востоку Якутии и Чукотке вы наберете более 20 машин с СЛГ, то это будет великое достижение!!!
Про центр России ничего не скажу, но явно нет даже 200. Так что 800 это космос!
А про то что Половина АП с Ан-2 попросту неафишируется по разным причинам, я думаю Вы и сами прекрасно понимаете.
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 14:17
сетевое имя:

не сказано откуда взята информация про нынешнее количество Ан-2 в России, но названо число 322 штуки годных к полётам
а у вас откуда дровишки?


Считал. Данные есть далеко не везде и они противоречивые. И данные, приводимые СибНИА я бы посчитал очень осторожными и потому заниженными. Самые точные данные у МТУ ВТ. Вот, к примеру, сосчитайте, сколько Ан-2 летает только на АР по одному лишь Южному МТУ ВТ:
http://www.mcx-ra.ru/files/for ...

Я насчитал около 140 штук. По Дальневосточному МТУ ВТ летающих Ан-2 числится около 30:
http://www.dvmtu-favt.ru/airline/

По остальным регионам - думаю, что-то в промежутке между этими двумя случаями. Открытых данных от МТУ нет (хоть это не секрет, но иногда за это хотят денег), однако количество Ан-2 можно оценить по (заниженным по сравнению с данными МТУ ВТ) данным Госкорпорации по ОрВД: http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS ...

Итого, только в ГА и на АР - ориентировочно 340-350 штук. Кроме этого, есть ещё ДОСААФ и военные. Да, поменьше, чем 800, но где-то штук 550-600 наберётся. А если учесть, что из 800 DHC-6 треть была потеряна, то на весь мир останется чуть более 530 штук, из которых сегодня летают далеко не все. Вот такое получается "примерно одинаковое" количество.;)
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 14:21
blanik78:

Про центр России ничего не скажу, но явно нет даже 200.


Посмотрите данные от Южного МТУ ВТ. В МТУ ВТ ЦР и СЗ МТУ ВТ за такие данные хотят денег.;)
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 14:35
blanik78:

А про то что Половина АП с Ан-2 попросту неафишируется по разным причинам, я думаю Вы и сами прекрасно понимаете.


Речь вообще-то шла об АПЧЖ, не афишировать которые просто невозможно.
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 16:14
"В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

это данные ГП Антонов, который является владельцем сертификата типа
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 16:24
сетевое имя:

В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра.

это данные ГП Антонов, который является владельцем сертификата типа


Может у них такие. У МТУ ВТ немного другие данные. Ведь лётную годность этого типа тут подтверждает вовсе не ГП Антонов. Интересно, сколько во всём мире сейчас летает DHC-6?
сетевое имя
Старожил форума
26.10.2013 16:26
вот, кстати, даже если взять один 2013 год:

DHC-6 - 2 авиапроисшествия с жертвами
Ан-2 - 5

сколько Ан-2 эксплуатируется по миру не нашёл, а Твин Оттеров в 2006 было 584

****
а вообще, конечно, оперировать отсутствующей информацией не есть гуд. Но также нет и доказательств (тоже из-за отсутствия инфы), что Ан-2 безопаснее канадца. Пока что видно как минимум равенство.
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 17:16
сетевое имя:

сколько Ан-2 эксплуатируется по миру не нашёл, а Твин Оттеров в 2006 было 584

а вообще, конечно, оперировать отсутствующей информацией не есть гуд. Но также нет и доказательств (тоже из-за отсутствия инфы), что Ан-2 безопаснее канадца. Пока что видно как минимум равенство.


Очень плохо вы искали.;) Из вашего же источника, по сильно (по крайней мере, для России) заниженным данным ГП Антонов:

В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. ... В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Белоруссии - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдавии - 13 и в Армении - 4.

Итого только в СНГ (по данным ГП Антонов) сегодня эксплуатируется 1036 штук. Данные ГП Антонов не могут учитывать ВС, эксплуатирующиеся без их ведома. Но статистика АП такие ВС (а их в ней большинство) учитывает в любом случае. Много Ан-2 до сих пор летает в Польше. В Африке они тоже летают. Есть они в Германии, чуть ли не в каждой европейской стране они есть. Даже в США их десяток-другой наберётся. Я промолчу о том, сколько их летает в Китае и во всей Юго-Восточной Азии. О каком количественном равенстве может быть речь? Смотрите и изучайте географию Ан-2:
http://www.airliners.net/searc ...
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 18:42
В США на сегодняшний день есть 15 Ан-2, имеющих лётную годность:
http://registry.faa.gov/aircra ...
q1
Старожил форума
20.11.2013 09:27
Забыл про свою старую ветку.

К вопросу о "мудрости" принимаемых решений.
"Хорошая" машина twin otter. Особенно с точки зрения экономики.
Глубоко убыточна навсегда.

Maksim771:
..."Зачем мне смотреть картинку салона, когда они стояли рядом с моими самолетами, пока компания не обанкротилась, впрочем как и большинство компаний эксплуатирующих Твины. Да и летал Я на них пассажиром, а так как хорошо знал экипажи, которые меня везли-смотрел на их работу из дверного проема и задавал вопросы и экипажам и их хозяевам. Вот на них-то Я и увидел как бледнеет черное лицо хозяина, когда на самолет, в очередной раз пришло 4-5 пассажиров.а дозагрузиться нечем.
Единственное достоинство Твина-возможность летать на 500 метровые площадки, что для Элки недоступно. Все остальное
жесть!
Да и статистика-каждый четвертый самолет погиб-не в его пользу.
Я уж не говорю, что все что можно конструктивно из него было выжато лет 40 назад и возможности для модернизации исчерпаны.
Это единственное, что можно сказать про проверенный надежный тип.
А купить оснастку, которая уже 20 лет не востребована, в Ульяновк, да и еще что-то платить за сопровождение типа -это царский подарок со стороны России.

Золотая, на сегодня, Элка-это АНГЕЛ, по сравнению с ТВИНОМ.

Но что тут поделаешь-таков уровень принятия решений, который часто необъясним".

На самом деле объяснимо. Ребята имеют деньги с продажи себе и сейчас. И никого на волнует
с какими гигантскими убытками (дотациями) он будет эксплуатироваться.
Пенсионер65
Старожил форума
21.11.2013 07:34
может у кого есть профиль DHC-6 для загрузки в флайтстар, желательно 400 серию
RomanKHV
Старожил форума
21.11.2013 12:20
Пенсионер, думаю быстрей вы сами профиль сконфигируете.
я для Элки тоже с трудом нашел, и то для старой
q1
Старожил форума
21.11.2013 15:00
Пенсионер65:

Вы не из "Чукотавиа"?
Что то у них в расписании на начало 2014г. DHC-6 не заявлено.
Нет их в эксплуатации в России, насколько мне известно.
Разве кто нибудь из "африканцев" заглянет.
У них тут своя ветка.
RomanKHV
Старожил форума
21.11.2013 15:18
http://skalolaskovy.ru/aviatio ...
тут есть оттер. моменты и прочее придется самим
q1
Старожил форума
04.12.2013 04:30

http://www.aex.ru/fdocs/2/2013 ...
По DHC-6 гнут свою линию упорно.
Даже если факты вещь упрямая, их можно просто игнорировать.
А потом искать "стрелочника", если "не дай Бог", что произойдёт.
kovs214
Старожил форума
04.12.2013 08:22
Пенсионер65:

может у кого есть профиль DHC-6 для загрузки в флайтстар, желательно 400 серию
21/11/2013 [07:34:50]

http://aerofiles.com/airfoils.html
alexanadyr
Старожил форума
26.12.2013 00:51
В "ЧукотАвиа" вчера полетел один. Анадырь-Марково-Анадырь.
q1
Старожил форума
26.12.2013 06:27
alexanadyr:

В "ЧукотАвиа" вчера полетел один. Анадырь-Марково-Анадырь.

А на сайте тишина. Нет в новостях, нет в расписании, ничего.
Ан-24 на 19 декабря.
Как первые отзывы, если они есть?
alexanadyr
Старожил форума
26.12.2013 09:25
Отзывов не слышал. Не работал вчера.
q1
Старожил форума
26.12.2013 13:08
"...всего к полетам на канадских воздушных суднах допущены 3 командира и один второй пилот."

http://chukot.er.ru/news/2013/ ...

alexanadyr:

Отзывов не слышал. Не работал вчера.

Будут подробности, отпишите.
q1
Старожил форума
05.02.2014 13:27
Не успел начать летать - авария.
Самолёт подтверждает свои замечательные аварийные качества, к сожалению.
Сколько ещё слов необходимо сказать, что бы те кто их закупает, прислушались?
Форумавиа они точно не читают. Да и на этих самолётах, не летают.

http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
RomanKHV
Старожил форума
05.02.2014 14:54
alexanadyr
Старожил форума
05.02.2014 15:50
И об отзывах пассажиров, народ плюётся. Тесно, норма багажа урезана до минимума. Так что не по душе народу этот самолёт после Ан-24.
Maksim771
Старожил форума
05.02.2014 16:31
А есть какие-то подробности по поломке самолета. Судя по фото это произошло не на самом неподготовленном аэродроме. Судя по фото вывернули переднюю ногу, легли на нос и разворотили обтекатель. Если силовой шпангоут не поврежден и узлы навески шасси, то ремонт не очень сложный.
Вопрос о причине-то ли сложилась нога, или влетели ли в передувы, или пришли на посадке с опережением на переднюю ногу.
Прежде чем делать выводы нужно подождать реальную информацию о происшествии.
Но то что мировая тенденция по аварийности продолжена-факт
Maksim771
Старожил форума
05.02.2014 16:32
А есть какие-то подробности по поломке самолета. Судя по фото это произошло не на самом неподготовленном аэродроме. Судя по фото вывернули переднюю ногу, легли на нос и разворотили обтекатель. Если силовой шпангоут не поврежден и узлы навески шасси, то ремонт не очень сложный.
Вопрос о причине-то ли сложилась нога, или влетели ли в передувы, или пришли на посадке с опережением на переднюю ногу.
Прежде чем делать выводы нужно подождать реальную информацию о происшествии.
Но то что мировая тенденция по аварийности продолжена-факт
q1
Старожил форума
05.02.2014 16:32
RomanKHV:
http://alexeyvvo.livejournal.c ...
ту пара фото

Оперативно!

alexanadyr:

И об отзывах пассажиров, народ плюётся. Тесно, норма багажа урезана до минимума. Так что не по душе народу этот самолёт после Ан-24.

Разве, что "Элка" из малышей самая просторная.
RomanKHV
Старожил форума
05.02.2014 16:37
ну в буклетах видел сравнение профилей фюзеляжа, Элка самая большая. Но голову все равно приходится пригибать.
q1
Старожил форума
06.02.2014 10:05
Maksim771:
«Прежде чем делать выводы нужно подождать реальную информацию о происшествии.»

Может быть, alexanadyr: немного попозже прояснит из первых рук, как их сдуло.
Хорошо без жертв.


Аlexanadyr, а какая была загрузка на Ан-24? Много ли народу летало?

В список уже занесён. Написали про ветер.
http://aviation-safety.net/dat ...


Maksim771
Старожил форума
06.02.2014 14:00
Еще более непонятно. Почему они улетели с полосы шириной 60 метров-отказ чего-то-ошибка экипажа - состояние полосы???
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru