Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет не смог взлететь SU 2585 10.10.13

 ↓ ВНИЗ

12

Zuek
Старожил форума
12.10.2013 14:50
Рейс Аэрофлота SU 2585 10.10.13 из Хитроу в Москву. Самолет начал разгоняться, но потом резко затормозил и вернулся к гейту. Командир сбивчивым голосом сказал, что, возможно, в двигатель попала птица. Долго сидели в самолете, успели раздать напитки, но потом всех отправили в гостиницу. На следующий день летели другим самолетом (А-330).

Хотелось бы знать, что случилось.
AVA
Старожил форума
12.10.2013 15:31
Так командир все сказал и так все понятно! Птицу жалко конечно!(((
sbb
Старожил форума
12.10.2013 15:39
Птичка в двигатель - одна из самых вероятных причин когда начинают разгоняться, потом резко тормозят.....))
AY
Старожил форума
12.10.2013 16:02
Чтобы не было таких вопросов, останки птиц надо вытаскивает в присутствии пассажиров

Сейчас время такое - никому доверять нельзя
Zuek
Старожил форума
12.10.2013 16:14
Спасибо за ответы, я вполне доверяю командиру. Но он сам сказал, что птица - это ВЕРОЯТНАЯ причина. И сказал это, когда еще рулили назад. А потом самолет долго осматривали, пока мы сидели внутри. После этого командир на связь не выходил.

Кстати, организационная сторона у Аэрофлота в такой ситуации оказалась далеко не на высоте (а попросту говоря, бардак). Был в такой ситуации с другой а/к, так что сравнивать могу.
blanik78
Старожил форума
12.10.2013 16:45
Да какой бы отказ не был! С возникшей проблемой Пилоты справились, Действия экипажа - правильные! Вы т.е. паксы, благополучно отправились в Ваш Dest-n, Ну да, была задержка, но ведь это в интересах Вашей же безопасности. Или Вам было бы лучше продолжить взлет?
- затем обоср...ся от сложившейся ситуации.
- на посадке яростно аплодировать экипажу, за то что справился с проблемой! и потом с умилением поехать на Паровозе дальше!!!

blanik78
Старожил форума
12.10.2013 16:45
Да какой бы отказ не был! С возникшей проблемой Пилоты справились, Действия экипажа - правильные! Вы т.е. паксы, благополучно отправились в Ваш Dest-n, Ну да, была задержка, но ведь это в интересах Вашей же безопасности. Или Вам было бы лучше продолжить взлет?
- затем обоср...ся от сложившейся ситуации.
- на посадке яростно аплодировать экипажу, за то что справился с проблемой! и потом с умилением поехать на Паровозе дальше!!!

blanik78
Старожил форума
12.10.2013 16:45
Да какой бы отказ не был! С возникшей проблемой Пилоты справились, Действия экипажа - правильные! Вы т.е. паксы, благополучно отправились в Ваш Dest-n, Ну да, была задержка, но ведь это в интересах Вашей же безопасности. Или Вам было бы лучше продолжить взлет?
- затем обоср...ся от сложившейся ситуации.
- на посадке яростно аплодировать экипажу, за то что справился с проблемой! и потом с умилением поехать на Паровозе дальше!!!

Zuek
Старожил форума
12.10.2013 16:51
Да я не подвергаю сомнению действия экипажа!!! Тем более, что я не специалист. И мне задержка никак не помешала.

Мне просто интересно, что же на самом деле произошло, вот и все!!!
b737
Старожил форума
12.10.2013 17:18
А Вам от этого легче станет?
violator
Старожил форума
12.10.2013 17:41
A чего корчить из себя "избранных", сказать как есть-люди поймут.У докторов сами допытываетесь о причине болячек.Зачем?Живы и ладно.
Shanghai76
Старожил форума
12.10.2013 17:50
молодец пилот - во время решение принял - поэтому и есть кто то кто задает вопросы - типа а каким место птица попала - а может она еще жива и т д ...вон в Ярославле - неверное принятие решения и вопросы некому задавать
Блок
Старожил форума
12.10.2013 18:58
Shanghai76:

"... вон в Ярославле - неверное принятие решения и вопросы некому задавать".


Если бы в Ярославле каждый ... "член" экипажа выполнял команды командира экипажа, то ничего не случилось бы!
Не патриот.
Старожил форума
12.10.2013 20:32
Мы никогда не узнаем Правду об этом случае. Власть все скрыла, потому-что Истина слишком страшна и выставляет Правительство в самом неприглядном свете. Любая утечка окончательно подорвет Режим и лишит его остатков легитимности. Поэтому на Секретном Совещании Силовиков было санкционировано принятие Особых Мер ко всем свидетелям того случая - включая экипаж и пассажиров. Скорее всего, личный снайпер Президента уже наблюдает за Вами через оптический прицел натруженной СВД.
Не патриот.
Старожил форума
12.10.2013 20:33
Мы никогда не узнаем Правду об этом случае. Власть все скрыла, потому-что Истина слишком страшна и выставляет Правительство в самом неприглядном свете. Любая утечка окончательно подорвет Режим и лишит его остатков легитимности. Поэтому на Секретном Совещании Силовиков было санкционировано принятие Особых Мер ко всем свидетелям того случая - включая экипаж и пассажиров. Скорее всего, личный снайпер Президента уже наблюдает за Вами через оптический прицел натруженной СВД.
korvl22001
Старожил форума
12.10.2013 20:43
Zuek:

Рейс Аэрофлота SU 2585 10.10.13 из Хитроу в Москву. Самолет начал разгоняться, но потом резко затормозил и вернулся к гейту. Командир сбивчивым голосом сказал, что, возможно, в двигатель попала птица. Долго сидели в самолете, успели раздать напитки, но потом всех отправили в гостиницу. На следующий день летели другим самолетом (А-330).

Хотелось бы знать, что случилось.

Обратно рулили когда, двигатель работал?
SMM
Старожил форума
12.10.2013 21:03
Не патриот:

Мы никогда не узнаем Правду об этом случае. Власть все скрыла... Поэтому на Секретном Совещании Силовиков было санкционировано принятие Особых Мер ко всем свидетелям того случая - включая экипаж и пассажиров. Скорее всего, личный снайпер Президента уже наблюдает за Вами через оптический прицел натруженной СВД.


Да нет, личные снайперы Самого давно Винторезами вооружены. СВД - это уже полный ацтой. Так что свидетелям туго придется, перестреляют из бесшумных винтовкок как куропаток
boeing747
Старожил форума
12.10.2013 21:05
Помпаж
r6s
Старожил форума
12.10.2013 21:07
в 60-х годах на истребители ставили сетку железную, а тут не могут из какой нибудь нанопроволоки или еще каких-нибудь сверхпрочных и свехртонких нитей перед двигателем сделать сетку. Я не думаю что из-за этого тяга двигателей как-то уменьшиться тем более ее можно сделать убираемую.
Таганрог
Старожил форума
12.10.2013 21:10
Не патриот
Мы никогда не узнаем Правду об этом случае. Власть все скрыла, потому-что Истина слишком страшна и выставляет Правительство в самом неприглядном свете. Любая утечка окончательно подорвет Режим и лишит его остатков легитимности

И что интересно там в реале было? Теракт? А что ещё? Преднамеренное очернение российского спорта и лучшего самолёта времён СССР, дабы расчистить дорогу Суперджету???
Блок
Старожил форума
12.10.2013 21:19
boeing747:

"Помпаж."
.........

О, как!
Откуда?

Это же Боинг!
Zuek
Старожил форума
12.10.2013 22:07

Обратно рулили когда, двигатель работал?


Шум от двигателей был, но негромкий. От одного или двух, не готов сказать.
Zuek
Старожил форума
12.10.2013 22:18
Добавлю, что ехал назад очень медленно и долго, не как обычно едут до вылета или после посадки.
korvl22001
Старожил форума
12.10.2013 22:34
Zuek:



Шум от двигателей был, но негромкий. От одного или двух, не готов сказать.

Вообще-то отключение одного слышно, даже при другом работающем. В следующий раз надо внимательней слушать....сейчас ФАК не готов ответить на ваш вопрос. Как версия: загорелась таблушка "опасная вибрация двигателя", а причина неизвестна. Вот он и предположил, что со страусом столкнулись. Но это хорошо, что своевременно заметили, на земле времени много, можно спокойно разобраться.
Zuek
Старожил форума
12.10.2013 22:39
korvl22001:

Спасибо за ответ по делу! Подожду, может быть, кто-нибудь из Аэрофлота ответит, это же не гос.тайна! В следуюший раз буду прислушиваться)) но лучше, чтобы не пришлось!
Алена777
Старожил форума
12.10.2013 23:04
Zuek, расскажите, что было не на высоте у Аэрофлота?
Какая ситуация была с другой авиакомпанией? Тоже поломка самолета была?
prnk
Старожил форума
12.10.2013 23:16
это просто паранойя какая-то, "держать все под контролем", как стало модно сейчас.мне это напоминает ситуацию, когда что-то ломается в автомобиле, и жена вопрошает мужа:что случилось?когда муж отвечает вежливо, мол, не волнуйся, дорогая, сейчас поглядим..., она ворчит: вечно у тебя что-то ломается!...неужели, граждане пассажиры, вы не можете просто принять, как данность, поломку самолета и просто перейти в другой? ...просто-дать поработать СПЕЦИАЛИСТАМ, просто отойти и не волноваться?...ваша "помощь" в данном деле-не волноватьсяи не озадачивать вопросами с глупейшими подтекстами, типа: а что бы случилось, если бы мы-таки взлетели? или: для улучшения нашего самочувствия, товарищи пилоты, разъясните нам в деталях, почему самолет не может лететь?...может, выошибаетесь, и он может?
Aleks64
Старожил форума
12.10.2013 23:21
Уважаемый Zuek:
Я 1989 году в состав экипажа участвовал в прерванном взлёте на самолёте Ту-154Б-2, бортовой номер 85107, по причине загорания табло "Вибрация велика"двигателя. Так истинную причину я узнал через 2 недели работы комиссии-отказ датчика вибрации. Так какую причину Вы хотите узнать?
Zuek
Старожил форума
12.10.2013 23:47
Алена777, основная недоработка это отсутствие информирования. Скудная информация в самолете, так и не сказали причину поломки, и вообще информирование отсутствует. Мне почему-то вспомнился полет на Binter когда командир-испанец постоянно общался с пассажирами и рассказывал какая хорошая погода в месте назначения и это в отсутствие проблем.

Очень сбивчивый голос командира, он должен был быть под огромным стрессом!! Стюардессы молодцы, сохраняли лицо, к ним претензий нет.

Рядом со мной летела пожилая китаянка, она не говорила по-английски и не понимала, что происходит, она дала мне телефон и сказала одно слово daughter я поговорил с ее дочерью и объяснил ситуацию. Кстати на утреннем рейсе китайцев не было, скорее всего их компания (думаю China Southern) забрала их раньше.

У стойки Аэрофлота был полный бардак!!! - и это основная претензия. Ее осаждали соотечественники, и представитель говорила только по-русски. Иностранцы (их было много) требовали информацию на английском но ее не было (мне было реально стыдно). Бритиши, китайцы и некоторые русские, которые не хотели лезть в толпу, демонстративно отошли в сторону. В какой-то момент пришел работник аэропорта в жилете по своим делам, к нему подошли пассажиры, и он как мог описал бритишам ситуацию.

Я тоже стоял не в толпе, а рядом, с багажом, и узнал всю информацию от коллеги, которая любит быть в центре событий. Никаких громких объявлений не было. Как получили информацию те, кто не лез в толпу, я не представляю.

Не кормили ни вечером, что можно понять (было поздно), ни утром. Информация о том, во сколько за нами приедут, отсутствовала (могли бы, например, написать объявление, как это обычно делается в отелях). Все просто собрались в холле и ждали. Приехали в Т4 около 10 утра. Таксист стал требовать оплату!! и даже дал мне телефон (как самому терпеливому - все остальные ушли), чтобы поговорить с его руководством. Регистрировать нас отказались - сказали, слишком рано, come back in 1 hour. В терминалах самообслуживания Аэрофлот был серым прямоугольником, как и днем раньше - недоступная опция. Очередь на регистрацию ровно 1 час.

С другой авиакомпанией (SATA) была ситуация, когда самолет, который должен был выполнять рейс, прилетел, но не смог приземлиться на острове из-за сильного ветра и улетел обратно. Без каких-либо вопросов с моей стороны мне предложили 2 гостиницы на выбор (на острове с населением 4 тыс человек) и отвезли туда, и 3 или 4 талона на питание, я объелся.
Занудный пакс
Старожил форума
12.10.2013 23:48
Зря вы СВД ругаете. Даже сейчас это отличный аппарат вполне спсообный решать снайперские задачи. Надежная точная дальняя и неприхотливая. Снайперский комплекс ВСС, тоже аппарат супер, но стрелять им больше чем на 400 м. проблематично. И точность дальше не ахти и СП6 все же дозвуковой.
А у снайперов стерховода аппараты -болты заказные под каждого. Но работать могут с любыми аппаратами
SMM
Старожил форума
12.10.2013 23:59
Занудный пакс:

Зря вы СВД ругаете. Даже сейчас это отличный аппарат вполне спсообный решать снайперские задачи. Надежная точная дальняя и неприхотливая. Снайперский комплекс ВСС, тоже аппарат супер, но стрелять им больше чем на 400 м. проблематично. И точность дальше не ахти и СП6 все же дозвуковой.


Да я и не ругаю, а просто констатирую, что СВД устарела:) А снайперские задачи в умелых руках и винтовка образца 1891/30 года вполне способна решать: надежная (выше не бывает!), неприхотливая (как топор), дальняя - СВД отдыхает:)
Zuek
Старожил форума
13.10.2013 00:01
prnk:

.неужели, граждане пассажиры, вы не можете просто принять, как данность, поломку самолета и просто перейти в другой? ...просто-дать поработать СПЕЦИАЛИСТАМ, просто отойти и не волноваться?...ваша "помощь" в данном деле-не волноватьсяи не озадачивать вопросами с глупейшими подтекстами, типа: а что бы случилось, если бы мы-таки взлетели? или: для улучшения нашего самочувствия, товарищи пилоты, разъясните нам в деталях, почему самолет не может лететь?

Я именно принял как данность поломку самолета, перешел в другой, не мешал работать СПЕЦИАЛИСТАМ, не волновался и не озадачивал вопросами с глупейшим подтекстом. Я просто ВПОСЛЕДСТВИИ зашел на форум и спросил о причинах поломки, и Вы не можете лишить меня этого права, а Ваш снобизм говорит о Вас не с лучшей стороны.



Уважаемый Aleks64: спасибо за Вашу информацию. Я хочу узнать причину, по которой не взлетел самолет. Возможно, это, как и в Вашем случае, отказ датчика вибрации, меня такой ответ вполне устроит.
Занудный пакс
Старожил форума
13.10.2013 00:15
Не соглашусь. СВД, это отличный аппарат. А снайперские задачи, они разные бывают, и для армейских задач (мотострелки и т.п.) на сегодняшний день считаю оптимальной. Более менее обученному солдату шмалять с полуавтомата по наступающему противнику самое то в чистом поле. И патроновразновидностей много, и жостать легко... С любой коробочки можно позаимствовать.
Другое дело спецподразделения. Там нет необходимости за километр бить. Им нужно потише и покомпактнее.
Третье снайперы - профи. Один выстрел - один труп и в кусты. Такие любят болты.
Vish
Старожил форума
13.10.2013 04:31
Zuek: на форуме все просто, вы пассажир и скажите огромномное спасибо, что вам вообще продали билет. Большая часть пилотов с форума - это практически боги. Если что-то пошло не так - например, задержка, прерванный взлет или уход на второй круг, опять же скажите спасибо местным богам, так как вы до сих пор живы. Если вас заинтересовало почему так произошло, то прислушайтесь мнения местных богов : "вы никто и знать вам ничего не надо", и даже то, что вы не смогли попасть в нужное вам время в нужное место - все равно кланийтесь местным богам, вам вед дали номер в гостинице. На форуме есть адекватные люди, но ни один из них не писал в подобной ветке, думаю из-за проф этики, зато кучка неосведомленных длбв расскужут вам, что никто.
Глюк
Старожил форума
13.10.2013 06:31
prnk:

это просто паранойя какая-то, "держать все под контролем", как стало модно сейчас.
...неужели, граждане пассажиры, вы не можете просто принять, как данность, поломку самолета и просто перейти в другой? ...просто-дать поработать СПЕЦИАЛИСТАМ, просто отойти и не волноваться?...ваша "помощь" в данном деле-не волноватьсяи не озадачивать вопросами с глупейшими подтекстами, типа: а что бы случилось, если бы мы-таки взлетели? или: для улучшения нашего самочувствия, товарищи пилоты, разъясните нам в деталях, почему самолет не может лететь?...может, выошибаетесь, и он может?
=======

Гхм, спасибо, конечно.
Но и пилотам, экипажу, и представителям авиакомпании -- тоже не помешает помнить, что пассажиры -- не мешки с картошкой.
Это мешок с картошкой может "просто отойти и не волноваться". А человек не может так.

Чтобы пассажир сделал то, что вы хотите -- отошел и не волновался, -- ему надо, всего лишь, минимально объяснить ситуацию и дать четкое указание, что ему, пассажиру, следует в данной ситуации делать.
И чего ему, пассажиру, ожидать от вас в ближайшем будущем.
И не забыть обновить информацию для пассажира если произошли изменения в ситуации.
Вот и все, тогда любой нормальный пассажир отойдет и не будет волноваться.


korvl22001
Старожил форума
13.10.2013 07:52
Vish:

На форуме есть адекватные люди, но ни один из них не писал в подобной ветке, думаю из-за проф этики

Это не профессиональная этика, а корпоративная солидарность. Разные совсем вещи. Не пишут потому, что не хотят строить догадок....а так же потому, что весь дальнейший бардак им хорошо известен.
Проф этика тут может быть только в одном - вовремя доставить пассажира к месту назначения. Если это по каким-либо причинам невозможно, сделать это как можно быстрее. Если и это невозможно - не держать людей за быдло и терпеливо и вежливо отвечать на все вопросы. А он только один - КОГДА выполните свои прямые обязанности по договору и ЧТО для этого делается В ДАННЫЙ МОМЕНТ?
Точно так же ни один банкир вам не напишет, как разводят клиентов всевозможными скрытыми комиссиями и т.п.
Это всё от того, что услуга оплачена заранее. Вот если бы (фантазия конечно)действовал такой порядок оплаты - каждые ПОЛЧАСА задержки по вине авиакомпании удешевляет последующую оплату услуги, то пошустрей бегали бы и повежливее относились к пассажирам.
Именно для таких вот случаев, не по погоде....там уж стихия. Никто технических подробностей не требует, людям важно знать дальнейшее и корректировать СВОИ планы.
Алена777
Старожил форума
13.10.2013 09:39
Zuek, вас даже утром в отеле не кормили завтраком?
В английском аэропорту на регистрации не говорили по-английски? Странно это как-то.
Блок
Старожил форума
13.10.2013 10:16
Алена777:

"Zuek, вас даже утром в отеле не кормили завтраком? ..."


Ничего удивительного.
АЭРОФЛОТ - самая позорная авиакомпания в Мире!
Алена777
Старожил форума
13.10.2013 10:42
Господи, это же отель кормит, с которым у Аэрофлота договор заключен. Может топикстартер просто не пошел на завтрак.
yura ff
Старожил форума
13.10.2013 11:37
Блок, ты кто такой, чтобы "член" про экипаж карябать ?
Озвучь налёт , тип, должность.
Сопля википедийная... не тебе здесь обличать.
Ты в игноре.
Блок
Старожил форума
13.10.2013 11:44
yura ff:

"Блок, ты кто такой, ...?
Озвучь налёт , тип, должность."


Перебьёшься. Много чести.
Zuek
Старожил форума
13.10.2013 13:07
Алена777:

Zuek, вас даже утром в отеле не кормили завтраком?

Моя коллега сказала, что завтрак не включен. Нет причин ей не доверять. Я не проверял, есть не хотелось.



В английском аэропорту на регистрации не говорили по-английски? Странно это как-то.

Читайте внимательнее - не говорили на стойке Аэрофлота после инцидента. На регистрации сидят местные сотрудники аэропорта, а не аэрофлотовцы, и они конечно же, по-английски говорили. А вообще это детали, а вот что произошло, так и не понятно.
Eldar
Старожил форума
13.10.2013 13:13
prnk:

это просто паранойя какая-то, "держать все под контролем", как стало модно сейчас.мне это напоминает ситуацию, когда что-то ломается в автомобиле, и жена вопрошает мужа:что случилось?когда муж отвечает вежливо, мол, не волнуйся, дорогая, сейчас поглядим..., она ворчит: вечно у тебя что-то ломается!...неужели, граждане пассажиры, вы не можете просто принять, как данность, поломку самолета и просто перейти в другой? ...просто-дать поработать СПЕЦИАЛИСТАМ, просто отойти и не волноваться?...ваша "помощь" в данном деле-не волноватьсяи не озадачивать вопросами с глупейшими подтекстами, типа: а что бы случилось, если бы мы-таки взлетели? или: для улучшения нашего самочувствия, товарищи пилоты, разъясните нам в деталях, почему самолет не может лететь?...может, выошибаетесь, и он может?




Не совсем понятно, зачем надо хамить топикстартеру?

Тут именно ВАС никто не спрашивал. Если в связи с ВАШИМИ психологическими особенностями, какие либо вопросы вызывают раздражение, неконтролируемую ярость, гнев, я настоятельно рекомендую для предотвращения баттхёрта закрыть страницу.
Пусть отвечают те кто посчитает нужным.
prnk
Старожил форума
13.10.2013 14:44
ниакого хамства...человек сохранил бдительность:заметил, что командирский голос срывался.если бы командир плакал при объявлении, мы бы об этом тоже узнали...очень тактично и художественно написано о командире!и никакой он не бог, оказывается.на его месте мог быть любой и голос у него не срывался бы...да что там-плевое дело, прерванный взлет!...но, на самом деле, тут наваляла АК, обслуживающая пассажира.не накормили, не поселили, не объявили, не разместили, вынудили клиентов тратить свои деньги по их вине...а пассажиру мои просьбы о прощении.хотел солено пошутить, а ему досталось итак.
Гонзо
Старожил форума
13.10.2013 15:09
prnk: представим картину: лежите вы (не дай бог) в больнице, скажем, на обследовании. О плохом не думаете, тут заходит в палату врач и говорит медсестре: "готовьте его к операции". Вы вообще не понимаете в чем дело и ничего отрезать у себя не хотели бы. На все вопросы медперсонал отвечает: "вы все равно в этом ничего не понимаете, оставьте специалистам, какая вам разница". Ваша реакция? Сможете просто принять, как данность? А ведь врачи тоже любят первым делом в споре спрашивать: "вы врач"? :))
prnk
Старожил форума
13.10.2013 15:20
усилим нажим...лежите вы...вдруг входят врач и медсестра в защитном снаряжении, в прозрачных шлемах.он-что-то сказал ей, она зарыдала, заломив руки, показывая на вас...въезжает тележка и санитары в окровавленных фартуках вас куда-то везут...вы пытаетесь оправдываться, мол, перепутали?!...вам-брызгают перцовым баллончиком и дальнейшее вам уже безразлично...
Алена777
Старожил форума
13.10.2013 15:59
Zuek:
Ну если завтрак не включен в стоимость проживания этого отеля, Аэрофлот сделать ничего не может. А вот что сотрудники представительства Аэрофлота в Лондоне не говорят по-английски - в это с трудом верится. Как же они живут в Англии, не зная языка?
Вы не переживайте так, ничего страшного не случилось. Прерванные взлеты бывают. Техника иногда ломается.
У меня было несколько уходов на второй круг. КВС при этом вообще ничего не говорил.
Zuek
Старожил форума
13.10.2013 17:25
Алена777, да не переживаю я совершенно. Спокоен как удав. И у меня были истории похлеще. Я всего-лишь навсего, из любопытства, поинтересовался причиной.

А девушка на стойке Аэрофлота делала обхявления по-русски, и когда ей сказали: and in English please, она не смогла. Позже пришли другие, они, возможно, по английски говорили.
Алена777
Старожил форума
13.10.2013 18:06
А что было еще похлеще, можете рассказать?
Меня в 2007г. Аэрофлот по грозе прокатил на ТУ-134. Вот тогда было действительно страшно.
xela
Старожил форума
13.10.2013 18:54
Представителей там осталось полтора человека, и те в городе. В а/п одни агенты, т.е. наемные рабочии с Британским пасспортом, а им честь АФЛта очевидно....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru