Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что за устройство на CRJ

 ↓ ВНИЗ

Alexx72
Старожил форума
12.10.2013 08:11
http://s019.radikal.ru/i608/13 ...
Доброго дня! Подскажите что это за устройство у сержика ? Аварийный генератор?
Спасибо.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
12.10.2013 08:17
катушка безинерционная
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.10.2013 08:29
2 Самураев-Хасанов:
Как минимум на сома.
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.10.2013 08:29
2 Самураев-Хасанов:
Как минимум на сома.
Alexx72
Старожил форума
12.10.2013 08:36
Авиаторы на этом рыбацком форуме есть? )))
DeH
Старожил форума
12.10.2013 08:39
2 Alexx72
Он самый, генератор :)
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.10.2013 08:41
Кстати, что-то подобное вываливается из Л-39.
ПАН-Пакс
Старожил форума
12.10.2013 09:30
из многих вываливается- часто над водоемами летать приходится....вдруг хорошая рыба!
Flint
Старожил форума
12.10.2013 11:35
ADG - air driven generator. Supply aircraft AC 115v electric power. Emergency bus only. Штука полезная, даже незаменимая при определенных обстоятельствах. Вот только чтоб его обратно убрать необходим специальный инструмент.
ВАЛОХА
Старожил форума
12.10.2013 11:57
Ну неособо специальный конетельно маленько но при желании можно и в одно лицо управиться.
Alexx72
Старожил форума
12.10.2013 14:13
2Flint: спасибо, а как он активируется, выпускается? при отказе основных генераторов? или экипаж может его выпустить при необходимости?
ВАЛОХА
Старожил форума
12.10.2013 14:58
И так и эдак
Alexx72
Старожил форума
12.10.2013 15:12
2 ВАЛОХА: значит могли и по ошибке выпустить)) понял
Кадет
Старожил форума
12.10.2013 15:35
Эта штука подлежит проверке при продлении сертификата. При её использовании тихий джет превращается в звонкий Ан-24.
ВАЛОХА
Старожил форума
12.10.2013 16:00
А могли и директиву выполнить по проверке автоматического выпуска.
Flint
Старожил форума
12.10.2013 16:13
2Кадет: Ну не знаю. Шумит слегка. Но пассажиры разницы не заметили.
215
Старожил форума
12.10.2013 16:56
Выпускается только вручную...
ВАЛОХА
Старожил форума
12.10.2013 17:15
Забыли дописать, кривым стартером
Flint
Старожил форума
12.10.2013 18:00
2215: Учите матчасть. Если FCOM читать лень, то хоть бы у Валохи спросили.
215
Старожил форума
12.10.2013 18:37
Это не моя матчасть:-))) но- объективно признаю вашу правоту:-))) невнимательно посмотрел...
Таганрог
Старожил форума
12.10.2013 20:13
Alexx72
На этом рыбацком форуме ещё и вуайеристы есть, и защитники голубых. И те и эти уже достигли больших успехов на своём поприще, появилось такси специально для геев. На очереди - войерский борт))))). И CRJ-100 - отличный самолёт для реализации этого проекта)

ВСУ походу
korvl22001
Старожил форума
12.10.2013 20:25
Двухконтурный)
TG
Старожил форума
12.10.2013 21:09
В выпущенном положении выглядит так, это последних серии, так называемый "сухой" генератор.
http://s43.radikal.ru/i101/131 ...
Шумит крайне неприятно.
r6s
Старожил форума
12.10.2013 21:47
блин классная штука, столько бесплатной энергии летает и ездит по дорогам.
Что если ставить позади генератора литиевые или никелевые батареи и каждый дальнобой и пилот после рейса обязан сдать заряженную батарею, так бы дальнобои освещали бы себе гостиницы, а батареи от пилотов спокойно могли бы крутить эскалаторы и ленты багажа
korvl22001
Старожил форума
12.10.2013 22:46
r6s:

блин классная штука, столько бесплатной энергии летает и ездит по дорогам.
Что если ставить позади генератора литиевые или никелевые батареи и каждый дальнобой и пилот после рейса обязан сдать заряженную батарею, так бы дальнобои освещали бы себе гостиницы, а батареи от пилотов спокойно могли бы крутить эскалаторы и ленты багажа

Бесплатной она (энергия) будет только когда для полёта не будет использоваться тяга двигателей. На автомбилях то же самое, ничего бесплатного нет.
Любитель авиации
Старожил форума
12.10.2013 23:14

Бесплатной она (энергия) будет только когда для полёта не будет использоваться тяга двигателей. На автомбилях то же самое, ничего бесплатного нет.
-----------
Не совсем точно. На ж/д, например, вовсю используется рекуперация,
когда на спуске локомотив отдает энергию в сеть.
А пока 100-тонные самолеты при снижении с высоты 10 км впустую
расходуют по 10 в 10-й степени джоулей потенциальной энергии на нагрев воздуха.
А могли бы теоретически ее преобразовывать в 3000 квт.ч электричества.
Это почти на 500 уе, кстати.
Санчоs
Старожил форума
12.10.2013 23:24
"...А пока 100-тонные самолеты при снижении с высоты 10 км впустую
расходуют по 10 в 10-й степени джоулей потенциальной энергии на нагрев воздуха.
А могли бы теоретически ее преобразовывать в 3000 квт.ч электричества..."

-----
Самолет и в ГП нагревает воздух. Если же крутить генератор набегающим потоком воздуха - то неизбежно вырастет сопротивление со всеми вытекающими. Уж с этим то спорить не будем? ;-)
korvl22001
Старожил форума
12.10.2013 23:34
Любитель авиации:


Бесплатной она (энергия) будет только когда для полёта не будет использоваться тяга двигателей. На автомбилях то же самое, ничего бесплатного нет.
-----------
Не совсем точно. На ж/д, например, вовсю используется рекуперация,
когда на спуске локомотив отдает энергию в сеть.

Всё абсолютно точно, в соответствии с законом сохранеия энергии. Я же писал про ТЯГУ. Рекуперация осуществляется БЕЗ ТЯГИ. На авто то же самое. Беаплатный сыр только в мышеловке...вечных двигателей не бывает. И даже на снижении (планировании) самолёт будет использовать энергию, ЗАТРАЧЕННУЮ РАНЕЕ на подъём.
0ДАБ
Старожил форума
12.10.2013 23:49
2 Кадет
"Эта штука подлежит проверке при продлении сертификата. При её использовании тихий джет превращается в звонкий Ан-24."

Эта штука не превращает тихий джет в богомерзкую Штуку Юнкерса?
r6s
Старожил форума
12.10.2013 23:52
Всё абсолютно точно, в соответствии с законом сохранеия энергии. Я же писал про ТЯГУ. Рекуперация осуществляется БЕЗ ТЯГИ. На авто то же самое. Беаплатный сыр только в мышеловке...вечных двигателей не бывает. И даже на снижении (планировании) самолёт будет использовать энергию, ЗАТРАЧЕННУЮ РАНЕЕ на подъём

Японцы уже доказали обратное, езжу на Приусе, масса авто 1, 5 тонны расход в городе 5, 2 литра, в то время как другие авто с такой же массой расходуют 10-12 литров. Так что энергия бывает бесплатной, тоже самое ветряк, солнечные батареи, кстати есть тойоты с солнечной батарей на крыше, освещают салон. Просто пока есть нефть никто об этом не задумывается, к сожалению... кроме японцев.
korvl22001
Старожил форума
13.10.2013 00:05
r6s:
Так что энергия бывает бесплатной

Бегом за нобелевкой)). Не надо путать автономные средства передвижения и получение (ПРЕОБРАЗОВАНИЕ) эл.энергии от природных источников, приливные эл.станции можно вспомнить.
Для самолётов - если уж тут изобретать кинулись, можно не электроэнергию получать (с ПОТЕРЯМИ на КПД), а напрямую керосин экономить....выключайте двигатели....зачем воздух греть?
Ничего там на приусе бесплатного нет. Солнечная энергия не требует МЕХАНИЧЕСКОГО преобразования, там другие эффекты, мы про ветрогенератор САМОЛЁТА говорим.
avt
Старожил форума
13.10.2013 00:21
r6s:

Вы ездите на приусе? Вы оплатили всю экономию при покупке :)
Не патриот.
Старожил форума
13.10.2013 00:30
На CRJ маленькая на сома. На 767 гораздо больше - для троллинга атлантических акул.
---
Как минимум на сома.
Santa
Старожил форума
13.10.2013 05:09
/// катушка безинерционная ///
Не какого полете технической дедукции! :)

Смотрим на исходную фотографию.
http://s019.radikal.ru/i608/13 ...
Фотография не смазана и имеет среднюю резкость. Поэтому можно заключить, что самолет на земле и имеет низкую скорость движения. В свою очередь винта этого устройства не видно, что говорит о высокой скорости его вращения.
Низкая скорость набегающего потока и высокая скорость вращения свидетельствует, что устройство работает не в режиме турбины, а в режиме пропеллера.

Для малых (региональных) самолетов особенно с задним расположением двигателей является критичным вес их силовой установки. Поэтому идея выкинуть из СУ устройство реверса тяги, заменив его на иное устройство воздушного тормоза, крайне заманчива.

Вон как эти инновации с воздушным тормозом разпавлинили хвост Bae-146
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Непонятно как ПАМ прошел мимо этого облегчения перетяжеленных Sam-146.
:)
Alexx72
Старожил форума
13.10.2013 06:52
2 Santa:самолет на рулении после посадки
0ДАБ
Старожил форума
13.10.2013 06:58
Santa, Ваши умозаключения не лишены логики. Но! Скорость локального набегающего потока на фото очень велика, там в кадр не попал техник с мощными лёгкими. таких спецов немного, но сам Луи Армстронг завидовал бы им по-чёрному.
korvl22001
Старожил форума
13.10.2013 07:15
Старожил
форума
Santa:

а в режиме пропеллера.

Для малых (региональных) самолетов особенно с задним расположением двигателей является критичным вес их силовой установки.

У Карлсона такой был моторчик.
KOSTYA
Старожил форума
13.10.2013 07:37
2korvl22001:На счёт Карлсона на како-то ветке уже были дебаты, как он компеМсирует всякие Моменты)_))))
comrade
Старожил форума
13.10.2013 10:19
r6s
Старожил форума
13.10.2013 10:24
Бегом за нобелевкой)).

был бы я негром, да еще и с пятном на голове тогда может быть дали бы

Не надо путать автономные средства передвижения и получение (ПРЕОБРАЗОВАНИЕ) эл.энергии от природных источников, приливные эл.станции можно вспомнить.

Можно вспомнить ГЭС

Для самолётов - если уж тут изобретать кинулись, можно не электроэнергию получать (с ПОТЕРЯМИ на КПД), а напрямую керосин экономить....выключайте двигатели....зачем воздух греть?

Все уже изобретено, ADG стоит на этом самолете - стоит, вырабатывает он энергию- вырабатывает, пусть даже 1 кВт за день, сколько самолетов летает без таких устройств- очень много, сколько в кВт составляют потери?

Ничего там на приусе бесплатного нет.

Тогда почему 1 км пути мне обходится дешевле чем другим автомобилистам? Что там платное?
korvl22001
Старожил форума
13.10.2013 23:08
r6s:



Все уже изобретено, ADG стоит на этом самолете - стоит, вырабатывает он энергию- вырабатывает, пусть даже 1 кВт за день, сколько самолетов летает без таких устройств- очень много, сколько в кВт составляют потери?

Ничего там на приусе бесплатного нет.

Тогда почему 1 км пути мне обходится дешевле чем другим автомобилистам? Что там платное?

Какие потери. Само устройство ВЕС имеет? На его перевозку тратится ЭНЕРГИЯ, которая в пересчёте уж всяко больше "даже 1 кВт за день". На подъём ОДНОГО килограмма на высоту 10 000 м и перемещение его (килограмма неважно чего)со скоростью 800 км/ч тратится гораздо больше энергии, чем этот вырабатываемый киловатт.

Цена автомобиля и бензина. 10 лет назад автомобиль ещё больше потреблял....через десять лет будут ещё более экономичные автомобили, чем ваш. В общем можно бензин и ослиной мочой разбавлять и получать с этого ЭКОНОМИЮ. Разговор идёт не о ценах. Вырабатывает двигатель мощность в сто лошадок скажем, потребляя при этом десять литров - это означает, что на данном этапе развития добились ТАКОГО КПД....и всё. Уменьшение расхода бензина путём совершенствования двигателя никакого отношения к бесплатной энергии не имеет. Просто РАСПОЛАГАЕМАЯ энергия расходуется эффективнее.
Грубо говоря - литр бензина выделяет строго определённое количество энергии при сгорании. ВСЁ. Больше, чем выделил это литр, не получить никогда. Только меньше.





r6s
Старожил форума
14.10.2013 10:52
Какие потери. Само устройство ВЕС имеет? На его перевозку тратится ЭНЕРГИЯ, которая в пересчёте уж всяко больше "даже 1 кВт за день". На подъём ОДНОГО килограмма на высоту 10 000 м и перемещение его (килограмма неважно чего)со скоростью 800 км/ч тратится гораздо больше энергии, чем этот вырабатываемый киловатт.

Вы уже летите и основной вес уже везете, если на Приусе загрузить багажник и еще 4-х посадить, а еще я вожу постоянно батарею и электродвигатель с инвертором, то на трассе расход вообще будет 4, 5 литра. Тоже самое и самолет вес этого устройства не более 50 кг это вес одного пассажира вы никогда не угадаете сколько возьмет с собой ручной клади пассажир или сколько будет среди них толстых, а сколько сядет в самолет худых, так что этот вес в 50 кг, нивелируется, так как у нас задача не поднять 50 кг на высоту 10 тыс. метров и получить 1 кВт, а попутно извлечь выгоду.


Цена автомобиля и бензина. 10 лет назад автомобиль ещё больше потреблял....через десять лет будут ещё более экономичные автомобили, чем ваш. В общем можно бензин и ослиной мочой разбавлять и получать с этого ЭКОНОМИЮ. Разговор идёт не о ценах. Вырабатывает двигатель мощность в сто лошадок скажем, потребляя при этом десять литров - это означает, что на данном этапе развития добились ТАКОГО КПД....и всё. Уменьшение расхода бензина путём совершенствования двигателя никакого отношения к бесплатной энергии не имеет. Просто РАСПОЛАГАЕМАЯ энергия расходуется эффективнее.
Грубо говоря - литр бензина выделяет строго определённое количество энергии при сгорании. ВСЁ. Больше, чем выделил это литр, не получить никогда. Только меньше.

В том то и дело что двигатель никто не совершенствовал, 10 лет назад он также расходовал 10 литров, стоит обычный бензиновый двигатель, по-моему 15 летней давности, вся экономия достигается путем ненавистных вам подвесных грузов которые нужно возить -батарея, инвертор, электродвигатель которые и позволяют снизить расход в 2 раза, получается она расходуется эффективнее только за счет чего-то, подвесного оборудования ли или ветряка не суть важно. Главное что эффект достигнут.
Так что тут столько энергии пропадает за зря, что можно было аэропорты освещать или придумать что-то лучше чем ветряк.

Smileyface
Старожил форума
14.10.2013 11:11
"Вы уже летите и основной вес уже везете, если на Приусе загрузить багажник и еще 4-х посадить, а еще я вожу постоянно батарею и электродвигатель с инвертором, то на трассе расход вообще будет 4, 5 литра. "

А толку-то? Это один из самых "грязных" компактных серийных автомобилей, грязнее только спорткары и другие гибриды. Ущерб окружающей среде и количество нефтепродуктов, которое пришлось сжечь, для подобных автомобилей даже после пробега 250 тыс. км. превышает таковой для большинства современных "одноклассников".
Не говоря уже о расходе, который когда-то впечатлял, а сейчас существенно не отличается от такового для современных "не гибридов", даже если забыть о том, что последние годы появилось множество экологичных и экономичных дизелей, почти у всех производителей.
Яna
Старожил форума
14.10.2013 11:35
подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю,
этот генератор, преобразовывает энергию набегающего потока в электрическую.
используется это устройство в аварийных и чрезвычайных ситуациях, для подачи эл энергии на основные системы самолета
( когда основные генераторы не в состоянии обеспечить системы ВС необходимой эл энергией)

Flint
Старожил форума
14.10.2013 12:34
2Яna: Правильно понимаете, мадемуазель.
Земной Летатель
Старожил форума
15.10.2013 00:25
Не какого полете технической дедукции! :)

Смотрим на исходную фотографию.
Фотография не смазана ... Поэтому можно заключить, что самолет на земле ... В свою очередь ...свидетельствует, что устройство работает не в режиме турбины, а в режиме пропеллера.

Поэтому идея выкинуть из СУ устройство реверса тяги, заменив его на иное устройство воздушного тормоза, крайне заманчива.

Предлагаю продолжить дедуктировать...

Где "иное устройство воздушного тормоза" должно брать электрическую энергию на осуществление торможения ??
От аккумулятора ? От генератора работающего на том же авиатопливе?? Всё это не подходит.

Ставим электрогенератор(ы) на одну ось с шасси с приводом от шасси и нагружаем его(их) на это самое "иное устройство воздушного тормоза"

Что имеем в результате:
а) двойное торможение как посредством шасси так и посредством "иного устройство воздушного тормоза"
б) долевое участие дорогостоящих тормозных колодок и тормозных дисков в процессе торможения воздушного судна значительно снижено
в) если окажется, что эффективность "иного устройства воздушного тормоза" сопоставима с классическим реверсом на СУ, то получаем экономию топлива за счёт неиспользования реверса на посадке

Не знаю дадут ли за это нобелевку(учитывая масштаб и революционность идеи) но патентик я пожалуй за собой оставлю.

К стати о том что мне навеяло эту великую идею - всё те же электровозы...

Кроме рекуперации у них еще есть резистивная система торможения - это когда силовая установка получая механический привод от колёс работает в режиме генератора, но энергию отдаёт не в контактную сеть, а на огромные магазины сопротивлений.

Вот тоже самое я нарисовал и для самолётов, но вместо сопротивлений в качестве нагрузки генератора поставил "иное устройство воздушного тормоза"

Я представляю себе электровоз у которого вместо батареи сопротивлений на крыше стоит "иное устройство воздушного тормоза"

Тормозить будет шумновато, но станет как вкопанный :))


Alexx72
Старожил форума
17.10.2013 14:30
http://www.airplane-pictures.n ...
Вот тут видно что самолет движется по РД



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru