Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В советский союз делали рейсы иностранные авиакомпании?

 ↓ ВНИЗ

12

горын
Старожил форума
07.10.2013 17:13
88-89-й год. Чуть не разбил родительскую машину и вывихнул отвалившуюся челюсть - еду на смену и вижу слева заходящий на посадку в шарик Конкорд французский....пипец зрелище.
бп
Старожил форума
07.10.2013 17:45
В начале- середине 80-х у моего школьного товарища отец работал техником в ш2 в ДЖАЛе.
747 тогда ходил пару раз в неделю с журавликом.
Раз в год вроде, в отпуске летал в токио за счёт конторы на неделю.
Шарпами двух
кассетными и телевизорами у нас в городке уже особо удивить некого было, а вот на соевый соус я именно тогда подсел, он у приятеля в невиданных тогда пластиковых бутылях с ручкой был)
SMM
Старожил форума
07.10.2013 18:32
kiwi:

SMM, Вы в силу возраста мало что знаете.

30 руб. как раз таки вывозились сверх валюты.Считалось, что тратить их нельзя.Однако,
я лично менял рубли на испанские песеты в порту Картахена, в 82 г., в "Банке Бильбао".
А в соцстраны разрешалось менять аж 500 руб.Кроме Кубы, куда только 100 руб.
СФРЮ шла как полу-капстрана и туда меняли 50 руб.



Я много чего знаю:) Для того, чтобы знать историю древнего Рима не обязательно было там жить 2000 лет назад:):):)

В 1982 году вы рубли на испанские писеты меняли в БАНКЕ или в портовом полулегальном "обменнике"? Вам квитанцию и чек на обмен валюты тогда выдали? Уверен - не выдали. Не стоит путать ЛЕГАЛЬНЫЕ и НЕ легальные операции. В СССР даже при Брежневе можно было купить и доллары, и дойче марки и т.д. Но это не означает, что сов. рубль был тогда свободно конвертируем... Или вы уже за давностью лет забыли такие детали? Память - очень не надежная материя....
Sttoper777
Старожил форума
07.10.2013 21:39
В ответ на вопросы тописктартера.
1. 235 ОАО входил в МГА, т.е. в "авиакомпанию Аэрофлот" (почему такое наименование не совсем корректно - см. выше).
2. Гражданскими пассажирскими авиаперевозками занимался только Аэрофлот. Всякую обладающую пассажирскими самолётами ведомственную и военную авиацию в счёт не беру, поскольку гражданскими их перевозки назвать сложно ("в рамках выполнения важнейших народохозяйственных задач").
3. Во времена позднего социализма (с 60-х гг. и до Перестройки) статусы международных аэропортов в СССР имели порядка 15 штук, соответсвенно в разные периоды имели место рейсы иностранных а/к туда и Аэрофлота оттуда. В качестве "Аэрофлота" за границу летали тогда ЦУМВС, 235 ОАО, Армянское, Белорусское, Грузинское, Дальневосточное, Коми, Ленинградское, Узбекское, Украинское УГА.
В реальности, так как у иностранцев межправительственные соглашения выполнялись в полную силу куда реже, иностранные авиакомпании за этот период залетали примерно в десяток аэропортов. При этом авиакомпании из капстран - только в Шереметьево, Пулково, Ташкент, Иркутск, Хабаровск; вроде бы всё.
4. Билет на иностраную а/к по факту купить было очень сложно, ибо "в целях поддержки отечественного производителя" вылетающих за рубеж практически принуждали летать самолётами Аэрофлота. Отсюда упомянутые сложностей с валютой, и фактическая разнарядка всем организациям и тургруппам - брать билеты только на SU!
5. Окончательно развею неправоту Бортмеханика ТУ134 на тему 235 ОАО. Здесь приведённая цитата из Википедии практически полностью права. В отдельные периоды летали и из Домодедово. Вот типичный пример перегонки после такого рейса: http://airdisaster.ru/database ... Естественно, не на "салонах" со спецсвязью, а на обычных бортах, коих и там было всегда предостаточно.
Sttoper777
Старожил форума
07.10.2013 21:47
И ещё в дополнение. У ряда иностранных авиакомпаний, летавших рейсами Европа-Азия, в кое-какие годы промежуточная посадка в Шереметьево или Ташкенте была чисто технической, т.е. без права продажи билетов (по 2 свободе воздуха).
Игорь.
Старожил форума
07.10.2013 22:18
В 1986 году официально в банке в аэропорту Вена менял рубли на доллары, причем по грабительскому курсу, мало того, курс за границей был относительно инвалютного рубля (коэф.4, 6 умноженный на 60-70 коп.) так еще и его занижали. 30 рублей, что разрешали вывозить, обязан был привезти обратно, просто почти все вывозили лишнее.Еще можно было поменять рубли на валюту во внешэкономбанке, если к тебя есть виза.
В эти же годы летал в Москву из Ливии на боингах ливийской авиакомпании.
RR-navi
Старожил форума
08.10.2013 08:28
Насчет иностранных авиакомпаний. Мой отец(нет, не дипломат, не ГБист и не член ЦК-а простой стармех БМРТ Мурманрыбпрома) много раз летал этими иностранными а/к. Ибо Аэрофлот летал не везде и не всюду. А морякам на подмену приходилось летать везде. Кто не знает Советские траулеры работали во всех океанах и базировались на всех континентах.
Хотя разумеется это все не за свой счет...
Так что были и SAS и AirFrance-и это толькло из Москвы. А уж на пересадках....
С Ув RR
SMM
Старожил форума
08.10.2013 10:12
RR-navi:

Насчет иностранных авиакомпаний. Мой отец(нет, не дипломат, не ГБист и не член ЦК-а простой стармех БМРТ Мурманрыбпрома) много раз летал этими иностранными а/к. Ибо Аэрофлот летал не везде и не всюду. А морякам на подмену приходилось летать везде.



Совершенно верно! Маршрутная сеть советского Аэрофлота была достаточно скромной, а авиакомпаний "социалистов" - и того много меньше. НЯЗ при Брежневе, например, Аэрофлот вообще не летал в Австралию и тем более в Нов. Зеландию и другие экзотические места...

Поэтому работники совзагранучреждений (посольства, атташаты, торгпредства, ГКЭС, ССОД), журналисты, моряки, врачи по линии ООН и другие советские специалисты, направляемые в служебные КОМАНДИРОВКИ в случае отсутствия рейсов Аэрофлота добирались до места назначения с пересадками, иной раз на нескольких авиакомпаниях. Например, командированные в Австралию на Аэрофлоте долетали до Сингапура, где делали пересадку на борт "инфирмы", следующий в Сидней или Мельбурн.

При этом важно помнить, что выписанные билеты на перелет, в т.ч. и на инофирме, советский специалист получал на руки по месту работы. Случались ситуации, когда в конце года у министерства или ведомства заканчивался лимит инвалюты на перелеты, то все командировки (туда, где надо было платить за билет в СКВ) откладывались до следующего года до момента открытия новых лимитов...
Оверченко
Старожил форума
08.10.2013 11:01
kiwi:
сначала сходите в посольство, даже Болгарии.


Я не понимаю зачем россиянам какая-то драная Болгария, когда есть великолепная Абхазия,
впускающая дарагих рассиян даже по внутреннему паспорту:-).

А вообще то вот список безвизовых с Россией государств:

Антигуа и Барбуда (1 месяц)
Аргентина (90 дней)
Багамские острова (90 дней)
Барбадос (28 дней)
Босния и Герцеговина (туризм 30 дней, при наличии ваучера турфирмы либо оригинала приглашения от физического/юридического лица)
Ботсвана (90 дней)
Бразилия (90 дней)
Венесуэла (90 дней в полугодии)
Вануату (30 дней)
Вьетнам (15 дней)
Гайана (90 дней)
Гватемала (90 дней)
Гондурас (90 дней)
Гонконг (14 дней)
Гренада (90 дней)
Гуам (до 45 дней)
Доминика (21 день)
Доминиканская республика (30 дней)
Израиль (90 дней)
Колумбия (90 дней)
Куба (30 дней)
Лаос (15 дней)
Маврикий (180 дней, цель визита - туризм)
Македония (до 90 дней в течение полугода; въезд без ваучеров и приглашений до 15.03.2014)
Макао (30 дней)
Малайзия (30 дней)
Мальдивские острова (30 дней)
Марокко (3 месяца)
Микронезия (30 дней при наличии обратных билетов)
Намибия (3 месяца)
Никарагуа (90 дней)
Ниуэ (30 дней)
Острова Кука (31 день)
Перу (90 дней)
Сальвадор (до 90 дней)
Свазиленд (1 месяц)
Северные Марианские острова (45 дней при наличии обратных билетов)
Cент-Китс и Невис (до 3 месяцев)
Сент-Люсия (до 6 недель)
Сейшельские острова (1 месяц)
Сербия (30 дней)
Таиланд (30 дней)
Тринидад и Тобаго (90 дней)
Тунис (14 дней, только для членов туристических групп при наличии ваучера)
Турция (60 дней в период с 17.05.2013 по 31.12.2013)
Уругвай (до 90 дней в течение полугода)
Фиджи (4 месяца)
Филиппины (30 дней)
Черногория (1 месяц)
Чили (до 90 дней)
Эквадор (90 дней)
Южная Корея (15 дней при ряде условий; до 30 дней на о. Чеджудо)
Ямайка (30 дней)

Модест
Старожил форума
08.10.2013 11:04
О чем спор? В Ленинграде, на Герцена были представительства SAS, Люфганзы, ЭйрФранс, ПанАм и т.д. Летай-не хочу! (Если загранпаспорт есть, что в СССР почти приравнивалось к измене Родине...:))
Smileyface
Старожил форума
08.10.2013 12:13
"Если загранпаспорт есть"

...без выездной визы (штампика "выезд до ...")?
начальник
Старожил форума
08.10.2013 20:20
Хм-м! Совместно даже эксплуатировали Ту-114 с Джапан Айрлайнз.И летали на них по ЮВА, даже в Камрань заносило!
kiwi
Старожил форума
08.10.2013 21:46

SMM: "Для того, чтобы знать историю древнего Рима не обязательно было там жить 2000 лет назад:):):)"
===

НЕ знать историю древнего Рима, а знать то, что написано об истории Древнего Рима.Точнее так наверно:-)

SMM:"Маршрутная сеть советского Аэрофлота была достаточно скромной...например, Аэрофлот вообще не летал в Австралию и тем более в Нов. Зеландию и другие экзотические места.."
===

Нынешний Аэрофлот тоже не летает в эту "экзотику", и даже в Сантьяго или Буэнос-Айрес не летает, как тот старый Аэрофлот летал.
Кстати и Люфтганза с КЛМ не летает в Новую Зеландию.Это показатель их скромной сети?



korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 00:12
Оверченко:


А вообще то вот список безвизовых с Россией государств:

Вьетнам (15 дней)

Ну это ни в какие ворота....вьетнамцев тут, как собак нерезаных, а нас ограничивают....окабанели совсем.....столько втюхали туда)).

Рейс Аэрофлота Москва - Лондон - Нью-Йорк был, Ил-62. Отец приятеля в длительную командировку летал....нечто запредельное было конечно. Техники понавёз. Экономика выворотная конечно была....двухкассетник в комке стоил 3000 р, взнос за двухкомнатную коопквартиру - 6500....
видак по цене автомобиля...видеокамера вообще....
Валюту вообще зажимали, как могли. Платили чеками внешпосылторга, чтоб здесь в березках отовариваться....короче, чтоб ТУТ даже эти деньги крутились, заработанные в командировках.
У моряков ДП были какие-то "боны". Никогда не видел, но чуть ли к доллару приравнены по слухам....в общем чеки внешпосылторга ерунда, по сравнению с ними. Кстати берёзки были, где эти чеки не принимали, только ВАЛЮТУ....имели нас, как хотели короче. Прямо швейцар у входа стоял...."здесь только за валюту"....(типа засуньте ваши чеки.....)).
Оверченко
Старожил форума
09.10.2013 02:28
korvl22001:
Кстати берёзки были, где эти чеки не принимали, только ВАЛЮТУ

но это были не березки, а система магазинов каштан. По крайней мере в Украине так
называлось. И за валюту формально они обслуживали только иностранцев. Или же были
специальные валютные отделы в ЦУМах, а там прямо висело объявление: советских не
обслуживаем, вы должны поменять валюту на чеки и идти в березку!
ну и в гостиницах интуристовских были киоски валютные. Но вообще то довольно убогие.
Мальборо, жвачка, бутылка какая-то. я правда в одной только видел такой киоск и
был ужасно разочарован. сказка о сладкой валютной жизни оказалась такой же убогой
как и вся остальная советская жизнь. Любой мелкий фарцовщик мог бы за пару дней наполнить
подобную торговую точку куда более широким ассортиментом модного и ходового товара:-)
korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 03:11
SMM:

.
СФРЮ шла как полу-капстрана и туда меняли 50 руб.

Да, ровно 50, плюс литр водки и банка ч.икры. Короче водка там наша нах никому не нужна)). Но можно было куртку кожаную купить.
korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 03:19
Оверченко:

ну и в гостиницах интуристовских были киоски валютные. Но вообще то довольно убогие.

Убогими они стали позже, когда чеки эти один к двум стали массово покупать...потом курс не помню....началась самая настоящая спекуляция. Товар сделали дефицитом даже там....из-под прилавка можно было с переплатой купить. Короче один к одному торговля как и широкодступная. Уродливая система конечно....
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 03:20
В Москве были чековые и валютные "Берёзки". Моя мама работала в УПДК и им платили "экипировку" то есть чтобы сотрудники представительств иностранных фирм могли покупать себе импортную одежду, чтобы перед иностранцами не было стыдно на работу ходить. На руки валюту не давали только "валютный рубль", который только безналичный. Мужчины могли в Берёзке покупать только мужские товары, женщины - женские. Технику и продукты покупать не разрешалось (до, по-моему, 1989 года, когда разрешили). На всю Москву была по началу одна единственная валютная Берёзка в ЦДТ, куда всему УПДК перечисляли экипировку. Но после 89-го стало возможным выбирать в какую Берёзку перечислять эти деньги.
SMM
Старожил форума
09.10.2013 09:59
kiwi:

Нынешний Аэрофлот тоже не летает в эту "экзотику", и даже в Сантьяго или Буэнос-Айрес не летает, как тот старый Аэрофлот летал.



Неужели Вам надо рассказывать, что советский Аэрофлот летал туда, куда "партия указала", а не туда, куда экономически выгодно?!

Есть такая в южной Азии нищая страна - Бангладеш называется, где кроме более 100 млн. голодных людей больше нет ничего. Так вот после того, как новоявленная Бангладеш во второй половине 1970-х заявила о симпатиях к "социалистической ориентации", туда не только Аэрофлот начал летать по 2-3 раза в неделю, но и ГДР-овцев "нагнули" и они тоже туда стали летать на Ил-18. Борты ходили почти пустыми, летали только дипломаты и немного "социалистов". И бенгалы-студенты, которым билеты на Аэрофлот бесплатно ВЫДАВАЛИ в представительстве Аэрофлота в Богом забытом городишке Дакка:)
kiwi
Старожил форума
09.10.2013 13:10
SMM:
"Неужели Вам надо рассказывать, что советский Аэрофлот летал туда, куда "партия указала", а не туда, куда экономически выгодно?!"
==

Согласен почти на 50%.
И главное- Аэрофлот не был авиакомпанией, а был ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ для трудящихся внутри страны.И лично мне было, есть и будет пох, что там, типа за "железным занавесом".Задача государства - забота о своих гражданах.Хотел Карибы-на Кубу.Хотел Адриатику-на СФРЮ(Хорватия, Черногория, Словения), хотел в ЮГВ-на Вьетнам, не нравится Черное море в Крыму-на те Варну или Констанцу.

Мне непонятно, Вы что хотите доказать?
Не был сов.руб конвертируемый ну и юань ктайский тоже, но при этом юань держит доллар за яица.Не в этом счастье в жизни, валюта у тебя в кармане или нет:-))
SMM
Старожил форума
09.10.2013 15:15
kiwi:

Согласен почти на 50%.
И главное- Аэрофлот не был авиакомпанией, а был ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ для трудящихся внутри страны.И лично мне было, есть и будет пох, что там, типа за "железным занавесом".Задача государства - забота о своих гражданах.Хотел Карибы-на Кубу.Хотел Адриатику-на СФРЮ(Хорватия, Черногория, Словения), хотел в ЮГВ-на Вьетнам, не нравится Черное море в Крыму-на те Варну или Констанцу.

Мне непонятно, Вы что хотите доказать?



В силу своего возраста, я не привык ничего ДОКАЗЫВАТЬ. Это любимое занятие других возрастных категорий "трудящихся". Я просто делюсь тем, что знаю (из разных источников) по данной теме. А Вашу пох-позицию я понял как возрастную и ностальгическую, типа при СССР и солнце было ярче, и вода мокрее, и девушки-стюардессы из единственного Аэрофлота были грудастее...:):):)
Оверченко
Старожил форума
09.10.2013 15:23
korvl22001:

Убогими они стали позже,


1978-й год. Донецк. гостиница Дружба. на прилавке валютного киоска килька в томате
да манька в халате:-)
шучу конечно, но ассортимент очень похож.
tushkan
Старожил форума
09.10.2013 15:27
..information only..бортмеха 134..
..сынок...235 отряд летал в Лондон и Токио рейсаими АФЛ..
.суточные были там...хорошие...но ту134 туда не долетали...
RUSAS
Старожил форума
09.10.2013 16:03
Технику и продукты покупать не разрешалось (до, по-моему, 1989 года, когда разрешили).

Я в эту техинку, (ГАЗ-21, ГАЗ-24 и редко Жигули)которую приобретали в первую очередь, вернувшись из загранкомандировок, два моих родственника и сослуживцы ещё в 70-х за руль садился. Продавали стало быть.
RR-navi
Старожил форума
09.10.2013 16:33
Насчет "Березок"
У родителей дома до сих пор немеряно мебели и домашней утвари из этой самой безезки за те самые "Боны". Моряки получали их как суточные за время нахождения за границей плюс еще часть з/п была в этих бонах. А рыбаки после первого захода в инпорт могли быть в рейсе еще полгода(а тратить в море их некуда...) Вот к концу рейса и накапливалась совсем неплохая сумма Бонами. В Мурманской "Березке" никаких проблем с отовариванием Бонов не было(полгорода с морем связано-никто даже особо не проверял документы в той березке, да и смысла не было-Мурманск и так отлично снабжался и проблем с покупкой "деффицита" практически не было. Разьве что а/м...)
Да и улетали моряки из командировки на родину тоже за наличные-потом отчитывались
С Ув RR
kiwi
Старожил форума
09.10.2013 16:56
SMM: "А Вашу пох-позицию я понял как возрастную и ностальгическую, типа при СССР и солнце было ярче, и вода мокрее, и девушки-стюардессы из единственного Аэрофлота были грудастее...:):):)"
==

Надо быть объективным.Не все в мире рождены жевать жевачку сколь хочешь и носить джинсы Lee:-) Кто-то должен родиться и в "конго-бангладеш-и тд"(и умереть в детском возрасте от голода и болезней), поэтому я лично доволен, что родился в СССР и не страдал от отсутствия возможности купить билет на иностранный самолет.Я и на советских побывал там, куда сейчас большинство и позволить не могут.Зато упиваются свободой...Каждому своё:-))
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.10.2013 17:34
2 Оверченко:

korvl22001:
Кстати берёзки были, где эти чеки не принимали, только ВАЛЮТУ

но это были не березки, а система магазинов каштан. По крайней мере в Украине так
называлось.

Слегка поправлю, с Вашего разрешения..

Киевский "Каштан" - полная копия московского и питерского магазина "Березка". Это просто специфика климатического района:))

В Каштане на Сырце в Киеве продавали за чеки все - от машин и джинсов до черной икры.
И там же - за валюту (баксы, фунты, марки..), то же самое.
Точно знаю, так как учился с гражданами африканских, азиатских и соцлагеревских стран. Так они спокойно в этом Каштане покупали все что надо для жизни. От одежды, шарпов и калькуляторов до сигарет и импортного пойла для девиц..
korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 18:49
kiwi:

..Хотел Адриатику-на СФРЮ(Хорватия, Черногория, Словения)

В Югославии, к слову, (название компании не помню, что-то там "югославиан....."
Боинги 727 были....этот точно помню, другие тоже наверное.
korvl22001
Старожил форума
09.10.2013 19:01
Mr.Turnpike:

Точно знаю, так как учился с гражданами африканских, азиатских и соцлагеревских стран. Так они спокойно в этом Каштане покупали все что надо для жизни. От одежды, шарпов и калькуляторов до сигарет и импортного пойла для девиц

Да уж....с этими гражданами. Пил пиво как-то в пивнушке у к/т "Новороссийск"....разговорился с одним, студент из Йемена. Болтали, всё выпытывал, где работаешь, да что делаешь....думал привлекут за связь с инстранцами)). Так вот жили все негры и арабы вполне себе ничего. Там посольство стипендию какую-то дикую им платило...точную сумму не помню, но на наши деньги больше заработка среднего работяги...где-то по-памяти рублей 300 на наши. Вели себя как короли....это не нравилось нашим конечно.
Тут и зависть, и чувство собственного достоинства, девочки наши вокруг них....байка
была....а студенческой общаге за джинсы несколько негров нашу трахали. Типа он выходил из тёмной комнаты в коридор покурить там....другой заходил и т.д. Кто там в тёмной комнате негров отличит.....
Vlad16
Старожил форума
10.10.2013 04:30
tushkan:

..information only..бортмеха 134..
..сынок...235 отряд летал в Лондон и Токио рейсаими АФЛ..
.суточные были там...хорошие...но ту134 туда не долетали...

На Ту 134 207 летал в Лондон, но кажется только чартеры
235 летал в Лиссабон с ночёвкой только когда была небольшая загрузка. Летали через Прагу
207 л о тоже выполнял этот рейс. Как делили не помню давненько это было.235 л о летал на своих самолётах. Иногда 207 ло выполнял эти рейсы на самолётах 235 л о , которые немного отличались оборудованием кабины, у них было добавлено место радиста, помню что как то включался по другому один из авиагоризонтов
Если в 207 ло при плинировании возникали проблемы т. е . не хватало самолётов или екипажей, то звонили в 235 просили о помощи
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 07:28
..в начале 80-х одного абортрадиста в ШРМ в дурку определили, чтобы дело не заводить
...в кармане америкосовый стольник на таможне нашли...конец карьеры..
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 07:36
tu Vlad16....
Правду излагаешь...а помнишь как в Лиссабоне с раннего утра....и погулять некогда,
а в Праге грех был не купить коробочку пивка....
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 07:43
..а мне ещё в Каире ндравилось....на Замалике вилла была у АФЛ....а в Будапеште
как оттягивались....пока проводник в окошко не вышел (это ещё когда в гостинице жили),
а не в доме АФЛ...
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 10:18
..кстати подскажите. кто понимает....5 лет честно отдавал
валюту в Банку..потом Союз и банки накрылись..есть - ли правоприемники,
которые захотят отдать мне мои кровные....
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 10:41
....на Замалике вилла была у АФЛ

До сих пор функционирует....
Парился там в сауне под шашлычок не так давно....
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 10:46
...ОЙ...КАКИ Я ЗАВИДУЮ....ПО-ХОРОШЕМУ....
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 10:51
И в Будапеште пока есть. Все продать не могут...
tushkan
Старожил форума
10.10.2013 10:57
..шорт побери....я бы купил...но не на что....
Vlad16
Старожил форума
10.10.2013 14:50
В ларнаке тоже не плохо было
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 14:58
И в Ларнаке дом стоит.
Живу там, когда на Кипр приезжаю....
Модест
Старожил форума
10.10.2013 15:27


2 RR-navi:

Насчет "Березок"
У родителей дома до сих пор немеряно мебели и домашней утвари из этой самой безезки за те самые "Боны".

Хватит врать..."Березка" был ВАЛЮТНЫЙ магазин, ничего кроме баксов, франков, фунтов и т.д. там не принималось, на входе требовалось предъявить загранпаспорт, или справку с места работы, что ты, например, работал в Алжире нефтяником....
Боны принимались в "Альбатросе", на Гапсальской, чеки Внешпосылторга в магазине на наб. Макарова. Это ТРИ РАЗНЫЕ расчетные единицы. Поверьте старому фарцовщику. :):):)
Модест
Старожил форума
10.10.2013 15:51
Дополню: чтобы пройти в "Альбатрос", нужно было показать книжку моряка. На Макарова ничего не требовалось. Насчет цен: телевизор "Панасоник" на Макарова стоил ок. 6000 руб (чеков Внешпосылторга). ("Жигули" тогда стоили 5600 руб). Аудиокомплекс "Текникс" (двухкассетный) где-то 3000.
Боны и баксы шли примерно по одной цене: 1:3, чеки 1:1, 5 - 2. Как повезет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru