вероятно это заговор с целью замедлить бурный рост населения на планете
СтасБугор
Старожил форума
13.10.2013 12:40
RCruzo, уважаемый защитник боингоубийцы, скажи, ну какая разница пассажирам рейса TWA800 была сколько налетал боинг747? Им была бы разница, если бы их наделали не полторы тыщи, а сто штук, но зато предусмотрели систему предотвращения взрыва топливных баков, которую боинг всё-таки был вынужден впоследствии сделать!
RCruzo
Старожил форума
13.10.2013 13:06
СтасБугор:
RCruzo, уважаемый защитник боингоубийцы, скажи, ну какая разница пассажирам рейса TWA800 была сколько налетал боинг747? Им была бы разница, если бы их наделали не полторы тыщи, а сто штук, но зато предусмотрели систему предотвращения взрыва топливных баков, которую боинг всё-таки был вынужден впоследствии сделать!
СтасБугор, уважаемый борец со здравым смыслом, приведи пример из истории техники, когда было предусмотрено все, и все работало, и никто не пострадал. Можешь не ограничиваться авиацией и вообще транспортом, выбери любую отрасль. Не хотелось бы быть циничным, но, как сказал кто- то, не помню кто, любое предприятие, сложнее чем постройка дачного туалета, автоматически подразумевает человеческие жертвы. А уж такая непростая задача как перемещение живых людей на десятикилометровой высоте между континентами и подавно. Пока люди будут летать, какая- то часть их будет гибнуть в процессе, и это неизбежно. Кстати, если вы откажетесь от перемещений, и вообще не будете выходить из дому, бессмертия вы все равно не достигнете!)))
А что касается б747, возможно он и не идеален, но учитывая сколько их было сделано, как активно они эксплуатируются, и то, что они перевезли уже ПОЛОВИНУ населения земного шара...
...вобщем, даже если вы принадлежите к другой половине, разбрасываться такими ярлыками как "самолет убийца", на мой взгляд крайне легкомысленно.
СтасБугор
Старожил форума
13.10.2013 13:48
RCruzo:
...вобщем, даже если вы принадлежите к другой половине, разбрасываться такими ярлыками как "самолет убийца", на мой взгляд крайне легкомысленно.
—
Я эту ветку не начинал, поэтому претензии, если что-то не нравится к ТС. А по сабжу, да, боинг 747 больше всех неповинных людей убил, и специально для тебя повторяю: этим людям наплевать было сколько он налетал, они тоже жить хотели
RCruzo
Старожил форума
13.10.2013 13:57
Вообще ветка конечно дурацкая... ну да ладно, крайний раз, дальнейшее- молчание!)))
Итак, - б747 убил людей больше всех, в первую очередь потому, что у него были эти возможности!))) Ну просто работал он больше, и влезало народу в него больше.
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 13:59
Мы можем смело вычитать катастрофу на Тенерифе и корейский боинг. Две катастрофы, в которых самолёт объективно не виноват. И уже цифры будут совсем другие.
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 14:01
Ну а ил-96 осталось летать совсем недолго и, надеюсь, никого он не убьёт. Но и выпущено их было ничтожно малое количество.
Правый_руль
Старожил форума
13.10.2013 14:07
Опа, москвич нарисовался :) как погода в лондоне?
На тенерифе была проблема со связью, самолет виноват, так как радиостанция на нем... То же с КАЛ007, навигация не летела отдельно от самолета, хотя история там мутная, почитайте соответствующую ветку здесь на форуме
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 14:12
Вы можете придумать любое оправдание вашему желанию унизить Великий самолёт! Всё равно, 747- выдающийся гражданский лайнер, выпущенный в количествах, недоступных для советского и российского авиапрома.
Правый_руль
Старожил форума
13.10.2013 14:12
А ил96 рано хоронишь, только вот статиспытания закончились, подтвердившие отличное качество планера. Самолет востребован, грядут модификации
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 14:17
Никаких модификаций не будет! Аэрофлот давно бы их списал, но они в залогу у Сбербанка и только это заставляет их летать.
Правый_руль
Старожил форума
13.10.2013 14:18
Старожилфорума Москвич:Вы можете придумать любое оправдание вашему желанию унизить Великий самолёт! Всё равно, 747- выдающийся гражданский лайнер, выпущенный в количествах, недоступных для советского и российского авиапрома.
я никого унижать не хочу, тем более задевать чьи-то религиозные чувства любви к боингу, просто смотрю цифры: боинг 747 самолет-убийца
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 14:18
Никем самолёт не востребован. Даже его грузовая версия (посмотрите на ситуацию с самолётами Полёта) нет ни одного заказа и обычная пассажирская версия не производится.
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 14:21
И тем не менее я на нём с удовольствием полечу, а вот на старом и убитом ил96 нет. Мои друзья были вынуждены лететь в Стамбул на Туркишах только потому, что устали летать туда на ил-96 Аэрофлота.
Правый руль, на самолёт нет ни одного заказа! Вообще! Делайте вывод о нужности.
86
Старожил форума
13.10.2013 15:16
RCruzo:
...... Может Ил и САМЫЙ ЛУЧШИЙ...
Но его нет! Как можно сравнивать реальный самолет с "потенциальным"???....
Надеюсь Вы поняли, из моих сообщений...."почему его нет".....или у Вас такой же музыкально-творческий подход к нашей Авиации, как у москвича??
СтасБугор
Старожил форума
13.10.2013 15:58
Москвич:
Правый руль, на самолёт нет ни одного заказа! Вообще! Делайте вывод о нужности.
—
Не суетись, ил96 и его модификации и тебя переживут
Москвич
Старожил форума
13.10.2013 17:27
Стас Бугор, да кто против-то?)) только вот пока всё идёт в противоположном направлении. Эра 4-х двигательных самолётов вообще заканчивается. А-340 уже не производится, на 747-800i очень мало заказов, да и вот сейчас руководство Дельты заявило, что по их мнению, А-380 не является экономически выгодным. Примерно то же самое говорят и в Air France. При этом активно заказываются самолёты семейств 777, 330 и 350
И тем не менее я на нём с удовольствием полечу, а вот на старом и убитом ил96 нет. Мои друзья были вынуждены лететь в Стамбул на Туркишах только потому, что устали летать туда на ил-96 Аэрофлота.
13/10/2013 [14:21:15]
Лично мне плевать на "трудности" твои и твоих друзей, пусть они и ты хоть по-пластунски в Турцию ползут.
СтасБугор
Старожил форума
14.10.2013 04:55
Москвич:
Стас Бугор, да кто против-то?)) только вот пока всё идёт в противоположном направлении. Эра 4-х двигательных самолётов вообще заканчивается. А-340 уже не производится, на 747-800i очень мало заказов, да и вот сейчас руководство Дельты заявило, что по их мнению, А-380 не является экономически выгодным. Примерно то же самое говорят и в Air France. При этом активно заказываются самолёты семейств 777, 330 и 350
—
Да, но почему-то airforce one и Россия один 4хдвигательные. Президенты не любят ETOPS?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.10.2013 08:38
Москвич:
Мы можем смело вычитать катастрофу на Тенерифе и корейский боинг. Две катастрофы, в которых самолёт объективно не виноват. И уже цифры будут совсем другие.
Так вычтите из количества потерянных столь Вами нелюбимых Ту134 сгоревшие в Грозном на земле и сбитые и уничтоженные в Абхазии. И тоже будут совершенно другие цифры.
Ну, и заодно вычтите те, где самолет объективно тоже не виноват.
VS
Старожил форума
14.10.2013 11:22
2 Бортмеханик ТУ134:
Для "москвичей" американское - святое.
Cергейфишкрым
Старожил форума
14.10.2013 12:48
Господа! есть простой расчет: число "убиенных" пассажиров на число часов налета или выполненных пассажиро-км. В отношении того, с чего начали: АН-10 не был "убийцей". Его самого "убили" интриги КБ Туполева и Илюшина. Неудачная конструкция крыла легко могла бы быть исправлена -об этом свидетельствует опыт эксплуатации Ан-12, да и АН-24/ Ан-26. Просто воспользовавшись гибелью известного артиста Чистякова, по некоторым данным любимца Самого Второго Ильича, убрали конкурента. Напомню при испытаниях Мига-25 погибло более десятка летчиков-испытателей (серия "Современная авиация", Миг-25, Издательство Астрель/Аст). Но никого это не взволновало!
booster
Старожил форума
14.10.2013 12:56
Cергейфишкрым:
Господа! есть простой расчет: число "убиенных" пассажиров на число часов налета или выполненных пассажиро-км. В отношении того, с чего начали: АН-10 не был "убийцей". Его самого "убили" интриги КБ Туполева и Илюшина. Неудачная конструкция крыла легко могла бы быть исправлена -об этом свидетельствует опыт эксплуатации Ан-12, да и АН-24/ Ан-26. Просто воспользовавшись гибелью известного артиста Чистякова, по некоторым данным любимца Самого Второго Ильича, убрали конкурента. Напомню при испытаниях Мига-25 погибло более десятка летчиков-испытателей (серия "Современная авиация", Миг-25, Издательство Астрель/Аст). Но никого это не взволновало!
14/10/2013 [12:48:08]
Этот вопрос всем уже давно понятен, сейчас народ занялся любимым делом - срач (хохлосрач).
Сергей 69
Старожил форума
14.10.2013 15:26
Ага, любит народ это дело(
RR-navi
Старожил форума
14.10.2013 15:34
Нашел!!! На соседней ветке
DHC-6 TwinOtter
Выпущено 850 машин. погибло 252. Почти каждый 3й. (3.37) погибло более 1300человек на 12местном самолете. Куда там Ту-104 или Кометам. А ведь отер пытаются продавить и в Россию на замену куда более безопасным хоть и одномоторным Ан-2.
С Ув RR
МИТРИЧ П.
Старожил форума
14.10.2013 18:44
Москвич:
И тем не менее я на нём с удовольствием полечу, .....
Летают летчики и члены летного экипажа. А пассажиров - возят.
Соответственно: у первых - налет, а у вторых - навоз...
И вообще, странно, но на этой ветке "главный авиационный специалист" - Москвич...
Дожили...
lev21
Старожил форума
14.10.2013 20:05
Да бросьте вы ребята собачиться! Самолеты падали и будут падать, по куче разнообразных причин. Одни из них более удачные по конструкции, другие менее..., но ведь так и должно быть. Пишите лучше по делу, по каждой машине и летному происшествию конкретно и без излишних эмоций и ругани. Такие, которые так могут писать, среди Вас есть, но к сожалению их не более 1 на десять других... Я и форум то читаю, благодаря этим 1/10...
сетевое имя
Старожил форума
14.10.2013 20:35
RR-navi:
Нашел!!! На соседней ветке
DHC-6 TwinOtter
Выпущено 850 машин. погибло 252. Почти каждый 3й. (3.37) погибло более 1300человек на 12местном самолете. Куда там Ту-104 или Кометам. А ведь отер пытаются продавить и в Россию на замену куда более безопасным хоть и одномоторным Ан-2.
С Ув RR
а вы уверены что знаете о всех катастрофах Ан-2?
например к 1970 году было выпущено в районе 10 тысяч машин, но за 60-е года описано всего 9 потерь самолётов. Мировой рекорд!
сетевое имя
Старожил форума
14.10.2013 20:44
я бы даже сказал - Межгалактический рекорд! :))
количество авиационных происшествий на грани статистической погрешности
denokan
Старожил форума
14.10.2013 20:53
---
На тенерифе была проблема со связью, самолет виноват, так как радиостанция на нем...
---
Так а какого рода была проблема со связью?
frrid
Старожил форума
14.10.2013 21:03
Ван занте не услышал ключевую фразу диспетчера о том что полоса занята
X15
Старожил форума
14.10.2013 21:04
-а вы уверены что знаете о всех катастрофах Ан-2?
например к 1970 году было выпущено в районе 10 тысяч машин, но за 60-е года описано всего 9 потерь самолётов. Мировой рекорд!
14/10/2013 [20:35:00]
===
http://aviation-safety.net/dat ...
с 1949 по 1958 года описана всего одна катастрофа (происшествие с жертвами). За это время было выпущено несколько тысяч Ан-2, которые активно летали в самых адских пердях...
вам самому не смешно за свою ссылку?
X15
Старожил форума
14.10.2013 21:35
СтасБугор:
-какая разница ___сколько налетал боинг747?
---
RCruzo
-б747, возможно он и не идеален, но учитывая сколько их было сделано, как активно они эксплуатируются, и то, что они перевезли уже ПОЛОВИНУ населения земного шара...
...вобщем, даже если вы принадлежите к другой половине, разбрасываться такими ярлыками как "самолет убийца", на мой взгляд крайне легкомысленно.
===
На конец 2004 года 747-ые выполнили около 15 млн. рейсов.
denokan
Старожил форума
15.10.2013 07:35
---
frrid:
Ван занте не услышал ключевую фразу диспетчера о том что полоса занята
14/10/2013 [21:03:37]
---
Осталось только разобраться, почему не услышал, поянявь, как работает связь на самолетах. Что на Ан-2, что на В747.
RR-navi
Старожил форума
15.10.2013 08:33
про Тенерифе
Дело не в связи. Как сказал один мой коллега "вся хрень начинается с кипиша в кабине..."
А у голланцев сам п/инстр устроил всем кипиш, да еще и надавил погоном...
Вот и вся катастрофа.
С Ув RR
Правый руль, на самолёт нет ни одного заказа! Вообще! Делайте вывод о нужности.
насчет ненужности / нужности в современной России я бы не торопился говорить
я сейчас работаю над выпуском прибора для замены импорта
прибор стоит в 3 (для особо одаренных - повторяю, в ТРИ раза) ДЕШЕВЛЕ импортного
аналога. Но широкой серией прибор не идет. Не смотря даже на то, что характеристики
выше аналогов, прибор легче и наработка на отказ выше в 4-5 раз.
Причем покупатели откровенно называют причину выбора в пользу импорта
- явный откат (откровенно выплачивается премия)
- неявный откат (типа требуется обучение 2 месяца за границей). На самом деле там
1 неделя на обучение, а потом месяц - просто отдых за счет принимающей стороны.
вот практически и все причины. И так во многих отраслях
сетевое имя
Старожил форума
15.10.2013 13:09
мое дело сторона:
прибор стоит в 3 (для особо одаренных - повторяю, в ТРИ раза) ДЕШЕВЛЕ импортного
аналога
откуда дровишки?
Ан-148, собираемый преимущественно из отечественных комплектующих, стоит на уровне зарубежных аналогов
у ССЖ такая же ситуация
управделами презика закупает Ту-214 в двухклассной компоновке за 43 миллиона, что тоже не в три раза дешевле 737
почему же с Ил-96 по другому?
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 13:12
Ну так а что вам мешает сделать прибор в ДВА раза дешевле и вывезти клиентов на "обучение" куда-нибудь в Ницу?))) Клиента надо заинтересовать. Вы попробуйте без "бюджета" войти в розницу. За всё надо платить.
Smileyface
Старожил форума
15.10.2013 13:27
"прибора для замены импорта"
Назвоите, что за "прибор" и люди к вам потянутся. Пока - будут пинать. И оно понятно - сейчас мало что из высокотехнологичного произведенного в РФ дешевле аналогичного ипортируемого. По совершенно объективным экономическим причинам.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 13:34
А вообще, у нас сейчас ситуация такая, что денег хотят не меньше, а во многих случаях больше, чем на Западе, но при этом не хотят гарантировать качество и жутко обижаются, когда предъявляешь претензии к срокам и качеству выполнения работ.
B-747-8
Старожил форума
15.10.2013 14:53
Москвич
Когда вы научитесь петь вживую с таким качеством, как Энгельберт Хампердинк или Том Джонс, то у вас будет моральное право требовать качественного чего-то от других. А пока всё так, как оно есть, продолжайте жрать г-но, жить в г-не и покупать г-но.
booster
Старожил форума
15.10.2013 15:01
Москвич:
А вообще, у нас сейчас ситуация такая, что денег хотят не меньше, а во многих случаях больше, чем на Западе, но при этом не хотят гарантировать качество и жутко обижаются, когда предъявляешь претензии к срокам и качеству выполнения работ.
15/10/2013 [13:34:53]
Я только одно хочу уяснить: "у кого это "у нас" ситуация такая"?