Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт-убийца

 ↓ ВНИЗ

1234567

KAW.
Старожил форума
05.10.2013 11:34
RR-navi:
тогда вовсю летал еще и Ту-124-в целом неудачный самолет(особенно моторы)
05/10/2013 [07:10:38]

Самый неудачный. Из 111 выпущенных пассажирских машин, потеряно 14, из которых 10 - в катастрофах. И моторы особенно ни при чём. По их вине только одна катастрофа.
Таганрог
Старожил форума
05.10.2013 14:38
RR-navi
Да, АН-10 и ТУ-104 были хороши именно для того времени когда они были созданы. А вот ТУ-134, АН-24, АН-26, АН-12, ИЛ-18, ИЛ-76, Ту-154, ЯК-40 и ЯК-42 - это поистинне самолёты на десятилетия! А АН-2 - на века! Рад за тех пилотов и пассажиров, что по прежнему выбирают отечественные проверенные временем самолёты
сетевое имя
Старожил форума
05.10.2013 14:48
Таганрог:

Рад за тех пилотов и пассажиров, что по прежнему выбирают отечественные проверенные временем самолёты


то есть все остальные - беспонтовые лохи, обречённые на банкротство и нищету?
RR-navi
Старожил форума
05.10.2013 15:19
для Таганрог
Давайте тогда не забудем про ДС-3, Б-737(он ровесник Ту-154), Б747(то же). Пара рыцарей холодной войны Ту-95 и Б-52 и многих других.
Согласен Что перечисленые Вами самолеты на десятилетия.
И не забудем что нимрод(сиречь Комета) только 2 года назад со сцены сошла ...
С Ув RR
Ант
Старожил форума
05.10.2013 22:20
Денис 320:

Около 20 крыльев, снятых со списанных Ан-10, в лабораториях ЦАГИ и ВИАМ подвергли всевозможным испытаниям. Кроме того, два Ан-10А были полностью разобраны в Киеве. В результате обнаружились новые места потенциальных разрушений, и в конструкцию Ан-12 были внесены необходимые изменения.

По рассказам конструкторов АНТК, участников, главной причиной развития разрушительного процесса было неравномерное распределение нагрузки по болтам крепления центроплана к ОЧК, которое было устранено изменение моментов их затяжки по периметру. Остальное, что сделано - для солидности и убедительности. Так что тут больше не конструктивная, а технологическая ошибка.

booster:

Ан-10 высокоплан, Ил-18 низкоплан - компоновка аэродинамическая разная, конструкция планера соответственно. Как их можно корректно сравнивать?

А почему нельзя сравнивать самолеты одной размерности и одинакового назначения? Сравнивают же, к примеру, среднеплан МиГ-15 и низкоплан Сейбр.

Pax_Miks:
При подлете к торцу ВПП, за несколько секунд до касания колесами бетона, он давал команду бортмеханику — «винты с упора!». В момент касания, когда после обычного небольшого запаздывания, винты снимались с упора, и начиналось интенсивное торможение.

На самом деле винты с упора снимаются мгновенно. Это лопасти винтов переходят через угол упора не сразу, а по мере снижения скорости. Так что, если бы БМ снял винты с упора в момент касания, было бы то же самое.
Патроновоз
Старожил форума
05.10.2013 22:40
Интересная история.Был знаком с КВС, кто последним летал на Ан10 в стране.А сейчас работаем вместе с бывшим КВС, который совершил предпоследний полёт на 3М.Последний полёт 3М-его командир перегонял самоль в чисто поле на какой-то полигон.
Ант
Старожил форума
05.10.2013 22:48
сетевое имя:

Таганрог:

Рад за тех пилотов и пассажиров, что по прежнему выбирают отечественные проверенные временем самолёты


то есть все остальные - беспонтовые лохи, обречённые на банкротство и нищету?


Какая причудливая у вас логика! Вы не следователем работаете? ;)
frrid
Старожил форума
06.10.2013 09:40
b747, - самолёт супер-убийца, - вот где конструктивных просчётов пруд пруди, и убийца знатный в мире авиации, вспомнить хотя бы TWA800, - 300 жизней коту под хвост, или катастрофу в японии, где одним махом 500 жизней загубили, про Бали ещё… так что советские самолёты самые безопасные в мире были, это факт
frrid
Старожил форума
06.10.2013 09:40
b747, - самолёт супер-убийца, - вот где конструктивных просчётов пруд пруди, и убийца знатный в мире авиации, вспомнить хотя бы TWA800, - 300 жизней коту под хвост, или катастрофу в японии, где одним махом 500 жизней загубили, про Бали ещё… так что советские самолёты самые безопасные в мире были, это факт
86
Старожил форума
06.10.2013 17:34
Для всех любителей "иномарочного добра"....наш любой самолет с пасс
летает только ЧЕТВЕРТЫЙ....
1-ломают на стат испытаниях
2-проходит летные испытания ....и после полета на максимальный
режим...проверяют невилировку и он тоже больше не летает.
3- проходит полные испытания по программе ГА (потом используется
только как грузовой
И только ЧЕТВЕРТЫЙ начинает полеты с пасс. ИЛ-86 86004 первый наш
внуковский. Тоже самое было и с ТУ-154.

Иномарочки делают по другому
После летных испытаний .....закладывают небольшую серию 3-5 самол.
И СРАЗУ начинают полеты с пасс.....ну а там по мере неудачной эксплуатации
делают доработки....ценой жизни пасс. История с В-787 это полностью
подтверждает....слава Богу пока им везет катастроф нет.

Многие этого не знают и восхищаются "иномарочным добром"
Andrey_S
Старожил форума
06.10.2013 17:55
86:

Вы выпимший что ли?
86
Старожил форума
06.10.2013 18:24
Andrey_S:

86:

Вы выпимший что ли?

Да нет ...участвовал в освоении ИЛ-86 летал на первых машинах
1980-2010г
X15
Старожил форума
06.10.2013 18:45
Интересная статистика инцидентов по видам транспорта, п.5.1.
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Балбесина
Старожил форума
06.10.2013 18:46
frrid:

b747, - самолёт супер-убийца, - вот где конструктивных просчётов пруд пруди, и убийца знатный в мире авиации, вспомнить хотя бы TWA800, - 300 жизней коту под хвост, или катастрофу в японии, где одним махом 500 жизней загубили, про Бали ещё… так что советские самолёты самые безопасные в мире были, это факт

06/10/2013 [09:40:56]


Какой тролль нынче некачественный пошел, аж скучно... Ладно держи про безопасный советский авиапром:

Ту-154 перевозит пассажиров с 1972 г., выпущено 918, потеряно в ап и катастрофах 72, погибло пассажиров - 3172;

Boeing 747 перевозит пассажиров с 1970, выпущено 1400 (выпускается до сих пор), потерян 51 самолет, погибло 3732 человека, из числа которых можно смело исключать 269 "жертв" рейса KAL007, т.к. ни одного тела так найдено и не было, таким образом число жертв с участием 747 - 3493, про "безопасный" Ил-18 я уже писал выше...
X15
Старожил форума
06.10.2013 18:52
Про безопасность отечественных авиаперевозок стр.4
http://kaig.ru/rf/air.pdf
Балбесина
Старожил форума
06.10.2013 18:56
86:

Иномарочки делают по другому
После летных испытаний .....закладывают небольшую серию 3-5 самол.
И СРАЗУ начинают полеты с пасс.....ну а там по мере неудачной эксплуатации
делают доработки....ценой жизни пасс. История с В-787 это полностью
подтверждает....слава Богу пока им везет катастроф нет.

Многие этого не знают и восхищаются "иномарочным добром"

06/10/2013 [17:34:18]


Ой, да шо ви говорите ! Кроме"Кометы" можете привести хоть немного статистики о катастрофах первых выпущенных 3-5 иномарок с пассажирами ????
Ант
Старожил форума
06.10.2013 19:01
2 X15:

Безопасность - системное понятие, далеко не только на надежности конструкции замыкающееся. Это, разве что, балбесинам непонятно.
Балбесина
Старожил форума
06.10.2013 19:04
Ант:

2 X15:

Безопасность - системное понятие, далеко не только на надежности конструкции замыкающееся. Это, разве что, балбесинам непонятно.

06/10/2013 [19:01:01]


Это ты тут к чему пукнул, чувырло ? Я где-то писал шо безопасность полетов зависит только от конструкционной надежности ЛА ?
X15
Старожил форума
06.10.2013 19:20
Ант
Старожил форума
06.10.2013 19:22
2 Балбесина:

Уважаемый, а я разве писал что-то по поводу написанного вами?
И, кстати, вы имеете какое-то отношение к авиации? Или так - просто похамить?
Балбесина
Старожил форума
06.10.2013 19:34
Ант:

2 Балбесина:

Уважаемый, а я разве писал что-то по поводу написанного вами?
И, кстати, вы имеете какое-то отношение к авиации? Или так - просто похамить?

06/10/2013 [19:22:24]


Нет, прямо не писал, но намек на мой ник был очевиден. А мое отношение к авиации не имеет никакого значения в данной дискуссии.
Ант
Старожил форума
06.10.2013 19:54
Балбесина:

Нет, прямо не писал, но намек на мой ник был очевиден. А мое отношение к авиации не имеет никакого значения в данной дискуссии.
-----------
А что, разве у вас монополия на балбесничество? Вы полагаете, что, кроме вас, балбесов в родных просторах больше нет?
Ваше же отношение к авиации имеет самое прямое значение в данной дискуссии. Так относитесь или нет? Или так просто - людям похамить?
Боря Петушков
Старожил форума
06.10.2013 20:19
b747, - самолёт супер-убийца, - вот где конструктивных просчётов пруд пруди, и убийца знатный в мире авиации, вспомнить хотя бы TWA800, - 300 жизней коту под хвост, или катастрофу в японии, где одним махом 500 жизней загубили, про Бали ещё… так что советские самолёты самые безопасные в мире были, это факт


Вот именно что были...А 747 не виноват что его таким большим построили, так шта если ебн-ся так сразу на полтыщи человек и то не факт.
Модест
Старожил форума
06.10.2013 20:46
А я в детстве много раз летал на АН-10. Нормальный такой сарай...Кино, помню, показывали, О.К. пиарил самоль, как мог....
X15
Старожил форума
06.10.2013 21:05
Интересные цифры по Боинг 737:
-Построено 7604.
-Потеряно 170, погибло 3835 чел.
-110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.
-Перевезено 12 000 000 000 (12 млрд. чел).
-Каждые 5 секунд по всему миру взлетает как минимум 1 самолёт этого типа.
Ант
Старожил форума
06.10.2013 21:12
2 X15:

Так они свою страну по два раза за столетие не разрушают, однако. И им не "западло", как нам, модернизировать удачный тип.
Old herr
Старожил форума
06.10.2013 21:21
На каком основании Ан-10 объявлен самым неудачным самолетом?
Сравните с потерями Ту-104.



Вроде к Ан-12 претензий по прочности нет. Хотя, возможно, и такой жестокой эксплуатации больше не было.

Ну да!А Афганистан?
В Африке к антоновским машинам вроде бы тоже нареканий нет.Не думаю, что там тепличные условия эксплуатации.
Модест
Старожил форума
06.10.2013 22:42
А об чем спор? АН-10 был выведен из эксплуатации не какими-то там лохами, а приказом министра гражданской авиации, затем решением Политбюро ЦК КПСС. Зачем тут еще его обелять, типа, "невинно пострадавший". Почитайте отчеты технической комиссии о трещинах и в центроплане, и в лонжероне. И не надо говорить, что АН-12 прекрасно летал и летает, ЭТО ДРУГОЙ САМОЛЕТ, просто похож.:)
Ант
Старожил форума
06.10.2013 23:05
Модест:

И не надо говорить, что АН-12 прекрасно летал и летает, ЭТО ДРУГОЙ САМОЛЕТ, просто похож.:)

Неправда. Конструкция крыла самолетов Ан-10 и Ан-12 была абсолютно одинаковая. Ан-10 был пассажирским вариантом самолета Ан-12 с возможностью, при военной необходимости, переделки его в Ан-12 заменой хвостовой части фюзеляжа.
Модест
Старожил форума
06.10.2013 23:20
Неправда. Конструкция крыла самолетов Ан-10 и Ан-12 была абсолютно одинаковая. Ан-10 был пассажирским вариантом самолета Ан-12 с возможностью, при военной необходимости, переделки его в Ан-12 заменой хвостовой части фюзеляжа.

Ага, не надо тут ВИКИ цитировать. У АН-12 другая ферма центроплана и другой лонжерон. Не гоните пургу.
Ант
Старожил форума
06.10.2013 23:28
Модест:

Ага, не надо тут ВИКИ цитировать. У АН-12 другая ферма центроплана и другой лонжерон. Не гоните пургу.

Я говорю то, что знаю. У этих самолетов абсолютно одинаковое было крыло. Можно поподробнее о "ферме центроплана" и чем она отличалась, коль вы знаете?
Модест
Старожил форума
06.10.2013 23:34
Ант:

Модест:

Ага, не надо тут ВИКИ цитировать. У АН-12 другая ферма центроплана и другой лонжерон. Не гоните пургу.

Я говорю то, что знаю. У этих самолетов абсолютно одинаковое было крыло. Можно поподробнее о "ферме центроплана" и чем она отличалась, коль вы знаете?

Всё очень просто: берете книжечку "Самолеты КБ Антонова", там все подробно описано специалистами. И эта фраза тоже есть: "АН-12 - ДРУГОЙ САМОЛЕТ, не АН-10." Если подождете, могу даже страницу указать.
Ант
Старожил форума
06.10.2013 23:40
2 Модест:

Где вы изучали самолет Ан-12? Я - в АНТК им. Антонова. Преподавали конструкторы. Вопрос о катастрофах Ан-10, причинах и что делалось на Ан-12 им задавался. Что ответили, я уже писал.
И вы не рассказали о ферменной конструкции центроплана Ан-12. Ожидаю с нетерпением.
frrid
Старожил форума
07.10.2013 06:01
Балбесина:

Какой тролль нынче некачественный пошел, аж скучно... Ладно держи про безопасный советский авиапром:

Ту-154 перевозит пассажиров с 1972 г., выпущено 918, потеряно в ап и катастрофах 72, погибло пассажиров - 3172;

Boeing 747 перевозит пассажиров с 1970, выпущено 1400 (выпускается до сих пор), потерян 51 самолет, погибло 3732 человека, из числа которых можно смело исключать 269 "жертв" рейса KAL007, т.к. ни одного тела так найдено и не было, таким образом число жертв с участием 747 - 3493, про "безопасный" Ил-18 я уже писал выше...

747ой сравнили с ту154? Я понимаю, что окончили кулинарный техникум… Сравнить с Ил86, или Ил96 религия не позволяет?
RR-navi
Старожил форума
07.10.2013 06:25
Так Ту-154 ровесник Б747. В один год полетели 747-100 и Ту-154. Ил-86 и Ил-96 самолеты совсем другого поколения. Ил-96 это поколение б767 и МД-11. Ил-86 ровесник А-300-600 и А-310
С Ув RR
q1
Старожил форума
07.10.2013 09:07
Я бы уточнил по 747.
hull-loss всё таки 54.
А всего серьёзных аварий 121. Из 67 что то восстановили, что то на зип.
Последний случай (дай бог!)- Баграм.
booster
Старожил форума
07.10.2013 11:18
Ант:

2 Модест:

Где вы изучали самолет Ан-12? Я - в АНТК им. Антонова. Преподавали конструкторы. Вопрос о катастрофах Ан-10, причинах и что делалось на Ан-12 им задавался. Что ответили, я уже писал.
И вы не рассказали о ферменной конструкции центроплана Ан-12. Ожидаю с нетерпением.

06/10/2013 [23:40:30]

Я присоединяюсь к ожиданиям ответа от "Модест", что имелось ввиду под словами: " У АН-12 другая ферма центроплана и другой лонжерон"?
kv1
Старожил форума
07.10.2013 12:33
Ну так ту катастрофу Ан-10 и помнят лишь потому что Чистяков погиб. И никто на ветке почему-то не вспомнил, например, как у Ан-24 хвост отвалился из-за неисправного сортира.
А как на 737-х руль самопроизвольно перекладывался?
А А-330 эрфрансовский, потерянный по сути тоже по техпричинам?
Так что насчет "самолетов-убийц" я бы поостерегся ярлыки лепить.
Ант
Старожил форума
07.10.2013 12:53
2 kv1:

ВЫ уверены в причине катастрофы того Ан-24?
booster
Старожил форума
07.10.2013 12:57
kv1:
Ну так ту катастрофу Ан-10 и помнят лишь потому что Чистяков погиб. И никто на ветке почему-то не вспомнил, например, как у Ан-24 хвост отвалился из-за неисправного сортира.
А как на 737-х руль самопроизвольно перекладывался?
А А-330 эрфрансовский, потерянный по сути тоже по техпричинам?
Так что насчет "самолетов-убийц" я бы поостерегся ярлыки лепить.
07/10/2013 [12:33:23]

В том числе помнят и из-за Чистякова, но родственники других погибших будут помнить всегда.
Ан-24 потерпел катастрофу по эксплуатационной тех. причине - коррозия силовых эдементов планера, это не те причины, по которым прератили эксплуатацию Ан-10.
Катастрофы по тех. причинам терпели, вероятно, практически все типы, только под словом техпричины скрывались разные по сути события, Ан-10 по причине разрушения силовых элементов конструкции крыла. У Ан-10 могла быть и другая и другая судьба, могли бы и доработать, но как есть, так и есть.
"Самолет - убийца", по - моему, техническим языком некорректно, журналистстский по сути своей термин, однозначно рассчитанный на отрицательные эмоции.




Ант
Старожил форума
07.10.2013 13:13
booster:

Ан-24 потерпел катастрофу по эксплуатационной тех. причине - коррозия силовых эдементов планера,

Можете объяснить, почему разрушение планера в данном случае произошло не в месте коррозии?
Ант
Старожил форума
07.10.2013 13:24
Балбесина:

Нет, прямо не писал, но намек на мой ник был очевиден. А мое отношение к авиации не имеет никакого значения в данной дискуссии.
-----------
А что, разве у вас монополия на балбесничество? Вы полагаете, что, кроме вас, балбесов в родных просторах больше нет?
Ваше же отношение к авиации имеет самое прямое значение в данной дискуссии. Так относитесь или нет? Или так просто - людям похамить?
kv1
Старожил форума
07.10.2013 13:59
Ант:
ВЫ уверены в причине катастрофы того Ан-24?

Что хвост отвалился - уверен. И если это был не теракт и не столкновение с другим ЛА, причина так или иначе конструкторско-эксплуатационная.
piston11
Старожил форума
07.10.2013 14:05
По разному все говорят, особенно ставропольские
Ант
Старожил форума
07.10.2013 15:46
kv1:

Что хвост отвалился - уверен. И если это был не теракт и не столкновение с другим ЛА, причина так или иначе конструкторско-эксплуатационная.

Так или иначе, но хвост оторвался точнёхенько по силовому гермошпангоуту 40, что значительно дальше и выше пола туалета, который, якобы, прогнил. Так что, полагаю, ваше "если" здесь вероятнее, чем полное разрушение фюзеляжа типа полумонокок от локальной коррозии.
DJ Pax
Старожил форума
07.10.2013 15:59
Я общался с живым свидетелем катастрофы под Харьковым... страшно, готворит, было когда у пассажирского аэроплана в полете крылья складываются вертикально... ((((((((((((((((((
booster
Старожил форума
07.10.2013 16:02
Ант:

booster:

Ан-24 потерпел катастрофу по эксплуатационной тех. причине - коррозия силовых эдементов планера,

Можете объяснить, почему разрушение планера в данном случае произошло не в месте коррозии?

07/10/2013 [13:13:46]
++++++++++
Полный текст на http://www.airdisaster.ru/

18.3 Последовательность и причины разрушения хвостовой части фюзеляжа самолета Ан-24РВ RA 46516.

В результате выполненных на месте происшествия работ по оценке и анализу технического состояния разрушенных и поврежденных элементов конструкции воздушного судна, а также специальных лабораторных исследований, проведенных в ГосНИИЭРАТ МО, установлено следующее.

Разрушение самолета началось в воздухе. Анализ траекторий развития трещин и строение их изломов показали, что очаговая (начальная) зона разрушения конструкции располагалась по правому борту фюзеляжа под туалетом и буфетом в районе шпангоутов № 31-34 между стрингерами № 6-8, окаймляя снизу сливную панель санузла.

Очаговая зона представляла собой сквозные коррозионные разрушения обшивки в виде 7 продольных трещин длиной от 100 мм до 330 мм и 2 поперечные трещины длиной около 160 мм каждая. Кроме того, имелись многочисленные сквозные относительно короткие трещины длиной от 5 мм до 30 мм. Суммарная длина продольных сквозных трещин на этом участке составляла около 1340 мм. Образование и рост указанных трещин носило коррозионно-усталостный характер. Длина участка с трещинами в продольном направлении с учетом разделяющих их перемычек составляла 1523 мм. Объединение (слияние) трещин произошло путем статического долома перемычек обшивки ремонтной накладки.

На наружной поверхности обшивки первоначально отделившегося фрагмента имелось 12 ремонтных накладок, из которых 4 располагались непосредственно в очаговой зоне разрушения. Было определено, что одна из 12 накладок была установлена в предпоследнем капитальном ремонте самолета и еще одна при устранении дефектов, выявленных при продлении межремонтного ресурса самолета в августе-октябре 1996 года. Определить когда и кем были установлены остальные накладки не представилось возможным.

Верхние пояса шпангоутов №№ 32 и 35 по месту разрушения к моменту авиационного происшествия сохранили только вертикальную стенку профиля, шпангоуты №№ 31 и 33- соответственно 30% и 85% полки профиля при полном сохранении вертикальной стенки профиля, а шпангоут № 34 - 50% вертикальной стенки и 100% полки. При этом у шпангоутов №№ 32 и 33 практически полностью были разрушены коррозией стенки и нижние пояса.

Очаги коррозии на силовых элементах расположены в основном на полках низинок шпангоутов в виде рыхлого серого налета, вспучивания лакокрасочного покрытия и расслоения металла, что характерно для расслаивающей коррозии алюминиевых сплавов. Коррозионные поражения расслаивающего характера обнаружены как в зоне туалета на полках шпангоутов №№ 31, 32, 33, 34, так и вдали от нее на полках шпангоутов №№ 27, 28, 29, 35, 36, 37. Степень распространения коррозии на полках различна: от поражений глубиной 0, 3-1, 0 мм (шпангоуты №№ 27, 28, 30, 37) до сквозных разрушений (шпангоуты №№ 32, 34, 35, 36).

На полках шпангоутов №№ 29, 31, 33 глубина поражений колеблется от 0, 5 до 2, 0 мм. Длина пораженных коррозией участков полок по всей их ширине составляет от 1-6 см (шпангоуты №№ 30, 37) до 40-120 см (шпангоуты №№ 29, 31, 32, 34, 35, 36).

Расчеты критических размеров трещин в обшивке нижней панели фюзеляжа самолета Ан-24 показали, что при избыточном давлении 0, 3 кг/см даже без уменьшения толщины обшивки уже при разрыве длиной 1000 мм следует ожидать мгновенного разрушения фюзеляжа, а в случае уменьшения толщины обшивки, например из-за коррозионного поражения, критическая длина трещины еще меньше (800 мм при утонении 10%).

Приведите данные опровергающие выводы комиссии, если Вы имеете иное мнение.
Ант
Старожил форума
07.10.2013 16:21
2 booster:

Комиссия по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Межгосударственного Авиационного Комитета была поставлена в известность о происшедшем авиационном происшествии 18 марта 1997 года в 10 часов 36 минут. Для расследования причин катастрофы приказом Заместителя председателя Межгосударственного авиационного Комитета от 18 марта 1997 года № 5 назначена комиссия в составе:

Председателя - Главного специалиста Управления расследования АП МАК Ячменева Г.А.
Членов комиссии: Главного специалиста Управления расследования АП МАК ТрейвасД.В.;
Главного специалиста НТЦ МАК Зайко С.В.;
Ведущего специалиста Главной инспекции ФАС Кондратюка А.С.;
Начальника инспекции по безопасности полетов MB РУ ФАС Семенова А.А.;
Заместителя начальника инспекции по безопасности полетов MB РУ ФАС Ларина А.А.;
Советника по безопасности полетов СААК Фризен А.А.
Сроки расследования: начало-18.03.97г. окончание-25.07.97г.
В расследовании принимали участие эксперты и специалисты АНТК-Антонов, Главного центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте", ГосНИИГА, ГосНИИЭРАТ МО, авиационного завода № 412, Объединения "Мотор Сич", Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России, Инспекции MB РУ ФАС, научно-технической лаборатории антитеррористического центра ФСБ России, представители СААК . Предварительное следствие проводилось Северо-Кавказской транспортной прокуратурой....
... 1.3 Повреждения воздушного судна.
...Хвостовая часть фюзеляжа от 40 шпангоута до хвостового огня с ГО и ВО находилась на поле в точке с координатами 44град.13мин.СШ и 42град.07мин ВД на удалении от основного места падения самолета 1, 7км Остальная конструкция самолета с двигателями упала в лес, разрушилась и в результате возникшего пожара почти полностью сгорела."

И так - отрыв хвостовой части фюзеляжа произошел точнёхонько по силовому гермошпангоуту 40, в районе которого не было никаких коррозионных повреждений, а те локальные трещины, лукаво суммированные в "общую длину", находились куда ближе к носу и, судя по всему, сгорели "в результате возникшего пожара". Как можно было так скурпулезно замерить процент коррозии алюминиевого сплава после пожара?
Так вы можете объяснить, почему разрушение планера в данном случае произошло не в месте коррозии?
tucha
Старожил форума
07.10.2013 17:36
Сделай те прогноз на супер Джет. Он вам все показатели поднимет. И Россия займёт первое место. Это не печально. Это противно.
Ант
Старожил форума
07.10.2013 18:07
2 tucha:

Что, собственно - "это" и почему оно вам противно?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru