Мобильная версия
Войти

Профсоюз «Аэрофлота» потребовал увеличить зарплаты пилотам

 ↓ ВНИЗ

12..252627

Agua
Старожил форума
27.09.2013 11:16
Думаю, для многих ниже написанное станет "выносом мозга").
http://www.trud.ru/article/26- ...
andurys
Старожил форума
27.09.2013 11:35
Зачем плодить ветки?
559
Старожил форума
27.09.2013 12:05
"Пилоты национального авиаперевозчика получают свыше 400 тысяч рублей в месяц, и при этом их зарплаты облагаются минимальным налогом. Отпуск летчиков «Аэрофлота» длится по 70 дней, а после каждого рабочего дня их ждут два дня отдыха. Кроме того, они могут за казенный счет останавливаться после перелетов в лучших отелях, уровнем не менее четырех звезд."

-Все получают "свыше..." , или все таки отдельные должностные лица?
-Величина налога не государством определяется?
-Отпуск в 70 календарных дней давно не дает покоя "руководству".
-Про два дня отдыха , после одного рабочего дня этот ублюдок сам придумал,
или подсказал кто?
-Про проживание за казенный счет, просто бесподобно. В командировках надо
оплачивать гостиницы за свой счет?
Про лучшие отели и звезды - все это осталось в ЦУ МВС...
С тех пор и гостиницы стали мягко говоря по проще, и звездей по меньше...
kH
Старожил форума
27.09.2013 13:17
а я сразу говорю - нынешнее положение с оплатой - кость в горле у менагов! Они спят и видят, как бы срезать! На данном этапе это проблематично, т.к. негде взять пилотов.
Думаю, пока для них (менагов) ничего не светит, т.к. как ни крути а объем перевозок в РФ только растет, а пилотов по прежнему нет. Я имею ввиду не "пилотов" с непонятными корочками и без налета.
Плюс пилотам и минус менагам- иномарки заполонившие весь рынок.
Ну и Китай с его бездонным рынком, с обалденными зарплатами и все теми же иномарками.
То есть все так и будет.
Звягин
Старожил форума
27.09.2013 13:44
to kH:
... пилотов по прежнему нет. Я имею ввиду не "пилотов" с непонятными корочками и без налета.

уважаемый корону с головы сними, вы наверное сразу родились выдающимся пилотом, незаменимых нет, не надо гнать, пилотов море только не кто не хочет готовить, уже многие ребята приезжают из-за рубежа, но в ваш Ерафлот их никто не берет (они там нах никому не нужны) и про отсутствие пилотов это ваша Ерафлотовсая басня которую вы трубите на каждом углу
И не надо пугать Китаем не нравиться пишите заявление и нах с пляжа))) придут другие ИМХО
westernave
Старожил форума
27.09.2013 13:55
молодец профсоюз! помню как его лидера гнобили, увольняли с работы. всё-таки выстоял! и делает свою работу!
kH
Старожил форума
27.09.2013 14:24
Звягин:

to kH:
... пилотов по прежнему нет. Я имею ввиду не "пилотов" с непонятными корочками и без налета.

уважаемый корону с головы сними, вы наверное сразу родились выдающимся пилотом, незаменимых нет, не надо гнать, пилотов море только не кто не хочет готовить, уже многие ребята приезжают из-за рубежа, но в ваш Ерафлот их никто не берет (они там нах никому не нужны) и про отсутствие пилотов это ваша Ерафлотовсая басня которую вы трубите на каждом углу
И не надо пугать Китаем не нравиться пишите заявление и нах с пляжа))) придут другие ИМХО

Спокойнее, товарищ!
Без нах можно? А то я тоже могу!)
Насчет Китая никто не пугает, вас таких с купленным(возможно)(и это не персонально к вам)
уровнем естественно ни в Китай ни во Вьетнам не возьмут, хотя и туда и туда берут.
Ну и тогда поясните- если в наш Аэрофлот все это море не берут и если это наша басня то зачем же наш профсоюз требует и т.д.? Ну и наконец! Какие такие ребята и куда они приезжают? В какую же АК?
vano петрович
Старожил форума
27.09.2013 14:28
Звягин
И не надо пугать Китаем не нравиться пишите заявление и нах с пляжа))) придут другие ИМХО

сынок, ты дебил?) Что ты тут постишь ересь какую-то?
sandro
Старожил форума
27.09.2013 14:39
Летчик «Аэрофлота», по нашим подсчетам, получает 110% зарплаты европейского коллеги, причем, что называется, не особенно напрягаясь», — пишет Мухин.
Не особенно напрягаясь, - вот это порадовало!!!
А европейский пилот, весь в мыле и напрягается.
Очень заметна любимая тема последних лет: допуск иностранных пилотов на наш рынок.
А для начала с документами надо решить и с ВЛЭКом что то сделать, а этого им не хочется.
Только из Европы на +10%зарплаты в нашу чудесную и полную сюрпризов страну вряд ли поедут.
sandro
Старожил форума
27.09.2013 14:50
2 Звягин,
если ребята приехали из за рубежа это еще не значит, что их должны взять в Аэрофлот или другую компанию.
У кого документы в порядке, спокойно могут устроиться в Аэрофлот, соответствуй требованиям и работай.
AD3000
Старожил форума
27.09.2013 14:54
sandro:

Летчик «Аэрофлота», по нашим подсчетам, получает 110% зарплаты европейского коллеги, причем, что называется, не особенно напрягаясь», — пишет Мухин.
Не особенно напрягаясь, - вот это порадовало!!!
А европейский пилот, весь в мыле и напрягается.
Очень заметна любимая тема последних лет: допуск иностранных пилотов на наш рынок.

на данный момент даже в Японию требуются пилоты, в частности на тот жа А330.
Но там входной training period для получения японского пилотского может достигать 7 месяцев, у кого как пойдет. Платят при этом около 7000 долл., то есть негусто.
Потом поболе, но все равно в АФЛ на 320 наверно больше выходит.
К японцам даже американцы идут. Что-то не идут они в Россию!))) А?
Жизнь, компания, отношение совершенно другое! А в страну непуганых идиотов никто не идет!
Дядя
Старожил форума
27.09.2013 15:02
Не особенно напрягаясь, - вот это порадовало!!!

100/1000, отпуск вдвое меньше и налоги 40-50%.
Так что радуйтесь... Пока....
sandro
Старожил форума
27.09.2013 15:19
Дядя:
КПК, ВЛЭК и другие авиационные аттракционы отнимают силы и здоровье. В других странах этого нет.
Там не нарушают нормы труда и отдыха.
Там пенсион не сравним с нашим, особенно при потери трудоспособности.
Там кредит под реальный процент.
Тема не дает покоя менеджменту, и даже снизив зарплату летчикам, цену на билеты они не уменьшат ни на копейку.

Дядя
Старожил форума
27.09.2013 15:24
Тема не дает покоя менеджменту,

Кто это Вам сказал?
Менеджмент принимает это, как данность....
sandro
Старожил форума
27.09.2013 15:34
Я не видел ни одной статьи про высокие зарплаты депутатов, менеджеров, футболистов, музыкантов, актеров, Газпромовцев и других промовцев, адвокатов, нотариусов. И журналисты их не укоряют, что им должно быть стыдно получать такие высокие зарплаты когда врачи и учителя бедствуют.
Государству должно быть стыдно, что зарплаты и пенсии мизерные!!!
Дядя
Старожил форума
27.09.2013 15:39
Я не видел ни одной статьи про высокие зарплаты депутатов, менеджеров, футболистов, музыкантов, актеров, Газпромовцев и других промовцев, адвокатов, нотариусов.

Это к окулисту...Полно их, каждый день. И про депутатов, и про футболистов, и про газпромовцев.
А вот о летчиках почти нет. Потому что у большинства щи довольно жидкие...
Agua
Старожил форума
27.09.2013 15:39
У нас так уже 100 лет почти. Со времен Владимира Ильича - ДОЛОЙ БОГАТЫХ.
kiwi
Старожил форума
27.09.2013 15:40
Иностранный пилот имеет ПОЛУЧКУ, а российский ЗАРПЛАТУ.
Когда РФ пилот будет сидеть на гарантии(на получке), как иностранный, то не будет никаких нарушений со стороны ЛС и требований "улучшить, повысить..и тд".
А пока, "жадность" (желание нахапать побольше налета) играет только на руку савельевым-плешаковым и иже, но они этого не разумеют.

P/S/ Быстрей бы уж пришли иностранцы, открыть Савельеву веки:-))
sandro
Старожил форума
27.09.2013 15:41
Дядя, а кто заказывает пропаганду, врачи и учителя???
Дядя
Старожил форума
27.09.2013 15:47
А пока, "жадность" (желание нахапать побольше налета

Больше чего? Больше 90/900?
А "на гарантии" сидят пилоты ССЖ уже давно....
По 390 тыров на нос. Неплохо?
sandro
Старожил форума
27.09.2013 15:51
Дядя, у окулиста был недавно, там все в порядке. Про чьи щи я не понял?!
Последнее время, вбросы на тему авиазарплат стали регулярными. С чего бы это?
Причем начало разное, а конец одинаковый.
Если человек приносит пользу обществу и имеет достойную зарплату, я лично буду за него только рад.
kiwi: в нашей стране уже поняли пользу гарантии и некоторые компании так и поступают.
A777
Старожил форума
27.09.2013 16:02
К японцам даже американцы идут. Что-то не идут они в Россию!))) А?

согласно российского закона пока нельзя им, а там кто знает может и пришли бы
sandro
Старожил форума
27.09.2013 16:07
2 А777
Ну отменят запрет, захотят американцы через наш ВЛЭК пройти?
У них за такое и в суд подать могут.
MeSSiR
Старожил форума
27.09.2013 16:42
Вспомнилось из фильма:
Берут репортаж у нападающего по американскому футболу на тему их забостовки из-за низкой оплаты их труда:
- Мы получаем очень мало! Нам не хватает денег на жизнь! Вы хоть раз узнавали, сколько стоит страховка на Ferrari?
(c)
A777
Старожил форума
27.09.2013 17:11
Ну отменят запрет, захотят американцы через наш ВЛЭК пройти

не знаю как у америкосов , но думаю что у пилотов из некоторых бывших союзных тоже большого желания его проходить нет
URRT
Старожил форума
27.09.2013 17:23
Дядя:
Не особенно напрягаясь, - вот это порадовало!!!

100/1000, отпуск вдвое меньше и налоги 40-50%.
Так что радуйтесь... Пока....

27/09/2013 [15:02:49]

А Вам завидно?)) Вы свою озвучьте з/п, а то по чужим карманам как то не хорошо))
И по поводу радости... Пока.... Вы эта, за своим стулом смотрите)))
kiwi
Старожил форума
27.09.2013 17:29
sandro: "Ну отменят запрет, захотят американцы через наш ВЛЭК пройти?"


===
Опять одно, да потому.
НЕ БУДУТ АМЕРИКАНЦЫ ПРОХОДИТЬ ваш ВЛЭК! Не лелейте себя надеждами.Они будут(если будут) летать по другим, отличным от вас правилам.При чем их правила будут неукоснительно соблюдаться, а на ваши клали, кладут и будут класть.
Почему? Сами так привыкли и хотим дальше, лишь бы Савельев не забрал, то что свалилось.
Потому что профсоюзов нет, а АФЛовский занимается мелкими, шкурными, узко-корпоративными вещами.Хотя и в этом Аэрофлоту огромный плюс и уважуха, в отличии от остальной РФ ГА.
Малыш1
Старожил форума
27.09.2013 17:49
За счет низких налогов в России российские пилоты зарабатывают больше, чем в Европе. А китайские пилоты зарабатывают больше россиян только из-за нехватки пилотов
559
Старожил форума
27.09.2013 22:25
А непреодолимое желание уменьшить отпуск с 70 до 40 календарных дней,
при прежних, максимальных нормах налета, имеет целью отобрать оплату
"по среднему" за 30 дней с каждого трудящегося? Или я в чем то сильно
заблуждаюсь? Может быть есть какая то высокая цель у арбатских сидельцев?
sandro
Старожил форума
27.09.2013 22:44
Ну не снизить стоимость авиабилетов, это точно.
2П76
Старожил форума
27.09.2013 23:58
2Дядя 390 на руки? Кстати ходят слухи что её скоро отменят
Гравицапа
Старожил форума
28.09.2013 00:10
Дядя, а я о Вас был несколько лучшего мнения. Ваши посты в этой теме всё расставили по своим местам. Но это даже и к лучшему. В нашей стране, к сожалению, зависть правит бал...(((
Ashera
Старожил форума
28.09.2013 00:17
Иностранный пилот имеет ПОЛУЧКУ, а российский ЗАРПЛАТУ.

Вы "походите" с него.(((( И с жен и их тоже.((((((
sbs
Старожил форума
28.09.2013 02:14
kiwi:

Иностранный пилот имеет ПОЛУЧКУ, а российский ЗАРПЛАТУ.
Когда РФ пилот будет сидеть на гарантии(на получке), как иностранный, то не будет никаких нарушений со стороны ЛС и требований "улучшить, повысить..и тд".
А пока, "жадность" (желание нахапать побольше налета) играет только на руку савельевым-плешаковым и иже, но они этого не разумеют.

P/S/ Быстрей бы уж пришли иностранцы, открыть Савельеву веки:-))

27/09/2013 [15:40:31]
Оооо... гарантия при плотном расписании и рассейском менталитете пайлотов - это жесть. Лучше сразу расчитаться с коммунальщиками, закрыть налоги, отдать остатки в фонд олимпиады и забить двери и окна конторы досками. Плюс, что за пайлотов в этом случае беспокоиться не надо - они вереницей с тонущей шаланды в китай или какое нибудь тсо еще до забития окон гвоздиками тронутся (кстати "китай" - это как тот город в книжке "Ташкент - город хлебный", т.е. Рай именно с большой буквы, который откладывается под самый конец).
Бабло - это как испытание. То, что получаешь много, это не грех. Грех - ныть о тяжкой доле (которая по сравнению с большинством других то совсем и не тяжкая), грех - это трезвонить о своей исключительности, как причине высокой з/п и самый тяжкий грех - пугать благопристойных паксов тем, что пилот, получивший вместо 8 килобаксов з/п только 6 не будет способен во внештатной ситуации спасти "две сотни человек"(т.е. примерно 100 баксов на пакса). Не гневите Бога, а тихонько радуйтесь своей з/п под одеялком, сколько получилось - столько получилось, в любом случае на хлеб с толстым слоем икры хватит.
Ну и рекомендую - не надо брать кредиты на 3 года вместо 15 лет с тем, что бы уменьшить годовые с 14-16 до 12 %. Лучше взять на побольший срок и закрыть раньше, чем платить по половине з/п в месяц и "ссать" за ВЛЭК. Проценты у нас несколько лет уже законодательно начисляются только с суммы долга. гы-гы...
И про отпуска - никогда арифметику в школе не учили? простые действия помогут понять, что "70" - это уже +18-19% ЛС относительно нужного кол-ва ЛС для выполнения плана. И эти проценты - тоже все Чкаловы, знают английский язык, никогда не путают кнопки "вкл" и "выкл" и хотят иметь з/п в минимум 300 крублей, а работодатель обязан их обеспечить работой или платить две трети среднего (отдельная песня) за простой. Поэтому снижение процентного числа очень даже легко мотивировано в условиях перегретости рынка труда. А причина перегретости - это лохотрон, когда "лохи" готовят пилотов, а "крутые" перекупает этих пилотов за 13 серебряников, что б не вкладывать миллионы в подготовку.
И еще про "манагеров". высокая з/п манагеров - летчиский миф, который все "беды" для пилотов объясняет. Как и про какие то "распилы" и "откаты". Случаи, может, и бывают, но они единичны и от фонда з/п ЛС составляют доли процента а многие из "манагеров" реально работают на компанию, а не на "бабло", как большинство пилотов, среди, опять таки, тавтология, большей части которых, понятие "лояльность" это - "непереводимый местный диалект".
kH
Старожил форума
28.09.2013 02:40
вот и поговорили про профсоюз!)
А ТС слился , не заметили? Классика форума: "продвинутый в авиации" тролль кидает тему, дальше его нет а все спорят, дискутируют, панимаеш!)
Agua
Старожил форума
28.09.2013 08:16
kH:

вот и поговорили про профсоюз!)
А ТС слился , не заметили? Классика форума: "продвинутый в авиации" тролль кидает тему, дальше его нет а все спорят, дискутируют, панимаеш!)

А что сказать то хотел?
abuabmop
Старожил форума
28.09.2013 09:54
Советские люди.
Работник борется с работодателем за повышение и улучшение, учитесь.
А то мы всё на верхушку целимся. Царя поменяем и заживём.

Когда шахтёр или педагог будет, по недоученности или ошибке, захватывать с собой в мир иной сотню другую обеспеченных людей, готовых достаточно заплатить за то, чтобы их участия в покидании этого мира не было, тогда и шахтёры и педагоги будут получать "небесные" зарплаты.

А просто понимания, что их труд не менее напряжён и благороден, в теперешнем мире недостаточно.

Работодатель и работник. Один на один. При участии клиента спросом и деньгами.

Хоть по миллиону. В день.

Но как отечественная либеральная мысль быстро выдрессировала сознание общества!
Собственность святое! К собственникам таких вопросов нет - "На какие, собственнно, шиши гуляем?".

abuabmop
559
Старожил форума
28.09.2013 12:03
"И про отпуска - никогда арифметику в школе не учили? простые действия помогут понять, что "70" - это уже +18-19% ЛС относительно нужного кол-ва ЛС для выполнения плана."

Можно еще раз про арифметику, для тех кто с бронепоезда?
Крайне эффективные манагеры, беззаветно, и только за идею служащие "компании",
добились сан нормы 90 часов в месяц, 900 часов в год.
Если обратиться к арифметике получим: 10 месяцев по 90 часов = 900. На этом все.
На этот год отлетался. И оставшиеся два месяца проходят либо с оплатой "по среднему",
либо, как очень хочется некоторым- за свой счет.
И без этих 18-19% не обойтись, если конечно на увеличить сан норму до 90/1080 часов.

Пару лет назад, один не вмеру длинный ушлепок, на всю страну глаголил о 60 и часовой
рабочей неделе. Вы готовы? Я нет.
Всему должен быть разумный предел.
Captain Phlintus
Старожил форума
28.09.2013 16:53
Потом поболе, но все равно в АФЛ на 320 наверно больше выходит.
К японцам даже американцы идут. Что-то не идут они в Россию!))) А?

В Россию амеры не идут просто потому что не зовут - не налажена система рекрутинга. Как только процесс пойдёт, подключатся агенства, наладится документооборот - вилами можно будет сгребать. Замучаются от резюмэ ящики вытирать. И никакая ВЛЭК никого не отпугнёт.
sbs
Старожил форума
28.09.2013 19:47
559:

"И про отпуска - никогда арифметику в школе не учили? простые действия помогут понять, что "70" - это уже \+18-19% ЛС относительно нужного кол-ва ЛС для выполнения плана."

Можно еще раз про арифметику, для тех кто с бронепоезда?
Крайне эффективные манагеры, беззаветно, и только за идею служащие "компании",
добились сан нормы 90 часов в месяц, 900 часов в год.
Если обратиться к арифметике получим: 10 месяцев по 90 часов = 900. На этом все.
На этот год отлетался. И оставшиеся два месяца проходят либо с оплатой "по среднему",
либо, как очень хочется некоторым- за свой счет.
И без этих 18-19% не обойтись, если конечно на увеличить сан норму до 90/1080 часов.

Пару лет назад, один не вмеру длинный ушлепок, на всю страну глаголил о 60 и часовой
рабочей неделе. Вы готовы? Я нет.
Всему должен быть разумный предел.

Вы лукавите. Саннорма как была в 80 час так и осталась. Пробили "продленку" до 90-та, которая оплачивается ну совсем по другому , по согласованию с профорганом, у одних Х4 , у других Х2 или Х3. Причем, в большей массе есть стремление "улетать" за "сан", да еще и сходить в отпуск, подставив этим крупный рогатый, отвечающий не только за норматив ПВ но и за соблюдение норматива РВ.
Hotpilot
Старожил форума
28.09.2013 19:56
Можно здесь http://www.aviationjobsearch.com/ посмотреть зп в некоторых странах, ну и соответствующие требования)))
559
Старожил форума
28.09.2013 20:49
"Вы лукавите. Саннорма как была в 80 час так и осталась."
Это не лукавство. В данном конкретном вопросе - о сокращении отпуска, оплата за
налет не имеет значения.
Вопрос в том, что при соотношении месячного и годового налета 60/600, 70/700... 100/1000,
в календарном году остаются два месяца, когда летать по закону нельзя. И попытки
сократить отпуск, под какими бы то ни было предлогами, имеет целью отнять денежное
содержание у Л/С, и ничего больше.

А по вопросу кратности оплаты после 80 часов....
А почему позвольте спросить граждане начальнички не озвучивают зарплату
того же второго пилота за сан норму в 80 часов? Не те цифры ? Не впечатляют?
Рядового КВС - не затмевает разум?
И налет на месяц, в том числе и свыше 80, кто планирует? Сами себе?
Ведь никто же не расписывает как получается магическая для некоторых и мифическая
для не допущенных к карандашу и тренажеру цифра 400 000 рублей.
К сожалению жадность человеческая и глупость, неистребимы. И всегда найдется тот,
который все стадо портит. Отсюда и переналет отдельных индивидуумов свыше 90,
и готовность подписать продленку 90, 100, 110 и хоть 120 часов... при ухудшении условий
труда.
Дядя
Старожил форума
28.09.2013 21:58
А непреодолимое желание уменьшить отпуск с 70 до 40 календарных дней,
при прежних, максимальных нормах налета, имеет целью отобрать оплату
"по среднему" за 30 дней с каждого трудящегося? Или я в чем то сильно
заблуждаюсь?
===========
Заблуждаетесь....

2Дядя 390 на руки? Кстати ходят слухи что её скоро отменят

Гросс.... 13% сатрапы дерут подоходного.
==========
Гравицапа:
Дядя, а я о Вас был несколько лучшего мнения.

Я безутешен....
abuabmop
Старожил форума
28.09.2013 23:12
при ухудшении условий труда.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И результатов труда.
Хотя это становится видно чрезвычайно редко.
При ухудшении условий и результатов труда техники.

abuabmop
559
Старожил форума
28.09.2013 23:23
Дядя:
А непреодолимое желание уменьшить отпуск с 70 до 40 календарных дней,
при прежних, максимальных нормах налета, имеет целью отобрать оплату
"по среднему" за 30 дней с каждого трудящегося? Или я в чем то сильно
заблуждаюсь?
===========
Заблуждаетесь....


А разрешите узнать истинную причину, дабы не терзаться в последствии
пустыми сомнениями?
Ил-4
Старожил форума
29.09.2013 00:08
2 AD3000:
...на данный момент даже в Японию требуются пилоты, в частности на тот жа А330.


Простите, а какая авиакомпания в Японии летает на А330?
Captain Phlintus
Старожил форума
29.09.2013 02:38


2 AD3000:
...на данный момент даже в Японию требуются пилоты, в частности на тот жа А330.


Простите, а какая авиакомпания в Японии летает на А330?



В настоящий момент - никакая. Но пилоты всё равно требуются. Зарплата, правда, не впечатляет.

http://jobs.flightglobal.com/j ...


sandro
Старожил форума
29.09.2013 08:48
Видимо не очень эффективные меры применяют на нашем авиарынке, если при всем, что делается для привлечения, свои пилоты начинают думать об отъезде в иностранные компании.

дельдюжов
Старожил форума
11.10.2013 13:48
sandro
Старожил форума
11.10.2013 18:35
Красавцы, вот такой и должен быть профсоюз!!!
Не проще менеджменту сразу пересмотреть систему оплаты труда и делать все по закону, чем потом оплачивать иски и судебные издержки ???
12..252627




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Строительные бригады: гидроизоляция крыши изнутри - отзывы.
Ремонт диванов на http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/.
Мастера для ремонта: плиточник, смотреть тут.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru