Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RNAV GNSS

 ↓ ВНИЗ

Clarkson
Старожил форума
25.09.2013 17:40
Возник вопрос: Можем ли мы на айрбасе заходить по рнав, в частности в Ереване?
Интересует юридическая сторона вопроса.В РПП такой тип захода не прописан
Musicbox
Старожил форума
25.09.2013 18:05
Попробовать надо при хорошей погоде и все ясно станет :-)
Clarkson
Старожил форума
25.09.2013 18:13
Причем тут попробовать? Пробовал уже, прекрасно все. Просто юридическая сторона интересует, документы какие нибудь
Musicbox
Старожил форума
25.09.2013 18:22
Главный штурман компании должен знать исчерпывающий ответ на этот вопрос.
nandron
Старожил форума
25.09.2013 19:55
Clarkson:
...В РПП такой тип захода не прописан

...а почему сразу сюда?
...в АК что, "...все ушли на..."?
Valiko
Старожил форума
25.09.2013 19:58
В РПП не прописаны - не можете.
Тупой
Старожил форума
25.09.2013 20:57
Regulations concerned by the RNAV(GNSS) guide:
- The Performance-based Navigation (PBN) Manual (Doc 9613)
- ICAO Appendix 6
- EU OPS
Там есть ссылки на более узкие документы.

Если очень коротко - проверьте в AFM допуск ВС к RNAV(GNSS) заходу. Обратите внимание на слово GNSS. Также необходима наземка, тренинг и как итог - оформленный допуск пилотов. И описание всего этого в РПП. Более подробно в доках.

Так что просто так не заходите, а то напишут.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 02:38
В Днепропетровске можно. Интересно, для каких ВС?
klifA
Старожил форума
26.09.2013 14:03
Чтобы можно было зайти должно быть:самолет допущен + в работе по 2комплекта GPS+FMGS, аэродром допущен(схема есть), экипаж допущен, то - есть оттренерован и запись о допуске есть, ну а раз Вы задаете такой вопрос, следовательно допуска нет, т.е. юридически не имеете права.У нас в компании и тренировки есть и самолеты допущены и в РПП прорисано, но нельзя - допуска нет.
Inochkin
Старожил форума
26.09.2013 16:39
Таганрог:
Никогда RNAV GNSS захода в указанном порту не было. Вы путаете прямой угол с температурой кипения воды.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 18:40
Inochkin
Ну раньше не было, а теперь вот: http://va-transaero.ru/files/c ...
и Ушкыш подтверждает что есть RNAV

Вот в Краснодаре нету пока, и будут ли, надо ли?
татъ
Старожил форума
26.09.2013 18:48
Ушкыш подтверждает что есть RNAV

Будешь слушать ушкышей-магистра не получишь.СТАРы есть, заходов нет.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 19:08
татъ
Спасибо, ну да STAR подписан как RNAV, а заход по ИЛС или ОСП
KOSTYA
Старожил форума
26.09.2013 19:17
2NDB Approach- и будет Вам щасте!
Clarkson
Старожил форума
26.09.2013 19:30
вот в ереване если на 27 садится, так четко по рнав в менедже заходить было бы
A777
Старожил форума
26.09.2013 20:02
klifA:

Чтобы можно было зайти должно быть:самолет допущен + в работе по 2комплекта GPS+FMGS, аэродром допущен(схема есть), экипаж допущен, то - есть оттренерован и запись о допуске есть, ну а раз Вы задаете такой вопрос, следовательно допуска нет, т.е. юридически не имеете права.У нас в компании и тренировки есть и самолеты допущены и в РПП прорисано, но нельзя - допуска нет.


какой допуск вы имели ввиду и куда это должно быть записано? поясните плиз
татъ
Старожил форума
26.09.2013 20:08
какой допуск вы имели ввиду и куда это должно быть записано? поясните плиз

Надо думать, в книжке.

вот в ереване если на 27 садится, так четко по рнав в менедже заходить было бы

Ну дык и заходи! Только "не говори никому, не надо!"(с)
Говори, что по ОСП.))

Clarkson
Старожил форума
26.09.2013 20:14
так они там совсем разные же.рнав над горами начинается далеко, а осп как baseturn получается
татъ
Старожил форума
26.09.2013 20:23
так они там совсем разные же.рнав над горами начинается далеко, а осп как baseturn получается

Во ты меня сделал! Счас залез-уж и ОСПа не осталось.((
Посыпаю голову пеплом.Не знаю, чо и посоветовать.
klifA
Старожил форума
26.09.2013 20:30
2 А 777:Допуск оформляется в летной книжке, должно быть прописано в спецификации на ВС
qwsa
Старожил форума
26.09.2013 20:30
секл делай и все.
татъ
Старожил форума
26.09.2013 20:38
секл делай и все.

Мож клиент хочет ночью, э? Думай, что говоришь!(с)
A777
Старожил форума
26.09.2013 20:39
2 klifA:

что за допуск пишите по RNAV или BRNAV, PRNAV, RNAV|GNSS в отдельности или одним словом ? для каждого аэропорта в отдельности или сразу для всего планеты земля ? это в российской компании такие правила ?
татъ
Старожил форума
26.09.2013 20:49
что за допуск пишите по RNAV или BRNAV, PRNAV, RNAV|GNSS в отдельности или одним словом ? для каждого аэропорта в отдельности или сразу для всего планеты земля ? это в российской компании такие правила ?

За GNSS не скажу, BRNAV и PRNAV пишуть раздельно.Да! Это МЫ!
А вы кто?

A777
Старожил форума
26.09.2013 20:52
я в принципе спрашиваю т к мне интересен факт как в авиакомпаниях выполняют прописанное в FCOM касаемо RNAV APP ?
the approach ......has been validated and is approved by the operator
A777
Старожил форума
26.09.2013 21:01
поясню , ФКОМ говорит о том что каждый аэропорт должен быть одобрен и проверен компанией для того чтобы осуществлять данный заход, значит у вас в книжке должны быть перечислены все допущенные аэропорты ????
татъ
Старожил форума
26.09.2013 21:09
the approach ......has been validated and is approved by the operator

Извиняюсь, где упоминание о каждом аэропорте? Мож, апроуч, как тип?Типо, как заход
по САТ3?
A777
Старожил форума
26.09.2013 21:20
в моем понимани там ведется речь о конкретном заходе в данном аэропорте, т к там есть также слова-
vertical flight path has been validated by the operator, or, the the lateral and vertical flight path has been validated and approved by the operator. это уже касаемо FINAL APP мода
A777
Старожил форума
26.09.2013 21:38
RNAV approach can be performed in FINAL APP mode provided:
Ѓ] The approach stored in the navigation database has been produced by approved suppliers
compliant with ED76/DO200A requirements, and the vertical flight path has been validated
by the operator, or, the lateral and vertical flight path has been validated and approved by the operator

„Ѓ„‚„y„}„u„‚ „ѓ „{„Ђ„~„{„‚„u„„„~„Ђ„s„Ђ „U„K„O„M„@, „‡„Ђ„„„‘ „}„Ђ„w„u„„ „x„p„r„y„ѓ„u„„„Ћ „Ђ„„ MSN „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p „~„Ђ „ѓ„…„„„Ћ „„„p„w„u, „r„Ђ„„ „}„~„u „y „y„~„„„u„‚„u„ѓ„~„Ђ „{„p„{ „{„Ђ„}„Ѓ„p„~„y„y „Ђ„t„Ђ„q„‚„‘„ђ„„ „Ђ„t„~„y„} „r„x„s„|„‘„t„Ђ„} „‰„u„|„Ђ„r„u„{„p „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„z „Ђ„„„r„u„‰„p„u„„ „x„p „q„p„x„… „t„p„~„~„Ќ„‡ „~„p „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„u „y„|„y „Ѓ„…„„„u„} „‚„u„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „x„p„‡„Ђ„t„p „~„p „t„p„~„~„Ђ„} „p„Џ„‚„Ђ„t„‚„Ђ„}„u ?
A777
Старожил форума
26.09.2013 21:42
не понял что это за бред получился). Там было написано-
примет из ФКОМ хотя зависит от MSN самолета но суть таже , вот мне и интересно кто в ответе за одобрение , человек который отвечает за базы данных в компании или это одобряется в реальном полете инструктором ?
Poiskkk
Старожил форума
27.09.2013 14:24
"СТАРы есть, заходов нет."
Есть и заходы, и на 09 и на 27.
татъ
Старожил форума
27.09.2013 14:29
Поисккк, терли за Днепр.
Профи
Старожил форума
27.09.2013 15:55
to A777

в новой версии SOP этого нет
A777
Старожил форума
27.09.2013 16:06
в новой версии SOP этого нет

да есть все я же пример привел, от MSN самолета зависит и может отличаться но суть это не меняет



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru