Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение лицензии на ремонт и производство авиатехники.

 ↓ ВНИЗ

Vovacii
Старожил форума
20.09.2013 14:45
Добрый день уважаемые форумчане, собираемся начать работу по получению лицензий на разработку, производство и ремонт авиационной техники, если у кого то есть опыт в подобном процессе буду признателен за информацию или содействие.

Так же буду признателен за отсутствие флуда не по теме.
nikolai
Старожил форума
20.09.2013 14:54
А ведущие, отечественные КБ, Вам, уже,
запад..о?
GRV
Старожил форума
20.09.2013 15:02
Хорошее начинание. Чем больше будет лицензированных разработчиков и производителей в стране, тем лучше. А ведущие КБ уже давно переварены в котле ОАКа. Они там бюджетные деньги осваивают. Но кто-то же должен и самолеты создавать :)
Рlivеt
Старожил форума
20.09.2013 17:16
Есть два направления:

до начала эксплуатации и после.

Вы чем собираетесь заниматься?

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. N 240

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Положение о лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Pilot62
Старожил форума
20.09.2013 22:45
Да ничего они не собираются производить. Всех эксплуатантов под эту песню заставят сейчас лицензировать "...и ремонт...", имея ввиду, что в перечне видов деятельности упоминается текущий ремонт в процессе эксплуатации АТ. Дурдом.
Бывший оптимист
Старожил форума
20.09.2013 22:45
Кирдык полный.Вместо того, чтобы набирать опытных и знающих людей, всякие шушлайки набирают всякую неопытную и блатную...маету, которая спрашивает советов на интернетфорумах.Чего эти, хм-м..., так называемые специалисты, смогут наремонтировать?!!
Sky_controller
Старожил форума
20.09.2013 23:07
А вы не подумали о том, что люди может хотят производить легкомоторные ЛА, и не имеют достаточно средств, чтобы привлекать экспертов, и содержать их в своем штате? На начальном этапе, каждая копейка дорога!
Pilot62
Старожил форума
21.09.2013 00:37
Тем, кто хочет производить, тем на лицензию наплевать. Те, кто производит, уже позаботились о лицензии. Это эксплуатанты реагируют на Люминь транснадзора.
Alexander82
Старожил форума
21.09.2013 04:49
Sky_controller

+1
Рlivеt
Старожил форума
21.09.2013 06:57
Маразматический порядок.

Самураев-Хасанов
Старожил форума
21.09.2013 07:13
начинание хорошее .только инструмент и приспособления где вы собираетесь брать(покупать)
ДяДя Изя
Старожил форума
21.09.2013 11:40
Лицензирование - очередной почти законный способ отъема денег у населения. Ространснадзор отслеживаетналичие сертификата ФАП - 145 и затем требует наличие лицензии на ремонт авиационной техники. Мотивировка: если меняешь прокладку при замене тормоза или гидронасоса - значит, ремонтируешь (см. формулировку ремонта). Приходит группа товарищей, программа проверки во многом совпадает с программой сертификации по ФАП, основное отличие - требование прохождения аттестации рабочих мест. Вот и все лицензирование .
Рlivеt
Старожил форума
21.09.2013 15:13
ДяДя Изя:

... - значит, ремонтируешь (см. формулировку ремонта).


Маразм как раз в этом, ибо понятие "ремонт" определяется как "и установление нового ресурса".
Меняя прокладку, какой новый ресурс устанавливаете?

И есть понятие "восстановление" - перевод из неисправного состояния в исправное.

Чего не знают чиновники?

meticulous
Старожил форума
21.09.2013 15:39
Маразм в вашей реакции. Лицензирование не Путин придумал и не в 12 году. Наличие лицензии - необходимость очень давно. Раньше формулировка заканчивалась "в том числе двойного назначения". И понятие АТ - это не только ЛА, как таковой. Даже если собираешься разрабатывать и изготавливать датчики, например давления, но для самолета - обязан иметь лицензию. В понятие АТ попадает и софт и УВД и наземка... Собственно это инструмент защиты от "кроватных мастерских".
И нет никаких двух направлений, ни до ни после.
Может имеет смысл сначала документы почитать, а потом истерить?
Рlivеt
Старожил форума
21.09.2013 16:00
meticulous:

"Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф - большой,
Ему видней!" (с) В.В.Высоцкий


Приложение
к Положению о лицензировании
разработки, производства, испытания
и ремонта авиационной техники

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ,
ПРОИЗВОДСТВУ, ИСПЫТАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники.


Наверное знаете, что при КАПИТАЛЬНОМ ремонте стадия жизненного цикла "эксплуатация" прекращается - ГОСТ 15004, что прямо указывает на применение п. 25 к процедурам "восстановления".



ГОСТ 27.002: ВОССТАНОВЛЕНИЕ - процесс перевода объекта из неработоспособного состояния в работоспособное.

ГОСТ 18322: 2. Ремонт
Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия И восстановления ресурсов изделий или их составных частей.

Надеюсь, не надо объяснять, что в российском языке означает союз "И" в определении понятия "РЕМОНТ"?
meticulous
Старожил форума
21.09.2013 16:35
:) у кого что болит... Только какое отношение это имеет к лицензии и какое отношение п.25 имеет к стартеру?
Рlivеt
Старожил форума
21.09.2013 17:47
meticulous:

Маразм в вашей реакции...
И нет никаких двух направлений, ни до ни после.


Разве это не на мои сообщения?

Это и есть приложение к Положению о лицензировании.
По сути мне сложно ответить, какое ЭТО имеет отношение, но "де юре" - самое прямое.

meticulous
Старожил форума
21.09.2013 21:10
Видимо я был не прав...
Но так и не понял, какое отношение лицензирование видов деятельности имеет к замене прокладки и продлению ресурса.
Вы из лицензирования:
Разработки,
Производства,
Испытаний, и
Ремонта
сделали акцент на трудностях продления ресурса прокладки.
Как это связано с лицензией?
Рlivеt
Старожил форума
22.09.2013 01:49
meticulous:

Как говорят у нас в ОдЭссе: "Я вас умоляю".

У еас нет трудностей, но то, что написано, не соответствует нормам и здравому смыслу.

Тогда вопрос из Грибоедова: "А судьи кто?"
Рlivеt
Старожил форума
22.09.2013 02:06
Замена протёкшей прокладки требует Лицензии при имеющемся Сертификате. Зачем?

Я ничего не делал.
Рlivеt
Старожил форума
22.09.2013 02:13
"Продление ресурса" вообще не предусмотрено ЭД и авиационным законодательством.
Всегда с Тобой
Старожил форума
22.09.2013 19:05
Vovacii:

Такие вопросы надо задавать не здесь, а спрашивать у юристов и аудиторов - тем более что лицензирование - штука тоже небесплатная
Vovacii
Старожил форума
23.09.2013 14:13
Спасибо ответившим по теме, спасибо за выражение своего авторитетного мнения(не смотря на мою просьбу в начале поста) людей не имеющих понятия о чем они пытаются рассуждать( это про нашу организацию).
Немного внесу ясность: Куда и к кому обращаться мне известно отлично. так же требования и прочие условия, вопрос был задан именно в ключе " поделитесь опытом" именно для более понятной картины с чем именно и какими сложностями ( не на бумаге) придется столкнуться.
Наша организация не собирается производить новые самолеты, но мы восстанавливаем старые, до летного состояния, не силами "случайных людей" а с привлечением опыта и знаний конструкторов и инженеров, работавших в авиационной отрасли всю жизнь и конечно же силами молодежи, которые учатся, и главное хотят повышать свой профессиональный уровень. К сожалению пока нет постоянной базы для организации полноценной авиареставрационной мастерской, но мы к этому придем, уверен. А получение лицензии даст возможность общаться с властями не только с позиции просьбы и одолжения...
Форум авиационный, он вроде и создан для общения на тему авиационную, а не только для "киданий" и "измерений различных длин.." между участниками.
Хорошего всем дня.
izki
Старожил форума
23.09.2013 14:44
== Получение лицензии на ремонт и производство авиатехники.
Этап №1: переезд в Украину.
Этап №2: переезд в США.

Ну, серьёзно.
У нас этот геморрой не лечится.
Хотя если вы серьёзнее серьёзного, то обратитесь к тем, кто уже.

== получение лицензии даст возможность общаться с властями не только с позиции просьбы и одолжения
Не даст.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru