Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько стоит час налета для получения PPL в РФ?

 ↓ ВНИЗ

12

rw4hfn
Старожил форума
25.09.2013 21:16
Прав Циклон... Пока АОН в России не станет ширпотребом, частные аэроклубы будут по грабительским ценам обслуживать только тех, кто денег не считает.

Если, конечно, горячо любимое государство не наладит демпинг по типу ДОСААФ СССР. Хотя бы для 16-18-летних... Извините за фантастику... -(((
zlin
Старожил форума
26.09.2013 02:09
Cyclone:
ваша неспособность оплачивать свои полеты не основание для демпинга
все просто
вы или платите и учитесь или отсасываете и скулите по форумам про жлобов-владельцев авиатехники. но от скулежа ничего не изменится.
rw4hfn
Старожил форума
26.09.2013 07:56
Не выдавате желаемое за действительное...

Ветка, в основном, как раз о третьем пути - летном учении за бугром.

Можете дальше надувать щеки по поводу вашего колхозно-братковского АОНа.
Tomato
Старожил форума
26.09.2013 07:57
zlin,

меня терзают смутные сомнения, что Вы полностью осознаёте, что изрядно переплатили за своё обучение и весьма раздосадованы этим фактом. В противном случае я не знаю как обьяснить тот острый батхерт, который вызывают у вас люди, пытающиеся найти для себя более бюджетные варианты получения PPL.

И возвращаясь на страницу назад:

****самолет обслуживания требует, базирование отнюдь не бесплатное, ИВП у нас тоже не даром, запчасти, расходники, работа авиатехников, летного состава, наземный персонал и много чего еще 9400/час это еще ой как скромно для Москвы****

Следуя Вашей логике, напрашивается вывод, что средний аэроклуб в каком-нибудь Массачусетсе или Оклахоме работает вообще себе в убыток, раз при +/- тех же самых ценах на топливо, позволяет себе устанавливать стоимость лётного часа эдак в 3 (прописью - в ТРИ!) раза меньше, чем "скромные" московские расценки. То есть каких-нибудь там 100-120 долларов в час за всё, а двухместный LSA или 152-я Сессна могут стоить и меньше сотни.

Надо полагать, что наземный персонал, техники-механики в США зарплаты не получают вовсе, а расходники и запчасти растут прямо на деревьях, успевай только раскрытый чемодан подставлять? Про налоги, страхование, счета за связь и энергию уже и говорить излишне - за границей, поди, всё это раздают нахаляву... ))
DEPilot
Старожил форума
26.09.2013 09:38
Это же просто рынок. В РФ - дикий, с высокими рисками и шальными деньгами. В США - стабильный, с высокой конкуренцией и низкими рисками. Поэтому и рыночная цена так отличается. Голосуйте рублем - летайте в США, Европе или хотябы в ближнем зарубежьи, где летный час дешевле! Аргумент: у меня не хватает денег летать по вашим ценам, я хочу по своим, - не аргумент в текущей ситуации.
umm
Старожил форума
26.09.2013 10:07
У нас в Раше мало летчиков-хозяев личных вс.Почти все борта арендованы у владельцев, которым неохота заниматься летной работой, т.к. они бизнесмены, чиновники...Возможно даже летать не умеют.Почти 50% от суммы таксы аэроклубам приходится отдавать им, что же никто про это не говорит.А если случай, где пилот-хозяин вс, ломит 10000 рэ и не уступает-вот он да, перегибает.Опять же, надо разбираться-почему?То ли самоль за 5 лямов, спрос большой, конкурентов нет(или сговор).Или денег столько, что впадло разговаривать с челом который просит подвинуться в цене.Мы тоже, раз обрадовались, когда к нам приехала толпа немецких пожилых туристок на аэродром.Рано радовались, как оказалось, когда узнали цену летного часа(аэропракт-22 6т.руб./час)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru