Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько стоит час налета для получения PPL в РФ?

 ↓ ВНИЗ

12

Гошан
Старожил форума
19.09.2013 17:09
Мне сказали что, кажется, в Мячково час на АН-2 стоит в районе 10000 р

Так где в РФ (лучше где-то в Подмосковье) можно налетать 200 часов по более приемлемой цене? Или тогда уж лучше в США?
Степан_еще_один
Старожил форума
19.09.2013 17:18
на АН-2 час это только спаленный бензин столько будет стоить
MeSSiR
Старожил форума
19.09.2013 17:31
Гошан:
Если у Вас есть много времени, англ. яз в хорошем состоянии и т.д., то решить Вашу задачу путем полета на Аляску, слезного уговаривания какого-нибудь пилота стать на время праваком, а самому в это время на его кресле наматывать злосчастные часы на его самолете, выполняя задания, за которые он получает деньги. Верхом ситуации будет, если вы с ним договоритесь на маленькую зар.плату для Вас (на еду).
Один знакомый так себе и налетал. Познакомился там с пилотом, договорился с ним и с начала весны до поздней осени летал вместе с ним (по началу), а потом и вообще один.. жил у этого же пилота дома... ел за его счет... в общем работал вместо него..
Но там ситуация была - пилот сломал руку + у знакомого с визой проблем не было.
Намотал около 400 часов.
Только эти часы ему особо сильно не помогли.
Гошан
Старожил форума
19.09.2013 18:51
Почему не помогли?
DEPilot
Старожил форума
19.09.2013 21:03
А зачем 200 часов для ппл!?
Серж
Старожил форума
20.09.2013 07:26
Да пусть куяриит, хоть кому-то польза будет финансовая
-VICTOR-
Старожил форума
20.09.2013 09:35
Гошан:
Мне сказали что, кажется, в Мячково час на АН-2 стоит в районе 10000 р
---------
Ничего себе! У нас в Ростове-на-Дону, час на АН-2, стоит от 30000 тыс. руб!
После этого, у меня поубавилось желание получать PPL! Поэтому, на будущее рассматриваю вариант, - США!
АнонимM
Старожил форума
20.09.2013 12:40
2 Гошан
А зачем для ППЛ нужен Ан-2? И в Мячково никаких Ан-2 нет.
Cyclone
Старожил форума
20.09.2013 13:03
Я тут спустя почти 15 лет решил заново научиться летать. Беглый поиск по инету повёрг меня в глубокий шок. Стоимость часа на ЯК-18Т в Московском регионе минимум, что я нашёл - 9400 рублей. Сказать, что я офигел - это ничего не сказать! Брать 300 баксов в час - это же просто жесть жестяная!
MeSSiR
Старожил форума
20.09.2013 13:54
Cyclone:
я так понимаю, что на халявку Вам нравилось больше?

Собственно а чему вы удивляетесь? Какая цена по Вашему должна быть?
Pihtachok
Старожил форума
20.09.2013 14:35
2 миллиона за 200 часов и ppl? Идите уж лучше в школу Аэофлота, там хоть в Америке поучитесь и сразу CPL с дипломом.
Cyclone
Старожил форума
20.09.2013 14:43
2 MeSSiR:
Я не понимаю, почему в Европах при стоимости горючки минимум в 1, 5 больше стоимость часа в 1, 5 меньше. Хотя нет, понимаю: в России бизнес с рентабельностью менее 1000% - не бизнес.
MeSSiR
Старожил форума
20.09.2013 14:47
2Cyclone:
ну попробуйте открыть свой бизнес с доступными ценами. Со стороны-то каждый горазд хаить.
Cyclone
Старожил форума
20.09.2013 15:10
2 MeSSiR:
Проблемы вашего бизнеса - это ваши проблемы. Я не собираюсь открывать лётную школу. Мне это не нужно. Однако при оплате за обучение я буду голосовать рублём. Если мне будет дешевле заплатить деньги за PPL в США или Европе, то я это сделаю там, а не у нас в непонятном аэроклубе "РогаАвиа" на ЯК-18т или Вильге с выбитыми ресурсами и без СЛГ по цене в 10000 рублей в час
MeSSiR
Старожил форума
20.09.2013 15:21
Cyclone:
Ну так поэтому все и советуют сразу в штаты отправляться. А вы все упираетесь советам, изучаете Российский рынок и удивляетесь ценам.
zlin
Старожил форума
20.09.2013 15:28
Гошан:

Мне сказали что, кажется, в Мячково час на АН-2 стоит в районе 10000 р

это где ж такая халява, десять тонн час на Ан-2?
zlin
Старожил форума
20.09.2013 15:34
Гошан:
вообще то для PPL(a) Вам вполне хватит 42 часа и не на таком дорогущем типа, как Ан-2.
в том же Мячково, в Челавия, первоначалку Вам вполне проведут на P 2002 "Sierra" (для первоначального обучения прекрасная машина, не сомневайтесь) и там же, если надо, на CPL переподготовят, опять же вполне легально и ПМСМ, вполне качественно.
переучиваться на Ан-2 куда проще и дешевле уже имея пилотское и навык пилотирования легкого самолета. Во всяком случае 200 часов на этом типе Вам точно не потребуется.
Cyclone
Старожил форума
20.09.2013 16:00
2 MeSSiR:
Я всегда пытаюсь найти для себя самый выгодный вариант.
В Челавиа тоже какой-то сюр: за самолёт с расходом 17 литров автомобильного бензина просят 9400 в час.
alexandrvld
Старожил форума
20.09.2013 16:11
В Казани говорят самое недорогое обучение 8 т.р. за час. на Цесснах 172. Сам сейчас получаю PPL. Едет народ с разных краев. http://www.aviapilot.ru/

Встречный вопрос. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, куда можно устроиться с PPL. До 200 часов налетывать денег не напасешься. Только не рассказывайте, что с PPL у нас не работают. Слышал, что есть где-то. Не могу найти.
St.Patrick
Старожил форума
20.09.2013 16:33
Alexandrvld, да вы совсем тут окуели что ли?
С налетом 50 часов хотите на работу устроиться?

Куда катится авиация???
Trabalhador
Старожил форума
20.09.2013 16:48
zlin:
в том же Мячково, в Челавия, первоначалку Вам вполне проведут на P 2002 "Sierra" (для первоначального обучения прекрасная машина, не сомневайтесь) и там же, если надо, на CPL переподготовят,

Не пинайте за вопрос. На Р-2002 можно ли сразу на CPL ( есть больше 2000 на других типах из них 50 на P-2002JR) и сколько нужно за весь курс на комерческое.
alexandrvld
Старожил форума
20.09.2013 17:04
Trabalhador:

Не пинайте за вопрос. На Р-2002 можно ли сразу на CPL ( есть больше 2000 на других типах из них 50 на P-2002JR) и сколько нужно за весь курс на комерческое.

В УВАУГА слышал за 370 т.р. курс есть. Сам туда собираюсь после 200 налета.
Trabalhador
Старожил форума
20.09.2013 17:17
alexandrvld:

В УВАУГА слышал за 370 т.р. курс есть. Сам туда собираюсь после 200 налета.

Мда, дороговато. А есть в России такая возможность сдать теорию, и взять минимальную лётную программу ?

Veinraf
Старожил форума
20.09.2013 17:48
Не проще ли в восточной европе получить PPL? Там час 90 евро стоит(+20 когда с инструктором).Обучение более качественное и полеты интересные. Не обязательно там жить, можно получить мультивизу и приезжать на экзамены/полеты на выходных. А потом эту лицензию можно валидировать и летать на территории РФ. Я так и сделал(кроме валидации)
zlin
Старожил форума
20.09.2013 19:54
Trabalhador:

zlin:
в том же Мячково, в Челавия, первоначалку Вам вполне проведут на P 2002 "Sierra" (для первоначального обучения прекрасная машина, не сомневайтесь) и там же, если надо, на CPL переподготовят,

Не пинайте за вопрос. На Р-2002 можно ли сразу на CPL ( есть больше 2000 на других типах из них 50 на P-2002JR) и сколько нужно за весь курс на комерческое.

говорили, что таки да, вроде как разрешено на этом типе готовить коммерческих, но за достоверность не ручаюсь. хотя в челавиа, полагаю, сие и документально подтвердят
zlin
Старожил форума
20.09.2013 19:58
alexandrvld:
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, куда можно устроиться с PPL. До 200 часов налетывать денег не напасешься. Только не рассказывайте, что с PPL у нас не работают. Слышал, что есть где-то. Не могу найти.

это прикол такой?
вы бы хоть законодательство изучили
с PPL вы попросту права не имеете работать, это свидетельство ЧАСТНОГО пилота, хоть какой у Вас налет и на чем будет. нет CPL-нет и работы
разве что в симуляторной компании в тырнете
zlin
Старожил форума
20.09.2013 20:03
Cyclone:

2 MeSSiR:
Я всегда пытаюсь найти для себя самый выгодный вариант.
В Челавиа тоже какой-то сюр: за самолёт с расходом 17 литров автомобильного бензина просят 9400 в час.

не сочтите меня занудой, но Вам не приходила в голову идея, что расход топлива-далеко не единственная статья расхода?
самолет обслуживания требует, базирование отнюдь не бесплатное, ИВП у нас тоже не даром, запчасти, расходники, работа авиатехников, летного состава, наземный персонал и много чего еще
9400/час это еще ой как скромно для Москвы
Trabalhador
Старожил форума
20.09.2013 20:20
to:zlin
Спасибо!
Cyclone
Старожил форума
21.09.2013 08:27
2 zlin:
Ещё раз: в Европе при стоимости топлива в 1, 5 раза выше чем у нас стоимость часа почему-то в 1, 5-2 раза меньше, чем у нас. Ваше мычание про "самолет обслуживания требует, базирование отнюдь не бесплатное, ИВП у нас тоже не даром, запчасти, расходники, работа авиатехников, летного состава, наземный персонал и много чего еще. 9400/час это еще ой как скромно для Москвы" выглядит, мягко скажем, не убедительно.

Европа: топливо - 20 литров в час по 1, 6 евро за литр = 32 евро. Час продают за 110 евро (с инструктором). Итого на 78 евро в час там умудряются и обслуживать самолёт и платить зп и делать всё остальное.

Россия: топливо - 20 литров в час по 0, 77 евро за литр = округлим в бОльшую сторону до 16 евро. Час продают за 9400 рублей. То есть почти за 220 евро. То есть за 220-16=204 евро с часа в России платить зп и всё остальное это ещё по скромному!?

Так что не надо лепить горбатого: жадность, исключительно ваша россиянская жадность не даёт вам ни нормально жить ни работать.

P.S. Вчера состоялся с одним аэроклубом совсем замечательный разговор: пытались продать час Вилге за 10800 в час, при этом в открытую сознавались, что самолёт не ресурсный и СЛГ не имеет.

P.P.S. Я в шоке
Ветеран ВВС
Старожил форума
21.09.2013 12:38
Cyclone
Посчитайте ещё аренду ПП, моторессурс, РП тоже надо заплатить, технику, лётчику, ну и для себя-любимого, который Вам свой самолёт предоставляет... А раз это "бизнес", то и налоги государству. Когда посчитаете, то и получится, что не так уж это и много.
Да, не Америка, так у них там на каждом шагу аэропланы, а у нас с СЛГ раз-два... и только в официальных аэроклубах, которые являются ОСНОВНЫМ местом работы и соответственно, доходов и где, к сожалению, НЕТ ОЧЕРЕДИ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ...(((
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.09.2013 13:01
Беларусь, Вильнюс (Baltic AA)
Никаких РФ.
Veinraf
Старожил форума
21.09.2013 13:04
В Европе не везде дешево. В Финляндии цены сравнимы с РФ.
Цена бензина не очень влияет на стоимость летного часа, например в эмиратах бензин очень дешевый, а летный час стоит около 300 долларов.
В РФ АОН развита на уровне 1910-20х годов США, обслуживание очень дорогое. В головах у людей не укладывается, что самолет может стоить как машина и что каждый может летать, оттуда все эти
дебильные "подарочные сертификаты" на полет и высокие цены на "роскошь".
В РФ вас научат "запускать пропеллер" и летать по кругам, никаких самостоятельных вылетов! О посадках в "настоящих" аэропортах, навигации и ежедневных междугородних полетах можно и не мечтать. К сожалению , Пилот-любитель в РФ заплативший кучу денег за обучение, будет "пещерным авиатором" приехав полетать во всякие Европы.
Неизвестный солдат
Старожил форума
21.09.2013 13:06
Cyclone
Не подскажите где у нас авиационный бензин по 0, 77 евро за литр? Желательно точные контакты с реальными номерами телефонов.
TCO
Старожил форума
21.09.2013 13:27
В Европе Вильнюс самый дешевый.
Дешевле только Тбилиси, но там не дают европейский CPL, только ICAO
zlin
Старожил форума
21.09.2013 22:27
Cyclone:
Вы идиотом прикидываетесь?
сколько можно повторять, расход и стоимость топлива далеко не единственная статья расходов
MeSSiR
Старожил форума
23.09.2013 14:50
Cyclone:
Ещё раз: в Европе при стоимости топлива в 1, 5 раза выше чем у нас стоимость часа почему-то в 1, 5-2 раза меньше, чем у нас. Ваше мычание про "самолет обслуживания требует, базирование отнюдь не бесплатное, ИВП у нас тоже не даром, запчасти, расходники, работа авиатехников, летного состава, наземный персонал и много чего еще. 9400/час это еще ой как скромно для Москвы" выглядит, мягко скажем, не убедительно.

Европа: топливо - 20 литров в час по 1, 6 евро за литр = 32 евро. Час продают за 110 евро (с инструктором). Итого на 78 евро в час там умудряются и обслуживать самолёт и платить зп и делать всё остальное.

Россия: топливо - 20 литров в час по 0, 77 евро за литр = округлим в бОльшую сторону до 16 евро. Час продают за 9400 рублей. То есть почти за 220 евро. То есть за 220-16=204 евро с часа в России платить зп и всё остальное это ещё по скромному!?

Так что не надо лепить горбатого: жадность, исключительно ваша россиянская жадность не даёт вам ни нормально жить ни работать.

Вы откуда будете, сударь?
Наверное совсем забыли о факторике?
Спрос рождает предложение. Если спрос превышает предложение, то цена или предложение начинает расти. Если спрос настолько низок, что предложение становится нерентабельным, цена предложения начинает расти до той степени, пока эти редкие обращения станут рентабельными.
А теперь пара дополнительных факторов. Страховка: в РФ застраховать самолет, да еще с учетом, что там будут производить налет часов неопытные летчики - конские проценты! Поэтому эти риски приходится включать в стоимость проката, так как застраховать самолет становится нереально. Налоги: получить RA довольно не дешевое и геморройное событие, которое так же имеет конские проценты!
Ну и теперь главный вопрос, который уже задали выше: где купить в РФ керосин по 0, 77 евро за литр в небольших объемах?
Cyclone
Старожил форума
23.09.2013 15:11
Можно подумать, можно подумать, что все самолёты с М-14 летают у нас на Б-91 или 100LL. 0, 77 евро - стоимость АИ-95 в розничной сети. Я когда ещё на остатках коммунизма в 90ые летать учился, у нас Б-91 уже тогда не было. А сейчас он и вовсе не выпускается. Летали на обычном 95-ом, изредка на АИ-98. Кстати специально узнавал: 9400 - это лётный час ЯК-18т на автомобильном бензине.
Cyclone
Старожил форума
23.09.2013 15:19
То есть аэроклуб, который пытался продать мне час Вилге за 10800 рублей на нересурсной машине и с отсутствующим СЛГ тоже имеет конские проценты по страховке? Я подозреваю, что ни страховая попросту не будет страховать такой самолёт
MeSSiR
Старожил форума
23.09.2013 15:27
Cyclone:
я об этом и писал. Из-за конских тарифов страховки, никто не пользуется этим сервисом, а включает риски в стоимость часа.
umm
Старожил форума
23.09.2013 17:46
Хорошо, если аэроклуб будет считать время полета-с момента разбега вс, а не с запуска двигателя.Как это принято в зарубежных аэроклубах.Капля бальзама для CYCLONE.
DEPilot
Старожил форума
23.09.2013 19:17
90% аэроклубов зарубежных время, за которое платишь, считают от взлета до посадки все таки.
AndrewKa
Старожил форума
23.09.2013 19:27
Я, когда то, такую тему поднимал на соседнем форуме, за что был торжественно отправлен в баню на месяц.
Прав Ciclone, 50% ставки летного часа в России-это амбиции судовладельца, и никаких гвоздей )))
Cyclone
Старожил форума
23.09.2013 20:37
2 zlin:
Нет, это не я, а Вы идиотом прикидываетесь. И пытаетесь выставить идиотом тех, кто задаёт неудобные вопросы. Я весьма конкретно написал: почему у них при большем проценте стоимости топлива в структуре цены час стОит меньше, а у нас 200 евро с часа за вычетом топлива - это ещё и подарок? Ну так идите к чёрту с вашими "подарками". Я лучше свои кровные отнесу, в таком случае, прибалтам, чем нашему россиянскому жлобью. Уже не говоря о том, что Цессна всяко приятнее ушатанного ЯК-18т будет.
DZUTTEDIM
Старожил форума
23.09.2013 23:32
Извините, тэшка и цессна на первоначальном этапе несравнимы...тэшка это истребитель, а цессна вполне пригодный аппарат для первоначального обучения...хотя если вы хартман или покрышкин...:-)))
DZUTTEDIM
Старожил форума
23.09.2013 23:35
Хотя прайс практически идентичный :-))) 10 штук за час полета :-)))
MeSSiR
Старожил форума
24.09.2013 11:33
Cyclone:
Так а что Вам мешает сделать именно так? К чему такая полемика?
В Китае цены на товары в 50-150% ниже.. давайте обсудим, почему такая несправедливость?
А еще айфон в России дороже на 300 баксов...
а еще цены на квартиры в Москве дороже, чем в Питере или Праге...
А еще цена бензина на АЗС дороже, чем в некоторых странах, которые у нас покупают нефть и не имеют свою добычу.
А еще я с удочкой пришел на пруд рядом с дачей, а ко мне амбалы подъезжают и говорят, что теперь этот пруд является платным...

В мире столько несправедливости.. Вот скажите мне, Уважаемый, Вы с какого адреса будете?
zlin
Старожил форума
24.09.2013 11:51
Cyclone:

2 zlin:
Нет, это не я, а Вы идиотом прикидываетесь. И пытаетесь выставить идиотом тех, кто задаёт неудобные вопросы.

я не пытаюсь, подобные вопрошальщики сами себя с успехом идиотами выставляют
потому что только полный идиот способен, игнорирую то, что ему говорят все участники разговора, тупо упираться в цену топлива, наплевав на все прочие расходы, которые ничуть не меньше цены топлива.
дурацкий вопрос, даже многократно повтореный, неудобным не является, он именно дурацкий
AndrewKa
Старожил форума
24.09.2013 12:11
Сговор, картельный сговор, аааааа !!!))))))))
zlin
Старожил форума
24.09.2013 23:04
AndrewKa:
бери выше, жЫдомассоны и мировая закулиса взялись за российскую авиацию ))))))
Cyclone
Старожил форума
25.09.2013 15:12
Я вижу представители аэроклубов частично ослепли, раз не замечают неудобных для них вопросов.

Ну что же повторю ещё раз: почему там при большей топливной составляющей и меньшей цене часа могут платить зп инструктору, персоналу, за аэродром, амортизацию и прочее а у нас нет? Почему у нас за 200 Евро которые остаются с часа за вычетом топлива - это бляха-муха МАЛО и 9400 рублей за час за это ещё и подарок?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru