Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантам УВАУГА и БЛУГА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

seagull2016
Старожил форума
08.07.2018 14:31
PPL в свою очередь дает право выполнять полеты в качестве КВС на самолете, как того требует п.4.3 ФАП-147.

А до получения PPL в качестве кого кандидат летает маршрутное соло на 250км ? В качестве пассажира? И кто тогда командир на воздушном судне, если никого другого на нем нет? Или, по-вашему, возможен полет ВС без командира? ))
Реактивщик
Старожил форума
08.07.2018 14:32
Вы предметно опровергнуть что нибудь можете?

Все же логично, в силу пункта 2.1 фап-147, для осуществления функций квс при подготовке на CPL необходимо иметь свидетельство пилота. Того самого пилота, который есть в перечне специалистов ап, который вы так любезно скинули сюда. При чем тут обучаемые и курсанты - не ясно.
Реактивщик
Старожил форума
08.07.2018 14:35
seagull2016, а вы задание на полет хоть раз видели? КВС указывается инструктор, пока курсант не станет обладателем PPL. До этого он осуществляет самостоятельные полеты с письменного разрешения инструктора (а не полеты в качестве квс).
Рекомендую Вам перечитать мои сообщения на предыдущей странице.
Андрей 834
Старожил форума
08.07.2018 15:12
Реактивщик
Вы предметно опровергнуть что нибудь можете?

Все же логично, в силу пункта 2.1 фап-147, для осуществления функций квс при подготовке на CPL необходимо иметь свидетельство пилота. Того самого пилота, который есть в перечне специалистов ап, который вы так любезно скинули сюда. При чем тут обучаемые и курсанты - не ясно.
Во как вы сами законы-то придумываете :)
Как-то логично из пункта, который к обучаемым не относится...
Пилот - это пилот. А обучаемый - ему ещё до пилота далеко
seagull2016
Старожил форума
08.07.2018 15:22
а вы задание на полет хоть раз видели? КВС указывается инструктор, пока курсант не станет обладателем PPL. До этого он осуществляет самостоятельные полеты с письменного разрешения инструктора (а не полеты в качестве квс).

А кто же принимает командирские решения в полете? На взлет, посадку, уход на второй круг, изменение плана полета? Инструктор? ))) Или все-таки обучаемый, который выполняет функции КВС во время соло-полета по маршруту?

Или вы правда уверены, что раз в полетном задании написано, то ой все? )))

И чем отличается маршрутный полет 250 км до PPL от маршрутного полета 500 км до CPL ?


По моему убеждению, выполняя полет 500км. на CPL КВС может находится в кабине не один (а может и один), и не обязательно в одночленном экипаже.
А соло-полет на PPL предполагает полет в качестве КВС обязательно в одиночку, и обязательно на самолете, сертифицированном для одночленного экипажа. Ни в каком другом качестве кроме как КВС соло-полет не может быть выполнен.

Все остальное - это неточности перевода и обсасывание пальца для имитации бурной деятельности.
Андрей 834
Старожил форума
08.07.2018 16:22
Реактивщик, вы абсолютно правильно отметили выше, что дело-то здесь в программе обучения.
Так и есть. Не в законодательстве РФ, в котором в данном плане всё хорошо, а в программе, которую кто-то решил сделать приближенной к РЕКОМЕНДАЦИЯМ ИКАО.

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
http://www.consultant.ru/cons/ ...
Там, конечно, много нюансов, но вот где-то решили, что в программе будут модули PPL(A), TR, CPL(A), утвердили и обучают по этой схеме.
Ну и пусть обучают.
И это совсем не значит, что все остальные дураки и нарушают закон.
То, что с законодательством в этом плане у нас всё нормально не раз обсуждалось, к примеру и вот здесь: https://www.forumavia.ru/a.php ...
Обучаемый в России законно может летать самостоятельные полёты на основании лётной книжки до окончания лётного училища.
Другое дело, если в лётном училище утверждена программа с модулями. Ну тогда у них всё уже в соответствии с программой
Отец сына
Старожил форума
08.07.2018 19:07
Maddy
Собственно значит это то, что никто из других училищ на это не пошел. В БЛУ ГА курсанты второго (теперь уже третьего курса) имеют на руках PPL. В каком еще институте, летном училище России такое есть?
В Питере
Corvus
Старожил форума
30.07.2019 08:26
Кажется, эта катастрофа на форуме не обсуждалась.

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 18 июня 2015 г.
Время: 09:48
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Бугуруслан
Тип ВС: Diamond DA40 NG Diamond Star
Регистрация ВС: RA-02654
Авиакомпания: Бугурусланское ЛУ ГА (ф-л ФГБОУ ВПО СПБГУ ГА)

http://www.airdisaster.ru/data ...

Отчёт МАК: http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Как стало известно RIA56 из собственных источников, на борту разбившегося самолета находились 41-летний пилот-инструктор Алексей Шляпкин и студент Бугурусланского авиационного училища гражданской авиации Павел Чернышев. Молодой человек родом из Красноярска. У пилота-инструктора Алексея Шляпкина накануне катастрофы, 17 июня, родился ребенок. Его супруга еще находится в местной больнице.
Летный инструктор Алексей Шляпкин, работал в Бугурусланском в летном училище с 2012 года. Ранее инструктор закончил Сызранское вертолетное училище, служил в ВВС. В 2012 году после увольнения из Вооруженных сил России устроился на работу в летное училище. Вначале совершал полеты на Ан-2, потом переучился на управление самолетом «Даймонд-40».
Курсант 23-летний Павел Чернышев, также погибший при падении легкомоторного самолета, учился на втором курсе в училище. Ранее служил в армии, затем работал бортпроводником в авиакомпании «ЮТэйр».
Авиакатастрофа произошла в Бугурусланском училище впервые за много лет. Для города крушение самолета с пилотом и студентом на борту стало большой трагедией.

https://ok.ru/eromasovzy/topic ...
PKC-VVO
Старожил форума
30.07.2019 08:48
Че обсуждать-то ? Ну подумаешь инструктора синие летают.
Главное, что они не выпускники Челавиа.
FinalApproach
Старожил форума
30.07.2019 13:46
Андрей 834
Требования закона по РРL..
В БЛУ ГА курсанты имеют на руках PPL. В каком еще летном училище России такое есть?


А про какой закон идёт речь?
Что обязывает курсантов лётных училищ России иметь на руках PPL?
57 ст ВК РФ, прямо не обязывает, но намекает, что весь налёт у курсанта в качестве КВС без PPL является де юре не легитимным. Звучит она так: «Статья 57. Командир воздушного судна


1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, ИМЕЮЩЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа»
Андрей 834
Старожил форума
30.07.2019 20:05
FinalApproach
57 ст ВК РФ, прямо не обязывает, но намекает, что весь налёт у курсанта в качестве КВС без PPL является де юре не легитимным. Звучит она так: «Статья 57. Командир воздушного судна


1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, ИМЕЮЩЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа»
FinalApproach, да, я логику понял.
Хочешь получить свидетельство коммерческого пилота - налетай 35 часов в качестве КВС. А в качестве КВС разрешено летать только уже имея свидетельство частного пилота. Реактивщик там тогда нормально всё разъяснил, а я что-то тупил
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru