поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Курсантам УВАУГА и БЛУГА

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

seagull2016
Старожил форума
PPL в свою очередь дает право выполнять полеты в качестве КВС на самолете, как того требует п.4.3 ФАП-147.

А до получения PPL в качестве кого кандидат летает маршрутное соло на 250км ? В качестве пассажира? И кто тогда командир на воздушном судне, если никого другого на нем нет? Или, по-вашему, возможен полет ВС без командира? ))
опубликовано: 08.07.2018 14:31
Реактивщик
Старожил форума
Вы предметно опровергнуть что нибудь можете?

Все же логично, в силу пункта 2.1 фап-147, для осуществления функций квс при подготовке на CPL необходимо иметь свидетельство пилота. Того самого пилота, который есть в перечне специалистов ап, который вы так любезно скинули сюда. При чем тут обучаемые и курсанты - не ясно.
опубликовано: 08.07.2018 14:32
Реактивщик
Старожил форума
seagull2016, а вы задание на полет хоть раз видели? КВС указывается инструктор, пока курсант не станет обладателем PPL. До этого он осуществляет самостоятельные полеты с письменного разрешения инструктора (а не полеты в качестве квс).
Рекомендую Вам перечитать мои сообщения на предыдущей странице.
опубликовано: 08.07.2018 14:35
Андрей 834
Старожил форума
   
Реактивщик
Вы предметно опровергнуть что нибудь можете?

Все же логично, в силу пункта 2.1 фап-147, для осуществления функций квс при подготовке на CPL необходимо иметь свидетельство пилота. Того самого пилота, который есть в перечне специалистов ап, который вы так любезно скинули сюда. При чем тут обучаемые и курсанты - не ясно.
Во как вы сами законы-то придумываете :)
Как-то логично из пункта, который к обучаемым не относится...
Пилот - это пилот. А обучаемый - ему ещё до пилота далеко
опубликовано: 08.07.2018 15:12
seagull2016
Старожил форума
а вы задание на полет хоть раз видели? КВС указывается инструктор, пока курсант не станет обладателем PPL. До этого он осуществляет самостоятельные полеты с письменного разрешения инструктора (а не полеты в качестве квс).

А кто же принимает командирские решения в полете? На взлет, посадку, уход на второй круг, изменение плана полета? Инструктор? ))) Или все-таки обучаемый, который выполняет функции КВС во время соло-полета по маршруту?

Или вы правда уверены, что раз в полетном задании написано, то ой все? )))

И чем отличается маршрутный полет 250 км до PPL от маршрутного полета 500 км до CPL ?


По моему убеждению, выполняя полет 500км. на CPL КВС может находится в кабине не один (а может и один), и не обязательно в одночленном экипаже.
А соло-полет на PPL предполагает полет в качестве КВС обязательно в одиночку, и обязательно на самолете, сертифицированном для одночленного экипажа. Ни в каком другом качестве кроме как КВС соло-полет не может быть выполнен.

Все остальное - это неточности перевода и обсасывание пальца для имитации бурной деятельности.
опубликовано: 08.07.2018 15:22
Андрей 834
Старожил форума
Реактивщик, вы абсолютно правильно отметили выше, что дело-то здесь в программе обучения.
Так и есть. Не в законодательстве РФ, в котором в данном плане всё хорошо, а в программе, которую кто-то решил сделать приближенной к РЕКОМЕНДАЦИЯМ ИКАО.

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=301330&fld=134&dst=1000000001, 0&rnd=0.831554956965306#006644902700924038
Там, конечно, много нюансов, но вот где-то решили, что в программе будут модули PPL(A), TR, CPL(A), утвердили и обучают по этой схеме.
Ну и пусть обучают.
И это совсем не значит, что все остальные дураки и нарушают закон.
То, что с законодательством в этом плане у нас всё нормально не раз обсуждалось, к примеру и вот здесь: https://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=13416&page=1
Обучаемый в России законно может летать самостоятельные полёты на основании лётной книжки до окончания лётного училища.
Другое дело, если в лётном училище утверждена программа с модулями. Ну тогда у них всё уже в соответствии с программой
опубликовано: 08.07.2018 16:22
Отец сына
Молодой боец
   
Maddy
Собственно значит это то, что никто из других училищ на это не пошел. В БЛУ ГА курсанты второго (теперь уже третьего курса) имеют на руках PPL. В каком еще институте, летном училище России такое есть?
В Питере
опубликовано: 08.07.2018 19:07
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru