Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..117118

ispit
Старожил форума
07.10.2013 01:07
Старожил
форума

STP:

ispit:
Первоночальная информация от Gun была очень коректна:" Наша подводная лодка намотала американскую антенну со сверхсекретной антенной в Атлантическом океане. Вынуждена была всплыть, её окружили эсминцы ВМС США и пытались высадиться на подлодку. Но американская субмарина зацепила второй конец антенны и началось перетягивание, хорошо оборвали конец антенны с оборудованием." Вы же обозвали его сказочником не проверив информации. А ведь даже ввести в поиск "Наша подводная лодка намотала американскую антенну со сверхсекретной антенной в Атлантическом океане." сразу выскакивает множество ссылок, даже с фотографиями. Ну и зачем так палиться? Или все, что не совпадает с вашими убеждениями это сказки и пропаганда? А теперь придираетесь к малозначимым украшательствам, заговаривая основное.Или от этого сам факт исчезнет?

06/10/2013 [21:31:38]

Прочитайте, что Вы написали.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.10.2013 01:08
neustaf:

Александр, не обращай внимание, зампалитов уже не по-детски плющит, теряют чувство реальности.

Еще немного и nandron: себя здесь пророком Исайей провозгласит!Или Иеремией!
А замполиты нервно курят в сторонке!Им такое и в голову придти не могло, чтобы пророчествовать.
А поскольку я атеист, и внимания не обращаю на пророчества вообще и на данное в частности.
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 01:31

ispit:

Прочитайте, что Вы написали


ты бы сам себя почитал...


ispit:
...Зачем же ставить точку, если Вы знаете ещё столько интересного? Нельзя ли Вашу сказочку, да поподробней:
- где и когда это было;
- номер проекта и тактический номер нашей лодки и название амеровской;
- Вы представляете, что значит намотать на винт судна трос (антенну)?;
- Вы представляете, что трос (антенна) для атомных лодок, что нитка для КАМАЗа и о каком перетягивании может идти речь?;
- и, наконец, каковы Ваши источники?



рассказали все тебе про сказочку, как ты это нызывал.
и хоть бы извинился перед человеком, который снабдил тебя информацией, какое либо чувство ответственности, самоконтроля у тебя уже отсутствуте начисто, весь в своем зампалитовском угаре.

где, когда, номер проекта, номер лодки тебе все выдали??
внук ты геббельсовский, теперь чем недоволен? диаметр троса не тот??
Прочнист
Старожил форума
07.10.2013 04:40

ispit:
Кстати, об эпизоде с К-324 в книге сказано всего четыре строчки. А расписали словно приключенческий роман.
6. В конце-концов кабель всё-таки вытащили на палубу АПЛ. Может, фантазия?



Уважаемый ispit,

Вы зря спорите с идиотами - вы становитесь на их уровень. Мозги этих людей необратимо травмированы патриотической пропагандой. Конспирологам доказать ничего невозможно. Ваш технический уровень на порядок превосходит уровень ваших "обличителей". Они прямо лгут по фактам, что в теме про Боинг, что про случай с К-324. В такой обстановке нормальная дискуссия невозможна.

В интернете есть рассках командира МакКлоя про этот случай.

Ничего сверхординарного 31 октября 1983 г. не случилось. Фрегат выполнял рутинную работу, совершенно штатным сонаром с буксируемой антенной (не то что не сверхсекретным, а уже практически снимаемым с вооружения). О нахождении там К-324 американцы знали, причем, как оказалось вычислии ее местоположение довольно точно. Подводная лодка была обнаружена издалека, и капитан МаккКлоя решил "сесть" прямо на нее, но антенна - не трос, как вы верно заметили - попала в винт подлодки, сигнал естественно пропал. Но МакКлой все равно держал К-324 своим стационарным сонаром. Из-за плохой погоды, при наличии повреждений, МакКлой должен был уходить в Норфолк. Он передал К-324 "Ориону" и ушел. Орионы и держали К-324 до следующего дня, когда она всплыла. Потом подошли какие-то американские корабли для контроля. Никаких "перетягиваний" не было - ничего не было. Американцы дождались, пока подошел советский буксир и увел К-324 на Кубу для ремонта где-то через неделю после всплытия. Естественно, какие-то ошметки антенны сонара советской стороне достались.

Т.е., как всегда, очередной провал советского флота патриоты пытаются выдать за сверхуспешную операцию по похищению сверхсекретного сонара у американцев.

В 2009 г. произошел подобный инцидент с китайской ПЛ и американским кораблем.
frrid
Старожил форума
07.10.2013 05:43
О чём тема?
Центроплан
Старожил форума
07.10.2013 06:16
Вы зря спорите с идиотами - вы становитесь на их уровень. ©

Свежо, смело, убедительно…
Вас не Михал Иссаакович зовут? , -)
Gun
Старожил форума
07.10.2013 07:13
Мда-а-а жесть. Фрегат МакКлой проводил ИСПЫТАНИЯ протяженной буксируемой антенны системы ТАSS. Лодка намотала около 400 метров антенны.В течении 10 суток американские эсминцы Peterson и Nicholson пытались отрубить антенну. После лодка была отбуксирована на Кубу где и сняли оставшиеся 50 метров после перетягивания. А зачем передергивать факты в общем понятно, но глупо.Никто не пытался похитить как вы его называете то списываемого, то сверхсекретного оборудования. Никто не мог обнаружить лодку и поэтому произошел этот инцидент.Представьте что на МакКлой видят что лодка идет на их оборудование и не убирают его. И обнаружили когда лодка намотала оборудование.
Имея очень длительные наблюдения за вероятными друзьями могу сказать очень уверенно. Американское раздолбайство покрепче нашего. Но отмазки покрасивее или тупое молчание.
ankor22
Старожил форума
07.10.2013 07:27
Прочнист
За что идиотом обозвали?
Ветка то не о 324ой.
Зачем по ней бодягу разводить?
Случай не является выдуманным.
Это не сказка. Все. Ну а про очередной провал...
Это Ваше личное мнение. Ну пусть будет.
За идиота Вам бы конечно при личной встрече
ответить потерей здоровья пришлось бы. Ну а так - пишите.

Испиту
Если интересно, попробуйте найти в инете книгу
ТР-ПЛВМФ - там и про глубины и про тактику.
Не хватает здесь еще стр 200 по 324й.
Прочнист
Старожил форума
07.10.2013 07:54
Граждане-патриоты-брехуны,

В этой ветке случай с К-324 - жуткий оффтоп. Если хотите, чтобы ваша брехня (эй, г-н Gun, в вашем посте брехня на брехне сидит и брехней поганяет) была разобрана, - заводите отдельную ветку.
nandron
Старожил форума
07.10.2013 08:19
Бортмеханик ТУ134:
Интересный поворот! Расшифруйте, пожалуйста, сие почти библейское по стилю наставление.

...попадешь - поймешь..
...какое уж пророчество, все открытым текстом.
ankor22
Старожил форума
07.10.2013 09:21
Прочнист
Ну ты, блин, крут)))
Сергей DKBF
Старожил форума
07.10.2013 10:18
Сударь Прочнист(это что бы не обидно Вам было, Вы же не товарищ, но и не господин)
У Вас такие же проблемы с головным мозгом как и у испытателя с системным АНАЛИТИКОМ, еще там есть один.Только непонятно кем он себя считает, толи НАНИСТОМ толи ДРОНОМ. Проблемы заключаются в следующем, Вы не способны читать, осмыслить прочитанное и следить за мыслью собеседников. У Вас происходит спонтанное путание реальности и каких то идей в Вашей голове, неудержимое стремление написать что нибудь на форум. Советую показаться специалисту или хотя бы отдохнуть. Возможно Вы просто переутомились.
Дабы облегчить Вам жизнь и сохранить здоровье сообщаю, что случай с ПЛ был приведен как пример отношений между США и СССР в период обсуждаемый по основной теме.
Доброго Вам здоровья.
ASN
Старожил форума
07.10.2013 10:28
Сергей DKBF:
. Советую показаться специалисту или хотя бы отдохнуть

не НАДООО!
эти ребятки еженедельно на халяву обеспечивают меня пЫвом в баньке:)
ну, не совсем на халяву - делаю распечатки, скриншоТЮ:)
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 10:31
Прочнист
Т.е., как всегда, очередной провал советского флота патриоты пытаются выдать за сверхуспешную операцию по похищению сверхсекретного сонара у американцев.


пример был приведен не для победных реляций, а показать степень противостояния во времена холодной войны, год тот же 1983. испит назвал сам инцендент сказкой и стал писать чушь,

ispit
Так что никаких эсминцев с матросами, готовыми взять на абордаж нашу АПЛ, и быть не могло. АПЛ никогда не всплывёт, если только она услышит самые слабые шумы винтов корабля, находящегося даже на большом от неё удалении (пусть даже не известно, чьего - не то, что вероятного противника). Исключением может быть только пожар на борту или поступление воды в прочный корпус.



ему привели факты, сам инцендент был, и лодка была и эсминцы и всплытие и кабель. почему бы испиту сначала было не почитать, а уже потом писать?
Сергей DKBF
Старожил форума
07.10.2013 10:33
to ISPIT

Rising Tide: The Untold Story Of The Russian Submarines That Fought The Cold War Hardcover
by Gary E. Weir (Author) , Walter J. Boyne (Author)
Советую найти и почитать эту книгу. Вся правда о подводной войне в мирное время, без коммунистической пропаганды. Не знаю есть ли переведенный на русский вариант. Советую читать в подлиннике. Вам многое станет понятнее.
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 10:35
О нахождении там К-324 американцы знали, причем, как оказалось вычислии ее местоположение довольно точно. Подводная лодка была обнаружена издалека, и капитан МаккКлоя решил "сесть" прямо на нее, но антенна - не трос, как вы верно заметили - попала в винт подлодки, сигнал естественно пропал


зная точное положение лодки он захотел свою буксируемую антенну ей на винт намотать, капитан красавчик.
ASN
Старожил форума
07.10.2013 10:40
neustaf:
почему бы испиту сначала было не почитать, а уже потом писать?

да нет, видно, что перед тем как что-то написАть - он читает.
правда, ему никто не объяснил, что ПОСЛЕ того, как прочитал
и ПЕРЕД тем как что то написАть - надо ПОДУМАТЬ.
а вот без этапа "ПОДУМАТЬ" и получается то, что получается....
а может - он так думает.
у нас , военных, хоть одна извилина ОТ ФУРАЖКИ - да есть.
а граждане, всю жизнь проходили в мягких КЕПКАХ - вот и получается
такое УБОЖЕСТВО , без единой извилины.
да, ПРОЧНИСТ?
тебя ТОЖЕ касается...
rex
Старожил форума
07.10.2013 10:42
2Сергей DKBF:

...Дабы облегчить Вам жизнь и сохранить здоровье сообщаю, что случай с ПЛ был приведен как пример отношений между США и СССР в период обсуждаемый по основной теме...


эти клоуны на этом здоровье как раз и потеряли - через два месяца после стрельбы и самолётопада над Сахалином, американцы побоялись схлопотать уже лично - глупых, наивных корейцев для подставы рядом не было.
кусок этого кабеля-антенны был ну совсем не простой...
а этих амерских прихвостней аж плющит от досады и собственной бесполезности.
Сергей DKBF
Старожил форума
07.10.2013 10:56
Не судите их строго. Просидели люди жизнь по кандейкам, чаек попивали. Тихо перешептывась об услышанном по ВВС да вздыхая о неполученной премии. Ну теперь то что? Жизнь пролетела, а следов не оставил. Абыдна да!
Сергей DKBF
Старожил форума
07.10.2013 11:30
Удивляют меня люди такого сорта, обсерая жизнь которую прожили сами.
Довелось как то в Америке беседовать с одной дамой преклонного возраста. Диалог был примерно таким;
Д Ой, Вы знаете как меня КГБ преследоволо!!!!
Я Да, я Вас понимаю. Времена такие были.
Я А Вы чем в СССР занимались?
Д О, я была зав кафедры истории, профессор в ......... государственном университете. ( ......... крупный промышленный и научный центр СССР)
Я А в чем выражалось преследование КГБ?
Д Ой ну я же чувствовала, что они постоянно за мной следят, поэтому как только вышла на пенсию, сразу уехала.
Я Вам повезло.
Д Да, но знаете, они и здесь за мной следят.
Тут я охуел
ispit
Старожил форума
07.10.2013 12:06
[Прочнист - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Прочнист:


ispit:
Кстати, об эпизоде с К-324 в книге сказано всего четыре строчки. А расписали словно приключенческий роман.
6. В конце-концов кабель всё-таки вытащили на палубу АПЛ. Может, фантазия?



Спасибо на добром слове, как говорится. Но, заметьте, я дискутирую только с нормальными вменяемыми людьми. Остальные у меня в игноре. Что касается данного инцидента с АПЛ, то тут такого наворочали сказочники, что мне, читающему дилетанту, просто смешно слышать. Поэтому я и задаю вопросы компетентным форумянам, как, например, ankor22. Вот только напрасно он принял высказывание об идиотах на свой счёт. Думаю, что Вы не его имели в виду. И на Gun Вы напрасно так: человек просто пользуется непроверенными источниками, к авторам которых и следует применять слово "брехня".
С уважением.



zlin
Старожил форума
07.10.2013 12:16
Сергей DKBF:
Советую показаться специалисту или хотя бы отдохнуть. Возможно Вы просто переутомились.

не, он не переутомился.
просто дефект производства, сазался вот сейчас
или делали по пьянке или падал много в детстве
оттого и прочнист, череп слишком прочный потому, что лобная кость плавно переходит в затылочную
X-21
Старожил форума
07.10.2013 13:06
Прочнист:
Они прямо лгут по фактам, что в теме про Боинг, что про случай с К-324. В такой обстановке нормальная дискуссия невозможна.
=====

Совершенно верно, невозможна. Только вот все наоборот - передергивания, недоговорки, искажения, подтасовки и прочие приемы активно применяются не "гражданами-патриотами", а как раз противоположной стороной. Примеров в ветке полнО. Вот еще один образчик:

"В интернете есть рассках командира МакКлоя про этот случай."

Командиром USS McCloy (FF-1038) в интересующее нас время был Scott Allen Fry.
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Можете погуглить
USS McCloy "Scott Allen Fry" submarine 1983 (вот прямо эту строчку и копируйте в поиск)

Результат ошеломляющий - целое море ссылок на рассказ Фрая.

Прочнист, случай с К-324 настолько известен, что существуй когда-либо такой рассказ - он бы муссировался среди любителей флота бесконечно, т.к. всегда интересно сравнить сведения с обоих сторон (например как это было с боевой службой К-7 в 1971 г, где мы имеем воспоминания ее командира Берзина и воспоминания командира следившей за К-7 АПЛ "Гардфиш" Минтона).

Действительно, нормальная дискуссия невозможна.
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2013 13:13
neustaf: пример был приведен не для победных реляций, а показать степень противостояния во времена холодной войны, год тот же 1983.


В данном контексте, стоит вспомнить июль 83го. Когда одна из составляющих системы раннего оповещения, выдала сигнал о массовом старте БР с тер. США.
Надо говорить что началось?!
Несмотря на это, хватило времени и профессионализма, разобраться что сигналы о старте эмулированы извне, т.к. старт БР не подтвердился другими средствами Системы.
Американцы не подтвердили своей причастности к групповым помехам, поэтому официально считается что виновата вспышка на Солнце.



Прочнист: Подводная лодка была обнаружена издалека, и капитан МаккКлоя решил "сесть" прямо на нее, но антенна - не трос, как вы верно заметили - попала в винт подлодки, сигнал естественно пропал.


Давайте расскажу Вам страшную-престрашную буржуинскую тайну - ГЛ-средства надводных кораблей имеют слепую зону. Угадайте где? - Правильно - прямо под собственным днищем, и немного в стороны, конусом град по 15 вбок.
Чем, собственно и пользуются, и совершенно бессовестно, ПЛА.
Типовой приём - находится по брюхом жерты.

Про помятую рубку ПЛА о пузико ам.АВ слышали? - Вот история аутентичная.

На всякий случай, в целях повышения Вашей образованности - ПЛ не ставят перед собой задачи постоянно находится в невидимости он внешнего наблюдения. Имея все преимущества 3х мерного маеврирования, превосходство в динамике и скорости хода, + технические средства маскировки, подводники ПЛА знают одну истину: В море есть два типа кораблей - ПЛА и их жертвы.


А выпускные антены - это такой хитрый предмет...
Теряют и в более безобидных ситуациях.
Вона, в тех же 80х, на берегу Англии, англичанин же, нашёл торпедовидную железяку. Перевёз в гараж, нашёл маркировку роял неви, и позвонил в полицию и газету. Флот признал в железяке потерянную антенну и...
Газетчики - добрые люди, нашли стоимость антенны (что то миллиона два фунтов), из которых нашедшему гос. имущество, полагалось %%25. флот тоже пытался делать вид, что антена им не упёрлась, и ваще старая-списанная, и цена её два пенса.

В общем, нашедшему таки повезло. Потому что суд и СМИ его жёстко поддержали.
X-21
Старожил форума
07.10.2013 13:33
Рассказ же на который Вы ссылаетесь - это вот что
http://www.blnz.com/news/2008/ ...

In 1983, McCloy was dispatched to the “Yankee Box, ” a station off the US Eastern seaboard where the Soviets kept a Yankee-class ballistic missile sub with the range to attack US cities. “We were diverted to go find a Soviet Victor III, a brand new Soviet nuclear submarine that we had never seen in the Western Atlantic. With our TASS system we located the Victor III at extended range off Charleston but because of deteriorating weather and heavy shipping I wanted to get closer so we could pick him up in 'direct path.' We took in our tail and sprinted down to where we calculated we would pick him up. We streamed out the array and I went into the TASS van that we had installed inside the DASH hangar to see if we had reestablished contact.”

The TASS display showed a very solid contact. So strong that Fry knew he was right on top of the Soviet boat. “Just then we felt a shudder and we lost array power. The tail stretched, and then snapped like a whip. The after lookout is standing 5-ft from the cable drum and was reporting that the cable was flying up above our mack like a whip, then'birdcaged'in the reel. We still had the Victor 777 passively on our 26. We handed him off to a P-3, 1 sent an OPREP-3 Pinnacle Front Burner [a "highest precedence" emergency notification message to the highest levels of the Navy], and we went back into Norfolk where I expected to be relieved for cause. Shortly after the investigation commenced, the commander of the second Fleet, Vice Adm. Joe Metcalf sent a message to wide distribution that said, When McCloy gains contact, McCloy confirms contact. A new tail is on the way.' And that was the end of the investigation.”

The next day, a Navy P-3 sighted a Soviet Victor III attack submarine stopped on the surface 282-mi west of Bermuda and 470-mi east of Charleston, South Carolina. A few days later a Soviet tug takes the boat under tow and into Cienfuegos, Cuba.

“It was the first good look at the non-circular hull of the V-777and her counter-rotating propellers, ” says K. J. Moore, co-author of Cold War Submarines. “She was embarrassed, we got a good look, and she got a good length of array.”
Ветеран ВВС
Старожил форума
07.10.2013 13:36
X-21:
"Вы в ВВС и ПВО служили? Просто интересно - почему мне по жизни из этих стрктур очень умные люди попадались и при их помощи я из пацана с Камчатки стал (совершенно бесплатно, за счет общего СССР, в Штатах моя семья надорвалась бы по баблу) тем, кем стал, а тьеперь мне полковники ВВС гонят такую муйню, что хоть падай? Полковник, дятел, ты понятия не имеешь, как летает летчик на Су-15, ни теоретически (как я), ни практически (как летчики), ты не понимашь ничего про ракету Р-98, ты вообще ни фига не знаешь... ну кто ты на этом форуме? Зачем так палиться? Стыдно должно быть."

Мне стыдиться нечего, я ничего не украл и не присвоил...
А что это ты-то так зашелся, мальчик...!? Тыкаешь... Мне и понимать ничего не надо, я просто на уровне "давай выпьем" общаюсь с бывшим лётчиком, сослуживцев Осиповича в ВВС ПВО ДВО, в недалеком прошлом - Зам.командующего по ВВС ПВО России, когда ещё была такая структура. И знаю, как все эти "радиообмены" готовились в лаборатории спустя месяцы, как готовили забугорную информацию для наших..., расписывая всё под "хохлому"..., да и сам Осипович об этом уже не раз говорил... Или ты до сих пор думаешь, что вот здесь, на открытом "дворовом" форуме тебе будут откровенно раскрывать гостайны...!? Господи, образумь заблудшего...!!!
Да и бывалого знающего летчика никакого я из себя не строю - пользуюсь информацией из интернета - что нашёл интересного, то и "озвучил". И про ракеты я не понимаю..., оно мне и не надо... А вот про то, что я "ни фига не знаешь..." - это ты перегнул..., попытался меня "принизить"... Но это всё обычный дешевый пацаний прием, очень "хорошо" тебя характеризующий как обчную быдлоту...)))...
И к слову "ну кто ты на этом форуме" - летать самостоятельно на своём(!!!) самолете я начал 3 года назад. Теперь вот и Авиацентр..., и аэроклуб..., и частное КБ, и авиамодельный клуб - всё есть... И весьма хорошие перспективы в этом направлении под патранажем ОФ СЛА России - лично Забавы В.И., а главное, замечательного человека - Главы города, моего Друга...!!!
ASN
Старожил форума
07.10.2013 14:04
Ветеран ВВС
ВВС ПВО ДВО

шедевр!
жги исЧО, ГЕНЕРАЛ!
X-21
Старожил форума
07.10.2013 14:05
Прочнист, приношу искренние извинения. Как оказалось по К-324 Вы полностью правы, за исключением деталей (комплекс, от которого нам досталась антенна, с вооружения не снимался до начала 90-х). Обнаружилось еще одно интересное свидетельство участника событий с нашей стороны

http://azlok.livejournal.com/1 ...
(см. там комментарии Александра Воробьёва)

Обденный перерыв прошел интересно )))

Ветеран ВВС, Вы ерунду про Су-15 написали, понимаете? Не надо хвастаться знакомствами с главами городов, расскажите лучше про доплаты к пенсии за степень.

ASN
Старожил форума
07.10.2013 14:08
Ветеран ВВС:
Зам.командующего по ВВС ПВО России,


Леха, злоупотребляешь што ль?
а фамилиЁ не скажешь?
наверное, ВРОЖДЕННАЯ скромность помешает?
Ветеран ВВС
Старожил форума
07.10.2013 14:27
X-21:
"Ветеран ВВС, Вы ерунду про Су-15 написали, понимаете?"

Докажите...)))
Всё, что я написал, просто перенесено с другого сайта..., в т.ч. и технического. Кстати, ссылки там есть в моих постах - покопайтесь... ;-)

ASN

Сярожа, ну я же не ты...))) Я НИКОМУ И НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ...))) Зачем...!?
Хочешь втянуть меня в эту тягомотину выяснений "у кого х... толще..." ))) Не получится...))) Я на такие дешевки не покупаюсь... Это уже твоё личное горе - раз ты такой Фома-неверущий...
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2013 14:32
X-21: Обнаружилось еще одно интересное свидетельство участника событий с нашей стороны
(см. там комментарии Александра Воробьёва)


Воробьёв пишет:
через 4 часа в район прибыл эсминец ВМС США "Петерсон". Мы доложили об этом факте в Москву, нам приказали прекратить работы и не подпускать эсминец к лодке. Вот и началась карусель вокруг лодки, благо маневренность и скорость ССВ-506 позволяли отжимать эсминец от лодки.


Отсюда вопрос - какова была цель действий эсминца Петерсон? Почему Находке пришлось корпусом оттирать амера?

От себя замечу, что навал (даже не таран) эсминца на ПЛ, может кончится ремнотом одного и гибелью другой. Учитывая местоположение (около Кубы-Флориды)

Так что, свидетельство радиста Находки бесценно, но не всеобъемлющщьче.

Надо бы ещё механика найти, уж он то ваще всю правду выдаст.

ASN
Старожил форума
07.10.2013 14:38
Ветеран ВВС:
Зачем...!?

действительно.
а зачем тогда ЩЕЧКИ НАДУВАТЬ было- " я просто на уровне "давай выпьем" общаюсь с бывшим лётчиком, сослуживцев Осиповича в ВВС ПВО ДВО, в недалеком прошлом - Зам.командующего по ВВС ПВО России"?
то что "давай выпьем" - я верю, ведь всю службу ты пробегал за водкой,
баньки проорганизовывал, привычка.
и зная ГДЕ и КЕМ ты закончил службу, и потом проошивался - я удивлен,
что такой самолетик купил.
можно было на нормальную Цессну расстараться, а не на "самопал".
или страшновато стало?
STP
Старожил форума
07.10.2013 15:09
PAXqualle:

X-21: Обнаружилось еще одно интересное свидетельство участника событий с нашей стороны
(см. там комментарии Александра Воробьёва)

Теперь о возможности приближения иностранной ПЛ с целью снятия гидроакустической станции на конце кабель-тросса. Полагаю, что это абсурдное заявление Терехина. Во-первых возможно станции вообще не было, и сам кабель-тросс мог использоваться в качестве гидроакустической системы аналогично буксируемым связным антеннам типа "ласточка" и "фосфор", используемых на наших атомоходах.

Интересное заявление, показывающее не знание Воробьевым отличия связной антенны от гидроакустической системы.
Далее, в ссылке http://www.blnz.com/news/2008/ ... говариться, что поиск велся с использованием системы TASS (данная система была разработана и принята на вооружение в начале 80х)и судя по тексту она была установленна не давно (We streamed out the array and I went into the TASS van that we had installed inside the DASH hangar to see if we had reestablished contact).
Второе здесь говориться об ухудшении погоды (but because of deteriorating weather and heavy shipping I wanted to get closer so we could pick him up in 'direct path.), Воробьев говорит что "Погода была великолепная, волнение моря 1балл". И кому верить бедному авиационному крестьянину?
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 15:14
PAXqualle:
Воробьёв пишет:
через 4 часа в район прибыл эсминец ВМС США "Петерсон". Мы доложили об этом факте в Москву, нам приказали прекратить работы и не подпускать эсминец к лодке. Вот и началась карусель вокруг лодки, благо маневренность и скорость ССВ-506 позволяли отжимать эсминец от лодки.


это только одна из точeк зрения, про погоду он пишет так


О погоде. Погода была великолепная, волнение моря 1балл (видно на фото), температура 23-25 град. Никогда на широте 30 град. северной не бывает в конце октября 50 град. жары. Здесь подводники лукавят, стараясь показать как им было тяжело.


сами они пришли позже, а о том какая была погода на момент перетягивания каната капитан Фрей пишет по другому

With our TASS system we located the Victor III at extended range off Charleston but because of deteriorating weather and heavy shipping I wanted to get closer so we could pick him up in 'direct path.' We took in our tail and sprinted down to where we calculated we would pick him up. We streamed out the array and I went into the TASS van that we had installed inside the DASH hangar to see if we had reestablished contact.”

кстати в этом же отрывке капитан говорит , что они приблизительно определили местоположения лодки и хотели его уточнить с помощью TASS, только тогда они и поняли что они прямо над лодкой и антенна оборвалась

The TASS display showed a very solid contact. So strong that Fry knew he was right on top of the Soviet boat. “Just then we felt a shudder and we lost array power. The tail stretched, and then snapped like a whip. The after lookout is standing 5-ft from the cable drum and was reporting that the cable was flying up above our mack like a whip, then'birdcaged'in the reel

neustaf
Старожил форума
07.10.2013 15:14
PAXqualle:
Воробьёв пишет:
через 4 часа в район прибыл эсминец ВМС США "Петерсон". Мы доложили об этом факте в Москву, нам приказали прекратить работы и не подпускать эсминец к лодке. Вот и началась карусель вокруг лодки, благо маневренность и скорость ССВ-506 позволяли отжимать эсминец от лодки.


это только одна из точeк зрения, про погоду он пишет так


О погоде. Погода была великолепная, волнение моря 1балл (видно на фото), температура 23-25 град. Никогда на широте 30 град. северной не бывает в конце октября 50 град. жары. Здесь подводники лукавят, стараясь показать как им было тяжело.


сами они пришли позже, а о том какая была погода на момент перетягивания каната капитан Фрей пишет по другому

With our TASS system we located the Victor III at extended range off Charleston but because of deteriorating weather and heavy shipping I wanted to get closer so we could pick him up in 'direct path.' We took in our tail and sprinted down to where we calculated we would pick him up. We streamed out the array and I went into the TASS van that we had installed inside the DASH hangar to see if we had reestablished contact.”

кстати в этом же отрывке капитан говорит , что они приблизительно определили местоположения лодки и хотели его уточнить с помощью TASS, только тогда они и поняли что они прямо над лодкой и антенна оборвалась

The TASS display showed a very solid contact. So strong that Fry knew he was right on top of the Soviet boat. “Just then we felt a shudder and we lost array power. The tail stretched, and then snapped like a whip. The after lookout is standing 5-ft from the cable drum and was reporting that the cable was flying up above our mack like a whip, then'birdcaged'in the reel

neustaf
Старожил форума
07.10.2013 15:18
to STP,
пока я писал вы уже запостили и обратили внимание на те же нюансы.
PAXqualle
Старожил форума
07.10.2013 15:31
описание Воробьёва грешит.
Ибо, верно говорили Мюллер - верить нельзя никому, и др Хаус - врут все.

Ну кто то искренне заблуждается, просто потому что видит только часть
__VM__
Старожил форума
07.10.2013 15:39
X-21:

__VM__:
ПВО, как минимум, не привело свои РД в соответствие с международными договорами, хотя должно было. Про несоответствие РД я говорю с Ваших слов.
===

Вы же, с Ваших слов, системный аналитик. Ни один профессионал не смог бы написать "ПВО, как минимум, не привело свои РД в соответствие с международными договорами" Знаете почему? Потому что любой РД ПВО есть просто следствие общей политики и военной доктрины государства. ПВО не может и не должно самостоятельно формулировать ни правил, ни процедур перехвата по элементарной причине - это внешняя для данной структуры постановка вопроса. Задача ПВО - недопущение действий в воздушном пространстве нашего государства, могущих повлечь ущерб его интересам. Всё. Категории действий и определение степеней ущерба вне прерогативы ПВО, поскольку ПВО лишь исполнители поставленных задач. И далее толковые люди в погонах, чья обязанность следить за неприкосновенностью интересов нашего государства в данной сфере, должны выпустить РД, согласующиеся с общей политикой и обязательствами нашего государства, не более того, но и не менее.

Я далек от мысли о плохой ПВО в замечательной стране. ПВО "колебалось вместе с генеральным курсом". И ПВО соответствовала государственному строю. А данный инцидент продемонстрировал порочность государственного строя и, как следствие, порочность ПВО.
Anytime
Старожил форума
07.10.2013 15:45
описание Воробьёва грешит.

Возможно! Но...:-)))) Я вот пытался пойти простым логическим ходом и понять связь между Воробьевым, К-324, гидроакустикой, "давай выпьем" с главкомом ВВС, личным самолетиком и... ну да, и KAL007.

Честно признаюсь - ниасилил, да и шансов не видно, т.к. понедельник и принятие мозгорасширителя в кол-вах, достаточных для понимания - не, не намечается по крайней мере до пятницы.:-)))))
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 16:03
Anytime:

Я вот пытался пойти простым логическим ходом и понять связь между Воробьевым, К-324, гидроакустикой, "давай выпьем" с главкомом ВВС, личным самолетиком и... ну да, и KAL007


это эпизод времен холодной войны, того же года, что и 007, приведен для того чтобы показать, что противостояние шло на земле, в воздухе, на море и под водой.
а то некоторые системные аналетеги ни в курсе.
ASN
Старожил форума
07.10.2013 16:22
Anytime:

"давай выпьем" с главкомом ВВС, личным самолетиком

а это из-за того что - " И про ракеты я не понимаю..., оно мне и не надо.." -
но что -нибудь пиzдануть хочется.
Anytime
Старожил форума
07.10.2013 16:46
некоторые системные аналетеги ни в курсе.

Хех, так противостояние и сейчас есть. Совершенно закономерное явление. Но, слава богу, уже без той фанатизьмы. Я вообще-то не в критику, просто страницы три подряд обсуждение действий ВМФ на авиафоруме... того-с, внушаитЬ! :-))))


оно мне и не надо...

Думаю, что "дедушка - старый, ему все равно" :-))))


ASN, к вам вопрос - по нынешнему состоянию дел (2013г), появись 744 "там же, так же" (хоть сейчас из ЮВА в штаты через ANC пассажиров и не возят), будут ли шансы на благополучный исход? Под благополучным понимаю "наставление на путь истинный" до пересечения ГГ.
ASN
Старожил форума
07.10.2013 16:56
Anytime:
Под благополучным понимаю "наставление на путь истинный" до пересечения ГГ.

если экипаж вменяемый - то да.
сейчас прописан механизм взаимодействия.
днем, в пму, если визуально определят пассажира - то тоже.
как будут действовать при неопределении типа сейчас - не знаю.
STP
Старожил форума
07.10.2013 17:12
Ну и в закрытии темы ВМФ, про антенну TACTASS можно прочитать здесь http://commi.narod.ru/txt/1995 ... Сама антенна имеет длину 223 метра и кабель трос 1524 метра, в каком месте намотала АПЛ трос или антенну не известно и если прихватила хотя бы часть антенны, то это раскрытие секретов. Далее, перетягивание "канатов" ПЛ вполне возможно т.к. на АПЛ была ГАС а на ССВ-506 нет и он не контролировал подводную обстановку, а отдавать современную антенну американцам навряд ли хотелось, тем более что запас по времени был.
Anytime
Старожил форума
07.10.2013 17:21
если экипаж вменяемый

ASN, спасибо за ответы.

Кстати, а по 78-ому, как корейцы потом объясняли отсутствие реакции на сигналы перехватчика, кто помнит?...
neustaf
Старожил форума
07.10.2013 17:31
STP:

Ну и в закрытии темы ВМФ

для полного занавеса
странно повел себя капитан макКлоя нашел супер пупер лодку, которая впервые оказалась в Западной части Атлантики, намотал на нее антенну и ломанулся потом прочь, ему то ничего не угрожало и видел он его , как пишет, вот и далее бы наблюдал до подхода эсминцев, а он убежал почему-то, обнаружили подлодку Орионы уже в надводном положении.
AlexVor
Старожил форума
07.10.2013 18:36
2 ASN:
как будут действовать при неопределении типа сейчас - не знаю.
==========
Как это не знаете? Еще в 1995 году вышел Приказ МО РФ о запрете стрельбы по гражданским ВС.
Ув. С.Н.
До 95-й страницы Вы были явным локомотивом ветки и чуть ли не "истиной в последней инстанции". И тут выясняется, что в 1983 году на ДВ "вас там не стояло" -:)))
Прибыв на ДВ в 1987 г. о том, что произошло с КАЛ-007 Вы могли узнать только в частных беседах "за рюмкой чая" и то не все, ибо в те годы "распространяться" на эту тему
офцерам ПВО было чревато для здоровья.
Значит тут такая ботва получается, ув. С.Н., что Вы знаете то, что знаем и мы.
Таковы реалии бытия...
p.s.
Не знаю как иные, но я лично - несколько разочарован -:))
ASN
Старожил форума
07.10.2013 18:46
AlexVor:
в 1983 году на ДВ "вас там не стояло" -:))

вы невнимательно читали ветку. я НИГДЕ и НИКОГДА не
утверждал, что я был ОЧЕВИДЦЕМ.
напротив, именно из-за того, что я не был очевидцем,
я сначала и отказывался комментировать события над САХАЛИНОМ.
в 87 году я прибыл на КАМЧАТКУ.
и вообще посмотрите сначала ветки.
вы появились несколько попозже.
"частных беседах "за рюмкой чая" " - и об этом я говорил.
например. беседы с 163м.
вообшем, почитайте сначала - все станет ясно.
Old Cap
Старожил форума
07.10.2013 18:50
__VM__, ispit, nandron, Прочнист - за премией в Госдеп бегом, вприпрыжку! (строем-то не умеют, хотя петь-визжать хором пытаются

2 Вуду - ШНОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ за стрельбу по двигателЯм! Шедевр, дядя Миша! (Ку 3 разв вприсядку!)
ASN
Старожил форума
07.10.2013 18:51
а, вот еще
"Как это не знаете? Еще в 1995 году вышел Приказ МО РФ о запрете стрельбы по гражданским ВС."
смотрите мой ответ
"днем, в пму, если визуально определят пассажира - то тоже.
как будут действовать при неопределении типа сейчас - не знаю."

что не так?
1..959697..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru