Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..117118

Вуду
Старожил форума
01.10.2013 12:26
neustaf:

Вуду
Перехватчик - военный самолёт, предназначенный в первую очередь для... Смотрим документы ИКАО ещё раз:
http://wiki.flightgear.org/Air ...

какое отношение эта страничка вики имеет к ПВО СССР в 1983 году?

- Самое прямое. В 1983 году СССР был членом ИКАО и выполнял международные перелёты руководствуясь документами ИКАО. Это же относится и ко всем требованиям по перехвату воздушных судов - ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОПРОСЫ И ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.
Anytime
Старожил форума
01.10.2013 12:29
В зачет пойдет только сбитый В-52.С ядерной бомбой.

Блин... тогда уж воякам в вину надо ставить, что массовый налет на штаты по своему усмотрению не произвeли. Не проявили, панимаш, разумной инициативы. Не, мужики, эта логика уже за пределами моего понимания.


почему у Анадыря не какие-то там PCN, а ограничение по массе в 398 т.?

Да потому, что там со времен Союза "конь не валялся".


если бы не тот дибил, который дал указание поменять
концовку, события бы разворачивались иначе.

Ох, не надо о грустном. События не слишком сильно иначе развивались бы, но наша позиция была БЫ более понятной.


Так, к MAN вопрос, чтобы от членомерения на конструктив перейти. Вы, насколько я понял, у кого-то из корейцев работаете? Тогда поделитесь, пожалуйста, наблюдениями - как поступают проводники со светом в салоне в ночном рейсе? Скажем, вылет из ICN в р-оне 2200...2300 в Европу. Я на коммерческих корейских рейсах не летал, из того "региона" есть опыт только с CSN, QFA и SIN. Хотелось бы сравнить.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 12:40
Вуду:

- Самое прямое. В 1983 году СССР был членом ИКАО и выполнял международные перелёты руководствуясь документами ИКАО.

здесь все верно.

Это же относится и ко всем требованиям по перехвату воздушных судов - ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОПРОСЫ И ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


ваше личное заблуждение. государсвенная авиация , зенитно ракетные комплексы не субъекты ИКАО.
законодательство страны имеет приоритет перед рекомендациями ИКАО. в 1983 году приоритетными документами были закон о ГГ, ВК СССР.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2013 12:44
Александр

"и восстанавливается на летной работе в качестве того же бортмеханика Ту134 с перспективой освоения АН26."

Вот это отлично! Поздравляю!
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2013 12:49
Вуду))))))))

"военный самолёт, предназначенный в первую очередь для... Смотрим документы ИКАО"

У вас тама аномальная жара чтоль накинулась?))))
Вуду
Старожил форума
01.10.2013 13:29
neustaf:

Вуду:

- Самое прямое. В 1983 году СССР был членом ИКАО и выполнял международные перелёты руководствуясь документами ИКАО.

здесь все верно.

Это же относится и ко всем требованиям по перехвату воздушных судов - ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОПРОСЫ И ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

ваше личное заблуждение. государсвенная авиация , зенитно ракетные комплексы не субъекты ИКАО.
законодательство страны имеет приоритет перед рекомендациями ИКАО. в 1983 году приоритетными документами были закон о ГГ, ВК СССР.

- Так приведи положения этих документов, которые разрешают сначала сбивать самолёт-нарушитель, а потом пытаться его опознавать и принуждать к посадке? (с - Корнуков, который эти документы всё-таки знал, или не знал?)
rex
Старожил форума
01.10.2013 13:38
пошли по десятому кругу. Вуду явно из Марокко...

http://youtu.be/FBNYS2rQKrc
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 14:00
Вуду:

- Так приведи положения этих документов, которые разрешают сначала сбивать самолёт-нарушитель


т.е. свое мнение, что ПВО в Сахалине обязаны были следовать страничке из вики 2013 года на английском вы снимаете?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2013 14:10
kovs214:

Александр! Мое почтение и уважение! У носителей уровней (не у всех) есть определенный комплекс - им уровень нужен, что бы выделится из толпы...на форуме это особо заметно :))

Доброго дня Олег!
Спасибо!
А что касается уровня, так он отнюдь не способствует у некоторых умению вести себя подобающим образом.
И менторские тональности этих выделившихся их тоже не украшают.
Но... Пусть созерцание подобных будет самым большим нашим несчастьем.

Подполковник ВВС:

Вот это отлично! Поздравляю!

Спасибо Вадим! Сам уже не ожидал такого поворота. Но... Повезло!
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 14:41
Бортмеханик ТУ134:

MAN:

А свою не покажете?



вы что Александр, ему это не позволяет его христианская мораль, ( зато та же мораль легко позволяет пройтись по моим усам и лысине, спасибо нандрону своими чекистскими расследованиями дал возможность МАНу реализовать свои мечты христианского моралиста в жизнь.

день у обоих удался, не зря прожили.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 15:00
neustaf:
ваше личное заблуждение. государсвенная авиация , зенитно ракетные комплексы не субъекты ИКАО.
законодательство страны имеет приоритет перед рекомендациями ИКАО. в 1983 году приоритетными документами были закон о ГГ, ВК СССР.
==========
neustaf, Вы неправы.
Это войска противовоздушной обороны СТРАНЫ. Соответственно, должны выполнять задачи, возложенные на них СТРАНОЙ. А с другой стороны, СТРАНА должна обеспечить соответствие рукдоков войск ПВО взятым СТРАНОЙ на себя обязательств. Условно говоря, действуя по Уставу и Приказу, войска ПВО должны при этом "вписываться" в положения подписанных страной договоров.
И в конкретном случае с 007 - к Корнукову и Осиповичу претензий, собственно, НЕ БЫЛО - они СДЕЛАЛИ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ И ПРИКАЗУ. Претензии были к СТРАНЕ, которая не смогла обеспечить выполнение своими вооруженными силами положений подписанных страной конвенций.
AlexVor
Старожил форума
01.10.2013 15:20
2 neustaf:
спасибо нандрону своими чекистскими расследованиями дал возможность МАНу реализовать свои мечты христианского моралиста в жизнь.

"neustaf", Вы явно преувеличиваете "чекисткость нандрона" -:))
Если не ошибаюсь, пару лет назад видел это фото в Вашем профиле.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 15:43
Gammon:

neustaf:
ваше личное заблуждение. государсвенная авиация , зенитно ракетные комплексы не субъекты ИКАО.
законодательство страны имеет приоритет перед рекомендациями ИКАО. в 1983 году приоритетными документами были закон о ГГ, ВК СССР.
==========
neustaf, Вы неправы.
Это войска противовоздушной обороны СТРАНЫ. Соответственно, должны выполнять задачи, возложенные на них СТРАНОЙ. А с другой стороны, СТРАНА должна обеспечить соответствие рукдоков войск ПВО взятым СТРАНОЙ на себя обязательств.


документы ИКАО это стандарты и рекомендации в области Гражданской авиации,
но даже они не являются обязательными к исполнению во всех странах.
Государственная авиация находится вне стандартов и рекомендаций ИКАО.
в отчете ИКАО нигде не говорится, что советское законодательство чему-то не соответствовало.

Есть полный суверинитет государства на своей территории.
есть к примеру договоры ОСВ -2, 3 и так далее, законом они становятся, не в момент подписания договора, а в момент его ратификации законодательным ограном.
пример с приложениями по шумам, оно автоматически не распространялось на все страны ИКАО, где их приняли ВП стало закрыто для "шумных" самолетов в России шумят по прежнему.

про перехват
даже современное законодательство крайне несовершенно.
к примеру как перехватывать нарушителя без связи в облаках?
как поступить с самолетом 911 летящим в Вашингтон?


Претензии были к СТРАНЕ, которая не смогла обеспечить выполнение своими вооруженными силами положений подписанных страной конвенций.


где в отчете ИКАО об этом говорится?
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 15:56
AlexVor:

"neustaf", Вы явно преувеличиваете "чекисткость нандрона" -:))
Если не ошибаюсь, пару лет назад видел это фото в Вашем профиле


так я ж ничего не скрываю, но нандрон с какой-то своей целью ее выложил?
и когда был в магистpах все было заполнено , чем теперь МАН собирался шокировать народ.
это ж говорит более о их образе мыслей (савейского образца), если к посту где я говорю о лжи испита, нандрон ляпает это фото.

кстати только за сегодня 78 человек полюбовались моей лысиной, а отметил только один. показательно.
вот с того же альбомa обтекателja кока винта на 109 только один просмотр, когда-то специально сделал для одной ветке о самолетах ВМВ.
AlexVor
Старожил форума
01.10.2013 16:07
2 neustaf:
кстати только за сегодня 78 человек полюбовались моей лысиной, а отметил только один. показательно. вот с того же альбомa обтекателja кока винта на 109 только один просмотр, когда-то специально сделал для одной ветке о самолетах ВМВ.

Одних интересуют авиационные вопросы и фото на эту тему, другие любят разглядывать
усы и волосяной покров собеседника. Каждому свое -:)))
"Стиль спора" от М.Ж. помните?
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 16:19
Стиль спора" от М.Ж. помните?


а как же: классика,
zjn
Старожил форума
01.10.2013 16:49
neustaf:
кстати только за сегодня 78 человек полюбовались моей лысиной

Кстати когда я "любовался"Вашей лысиной, случайно заглянувшая в монитор жена поинтересовалась
"Что за симпотичный мужчинка, почему не знаю?")))
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 16:58
"Что за симпотичный мужчинка, почему не знаю?")))


;-))


Gammon
Старожил форума
01.10.2013 16:59
neustaf:
Это войска противовоздушной обороны СТРАНЫ. Соответственно, должны выполнять задачи, возложенные на них СТРАНОЙ. А с другой стороны, СТРАНА должна обеспечить соответствие рукдоков войск ПВО взятым СТРАНОЙ на себя обязательств.

документы ИКАО это стандарты и рекомендации в области Гражданской авиации,
но даже они не являются обязательными к исполнению во всех странах.
Государственная авиация находится вне стандартов и рекомендаций ИКАО.
в отчете ИКАО нигде не говорится, что советское законодательство чему-то не соответствовало.

Межгосударственные соглашения в области civil aviation - разумеется, начинают действовать с момента идентификации перехватчиком ВС как именно civil. ЕСЛИ БЫ 007 оказался военным бортом - был бы СОВСЕМ другой разговор. Если отсечь флейм - то часть "претензий" Вуду, ispit-а, nandron-а - касается именно ЭТОГО момента. ПОЧЕМУ не сработали процедуры, позволявшие идентифицировать борт как civil aircraft?? ... а если их И НЕ СОБИРАЛИСЬ применять, поскольку были УВЕРЕНЫ в том, что нарушитель - НЕ гражданское ВС - то почему не сбили при ВХОДЕ в ВП над Сахалином?

про перехват
даже современное законодательство крайне несовершенно.
к примеру как перехватывать нарушителя без связи в облаках?
как поступить с самолетом 911 летящим в Вашингтон?

Угу. А еще - что делать с ГРАЖДАНСКИМ самолетом, который ГАРАНТИРОВАННО не сможет "умоститься" на находящихся в зоне досягаемости аэродромах, и можно ли его на подходящий "проводить" через "открытое небо" (намекаю на Хабаровск). Но начинать следует с идентификации как civil.


Претензии были к СТРАНЕ, которая не смогла обеспечить выполнение своими вооруженными силами положений подписанных страной конвенций.

где в отчете ИКАО об этом говорится?

Пропагандистам из вашингтонского обкома сие и не требовалось.
А отчет почитаю сегодня повнимательнее.
Anytime
Старожил форума
01.10.2013 17:32
отчет почитаю сегодня повнимательнее.

Дело полезное, но, как камрады неоднократно и верно замечали, ИКАО может выдавать только ре-ко-мен-да-ции. Никаких "претензий" ИКАО не может выдвинуть просто по своему статусу.

В поддержку neustaf-а :-))) Ваш словестный портрет (усы и лысина) схож с моим. Ну а если кто мне скажет что это - не верх совершенства, я того из рогатки расстреляю. Так что не заморачивайтесь:-))))

Так, а что MAN?... Вот как пособачиться - так всегда пожалуйста, а как ыкспириенсом поделиться (тут: 01/10/2013 [12:29:02]) - так "а в ответ - тишина" :-(((
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 18:01

Gammon:
ПОЧЕМУ не сработали процедуры, позволявшие идентифицировать борт как civil aircraft?? ... а если их И НЕ СОБИРАЛИСЬ применять, поскольку были УВЕРЕНЫ в том, что нарушитель - НЕ гражданское ВС - то почему не сбили при ВХОДЕ в ВП над Сахалином?



так накосячили то же, все в реальном времени в дефиците того самого времени и iнформации, ситуация началась еще с Камчатки, там борт упустили и к гражданскому его уже никак не могли отнести (как и те же японцы из сил самообороны) а над Сахалином при первой же возможности, когда борт захватил его (потому и болтался в 8 км), решили прервать, потом уже сделать как лучше, а получилось как по Черномырдину, как всегда. но ни о kаком сознательно уничтожении пассажирского самолета речи нет.



Пропагандистам из вашингтонского обкома сие и не требовалось.


специалисты, никто не спорит. "невинные души " и т.д
показывали рыдающих родственников и смеющихся первых лиц СССР, подстава, как и постановочные съемки с актерами в войне 888.

лично мое мнение граждане минимум трех стран своими действиями или бездействием привели к трагедии, возможную причастность и четвертого государства США тоже не исключаю, слишком много случайных совпадений.


neustaf
Старожил форума
01.10.2013 18:07

Anytime:

отчет почитаю сегодня повнимательнее.

В поддержку neustaf-а :-))) Ваш словестный портрет (усы и лысина) схож с моим

ох а то вы думаете я страдаю......
вы еще не слышали, что обо мне Олег Т говорил!
на мнение таких людей внимание обращать..
Old Cap
Старожил форума
01.10.2013 18:07
Anytime: Так, а что MAN?... Вот как пособачиться - так всегда пожалуйста, а как ыкспириенсом поделиться (тут: 01/10/2013 [12:29:02]) - так "а в ответ - тишина" :-(((
Он улетел! Но - обещал вернуться!
Привет, Кость! А пассажиры в таком полете, о котором ты говорил. в это время суток обычно спят. После ужина и "опосля". ИМХО, врядли сие состояние сильно зависит от региона.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 18:24
neustaf:
Претензии были к СТРАНЕ, которая не смогла обеспечить выполнение своими вооруженными силами положений подписанных страной конвенций.

где в отчете ИКАО об этом говорится?

Отчет 1993 г - см. Приложение B, пп. 3.28, 3.31. Еще интересны 3.36, 4.1, 4.4.
Да кстати - НИГДЕ не говорится о том, КАК и КАКОЙ выполняли приказ Корнуков и Осипович - везде идет речь о USSR military aircraft - так что, с точки зрения ICAO - за действия своих военных отвечает СТРАНА (имхо так оно и правильно).
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 18:54
Gammon:

neustaf:
Претензии были к СТРАНЕ, которая не смогла обеспечить выполнение своими вооруженными силами положений подписанных страной конвенций.

где в отчете ИКАО об этом говорится?

Отчет 1993 г - см. Приложение B, пп. 3.28, 3.31. Еще интересны 3.36, 4.1, 4.4.
Да кстати - НИГДЕ не говорится о том, КАК и КАКОЙ выполняли приказ Корнуков и Осипович - везде идет речь о USSR military aircraft - так что, с точки зрения ICAO - за действия своих военных отвечает СТРАНА (имхо так оно и правильно).

3.28 Exhaustive efforts to identify the intruder aircraft were not made, although apparently some doubt remained regarding its identity.

3.31 The USSR military aircraft did not comply with the leAO standards and recommended
practices for interception of civil aircraft before attacking KE 007.


, спасибо за предствленные пункты
это константация фактов, они такими и были.
претензии к СССР не выдвигается, как впрочем и к Японии в п. 3.33, 3.34, 3.35


по рекомендацием уже интереснее, во-первых п 4.1 изменены документы ИКАО после этого события, разработан новый документ Interception of Civil Aircraft (Doc 9433), который и цитирует Вуду.

ну а п 4.4 очень логичен: улучшение обмена информацией между тремя государсtвами, а не односторонние мероприятия для СССР.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 19:22
neustaf:
претензии к СССР не выдвигается, как впрочем и к Японии в п. 3.33, 3.34, 3.35
===========
... это исключительно потому, что (см.Anytime выше). Просто идет констатация "такой-то в соответствии с тем-то должен был делать так-то - НЕ СДЕЛАНО".

по рекомендацием уже интереснее, во-первых п 4.1 изменены документы ИКАО после этого события, разработан новый документ Interception of Civil Aircraft (Doc 9433), который и цитирует Вуду.
===========
вот он: http://www.wing.com.ua/images/ ...

ну а п 4.4 очень логичен: улучшение обмена информацией между тремя государсtвами, а не односторонние мероприятия для СССР
===========
а по поводу этого - я уже говорил про "телефон" Москва-Вашингтон: ПОЧЕМУ НЕ "ПОЗВОНИЛИ", если считали, что нарушитель - это "охреневший" RC-135.
Anytime
Старожил форума
01.10.2013 19:43
в таком полете, о котором ты говорил. в это время суток обычно спят. После ужина и "опосля". ИМХО, врядли сие состояние сильно зависит от региона.

Алексей, ну ты знаешь, сколько я по всяким пердям мотался. Да, именно так, после взлета покормили - свет выключили (а кому надо, тот персональное освещение - оч. приглушенное - включил). Но корейцами еще не летал, вопрос чисто для "очистки совести".


ПОЧЕМУ НЕ "ПОЗВОНИЛИ",

Думаю, "не царское это дело" :-))) Все разборки с ГА должны вообще на оперативно-исполнительном уровне решаться, в идеале - еще до вмешательства вояк (если по уму, ес-сно). А каждое учение / разведполет, т.д. первым лицам гос-ва мониторить... да ПМСМ, физически невозможно.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 19:53
Anytime:
ПОЧЕМУ НЕ "ПОЗВОНИЛИ",

Думаю, "не царское это дело" :-))) Все разборки с ГА должны вообще на оперативно-исполнительном уровне решаться, в идеале - еще до вмешательства вояк (если по уму, ес-сно). А каждое учение / разведполет, т.д. первым лицам гос-ва мониторить... да ПМСМ, физически невозможно.

СПЛАНИРОВАННОЕ и ГЛУБОКОЕ и ДЛИТЕЛЬНОЕ вторжение в ВП "наиболее вероятного противника" КРУПНОГО воздушного судна (RC-135), равно как и "НЕСПЕШНОЕ" принятие другой стороной решения об его уничтожении == "пляски на кнопке". Если ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ РУКОВОДСТВО страны не было в курсе ... то уж и не знаю тогда, зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса.
X-21
Старожил форума
01.10.2013 19:57
Позвонили - не позвонили... дело десятое, имхо. А вот почему радыгинские С-200 по нему не отработали действительно не понятно. А ведь были они уже там в 83-м.
Anytime
Старожил форума
01.10.2013 20:02
зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса.

Так я боюсь, "глубокое и длительное вторжение" было обусловленно в том числе и нашей внутренней системой прохождения команд. Оч. утрированно и гипотетически: если БЫ пилоты ДС сами принимали решение на применение оружия, вероятно, комдив-у было БЫ несколько легче дышать. [поглубже нахлобучил каску, полез в окопчик в ожидании табуреток:-))) ]
Вуду
Старожил форума
01.10.2013 20:05
neustaf:

Вуду:

- Так приведи положения этих документов, которые разрешают сначала сбивать самолёт-нарушитель


т.е. свое мнение, что ПВО в Сахалине обязаны были следовать страничке из вики 2013 года на английском вы снимаете?

- Обязаны были следовать не "страничке Вики", а документам ИКАО!
http://wiki.flightgear.org/Air ...
http://oas.doi.gov/library/lib ...
http://www.faa.gov/air_traffic ...
А опубликованы они при этом в Вики, в Шмики, или в журнале "Авиация и космонавтика" - абсолютно монопенисуально.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 20:17
X-21:
Позвонили - не позвонили... дело десятое, имхо. А вот почему радыгинские С-200 по нему не отработали действительно не понятно. А ведь были они уже там в 83-м.

В любом случае - у них не так много времени было после выхода 007 из-за вулканов и до ухода из ВП. Теоретически - должны успевать по всем нормативам - НО для этого решение на уничтожение должно было быть принято в момент ПОТЕРИ цели РТВшниками. Тогда, вроде, действительно, времени хватало на ЦУ/захват/опознавание/решение/пуск/полет. Детально не считал - но "навскидку" запас НЕСКОЛЬКО минут.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 20:24
Gammon
... то уж и не знаю тогда, зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса

что бы красные кнопочки не нажимали, а разведполет над территоирей СССР рутина, ЦРУ на каждый полет президента не информировало, одних АДА тысячи были.
X-21
Старожил форума
01.10.2013 20:31
Gammon:
НО для этого решение на уничтожение должно было быть принято в момент ПОТЕРИ цели РТВшниками.
=====

Вторично обнаружен в 20:46. От Радыгино Авачинская сопка практически строго на север. Скорость ЗУР ну порядка 700 м/с наверное. Лететь ей до цели минуты 3-4, в 21:04 он был еще в зоне поражения. Времени (сужу по проводке из отчета) с 20:50 до 21:00 мало на все процедуры? Вопрос без всякого подвоха.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 20:32
Вуду:
- Обязаны были следовать не "страничке Вики", а документам ИКАО

для ПВО СССР в 1983 году документ ICAO не имел никакой силы.
как впрочем и вам когда вы служили в ВВС. когда уж врубитесь-то,

Gammon
Старожил форума
01.10.2013 20:35
neustaf:
Gammon
... то уж и не знаю тогда, зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса

что бы красные кнопочки не нажимали, а разведполет над территоирей СССР рутина, ЦРУ на каждый полет президента не информировало, одних АДА тысячи были.

ЕСЛИ БЫ это был SR-71, который ВДРУГ оказался БЫ там и тогда, где и когда его можно было бы "зацепить" - вопросов нет. Но RC-135, "прущий" в зону на 900/9000 - ТАКОЕ было за рамками.
В отличие от тысяч АДА (про которые, разумеется, никто давно уже не запрашивал "неверх" разрешения на на запуск, ни на уничтожение) - сколько ДО ТОГО было случаев вторжения, подобных 007?

X-21
Старожил форума
01.10.2013 20:43
Вуду:
Обязаны были следовать не "страничке Вики", а документам ИКАО!
========

Не обязаны, повторю в надцатый раз. ПВО не считало этот борт гражданским (снова в надцатый раз). Отец моего друга служил в Елизово в 317 полку. Рассказывал как-то раз интересную историю про самолет Бе-6, оказавшийся не там с отказавшим ответчиком. Так вот, несмотря на то, что это наш самолет, который к тому же вел радиообмен с заинтересованными лицами - его посадили на бетонную полосу.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2013 20:49
" Так вот, несмотря на то, что это наш самолет" )))) Мы так Ту-134 с Юбилейного сажали вместо Чкаловского в Правдинске))) Ржака полная была, не экипажу конечно...
PAXqualle
Старожил форума
01.10.2013 20:53

Gammon
... то уж и не знаю тогда, зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса


А почему президент США не позвонил генсеку ЦК КПСС, с предупреждением о неадекватном Кал-007?

Все данные у американцев были. Сначала Кал прошёл американскую закрытую зону, потом диспетчеры зафиксировали его вход в советскую зону ПВО. ПВО конечно же возбудилась всесторонне, что не могли не заметить американские средства РТР. В общем, информацией американе не обделены. Почему не связались с советами?
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 20:54
Gammon:
- сколько ДО ТОГО было случаев вторжения, подобных 007?


кто ж вам скажет, но Рс-135 это не компетенция президента, ядерный чемоданчик вот это да, для того и телефон.
neustaf
Старожил форума
01.10.2013 21:05
Gammon:
- сколько ДО ТОГО было случаев вторжения, подобных 007?


тут как то писали о "налете" американских штурмовиков на остров на ДВ, тоже звонить?
суровые будни холодной войны , а в Афгане и горячей, год то какой был 1983.
PAXqualle
Старожил форума
01.10.2013 21:08
Если сказать серьёзно, то даже наличие в тер.водах ино-ПЛА, не повод для общения по горячей линии.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 21:10
PAXqualle:
... то уж и не знаю тогда, зачем придумали этот "телефон" после Карибского кризиса

А почему президент США не позвонил генсеку ЦК КПСС, с предупреждением о неадекватном Кал-007?
Все данные у американцев были.

Если считать действия амеров умышленными - то потому что (и совершенно здраво) рассудили, что при любом развитии ситуации окажутся вымазанными в дерьме в гораздо меньшей степени, чем "советы". И если уж не ПОСЫЛАТЬ 007 на задание "в гости к советам" (вариант РАЗ) - то уж МЕШАТЬ ему совершенно не обязательно (вариант ДВА). Ну и, вариант ТРИ - раздолбайство, зараза которого, видимо, через Алеутские достигла и берегов Америки.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 21:17
PAXqualle:
Если сказать серьёзно, то даже наличие в тер.водах ино-ПЛА, не повод для общения по горячей линии.
===========
Тогда что "повод"? ... позвонить сообщить "А я УЖЕ нажал ..." ???

neustaf:
Gammon:
- сколько ДО ТОГО было случаев вторжения, подобных 007?

тут как то писали о "налете" американских штурмовиков на остров на ДВ, тоже звонить?
===========
ВЫ УВЕРЕНЫ, что они не успели бы убраться оттуда до прибытия истребителей ПВО?

PAXqualle
Старожил форума
01.10.2013 21:18
то уж МЕШАТЬ ему совершенно не обязательно (вариант ДВА).


Если самолёт не нужен штатам? не нужен японцам, не нужен корейцам и китайцам - нужен ли он советам?

Должны ли советы, при каждом нарушении ГГ, истерить и звонить по всем соседям, с криком - чей туфля?
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 21:22
X-21:
Вторично обнаружен в 20:46. От Радыгино Авачинская сопка практически строго на север.

... за ней еще Корякская.

Скорость ЗУР ну порядка 700 м/с наверное.

При стрельбе в дальнюю зону - считайте в среднем 1000.

Времени (сужу по проводке из отчета) с 20:50 до 21:00 мало на все процедуры? Вопрос без всякого подвоха.

Но не ко мне. Может быть, ASN найдет возможным прокомментировать про ЭТИ процедуры.

Gammon
Старожил форума
01.10.2013 21:27
PAXqualle:
то уж МЕШАТЬ ему совершенно не обязательно (вариант ДВА).

Если самолёт не нужен штатам? не нужен японцам, не нужен корейцам и китайцам - нужен ли он советам?

Видимо, нужен, если на него РАКЕТЫ тратили.
Если бы японцы идентифицировали самолет как Ту-95, и он пёр бы на Хоккайдо - у них бы ТОЖЕ голова должна была болеть.

Должны ли советы, при каждом нарушении ГГ, истерить и звонить по всем соседям, с криком - чей туфля?

900/9000 поперек ГГ без маневров? ... думаю ДА.

ispit
Старожил форума
01.10.2013 21:32
[nandron - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

nandron:

2ispit:

...в начале 91-го довелось быть в командировке в Самаре до октября.
...если когда услышите, что какой-то чудак из аэрофлота, в 90-х и позже говорил, что не встречал по всему Союзу лучше людей, чем в Самаре, то знайте, что это был nandron.


З.Ы.
...за нас с Вами, и х.. с ними!!!

30/09/2013 [22:16:44]

татъ
Старожил форума
01.10.2013 21:34
900/9000 поперек ГГ без маневров? ... думаю ДА

Дык приводили уж корейца-78 и ДС на Буревестнике.Кто там куда звонил?
И никаких претензий.
Gammon
Старожил форума
01.10.2013 21:44
татъ:

900/9000 поперек ГГ без маневров? ... думаю ДА

Дык приводили уж корейца-78 и ДС на Буревестнике.Кто там куда звонил?
И никаких претензий.
========
Дык он и был там идентифицирован как "охреневший гражданин Кореи". А тут сбивали ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВС, на СЛУЖБЕ.

1..828384..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru