Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..117118

Anytime
Старожил форума
17.09.2013 14:43
Поправьте, если не так.

Тут 400т (кста, а откуда такая цифра?...) само по себе не критично, важнее моменты, о которых neustaf упомянул чуть выше (в первую очередь - установка и поддержание связи, процедура захода - с учетом "конвоя", геометрия рулежек и перрона и боковые препядствия в виде мачт освещения, тех. построек т.д.). Чисто по ВПП - ПМСМ проблем бы особых не вызвало.


не понял, какой тип.

Да я вам конкретный борт указал :-)))) По регистрации проверьте :-))))


в их ВП самолёты другого государства без предупреждения производили опасные действия, наплевав на возможные последствия

Фиолетово. Flight plan подали, ему следовали, все ОК. Т.е. иранцам заранее было известно, кто и куда следует. То, что оно "не совсем" соответствовало действительности - не столь важно, в ВП Ирана они себя вели именно, как обещали.


он к нам не просился

Эт-точна, оч скромненько себя вел. А вот если бы до него дошли перспективы на ближайшее будущее - убежден, очень разговорчивым бы сразу стал. Да и у трех семерок перед вылетом особых намерений погостить в Анадыре, думаю, небыло.


а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского.

Ну, до рассвета может и нашли бы кого с аглицким, с учетом ситуации. А садиться на неизвестную полосу в любом случае лучше, чем на неизвестное озеро. Особо, при осознании последствий отказа от вежливого приглашения.
neantichrist
Старожил форума
17.09.2013 15:04


Чтобы успокоить страсти.
Мы зашли в Веллингтон вначале Сентября 83 г. Как раз в газетаъх появились фото того, что вылавливали в воде.
Профсоюз портовых рабочих порта Веллингтон объявил мораторий на обслуживание советских судов.
У нас с обой было...
5 суток стояли на рейде.
Ни-ко-го.
Кроме мусорщиков и каратинщиков. Это у них святое.

Потом все как-то рассосалось и мы даже прошли по улицам . Но не Веллингтона, а др.порта.

Я вот что хочу сказать.
Те, кто тогда был 2 руками - за (я в их числе, хотя фотки в газетах, честно говоря, внушали...), надеюсь , немного поостыли и стали задумываться, что все-таки 269 человеческих жизней - не ... собачий.
И вот так вот разменивать их ради самых-самых высоких целей...

Сейчас раздадуться голоса о том, что мол, а амеры то ведь первые их подставили!
Да. Подставили. Одни людоеды подставу сделали другим людоедам.
И меряться мейчас - кто тогда был больше людоедом....
Какой смысл?

Ну и те, кто сейчас взывает к общечел ценностям и пр лабуде, мол никогда не забудем и .. преступление кровавого режима...

Надеюсь, что они станут умней и поймут, что не махатмы они. не ганди, чтобы из 21 века давать свои высоконравственные оценки тем, кто отдавал приказы и их исполнял. И не то что 30 лет назад, а ваще - в другую эпоху. Когда чел жизнь ничего не стоила.




neustaf
Старожил форума
17.09.2013 15:04
татъ:
.А в остальном-смотри Ижму, (связь, АНИ,
итп


ижма это фантастическая удача, а вы считаете это рутиной.

Artisan
Старожил форума
17.09.2013 15:08
IGR-1: @ 16/09/2013 [17:44:55]

(QUOTE)

Artisan:

terminer и finir *не* синонимы в общем случае, но
могут пониматься как синонимы в отдельных случаях.

Блин, а французы то не знают!!!!
http://www.larousse.fr/diction ...
http://www.larousse.fr/diction ...
Ткните в синонимы – на terminer выдаст finir и наоборот. Полные синонимы, но есть нюансы в употреблении. Просто в фразе я закончил работу – лучше будет выглядеть употребление terniner. А в фразе я закончил книгу – finir .
====
Учтите, что случаи terminer (прекращать)
включают в себя и случаи finir (завершать),
а учебники Français для иностранцев
обычно учат только terminer случаю,
чтобы ученики не путались.
------
Какие к черту учебники - Читаем Ларус – это толковый словарь французского языка. Сылки выше. Там далеко не одно значение.

(/QUOTE)

А какой глагол Вы употребите, если
чтение книги является Вашей работой?

Вы убрали из цитаты близкое количество
находок использования этих глаголов для
известия про окончание учебы в школе.

Это называется самовнушение.

Надо не читать словари,
а изучать использование.



X-21
Старожил форума
17.09.2013 15:08
ASN:
надо было лейтенантов перед 31ми - хотя бы до 2го класса на 15х дотянуть.
========

Спасибо.

ispit:
Я ведь не о том, что иранцев обманывали. А о том, что в их ВП самолёты другого государства без предупреждения производили опасные действия, наплевав на возможные последствия. И ещё. Вам не кажется странным, что для произнесения нескольких фраз на борт брали какого-то салагу, тогда как в экипаже был оператор радиоразведки, который знал английский, - это 100%? Что мешало подключить его на внешнюю связь, если только не следовало говорить на персидском?
======

Вы лучше прочитайте первоисточник - автобиографическую повесть штурмана 392 полка Заки Ибрагимова "За горизонтом" на прозе.ру (там и другая его проза вполне на уровне).

Никто никаких иранцев не обманывал. Все эти операции были согласованы, о чем прямо говорит старший штурман этого полка в то время В. Дудин "По дипломатическим каналам был согласован с Ираном маршрут пролета над его территорией нашими самолетами в Индийский океан и обратного в Моздок." Более того, согласовывалось не только с Ираном, но и с Индией и Пакистаном, их УВД принимало участие. Теории о "праве сильного", медведях, волках в данном случае просто смешны.

Как я понял из повести Ибрагимова в 1968 г операторы РТР английского не знали, поэтому им и придавали переводчиков в тех полетах.

До чего же Вы любите причитать на пустом месте.
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 16:05
to neantichrist

верно излагаете, только не могли предпологать на Сахалине, что это гражданский самолет, не могло его там просто напросто быть,
Anytime
Старожил форума
17.09.2013 16:21
объявил мораторий на обслуживание советских судов

Да там, ЕМНИП, "по всему миру прокатилась волна протестов". Причем большей частью - людей, совершенно не интересующихся политикой, нашими с амами разборками и проч. И затронула отнюдь не только Аэрофлот и Морфлот :-((( Сообщения о ххх были поданы очень оперативно, да и составлены были весьма грамотно. Даже по нынешним временам - внушает.


не могли предпологать на Сахалине, что это гражданский самолет

Пусть военные поправят, но мне кажется, с Камчатки начинать надо. События там, ПМСМ, на много предопределили развитие ситуации на Сахалине. Кстати, вопрос: на Сахалине во время "камчатского эпизота" и сразу после - информация о событиях проходила "в реальном времени"? Я надеюсь, что ответ утвердительный, но для очистки совести... :-)))
Variant
Старожил форума
17.09.2013 17:44
ispit:

Могу ещё даже дать ссылку на воспоминания членов экипажей Ту-95РЦ. Очень интересный, кстати материал. Оказывается , в каждом экипаже был человек, хорошо знавший английский. Его задачей было вслушиваться в радиообмен и предупреждать командира о начавшемся перехвате. Кстати, надо было знать не только английский. И норвежский тоже, например. И был этот член экипажа в чине прапорщика.

Будьте добры, дайте ссылку.

Пожалуйста.
http://russianarms.mybb.ru/vie ...

Спасибо за ссылку, но искомого(2 языка + звание прапорщика) не обнаружил.Поскажите поточнее, плиз.
Variant
Старожил форума
17.09.2013 17:48
Пардон, конечно ПОДСКАЖИТЕ...
Variant
Старожил форума
17.09.2013 17:48
Пардон, конечно ПОДСКАЖИТЕ...
Anytime
Старожил форума
17.09.2013 17:53
+ звание прапорщика

[усиленно тянет руку с задней парты] Рискну предположить!... Прапорщик, нет?...:-)))
лелик2
Старожил форума
17.09.2013 17:57
Прапорщик, нет?...:-)))
Точно нет.
Variant
Старожил форума
17.09.2013 18:09
Прапорщик, нет?...:-)))
Точно нет.

Старший прапорщик!)))
лелик2
Старожил форума
17.09.2013 18:15
Variant:

Прапорщик, нет?...:-)))
Точно нет.

Старший прапорщик!)))

Саша, ну ты точно шпиён.
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 18:23
Ну что пристали, типичный прапорщик СА 80-х годов знал английский и норвежский, некоторые еще опционно ( но таких мало было среди прапорщиков) матерный.
ispit
Старожил форума
17.09.2013 18:51
[neustaf - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

neustaf:

А в чем проблема? Вроде , при клятом совке туда летали 154е, а то и 62, не?

для вас, пожалуй, нет разницы ( как и для массы здесь присутствующих, что утверждают перехватить и посадить ночью Б747 на не знакомом а/д - плевое дело)

экипажи Ту-154, ИЛ-62 обучались, готовились в СССР, имеют на борту сборники аэронавигационной информации и проводили еще предварительную подготовку при первом полете на а/д.
Экипаж Боинга 747 понятиu не имел вообще о таком а/д, не имел никаких данных а/д, не имел понятий о схеме захода на а/д, да и сам а7д для него не только другой страны, а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского.

но для вас это все равнозначно.
кстати Б742 оно сокращенное написание Б747-200.


17/09/2013 [13:09:42]

100%!!!
татъ
Старожил форума
17.09.2013 19:04
ижма это фантастическая удача, а вы считаете это рутиной.

Фантастическая удача-это ее найти.А если тебя под конвоем притащили на полосу 2500,
в чем прблема зайти визуально? (В туман 100 сам конвоир не полезет, имхо, ессно).Нах
тут связь и АИПы с предварительной?
Зы. Говорим только о технической возможности сесть.Политику оставим испитам.
ispit
Старожил форума
17.09.2013 19:14
Variant:

ispit:

Могу ещё даже дать ссылку на воспоминания членов экипажей Ту-95РЦ. Очень интересный, кстати материал. Оказывается , в каждом экипаже был человек, хорошо знавший английский. Его задачей было вслушиваться в радиообмен и предупреждать командира о начавшемся перехвате. Кстати, надо было знать не только английский. И норвежский тоже, например. И был этот член экипажа в чине прапорщика.

Будьте добры, дайте ссылку.

Пожалуйста.
http://russianarms.mybb.ru/vie ...

Спасибо за ссылку, но искомого(2 языка + звание прапорщика) не обнаружил.Поскажите поточнее, плиз.

А внимательно читали? Это, что касается второго языка.

"Вишня" - станция радиоразведки, РР. РТР - радиотехническая разведка.

Идет пара, к примеру, "за угол". У тебя таблицы позывных (а лучше - в памяти) береговых станций наведения, АВАКСов, заправщиков, истребителей и прочего. А так же частоты, на которых работают вышеназванные объекты.
Станция постоянно включена и эфир просматривается - вдруг чисто случайно туда, где не ждали приплыл авианосец и устроил засаду. Или "Марьята" открытым текстом заголосит. Или еще что.
А так - при подходе к району, где возможен перехват, садишься поудобнее, переключаешься в диапазон, в котором работает какой-нить Трондхейм, и наблюдаешь.
Вырастает на экране палка-засветка, быстро крутишь верньер, точно настраиваешься на частоту и начинаешь подслушивать переговоры горячих скандинавских парней. Береговая станция ведет наведение пары Ф-16х, дает им указания. Как только ты определил, что идет наведение, отключаешься от станции, докладываешь командиру: "командир, идет наведение пары истребителей". Командир делает суровое лицо, приказывает экипажу насторожиться, быть начеку и приготовить табельное оружие к бою, а документы к сожжению на предмет захвата нашего лайнера

Станция выводит истребители на определенное удаление от нас, пока бортовые радары не захватывают цель. Тут поток информации меняется - больше докладов идет от пилотов - типа, цель на удалении 30, 20. 10 км. Ты все время должен докладывать удаление до истребителей командиру. Впрочем, за недоклад никого после посадки особисты из кабины не выволакивали на предмет пройтись к леску для получения заслуженной кары.
Зная дальность действия вооружения истребителей, можешь прикинуть, на какой дистанции они могут уже таки стрелять. Короче, услышав "цель вижу, Джонни, прикрой, атакую" ты должен реветь в СПУ благим матом.
КК начинает проводить противозенитный маневр, РТР ставить помехи, КОУ, ВСР и РР пулять во все стороны ПИКСами и ПРЛСами из пушек, сбрасывать пассивные постановщики помех, остальные собирать чемоданы и подтягиваться к выходу.
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 19:22
Фантастическая удача-это ее найти.А если тебя под конвоем притащили на полосу 2500,
в чем прблема зайти визуально?
//////
Господин, вы сами лично сколько ВС перехватили и на а/д привели, вы так всп легео описываете, у вас опыт , наверное, поболе чем у гуру перехвата Вуду будет

Условия на момент события
Ночь, облачность верхний ярус разорванная, средний, нижний сплошная какое конвоировпние? Вы что по зоне задержанного конвоируете с автоматом?

Осипович и к нему не подходил, а болтался в зоне пуска ракет, чтобы не потерять и не сорвпть наведение. А у вас все как по песочн це прогулятся, а вышел борт за 12 миль от Сазалина и до свидание, будет он кому то подчинятся в нейтральных водах,

Вам как знатоку перехвата один вопрос с чего бы вы начали разговор с ним, если бы и удалось установить связь?
ispit
Старожил форума
17.09.2013 19:23
Variant:

Спасибо за ссылку, но искомого(2 языка + звание прапорщика) не обнаружил.Поскажите поточнее, плиз.

Честно говоря, про прапорщиков в должности операторов РР я у кого-то слышал. Сам категорию на этой должности не проверял. Но, рискну предположить, что не переводчиков - выпускников Иняза сажали в заднюю кабину с задачей обслуживать аппаратуру радиоперехвата и стрелять из бортового оружия.
татъ
Старожил форума
17.09.2013 19:34
Неустаф, не рвите себе сердце, читайте внимательно-

"Говорим только о технической возможности сесть.Политику оставим испитам.
17/09/2013 [19:04:07]" .Где тут Осипович?

Господин, вы сами лично сколько ВС перехватили и на а/д привели, вы так всп легео описываете, у вас опыт , наверное, поболе чем у гуру перехвата Вуду будет

Ля, вы когда-нибудь сами аппендикс, к примеру вырезали? Значит ли это , что сие
невозможно?

nandron
Старожил форума
17.09.2013 19:35
...без комментарий:
https://www.google.com/search? ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 19:40
nandron - а отличников по философии, ссылки укорачивать не учили?)))
Anytime
Старожил форума
17.09.2013 19:41
...без комментарий

Воистину!... :-)))
nandron
Старожил форума
17.09.2013 19:47
Подполковник ВВС:
...а отличников по философии, ссылки укорачивать не учили?)))

...просил же, что "без...":-)))
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 19:52
Ля, вы когда-нибудь сами аппендикс, к примеру вырезали? Значит ли это , что сие
////////
Понятно, вы не апендикс не вырезали, ни сложности перехвата или посадки на неищвестный а/д ночью не представляете, но по вашему личному мнению, это все проще пареной репы и аргументы у вас железные:
Апендецит же вырезают,
Ту-154 в Южносахалинске садился
nandron
Старожил форума
17.09.2013 19:53
...для тех, кто набирает на клаве:
http://xaa.su/3cV
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 19:55
На этой ветке были люди, которые и перехватывали и руководители, те которые имеют представления о процессе. Никто из них не писал, что посадить в теж условиях Боинг было пустяком, таких спецов меньше , вы да Вуду, но от реальности вы очень далеки
nandron
Старожил форума
17.09.2013 19:59
...для чего это писать, если: "...не могло его там просто напросто быть, "
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 19:59
"...просил же, что "без...":-)))"

...меня не просили, да?)))
nandron
Старожил форума
17.09.2013 20:04
Подполковник ВВС:
...меня не просили, да?)))

...смеяться?:)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 20:11
"...смеяться?:)))"

...думать, прежде чем фтыкать длинные ссылки - этому хоть философия учит или нет?))))
nandron
Старожил форума
17.09.2013 20:20
Подполковник ВВС:
...думать, прежде чем фтыкать длинные ссылки - этому хоть философия учит или нет?))))

...что, длинную прочесть не можешь? ...не беда - читай короткую!
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 20:28
"...что, длинную прочесть не можешь?"

...а зачем? Я такое игнорю просто, нет уважения к читающим, зачем тогда читать, наверняка фигня всякая)))

...просто показатель - как легко умничать и рассказывать про "детский лепет" и не быть способным корректно фтыкнуть ссылку. Вот и вся цена распотякиванию про те события, так что думай сначала)))
nandron
Старожил форума
17.09.2013 20:35
Подполковник ВВС:
...а зачем? Я такое игнорю просто, нет уважения к читающим, зачем тогда читать, наверняка фигня всякая)))

...просто показатель - как легко умничать и рассказывать про "детский лепет" и не быть способным корректно фтыкнуть ссылку. Вот и вся цена распотякиванию про те события, так что думай сначала)))

...много текста...
...читающие уже давно прочли: 17/09/2013 [19:53:19]
татъ
Старожил форума
17.09.2013 20:38
Неустаф, прекращайте голосить. Я всего лишь отвечал на ваше-

"экипажи Ту-154, ИЛ-62 обучались, готовились в СССР, имеют на борту сборники аэронавигационной информации и проводили еще предварительную подготовку при первом полете на а/д.
Экипаж Боинга 747 понятиu не имел вообще о таком а/д, не имел никаких данных а/д, не имел понятий о схеме захода на а/д, да и сам а7д для него не только другой страны, а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского."

Имея перед глазами полосу- можно сесть визуально.Независимо, где ты обучался, проводил ли предварительную и сезонную, сидел ли на разборе, веруешь ли в аллаха. Все.






Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 20:40
"...читающие уже давно прочли: 17/09/2013 [19:53:19] "

... ты сам то фтыкал в свою ссылку то?)))) читатель))))

nandron
Старожил форума
17.09.2013 20:43
Подполковник ВВС:
... ты сам то фтыкал в свою ссылку то?)))) читатель))))

...а тебя надо водить за ручку?
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 20:46
"...а тебя надо водить за ручку?"

Конечно, вот сократи свой первый фтык через свой фторой фтык, тогда можно обсудить первый фтык - а пока это твой детский лепет)))) Я же говорю, что про других всегда легче песать, а как сам .... об...ся - так круть верть, на самом деле ничего не обычного.
nandron
Старожил форума
17.09.2013 20:51
Подполковник ВВС:
Конечно, вот сократи свой первый фтык через свой фторой фтык, тогда можно обсудить первый фтык - а пока это твой детский лепет)))) Я же говорю, что про других всегда легче песать, а как сам .... об...ся - так круть верть, на самом деле ничего не обычного.

...дальше давай сам ...Зоркий ты наш Сокол.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2013 20:53
"...дальше давай сам ..."

...))))))
ispit
Старожил форума
17.09.2013 21:27
Старожил
форума

Anytime:

Поправьте, если не так.

Тут 400т (кста, а откуда такая цифра?...) само по себе не критично, важнее моменты, о которых neustaf упомянул чуть выше (в первую очередь - установка и поддержание связи, процедура захода - с учетом "конвоя", геометрия рулежек и перрона и боковые препядствия в виде мачт освещения, тех. построек т.д.). Чисто по ВПП - ПМСМ проблем бы особых не вызвало.

Наверное, принять 747 - это не х..н собачий. Потому что только:
- с апр. 2013 г. его стал принимать Челябинск, для чего потребовалось произвести "усиление и улучшение качества покрытия линий(?)аэродрома и внедрение в эксплуатацию специального комплекса... технического обслуживания;
- в мае 2010 г. Екатеринбург получил допуск на обслуживание Б-747;
- с ноября 2012 г. Барнаул
;
- с февраля 2012 г. Минеральные Воды с принимает 747 ограничением в 379, 2 т. с интенсивностью не более 2 с/в в сутки при среднегодовой интенсивности - 10 с/в. Что бы это значило?
- с июля 2011 г. 747 стал принимать Владивосток;
- в 2012 г. впервые после ремонта и усиления ВПП в течение пяти лет (!) 747 стал принимать Красноярск.
А 398 т. – это ограничение Анадыря, куда прилетал 747, который привёз на замену двигатель для 777. Что ещё меня как двигателиста впечатлило, так это то, что после замены движка 777 улетел без предварительного облёта. Когда–то очень давно мы стали выпускать Ту-160 без предполётного опробования ( т.е. гонки), что по регламенту длилась примерно 13 мин. Вместо этого стали практиковать пятиминутный прогрев и затем выруливание на исполнительный. Так это была целая революция. Хорошо, что военные были на нашей стороне – им нужна была боеготовность. Но ведь это был и аэроплан военный, к которому были совсем другие требования по безопасности.


не понял, какой тип.

Да я вам конкретный борт указал :-)))) По регистрации проверьте :-))))

Попробую.

в их ВП самолёты другого государства без предупреждения производили опасные действия, наплевав на возможные последствия

Фиолетово. Flight plan подали, ему следовали, все ОК. Т.е. иранцам заранее было известно, кто и куда следует. То, что оно "не совсем" соответствовало действительности - не столь важно, в ВП Ирана они себя вели именно, как обещали.

Там ничего не говорилось про подачу флайт-плана. И никто не обещал Ирану ночную заправку в его ВП. И потом иранцам сообщалось о пролёте только одного борта, что, заметьте, есть существенная разница с пролётом группы. К тому же лидер и остальная группа следовали на разных эшелонах и с каким-то интервалом по времени. Это похоже на флайт- план?


он к нам не просился

Эт-точна, оч скромненько себя вел. А вот если бы до него дошли перспективы на ближайшее будущее - убежден, очень разговорчивым бы сразу стал. Да и у трех семерок перед вылетом особых намерений погостить в Анадыре, думаю, небыло.

Ну да, ну да. Иначе они всегда бы брали Анадырь запасным. Как и Петропавловск и Ю-С.


а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского.

Ну, до рассвета может и нашли бы кого с аглицким, с учетом ситуации. А садиться на неизвестную полосу в любом случае лучше, чем на неизвестное озеро. Особо, при осознании последствий отказа от вежливого приглашения.

Вам, наверное, виднее. Но у нас в Самаре как-то 134 не попал при посадке на полосу и было много гробов потом.

17/09/2013 [14:43:22]
ispit
Старожил форума
17.09.2013 21:37
[татъ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

татъ:

Неустаф, прекращайте голосить. Я всего лишь отвечал на ваше-

"экипажи Ту-154, ИЛ-62 обучались, готовились в СССР, имеют на борту сборники аэронавигационной информации и проводили еще предварительную подготовку при первом полете на а/д.
Экипаж Боинга 747 понятиu не имел вообще о таком а/д, не имел никаких данных а/д, не имел понятий о схеме захода на а/д, да и сам а7д для него не только другой страны, а с другой идеологией полетов, знаний русского у них ноль, как и диспов английского."

Имея перед глазами полосу- можно сесть визуально.Независимо, где ты обучался, проводил ли предварительную и сезонную, сидел ли на разборе, веруешь ли в аллаха. Все.

Уже просто интересно стало. Вы когда нибудь сами сажали тяжёлый самолёт вообще или наблюдали работу экипажа, стоя за их спинами в дверях кабины? Я уж не говорю про всякие там СМУ ночью и другие стрессовые ситуации.







татъ
Старожил форума
17.09.2013 21:49
Наверное, принять 747 - это не х..н собачий. Потому что только:...

Испит, вы путаете регулярку с особыми случаями.Неужто вы всерьез считаете, что если
припрет, кто-то не сядет, потму что не подошел АЦН? Смотрите давешнюю посадку люфтов на
747 в Уфе.Где-то тут была ветка.

К тому же лидер и остальная группа следовали на разных эшелонах и с каким-то интервалом по времени. Это похоже на флайт- план?

В свое время химики эскадрильями разлетались в сезон по средним азиям.Вы думаете подавались десятки флайт-планов? На каждый Ан-2?

Копайте еще.Глубже!




neustaf
Старожил форума
17.09.2013 21:54
Имея перед глазами полосу- можно сесть визуальн
////////
Какую полосу имел перед глазами экипаж 747 на 350 эшелоне?
Условия я вам кратко обрисовал, это вам с вашим опытом резать апендиксы, это проще простого.
реальность далеко от ваших фантазий
татъ
Старожил форума
17.09.2013 21:55
Уже просто интересно стало. Вы когда нибудь сами сажали тяжёлый самолёт вообще или наблюдали работу экипажа, стоя за их спинами в дверях кабины? Я уж не говорю про всякие там СМУ ночью и другие стрессовые ситуации.

Гы.Не, сужу только по голосу америки.А вы?
татъ
Старожил форума
17.09.2013 22:06
Начинаю понимать МАНа.

"в 1983 году посадить 747 ночью в СМУ в Южносахалинске не менее утопично чем на военном а/д.
16/09/2013 [16:34:08]"

Это кто писал? Где тут эшелоны, Осипович, перехват?
Демагог, добавь сюда свою предварительную, остальную лабуду и прочти внимательно ответ.Потом истери.
Variant
Старожил форума
17.09.2013 22:15
ispit

Может, для Ирана эти аэродромы были так же дороги и важны, как нам наши базы на Камчатке, однако вот разрешали они использовать своё ВП безо всякого предварительного согласования и не поднимались для опознавания, или просто посмотреть на "спасателя". Улавливается разница в их и наших подходах?

Помнится, в начале 80-х МИД СССР пришлось сильно постараться для согласования пролета двух наших Ан-22 по тому маршруту, для подобных чартеров эта процедура была необходимой.Да и во время пролета иранского ВП диспетчеры отвечали с большим опозданием, как бы нехотя...
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2013 22:47
татъ:


Имея перед глазами полосу- можно сесть визуально.Независимо, где ты обучался, проводил ли предварительную и сезонную, сидел ли на разборе, веруешь ли в аллаха. Все

Пусть даже экипаж понял эволюции перехватчика. Куда его тянуть, как и чем (кем), ночь сму. Связи нет, управления (векторения) нет, погоды нет. Предполагается посадка грубо говоря на незапрограммированный аэродром (на деревню дедушке) в условиях, к которым экипаж не то что не подготовлен, а абсолютно не готов. Да с коэффициентом опиzдинения дальше некуда. Достаточно давление не выставить при прочих позитивных условиях и разложиться на посадочном, а здесь случай совсем не детский.
neustaf
Старожил форума
17.09.2013 23:00
Это кто писал? Где тут эшелоны, Осипович, перехват
///////
Что аргументы насчет апендикса иссякли?
Вы вообще то в курсе, что это ветка о трагедии 747 боинга над Сахалином?

Или вы просто потрындеть ни о чем возжелали?
1..525354..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru