Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..117118

wovan
Старожил форума
14.09.2013 13:36
Уважаемый ispit, у вас оченно гуд память. В 18 лет приступил к полетам. В АЭ было несколько инструкторов спортсменов, разрядники и мастера спорта, а замкомАЭ чемпион ВС СССР по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Так шта маю подготвку к БМВБ в составе группы, аж, пипец, на цельных двух типах (больше не смог).
Не кошерно глаголил ваш штурман.Ибо хтож меня готовил?
А для развития почитайте опыт локальных войн.
ispit
Старожил форума
14.09.2013 13:39
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

"Ведь, несомненно, он был. В чём необходимость его засекречивания сейчас? Не такие по важности документы уже рассекречены. Ведомству есть, что скрывать? А Вам не интересно было бы ознакомиться с разбором полётов?"

ispit - а теперь простой вопрос, а вы запросы в архивы делали?

14/09/2013 [12:52:46]

Я - нет. А вы?
neustaf
Старожил форума
14.09.2013 13:47
Кое-кто из командиров немецких ПЛ, потопивших мирные суда, тоже потом отсидел. 
/////////
сидел потом и Хартманн, хотя он воевал как истребитель против вооруженного противника, но свои 10 отсидел, удел проигравших. Осюда и фраза "победителей не судят"
ispit
Старожил форума
14.09.2013 13:54
Магистр
форума

wovan:

Уважаемый ispit, у вас оченно гуд память. В 18 лет приступил к полетам. В АЭ было несколько инструкторов спортсменов, разрядники и мастера спорта, а замкомАЭ чемпион ВС СССР по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Так шта маю подготвку к БМВБ в составе группы, аж, пипец, на цельных двух типах (больше не смог).
Не кошерно глаголил ваш штурман.Ибо хтож меня готовил?
А для развития почитайте опыт локальных войн.

14/09/2013 [13:36:29]

У меня нет никаких оснований не верить Вашим словам. Равно как и словам подполковника. Очевидно, так считалось в те далёкие годы. Опыт я постараюсь почитать. Правда, не припомню, чтобы Су-15 экспортировался. А Су-27, - так это же совсем другая машина. Она-то многое позволяла делать. Но как-то не приходилось видеть Су-15 на снимках рядом с иностранным самолётом. Вот "фантомов", Ф-18 и Ф-15, на снимках предостаточно. В воспоминаниях членов экипажей Ту-95РЦ я прочитал, что амеры так близко подходили к задним блистерам нашей машины, что наш оператор радиоразведки стеснялся в их присутствии справлять большую нужду на своём горшке.
С уважением.
wovan
Старожил форума
14.09.2013 14:10
2 ispit,
дело не в Су-15 или Су-27. На вооружении ПВО были различные типы а/т и у каждого свое предназначение.
Давно хочу спросить, да все стесняюсь. Как ваш ник понимать пральна? Ежель "ispit", то вроде ничего, а ежель "i spit"- то "я плюю" получаеца!?
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2013 14:16
"Я - нет. А вы?"

Так вы задаете вопросы, а не я! Вам и "водить"!))))
nandron
Старожил форума
14.09.2013 14:32
Подполковник ВВС:
А ваш скрин, то как раз - не зачет по теме ...)))

...зачетка улыбнула!
...раз хотите незачет по теме, то пусть будет по теме, мне все-равно что вы себе ставите - я же не судья.
...но, видать правильно понимаете "ценность" полученного образования, раз такая самооценка...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2013 14:36
nandron - видна отличная оценка по философии, букв много, слова понятные - смысла 0 ))))
Gammon
Старожил форума
14.09.2013 14:41
Подполковник ВВС:
Зачетки сдавались при получении диплома - нет разве!!??
nandron
Старожил форума
14.09.2013 14:50
Подполковник ВВС:
...видна отличная оценка по философии,

...ну не перегибай:)))


...букв много, слова понятные - смысла 0 ))))

...не беда, чуток подучиться и смысл ясен будет.:)))
nandron
Старожил форума
14.09.2013 15:00
Gammon:
Зачетки сдавались при получении диплома - нет разве!!??

...видать копию сделал - надо же учить молодежь личным примером:)))
Artisan
Старожил форума
14.09.2013 15:01
ispit: @ 14/09/2013 [00:53:11]

(QUOTE)

3. Но, revenons a nos moutons, как говорят французы. Вам бы не стоило учить меня русскому языку, потому что j'ai termine L'Ecole militair souvorov, si vous savaiz bien Francais, и представляете, что это за учебное заведение. Учили там нас основательно, поэтому и по прошествии многих лет я смогу исправить все ошибки, допущенные Вами в Вашем посте.

(/QUOTE)

"j'ai termine L'Ecole militair souvorov, "

Вы написали "я прикончил суворовское училище" с опечатками.

По французски для перевода "закончил" в смысле
завершения дела лучше использовать другое слово.

J'ai fini l'école militaire Souvorov.

Профессор Выбегалло?



Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2013 15:02
Gammon - точно так, НО после нескольких лет, мне ребята позвонили, "тут твоя зачетка валяется, нуно?" ))) Воопчем вернулась так она ко мне, только фотку кто то содрал.

Сам в не понятках - если честно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2013 15:06
nandron - " чуток подучиться и смысл ясен будет" ненее..ваших наук мне хватило выше крыше, без них уж доживу какнитоужо)))

"..видать копию сделал" - оригинал, обижаете папаша!)))
Gammon
Старожил форума
14.09.2013 15:09
Подполковник ВВС:
Gammon - точно так, НО после нескольких лет, мне ребята позвонили, "тут твоя зачетка валяется, нуно?"
===========
Блин, мне бы кто бы позвонил!! :))
Детям рассказываешь, что середина экз.сессии, а не сданы еще пара курсачей и пара зачетов - это вовсе не повод расслабиться и опустить лапки - НЕ ВЕРЯТ!!! ... а там всё по датам расписано было!!!!
zjn
Старожил форума
14.09.2013 15:12
ASN:

Ariec 71:
Спасск Дальний? 23

к началу 90х - уже не было 821 иап....

Уточню, соседей разогнали осенью 1994г.Остались у меня пометки на этот счет.
leha-lp
Старожил форума
14.09.2013 16:14
ASN:Давно тут не был...
История с Елезовским пуском, по рукам сразу пошла несмотря на замятие...:)))

Мы все занятия по заступлению на БД с молодыми начинаем с этого документа, а потом остальные и естественно первым после озвученного Закон о гос. границе...
Конституция РФ
Статья 4

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Ariec 71
Старожил форума
14.09.2013 16:21
zjn:

Уточню, соседей разогнали осенью 1994г.Остались у меня пометки на этот счет

Да, где то так. На полгода раньше порезали Бурик, Угловку, Десятку. А летом 94 под пресс пошли Смирных, Сов Гавань, Спасск.
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 16:37
§Ј§а§д "§ж§С§Я§д§а§Ю§а§У", §¶-18 §Ъ §¶-15, §Я§С §г§Я§Ъ§Ю§Ь§С§з §б§в§Ц§Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§а

§·§Ц§з, §д§С§Ь §е §Я§С§г §Ш§Ц 3-§Ъ§Ы §а§д§Х§Ц§Э §д§в§е§Х§Ъ§Э§Ъ§г§с :-(((( §°§д§Х§Ц§Э§о§Я§С§с §Ъ§г§д§а§в§Ъ§с, §Ь §д§Ц§Ю§Ц §У§Ц§д§Ь§Ъ §Ю§С§Э§а §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §Ъ§Ю§Ц§р§л§С§с.


§±§а §ж§в§С§Я§и§е§Щ§г§Ь§Ъ §Х§Э§с §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§С "§Щ§С§Ь§а§Я§й§Ъ§Э" §У §г§Ю§н§г§Э§Ц
§Щ§С§У§Ц§в§к§Ц§Я§Ъ§с §Х§Ц§Э§С §Э§е§й§к§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§о §Х§в§е§Ф§а§Ц §г§Э§а§У§а.

§Ї§Ъ§ж§Ъ§Ф§С, §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а terminЁ¦. §Ї§а §Ь§в§а§Ю§Ц §г§д§в§С§к§Я§а-§е§Ш§С§г§д§Я§С§Ф§а §е§с§Щ§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §а§б§б§а§Я§Ц§Я§д§С, §Ь §д§Ц§Ю§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ы §б§С§г§г§С§Ш §Ь.§Э. §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ъ§Ю§Ц§Ц§д?...


§Ю§Я§Ц §Т§н §Ь§д§а §Т§н §б§а§Щ§У§а§Я§Ъ§Э!! :))

§Ў§Я§С§Э§а§Ф§Ъ§й§Я§а :-((( §Ј§г§Ц §Ш 3 §Ю§С§д§С§Я§С §Ъ 1 §е§в§Ю§С§д§ж§Ъ§Щ §Я§С §а§д§Э §Щ§С §в§а§г§б§Ъ§г§о§р §Ј§Ц§г§д§с§Ь§С... §®§а§Ш§Ц§д§Ц §в§Ш§С§д§о, §Я§а §Х§а §г§Ъ§з §б§а§в §Ф§а§в§Ш§е§г§о.


§ґ§С§Ь, §е§У§С§Ш§С§Ц§Ю§н§Ы ASN, §Ф§Х§Ц §в§С§г§г§Ь§С§Щ §а §д§а§Ю§Ь§С§д§С§з?!... :-)))) §Ј§в§а§Х§Ц §а§Т§Ц§л§С§Э§Ъ §Я§С §г§Ц§Ф§а§Х§Я§с...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2013 16:42
эээххх))) хорошо пошло)))
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 16:43
хорошо пошло)))

Сам в охуе... :-)))
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 16:48
Так, коррроче... Что-то с кодировкой.

Во первых - обзавидовался зачетке тов. пп-к, и размечтался свою как-нить взад заполучить.

Ну а во вторых - ввопрос-просьба к ASN, выполнить вчерашнее обещание и рассказать о томкатах :-)))
neustaf
Старожил форума
14.09.2013 16:50
бывает, когда несколько кодировок в одном посте
neustaf
Старожил форума
14.09.2013 17:00
to ASN
сейчас мне скинули информацию по ИНС 747-200 LTN-72R, ввода склонения у него уже не было, хранилась в базе данных, если мутить с управлением по делта М, только с закладкой от производителя.
IGR-1
Старожил форума
14.09.2013 17:05
Artisan:



"j'ai termine L'Ecole militair souvorov, "

§Ј§н §Я§С§б§Ъ§г§С§Э§Ъ "§с §б§в§Ъ§Ь§а§Я§й§Ъ§Э §г§е§У§а§в§а§У§г§Ь§а§Ц §е§й§Ъ§Э§Ъ§л§Ц" §г §а§б§Ц§й§С§д§Ь§С§Ю§Ъ.

-----
§Ї§Ц §з§У§С§д§С§Ц§д §С§Ь§г§С§Я§д§С §Я§С§Х §Ц, §С §д§С§Ь §У§б§а§Э§Я§Ц §Я§а§в§Ю§С§Э§о§д§Я§С§с §ж§в§С§Щ§С.
======

§±§а §ж§в§С§Я§и§е§Щ§г§Ь§Ъ §Х§Э§с §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§С "§Щ§С§Ь§а§Я§й§Ъ§Э" §У §г§Ю§н§г§Э§Ц
§Щ§С§У§Ц§в§к§Ц§Я§Ъ§с §Х§Ц§Э§С §Э§е§й§к§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§о §Х§в§е§Ф§а§Ц §г§Э§а§У§а.

J'ai fini l'Ё¦cole militaire Souvorov.
----
§Ј§а§д §п§д§а §Ь§С§Ь §в§С§Щ §Ъ §Я§Ц §Щ§У§е§й§Ъ§д. §·§а§д§с §Ю§а§Ш§Я§а §г§Ь§С§Щ§С§д§о §Ъ §д§С§Ь. §Ї§а §г§Ь§а§в§Ц§Ц §е§б§а§д§в§Ц§Т§с§д §Ф§Э§С§Ф§а§Э terminer

ankor22
Старожил форума
14.09.2013 17:05
ispit:
На Ваш вопрос от 13.07
По ЧК: Условия применения "Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов." Далее интересный пункт:"Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями".
То есть без дополнительного разрешения воякам нельзя никогда лезть на территорию др. гос-ва..
Далее идет статья 9, которая разрешает государству ИСКЛЮЧЕЛЬНОЕ право устанавливать ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ (постоянные и временные), где и гражданским воздушным судам летать запрещено.
и для гр ВС пункт:"Каждое Договаривающееся Государство в соответствии с ТАКИМИ ПРАВИЛАМИ, КАКИЕ ОНО МОЖЕТ ПРЕДПИСАТЬ, может потребовать от любого воздушного судна, вошедшего в зону, предусмотренную в параграфах а) и b)данной статьи, произвести посадку в одном из указанных аэропортов в пределах своей территории по возможности немедленно по выходе из такой зоны".
ВЫВОД: Если цель-идентифицирована как военный самолет, можно делать с ней все что угодно,
для обеспечения суверинитета и искл. права.
Если - как гр.ВС, то принудить к посадке в соотв. с такими ПРАВИЛАМИ, которые МОЖЕТ предписать гос-во (правило может быть любое. Предположим -уничтожить, если через 5 мин не покинул район).Это я к тому, что даже с точки зрения ЧК, действия ПВО было обосновано.Подумайте над этим.
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 17:19
Про кодировку... похоже, оно аксаны не переваривает. Ну а по поводу гасконской мовы, относительно ВУЗ правильнеЕ будет termine (с аксаном, ес-сно). Скажешь fini - поймут, так же как и поймут фразу наподобие moi parler francais etre bien. Мы ж выходцев из Средней Азии понимаем, правда?... :-)))
Gammon
Старожил форума
14.09.2013 17:25
ankor22:
Далее интересный пункт:"Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями".
То есть без дополнительного разрешения воякам нельзя никогда лезть на территорию др. гос-ва..

Воблин!! Говорили же 101-му "... условий для приема НЕТ" - не послушал - пусть на ЧК теперь пеняет!!!!!
nandron
Старожил форума
14.09.2013 17:28
GR-1:

Artisan:

"j'ai termine L'Ecole militair souvorov, "

Вы написали "я прикончил суворовское училище" с опечатками.

-----
Не хватает аксанта над е, а так вполне нормальтная фраза.
======

По французски для перевода "закончил" в смысле
завершения дела лучше использовать другое слово.

J'ai fini l'└cole militaire Souvorov.
----
Вот это как раз и не звучит. Хотя можно сказать и так. Но скорее употребят глагол terminer
AlexVor
Старожил форума
14.09.2013 18:47
2 neustaf:
сейчас мне скинули информацию по ИНС 747-200 LTN-72R, ввода склонения у него уже не было, хранилась в базе данных, если мутить с управлением по делта М, только с закладкой от производителя.

"Neustaf".
А если так было у них: АП включен/ИНС-контроль выключен ?
Неконтролируемый ИНС, АП поддерживает заданный вручную курс ведет почти точно на Сеул, но при этом игнорирует маршрут R20. Не вариант?

http://i062.radikal.ru/1309/cd ...
Dysindich
Старожил форума
14.09.2013 19:36
To AlexVor:
"...Неконтролируемый ИНС, АП поддерживает заданный вручную курс ведет почти точно на Сеул, но при этом игнорирует маршрут R20..."

Видимо, Вы не смотрели материалы расследования и не читали данную ветку...:-(
Самолет с момента попытки выхода на ПЕРВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ и до упора (пять с половиной часов) находился в режиме HEADING (стабилизация магнитного курса) , почему такое могло произойти, мы то же разобрали . (две причины :
-экипаж, абсолютно невменяемый и не понимающий вообще, что такое навигация, они, как поставили переключатель в положение "хединг", так его и не трогали...
-вторая причина - незнание ограничений инерциалки и невыполнение FCOM по части ее эксплуатации. (чтобы произошла активация режима навигации от ИНС - необходимо, чтобы в момент перестановки выключателя реальное боковое не превышало 7.5 миль, а они прошли поворотный входа на трассу траверзом с 12тью милями бокового). Поэтому, если даже они и поменяли режим переключателем из положения ХЕДИНГ в положение ИНС , - реального активирования режима автоматической навигации от ИНС по забитому в нее маршруту - не произошло бы, самолет продолжал бы оставаться в режиме стабилизации магнитного курса...- это объясняет неизменный МК в течение 5ти часов.
Второй раз на ветке повторяю все это , на этот раз, персонально для Вас.
АВЛ
Старожил форума
14.09.2013 19:43
Ariec 71:
На полгода раньше порезали Угловку, Десятку


В смысле ПОРЕЗАЛИ?, Ц. Угловая вроде как живет, а 10й участок умножили на "0" тока в 1998г.
Ariec 71
Старожил форума
14.09.2013 20:07
АВЛ:

Ariec 71:
На полгода раньше порезали Угловку, Десятку


В смысле ПОРЕЗАЛИ?, Ц. Угловая вроде как живет, а 10й участок умножили на "0" тока в 1998г

Да порезали в прямом смысле все 23-е на меха на МАПе в Дземгах, полки разогнали, что перечислял ранее.
На десятке было два полка, ВВС и ПВО, пвошному капут а по Угловке - машинам кирдык, а что потом, ХЗ, вроде как 27, точно не скажу. Помню только однокаш там ночью на 23 бабушку сбил на взлете, решила старушка через кта переметнуться, а 23-й строго в лоб на взлете - почти не слышно.

КВС упавшего Ту-142 МР, с десятки был, выпускник СВАУЛШ. Царство небесное.
ASN
Старожил форума
14.09.2013 20:11
АВЛ
а 10й участок умножили на "0" тока в 1998г

это 216 иап ВВС, 301 ИАП ПВО в 94г
АВЛ
Старожил форума
14.09.2013 20:19
Ariec 71:
ASN:

ПонЯл......порезали из-за Су27 ВВС на 10-м участке, ну и Ц.Угловую спасли Су27
ljaby
Старожил форума
14.09.2013 20:31
Шавки лают, а караван идет.....На фото Г. Осипович 3.9.2013г. http://ljaby.moifoto.ru/155481 ...
Artisan
Старожил форума
14.09.2013 20:40
Anytime: @ 14/09/2013 [17:19:18]

(QUOTE)

Про кодировку... похоже, оно аксаны не переваривает. Ну а по поводу гасконской мовы, относительно ВУЗ правильнеЕ будет termine (с аксаном, ес-сно). Скажешь fini - поймут, так же как и поймут фразу наподобие moi parler francais etre bien. Мы ж выходцев из Средней Азии понимаем, правда?... :-)))

(/QUOTE)

nandron: @ 14/09/2013 [17:28:25]

(QUOTE)

GR-1:

Artisan:

"j'ai termine L'Ecole militair souvorov, "

Вы написали "я прикончил суворовское училище" с опечатками.

-----
Не хватает аксанта над е, а так вполне нормальтная фраза.
======

По французски для перевода "закончил" в смысле
завершения дела лучше использовать другое слово.

J'ai fini l'└cole militaire Souvorov.
----
Вот это как раз и не звучит. Хотя можно сказать и так. Но скорее употребят глагол terminer

(/QUOTE)

militair тоже нормально?

У меня все акценты переваривает,
Вы просто не умеете их готовить.

По поводу глаголов.

Для верности правописания
можно писать разными способами.

Для верности смысла
надо писать точно.

terminer = (сравните терминатор),
прекращать, без уточнения причин,
не обязательно успешно выполнять.

finir = (сравните финишировать),
завершать, при успешном выполнении.

Автор хотел сказать, что
его выгнали из Суворовского
училища, как потом выгнали
из училища пушкарей?

И вообще, если наводить
строгость, то надо писать
типа завершил обучение.


Gammon
Старожил форума
14.09.2013 21:50
ljaby:
Шавки лают, а караван идет.....На фото Г. Осипович 3.9.2013г. http://ljaby.moifoto.ru/155481 ...

Не очень хороший повод для "отмечания"...
ДАЖЕ ЕСЛИ это была спланированная провокация - Я БЫ этот день отмечать НЕ СТАЛ. Хотя, надеюсь, кнопку (окажись я там, хотя и внизу) - нажал бы.
Помянуть заложников (хоть конкретной операции, ежели имела место, хоть холодной войны "в целом") - это можно. Надеюсь, ЭТО было сделано ...
nandron
Старожил форума
14.09.2013 22:48
2Artisan:
...мой пост: 14/09/2013 [17:28:25] - только лишь изменение кодировки поста IGR-1: 14/09/2013 [17:05:01].
...Desole, je ne parle pas francais.(
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 22:54
militair тоже нормально?

Не, бугавку ё камрад на конце забыл. Эттта... а чего вдруг на френчевскую мову народ тут пробило? Порутчикогалицинско-корнетоабаленский синдром?... Или шедёвер Брюна так подействовал? Не, я без критики, просто невинно интересуюсь :-)))))


Я БЫ этот день отмечать НЕ СТАЛ

Если "отмечать" = "праздновать", то полностью с вами согласен. Как-то радости вся эта... эпопея... не вызывает. Ну а обменяться соображениями, что-то из личного опыта привести (а тут сейчас в основном люди "в теме", хоть и с совершенно разных т.з. - от ГА до ОБУ) - почему бы и нет?
AlexVor
Старожил форума
14.09.2013 23:09
Ув. "Dysindich".
Сенкс за повторение, ибо осилить 46 страниц реально не смог. Фрагментарно "зацепился" в топике лишь на одной из страниц за диалог "Neustaf" и "ASN" про "дельту" и решил посмотреть FCOM B747-200 по части организации и работы АП, органов управления , схем и прочая. Во всякие там "хитрые регулировки" и прочая я никогда не верил.
А вот в ЧФ, "к-нт оболдевания" - да.
Поэтому "невменяеместь экипажа" и "незнание ограничений инерциалки" - отбросил сразу.
А вот "невыполнение FCOM по части ее эксплуатации" - это именно то, что нужно.
Осталось только найти в органах управления саму возможность ошибиться и поискать
причину для такого действа.
КВС Чон Бюн Инь, в прошлом майор южнокорейских ВВС, за отличие при выполнение полетов был трижды награжден медалями, летал по маршруту "NОРАС" не один десяток раз. Он считался
настолько опытным летчиком, что в 1981 году удостоился чести управлять самолетом южнокорейского президента. Но за последний месяц он налетал 80 часов, почти достигнув предела, допускаемого нормами "Кориэн Эйрлайнз". Его Рабочий график последних
дней: 27 августа - Сеул - Анкоридж, перерыв 22 часа; затем Анкоридж - Нью-Йорк, перерыв в 31 час; затем, пассажиром зафрахтованного самолета, в Торонто, после, вновь за штурвалом, из Торонто в Анкоридж, там - 12 часов отдыха. Одиннадцать часовых поясов за пять дней. Немногим лучше дело обстоит и у 2П: в августе второй пилот находился в кабине
управления 71 час.

Ув. "Dysindich".
Усталость банальная плюс вылет рано утром. Ошибка при работе с органами управления в кабине . Аналогично как и с SSJ в Кефлавике.
И никакой конспирологии.......
Anytime
Старожил форума
14.09.2013 23:19
решил посмотреть FCOM B747-200

О!... А не подскажите по горячим следам - на -200 техчленный ведь экипаж, так? Что БИ в том долбанном рейсе делал, мож, кому что попадалось? Не для спора, просто интересно.


Усталость банальная

Есть такая вероятность, да. Но блин... устал бы этот поганец в другой день, а?!... Там же такое нагромаждение случайных событий, в страшном сне не приснится.
neustaf
Старожил форума
14.09.2013 23:31
Усталость банальная плюс вылет рано утром. Ошибка при работе с органами управления в кабине . Аналогично как и с SSJ в Кефлавике. 
/'////////
В Кефлавике все в динамике уход на второй, ошибка на фоне усталости возможна, полет по маршруту на этом фоне почти статика и за 5 часов ни одного управляющего воздействия. Причем не спали они точно, активно вели радиобмен, "контролтровали" проход нав. точек
Gammon
Старожил форума
14.09.2013 23:39
Anytime:
Усталость банальная

Есть такая вероятность, да. Но блин... устал бы этот поганец в другой день, а?!... Там же такое нагромаждение случайных событий, в страшном сне не приснится.

Да кстати - подскажите, авиаторы, с учетом того, что положение самолета в пространстве никто не удосужился (версия!!) проконтролировать как минимум до момента выхода из ВП СССР в р-не Сахалина - мог ли бы самолет за это время ТЕОРЕТИЧЕСКИ оказаться в точке, из которой просто тупо топлива не хватило бы долететь до какого-либо аэродрома??
Dysindich
Старожил форума
14.09.2013 23:46
To AlexVor:
"...Поэтому "невменяеместь экипажа" и "незнание ограничений инерциалки" - отбросил сразу..."

Да? Тогда посмотрите в материалах расследования хронологию и действия экипажа с момента взлета и выхода из района аэродрома...(выход на РНТ в режиме МК с нарастающим боковым... до ВОРа то 340 миль было...- это Вы называете усталостью? я называю -отсутствием навигации, хотя и понимаю, что данные системы и способы навигации были в новинку для них, тогда, - тем более, повод - весь полет таращиться , контролируя малоизвестную диковину).
Вы полагаете, что выполнять многотысячный машрут в режиме стабилизации МК - это, вменяемо?
Летать по ортодромии в МК - это нормально? Ошибиться может каждый, особенно опасно переутомление, когда человек теряет самоконтроль, и перестает видеть неправильные действия.... но, не смотреть за самолетом более 5ти часов, не может объяснить никакой коэффициент обалдевания (за это время выспаться можно...)
Насчет конспирологии - вопрос не стоял... Обсуждалась техническая возможность к фальсификации , теперь можем утверждать - такая возможность была и не требовала невероятных технических усилий, даже экипаж не нужно было посвящать в детали... Прекрасно решался вопрос с сокрытием такой доработки, так, как она носила бы региональный характер с одной стороны и отсутствие методов и средств по ее выявлению с другой, так как была бы реализована программно...
Вот, собственно, и все...
Anytime
Старожил форума
15.09.2013 00:15
данные системы и способы навигации были в новинку для них

Хм, почему? КВС на типе отлетал хрен знает сколько часов, причем весомую часть - именно по NOPAC.


даже экипаж не нужно было посвящать в детали...

ПМСМ, нужно, иначе возникает огромное кол-во "неучтенки", т.е. вероятных действий экипажа (если в конец не обкуренные), которые весь этот цирк на нет сводят.


с учетом того, что положение самолета в пространстве никто не удосужился (версия!!) проконтролировать как минимум до момента выхода из ВП СССР в р-не Сахалина - мог ли бы самолет за это время ТЕОРЕТИЧЕСКИ оказаться в точке, из которой просто тупо топлива не хватило бы долететь до какого-либо аэродрома??

Теоретически - все, что угодно могло произойти. Но если взять "параллельную реальность" (мы просто дали ему спокойно пролететь над Камчаткой и Сахалином, джапы в конце-концов прочухались бы и вышли с ним на связь, т.д....), то сел бы во Владике, у джапов, у китаез... не, по выработке топлива не рухнул бы.
Gammon
Старожил форума
15.09.2013 00:32
Anytime:

с учетом того, что положение самолета в пространстве никто не удосужился (версия!!) проконтролировать как минимум до момента выхода из ВП СССР в р-не Сахалина - мог ли бы самолет за это время ТЕОРЕТИЧЕСКИ оказаться в точке, из которой просто тупо топлива не хватило бы долететь до какого-либо аэродрома??

Теоретически - все, что угодно могло произойти. Но если взять "параллельную реальность" (мы просто дали ему спокойно пролететь над Камчаткой и Сахалином, джапы в конце-концов прочухались бы и вышли с ним на связь, т.д....), то сел бы во Владике, у джапов, у китаез... не, по выработке топлива не рухнул бы.

Поясните плз. А если бы МК==const был бы до этого момента не 245, а 205, к примеру? ... там разве есть, куда "притулиться" по нужде, прочухав этим курсом 5 часов от Анкориджа??
ispit
Старожил форума
15.09.2013 00:33

[Anytime - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Anytime:

насколько это было близко к нашей действительности.

Уважаемый ispit, прошу простить за возможное разочарование, но те передачи - отнюдь не "от чистого сердца". Они были (и есть) очень грамотно построены, выверены, нашему главпуру до них - как до той пальмы. Но это элемент войны, увы :-((((

Вы просто не жили в том времени. То, что давали наши СМИ, было ложью на 99%. Стало быть, это была война против своего народа?



Другой говорит:"Я отдал приказ, потому что мне показалось...".

Насчет "показалось", особо в прямой речи - где прочитать/посмотреть можно? То, что угрохали кучу гражданских - именно трагедия, как в названии ветки. Но дальше ТС понесло...

Нет, это я образно. Но почитайте радиообмен. Что сказал Корнуков? "Четыре инверсионных следа? Это РС-135".


Осипович помог ему и он выиграл

Блин, да отстаньте вы от Осиповича!... :-((( Негодяй какой, выполнял приказы и вообще, по наведению шел, цирка ночью с пилотажем не устроил (аха, на Су-15...).

Он не выполнил приказа об опознании цели.


наша ПВО на это не заточена.

Нюанс - не БЫЛА заточена на 83-ий. Это - плохо. После этого там много чего было, и в взаимодействии с амами и джапами, особо - по гражданскому сектору. Но перед тем, как обвинять непосредственных участников, подумайте - а были ли у них к.л. средства и законные мотивы действовать иначе? Понимаете, в ВК можно много красивых слов написать, а вот как оно в действительности выполняться будет - типо "не царское дело". Это беда союзной системы. Но в чем либо обвинять непосредственых участников с нашей стороны - я бы не взялся.

Я так скажу: "Материалы разбора полётов - на стол!"
Artisan
Старожил форума
15.09.2013 00:33
Anytime: @ 14/09/2013 [22:54:30]

(QUOTE)

militair тоже нормально?

Не, бугавку ё камрад на конце забыл. Эттта... а чего вдруг на френчевскую мову народ тут пробило? Порутчикогалицинско-корнетоабаленский синдром?... Или шедёвер Брюна так подействовал? Не, я без критики, просто невинно интересуюсь :-)))))

(/QUOTE)

Господин ispit (профессор Выбегалло?)
пробовал блеснуть интеллигентностью.



AlexVor
Старожил форума
15.09.2013 00:46
2 Anytime:
1. А не подскажите по горячим следам - на -200 техчленный ведь экипаж, так? Что БИ в том долбанном рейсе делал, мож, кому что попадалось? Не для спора, просто интересно.
2. Есть такая вероятность, да. Но блин... устал бы этот поганец в другой день, а?!... Там же такое нагромаждение случайных событий, в страшном сне не приснится.
==========
1. Да, там 3 члена. БИ там есть чем заняться, прошу:
http://s014.radikal.ru/i328/13 ...
http://s018.radikal.ru/i518/13 ...

2. Нагромождение маловероятных событий было и в Индонезии, которые и "в страшном сне не приснится". И что?

2 Dysindich:
Учитывая налет КВС на типе и его опыт полетов по этому маршруту, это просто мой взгляд
на этот случай. Не более того.

2 neustaf:
Там в динамике, в Индонезии, иначе. Но ЧФ - в наличии.
Александр: не верю я лично во все эти "игры в темную" и прочее.
ПМСМ, конечно....
1..464748..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru