Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..117118

ASN
Старожил форума
13.09.2013 14:24

Подполковник ВВС
nandron))))) Ну и где в этом списке "тактика ВВС" "оперативное искусство ВВС" и т.д и т.п.

о, особенно это -"оперативное искусство ВВС"-))))
можно попроще - "организация и несение Боевого Дежурства
в Объединениях Войск ПВО".
тоже сойдет-(((
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 14:26
Anytime
Да пусть ОНИ истолковывают как хотят.
Главное, что НАШИ поняли)
ASN
Старожил форума
13.09.2013 14:28
neustaf:
Подумайте чуток, потом пишите, написав перечитайте и еще раз подумайте, а стиот лт это отправлять

караул, подсматривают!
Прочнист
Старожил форума
13.09.2013 14:40
Граждане, нет времени на более подробные ответы, убываю на выходные, но какого года ВК разницы нет.

Боинг четко попадает под определение нарушителя. По обоим кодексам его надо было принуждать к посадке. Отмазка на главу 3 - несерьезна (просто в кодексе 83-го для особо тупых добавили разъяснений). Ни в 1961, ни в 1983 г. не было в МГА перехватчиков. Всегда это была задача ПВО.

Нет и противоречия с законом о госгранице - надо сажать. На самом деле связь с КАЛ007 установлена не была, экипаж КАЛ007 команды на посадку не получал. Сбитие незаконно.

Но закон в СССР всегда был, что дышло. Дело приняло политический оборот, поэтому нарушители законов стали "защитниками святых рубежей Родины".
Таймень
Старожил форума
13.09.2013 14:41
Уважаемый Таймень! Скажите, как лётчик-истребитель: возможно ли наведение перехватчика на таран?

Ну во- первых, я не ЛИ, а ИБАшником был когда то и перехваты реальных целей не приходилось выполнять, только по плану УБП. И разница в этом (ИБА и ИА ПВО, довольно существенная). В этом плане, в принципе, ничего невозможного нет:) Ваш вопрос, прямо скажем, задан несколько неверно и безграмотно. Никогда ИП не наводится на таран! Весь процесс наведения, я описывать не буду. Сам таран возможен при условии визуального обнаружения цели, возможности сближения без срыва, Решения КП, мастерства летчика и его "политмарсоса"... Как то так, если примитивно.
Variant
Старожил форума
13.09.2013 14:42
ispit:

Могу ещё даже дать ссылку на воспоминания членов экипажей Ту-95РЦ. Очень интересный, кстати материал. Оказывается , в каждом экипаже был человек, хорошо знавший английский. Его задачей было вслушиваться в радиообмен и предупреждать командира о начавшемся перехвате. Кстати, надо было знать не только английский. И норвежский тоже, например. И был этот член экипажа в чине прапорщика.

Будьте добры, дайте ссылку.
Anytime
Старожил форума
13.09.2013 14:50
...помогло?

Спасибо за ссылку, сработало. Помогло в плане экскурсии в парралельную реальность :-))) А вот что-то специфическое по DFDR и CVR пока не нашел (смотрел оч. бегло).


Да пусть ОНИ истолковывают как хотят.

Не согласен с вами. Такой подход нам достаточно дорого обошелся в 1983-ем (а могло и еще хуже быть), уже после события. Да и не вижу смысла выставлять наших военных какими-то людоедами.


таран возможен при условии

Может, я чего-то не понял, но в контексте корейца, уже над Сахалином, какой смысл в таране?... Или это просто теоретические рассуждения?
nandron
Старожил форума
13.09.2013 14:52
Подполковник ВВС
...Ну и где в этом списке "тактика ВВС" "оперативное искусство ВВС" и т.д и т.п.

ASN: о, особенно это -"оперативное искусство ВВС"-))))
можно попроще - "организация и несение Боевого Дежурства
в Объединениях Войск ПВО".
тоже сойдет-(((

...для "шагом марш!" и того многовато будет:)))

...ну раз несогласны: http://cdn.root-nation.com/wp- ...
Таймень
Старожил форума
13.09.2013 15:05
Anytime:
___________
Был вопрос, был ответ, не более...
ASN
Старожил форума
13.09.2013 15:06
Прочнист:

Граждане, нет времени на более подробные ответы, убываю на выходные, но какого года ВК разницы нет.

ну вот КАК объяснить этому ЧЕЛОВЕКУ с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - что ВК
в ТОЙ ситуации - не действовал, ибо действовал другой ЗАКОН - "о ГОСГРАНИЦЕ".?
хз
nandron
Старожил форума
13.09.2013 15:39
Anytime:
...А вот что-то специфическое по DFDR и CVR пока не нашел (смотрел оч. бегло).

...тоже бегло, ...есть и антиспецифическое, стр.270

...The ICAO report is largely based upon the decoding of the DFDR and CVR. Examination of the ICAO's presentation of this material leads to the following conclusions, which will be substantiated below:
1. The DFDR and the CVR were not from the same aircraft.
2. The DFDR did not come from KAL 007.

...Доклад ICAO в значительной степени основан на расшифровке DFDR и CVR. Исследование этого материала, представленного ICAO, приводит к следующим выводам, которые будут обоснованы ниже:
1. DFDR и CVR не были от одного и того же самолета.
2. DFDR был не от KAL 007.


З.Ы.
...может лучше таки: "Ну шо?"
MAN
Старожил форума
13.09.2013 15:51
neustaf:

Прочнист:
Но тут написал по памяти. После вашего вопроса проверил. Таки я ошибся. Кореец шасси, похоже, не выпускал. Он уменьшил скорость и включил посадочные огни.
Каюсь. Поскольку основной текст на английском, landing lights у меня проассоциировались с landing gear


ошиблись, покаялись, а оппонентов, ошибок которых вы найти не можете, к фуфлогоном причисляете.


О наконец-то тебе правильное прозвище подобрали!!!

Сори за отсутствие, работу работал.
Итак, вот твоя фраза



Законы как раз таки для всех одни, в России это ВК,


Тебе не кажется, что даже стилистически это безграмотно? Одно предложение противоречит другому.
Если в России это ВК, то логично предположить что не в России это не ВК? :)))

Таким образом законы никак не могут быть для всех одни.

Кроме ВК, есть еще уголовный кодекс, и если Американский капитан, не дай бог убъет людей в Шереметьево, его будут судить именно по Уголовному кодексу Российской Федерации, а не по Американским законам.



Таймень
Старожил форума
13.09.2013 15:55
ASN:
Вопрос один, если в курсах?
Вот 1983г. Сокол сидит на "Мустангах" Су-15. Елизово на Як-28п. Откуда взялся МиГ-23 и МиГ-21? Ну было дело, Возжаевка, тогда переучивалась и отдала свои ПФМ в Орловку, СМ, перегнала по моему на Сахалин. Сколько там еще тогда ИАП и ИАП ПВО сидело и где? Ну маловероятно, что МиГ-21 был с ИАП Итурупа. Может там база хранения была или АРЗ какой то, но эти структуры, обычно в ДСы не привлекались. Знаю, что Сокол, примерно тогда должен был переучиваться на МиГ-23млд. Или ИАП ПВО, был смешанным полком по типу самолетов? Так, для интерессу.
zlin
Старожил форума
13.09.2013 15:55
ASN:

Прочнист:

Граждане, нет времени на более подробные ответы, убываю на выходные, но какого года ВК разницы нет.

ну вот КАК объяснить этому ЧЕЛОВЕКУ с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - что ВК
в ТОЙ ситуации - не действовал, ибо действовал другой ЗАКОН - "о ГОСГРАНИЦЕ".?
хз

никак
к тому же Вам, дядька, пора бы уже увидеть разницу между человеком с высшим образованием и человеком с дипломом о высшем образовании. одно вовсе не обязательно гарантирует другое
Anytime
Старожил форума
13.09.2013 16:04
...может лучше таки: "Ну шо?"

ПМСМ - параллельная реальность. Ну, или перпендикулярная :-))) Аффтара каким-то образом туда занесло, он там по тамошним фактам книжку написал, а потом его обратно перекинуло. Как-то так.
neustaf
Старожил форума
13.09.2013 16:17
Законы как раз таки для всех одни, в России это ВК,


Тебе не кажется, что даже стилистически это безграмотно? Одно предложение противоречит другому.
Если в России это ВК, то логично предположить что не в России это не ВК? :)))

Таким образом законы никак не могут быть для всех одни.

Кроме ВК, есть еще уголовный кодекс, и если Американский капитан, не дай бог убъет людей в Шереметьево, его будут судить именно по Уголовному кодексу Российской Федерации, а не по Американским законам



о какие-то проблески сознания стали проявлятся
а если кажется крестится, надо.

Ман, вы как персонаж известного анекдота, который все прощается и никак не уходит,
так пафосного писали

MAN:
Отвечу один раз и последний

слова для настоящего мужчины, если бы только он их еще и выполнять мог, но для вас желание флудить, оказывается сильнее ваших же пафосных речей.
blanik78
Старожил форума
13.09.2013 16:18
м-р Осипович выполнял приказ! и о чем другом вообще можно говорить? Он истребитель, у него скорость по прибору менее 500 уже опасно, и каким образом можно что-то разглядеть ночью в кабине самолета летящего рядом, еще учтите что топлива в районе цели у него минут на 20-30 если не меньше! Пришел увидел прицелился доложил, получил приказ - сбил! Как дед научил. Пилот точно не виноват.
Непонятно другое, Гос Граница это 12, 5миль (почти 25км) от берега. Если самолет сбили далеко в море что он нарушил??? Надо было сбивать над сушей, чтобы были вещ.доки! И вообще откуда мы знаем реальный маршрут полета этого Боинга, кто нам его задокументировал? То что не нашли обломков и останков, а кто искал??? Советские "военные спасатели"??? В 80х годах в районе П.Камчатского, при выполнении учебных полетов, из за ошибочного выключения двигателей приводнился Ту-16, совсем рядом с Авачинской бухтой, так вот искали его очень долго и экипаж (кроме радиста и комОУ)замерз в лодке, спасли только КЭ, и это было рядом с берегом!!! Позор!!!!!!!
Возвращаясь к теме: Слишком много тайн и закрытой инф.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 16:23

ASN:
Вопрос один, если в курсах?

в то время - Елизово - Су-15тм.
Сокол - Мустангов почти не осталось (а может и вообще не осталось).
там же на АРЗ дорабатывались почти до ТМ-))).
МиГ-21 - с 308 иап, Постовая .
МиГ-23мл (до МЛД дорабатывали в полку, ИМХО, еще не начинали) - Со Смирных.
рулил на нем Ваня Литвин.
Сокол, к тому моменту - то ли начал , то ли еще нет переучиваться на 23, не помню уж.
а после этих событий Сокол перевооружили на 31, при мне уже была одна АЭ 23х и две -31х.
четвертый полк 40 иад - Буревестник, МиГ-23.
как -то так
ASN
Старожил форума
13.09.2013 16:28
blanik78:
В 80х годах в районе П.Камчатского, при выполнении учебных полетов, из за ошибочного выключения двигателей приводнился Ту-16, совсем рядом с Авачинской бухтой, так вот искали его очень долго и экипаж (кроме радиста и комОУ)замерз в лодке, спасли только КЭ, и это было рядом с берегом!!! Позор!!!!!!!

как бы не 7 марта(!) 88 г.
КЭ потянул РУД за защелку. движки встали.
да, КЭ спасли.
и то - ТОЛЬКО из-за того, что командир АПЛ, возвращающейся с БС -
НАРУШИЛ ПРИКАЗ.

Таймень
Старожил форума
13.09.2013 16:29
Понятно спасибо. Елизово я перепутал со Смирных, а ведь в Смирных были Як-28п...на то время.
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 16:30
Anytime
Может Вы и правы.
Вспомнил просто молодость.
За спиной ИМПЕРИЯ, вскормившая тебя.
Какой на хер пацифизм)Приказали бы. Приказ бы выполнил.
И постарался бы выполнить его самым эффективным способом.
Для этого меня учили. И для этого я любимый ЛС драл месяцами.
И давая команду:" Принять ЦУ" или "Лежу на боевом курсе",
ни разу не задумался бы "ТАМ ЖЕ ТОЖЕ ЛЮДИ". В голове, после произнесения заветных фраз
была бы одна мысль "!ПОПАЛ ИЛИ НЕТ". Квинтессенция, так сказать,
твоей профессиональной состоятельности.
(выполнив перед применением оружия все пункты наставления, с записью в вахтенный журнал,
фотографией экранов РЛС или ГАС и записи на магнитофон ПРИКАЗА НА УНИЧТОЖЕНИЕ)

ASN
Старожил форума
13.09.2013 16:32
Таймень
на то время

началось переучивание (ИМХО, заканчивалось).
точно не знаю, я там был позже.
в 86 ( а может и в 85) - все три эскадры летали на 23х.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 16:36
нашел - с 81 года на 23х
__VM__
Старожил форума
13.09.2013 16:39
Я тут какое-то время и работу работал и был далеко от Internet.
В это время здесь появилось много "букафф"...

Не утруждая себя копированием цитат сформулирую вопрос:
на регистратор поступают данные непосредственно с датчика, определяющего МК или эти данные подвергаются преобразованиям и только затем поступают "на ленту"?

Я предполагаю, что "на ленту" поступают "сырые" данные с датчика, потому, что (повторюсь) это единственный объективный параметр, который может быть измерен.

ankor22
Старожил форума
13.09.2013 16:51
ASN
Прочнист уже почти сломался)
единственная его зацепка:"... в
случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не
может быть осуществлено другими средствами применяют оружие..."
Ваших наставлений я не знаю, но думаю, что для прекращения нарушения
войскам ПВО не вменялось в обязанности устанавливать с нарушителем радиосвязь.
Anytime
Старожил форума
13.09.2013 16:58
Какой на хер пацифизм

Ну, слава богу!
Я же не о "пацифизме" или "выполнять приказ или нет" (блин, если пацифизм и сумления - то армии просто нет, по определению).


выполнив перед применением оружия все пункты наставления, с записью в вахтенный журнал,
фотографией экранов РЛС или ГАС и записи на магнитофон ПРИКАЗА НА УНИЧТОЖЕНИЕ

Во, в такой форме - все в порядке. Случай с корейцем просто особый - ПМСМ можно сравнить с захватом заложников. Как и что - мы сейчас вряд ли докопаемся. Проблема, опять же на мой, субъективный взгляд - заложники погибли в конечном итоге из-за наших действий, а мы (в силу всяких разных причин) даже не подозревали об их существовании.
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 17:08
Anytime:
Полностью с Вами согласен.
Anytime
Старожил форума
13.09.2013 17:14
сформулирую вопрос

Я уже задавал похожий вопрос, на другой ветке. Ответ от разработчика "ящиков" (и приглашаю его поправить меня, если не правильно понял) - "список параметров, фиксирующихся на DFDR, НЕ афишируется в открытых источниках". Ни у нас, ни у них. А мне очень любопытно было бы взглянуть!...:-))) Но тут, думаю, можно доверять ИКАО, они ведь моделирование полета по данным DFDR проводили. А DFDR до 93-его года лежали у нас (не просто лежали, а анализировались, причем убежден - максимально дотошно).
ASN
Старожил форума
13.09.2013 17:18
ankor22:
что для прекращения нарушения
войскам ПВО не вменялось в обязанности устанавливать с нарушителем радиосвязь.

так я это уже давно сказал.
и объяснил почему
nandron
Старожил форума
13.09.2013 17:42
ankor22:
...что для прекращения нарушения
войскам ПВО не вменялось в обязанности устанавливать с нарушителем радиосвязь....
ASN:
...так я это уже давно сказал.
и объяснил почему

...навеяло:

...чтобы не перепутать "кто есть ху" и не:
- руководить своим руководством,
- либо наоборот, выполнять команды нарушителя:)))


П.С.
...я же предлагал: "ну шо!"
ankor22
Старожил форума
13.09.2013 17:52
ASN
Ну тогда не знаю, чего он дергается.
Я весь форум не читал. Так как само название,
предполаголо развите дисскуса на нем.

MAN
Старожил форума
13.09.2013 18:00
neustaf:


слова для настоящего мужчины, если бы только он их еще и выполнять мог, но для вас желание флудить, оказывается сильнее ваших же пафосных речей.


Вот видишь, как только тебя тыкают носом в собственную глупость, сразу начинаешь философствовать :)))






Ariec 71
Старожил форума
13.09.2013 18:04
Таймень:

Понятно

К началу 90-х пвошные полки: - Анадырь 15, Елизово 31, Сов гавань 23, Смирных 23, Дземги 27, Десятка 23, Угловка 23, Чугуевка 31, Сокол 31, Спасск Дальний? 23, Золотая долина 27, Бурик 23.
MAN
Старожил форума
13.09.2013 18:06
GRV:

Вас интересовало мое мнение. Оно следующее:


Спасибо, хотя несколько неожидано.




ASN:

еще навеяло :

"Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!"

знаете - КТО?


Знаем, это Маяковский, из раннего дореволюционного, скорее всего 1915 год. Когда он действительно был великим поэтом.

Правда совсем не к месту, многие Ваши оппоненты тоже носили погоны, я в том числе.
neustaf
Старожил форума
13.09.2013 18:07
MAN:

neustaf:


слова для настоящего мужчины, если бы только он их еще и выполнять мог, но для вас желание флудить, оказывается сильнее ваших же пафосных речей.


Вот видишь, как только тебя тыкают носом в собственную глупость, сразу начинаешь философствовать :)))



ах да, для тебя слово мужчины того понятия нет.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 18:09
Ariec 71:
Спасск Дальний? 23

к началу 90х - уже не было 821 иап......
MAN
Старожил форума
13.09.2013 18:18
Кстати, еще вопрос.

Ты тут целых 45 страниц про газету "Известия" свистел.
Хоть какой-нибудь сылочкой на эту газету, не мог бы нас осчастливить?
neustaf
Старожил форума
13.09.2013 18:32
Anytime:
А DFDR до 93-его года лежали у нас (не просто лежали, а анализировались, причем убежден - максимально дотошно).



а вы полагаете в СССР могли читать DFDR?
Old Cap
Старожил форума
13.09.2013 18:36
Прочнист:
"Дело приняло политический оборот, поэтому нарушители законов стали "защитниками святых рубежей Родины".

Вот уж замполит - так замполит. ЗАМПОЛИТИЩЕ! Точно - секретарь Потомакского обкома!
Не, пожалуй выше - ЦК!
Красава, жги дальше! Так их, ату их, голодрацев красноштанных!
Какая ж ты гниль - а еще Прочниист...тьфу

Anytime
Старожил форума
13.09.2013 18:38
вы полагаете в СССР могли читать DFDR?

Согласно Специалисту, на которого ссылался, да, могли. Причем достаточно разные организации :-)))
nandron
Старожил форума
13.09.2013 18:38
...тому, кто не успел присоединиться к "ну шо!"....Велькам!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
13.09.2013 18:51
Anytime:

вы полагаете в СССР могли читать DFDR?

Согласно Специалисту, на которого ссылался, да, могли. Причем достаточно разные организации :-)))



молодца
Ariec 71
Старожил форума
13.09.2013 18:53
ASN:

Спасск Дальний? 23

к началу 90х - уже не было 821 иап......

Понятно, спасибо.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 20:09
Ariec 71:
Понятно, спасибо.

и уточняю
Елизово 31 +15
Сов гавань 23 +21
DSA76
Старожил форума
13.09.2013 20:13
__VM__:

Я предполагаю, что "на ленту" поступают "сырые" данные с датчика, потому, что (повторюсь) это единственный объективный параметр, который может быть измерен.


Лично у меня произошло переосознание данного вопроса. ки используются только для синхронизации.

Я тоже поначалу подвергся влиянию обывательской логики, но продолжая ее, возникает логичный вопрос: зачем на самописцах "отрисовывать" всевозможные магнитные аномалии, а на автопилоте летать вдоль (условно) реальных си ловых линий магнитного поля.
Ссылка с эйрлайнерс весьма информативна - если уж нужно увидеть реальный МК - смотри на РМИ.
На правах ИМХО....
ASN
Старожил форума
13.09.2013 20:19
MAN:
ASN:
еще навеяло :

Правда совсем не к месту, многие Ваши оппоненты тоже носили погоны, я в том числе

так а я в чем виноват?
говорю Ж - НАВЕЯЛО...-((((
DSA76
Старожил форума
13.09.2013 20:19
"ки" - читать "Индукционные датчики"
wovan
Старожил форума
13.09.2013 20:25
2 ispit, Известно, что лётчики ПВО не пилотажники.

Неудобно, как то незнакомого чела посылать НХ. Вы, хоть полную чушь не порите, ежель не в теме.
Уже упоминал на данном форуме, что задолго до липецких мастеров, простые пвошники пороли Ф-16, один против двух, а, к примеру, наш магаданский осетин, впорол звено Ф-16. Ну и т.д.

Уважаемый Таймень! Скажите, как лётчик-истребитель: возможно ли наведение перехватчика на таран?
-----
Все возможно, дело техники, решение командира и воля летчика.
Кстати, сегодня 26 годовщина "Ориона"
Ну и не поспите 19.09, посмотрите канал Россия-1 в 00-25.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 20:29
ВОТ ЕЩЕ:
"Ранее командир авиационной базы Воздушных сил Айварс Межорс в интервью изданию Sargs заявил, что так называемые боевые вылеты истребителей NАТО происходят регулярно. Цель таких вылетов - проверить самолеты, которые, не нарушая латвийского воздушного пространства, нарушают, тем не менее, некоторые нормы регулирования полетов".
"Истребители должны проводить вылеты, чтобы визуально идентифицировать, что полет совершает именно эти самолеты, а не, например, угнанные террористами", - отметил он.

расшифровываю - ГРАЖДАНСКАЯ самолетка летит в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах.
ее атакует Ф-16. если вдруг пилоту ф-16 ПОКАЖЕТСЯ, что самолетка угнана -
ПРОЧНИСТ, ISPIT - как вы думаете, что он сделает?
да и само оправдание нарушения норм МЕЖДУНАРОДНОГО права - ну очень интересно.
ASN
Старожил форума
13.09.2013 20:33
wovan:
простые пвошники пороли Ф-16, один против двух, а, к примеру, наш магаданский осетин, впорол звено Ф-16

ОНЕ не поверят, ибо ЭТО не укладывается в ИХ парадигму....
да, ispit?
1..444546..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru