Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..116117118

Вуду
Старожил форума
02.09.2013 11:53
zlin:

а в чем, собственно, трагедия?
сбили нарушителя, все законно.
в чем неправ Осипович? Приказ был? Был!
бобинг границу нарушил? нарушил!
значит получил то, что заслужил, нехрен было лезть в чужое воздушное пространство, а когда предупреждать начали, так надо было или валить оттуда на всех форсажах (для особо продвинутых, "на всех форсажах" в данном случае означает не форсажный режим двигателя, а "так быстро, как только может") или садиться, где укажут.
и нехрен прикрываться "невинно убиенными", ПВО не знает и не может знать, чем набит этот самолет, пассажирами или разведоборудованием.

- В стопицотый раз повторяю для невежественных (ч)удаков:
1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель.
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/bizne ...
И получить описанные там ответы.
3. При отсутствие ответа нарушителя на сигналы-команды, дается пара коротких предупредительных очередей из пушек с того же интервала/дистанции/превышения по курсу его полёта.
4. При не ответе и на это, перехватчик выполняет разворот на пересечение с осью полёта нарушителя и даёт ещё пару очередей.
5. При отсутствии реакции нарушителя открывается огонь на поражение.

Осипович болтался полчаса в хвосте на рушителя на удалении 12-8 км и оттуда (!!) палил из пушек (ночью!! Причём снаряды без трассёра) и оттуда мигал бортовыми огнями.
ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО ИЗ КАБИНЫ ЛАЙНЕРА ЕГО НЕ УВИДЕТЬ НЕ УСЛЫШАТЬ БЫЛ НЕ В СОСТОЯНИИ - ИЗ-ЗА РЁВА ЧЕТЫРЁХ ОГРОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ОТЛИЧНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА И КАБИНЫ.
ASN
Старожил форума
02.09.2013 12:04

Вуду

- В стопицотый раз повторяю для невежественных (ч)удаков:
1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель.
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/bizne ...

В стопицотый раз повторяю для невежественного (ч)удака ВУДУ:
ЭТОТ документ не имеет НИКАКОГО отношения к Осиповичу
Внимательный читатель
Старожил форума
02.09.2013 12:05
to A1-PAX:

Gun:
Вы проспали пятая колонна победила Россию в 1917-1919.


Осторожнее надо быть. Этой фразой вы раскрыли себя, мелкий старичок, A1-PAX.
Shakaran
Старожил форума
02.09.2013 12:11

Опытный
боец

A1-PAX:

В этот день 30 лет назад было совершено одно из самых чудовищных преступлений советского режима. Boeing 747-200 (Reg:HL7442) был сбит майором Осиповичем.
Имена преступников отдавших этот приказ известны, но до сих пор их действия не подверглись даже осуждению.
Помним. Скорбим. :(

01/09/2013 [16:05:08]


Удивляет гуманность и/или нерешительность с которой наши "доблестные" ПВО позволили нарушителю пройти весь закрытый район безнаказанно.
Имена преступников отдавших этот приказ на полет известны- правительство САСШ , президент Рэйган, но до сих пор их действия не подверглись даже осуждению.
ROTORMEN
Старожил форума
02.09.2013 12:26
Можно бесконечно спорить и выяснять кто виноват, но, на самом деле, все просто.
Виноват всегда непосредственный исполнитель, то есть тот, кто убивает своими "руками".
Именно этот человек берет на себя весь грех убийства, зарабатывая очень тяжелую карму.

Карма - закон причины и следствия. Это то, что формирует обстоятельства вашей жизни.
То, что вы несете в мир, возвращается к вам. Несете зло - получите зло. Сеете любовь и добро - пожнете мир и любовь.

Каждый несет персональную ответственность за все мысли, что транслирует в мир и поступки, которые совершает.

Совершая зло и несправедливость, помните, что обрекаете себя на страдания. Но в этом нет трагедии. Через страдания вы учитесь любви и состраданию, гармонии и равновесию и познав то, кем вы не являетесь, вы придете к своей истинной сути - бесконечной любви.


Человек никогда не признает, что он всего, лишь случайное стечение обстоятельств, против его естества это, слишком высоко мнение, вовсем ищет смысл!Свое высокое предназначение))
Причино-следственные связи невозможно отследить их слишком много))
Хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь ...!


Это трагедия давно ни для кого не секрет, ящики подняты, куча улик и самолет был найден, и был он не один, и не могли его преследовать Миг-23 над Камчаткой, так как не стояли, там никогда)))и т.д. и т.п.

neustaf
Старожил форума
02.09.2013 12:54

Вуду:
А считать радиогоризонт "мутью" - может только ненормальный "чайник"...

и вот пример от такого "чайника"


Вуду:
- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км),


этот чайник, в данном случае вы, был уверен , что самолет был невидим для японских ПВО. опираясь на личные бредовые представления ситуации, но как ткнешь такого чайника лицом в документ, меняет свое мнение



Вуду:
- Японцы одновременно с этим самолётом наблюдали на тех же экранах ДЕСЯТКИ самолётов!


тут правда от чайника снова прет отсебятина? какие десятки самолетов?? очередной плод вашего воображения?
почитайте документ от ИЦАО, ссылка приводилась. Ознакомьтесь с материалом дела, хватит уж бред нести по истечении 30 лет.
zlin
Старожил форума
02.09.2013 13:02
Вуду:
не стоит так тщательно показывать свою выдающуюся глупость
хотя бы потому, что на момент сбивания нарушителя данного документа попросту не существовало. Вашему документу 11 лет, а бобинг был сбит 30 лет назад.
разницу не ощущаете?

neustaf
Старожил форума
02.09.2013 13:54
rex:

в том "котелке", где варились испытательные пуски новых ракет с доставкой боевых блоков на испытаельный полигон на Камчатке, налёт RC-135, SR-71, морская группировка "слухачей", синхронный пролёт разведспутников и шаттла с чисто военным экипажем, и пр., кореец был совсем не невинной жертвой, если он конечно был...


случайностей в том полете очень много.
- рейс 007 случайно отклонился от маршрута в сторону Камчатки
- так же случайно в том районе оказался РС-135 нарезаующий круги в 150 км от границы СССР
- в 16.35 Боинг над Камчаткой, в то же время разведчик перестает случайно нарезать круги и пересекает маршрут 007 под 90 градусов s MK150°
- Боинг выходит за пределы ВП СССР и случайно 135 в то же время 16.49 покидает район, берет курс на Восток
- случайно в это же время над Камчаткой проходит спутник радиотехнической разведке.

после этого 007 случайно ставит код ответчика 1300 вместо принятого 2000.
все совпадения чисто случайны,
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2013 14:13
Вуду:

1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель

Перехват воздушной цели по условиям (ночь, СМУ и т.п.)в большинстве случаев не предполагает установление визуального контакта с подачей типовых сигналов. Достаточно бортовых средств определения принадлежности (государственного опознавания). В ситуации вина прежде всего за натовцами, своими постоянными провокациями создавшие в регионе своего рода очаг напряженности. И в данном случае уничтожение НАРУШИТЕЛЯ - логическая закономерность.
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2013 14:18
Вуду:

2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну

А как должны работать ЗРК при отсутствии или невозможности подъема перехватчиков???
nandron
Старожил форума
02.09.2013 14:50
ASN:
В стопицотый раз повторяю для ...ВУДУ:
ЭТОТ документ не имеет НИКАКОГО отношения к Осиповичу

...естественно, приказы обратной силы не имеют,
...на тот момент действовали:
Основные правила полетов в воздушном пространстве СССР для авиации всех ведомств (ОПП - 77), введенные в действие приказом главнокомандующего ВВС 1977 г. № 90.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 15:36
ASN:

Вуду

- В стопицотый раз повторяю для невежественных (ч)удаков:
1. Осипович ОБЯЗАН был опознать самолёт-нарушитель.
2. Для этого руководящие документы авиации ПВО предписывают перехватчику подйти к перехватываемому воздушному судну слева/чуть выше/чуть впереди на интервал порядка 100 метров и подать ему команды описанные здесь:
http://www.helicopter.su/bizne ...

В стопицотый раз повторяю для невежественного (ч)удака ВУДУ:
ЭТОТ документ не имеет НИКАКОГО отношения к Осиповичу

zlin:

Вуду:
не стоит так тщательно показывать свою выдающуюся глупость
хотя бы потому, что на момент сбивания нарушителя данного документа попросту не существовало. Вашему документу 11 лет, а бобинг был сбит 30 лет назад.
разницу не ощущаете?

- Господа невежды!
Данный документ не претерпел никаких изменений с тех пор, как мне пришлось (чёрт знает зачем - в глубоком тылу?) заучивать положения этого документа и сдавать по нему (в том числе) зачёт. Это началось в 1971 году, с началом первой лётной практики. До 1983-го года оставалось ещё 12 лет, - а документ был тот же самый, слово в слово, буква в букву.

И сегодня он точно такой же, как и более 40 лет назад. И в ближайшие лет 20 он вряд ли изменится, по элементарной причине: его простота, универсальность и международность. наверняка он такой же и в других странах и на других языках.

Кто не верит - спросите у любого старого лётчика, лучше всего - лётчика ПВО.
STP
Старожил форума
02.09.2013 16:01
Вуду:
Кто не верит - спросите у любого старого лётчика, лучше всего - лётчика ПВО.

Так вам и отвечает старый летчик из ПВО:
ASN:
В стопицотый раз повторяю для невежественного (ч)удака ВУДУ:
ЭТОТ документ не имеет НИКАКОГО отношения к Осиповичу
Правый_руль
Старожил форума
02.09.2013 16:02
Вуду: ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО ИЗ КАБИНЫ ЛАЙНЕРА ЕГО НЕ УВИДЕТЬ НЕ УСЛЫШАТЬ БЫЛ НЕ В СОСТОЯНИИ - ИЗ-ЗА РЁВА ЧЕТЫРЁХ ОГРОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ОТЛИЧНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ САЛОНА И КАБИНЫ








экипаж боинга 747 рейса KAL007 проигнорировал огромный объем информации, указывающий ему о неправильном курсе полета, в течении нескольких часов! Как Осипович мог изменить это положение, где гарантия, что корейцы вдруг стали бы таращиться в окошки кокпита, гадая, что это за странные огоньки и трассировки? К тому же следует помнить, что нарушитель практически до конца шел как КС135.


И хотя Осипович в последний момент увидел светящиеся иллюминаторы, как он мог определить, что это не бутафория?



ASN
Старожил форума
02.09.2013 16:07
STP:

Вуду:
Кто не верит - спросите у любого старого лётчика, лучше всего - лётчика ПВО.

Так вам и отвечает старый летчик из ПВО:

увы, в ПВО я не был летчиком.
но - я был именно тем, кто имел право подать летчику команду "Огонь!"
flytom
Старожил форума
02.09.2013 16:11
Ну вот такое "население" в РФ. Потому так и живём, как говорят не родятся апельсины на осине! Вспоминаются кадры из фильма "Проверка на дорогах", когда партизаны не стали взрывать мост под которым шла баржа с пленными красноармейцами. А с корейцами можно?
nandron
Старожил форума
02.09.2013 16:17
Вуду:
...И сегодня он точно такой же, как и более 40 лет назад...

...не скажите, не скажите...
...следуюшие за ОПП-77, ОПП-85 http://aerochayka.ru/disc/teor ... вообще не содержали ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ.
...нужны ОПП-77.
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 16:17
Ariec 71:
Перехват воздушной цели по условиям (ночь, СМУ и т.п.)в большинстве случаев не предполагает установление визуального контакта с подачей типовых сигналов. Достаточно бортовых средств определения принадлежности (государственного опознавания). В ситуации вина прежде всего за натовцами, своими постоянными провокациями создавшие в регионе своего рода очаг напряженности. И в данном случае уничтожение НАРУШИТЕЛЯ - логическая закономерность


1.7 Meteorological information
1.7.1 Weather over the North Pacific
1.7.1.1 There was extensive coverage of low, medium and high level clouds over southern
Kamchatka associated with an active cold front. Over the Sea of Okhotsk the cloud decreased to scattered
low clouds in a ridge of high pressure lying roughly northwest to southeast across R20. Cloud coverage
increased again approaching southern Sakhalin to a condition of mostly overcast low cloud with scattered
medium and high clouds, the latter in streaks, due to the approach of a warm front located at 18:00 hours
over the extreme south of Sakhalin Island.
1.7.2 Light conditions
1.7.2.1 The moon was in the last quarter with approximately 45 percent of the disc illuminated.
At 18:00 hours the moon was about 60° above the horizon. The sun rose at 20: 13 hours on 31 August
in the area of interception. At 18:30 hours at FL 350 night time darkness still prevailed.



над Сахалином нижний ярус сплошная облачность, средний, верхний разбросанная, ночь.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 16:18
neustaf:


Вуду:
А считать радиогоризонт "мутью" - может только ненормальный "чайник"...

и вот пример от такого "чайника"


Вуду:
- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км),

этот чайник, в данном случае вы, был уверен , что самолет был невидим для японских ПВО. опираясь на личные бредовые представления ситуации, но как ткнешь такого чайника лицом в документ, меняет свое мнение

- Ссылка на представленный Вами документ ИКАО не открывается.
Поскольку я представил карту тех мест с масштабной линейкой, где отлично видны берега Японии и Сахалина, полагать, что я неспособен очертить окружность в 330 км от любой точки на берегу Японии до пересечения с линией пути лайнера - лёгкая форма идиотизма.


Вуду:
- Японцы одновременно с этим самолётом наблюдали на тех же экранах ДЕСЯТКИ самолётов!

тут правда от чайника снова прет отсебятина? какие десятки самолетов?? очередной плод вашего воображения?

- Вы, вообще-то, экран любой обзорной РЛС когда-нибудь "в живую", на максимальном масштабе, видели? Иначе бы так не удивлялись по-детски, "какие десятки самолётов?!"
Обыкновенные, обычные...


neustaf:

почитайте документ от ИЦАО, ссылка приводилась. Ознакомьтесь с материалом дела, хватит уж бред нести по истечении 30 лет.

- Дайте ссылку, которую можно открыть, прочту с удовольствием?
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 16:30
Вуду
- Дайте ссылку, которую можно открыть, прочту с удовольствием?
///////////

всю информация я привел, кто хотел нашел и почитал, выложил ответные ссылки, вам же проще делать обиженный вид и опиратся на собственные фантазии

"Поскольку я представил карту тех мест с масштабной линейкой, где отлично видны берега Японии и Сахалина, полагать, что я неспособен очертить окружность в 330 км от любой точки на берегу Японии до пересечения с линией пути лайнера - лёгкая форма идиотизма."


, фантазируйте дальше.
zlin
Старожил форума
02.09.2013 16:44
flytom:

Ну вот такое "население" в РФ. Потому так и живём, как говорят не родятся апельсины на осине! Вспоминаются кадры из фильма "Проверка на дорогах", когда партизаны не стали взрывать мост под которым шла баржа с пленными красноармейцами. А с корейцами можно?

давайте ради гуманизьма позволим кому попало шляться в нашем воздушном пространстве.
мы потому так живем, что слишком много оглядываемся на общечеловеков, наплевав на собственные интересы. причем делаем это давно, еще со времен СССР.
в фильме "Проверка на дорогах" задача стояла не эшелон под откос пустить, а мост взорвать, так задачу выполнили, мост взорвали, при этом избежав совершенно ненужных жертв среди СВОИХ, пусть и плененных врагом. Да, эшелону повезло, но на выполнение задачи это не повлияло, мост разрушен, движение прервано.
то же и тут. нарушение государственной границы имело место? имело, да еще какое!!!! полтысячи километров-не кот чихнул. Нарушитель сбит. все законно, кем бы не был этот нарушитель.
Вы готовы назвать способ, позволяющий быстро и достоверно установить, сбившийся это с курса паксовоз или замаскированный под него разведчик, под завязку набитый разведаппаратурой?
преступлением было бы сбить свой паксовоз по дури залетевший в запретку, а иностранный, непонятно, с чего бы его отпускать?
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 16:59
Вуду
"Поскольку я представил карту тех мест с масштабной линейкой, где отлично видны берега Японии и Сахалина, полагать, что я неспособен очертить окружность в 330 км от любой точки на берегу Японии до пересечения с линией пути лайнера - лёгкая форма идиотизма."



тяжелая форма идиотизма рисовать круги на картах и пытатся оспаривать оф.документы

At 1812 KAL-Q07 was detected by the radar services of Japan's Self Defence Forces
(Wakkanai) at an altitude of 32 000 ft with a secondary transponder code of 1300. The aeroplane's coordinates at this time were 47°40'N/143°45'E. The reason for the KAL-007 crew using the code 1300 is unknown. In accordance with Japan's AlP, when entering radar monitored airspace, including entering from airway R20, aircraft are as a rule assigned SSR code 2000. The code 1300 is assigned upon exit
from this air zone. It is namely this circumstance which did not make it possible for Japan's air defence units to identify the KAL-007 aeroplane in a timely manner. It may be assumed that if KAL-007 had performed the flight with a correctly set SSR code, then Japan's air defence radar tracking services could have identified in a timely manner the aeroplane which had deviated from the airway and reported this
to Japan's ATC units which would have given the corresponding instructions to KAL-007 and-would have informed the USSR ATC units that the passenger aeroplane had deviated from airway R20 and was proceeding over Sakhalin Island. In that case the tragic outcome of the flight would have been prevented.
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 17:04
zlin
то же и тут. нарушение государственной границы имело место? имело, да еще какое!!!! полтысячи километров-не кот чихнул. Нарушитель сбит. все законно, кем бы не был этот нарушитель.



поболее чем полтысячи 350 миль, это 650 км
According to the DFDR data the target was hit at 1825:54. At that time KAL-007 was 350 NM to the right of the assigned airway R20. The co-ordinates of the point where the aeroplane was hit are 46°46'27"N/141 °32'48"E.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 17:22
neustaf:

At 1812 KAL-Q07 was detected by the radar services of Japan's Self Defence Forces
(Wakkanai) at an altitude of 32 000 ft with a secondary transponder code of 1300. The aeroplane's coordinates at this time were 47°40'N/143°45'E. The reason for the KAL-007 crew using the code 1300 is unknown. In accordance with Japan's AlP, when entering radar monitored airspace, including entering from airway R20, aircraft are as a rule assigned SSR code 2000. The code 1300 is assigned upon exit
from this air zone. It is namely this circumstance which did not make it possible for Japan's air defence units to identify the KAL-007 aeroplane in a timely manner. It may be assumed that if KAL-007 had performed the flight with a correctly set SSR code, then Japan's air defence radar tracking services could have identified in a timely manner the aeroplane which had deviated from the airway and reported this
to Japan's ATC units which would have given the corresponding instructions to KAL-007 and-would have informed the USSR ATC units that the passenger aeroplane had deviated from airway R20 and was proceeding over Sakhalin Island. In that case the tragic outcome of the flight would have been prevented.

- В чём тут может быть какое либо оспаривание? Японцы самолёт не опознали, получив сигнал от его транспондера, что он такое - не поняли, мер никаких по его запросу не предприняли, а уже через 14 минут после этого он был сбит. Что тут "оспаривать"? Пролетел он за это время на скорости 900 км/час 210 километров, - приложите линейку к карте от точки сбития - получите место самолёта на момент его обнаружения японцами, гораздо меньше даже, чем 330 км, - от ближайшего японского берега до местоположения самолёта на момент обнаружения те же километров 200...
KAW.
Старожил форума
02.09.2013 17:26
flytom:
Вспоминаются кадры из фильма "Проверка на дорогах", когда партизаны не стали взрывать мост под которым шла баржа с пленными красноармейцами. А с корейцами можно?
02/09/2013 [16:11:21]

Гы-гы, фильм! Офигенный аргумент! Снимет кто-нить фильм, где KAL007 битком набитинг паксами и Вы будете этим аргументировать? Самому не смешно?
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 17:26
Карта, ещё раз:

http://images-mediawiki-sites. ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 17:27
Вуду:

- от ближайшего японского берега до местоположения самолёта на момент обнаружения те же километров 200...



вы уже совсем запутались в своих фантазиях еще сегодня утверждали обратное.

-----
Вуду:
- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км),
Правак
Старожил форума
02.09.2013 17:31
да, нехорошо получилось.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 17:33
neustaf:

вы уже совсем запутались в своих фантазиях еще сегодня утверждали обратное.
-----
Вуду:
- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км)

- Перевожу на русский обиходный "для тех, кто в танке": японцы не могли видеть этот самолёт ранее, чем он выйдет из-под радиогоризонта, ПОЭТОМУ ОБНАРУЖИЛИ ОНИ ЕГО УЖЕ ТАК ПОЗДНО (за 14 мин. до сбития), ЧТО РАЗБИРАТЬСЯ - КТО и ЧТО ЭТО?! У НИХ УЖЕ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 17:36
P.S. Вдобавок, самолётов в том районе была туева хуча и все требовали внимания, десятки самолётов (если не больше) в пределах зоны обзора РЛС.
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 17:39
Вуду:

P.S. Вдобавок, самолётов в том районе была туева хуча и все требовали внимания, десятки самолётов (если не больше) в пределах зоны обзора РЛС



Вуду:

P.S. Вдобавок, самолётов в том районе была туева хуча и все требовали внимания, десятки самолётов (если не больше) в пределах зоны обзора РЛС
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 17:44
вы оказывается и экран радара по-вашему наблюдали???
уже не смешно, брось тупить, если интересно скачай метиал и почитай, все полезнее будет.
Snafu
Старожил форума
02.09.2013 18:55
Блин... Во всем остальном мире на перехват поднимают _пару_ Один занимает место за хвостом цели, готовый к открытию огня. Второй выходит на траверз цели и начинает, условно говоря, стучаться консолью в форточку. "Але, гараж..."
Случаев успешного перехвата десятки. От Миг-27, что пролетел всю Европу без пилота, до Boeing 737 "Гелиоса" и "Цессны" с двумя раздолбаями, что поперлись на авиашоу в Северную Каролину аккурат через центр Вашингтона. Во всех случаях земля получала четкую и достоверную картинку происшедшего, если экипаж был на месте и работоспособен - с ним устанавливалась связь. Приказ на поражение цели не был отдан ни разу.
Старый рыглан
Старожил форума
02.09.2013 19:11
А ка же 11 сентября 2001 года? Там вроде несколько иная картина наблюдалась. (Я имею в виду перехват парой).
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 19:34
Snafu:

Блин... Во всем остальном мире на перехват поднимают _пару_ Один занимает место за хвостом цели, готовый к открытию огня. Второй выходит на траверз цели и начинает, условно говоря, стучаться консолью в форточку. "Але, гараж..."
///////////

это вы опять про иранский Аэробус?
никаких пар не поднимали, сбили гражданский лайнер, которые шел по МВЛ с включенным ответчиком, все делов-то, а то пару...
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2013 19:35
Snafu:

Блин... Во всем остальном мире на перехват поднимают _пару_ Один занимает место за хвостом цели, готовый к открытию огня. Второй выходит на траверз цели и начинает, условно говоря, стучаться консолью в форточку. "Але, гараж..."

Типа наши тупые. И не знают, что пара основная боевая единица.
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 19:39
Snafu:

Блин... Во всем остальном мире на перехват поднимают _пару_

/////////

а в случае Су-27 в Литве вообще никого не поднимали на перехват, ни пару ни полпары, летал летчик над НАТОй пока бензин не кончился.
Правак
Старожил форума
02.09.2013 19:46
точно - пару поднимают и у всех стресс, а уж ночью особенно, если команд не знать.
Andy_K64
Старожил форума
02.09.2013 20:08
Уважаемые пилоты! А может быть, кто-нибудь поделится собственным опытом перехвата чужого самолета ночью? А то все как-то рассуждают теоретически... Документы, фильмы...
ASN
Старожил форума
02.09.2013 20:17
Andy_K64:

Уважаемые пилоты! А может быть, кто-нибудь поделится собственным опытом перехвата чужого самолета ночью? А то все как-то рассуждают теоретически... Документы, фильмы...

сначала уточните - что ВЫ понимаете под "перехватом".
там ведь много ситуаций бывает...
Snafu
Старожил форума
02.09.2013 20:35
Уважаемые пилоты! А может быть, кто-нибудь поделится собственным опытом перехвата чужого самолета ночью? А то все как-то рассуждают теоретически... Документы, фильмы...

Сам, понятное дело, не перехватывал - но вот что делать, когда _тебя_ перехватывают - знаю на 146%. У нас места такие - пролетел минут десять не тем курсом - и жди F-16 или Black Hawk с левой стороны. Поэтому взаимодействие с перехватчиком (частоты, команды, визуальные сигналы) днем и ночью - учится так, чтобы от зубов отскакивало. Без этого даже круги нарезать над полем не допустят, не говоря уже о маршрутах.
Andy_K
Старожил форума
02.09.2013 21:13
neustaf:
это вы опять про иранский Аэробус?
никаких пар не поднимали, сбили гражданский лайнер, которые шел по МВЛ с включенным ответчиком, все делов-то, а то пару...


Местные "обвинители" железную отмазу задвинули - "ракета тупая, за локаторами дебилы", мол какой с ним спрос... Гениально! Я стесняюсь спросить, а чем пассажиры корейского Боинга более гражданские, нежели иранского самолета, что по ним на форуме каждый год многостраничные плачи?
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2013 21:14
Andy_K64:

Уважаемые пилоты! А может быть, кто-нибудь поделится собственным опытом перехвата чужого самолета ночью? А то все как-то рассуждают теоретически... Документы, фильмы...

Товарищ перехватывал нарушителя, боинг. Ночь, команда воздух, наведение, обнаружение, опознавание, захват, разрешите пуск - пуск ЗАПРЕЩАЮ.

Andy_K64
Старожил форума
02.09.2013 21:46
Ладно, это я просто потому, что некоторым очень легко рассуждать, что должен был делать майор Осипович, чего не должен был. Никто на его месте не был, что уж теперь кулаками махать, да виноватых искать...
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 21:52
Andy_K64:

Ладно, это я просто потому, что некоторым очень легко рассуждать, что должен был делать майор Осипович, чего не должен был


можно порассуждать на тему, что был обязан делать экипаж КАЛ007.
Первопричина трагедии в их полном пофигизме, как такой корабль можно было увести в тьмутаракань от маршрута?

adgery
Старожил форума
02.09.2013 22:12
А почему B747 не может быть боевым? Посадили манекены + 10 человек для видимости жизни в салоне и 2 члена экипажа. И данный борт может доставить в нужное место практически любой массы атомную бомбу. Правда всего 1 раз, но от этого урон не меньше.
Залетел куда не нужно - его предупредили - нет реакции - сбивать. Всё логично и правильно. Пилот на перехватчике не на прогулку вылетел - даже пусть ему с окон самолёта девки голыми сиськами машут - всё равно - есть задача и её нужно решить. Людей жалко. И привлекать тут нужно к ответственности тех, кто дал приказ так лететь, и кто управлял 747-м. Всё остальное вода и лирика.
А вот то, что Украина сбила Тушку - это усердно замалчивается. Прям всё по-ангельски получилось ((((.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 22:18
neustaf:

Snafu:

Блин... Во всем остальном мире на перехват поднимают _пару_ Один занимает место за хвостом цели, готовый к открытию огня. Второй выходит на траверз цели и начинает, условно говоря, стучаться консолью в форточку. "Але, гараж..."

- Там ведь был ещё МиГ-23 за Су-15, а дальше сзади болтался ещё и МиГ-21...
МиГ-23 был на страховке и всё рвался завалить цель (тоже мечтал об ордене, вероятно).

Вот только ведущий этой комбинированной пары, Осипович, не подошёл к форточке Боинга, не постучал в неё, не спросил: "Алё, гараж?! Куда летим?"

Он полчаса болтался в нескольких километрах сзади Боинга "как говно в проруби" (совершенно непонятно, почему??), не проявляя ни малейшей инициативы, как следовало бы опытному лётчику в должности зам. командира полка, а только лишь скрупулёзно выполняя дебильные команды одуревшего от непомерной ответственности старлея-ОБУ...
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 22:35
neustaf:

можно порассуждать на тему, что был обязан делать экипаж КАЛ007.
Первопричина трагедии в их полном пофигизме, как такой корабль можно было увести в тьмутаракань от маршрута?

- КВС всего лишь двумя пальцами галетник не довернул на один щелчок.

И не проконтролировал ни разу за весь маршрут место самолёта по дублирующим системам...
Ariec 71
Старожил форума
02.09.2013 22:47

Для размышлений
http://palkanvideo.net/1908-ka ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 22:51
Вуду:

- КВС всего лишь двумя пальцами галетник не довернул на один щелчок.

какой галетник? на борту 3 IRS.


И не проконтролировал ни разу за весь маршрут место самолёта по дублирующим системам...


всего делов то: несколько часов ничего не контролировал, к награде за такое СВЖ представить, для корейцев обыденное дело: перед этим один na 707 вместо Аляски вообще на Кольский полусотров попал. Мастера, да и только.
1234..116117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru