Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..117118

Anytime
Старожил форума
06.09.2013 21:50
занятия по практическому изучению разницы в анатомии

ЗачОООт!... :-)))
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 21:58
Подполковник ВВС:

"Да, всем.
И "супостатам", и СССР."


Так вы аналитик или я?))))

Пардон, мы тут уже давно в области предположений.
Это же Ваша версия, а не моя.

С моей точки зрения, если бы его отпустили (то есть не стали сбивать вдогонку).

Супостаты бы может быть вслух, может быть только для военных объявили бы о бардаке в ПВО СССР.

Со стороны СССР, как в песне:
"Советское правительство издало документ
И навело ракеты на балбесов"

То есть сделать то, что сделала Америка, только в меньшем масштабе.

Можно допустить, что "провокация" бы повторилась.
Но СССР мог бы (и, скорее всего бы сделал это!) усилить средства ПВО и обеспечить возможность успешной принудительной посадки причем гораздо ближе к моменту вторжения.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 22:00
Anytime:

параметры пишет DFDR

Эт сейчас, когда все в цифре. Тогда достаточно примитивная система была, просто FDR


тем не менее в отчете стоит именно DFDR
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 22:04
от BETEEL до воронки над РЛС диаметром 80 км грубо 1000 миль, точность возможного "выстрела", чтобы попасть в такую мишень на таком расстоянии без изменения курса 1 граdус, 244, или 246 и уже мимо (это без учета переменных факторов) - маловероятно
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 22:05
ASN:

leha-lp, к Брюнну двоякое отношение.
много и фактов ... и вымысла..
особенно по НАШЕЙ теме
_______-
То, что это больше художественная литература сомнений нет. Но есть интересные факты которые ни кто не смог опровергнуть...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 22:05
neustaf:

Anytime:

параметры пишет DFDR

Эт сейчас, когда все в цифре. Тогда достаточно примитивная система была, просто FDR


тем не менее в отчете стоит именно DFDR

В СССР в 70-х был регистратор ЕМНИС "астра", тоже писал в цифре (точнее, КИМ).
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 22:09
Самая правдоподобная версия со стороны сторонников "заговора" все же прозвучала от Подполковника ВВС.
Однако в этой версия на объясняет ЗАЧЕМ все это было нужно.
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 22:15
если бы его отпустили

Если БЫ знали, что гражданский борт, согласился бы с вами. Но наши вояки добросовестно заблуждались, о причинах ASN четко написал. Нужна была визуальная идентификация (по условиям на тот момент подразумевающая подход перехватчика практически вплотную). Это можно было БЫ сделать, вероятно, над Камчаткой, если БЫ он нарисовался севернее или много южнее и не попал БЫ в ту самую "воронку". А над Сахалином, как я понимаю (возможно ошибочно), уже была суматоха, неразбериха и авральные действия. Сплошные БЫ, короче :-(((


тем не менее в отчете стоит именно DFDR

Интересно... мне казалось, там аналогавая первобытная хрень стояла, уточню.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 22:31
" ЗАЧЕМ все это было нужно."

А зачем они (мы) летали вдоль границ?

А зачем ПЛ ходили их (наши) к границам?
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 22:47
это без учета переменных факторов) - маловероятно

Да еще без, вроде бы, коррекции со стороны экипажа. Вот у меня такие же мысли.


есть интересные факты которые ни кто не смог опровергнуть...

Гы, а как можно опровергнуть ф-а-к-т?:-)))) Там по истории вопроса интересно, по предшествующим событиям (ФлитЭкс 83, так, что ли?...). В комбинации с определенным знанием нашей дорогой системы, наводит на мысли об умонастроениях среди личного состава. По крайней мере, действия наших в Камчаткинском эпизоте оч. хорошо в это все вписываются.


регистратор ЕМНИС "астра", тоже писал в цифре (точнее, КИМ).

Так, сейчас к Спецу пойду выяснять :-))) А сколько параметров FDR с 742 писал?
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 23:12
http://old.vko.ru/article.asp? ...
С двух американских авианосцев – "Мидуэй" и "Энтерпрайз", находившихся в море примерно в 200 км от Малой Курильской гряды, взлетели палубные штурмовики и направились в сторону нашей государственной границы. В 50-70 километрах от границы самолеты становились в круг и далее летали по кругу.

В этом районе дежурное радиолокационное поле обеспечивала всего одна РЛС П-14 125-го ртп 24-й дивизии ПВО. Один оператор РЛС и один радист в телеграфном режиме были не способны выдать информацию по нескольким десяткам американских самолетов. В этой отдельной радиолокационной роте находился в тот момент времени только один офицер – причем лейтенант, выпускник училища прошлого года. Он не был обучен группированию целей и выдаче укрупненной радиолокационной информации. Это, естественно, не способствовало формированию у руководства ДВО (и командования ПВО) правильного представления о происходящем.

Когда американцы убедились, что наши истребители в воздух не поднимаются и никак не обозначают своих действий по возможному пресечению перелета государственной границы, они девять раз по касательной нарушили нашу границу в районе Малой Курильской гряды.

Сразу после этого начались поиски виновных. Министерство обороны провело собственное расследование. В результате были наказаны полковник Дубров – начальник РТВ ПВО округа и генерал-майор Анатолий Корнуков – командир 40-й истребительной авиационной дивизии ВВС (пункт постоянной дислокации – остров Сахалин). В приказе Министра обороны мы оба получили по неполному служебному соответствию. Остальные были наказаны мягче. Однако документ о наказании был подписан министром обороны только 28 мая 1983 г. К этому времени я уже успел получить звание "генерал-майор".

Несколько слов об особенностях нашей жизни на Дальнем Востоке. Каждое лето радиотехнические войска Дальневосточного округа осуществляли так называемый навигационный завоз материально-технических средств (продовольствия, ГСМ, радиолокационного вооружения и техники) по островным и прибрежным подразделениям Курил, острова Сахалин, Камчатки и Чукотки.


leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 23:15
Лето 1983 г. в этом плане ничем не отличалось от других сезонов. Помимо всего прочего, радиотехническим войскам ДВО практически ежедневно не давали покоя стратегические разведчики ВВС США RC-135, высотные сверхзвуковые разведчики SR-71 и самолеты Р-3 "Орион". Они постоянно бороздили небо вдоль государственных границ Советского Союза на Дальнем Востоке.

В последней декаде августа 1983 г. в отдельной радиолокационной роте на Камчатке (мыс Козлова) по плану замены были свернуты РЛС П-35 и П-12. Станции передислоцированы на морское побережье. Разведчик RC-135 почти сразу обнаружил, что в районе этого участка побережья возник разрыв в радиолокационном поле. Появилась возможность пролететь через м. Козлова и при этом не быть обнаруженными РТВ.

В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 г. дежурные РЛС 124-го ртп 6-й дивизии ПВО обнаружили на уже привычном, устоявшемся маршруте полета американских разведчиков радиолокационную цель. По своим характеристикам она вполне соответствовала RC-135. С камчатского аэродрома Елизово был поднят дежурный истребитель Су-15 и по обыкновению направлен на северо-восток для прикрытия военно-морской базы ТОФ в районе полуострова Шипунский. На траверзе мыса Козлова (по известным причинам) цель исчезла с экранов локаторов. Теперь по готовности № 1 были включены РЛС всех подразделений РТВ 6-й дивизии ПВО.

Вскоре воздушная цель была повторно обнаружена, но в глубине полуострова Камчатка и уже классифицирована как нарушитель государственной границы. Истребитель Су-15, поднятый ранее с Елизово, к тому времени израсходовал топливо и был возвращен по остатку горючего на аэродром вылета. За время, пока второй поднятый истребитель набирал высоту, самолет-нарушитель был уже у кромки западного побережья Камчатки. Скорость полета самолета-нарушителя и истребителя были примерно равны. Погоня в этом плане ничего не сулила. Иностранный самолет беспрепятственно ушел в Охотское море в сторону острова Сахалин.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 23:19
ASN:
Так что ваша версия наиболее правдоподобна...
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 23:27
neustaf, __VM__,

Прошу простить, был неправ, действительно цифровые агрегаты на 742 стояли. Другое дело, что в сравнении с нонешними они... того-с, но сути не меняет. Ошибся, признаю.


самолет беспрепятственно ушел в Охотское море

КСта, а кто знает, в нейтральных водах его с земли вели, нет?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 23:38
Костя, ))) РЛП оно ГГр не ограничивается, естественно есть места где это "нейтральные воды"
LY22
Старожил форума
06.09.2013 23:46
TCO:

2 Ariec 71
Из России я эмигрировал 4 месяца назад. Менталитет россиян не изменился. Просто Империя Зла трансформировалась в Империю Злобного Бессилия.
Дело же не в самолете. Дело в оценке события и в конечном итоге - в людях. "...напоминают прежних." Не будет сбитого самолета - найдется не построенный завод. И кругом враги, враги. Провокации, интриги, и все против Рассеюшки

Если вы эмигрировали не в Израиль, то через годика 3 вам это все надоест и будете смотреть на это слегка по другому. Ну а лет через 10 - начнете даже совсем по другому петь, поверьте.
LY22
Старожил форума
06.09.2013 23:49
TCO:

1 сентября 1983-го года в 21:00 программа Время объявила всему ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ВСГО ЗЕМНОГО ШАРА что ПВО СССР сбила гражданский борт. Между срок конечно. Это значит что люди, давшие информацию, знали что был сбит гражданский самолет. Это значит, что все все поняли еще когда он в море падал. Или чуть раньше.

А чем русские хуже американцев? Когда сбили иранский боинг, на Vincennes тоже "сразу поняли".
LY22
Старожил форума
07.09.2013 00:07
B-747-8:

Один факт неоспорим - этот Боинг стал одним из мощных ударов, наряду со многими другими, которые в итоге сокрушили СССР.

Не боинг - политическое руководство прогнило насквозь. ПВО все сделало правильно, пусть с шероховатостями и ошибками, но его просто сдали сверху. Вместо того, чтобо как Буш после сбития иранского боинга Vincennes-ом - "никаких извинений" а конгресс наградил капитана Vincennes, или как израильский начальник генштаба после того, как израильские пилоты среди бела дня завалили ливанский боинг принял всю вину на себя - вместо этого ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Заняли бы жесткую позицию - не пришлось бы сейчас выдерживать аттаки на военных.
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 00:07
РЛП оно ГГр не ограничивается, естественно есть места где это "нейтральные воды"

Ты для ниваенных попроще объясни, а? Я понимаю, что "оно" его видело. Вопрос в другом: а на "оно" смотрели пристально, или поглядывали, или вааще типопокурить стресс снять вышли?
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.09.2013 00:15
Костя, на любую отметку без опознавания у ГГр смотрели с прищуром!) А уж сколько РЕЖИМов объявляли надысь, так ваще...
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 00:25
смотрели с прищуром!)

Тады... я щаз один вумный вещ скажу, тока ты ниабижайса... Вход в ВП у Сахалина можно же упредить было, нет? Ну и типо подготовить торжественный прием красавчега... Там же снова 4 борта подняли, если не путаю. Пару на визуальное опознание отрядить можно было или анрил? Вопрос без подковырки, я же ваших процедур не знаю.
LY22
Старожил форума
07.09.2013 00:32
__VM__:

А что было бы если бы пропустили (бы!)?

Сбили бы северные корейцы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.09.2013 00:32
"Вопрос без подковырки" Костя, дело в том, чтобы отвечать на такие вопросы, нужно всё бросить и нарисовать всё это на карте, со всеми реальными РЛС и их зонами обнаружения по высотам.

Вапрос - ну нарисовать ешо ладно, зоны кто нам даст то? При том, что нужно все на конкретную дату и на конкретный вариант работы группировки РТВ.

Кстати, может где то уже есть нарисованное? в талмуде ИКАО случаем нет?
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 00:42
в талмуде ИКАО случаем нет?

Вряд ли, там только то, что мы им сами дали. Сумлеваюсь. Бум ждать ASN , может, внесет ясность (хотя он говорил, что т.к. лично СОК по Сахалину не видел, то и не хотел бы особо распространяться - по крайней мере, я так его понял).

Тов. ваенные (пилоты и "стрелочники"), вот у меня такой же вопрос, как вчера Snafu обозначил. Из переговоров я понял (возможно ошибочно), что 805 вели вплоть до "переместись выше, форсаж по команде, т.д.". А вариант с выводом перехватчика на цель в визуальной досягаемости, постановки ему задачи и пущщай сам работает - в принципе не рассматривается? Извините, если ерунду сказал, повторю - ваших процедур не знаю.
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.09.2013 00:50
"в принципе не рассматривается?" рассматривается, НО это хорошо когда там их хотя бы пара! Один подошел посмотрел, передал инфу, а второй который на исходной или завалил или ...

А тут он один, подошел посмотрел.... а цель... и улетела = турма.
X15
Старожил форума
07.09.2013 01:40
Не хрен летать над базами атомоходов.
Anytime
Старожил форума
07.09.2013 02:19
это хорошо когда там их хотя бы пара!

Тов. пп-к не читатель, а писатель? Вот тут чо написано: 07/09/2013 [00:25:24]? Ну и стесняюсь спросить, но спрошу: что мешало пару задействовать? Четыре машины же в воздухе былo.
kovs214
Старожил форума
07.09.2013 07:19
Предтеча сбитому самолёту:

..."Дальний Восток жил в тревоге. Здесь постоянно находились 2-3 авианосные группы США, посылавшие самолеты нарушать русскую границу.
Весна 1982 г.: 2 авианосца подошли к базам советского подводного флота в Охотском море.
Весна 1983 г.: 3 авианосца в сопровождении стратегических В-52, АВАКСов, истребителей F-15, субмарин и противолодочных самолетов вошли в район патрулирования советских ракетных атомоходов; авианосец «Мидуэй» скрытно подошел к Петропавловску.
4 апреля 1983 г.: штурмовики с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», зайдя на 30 км в воздушное пространство СССР, 15 минут отрабатывали атаку наземных целей. Зная, что это провокация, командир базы перехватчиков не объявил боевой тревоги: «Я не хотел начинать 3-ю Мировую», – и не был наказан за свое бездействие. На фоне американских провокаций были причины бояться войны.
Лето 1983 г.: массовые нарушения границ СССР ястребами с авианосцев США (операции «Ривер Джойнт»).
Американцам активно помогали южные корейцы. Советская ПВО неоднократно перехватывала самолеты «Korean Airlines» во время пролета над закрытыми районами. Так, 20.04.1978 г. рейс KAL 902 из Парижа в Сеул средь бела дня повернул над Гренландией на 180° и направился в район ракетной базы на Кольском полуострове. Американский спутник фиксировал работу советских радаров, активизированных лайнером"...
http://www.rimv.ru/aeroport/46 ...

...тут не надо быть великим стратегом и тактиком, или глубоким аналитиком, что бы понять какая была обстановка, и она... "выстрелила".
Правый_руль
Старожил форума
07.09.2013 07:53
Как ни странно ответ у мистера Никсона, что с ним происходило в тот день, ПОЧЕМУ ОН ОТКАЗАЛСЯ от полета этим рейсом (напомню, рейсами 015 и 007 летела группа американских сенаторов и конгрессменов). Но что-то мне подсказывает, что он будет молчать как рыба или плести всякие небылицы, жить то всем охота, и Кеннеди тоже хотели жить...

Влияние на распад СССР если и было, то не столь значительное. Причины распада СССР были экономические, чистое реальное производство с полным отсутствием спекулятивной составляющей, в то время как США уже начиная с 1974 года начали процесс уменьшения доли реального производства
kovs214
Старожил форума
07.09.2013 07:54
Экипаж Боинга:

..."Командиром злополучного «Боинга» был Чон Бен Ин – лучший пилот авиакомпании КАL и некогда личный пилот южнокорейского диктатора. За его плечами 10 627 часов полетного времени, из которых на «Боинге-747» – 6618 часов. На тихоокеанской трассе Чон Бен Ин летал свыше пяти лет и за год до описываемых событий получил награду за безаварийную работу. Вторым пилотом был Саг Дан Ван – подполковник ВВС и также весьма опытный летчик.

И оба эти пилота ошиблись, перепутав водную гладь Тихого океана с сушей Камчатки? Отметим, что вплоть до своей гибели экипаж не терял связи с наземными станциями слежения, расположенными вдоль маршрута. Во всей этой ситуации не то чтобы трудно – попросту невозможно представить, что столь опытные летчики не соизволили проверить курс, по которому шел ведомый автопилотом самолет"...
http://vpk-news.ru/articles/13975

..."Присутствие спецслужб очень сильно ощущается и в инциденте над Сахалином. Командир «Боинга» Чон Бен Ин был в свое время личным пилотом южнокорейского правителя Пак Чжон Хи.
Работа с первыми лицами государства подразумевает обязательную процедуру прохождения проверки по линии спецслужб, даже, скорее, многолетнее сотрудничество с ними. Однако и тогда, и сегодня южнокорейская разведка не может быть полностью самостоятельной в своих действиях – она идет в одной упряжке с американцами"...
http://oko-planet.su/history/h ...
ASN
Старожил форума
07.09.2013 08:41
leha-lp, спасибо за ссылку за ссылку, раньше не читал.
довелось встречаться с Дубровым, тогда был начальник РТВ армии.
уже генерал.
очень грамотный мужик.
и традиционно, при первом знакомстве с ЛЕТЧИКОМ - попытка отодрать.-(((((
ага.
не на того нарвался.
не зря же у меня в представлении на старлея , как положительный момент
указано - " со старшими НЕ ВСЕГДА ГРУБ".-(((((
ведь так же ТРАДИЦИОННО АВИАЦИЯ пыталась свалить все свои промахи на РТВ.
в дальнейшем всегда общались уважительно, хотя разногласий хватало.
как , Например, когда в октябре 86 та же сладкая парочка авианосцев
опять подошла к Курилам и пыталась повторить свой подвиг.
но 41 полк в тот раз им не позволил.
во рубка была!
вот там бы СПеЦАМ посмотреть на кальки!
а если еще учесть, что один из 23х разулся на полосе - и многие падали на сокол
с ведром керосина в баках
да и командующий и ЧВС при нем были ЗУБРЫ - Морин и Анчеев.
чет поволокло на воспоминания...
старею?
yura ff
Старожил форума
07.09.2013 09:08
ветка называется "30 лет трагедии..."
В чём трагедия ?
В том, что в стране уровень дебилизма шкалит? То да...
А сбить нарушителя - святая обязанность ВВС. Так что "зачинателю" сего можно посоветовать : стартуйте на форуме домохозяек
neustaf
Старожил форума
07.09.2013 10:47
Anytime
Интересно... мне казалось, там аналогавая первобытная хрень стояла, уточню.
////////
Точнее, наверное, дискретное - как наш МРСП, а чисто аналоговый это как САРПП или К-3-63
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:00
ASN:

Однако факты указывают на то, что на самом деле в ту ночь в небе над Сахалином в ходе ожесточённой схватки наши лётчики уничтожили вторгшуюся армаду американских разведчиков, постановщиков помех и истребителей эскорта. Беспрецедентная пропагандистская компания Запада скрыла эту бойню, а сыгравший в ней свою роль корейский «Боинг» погиб на 400 миль южнее, в районе японского города Ниигата.

Не могли бы Вы прокомментировать это?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 12:06
бред
AlexMac
Старожил форума
07.09.2013 12:07
ASN
А может, при успешном первом пролете, "третий" заблудивший кореец был-бы с четырьмя инверсионными следами, да при этом каждый след от ДВУХ моторов? И в районе интересной бухты, куда никому ни-ни, посадил-бы на дно конструкцию для слежки за АПЛ?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 12:10
маловероятно.
есть еще ПВН
gene
Старожил форума
07.09.2013 12:26
"Присутствие спецслужб очень сильно ощущается и в инциденте над Сахалином."
Не ищите чёрной кошки в тёмной комнате, особенно если её там нет...

Командиром злополучного «Боинга» был Чон Бен Ин – лучший пилот авиакомпании КАL и некогда личный пилот южнокорейского диктатора. За его плечами 10 627 часов полетного времени, из которых на «Боинге-747» – 6618 часов

Командир Боинга - 57 летний Парк Дук Ху, имевший за плечами 13490 часов полетного времени, из которых на «Боинге-747» – 8495 часов. Второй пилот имел налёт 1406 лётных часов, из них 195 на Боинге-747.


Сильно помогло "опыт и налёт на типе" в обоих случаях? В двацатый раз. Попробуй только поправить капитана, да ещё такого маститого ( В одном случае - "придворный пилот", в другом - "ездовой пёс" с ТРИНАЦАТьЮ ТЫСЯЧЯМИ ЧАСОВ) - "умрёшь от стыда на месте". Во втором случае вся индикация перед глазами, флажок неисправности висит, о "ремонте" доложили, бортинжинер говорит о крене, однако лайнер успешно въезжает в землю с креном 90.
Сколько ещё раз надо объяснять, что у корейцев "не принято" поправлять старших по званию/чину. Это всё равно, что русский ЭВС будет выяснять отношения в кокпите кулаками.
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:37
[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

kovs214:

Предтеча сбитому самолёту:

..."Дальний Восток жил в тревоге. Здесь постоянно находились 2-3 авианосные группы США, посылавшие самолеты нарушать русскую границу.
Весна 1982 г.: 2 авианосца подошли к базам советского подводного флота в Охотском море.
Весна 1983 г.: 3 авианосца в сопровождении стратегических В-52, АВАКСов, истребителей F-15, субмарин и противолодочных самолетов вошли в район патрулирования советских ракетных атомоходов; авианосец «Мидуэй» скрытно подошел к Петропавловску.
4 апреля 1983 г.: штурмовики с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», зайдя на 30 км в воздушное пространство СССР, 15 минут отрабатывали атаку наземных целей. Зная, что это провокация, командир базы перехватчиков не объявил боевой тревоги: «Я не хотел начинать 3-ю Мировую», – и не был наказан за свое бездействие. На фоне американских провокаций были причины бояться войны.
Лето 1983 г.: массовые нарушения границ СССР ястребами с авианосцев США (операции «Ривер Джойнт»).
Американцам активно помогали южные корейцы. Советская ПВО неоднократно перехватывала самолеты «Korean Airlines» во время пролета над закрытыми районами. Так, 20.04.1978 г. рейс KAL 902 из Парижа в Сеул средь бела дня повернул над Гренландией на 180° и направился в район ракетной базы на Кольском полуострове. Американский спутник фиксировал работу советских радаров, активизированных лайнером"...
http://www.rimv.ru/aeroport/46 ...

...тут не надо быть великим стратегом и тактиком, или глубоким аналитиком, что бы понять какая была обстановка, и она... "выстрелила".

07/09/2013 [07:19:41]

Охренеть, да и только! Какой идиот это придумал?

1."Весна 1982 г.: 2 авианосца подошли к базам советского подводного флота в Охотском море". Подошли к базам? На сколько миль? Кто-нибудь ещё кроме автора статьи их видел? Я имею в виду наши силы охраны водного района и авиационных разведчиков, а также наши разведспутники?
2. "... авианосец «Мидуэй» скрытно подошел к Петропавловску". Бред сумасшедшего. Я обращаюсь к уважаемому Сафоклу, летавшему на Ту-95РЦ. Как это Вы проворонили? Ведь к самому городу подъехал супостат. Вы-то куда смотрели? Или Вы в это время искали Мидуэя по всему Мировому океану?
3. " ... 3 авианосца в сопровождении стратегических В-52, АВАКСов, истребителей F-15, субмарин и противолодочных самолетов вошли в район патрулирования советских ракетных атомоходов;... ". А что, советские атомоходы у своих берегов патрулируют?
4. "... 4 апреля 1983 г.: штурмовики с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», зайдя на 30 км в воздушное пространство СССР, 15 минут отрабатывали атаку наземных целей. Зная, что это провокация, командир базы перехватчиков не объявил боевой тревоги: «Я не хотел начинать 3-ю Мировую», – и не был наказан за свое бездействие. На фоне американских провокаций были причины бояться войны". Это шедевр!!! Ау, генерал Корнуков, Вы где? Тут командир базы перехватчиков (читай - командир истребительного полка) рулит. Думает, начинать третью мировую или подождать? Ведь уже по нашим наземным целям вот-вот ударят вражьи штурмовики. Им и нахрен не нужны ни Б-52, ни Б-1 и Б-2. Они нас одними истребителями истребят.
5. "Лето 1983 г.: массовые нарушения границ СССР ястребами с авианосцев США (операции «Ривер Джойнт»)". Так почему ещё летом 1983 г. не сорваны лампасы и погоны с Корнукова и другого комдива авиации ПВО на Дальнем Востоке? А полковники ещё щеголяют в папахах?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 12:40
"Дальний Восток жил в тревоге. Здесь постоянно находились 2-3 авианосные группы США, посылавшие самолеты нарушать русскую границу.
Весна 1982 г.: 2 авианосца подошли к базам советского подводного флота в Охотском море.
Весна 1983 г.: 3 авианосца в сопровождении стратегических В-52, АВАКСов, истребителей F-15, субмарин и противолодочных самолетов вошли в район патрулирования советских ракетных атомоходов; авианосец «Мидуэй» скрытно подошел к Петропавловску.
4 апреля 1983 г.: штурмовики с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», зайдя на 30 км в воздушное пространство СССР, 15 минут отрабатывали атаку наземных целей. Зная, что это провокация, командир базы перехватчиков не объявил боевой тревоги: «Я не хотел начинать 3-ю Мировую», – и не был наказан за свое бездействие. На фоне американских провокаций были причины бояться войны.
Лето 1983 г.: массовые нарушения границ СССР ястребами с авианосцев США (операции «Ривер Джойнт»).

правда
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:41
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ASN:

бред

07/09/2013 [12:06:55]

На этот раз полностью с Вами согласен. Но согласитесь и Вы, что кое-кто, даже не из домохозяев, а участников данного форума мог в это поверить.
ASN
Старожил форума
07.09.2013 12:44
ispit: :

Охренеть, да и только! Какой идиот это придумал?

это не ИДИОТ придумал!
это ИДИОТ задал этот вопрос!
извините, ИНАЧЕ не скажешь...
kovs214
Старожил форума
07.09.2013 12:51
ispit:

...Охренеть, да и только! Какой идиот это придумал?

...довольно эмоционально...видимо торкнуло ;)
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:52
[AlexMac - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

AlexMac:

ASN
А может, при успешном первом пролете, "третий" заблудивший кореец был-бы с четырьмя инверсионными следами, да при этом каждый след от ДВУХ моторов? И в районе интересной бухты, куда никому ни-ни, посадил-бы на дно конструкцию для слежки за АПЛ?

07/09/2013 [12:07:38]

Таким аппаратом мог быть только Б-52. Как Вы себе представляете, какую конструкцию (по габаритам и массе) он мог привести и "посадитьна дно" в районе бухты? И, главное, зачем? Да будет Вам известно, что даже на боевое дежурство АПЛ выходят из "бухты" в надводном положении. Вот и снимайте их со спутников, сколько хотите. Вопрос, в том куда она пошла. Но здесь Ваша "конструкция" Вам не поможет.
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:55
[ASN - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ASN:

ispit: :

Охренеть, да и только! Какой идиот это придумал?

это не ИДИОТ придумал!
это ИДИОТ задал этот вопрос!
извините, ИНАЧЕ не скажешь...

07/09/2013 [12:44:10]

Извиню, если Вы соблаговолите ответить по пунктам.
ASN
Старожил форума
07.09.2013 12:58
Весна 1983 г.: 3 авианосца

кстати, везде упоминались «Мидуэй» и «Энтерпрайз»,
а у меня в памяти отложился еще и "корал си"
ispit
Старожил форума
07.09.2013 12:59
[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

kovs214:

ispit:

...Охренеть, да и только! Какой идиот это придумал?

...довольно эмоционально...видимо торкнуло ;)

07/09/2013 [12:51:40]

Судя по тому, что я знаю о Вас по форумам, Вы вменяемый человек. Сами -то верите в написанное?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 13:07
ispit:

Извиню, если Вы соблаговолите ответить по пунктам.

легко.
все что вы объявили ИДИОТИЗМОМ - написано правильно, естественно,
с небольшими нюансами.
я , вон, помню, что был еще и "Корал Си".
и вертолетоносец "Джуна".
и еще много чего.
как , например, ОРИОНЫ- штук пять - ПРОМУХАЛИ переход СПРК СН
из Владика в Питер.
он уже три дня грелся на солнышке на базе, а ЭТИ еще
суток трое ЖГЛИ деньги налогоплательщиков.
зы я все больше и больше разочаровываюсь в гражданском ВЫСШЕМ образовании.
впихивают знания - а думать не учат.
УВЫ
kovs214
Старожил форума
07.09.2013 13:13
ispit.
...если верю, значит невменяемый :)). Я больше верю ASN...Да, и читая эту ветку, элементарно видно кто владеет темой, а кто пытается изобразить "владение"...та самая манипуляция сознанием. Здесь помещали перевод связи Корнукова с окружением, так даже по этой связи виден напряг всей ситуации...А, Вы верите про тишь и гладь на ДВ?
ASN
Старожил форума
07.09.2013 13:17
kovs214:

i Здесь помещали перевод связи Корнукова с окружением, так даже по этой связи виден напряг всей ситуации..

здесь еще напряг и в том , что Корнуков - ВВС, самолеты ВВС, а поставщик
РЛИнформации - ПВО.
сложно было очень.
поэтому столько и телефона.
и ПОЭТОМУ потом ИА вернули в ВПВО
1..212223..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru