Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..116117118

gene
Старожил форума
01.09.2013 21:52
Лох это тот кто в течении двух часов не мог опознать цель, следующую одним и тем же курсом и на одной и той же высоте...
А когда понял что "горячо", то впал в панику и отдал приказ "сбивай его нак..."
А вы, Хромой, поддерживая то решение, автоматом поддерживаете и будущее аналогичное по такому же блудному борту...
И пассажиров, случайно там оказавшихся вам абсолютно "параллельно".
Небось, будь на месте командующего ПВО Греции, без сомения завалили бы "Гелиос" с помощью Ф-16.
lexa5323
Старожил форума
01.09.2013 22:05
gene:
Лох это тот кто не хочет(может) понять что в самолёте хоть и пассажирском являющимся нарушителем госграницы, может быть что угодно кроме пассажиров.И по вашему мышлению выходит что пилоты самолёта это первые лохи которые не смогли(или не хотели)распознать отклонение от курса.
Snafu
Старожил форума
01.09.2013 22:05
Навряд ли. Сначала бы попытались связаться на 121.5. Потом принудить к посадке

Так с корейцем вроде как тоже пытались связаться. На русском языке.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.09.2013 22:10
lexa5323:

gene:
Лох это тот кто не хочет(может) понять что в самолёте хоть и пассажирском являющимся нарушителем госграницы, может быть что угодно кроме пассажиров.И по вашему мышлению выходит что пилоты самолёта это первые лохи которые не смогли(или не хотели)распознать отклонение от курса.

Бесполезно что-то доказывать. Прошлый раз ветка по этой теме , если память не изменяет, растянулась страниц на под сотню. И так же не удалось доказать, что надо быть весьма большой посредственностью, чтобы с таким мощным навигационным оборудованием отклониться на полтысячи верст от трассы. И, главное, не заметить этого.
Snafu
Старожил форума
01.09.2013 22:11
Вообще, ситуация с KAL-007 показала полнейшую неготовность ПВО СССР к ситуации "заблудившийся гражданский самолет". И валить все на Осиповича как минимум некорректно. Он просто выполнил преступный приказ, не подозревая о его преступности. Предварительно доложив на землю свои наблюдения и предполагая, что на земле обладают большей информацией, чем он сам.
neustaf
Старожил форума
01.09.2013 22:20
Snafu:

Вообще, ситуация с KAL-007 показала полнейшую неготовность ПВО СССР к ситуации "заблудившийся гражданский самолет".
//////////

в этой ситуации не разобрались и японские силы самообороны, они обнаружили самолет еще до входа в ВП СССР над Сахалином, но не смогли поправить "заблудившейся" гражданский самолет. Сами корейцы "блуданули" уже второй раз , до этого умудрились отклонится на несколько тысяч км и вместо Аляски залетели на Кольский полуостров. лоханулись по полной и япошки с корейцами
а-ноним
Старожил форума
01.09.2013 22:23
Он просто выполнил преступный приказ, не подозревая о его преступности.
---
почему "преступный"?, тот кто дал команду на уничтожение цели, не мог помыслить что цель - гражданский лайнер. чехарда была, неразбериха, в результате - трагедия.
lexa5323
Старожил форума
01.09.2013 22:28
Бортмеханик ТУ134:Бесполезно что-то доказывать. Прошлый раз ветка по этой теме , если память не изменяет, растянулась страниц на под сотню


Да ветка не одна была :-) Даже мне человеку далёкому от самолётовождения и то понятно что там глубоко не дураки за штурвалами сидели, и нечего пенять на ПВО и т.д. Вопрос только как в частушке про бычка который качается и вздыхает на ходу :-)нахрен ты туда залез :-) Моё мнение такое, любой нарушитель госграницы должен быть уничтожен.
5R-MGY
Старожил форума
01.09.2013 22:29
Какие-то кровожадные здесь все. Да сколько раз было, что гроза прижимала и я ее обходил где нибудь по маршруту Джуба - Энтеббе через Конго и никто меня не сбивал. И таких самолетов тысячи!!! А тут ....
rex
Старожил форума
01.09.2013 22:29
2Snafu:

Вообще, ситуация с KAL-007 показала полнейшую неготовность ПВО СССР к ситуации "заблудившийся гражданский самолет". И валить все на Осиповича как минимум некорректно. Он просто выполнил преступный приказ, не подозревая о его преступности. Предварительно доложив на землю свои наблюдения и предполагая, что на земле обладают большей информацией, чем он сам.


да чётко всё пасли и отработали.
может и много литературности, но канадца, женатого на японке, и много лет живущего в Японии, трудно заподозрить в особых симпатиях к СССР.
нейтральный взгляд на ситуацию. канадцы своих южных соседей-засранцев знают лучше всех:

http://www.airforce.ru/history ...

для общего развития и ориентирования в событиях 30-ти летней давности прочитать стоит.
а то сопли про ужинающих у освещённых иллюминаторов детишек, это как-то дебиловато...
а-ноним
Старожил форума
01.09.2013 22:30
Моё мнение такое, любой нарушитель госграницы должен быть уничтожен.
---
глупое мнение.
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2013 22:41
ТУ-95мс:

Очень сожалею, что Осиповича не перевели в полк ПВО, и судьба не свела его в ситуации перехвата Матиаса Руста.Глядишь и СССР цел был!

Он был переведен в Майкоп. А действовал, выполняя команды КП, ПН, под чьим управлением находился. Как собственно, и поднявшийся по русту.
Обвинять в чем то Осиповича может только типичный лох.
rex
Старожил форума
01.09.2013 22:56
30-я годовщина, и молчок в мировой демократической прессе.
заметка в "Air force Magazine" и то, только от января:

http://www.airforcemag.com/Mag ...

интересный перевод про американского сенатора из числа пассажиров (гугл врать не будет!)

"These included US Rep. Lawrence P. McDonald, a conservative Democrat from Georgia."
" член палаты представителей США McDonald Лаврентий Павлович, консервативный демократ из Грузии" - консервативный демократ, Лаврентий Павлович, да из Грузии!
Вуду
Старожил форума
01.09.2013 22:59
neustaf:

Snafu:

Вообще, ситуация с KAL-007 показала полнейшую неготовность ПВО СССР к ситуации "заблудившийся гражданский самолет".
//////////
в этой ситуации не разобрались и японские силы самообороны, они обнаружили самолет еще до входа в ВП СССР над Сахалином, но не смогли поправить "заблудившейся" гражданский самолет.

- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км), тем более, если они его ждали совсем с другого направления? Как они должны были догадаться, если этот самолёт в сотнях километров в стороне?!
http://images-mediawiki-sites. ...

Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 23:00
"30-я годовщина, и молчок в мировой демократической прессе."

а что корейцы пишут?
B-747-8
Старожил форума
01.09.2013 23:02
Надо было не вхолостую из пушечки стрелять, а поджечь один крайний движок или наделать дырок в фюзеляже, и сел бы Боинг как миленький.
Вуду
Старожил форума
01.09.2013 23:04
Ariec 71:

ТУ-95мс:

Очень сожалею, что Осиповича не перевели в полк ПВО, и судьба не свела его в ситуации перехвата Матиаса Руста.Глядишь и СССР цел был!

Он был переведен в Майкоп. А действовал, выполняя команды КП, ПН, под чьим управлением находился. Как собственно, и поднявшийся по русту.
Обвинять в чем то Осиповича может только типичный лох.

- Только полный дятел и невежда может защищать Осиповича, грубейшим образом нарушившего обязанности лётчика-перехватчика по отношению к опознаванию перехватываемого воздушного судна.
ASN
Старожил форума
01.09.2013 23:09
Вуду:
ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км),

ну наконец-то спецы подтянулись!
"грубейшим образом нарушившего обязанности лётчика-перехватчика по отношению к опознаванию перехватываемого воздушного судна." - а сейчас выслушаем мнение КРУПНЕЙШЕГО
АВТОРИТЕТА в вопросах перехвата ВЦ, нарушающих ГГ, командира
звена Ту-34УБЛ Челябинского ВВАУШ!
ВУДУ, просим!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.09.2013 23:16
lexa5323:
Да ветка не одна была :-) Даже мне человеку далёкому от самолётовождения и то понятно что там глубоко не дураки за штурвалами сидели, и нечего пенять на ПВО и т.д. Вопрос только как в частушке про бычка который качается и вздыхает на ходу :-)нахрен ты туда залез :-) Моё мнение такое, любой нарушитель госграницы должен быть уничтожен.
-----------
Да и не надо быть штурманом, чтобы понять всю абсурдность утверждений о том, что все случайно было.
Например, Вы едете из пункта А в пункт Б на машине по знакомой Вам трассе. И знаете, что при скорости 60 км/ч через 2 часа после выезда должна справа быть деревня Гадюкино. А по какой-то причине Вы съехали на другую дорогу. Едете 3 час , а деревни Гадюкино нет. Что Вы предпримете? Думаю , что поймете, что блуданули и сделаете все, чтобы вернуться на нужную трассу.
Также и здесь. Допустим , что если бы они шли по трассе, то в 22часа (условно), они должны были связаться с УВД Японии. Но отклонение на 500 верст очень много.Учитывая то, что для возвращения на трассу им надо было пройти по двум катетам треугольника.Если взять заданную трассу за гипотенузу. И при любом раскладе они в назначенное время не могли выйти на связь. И их никто не позвал. Уже должны были в кабине насторожиться, что что-то не так.Или они были настолько счастливые , что часов не наблюдали?Или не хотели наблюдать?
Вуду
Старожил форума
01.09.2013 23:17
В самом низу этой ссылки (Приложение 7):
http://base.consultant.ru/cons ...

ПЕРЕЧЕНЬ
СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА
И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным
судном - перехватчиком, и сигналы - ответы
воздушного судна - нарушителя

То же самое:
http://www.helicopter.su/bizne ...




Ariec 71
Старожил форума
01.09.2013 23:17
Вуду:

- Только полный дятел

Приветствую, Михаил Батькович. Давно не слышались.
ASN
Старожил форума
01.09.2013 23:19
ВУДУ, вы жонглер?
или клоун?
neustaf
Старожил форума
01.09.2013 23:54
Вуду:

- И как же японцы должны были "поправить" самолёт, находившийся для их РЛС ПОД радиогоризонтом (330 км для высоты полёта 9 км),

полистайте на досуге для просвещения

KAL007%2520ICAO%2520DESTRUCTION%2520OF%2520KOREAN%2520AIR%2520LINES%2520BOEING%2520747.pdf
neustaf
Старожил форума
01.09.2013 23:57
стр 16 отчета

1.10.3.10
...According to information provided by Japan an aircraft, which was later identified as KE 007, was observed by the Japanese Defence Agency radar installations between 18: 12 and 18:29 hours squawking SSR code 1300.

силы самообороны засекли самолет в 18.12 и вели его до 18.29
а-ноним
Старожил форума
01.09.2013 23:58
neustaf: что то не так с вашей ссылкой. поправьте ее, это отчет икао?
tuhkur
Старожил форума
02.09.2013 00:06
Правильно сделали, что сбили!!!Топик-стартер- провокатор....
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 00:11
а-ноним:

neustaf: что то не так с вашей ссылкой. поправьте ее, это отчет икао?


да отчет ИКАО, но почемуто форум находит в ссылке запрещенные на форуме слова: не пропускает, (я дал только имя ПДФ файла) попробуйте в гуугле просто забить, или могу скинуть по мылу ссылку сам сайт называется

avia.servebeer.com

ЙАровоЙ
Старожил форума
02.09.2013 00:12
Открывается ссылка или нет? 2520747.pdf
По теме одно можно сказать - Советы облажались.
даже если не виноваты, все одно - облажались. Что тогда рейган творил...ось зла!
Как только война не началась.
Беречь надо детей своих да и себя тоже. Нафик так рисковать то. Хотя все умны задним числом.

Вуду
Старожил форума
02.09.2013 00:36
neustaf:

стр 16 отчета

1.10.3.10
...According to information provided by Japan an aircraft, which was later identified as KE 007, was observed by the Japanese Defence Agency radar installations between 18: 12 and 18:29 hours squawking SSR code 1300.

силы самообороны засекли самолет в 18.12 и вели его до 18.29

1. Где уже был самолёт в 18.12 (6:12 по местному времени)? Под прицелом Осиповича?
2. Японские силы самообороны идентифицировали его как корейской авиалайнер? Или как что он проходил у них? Силы самоообороны сообщили об этом на центральный КДП в Токио? Попытались связаться с КАL-007?


6:12
Д: 805, есть контакт с целью?
805: Цель в "Захвате".

6:13
Д: 805, опознайте цель.
805: Понял.
805: Цель не отвечает на запрос "свой-чужой".
Д: 805, цель с курсом 240 градусов?
805: Да, цель с курсом 240 градусов.
Д: Понял, подготовить оружие.
805: Готово.
Д: 805, сохранять курс на цель.
805: Понял, следую прежним курсом.
Д: 805, докладывать об изменениях...
805: Понял.

6:14
Д: 805, приготовиться к открытию огня, будь готов.
805: Понял, моя скорость... Я должен включить форсаж.
Д: Остаток?
805: Мой остаток 2700.
Д: 805, форсаж по команде.
805: Курс 230.
Д: Понял. Курс цели?
805: Цель сохраняет 240.
Д: понял.

6:15
Д: 805, Вы всё ещё в "Захвате"?
805: Я в "Захвате".
Д: Понял, цель следует с курсом 240?
805: 240.

6:16
Д: 805, курс цели?
805: 240.
Д: Понял.

6:17
Д: 805, Вы в контакте с целью?
805: В контакте.
Д: Понял.
Д: ...чтожить!
805: Повторите.
Д: Цель нарушает государственную границу, цель уничтожить!
805: Выполняю.

6:18
Горят АНО и проблесковые маяки.
Д: Понял.
Д: 805, готовность?
805: Цель в "Захвате".
Д: Помигайте ему АНО!

6:19
Д: 805, короткие мигания бортовыми огнями.
Д: 805, принудить его к посадке на наш аэродром.
Д: 805!
805: Отвечаю.

8:20
805: Отвечаю, 805.
Д: Предупредительный залп из пушек.
805: Я должен к нему подойти.
805. Выключаю "Захват", сближаюсь.
Д: Дайте предупредительный залп из пушек вперёд.
805: Выключил захват, дал залп из пушек.
Д: Хорошо.
Д: 805, есть ещё боекомплект к пушкам?

6:21
805: Есть.
Д: Вы в контакте с целью?
805: Сближаюсь с ним, буду сближаться вплотную.
Д: Понял.
805: У цели проблесковые огни. Уже приблизился к нему на дальность примерно 2 километра.
Д: Цель снижается?
805: Цель? Нет, идёт на 10 тысячах.
Д: Понял.
805: Какие будут указания?
805: Цель уменьшает скорость.
Д: Понял, 805.
805: Я... уже готов выдвинуться перед целью.

6:22
Д: Увеличьте скорость, 805.
805: Увеличиваю скорость.
Д: Цель увеличивает скорость?
805: Уменьшает скорость!
Д: Открыть огонь по цели!
805: Ну, я же её опережаю, я сейчас буду на траверзе цели.
Д: Понял. Если возможно, займите положение для атаки.
805. Я пытаюсь отстать от цели.
Д: Положение цели по отношению...
805: Повторите?
Д: Ваше положение относительно цели?
805: Высота цели 10 тысяч.
Д: Доложите положение, положение?
805: Положение? Как раз сейчас он на 70 градусов слева.

6:23
Д: Понял.
Д: Попробуйте уничтожить цель из пушек.
805: Я уже ушёл назад, сейчас попробую ракетами.
Д: Понял.

8:24
Д: Сблизиться с целью и уничтожить цель!
805: Понял. Уже "Захват".
Д: 805, атакуете цель?
805: атакую, есть "Захват", дальность 8 км.
Д: 805, форсаж!

6:25
Д: Форсаж, 805!
805: Уже готов к пуску.

6:25:31
805: Пуск.
805: Пуск выполнен.

6:26
805: Цель уничтожена.
Д: Выход из атаки вправо, курс 360.
805: Атаку закончил.
neustaf
Старожил форума
02.09.2013 01:03
2. Японские силы самообороны идентифицировали его как корейской авиалайнер? Или как что он проходил у них? Силы самоообороны сообщили об этом на центральный КДП в Токио? Попытались связаться с КАL-007?



это все вопросы к Японцам,
почему корейцы поставили Сквок 1300, а не 2000 как положено было ? кого хотели ввести в заблуждение, и в итоге таки и ввели, как сами за полтысячи верст оказались от трассы? Косяков хватает на всех в избытке.

но и самое главное теперь то вы в курсе , что наблюдали японцы самолет, а то вы какую-то муть несли про радиогоризонты.
nandron
Старожил форума
02.09.2013 01:06
ЙАровоЙ:

Открывается ссылка или нет?

http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
Snafu
Старожил форума
02.09.2013 01:32
да чётко всё пасли и отработали.

И что, хоть один из тех, кто "чётко всё пасли и отработали", знал английский язык? Мог связаться с бортом на 121.5 или 234.0 по стандартной фразеологии ИКАО?
Или Осипович знал стандартную международную процедуру перехвата гражданского борта? Имел на борту передатчик на международных аварийных частотах? Говорил по-английски?
В том-то и дело, что виноватых нет. Система так построена. Каждый выполняет все что должен в соответствии со своими служебными обязанностями, а результат на лице. Радиоперехват выше это прекрасно подтверждает. На КП мечутся, как в жопу раненая рысь (догони - отстань - помигай - а теперь цыганочку), вместо того, чтобы просто скомандовать "Процедура Байкал-2, результат доложить". И пилот будет выполнять стандартную процедуру перехвата гражданского борта, которую десятки раз отрабатывал на учениях.
Вуду
Старожил форума
02.09.2013 01:37
neustaf:

но и самое главное теперь то вы в курсе , что наблюдали японцы самолет, а то вы какую-то муть несли про радиогоризонты.

- Японцы одновременно с этим самолётом наблюдали на тех же экранах ДЕСЯТКИ самолётов!
Я же привёл Вам радиообмен Осиповича с КП: когда японцы обнаружили некий непонятный для них самолёт, Боинг был уже на прицеле у Осиповича, Вам это неяcно?

А считать радиогоризонт "мутью" - может только ненормальный "чайник"...
Snafu
Старожил форума
02.09.2013 02:20
Да и не надо быть штурманом, чтобы понять всю абсурдность утверждений о том, что все случайно было.
Например, Вы едете из пункта А в пункт Б на машине по знакомой Вам трассе. И знаете, что при скорости 60 км/ч через 2 часа после выезда должна справа быть деревня Гадюкино. А по какой-то причине Вы съехали на другую дорогу. Едете 3 час , а деревни Гадюкино нет. Что Вы предпримете? Думаю , что поймете, что блуданули и сделаете все, чтобы вернуться на нужную трассу.

Капитан может быть феерическим долбо#бом и заплутать в трех соснах (что, собственно и произошло). Второй может быть бессловесным приложением к машине, предназначенным таскать РУДы и выпускать/убирать шасси и закрылки (что не редкость в корейских компаниях). Они могут оба прийти на работу с бодуна, включить автопилот и уснуть. Все это не дает права сбивать пассажирский лайнер.
Да если бы им сообщили, что они находятся в воздушном прстранстве СССР и курс выхода (неважно, как они там оказались) - рванули бы оттуда быстрее поросячьего визга. А заодно все борта от Аляски до Окинавы кинулись бы уточнять свое местонахождение.
Shanghai76
Старожил форума
02.09.2013 03:03
Фигня конечно какая то - не отличить 747 от других самолетов - не поверю никогда ..силуэты всех на тот момент самолетов изучались в любом пвошном училище и за "визуальность " при кпсс спрашивали ...курсант даже ракетного училища прекрасно знал что такое "горбатый " или в52 или в1-в не только визуаальные характеристики были обязательны для знаний тактики войск пво но и летные характеристики типов самолетов ...особенно все плакали от полетов sr71 тк по нему были очень серьезные ограничения временные по прибытию на рабочее место ....так что осипович знал что сбивает
Shanghai76
Старожил форума
02.09.2013 03:09
по существующим тогда правилам стрельбы запрещалось стрелять по боевым целям присвоенным "нарушитель жима полетов " нарушитель гос границы " их только принуждать к посадке ...сли ы систему оповещения сразу выдали - боева я цель то поэтому и сбили
ROTORMEN
Старожил форума
02.09.2013 04:36
Самописцы не были найдены или были?
Andy_K
Старожил форума
02.09.2013 05:34
Что же никто не вспоминает про иранский А-300, сбитый крейсером ВСМ США "Винсент" 03.07.1988 г.? Как можно было принять гражданский аэробус за "атакующий F-14" ??? Кто тут вопит про "кровавый советский режим", вы где, ау???
Бизарт
Старожил форума
02.09.2013 06:19
Про Иранский выше всё обьяснили. Тупая ракета, дебилы за локатором. Никакого визуяального контакта.
А тут, Вот таким он парнем был:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Ну а как почувствовал что накосячил, решил Дурку включить: ---- Осипович признался, что не смог идентифицировать самолёт-нарушитель, — «нас этому не учили».

"Когда позвонил комдив, я поинтересовался на всякий случай не наш ли был сбит, «Нет, — ответил он мне. — Был иностранец, так что верти дырку в погонах для новой звездочки».
Все это было утром 1 сентября. А потом началось невообразимое. Прилетела комиссия. На меня все вдруг стали смотреть как на сукиного сына."

Короче за лычку похоронил тысячи и своих людей. Это к тому сколько кардиологических клиник на селах можно было бы построить за миллиард народных долларов выплаченных с извинениями государством пострадавшим сторонам.
Правый_руль
Старожил форума
02.09.2013 06:30
АровоЙ: По теме одно можно сказать - Советы облажались



каким образом? Нарушитель границы сбит, пилот перехватчика успешно выполнил приказ. У нарушителя было ДОСТАТОЧНО времени, чтобы вернуться на свой курс. А вот у экипажа иранского аэробуса, сбитого американской военщиной, СТОЛЬКО времени не было, тем более аэробус от курса не отклонялся
Gun
Старожил форума
02.09.2013 06:55
Бойцам пятой колонны посвящается.
Ладно сбитый иранский аирбас, но объясните как юэсэй завалили свой самолет со своими гражданами 11 сентября. И все ОКей, все справедливо.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.09.2013 07:52
- Только полный дятел и невежда может защищать Осиповича, грубейшим образом нарушившего обязанности лётчика-перехватчика по отношению к опознаванию перехватываемого воздушного судна.


Вуду http://commons.wikimedia.org/w ... Только полный дятел, смог выполнить полёт, не контролируя его по направлению, по БРЛС. Кстати, у меня вопрос, что сделали с теми пилотами Миг-23?Допустившими пролёт данного рейса над Камчаткой(читай базой АПЛ ВМФ СССР)!

Вуду, правильно Вас в ЗабВО не перевели:))там с любого аэродрома при плановых полётах "вжик" за ГосГраницу, и одним вторым "Беленко" было-бы больше...
лелик2
Старожил форума
02.09.2013 08:04
И валить все на Осиповича как минимум некорректно. Он просто выполнил преступный приказ, не подозревая о его преступности.

Несение боевого дежурства-это выполнение боевой задачи в мирное время. Не выполнить его-трибунал. Да и сидит летчик летчик в кабине самолета не для того что-бы анализировать степень преступности отданного ему приказа.
kollega
Старожил форума
02.09.2013 08:10
На след. годовщину опять темку откроют.
Лучше о спорте, спирте и море тему бы создали.
Годами мусолить и пережевывать - лучше про приятное.
Или делом на даче- огороде заняться.
ASN
Старожил форума
02.09.2013 08:10
Бизарт, алё!
ну просветите насчет Вашей Альма-матер!
tucha
Старожил форума
02.09.2013 08:43
Про игру и противостояние разведок ещё долго молчать будут.
параглайдер
Старожил форума
02.09.2013 10:41
Можно бесконечно спорить и выяснять кто виноват, но, на самом деле, все просто.
Виноват всегда непосредственный исполнитель, то есть тот, кто убивает своими "руками".
Именно этот человек берет на себя весь грех убийства, зарабатывая очень тяжелую карму.

Карма - закон причины и следствия. Это то, что формирует обстоятельства вашей жизни.
То, что вы несете в мир, возвращается к вам. Несете зло - получите зло. Сеете любовь и добро - пожнете мир и любовь.

Каждый несет персональную ответственность за все мысли, что транслирует в мир и поступки, которые совершает.

Совершая зло и несправедливость, помните, что обрекаете себя на страдания. Но в этом нет трагедии. Через страдания вы учитесь любви и состраданию, гармонии и равновесию и познав то, кем вы не являетесь, вы придете к своей истинной сути - бесконечной любви.

rex
Старожил форума
02.09.2013 11:30
2параглайдер:

Можно бесконечно спорить и выяснять кто виноват, но, на самом деле, все просто.
Виноват всегда непосредственный исполнитель, то есть тот, кто убивает своими "руками".
Именно этот человек берет на себя весь грех убийства, зарабатывая очень тяжелую карму.

Карма - закон причины и следствия. Это то, что формирует обстоятельства вашей жизни.
То, что вы несете в мир, возвращается к вам. Несете зло - получите зло. Сеете любовь и добро - пожнете мир и любовь.

Каждый несет персональную ответственность за все мысли, что транслирует в мир и поступки, которые совершает.

Совершая зло и несправедливость, помните, что обрекаете себя на страдания. Но в этом нет трагедии. Через страдания вы учитесь любви и состраданию, гармонии и равновесию и познав то, кем вы не являетесь, вы придете к своей истинной сути - бесконечной любви.


о! второе пришествие матери Терезы в образе небесного тряпколётчика!
вложи свои сладостные призывы о бесконечной любви тем злюкам, которые тупо лезут пострелять в ту же Сирию!
амеры подставили корейцев, которые, формально за своё холуйство, отгребли по полной!
им и их дружкам надолго отшибло желание болтаться возле границы. то есть, ПВО выполнило свою задачу.
случай с неадекватным шизиком Рустом выбивается из колеи именно дуростью исполнителя. серьёзные ребята из ЦРУ, АНБ, РУ МО помалкивают, и начали уже дрожать только после появления Сноудена. да и Россия повязана с ними многими "джентельменскими соглашениями".
в том "котелке", где варились испытательные пуски новых ракет с доставкой боевых блоков на испытаельный полигон на Камчатке, налёт RC-135, SR-71, морская группировка "слухачей", синхронный пролёт разведспутников и шаттла с чисто военным экипажем, и пр., кореец был совсем не невинной жертвой, если он конечно был...
zlin
Старожил форума
02.09.2013 11:33
а в чем, собственно, трагедия?
сбили нарушителя, все законно.
в чем неправ Осипович? Приказ был? Был!
бобинг границу нарушил? нарушил!
значит получил то, что заслужил, нехрен было лезть в чужое воздушное пространство, а когда предупреждать начали, так надо было или валить оттуда на всех форсажах (для особо продвинутых, "на всех форсажах" в данном случае означает не форсажный режим двигателя, а "так быстро, как только может") или садиться, где укажут.
и нехрен прикрываться "невинно убиенными", ПВО не знает и не может знать, чем набит этот самолет, пассажирами или разведоборудованием.
Опять же не понимаешь русский язык-не лезь в воздушное пространство СССР, никто в своем доме не обязан общаться с незванным гостем на его языке, тем более ПВО. Их задача не зачеты по английскому на 4 уровень сдавать, а обеспечивать безопасность воздушного пространства страны, что и было с успехом проделано.
Так что все вопросы к идиотам, сидевшим в кабине бобинга. Либо они не умеют обращаться с навигационным комплексом, а это чисто их проблема, либо перли намеренно, тогда это тем более их проблема, знали на что шли и чем это может закончится.
Cpilot
Старожил форума
02.09.2013 11:34
правильно зашибли самолет , не надо границ чужих нарушать
123..116117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru