Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..117118

Вуду
Старожил форума
12.10.2013 01:54
Сергей Митягин:

Anytime:

Это вообще проще пареной репы: идёт, к примеру, наш боевой порядок на пятиминутных интервалах, по стандартному курсантскому маршруту, на определённых участках маршрута высоты 9000-9600

Спорить не буду, но в вашем примере на 5-иминутных интервалах в 200км перед вами 2...3 группы. С ближними к вам группами не могли путать?

- Нет, конечно, - у ближних двух проблесковые маяки мигают намного ярче. А вот третий - у того как раз будет под 200 км (у меня же есть позывные боевого порядка, кто за кем идёт).

Сергей Митягин: Ну да ладно, еще раз - допустим, визуально обнаружили маяк на 200км. Далее-то что, какие действия предпринимаются?

- ?? По ситуации. По указанию КП. (Почему обязательно должны предприниматься какие-то действия?)
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 02:01
neustaf:

STP:

В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ


а за нарушение безопасного интервала над нейтральными водами для перехватчика могли быть реальные проблемы

- Американцы ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ подходят к советским/российским самолётам за сотни и тысячи километров от берегов, ЗАЧАСТУЮ - на СЧИТАННЫЕ МЕТРЫ, а ты тут мOзги eбёшь про "Уголовный кодекс"...
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 02:42
to AlexVor

Сергей Митягин: Ну да ладно, еще раз - допустим, визуально обнаружили маяк на 200км. Далее-то что, какие действия предпринимаются?

- ?? По ситуации. По указанию КП. (Почему обязательно должны предприниматься какие-то действия?)

в вы сомневались? товарисч невменяем, увы...
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 02:45
to Вуду:


я перед вами вами снимаю шляпу, уважааю ваш возраст, но вас принимать всерьез , увольте, от того обиднее, вы ж летчиком были, остановитесь, не будьте шутом гороховым,
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 02:56
Вуду
а ты тут мOзги eбёшь про "Уголовный кодекс"...


ежели вы только смогли предположить, как вы тут про документы ИКАО пытались, выражаясь вашим языком
"мOзги eбёшь". не подскажите заодно, как вы ближе к общечеловекам так ваш язык более ущербен и сквернословен?

MAN, что то пропал со своим словарным запасом пьяного скотника, может тоже внял разуму и слянял по тихому
Центроплан
Старожил форума
12.10.2013 04:01
я перед вами вами снимаю шляпу, уважааю ваш возраст, …

Присоединяюсь… Более того, как к ШКРАБу, особое уважение, Михал Иссаакыч…
Barber
Старожил форума
12.10.2013 04:15
neustaf:

... к теме трагедии никого отношения не имеют.

Вы правда считаете, что это трагедия? По вашим текстам это скорее - водевиль...
Центроплан
Старожил форума
12.10.2013 04:45
Вы правда считаете, что это трагедия?… ©

Лично я так не считаю… Неплохо организованная провокация, - можеть быть, …
Demy
Старожил форума
12.10.2013 05:18
В конце 80-х вышла книжка японского автора, имя уже не помню, называлась "Преступление Президента", там автор всех собак вешал на Рейгана. А про русских говорилось, что они попутали В747 и RC-135.
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 07:10
To Barber
////
Для меня лично это трагедия, к которой приложили руку граждане как минимум трех стран, может и четырех, а в водевиль ее пытаются превратить люди у тверждающие, что Проблесковый маяк видно за 200 км, ну и прочий их бред
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 08:00
neustaf:

to Вуду:

я перед вами снимаю шляпу, уважааю ваш возраст, но вас принимать всерьез , увольте, от того обиднее, вы ж летчиком были, остановитесь, не будьте шутом гороховым

- Глупышка, ты никак не в состоянии понять, что всё, что я здесь сказал, - оно наиболее адекватно отражает реальность...
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 08:06
neustaf:

Вуду
а ты тут мOзги eбёшь про "Уголовный кодекс"...


ежели вы только смогли предположить, как вы тут про документы ИКАО пытались, выражаясь вашим языком
"мOзги eбёшь". не подскажите заодно, как вы ближе к общечеловекам так ваш язык более ущербен и сквернословен?

- Слова должны максимально точно описывать действия, к сожалению, иногда приходится для этого прибегать к неформальной лексике, - зачастую она гораздо вернее передаёт смысл ситуации.
ASN
Старожил форума
12.10.2013 08:11
Центроплан:
как к ШКРАБу

он - НЕ ШКРАБ в ПРАВИЛЬНОМ смысле этого
слова, а обеспечивающий персонал...
zjn
Старожил форума
12.10.2013 08:36
Вуду:
- Глупышка, ты никак не в состоянии понять, что всё, что я здесь сказал, - оно наиболее адекватно отражает реальность...

Вот только реальность у каждого своя....
АВЛ
Старожил форума
12.10.2013 08:56
Вуду:
что всё, что я здесь сказал, - оно наиболее адекватно отражает реальность

Угу, реально отражает реальность, что вы в неодыквате
Gammon
Старожил форума
12.10.2013 09:29
АВЛ:

Вуду:
что всё, что я здесь сказал, - оно наиболее адекватно отражает реальность

Угу, реально отражает реальность, что вы в неодыквате

Господа авиаторы, вас СТЫДНО СЛУШАТЬ ... как на базаре в "семачном ряду" оказался :((

ВУДУ сказал, что он лично видел в ИДЕАЛЬНЫХ условиях в ТОЙ ТОЧКЕ, в которой и ожидал, проблесковый маяк на удалении 200 км ("лампочка" была ТРЕТЬЕЙ в "гирлянде" - это как искать Полярную, СНАЧАЛА уцепившись взглядом за контуры "ковша".)
БМ134 привел ссылку, в соответствии с которой проблесковый маяк ДОЛЖЕН быть виден на расстоянии 60 км (критери "виден" - скорее всего "гостовский" - но параметры этой "видимости" никто не приводил и не искал скорее всего тоже - но это уж наверняка никак не падение видимой яркости маяка на удалении 60км до разрешающей способности человеческого глаза, не адаптированного к ПОЛНОЙ темноте).
Из ПЕРВОГО не следует, что ВУДУ найдет самолет на удалении 200 км, если ему дать сектор поиска градусов эдак в 45. Из ВТОРОГО не следует, что ЛЮБОЙ ПИЛОТ (да кстати - две нижние строчечки в табличке у окулиста для кого нарисованы??) гарантированно и устойчиво будет сопровождать визуально удаляющийся по курсу самолет до удаления 60 км, а дальше "как отрежет".
ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО. По крайней мере, для человека с инженерным мышлением (не говорю "образованием" специально). Простите, но либо у вас его НЕТ даже в зачатках (что сомнительно), либо cpaч на ветке являет вам самостоятельную ценность.
ASN
Старожил форума
12.10.2013 09:40
Gammon
ВУДУ сказал

ВУДУ много чего сказал;)
напомнить?
например, ВУДУ сказал, что вдоль всей границы СССР
было создано сплошное РЛП "от предельно-малых высот до стратосферы";)
неохота делать полный "ЦИТАТНИК ВУДУ":)
сами полистайте, почитайте.
так что, тому, что сказал ВРУНИШКА ВУДУ - веры нет...
Сергей DKBF
Старожил форума
12.10.2013 09:56
то ВУДУ;
Что касается "по УКВ не свяжешься" - я связывался по УКВ (или ДЦВ) с самолётами и за 600 км (мы оба были на высотах порядка 9000 метров).

Что касается атмосферных чудес влияющих на дальность радиосвязи, то я Вам верю. Сам разговаривал из машины в Сургуте с какой то службой аэропорта в Краснодаре. С земли на землю, плюс у машины антенна не как на стакане. Всего 5 минут. Пока разобрались кто есть кто, отошли от охуения и связь пропала. 1983 год, конец мая, 4 утра по Сургутскому.
Gammon
Старожил форума
12.10.2013 10:12
ASN, я про cpaч по КОНКРЕТНОЙ теме. Утверждения фактически тождественны (ДОЛЖЕН быть виден в "средних" условиях с 60 км == МОЖЕТ наблюдаться в ИДЕАЛЬНЫХ условиях с 200 км)... а вместо этого ... 10 страниц откровенной xpeни...
ВЫ ТОЖЕ КСТАТИ - при обосновании НЕвозможности создания сплошного РЛ-покрытия приграничной зоны могли ограничиться парой десятков строчек в ОДНОМ сообщении - но НЕ УДЕРЖАЛИСЬ, чтобы не "попинать".
Давайте уж, что-ли, время друг друга беречь ... раз уж формат форума именно ТАКОВ, что приходится реально крупицы ИНФОРМАЦИОННЫХ сообщений отсеивать среди мегатонн флейма и флуда ... Желающие поcpaться ... welcome на "зеленую лужайку" (Кличко vs Поветкин, neustaf vs korvl22001, ASN vs Вуду). БУДЕТЕ В ТОПЕ.
wovan
Старожил форума
12.10.2013 10:22
Gammon,
кстати, шутки ради при полетах за цель и перехвате в ППС, на МиГ-23 выпускали ночью рулежные фары.Прикольно, но... Нихера их не видно и за 30км и за 20.Только при расхождении замечаешь, что на встречу автобус прет. Хотя наведение идет лоб в лоб, ну и с принижением 1000м.:)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.10.2013 10:24
Сергей DKBF:

Что касается атмосферных чудес влияющих на дальность радиосвязи, то я Вам верю. Сам разговаривал из машины в Сургуте с какой то службой аэропорта в Краснодаре. С земли на землю, плюс у машины антенна не как на стакане. Всего 5 минут. Пока разобрались кто есть кто, отошли от охуения и связь пропала. 1983 год, конец мая, 4 утра по Сургутскому.

У радиолюбителей есть такой вид связи, как связь через метеорные потоки, например.
И при мощности передатчика 2Вт ухитряются связаться с корреспондентами на другом краю Земли.В диапазоне 144-146Мгц.
Но эти метеорные связи крайне неустойчивы. Когда-то в журнале "Радио" даже печатались прогнозы связи через метеорные потоки. И публиковались позывные радиостанций наиболее удачливых в этом виде связи.
Сергей DKBF
Старожил форума
12.10.2013 10:25
to GAMMON
Поддерживаю, но зная стиль некоторых товарищей по другим веткам, думаю это не выполнимо.
Хотелось бы уже перейти к обсуждению снижения 007 после поражения ракетами и как он вошел в воду. Там много непоняток.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.10.2013 10:43
Gammon:
БМ134 привел ссылку, в соответствии с которой проблесковый маяк ДОЛЖЕН быть виден на расстоянии 60 км (критери "виден" - скорее всего "гостовский" - но параметры этой "видимости" никто не приводил и не искал скорее всего тоже - но это уж наверняка никак не падение видимой яркости маяка на удалении 60км до разрешающей способности человеческого глаза, не адаптированного к ПОЛНОЙ темноте).

Ссылка-ссылкой, но и личные впечатления позволяют сказать, что на расстоянии не то, что 200 км, а и много меньше не видно проблесков.Можно полностью выключить подсветку приборов, конечно. Но и это вряд ли поможет.
Не забывайте, что остекление тоже является препятствием для прохождения видимых лучей света.
Я не знаю, где Вы живете, но если над Вами проходят воздушные трассы, то выйдите ночью и посмотрите на пролетающий самолет. Флайтрадар Вам в помощь, разумеется.
И сравните яркость вспышек когда самолет над Вами и минуты через 2-3, когда он отойдет немного.
Gammon
Старожил форума
12.10.2013 11:56
Бортмеханик ТУ134:
Я не знаю, где Вы живете, но если над Вами проходят воздушные трассы, то выйдите ночью и посмотрите на пролетающий самолет. Флайтрадар Вам в помощь, разумеется.
И сравните яркость вспышек когда самолет над Вами и минуты через 2-3, когда он отойдет немного.
===========
Я "наземный" товарищ :) ... "Московский" регион, мощнейшая засветка и тучи пыли в приземном слое. ПРЕКРАСНО отдаю себе отчет в том, что в "моих" условиях при наблюдении с земли самолет потеряется где-то на 15-20 км максимум. Честно говоря - просто ОХРЕНЕВАЕШЬ с непривычки, оказавшись ночью где-нибудь "в полях" от НЕПРИВЫЧНОГО ОБИЛИЯ ЗВЕЗД. "У меня на даче" проблесковый на 20 км максимум "с земли" - это НОРМАЛЬНО, также как и ТОТ ЖЕ маяк на 60 км НА ВЫСОТЕ от 6000, и ТОТ ЖЕ в ИДЕАЛЬНЫХ условиях наблюдения на 11000 МОЖЕТ сопровождаться ДО ПОТЕРИ на 200 км (а еще с учетом разницы в остроте зрения и особенностей НОЧНОГО зрения у разных индивидов, и еще особенностей НАБЛЮДЕНИЯ - когда НА СВОЕМ МЕСТЕ вы легко найдете еле тлеющую лампочку в светящейся "гирлянде"). Если Вуду что-то на этом расстоянии ВИДЕЛ (и при этом не врет) - прекрасно, расчеты показывают, что это ВОЗМОЖНО, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ и НЕ ВСЕГДА, и из этого ВОВСЕ не следует, что я смог бы увидеть из того же кокпита тот же маяк на 30 км, уж не говоря если очки сниму :)))) А ГЛАВНОЕ - из орлиного зрения Вуду, применительно к рассматриваемому случаю с 007 - не следует ровно НИЧЕГО.

2wovan:
У проблескового маяка сила света при ВСПЫШКЕ очевидно больше, чем у посадочных фар (голословно и ИМХО, конечно - но для обосновывающего расчета нужных характеристики ламп и отражателей и на том и на том - чего у меня нет ессно). Кроме того, он МЕРЦАЕТ - что повышает его ЗАМЕТНОСТЬ при прочих равных. Да и мешается в Ваших самолетах много чего, и ФОНАРИ несколько отличались от Вудовских, и не в сторону прозрачности :)) В аналогичных условиях на ЕГО самолете - те же фары, которые Вы ОБЪЕКТИВНО не могли видеть на 20-ти - ВОЗМОЖНО, смогли бы увидеть на 50-ти. Я ТАК думаю (с) :)))
Сергей Митягин
Старожил форума
12.10.2013 12:49
) В аналогичных условиях на ЕГО самолете - те же фары, которые Вы ОБЪЕКТИВНО не могли видеть на 20-ти - ВОЗМОЖНО, смогли бы увидеть на 50-ти. Я ТАК думаю (с) :)))

А коэффициент оп...я?Эт я про то..Ну реально летающие поняли...
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 13:20
У проблескового маяка сила света при ВСПЫШКЕ очевидно больше, чем у посадочных фар (голословно и ИМХО, конечно - но для обосновывающего расчета нужных характеристики ламп и отражателей и на том и на том - чего у меня нет ессно).
////./
Очень голосновн, вы ж за инженерное мышление?
Тпк и мыслите кпк инженер, с расстояния 20-30 метров маячок смотрится очень красиво, а попробуйте с такого же рсстояния заглянуть в посадочную фару, " ослепление " на несколько секунд гарантировпно
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 13:24
То Gammon,
А пока все ваше инженерное мышление упирается в слова Вуду за 200 км легко видно проблесковый иаяк, более ни одного утверждения, предположения, факта о том что МСЛ наблюдается далее 100 км у вас нет, далеко не инженерный подход, а уровня " ОБС"
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 13:39
Про гирлянды, не однажды наблюдал на глиссаде по 3-4 бусинки посадочных фар ( да думаю и не я один) крайний км в 20, фары видно отлично у всех, маяков на удалении 15-20 уже не заметно: фары затеняют.
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 15:19
Сергей DKBF:

то ВУДУ;
Что касается "по УКВ не свяжешься" - я связывался по УКВ (или ДЦВ) с самолётами и за 600 км (мы оба были на высотах порядка 9000 метров).

Что касается атмосферных чудес влияющих на дальность радиосвязи, то я Вам верю.

- Но в данном случае не было абсолютно никаких чудес - простая, как оглобля, дальность ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ...
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 15:27
ASN:

Gammon
ВУДУ сказал

ВУДУ много чего сказал;)
напомнить?
например, ВУДУ сказал, что вдоль всей границы СССР
было создано сплошное РЛП "от предельно-малых высот до стратосферы";)
неохота делать полный "ЦИТАТНИК ВУДУ":)
сами полистайте, почитайте.
так что, тому, что сказал ВРУНИШКА ВУДУ - веры нет...

http://old.vko.ru/article.asp? ...
К 1989 г. радиотехнические войска достигли наибольшего уровня развития. В боевом составе РТВ насчитывалось более 60 бригад и полков, на боевых позициях, разбросанных практически по всей территории СССР, было развернуто более 1000 подразделений. В ту пору группировка РТВ обеспечивала ведение радиолокационной разведки на всех направлениях. Причем ее рубежи располагались на севере на уровне 80-й параллели, на западе, юго-западе и юге велось постоянное наблюдение за воздушной обстановкой над территориями Норвегии, Швеции, Финляндии, ФРГ, Италии, Турции, Ирана и Афганистана, на востоке - за воздушным пространством от Аляски до острова Хоккайдо. Радиолокационное поле над территорией СССР позволяло практически в любой точке осуществлять непрерывное сопровождение всевозможных летательных аппаратов, что было необходимо для организации непрерывного воздействия по воздушному противнику в случае развязывания крупномасштабной войны.

Сегодня, к сожалению, РТВ РФ могут об этом пока только мечтать. После распада Советского Союза объединения ПВО первого эшелона, имевшие на вооружении наибольшее количество новой техники, остались за пределами России. Радиотехнические бригады и полки второго эшелона с менее современным оснащением и не столь плотными боевыми порядками вдруг в одночасье превратились в приграничные. Возникала проблема контроля за некоторыми участками (воздушными коридорами) Государственной границы Российской Федерации.
Gammon
Старожил форума
12.10.2013 15:53
2neustaf:
Наверное, Вы всё-таки правы, а я погорячился: в "конусе" фар сила света будет больше, чем у маяка. Но вот о параметрах этого конуса у меня нет ни малейшего понятия. Допускаю, что величина телесного угла на фарах МЕНЬШЕ, чем у отражателя проблескового маяка - поэтому, если "правильно" заглянуть в фару - то эффект будет "интереснее".
С точки зрения инженерного подхода - я его изложил достаточно доступно: если 60 км - это "паспортный" параметр маяка для восприятия ОРГАНАМИ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА - то, совершенно однозначно, БУДУТ существовать индивиды и условия наблюдения, когда конкретный индивид в конкретных условиях БУДЕТ видеть сигнал этого маяка на чуть более чем ВТРОЕ большей дистанции(физический уровень оптического сигнала будет меньше ВСЕГО ЛИШЬ в десять раз по АБСОЛЮТНОЙ шкале, при ТЕХ ЖЕ параметрах воздуха, а они могут быть и ЛУЧШЕ, чем при расчете "паспортных" величин). Если настаиваете - ЗАВТРА постараюсь найти где-нибудь результаты исследований по особенностям ночного зрения и остроте зрения - в частности. Тогда появятся и цифры.
Повторюсь - к КОНКРЕТНОМУ случаю с 007 этот теоретический диспут никакого отношения не имеет.
Gammon
Старожил форума
12.10.2013 16:00
Вуду:
http://old.vko.ru/article.asp? ...
К 1989 г. радиотехнические войска достигли наибольшего уровня развития. В боевом составе РТВ насчитывалось более 60 бригад и полков, на боевых позициях, разбросанных практически по всей территории СССР, было развернуто более 1000 подразделений.

Для создания СПЛОШНОГО покрытия на всей протяженности границ на достаточную глубину - этого МАЛО, уж не говоря про сплошное покрытие ВСЕЙ территории начиная со сверхмалых. ASN прав, а Вы, вместо того чтобы провести самостоятельные расчеты - ссылаетесь на художественную литературу.
ASN
Старожил форума
12.10.2013 16:11
Вуду:
К 1989 г. радиотехнические войска

ВРУНИШКА ВУДУ - тебе ВЕСЬ расчет "ЧЕРТОВОЙ УЙМЫ" РЛС повторить,
или достаточно только констатирующей части?
зы ты там номер приказа ГК ВВС по ГРП не вспомнил?:)
rex
Старожил форума
12.10.2013 16:20
2Вуду:
...
- Но в данном случае не было абсолютно никаких чудес - простая, как оглобля, дальность ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ...


"- и эти люди запрещают нам ковыряться в носу!" (цитата из анекдота)

из-за таких преподавателей РЭО живых штурманов меняют на бездушные GPS-ки!
чтоб учить, нужно хоть что-то знать.

для таких дальностей уже критерий соотношения мощности передатчика и чувствительности приёмника, выставка уровня ПШ.
даже на крайних дистанциях прямой видимости уже рекомендуется ПШ выключать для обеспечения устойчивого приёма. можно нормально прослушать обмен, но с постоянным "ш-ш-ш-ш-шшш" в телефонах долго не просидишь.
в стратосфере можно услышать наземный КП и за 600км, он уже нет - моща не та.
а самолёт-самолёт - на грани 400км. таковы технические условия - против физики не попрёшь, и эфир на тыщи вёрст вокруг нечего забивать.

случаи сверхпрохождения, когда по ТВ в Москве смотрели поляков, или в Питере шведов достаточно редки и непродолжительны.
да и антенны для телеприёма все сплошь направленные, имеют коэффициент усиления Ку, в отличие от авиационных, для командных радиостанций, которые с круговой ДН.

солидный человек, но опять обманывает...
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 16:32
Gammon:

Вуду:
http://old.vko.ru/article.asp? ...
К 1989 г. радиотехнические войска достигли наибольшего уровня развития. В боевом составе РТВ насчитывалось более 60 бригад и полков, на боевых позициях, разбросанных практически по всей территории СССР, было развернуто более 1000 подразделений.

Для создания СПЛОШНОГО покрытия на всей протяженности границ на достаточную глубину - этого МАЛО, уж не говоря про сплошное покрытие ВСЕЙ территории начиная со сверхмалых. ASN прав, а Вы, вместо того чтобы провести самостоятельные расчеты - ссылаетесь на художественную литературу.

- Вы не тот абзац выделили, милейший, нужно было вот этот:
"Радиолокационное поле над территорией СССР позволяло практически в любой точке [ПРИГРАНИЧЬЯ] осуществлять непрерывное сопровождение всевозможных летательных аппаратов [В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛЕТЯЩИХ НА ПМВ], что было необходимо для организации непрерывного воздействия по воздушному противнику в случае развязывания крупномасштабной войны."
И вот этот, ТО, ЧТО ИМЕЕТСЯ СЕГОДНЯ, ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЕЙШЕГО РАЗВАЛА И УПАДКА:
"Протяженность отслеживаемых РЛС участков Государственной границы составляет: на малых высотах - 23%, на средних и больших высотах - 59%."
ЭТО - СЕГОДНЯ. А в 1989-м году на была на уровне 100%.

Gammon: уж не говоря про сплошное покрытие ВСЕЙ территории начиная со сверхмалых.

- Стоп! Про ВСЮ территорию СССР, да ещё "начиная со сверхмалых" я не говорил НИКОГДА, не надо на меня "вешать" всякий вздор. А границы - да, были закрыты-перекрыты, местами многослойным РЛ-полем (за исключением Заполярья), от ПМВ и МВ до стратосферы.

ASN прав...

- ASN - демагог и трепло, вешающий "лапшу на уши" людям, которые совершенно не в курсе событий но ведутся на демагогию горлопана с отменным энтузиазмом. Типа "воронок мёртвых зон РЛС радиусом 50-70 километров", хотя во всех учебниках для школьников написано. что радиус воронки мёртвой зоны РЛС равен двум высотам полёта над ней ЛА. Т.е. для KAL-007, впялившегося в воздушное пространство Камчатки на 9000 метров, это будет всего лишь 18 км, на не 50 км и не 70 км...

Gammon: а Вы, вместо того чтобы провести самостоятельные расчеты

- Ха-ха-ха! Чтобы провести "самостоятельные расчёты" надо иметь карту того времени с расположением РЛС. В статье проведено:
"К 1989 г. радиотехнические войска достигли наибольшего уровня развития. В боевом составе РТВ насчитывалось более 60 бригад и полков, на боевых позициях, разбросанных практически по всей территории СССР, было развернуто более 1000 подразделений. В ту пору группировка РТВ обеспечивала ведение радиолокационной разведки на всех направлениях."

Gammon: - ссылаетесь на художественную литературу.

- Гы-гы-гы! Журнал "Воздушно-космическая оборона" - орган Академии ВКО! :))) Это не "художественная литература" типографии при гондонной фабрике...
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 16:40
rex:

солидный человек, но опять обманывает...

- Даже 10 тысяч rex'ов, вопящих: "Это неправда!" Или: "Это исключительные случаи!" - Никак не могут поколебать меня в том, что я видел (многократно!) своими глазами и слышал (многократно!) своими ушами...
rex
Старожил форума
12.10.2013 16:56
научились фаршировать рыбу Фугу...
теперь даже 100-тысяч всяких rex'ов не смогут вернуть клиента к действительности.
сдаюсь...
ASN
Старожил форума
12.10.2013 17:09
ВРАЛЬ, это ТЫ писАЛ:

"ВУДУ
Но в СССР в приграничных зонах было создано сплошное радиолокационное поле от предельно малых высот до стратосферы включительно С МНОГОКРАТНЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ!
07/09/2013 [20:42:06]"?
leha-lp
Старожил форума
12.10.2013 17:13
ASN: Он просто рассчитывал, что так далеко лезьте не будут, пройдет неделя он опять по двигателям ночью из пушки стрелять начнет, а потом наведение и поиск цели визуально за 200км осуществит и далее по тексту:))))
ASN
Старожил форума
12.10.2013 17:15
Вуду:
- Гы-гы-гы! Журнал "Воздушно-космическая оборона" - орган Академии ВКО! :))) Это не "художественная литература" типографии при гондонной фабрике...

да, смех действительно идиотский..
на , ВРУНИШКА , еще -

"Издательский дом "Алмаз-Медиа"
Издатель общероссийской еженедельной газеты "Военно-промышленный курьер" и информационно-аналитического журнала "Воздушно-космическая оборона"."
и при какой пи...е здесь АКАДЕМИЯ ВКО?
neustaf
Старожил форума
12.10.2013 17:15
Gammon:

2neustaf:
физический уровень оптического сигнала будет меньше ВСЕГО ЛИШЬ в десять раз по АБСОЛЮТНОЙ шкале



логично, но предпологать. что Вуду имеет остроту ночного зрения на порядок лучше нормы , причем легко, неоднократно - по мне очень не логично.
это мягко, а грубо, брешет 100%
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 17:16
- Gammon, вот ещё из того же журнала:
http://old.vko.ru/article.asp? ...
"Специалисты ПВО хорошо знают, что дежурное (некогда сплошное, всевысотное, многочастотное, с одно-, двухкратным перекрытием) радиолокационное поле над Россией давно приобрело очаговый характер."

Как поняли?
При СССР РЛ-поле было:
1. Сплошным.
2. ВСЕвысотным - ещё раз расшифровать, что это означает? Разумеется, таковым оно было в приграничье. В районе Восточно-Сибирского нагорья - как бы уже и нет...
3. Многочастотным.
4. С одно-, двукратным перекрытием.

Всё-таки обратите внимание на п.2 - уверяю Вас, это не художественная проза... :))
ASN
Старожил форума
12.10.2013 17:20
ВУДУ
хотя во всех учебниках для школьников написано. что радиус воронки мёртвой зоны РЛС равен двум высотам полёта над ней ЛА

ВРУНИШКА ВУДУ - школьные учебники - авторитет ТОЛЬКО для ТЕБЯ.
я учил ДРУГИЕ учебники, названия которых ты даже не слышал..
зы так что там с номером приказа ГК ВВС по ГРП?
ты все так и долбишь на ПК через пять сек?
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 17:24
ASN:

Вуду:
- Гы-гы-гы! Журнал "Воздушно-космическая оборона" - орган Академии ВКО! :))) Это не "художественная литература" типографии при гондонной фабрике...

да, смех действительно идиотский..
на , ВРУНИШКА , еще -

"Издательский дом "Алмаз-Медиа"
Издатель общероссийской еженедельной газеты "Военно-промышленный курьер" и информационно-аналитического журнала "Воздушно-космическая оборона"."
и при какой пи...е здесь АКАДЕМИЯ ВКО?

При той самой:
http://old.vko.ru/article.asp? ...
И посмотри, кто подписывает статьи, например, первую, что я привёл:
РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЙСКА: ТРУДНОЕ НАСТОЯЩЕЕ

Александр ШРАМЧЕНКО
начальник радиотехнических войск Военно-воздушных сил, генерал-лейтенант.

Вот уж точно - натуральный беллетрист!
ASN
Старожил форума
12.10.2013 17:32
Вуду:
И посмотри, кто подписывает статьи, например, первую, что я привёл:

причем здесь, кто подписывает статьи?
ты СКАЗАЛ - "Журнал "Воздушно-космическая оборона" - орган Академии ВКО! :)))",
то есть опять СОВРАЛ!
статья Шрамченко - настоящая БЕЛЛЕТРИСТИКА, рассчитанная на таких, как ты.
и статью писАл, скоре всего, какой нибудь журналист, или подполковник
из отдела БП РТВ.
Шрамченко только подписАл...
а то первый раз...
вот уж
STP
Старожил форума
12.10.2013 17:52
Вуду:
Да, хорошо же вы учили курсантов штурманов радио.
Для справки, дальность радиовидимости для нормальных условий :D(km)=4, 12x(h1^0.5+h2^0.5), где D - это расстояние радиовидимости, h1 и h2 - высота первой и второй антенн.
Для высот 9000м расстояние радиовидимости-552.756.
Для самолетных антенн с задавленными ПШ приемниками это из области сказок. Хотя экстремальное прохождение волн УКВ имеет место быть, хотя редко и не стабильно.

Вам сказать кто вы, или вы сами догадаетесь?
STP
Старожил форума
12.10.2013 18:01
Вуду:
В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ.

- И что с того, что он в нейтральных водах?! Я могу привести туеву хучу снимков, где в нейтральных водах самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам, иногда - почти к самым кабинам.

Во первых, покажите хотя бы один снимок где "самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам" НОЧЬЮ, не утром, не вечером, а именно НОЧЬЮ.
Во вторых вы сами сказали "принудить к посадке в 6.01" т.е. в нетральных водах.
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 18:32
STP:

Вуду:
Да, хорошо же вы учили курсантов штурманов радио.
Для справки, дальность радиовидимости для нормальных условий :D(km)=4, 12x(h1^0.5+h2^0.5), где D - это расстояние радиовидимости, h1 и h2 - высота первой и второй антенн.
Для высот 9000м расстояние радиовидимости-552.756.

- Расскажите, математик, как Вы это посчитали??
√9000=94.868
94.868+94.868=189, 736
4.12*189.736=781.712 километров
Почему же у Вас получается 552.756?!
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 18:37
STP:

Вуду:
В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ.

- И что с того, что он в нейтральных водах?! Я могу привести туеву хучу снимков, где в нейтральных водах самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам, иногда - почти к самым кабинам.

Во первых, покажите хотя бы один снимок где "самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам" НОЧЬЮ, не утром, не вечером, а именно НОЧЬЮ.

- Я ведь не требую, чтобы ночью перехватчик подходил к перехватываемому большому самолёту на 5 метров или 10 метров, но что ему мешает подойти на 200 метров чуть впереди и чуть выше слева от кабины?? В чём тут Вас "сомненья обуяли"?!
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.10.2013 18:42
1..106107108..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru