Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..117118

wovan
Старожил форума
11.10.2013 15:01
Anytime, дружище. Свяжите спирт и бардак воедино :)))
Не получаица, из ДС техник=летчик.Неписанный закон.
Вуду
Старожил форума
11.10.2013 15:04
АВЛ:

Вуду:
я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта


Пипец, это уже клиника


- Это у тебя клиника, (ч)удак.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 15:05
Gammon:
А ТОГДА?


Тогда в приграничных округах и реальных целей хватало, а во внутренних запускали контрольные цели, вот по ним и отрабатывали перехваты...а также разного рода учения от эскадрильных до Маров
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 15:08
ладно вам наговаривать

Ну а что ж тогда об инженере так неуважительно? :-))))) Это же важный процесс, комплексный, тут всякая партизанщина только во вред общему делу, так считаю! :-))))


И причем здесь строевой состав ИА ПВО, обратитесь к руководству страны и т.д. за разъяснениями.

Да потому что вы - вот они, а с теми уже не разобраться (да и боязно) :-))))))) Наверняка же первый пост на этой ветке видели - чел, не моргнув глазом, "преступников" выявил (вот только как-то про свои телодвижения по поводу такого возмутительного факта скромно молчанием обошел).
Вуду
Старожил форума
11.10.2013 15:12
kovs214:

Вуду:

.... я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта.
11/10/2013 [01:51:00]

...эт, с учётом кривизны Земли, али без? ;)

- Это, разумеется, С ОДНОГО САМОЛЁТА НА ДРУГОЙ САМОЛЁТ и ОБА ЛЕТЯТ НА ВЫСОТАХ БОЛЕЕ 9000 метров, если кто-то из "пешеходов" до сих пор не понял.
Ни в коем случае не с земли на самолёт!
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 15:13
Anytime:
Ну а что ж тогда об инженере так неуважительно? :-))))) Это же важный процесс, комплексный, тут всякая партизанщина только во вред общему делу, так считаю! :-))


Не исключаю, что были исключения, как говорится в семье не без урода, но в основном с жидкой валютой был порядок по лучше чем в ФРС СыШыА)))
STP
Старожил форума
11.10.2013 15:17
Вуду:
- Это, разумеется, С ОДНОГО САМОЛЁТА НА ДРУГОЙ САМОЛЁТ и ОБА ЛЕТЯТ НА ВЫСОТАХ БОЛЕЕ 9000 метров, если кто-то из "пешеходов" до сих пор не понял.
Ни в коем случае не с земли на самолёт!

Извините, а как вы определили, что это был самолет и именно 200км.? РЛС не добъет, по УКВ не свяжися, может это спутник был?
Ант
Старожил форума
11.10.2013 15:19
О! Хамовитый эмигрант, героический глава экипажей из "чурбанов с глазами", вновь заскучал на земле обетованной! :)))
ASN
Старожил форума
11.10.2013 15:21
АВЛ
в семье не без урода

год , по-моему, 89. разгар перестройки.
ко мне в кабинет влетает начПО полка, весь взъерошенный.
- Коля, ты чего такой?
- та, бля... в 1(?) звене 1 аэ собрание партийное было!
- ну и чо?
- да этот (Ч)удак Юра Ш (летчик) повестку внес " о неправильной дележке
спирта ИТС"!;)))
вот ей богу:)))
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 15:25
Ни в коем случае не с земли на самолёт!

Да это понятно. Лично у меня огромные сомнения, но допустим, что увидели. Как дальше это ценное наблюдение использовать?


из ДС техник=летчик

Да я вообще не очень хорошо понимаю, как тут без техника обойтись можно, кто ж вас к самолету подпустит (ну, кроме кабины, ес-сно)? :-))))))


был порядок

Тады ой, вероятно, я просто плохо понял. Ну а отдельных "уникумов" всегда хватало, причем во всех сферах деятельности :-))))
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 15:33
" о неправильной дележке
спирта ИТС"!;)))

"Не читал, но осуждаю!"-(с) Наглый поклеп на ИТС! Просто у ИТС в данном процессе... как бы сказать... действующих лиц больше, просто по орг-штатке. Ну, а яснысоколы сразу на партсобрание дело выносить, не разобравшись!:-))))))))

А вообще - жесть!
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 15:40
АВЛ:
Gammon:
С 10-ти кстати проблесковый наблюдаться устойчиво должен, не так ли?

у меня ведомый был с соколиным зрением, так он днем иногда с 20км цель видел, но это не говорит о том, что не надо отслеживать цель по прицелу, а перейти на "визуальный захват"

Я конкретно о том, что ЕСЛИ по 007 работали над Охотским морем как по RC-135 - то до входа в ВП над Сахалином Осипович в прицеле видеть его не мог в принципе. С другой стороны, ASN говорит, что сам по себе проблесковый - это еще не повод для доклада "наблюдаю визуально". Получается, что до включения излучения РЛС и БЕЗ запроса с земли летчик НЕ ОБЯЗАН докладывать о том, что видит по курсу наведения проблесковый. ТАК?

wovan:
Gammon,
в разые годы задачи и цели были разные.В зависимости от международной обстакановки.Вам и некоторым остальным это пытаются довести на нескольких страницах.

Не буду обобщать, но Вам должна быть уже понятна моя позиция: 31.08.83 РЕЗУЛЬТАТ выполнения задач/целей оказался ХРЕНОВЫЙ, чем был нанесен огромный ущерб стране. И вариантов здесь, собственно, ТРИ:
- или задачи были НЕправильно/НЕточно ВЫПОЛНЕНЫ
- или задачи были НЕправильно/НЕточно ПОСТАВЛЕНЫ
- в подобной обстановке по другому получиться НЕ МОГЛО, поскольку ОБСТАНОВКА была такая, что у 007 не было ШАНСОВ на благополучный исход.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 15:41
ASN:
- да этот (Ч)удак Юра Ш (летчик) повестку внес " о неправильной дележке
спирта ИТС"!;)))
вот ей богу:))


там чем закончилось? ведь если коммунист внес, то партсобрание обязано рассмотреть)))))
Old Cap
Старожил форума
11.10.2013 15:43
2 Anytime: про партсобрание - улыбнуло! "Савсэм, слюшай, никакой васпитательный работв в экипаже!" Не знаю, где - как, а по правильному положено первую флягу - командиру! (по твоему, друже, определению - яснусоколу! А уж потом - все остальные.
По крайней мере у нас было ТАГ! И никак по-другому.
АВЛ
Старожил форума
11.10.2013 15:49
Gammon:
Получается, что до включения излучения РЛС и БЕЗ запроса с земли летчик НЕ ОБЯЗАН докладывать о том, что видит по курсу наведения проблесковый. ТАК?


Так..... он обязан выполнять команды ОБУ, а не докладывать о том что видит до "6ой величины")))
ASN
Старожил форума
11.10.2013 15:54
АВЛ
там чем закончилось?

вот убей бог - не помню.
просто смеху было много.
Юрик уже давно поперек горла всем
стоял, да и срок замены подошел..
летчик сильный, но ....истребитель...чересчур...
о его взлетах из ДЗ на 31м фильмы надо снимать..:)
да и при возврате, говорят, бочечку скрутил над городком,
в аккурат на 7 ноября..:)
ну его и отправили , по моему на Украину, на Родину...
ASN
Старожил форума
11.10.2013 15:57
АВЛ
Так

дополню - он его(!) может вообще визуально не наблюдать при сопровождении
ASN
Старожил форума
11.10.2013 16:03
Gammon:
или задачи были НЕправильно/НЕточно ВЫПОЛНЕНЫ

задача была такая - ЛЮБОЙ самолет - нарушитель ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ
ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН.
как вы считаете - ПВО с ЭТОЙ задачей справилось?
Old Cap
Старожил форума
11.10.2013 16:03
2 Gammon: "в подобной обстановке по другому получиться НЕ МОГЛО, поскольку ОБСТАНОВКА была такая, что у 007 не было ШАНСОВ на благополучный исход"

Правильно, не было. Только вот кто сказал, что ИМЕННО Не правильно поставленные или Не правильно выполненные задачи нашей ПВО СОЗДАЛИ данную обстановку?!
Что, собственно, и послужило "накалу страстей" на данной ветке. Кстати, AlexVor (отдельное спасибо!) давал замечательнуя ссылку http://crash.worldwebspot.com/ ... Если внимательно прочесть и не "включать истерику", то становится вполне понятно, КТО и ЗАЧЕМ создавал (и таки создал)ТАКУЮ обстановку.
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 16:22
вариантов здесь

Думаю - третий вариант, с нюансами.

В идеале БЫ надо было БЫ установить с ним связь, продублировав через УВС ГА (которые БЫ запросили соседних джапов). Еще над Камчаткой БЫ, блин. Для таких действий необходимо было БЫ сильно заблаговременно отработать процедуры "международного перехвата" и обучить л.с. аглицкому.

И кто БЫ этим занимался? Личный состав тех полков и гражданские диспы, все в порядке "личной инициативы с мест"?... Это же и людей учить (а значит - от работы отрывать) и технику готовить (т.е. те же деньги), и с джапами контакты рабочие устанавливать (ну, тут вообще "изменой родине" попахивает).

Ну, а когда жареный петух клюнул, дарахое рукамиводство наконец-то пробило на осознание просветвления. Только пассажирам того рейса от этого уже ни горячо, ни холодно. А нас многие в мире начили считать просто психами (что нашло вполне конкретное финансовое выражение). Такая вот грустная история:-((((


первую флягу - командиру!

Алексей, технология была вполне отработана, у ясныхсоколов никто ничего лишнего не отбирал. Говорю же, процесс сурьезный и комплексный, без грамотного взаимодействия летного и технического состава просто невозможный. "Это вам не сопромат, тут думать надо!" :-))))
Old Cap
Старожил форума
11.10.2013 16:30
2 Anytime: "Это вам не сопромат, тут думать надо!" :-))))
Эт точно!:-)))
wovan
Старожил форума
11.10.2013 16:48
Old Cap,
а что это за сайт ваще http://crash.worldwebspot.com/? Даете с Алексом ссылки, а вы проверяли кто там из ху?
А наш штурман АЭ, в училище, говаривал:" думают идиоты и лошади, а летчик соображать должен!"
Так шта, пусть число 666 ищут иудохристиане (если задел чьи то религиозные чуйства-то просю пардону).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.10.2013 17:04
Вуду:

.... я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта.

http://an-air.org.ua/svetosign ...
60км дальность видимости в ясную погоду.С красным светофильтром.
С белым, наверное, побольше будет. Но уж никак не 200км.
Old Cap
Старожил форума
11.10.2013 17:25
2 wovan: "Вызывает недоумение загадочное нежелание экипажа лайнера, пролетая над специальными контрольными точками, докладывать о своих координатах на землю (грубое нарушение правил ведения полета).

Американская администрация так и не дала объяснения действиям нескольких разведывательных самолетов ВВС США, находившихся в непосредственной близости от советских границ в ночь на 1 сентября. Причем одним из них — RC-135 — в течение некоторого времени сопровождал южнокорейский «Боинг». Если самолет «случайно отклонился от курса», почему американцы не предупредили об этом экипаж, вопрошал английский ученый Р. Джонсон

Это оттуда, с той ссылки. И даже если не проверять "кто есть ху" - таки можно и сообразить, кто все-ж таки "совсем неправ".
Там еще много чего. "Шелухи" много, дело понятное.Но - остаюсь при сказанном неоднократно - "не влезай - УБЪЁТ" - значит, не влезай!
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 18:08
ASN:
Gammon:
или задачи были НЕправильно/НЕточно ВЫПОЛНЕНЫ

задача была такая - ЛЮБОЙ самолет - нарушитель ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ
ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН.

С учетом положений (рекомендаций??) Чикагской конвенции (не нашел времени ознакомиться пока) - задача поставлена НЕТОЧНО (так как ВЫ ее здесь и сейчас привели). ДОЛЖНЫ были быть предусмотрены оговорки (ну а ЕСЛИ БЫ "Беленко" летел СЮДА - приземлиться ему бы НЕ ДАЛИ??!!). В противном случае - Союзу нужно было объявлять себя находящимся в состоянии войны СО ВСЕМ МИРОМ - и ТОГДА, действительно, не было бы вопросов.

как вы считаете - ПВО с ЭТОЙ задачей справилось?

"Есть нюансы" и с ИСПОЛНЕНИЕМ этой задачи ТОЖЕ. ДАЖЕ если ЗАДАЧА ставилась В ЦЕЛЯХ недопущения вторжения ударных самолетов и разведчиков - то "валить" нужно было при ПЕРВОЙ возможности. В прочем, в целях "чтоб неповадно было" - ТОЖЕ ТАМ ЖЕ. Про Камчатку Вы объяснили (чего-то насчет невозможности обстрела ЗРВ Вы недоговариваете - ждем-с) - но из такой ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ следует НЕОБХОДИМОСТЬ уничтожения цели при ВХОДЕ в ВП над Сахалином - что ТОЖЕ не было сделано.

И "глубоко ИМХО": вопросов было бы меньше (или их не было бы вообще), ЕСЛИ БЫ 007 был сбит зенитной ракетой НАД КАМЧАТКОЙ. Не стояли бы ВООБЩЕ вопросы опознавания типа. Есть факт нарушения, есть опасная близость к объекту, есть факт потери наведения перехватчиков == ПУСК. ПО УШИ В ДЕРЬМЕ были бы корейцы, допустившие ТАКОЕ, и амеры, не предотвратившие ТАКОЕ, и, кроме того, создавшие ТАКУЮ обстановку на ДВ... а у нас - "в рамках необходимой самообороны".
ASN
Старожил форума
11.10.2013 18:28
Gammon
С учетом положений (рекомендаций??) Чикагской конвенции

мы ( и многие другие) страны их до сих пор не все учитывают.
СССР принял СВОЙ закон, для СВОЕЙ страны, ПРОИНФОРМИРОВАЛ (согласно
Чикагской Конвенции) других участников - ВСЁ! аллес!
будьте добры, господа- выполняйте.
вы не захотели - пардон.
я , думаю - это понятно?
то, что СССР понес имиджевые потери - ну так этого и следовало
ожидать от англосаксов..
кто бы сомневался..
и еще..
не дело военных определять политику государства.
ой, что-то я устал....
одно и тоже, по кругу...
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 18:40
ASN:
Gammon
С учетом положений (рекомендаций??) Чикагской конвенции

мы ( и многие другие) страны их до сих пор не все учитывают.
СССР принял СВОЙ закон, для СВОЕЙ страны, ПРОИНФОРМИРОВАЛ (согласно
Чикагской Конвенции) других участников - ВСЁ! аллес!
будьте добры, господа- выполняйте.
вы не захотели - пардон.
я , думаю - это понятно?
==========
Понятно, разумеется. ТАКАЯ постановка вопроса ИМЕННО И ТРЕБУЕТ подъема в воздух перехватчиков, потому что ИМЕННО ОНИ (в отличие от ЗРВ) имеют возможность выйти на минимальную дистанцию пуска В МОМЕНТ пересечения ГГ. А вот когда цель обнаружена В ГЛУБИНЕ ВП - то причины, по которым не стреляли ЗРК на Камчатке - мне ПОКА непонятны. Аналогично - и причины, по которым бы были выпущены ракеты с Су-15 Осиповича ПРИ ВХОДЕ в ВП над Сахалином. Повторюсь, ИМХО, имиджевые потери страны в ОБОИХ случаях были бы меньше по сравнению с тем, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ... при прочих равных для пассажиров и экипажа 007-го.
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 18:44
... причины, по которым НЕ были выпущены ракеты с Су-15 ...
Вуду
Старожил форума
11.10.2013 18:45
STP:

Вуду:
- Это, разумеется, С ОДНОГО САМОЛЁТА НА ДРУГОЙ САМОЛЁТ и ОБА ЛЕТЯТ НА ВЫСОТАХ БОЛЕЕ 9000 метров, если кто-то из "пешеходов" до сих пор не понял.
Ни в коем случае не с земли на самолёт!

Извините, а как вы определили, что это был самолет и именно 200км.? РЛС не добъет, по УКВ не свяжися, может это спутник был?

- Это вообще проще пареной репы: идёт, к примеру, наш боевой порядок на пятиминутных интервалах, по стандартному курсантскому маршруту, на определённых участках маршрута высоты 9000-9600, я знаю позывные впереди идущих, знаю поворотные пункты, слышу радиообмен впереди идущих, - вот один из них докладывает о проходе ППМ, - я вижу его проблесковый маяк, я знаю своё место - и понимаю, что между нами - порядка 200 километров.
И таких случаев было при отличной видимости - десятки и десятки.

Что касается "по УКВ не свяжешься" - я связывался по УКВ (или ДЦВ) с самолётами и за 600 км (мы оба были на высотах порядка 9000 метров).
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 18:57
Бортмеханик ТУ134:

Вуду:

.... я говорил, что за 200 километров на больших высотах за облаками легко наблюдается ночью проблесковый маяк другого самолёта.

http://an-air.org.ua/svetosign ...
60км дальность видимости в ясную погоду.С красным светофильтром


да, Александр, бесполезно, тут уже все летающие привели свои цифры из своего опыта, ссылаясь на разные источники, у все 100 это предел в самом наилучшем раскладе, но Гуру все по фиг за 200 км легко, как и со стрельбой безопасной, с перехватом в любое ночи и время за 5-6 секунд, не в адеквате , товариш
ASN
Старожил форума
11.10.2013 18:59
Gammon
ЗРК на Камчатке

я уже говорил - НЕ ЗНАЮ.
по всей видимости, не позволяли углы закрытия.
там ведь в 20-30 км сопки выше 3000 м.
и я согласен с вами и тоже уже говорил, что Корнуков сделал
ошибку, начав разбираться.
надо было МОЧИТЬ , как требовал Закон - при пересечении.
но мы ж злобные, ощерившиеся...
в отличие от общечеловеков, с обаятельной улыбкой сбивающих
паксовоз на трассе..
только потому. что этому общечеловеку что-то показалось...
хм, а ведь я ошибся!
вовсе не общечеловеки, а , цитирую Барака - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ люди,
то есть СВЕРХЧЕЛОВЕКИ..
где то я это уже слышал....
Вуду
Старожил форума
11.10.2013 19:01
Gammon:

Не буду обобщать, но Вам должна быть уже понятна моя позиция: 31.08.83 РЕЗУЛЬТАТ выполнения задач/целей оказался ХРЕНОВЫЙ, чем был нанесен огромный ущерб стране. И вариантов здесь, собственно, ТРИ:
- или задачи были НЕправильно/НЕточно ВЫПОЛНЕНЫ

- Задачи были НЕправильно/НЕточно ВЫПОЛНЕНЫ потому, что были НЕправильно/НЕточно и НЕсвоевременно ПОСТАВЛЕНЫ.

Gammon:
- в подобной обстановке по другому получиться НЕ МОГЛО, поскольку ОБСТАНОВКА была такая, что у 007 не было ШАНСОВ на благополучный исход.

- Были все шансы на благополучный исход для жизни экипажа и пассажиров KAL-007, если бы Корнуков СРАЗУ потребовал бы от Осиповича подойти к нарушителю, опознать его и принудить к посадке, - примерно в 6:01, а не в 6:19 (смoтрите внимательно радиообмен здесь, на с.103).
STP
Старожил форума
11.10.2013 19:29
Вуду:
Что касается "по УКВ не свяжешься" - я связывался по УКВ (или ДЦВ) с самолётами и за 600 км (мы оба были на высотах порядка 9000 метров).

Дальность радиогоризонта для высот 9000м-552.756 км.. Зная антенны Р-802В или Р-832М, мягко говоря не верю.

- Были все шансы на благополучный исход для жизни экипажа и пассажиров KAL-007, если бы Корнуков СРАЗУ потребовал бы от Осиповича подойти к нарушителю, опознать его и принудить к посадке, - примерно в 6:01, а не в 6:19 (смoтрите внимательно радиообмен здесь, на с.103).

В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ.
Gammon
Старожил форума
11.10.2013 19:40
Вуду:
Gammon:
- в подобной обстановке по другому получиться НЕ МОГЛО, поскольку ОБСТАНОВКА была такая, что у 007 не было ШАНСОВ на благополучный исход.

- Были все шансы на благополучный исход для жизни экипажа и пассажиров KAL-007, если бы Корнуков СРАЗУ потребовал бы от Осиповича подойти к нарушителю, опознать его и принудить к посадке, - примерно в 6:01, а не в 6:19 (смoтрите внимательно радиообмен здесь, на с.103).

Посмотрите-ка сами повнимательнее на с.52 Отчета и на п.2.15.4. До где-то хх:12 805-й был ЕДИНСТВЕННЫМ перехватчиком, сопровождавшим самолет, и об его уходе с позиции для атаки речь вообще не могла идти. хх:15 - передача управления from one control station to another. Тут для меня остаются непонятным ОДИН один момент: почему перехватчики не разделили функции где-то с хх:18: 805-й не пошел на опознавание/принуждение, а 163-й не заменил бы его на позиции для атаки. Если кто ЗНАЕТ - то, ВОЗМОЖНО, объяснит.

Anytime
Старожил форума
11.10.2013 19:41
Это вообще проще пареной репы: идёт, к примеру, наш боевой порядок на пятиминутных интервалах, по стандартному курсантскому маршруту, на определённых участках маршрута высоты 9000-9600

Спорить не буду, но в вашем примере на 5-иминутных интервалах в 200км перед вами 2...3 группы. С ближними к вам группами не могли путать?

Ну да ладно, еще раз - допустим, визуально обнаружили маяк на 200км. Далее-то что, какие действия предпринимаются?


цитирую Барака

Да политиков-то цитировать бесполезно, такую хню несут - закачаешся. А амы сами по себе - нормальные люди, как-то никакой особой враждебности у меня к ним нет.
Сергей Митягин
Старожил форума
11.10.2013 19:56
Anytime:

Это вообще проще пареной репы: идёт, к примеру, наш боевой порядок на пятиминутных интервалах, по стандартному курсантскому маршруту, на определённых участках маршрута высоты 9000-9600

Спорить не буду, но в вашем примере на 5-иминутных интервалах в 200км перед вами 2...3 группы. С ближними к вам группами не могли путать?

Ну да ладно, еще раз - допустим, визуально обнаружили маяк на 200км. Далее-то что, какие действия предпринимаются?


цитирую Барака

Да политиков-то цитировать бесполезно, такую хню несут - закачаешся. А амы сами по себе - нормальные люди, как-то никакой особой враждебности у меня к ним нет.

Вот именно-нормальные и вменяемые, а не нормальные и не вменяемые будут дудеть в свою дуду и ничего их не поколеблет.
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 20:20
STP:

В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ


а за нарушение безопасного интервала над нейтральными водами для перехватчика могли быть реальные проблемы, но мастера перехвата Вуду такие нюансы не интересуют, за 200 км увидел мигалку и потом со 150 метров безопасно растрелял двигатель, чего уж проще,
ASN
Старожил форума
11.10.2013 21:19
Gammon
Посмотрите-ка сами повнимательнее на с.52 Отчета и на п.2.15.4. До где-то хх:12 805-й был ЕДИНСТВЕННЫМ перехватчиком,

разве? в 08 пристроился 163

хх:15 - передача управления from one control station to another

вот я об этом уже не знаю сколько талдычу - мало УМЕТЬ
читать, надо ПОНИМАТЬ прочитанное...


Тут для меня остаются непонятным ОДИН один момент: почему перехватчики не разделили функции где-то с хх:18: 805-й не пошел на опознавание/принуждение, а 163-й не заменил бы его на позиции для атаки.

уже ведь сто раз обсосали почему так, не эдак.
и 163 ВСЕ время шел в АТАКУЮЩЕЙ позиции
и про МиГ-21 не забываем
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 21:21
за 200 км увидел мигалку

Ну, блин, пущщай увидел он ее, мигалку эту долбанную! :-)))) В сотый раз - дальше что? Форсаж и на нее летим? Не зная ни параметров полета, ни нац. принадлежности? А горючка?... Товарищи-военные, просветите, христом-богом прошу! :-))))
ASN
Старожил форума
11.10.2013 21:33
Anytime
Товарищи-военные, просветите, христом-богом прошу! :-))))

военным эта визуальная мигалка за 200 верст нахер не нужна.
у них есть прицел. способный обнаружить и опознать цель и БЦВМ,
способная навести истребитель на эту цель при ПАД
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 21:36
Anytime:

за 200 км увидел мигалку

Ну, блин, пущщай увидел он ее, мигалку эту долбанную! :-)))) В сотый раз - дальше что? Форсаж и на нее летим? Не зная ни параметров полета, ни нац. принадлежности? А горючка?... Товарищи-военные, просветите, христом-богом прошу! :-))))



это вам только Вуду сможет что-либо объяснитъ, а то товарищи хотъ и военные , но живут в реалъном мире с его приземленностью, а Вуду вольный фантазер.
Anytime
Старожил форума
11.10.2013 21:52
у них есть прицел. способный обнаружить и опознать цель и БЦВМ,
способная навести истребитель на эту цель при ПАД

Ну так и я о том, честно не понимаю, зачем Вуду эти 200км привел. Или это было по поводу поиска нарушителя над Камчаткой? Тогда тоже непонятно, кто там и как напряженно в ночное небо всматриваться должен был. Ну, если только не весь полк поднять единовременно.


а Вуду вольный фантазер.

Понимаете, не хочу спорить. Я лично себе плохо представляю такую ситуацию (визуальный контакт с другим бортом на расстоянии 200км), но, как говорил, практического опыта у меня оч. мало. Может, у Вуду зрение какое особое, я судить не возьмусь. Могу только сказать, что ночью с 15...20км мигалку отчетливо видно, а вот тип машины - ниразу (да и саму машину-то не видно, видна только вспышка мигалки).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.10.2013 22:10
Anytime:
Понимаете, не хочу спорить. Я лично себе плохо представляю такую ситуацию (визуальный контакт с другим бортом на расстоянии 200км), но, как говорил, практического опыта у меня оч. мало. Может, у Вуду зрение какое особое, я судить не возьмусь. Могу только сказать, что ночью с 15...20км мигалку отчетливо видно, а вот тип машины - ниразу (да и саму машину-то не видно, видна только вспышка мигалки).

Да тут и спорить не надо. Я привел данные видимости проблесковых маяков.
И зрение тут не при чем. Ну, не видно встречный борт на таком расстоянии!
Даже в ясную погоду. На фоне закатного неба инверсионный след в виде темной полосы разве что можно заметить. Да и то не более близком расстоянии, а не на 200км.
Равно, как и тип опознать невозможно. У всех иномарок расположение стробов и красных проблесков одинаково.
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 22:36
(визуальный контакт с другим бортом на расстоянии 200км),


есть такой старый анекдот
приходит 80-летний мужчина к дохтору и говорит
- вы знаете у меня с женщинами ничего не выходит
- ну что ж вы хотите, возраст
- а вот мои сосед в 90 говopит, что он..
- а вы знаете, что, вы то же говорите.

как не печально, но некоторые участники ветки уже прошли некий возраст и говорят и говорят и за 200 км им мигалку легко обнаружить.
но это уникумы, других таких же глазасто-говорящих на форуме не наблюдается
AlexVor
Старожил форума
11.10.2013 22:44
2 neustaf:
как не печально, но некоторые участники ветки уже прошли некий возраст и говорят и говорят и за 200 км им мигалку легко обнаружить.
========
Это все потому , что ему никто не догадался предложить: "Купите Михаил Исакович себе петуха и крутите ему бейцы за КАЛ-007" -:)
neustaf
Старожил форума
11.10.2013 23:09
AlexVor:

Это все потому...


по этой теме у меня только глубокое сожаление, летал же товарищ, и знаниями обладал и опытом, но стал поставщиков перлов, и сам этого не осознает, печально.
AlexVor
Старожил форума
12.10.2013 00:17
2 neustaf:
и сам этого не осознает, печально.
==========
А вот насчет "не осознает", ПМСМ, очень большие сомнения есть.

Gammon
Старожил форума
12.10.2013 00:37
ASN:
До где-то хх:12 805-й был ЕДИНСТВЕННЫМ перехватчиком,

разве? в 08 пристроился 163

Я по "проводке" в отчете смотрел вроде - МАНЕВРЫ 163-го были закончены где-то в в 12.

хх:15 - передача управления from one control station to another

вот я об этом уже не знаю сколько талдычу - мало УМЕТЬ
читать, надо ПОНИМАТЬ прочитанное...

Угу. Хорошо, когда этому не один год учились и не один год эти знания на практике применяли. Я исхожу из того, что если бы этот момент "не стоил выеденного яйца" - он бы и не был упомянут в отчете - других "знаний" по предмету у меня нет. Поясните, ЧЕГО я не понимаю, всего-то.


Тут для меня остаются непонятным ОДИН один момент: почему перехватчики не разделили функции где-то с хх:18: 805-й не пошел на опознавание/принуждение, а 163-й не заменил бы его на позиции для атаки.

уже ведь сто раз обсосали почему так, не эдак.
и 163 ВСЕ время шел в АТАКУЮЩЕЙ позиции

Где и когда обсосано? ... сорри, ЦЕЛИКОМ ветку лопатить нет мОчи.
805 с позиции ушел, в 20:30. "Сходил" на опознавание/принуждение, и "вернулся" в 24:22 (до "захвата"). 163-й в этом интервале времени "в захвате" не докладывал.

neustaf
Старожил форума
12.10.2013 00:38
AlexVor:
никто не догадался предложить: "Купите Михаил Исакович себе петуха..

да, нет и предлагали и намекали и открытым текстом излагали, все бесполезно,
хорошо хоть у его стороников признаки разума проявились и слиняли они с ветки, сами осознав, что их потоки лжи и агрументы типа: "а Гитлер в 1941 под Москвой был" к теме трагедии никого отношения не имеют.
Вуду
Старожил форума
12.10.2013 01:42
STP:

Вуду:
Что касается "по УКВ не свяжешься" - я связывался по УКВ (или ДЦВ) с самолётами и за 600 км (мы оба были на высотах порядка 9000 метров).

Дальность радиогоризонта для высот 9000м-552.756 км.. Зная антенны Р-802В или Р-832М, мягко говоря не верю.

- Дальность радиогоризонта для радиоволн от УКВ и короче определяется (в среднем) 113√H (H в километрах), или 3.57√H (H в метрах). Для высоты 9000 метров осреднённый радиогоризонт, следовательно, будет грубо 340 км, a для двух самолётов, летящих оба на 9000 метрах, радиогоризонт будет 340+340=680 км, товарищ невежда.

- Были все шансы на благополучный исход для жизни экипажа и пассажиров KAL-007, если бы Корнуков СРАЗУ потребовал бы от Осиповича подойти к нарушителю, опознать его и принудить к посадке, - примерно в 6:01, а не в 6:19 (смoтрите внимательно радиообмен здесь, на с.103).

В это время, 6.01 KAL-007 находился в нейтральных водах, смотри отчет ИКАО, на каком основании он должен был принуждать его к посадке? 6.18 время пересечения ГГ.

- И что с того, что он в нейтральных водах?! Я могу привести туеву хучу снимков, где в нейтральных водах самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам, иногда - почти к самым кабинам.
http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://2.bp.blogspot.com/_wOdR ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Да и советские российские И что с того, что он в нейтральных водах?! Я могу привести туеву хучу снимков, где в нейтральных водах самолёты НАТО спокойненько подходили к советским/российским самолётам, иногда - почти к самым кабинам.
http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://2.bp.blogspot.com/_wOdR ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Да и советские/российские к иностранным военным самолётам подходят в нейтральных водах.
Что мешало это сделать здесь, прежде всего для идентификации??
1..105106107..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru