Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поклонникам "Черного дрозда" посвящается...

 ↓ ВНИЗ

12345678910

неко
Старожил форума
31.08.2013 11:44
kovs214

Опять вы с "612"...)Конечно, когда пазлов в мазайке не хватает...)
technotron
Старожил форума
31.08.2013 12:10
Конечно разные. Безобидный разведчик с сомнительными возможностями и грозный комплекс с нешуточным потенциалом-какие уж тут сравнения?
Но разговор то затеян о уровне технологий?
Так почему бы и не сравнить?
Как там пел Наутилус Помпилиус про Америку, где я не буду никогда? Я отдаю дань умению американцев сделать промоушн любому своему изделию и самолету тоже в том числе. И скриплю зубами от дурацкой советской привычки секретить все и вся мало-мальски достойное свое.
Мне страшно неприятно необоснованное восхищение чужим и оплевывание своего. Да, не получались у нас машины легковые человеческие. Все больше ТАЗики да ЗАпоры. И даже копия с Форда Транзита - Газель - тоже, увы, не шедевр.
Но в авиации(я не смею рассуждать о гражданских с-тах, не причастен) мы были уж во всяком случае не хуже. А не так все красиво и легко и американцам давалось, как в пропагандистских фильмах ихних. И у них не "на раз" все получалось, и двигатели, и с-ты. Но они улыбаясь на все тридцать два зуба, всегда твердят что все ОК и The Best.
...Мне лично и теперяшние названия Ту-160 не нравятся. Ни свое "Белый Лебедь" ни американское Блэк Джек
В.А.К.
Старожил форума
31.08.2013 12:18
Изделие "70" меж собой называли "Ту-Би-1". Не наводит на ассоциации? :) Остроумно наше племя авиационное :)
неко
Старожил форума
31.08.2013 12:31
technotron

Вы конечно старше меня, но я выскажу свою точку зрения.Мы Запоры и Тазики делали из-за перекоса экономики в сторону ВПК, а не потому, что не могли сделать лучше.Миллионы и миллионы предложений пылились на полках.Потом в этом мы отстали на всю жизнь от немцев и японцев и вынуждены теперь всю жизнь собирать их технику, т.к. догнать просто не возможно.А Америка просто дала СССР бежать впереди паровоза, при том, что СССР сама этого хотела.Силы кончились и паровоз переехал...Нефтяной кризис похоронил СССР и похоронит Россию...
nandron
Старожил форума
31.08.2013 12:42
неко:
...Конечно, когда пазлов в мазайке не хватает...)

...подробнее можно?
неко
Старожил форума
31.08.2013 12:47
nandron

Я уверен, что он глубоко копался в этом случае, но главной-ключевой инфы так и не нашел...
nandron
Старожил форума
31.08.2013 13:12
неко:
Я уверен, что он глубоко копался в этом случае, но главной-ключевой инфы так и не нашел...

...вся инфа была и есть.
...другая (чистая) запись была сделана скорее всего с рабочего места диспетчера и, соответственно, никак не могла содержать инфу по переговорам в кабине...
...так бывает всегда, когда к дилетанту с "инициативой" (то есть "пазлов в мазайке не хватает"), поступает что-то для него "диковинное".
неко
Старожил форума
31.08.2013 13:20
nandron

Что значит вся...?
378
Старожил форума
31.08.2013 13:22
возможно если бы в союзе запустили в серию т-4, он повторил бы судьбу ср-71 ?
technotron
Старожил форума
31.08.2013 13:25
2 В.А.К.: Увы, живьем тот Роквел В-1 мне видеть не довелось ни разу. Мечта у меня сокровенная давнишняя: полазить бы по В-52. Какие там хомуты? А провода тоже БПВЛ? А они тоже нитками вощенными их вяжут? Почему наша нитка "Маккей" называлась, а не нить Петрова или Сидорова? А заклепки какие? А как кассета для бомб выглядит?
...А за прозвища боевых с-тов: у "родного" мне Ту-16 вообще никакого не было. А вот если не издалека лицезреть взлет Ту-22, то даже не зная английского, можно ковыряясь в ушах, про себя подумать-ну, бля, Бэкфайер...
А ту уродливую длинношеюю птицу лебедя я ну никак красивой считать не могу. И голубей терпеть не могу. Крысы летающие... Вот ворону, птицу умную и хитрую, больше уважаю!
nandron
Старожил форума
31.08.2013 13:29
неко:
Что значит вся...?

...включая "главную-ключевую"...
Вуду
Старожил форума
31.08.2013 13:31
technotron:

Мне страшно неприятно необоснованное восхищение чужим и оплевывание своего.

- А не надо необоснованно восхищаться чужим и уж тем более не надо оплёвывать своё. Надо быть объективным. И объективно SR-71 (и А-12, и YF-12) заслуживают всяческого восхищения. Так же, как заслуживает восхищения и МиГ-25.

technotron: Да, не получались у нас машины легковые человеческие. Все больше ТАЗики да ЗАпоры. И даже копия с Форда Транзита - Газель - тоже, увы, не шедевр.
Но в авиации (я не смею рассуждать о гражданских с-тах, не причастен) мы были уж во всяком случае не хуже.

- Увы и ах, за очень малым исключением (хватит пальцев на одной руке, тот же МиГ-25) советские самолёты всегда уступали самолётам американским - практически по всем параметрам лётных характеристик и по двигателям (удельной тяге, экономичности и ресурсу), а про авионику - просто и говорить нечего. Причём по качественным параметрам "вилка" непрерывно росла в СССР, и продолжает расти в Росавиапроме...
неко
Старожил форума
31.08.2013 13:35
nandron

А вы слышали 1 часть записи...?
nandron
Старожил форума
31.08.2013 13:56
неко
Старожил форума
31.08.2013 14:12
nandron

Причем тут этот аферист...?)
technotron
Старожил форума
31.08.2013 15:47
Вуду, если отбросить рекламную лабуду американскую, то по двигателям военным не все так безнадежно у нас и не все так красиво у них. По удельной тяге и расходу об американском превосходстве слухи явно преувеличены, да и за ресурс я бы так безоговорочно все на веру не брал бы.
Дело это не совсем простое и однозначное. А лукавство чтобы опаскудить наше обычно выглядит так. У двигателей кроме собственно его шифра есть такая ма-аленькая добавочка, например РД-7М2 сер.2. Вроде ничего особенного, а на самом деле у того же РД-7 второй серии тяга 16500 кг и ресурс 200 часов(за давностью лет за посл. цифру уже не ручаюсь). А вот тот же РД-7М2 пятой серии тяга 16800 кг и ресурс 500 часов. Есть разница?
Вуду
Старожил форума
31.08.2013 16:11
- technotron, поскольку вы занимались двигателями профессионально, то почему Вы всё время повторяете тезис "про рекламную лабуду американскую"?!

Когда Вы имели все возможности ознакомиться не с лабудой, а по справочникам о зарубежной военной техники (которые генштаб выпускал ежегодно) с данными ридной советской разведки, где нет никакой рекламной лабуды, а есть голая чистейшая правда, добытая славными штирлицами с риском для жизни и свободы...

Ресурс американских двигателей примерно вдвое превосходил ресурс двигателей советских в 70-х-90-х и сейчас намного лучше не стало...

Кстати: китайцы по ресурсу стремительно нагоняют российские двигатели. Лет через 5 начнут перегонять...
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 16:29
не все так безнадежно у нас и не все так красиво у них.
-------
Не все, согласен. Просто советские двигатели шли с отставанием лет на 10, пытаясь повторить, не всегда удачно, то что было уже сделано. По ресурсам и технологичности никогда даже близко не приближаясь к зарубежным аналогам. Не может достигнутый уровень технологий в разработке, производстве, эксплуатации, образовании, науки и т.д. резко "выпадать" из общего технологического уровня достигнутого страной.
Kers
Старожил форума
31.08.2013 17:25
== А я вершиной творения среди военных самолетов считаю не SR-71, а советский Ту-160 ==

+ мильон

Абсолютно солидарен, Ту-160 - самолёт всёх времён и народов

А будущее сверхзвука, стремящегося к гиперзвуку, в любом случае лежит в плоскости крыла изменяемой стреловидности. Иначе это будет как Супердрозд, или вообще не могущий взлететь по нагрузкой или взлетающий под оной с полосы в 7 километров.
Kers
Старожил форума
31.08.2013 17:30
== Да, не получались у нас машины легковые человеческие. Все больше ТАЗики да ЗАпоры. И даже копия с Форда Транзита - Газель - тоже, увы, не шедевр ==

А по этому вопросу - вы бредите
Прочнист
Старожил форума
31.08.2013 17:51

buka74:

Прочнист:
Миг-25Р при выполнении примерно таких же задач (масштаб, конечно, поскромнее) так же требовал нескольких суток подготовки к вылету. Топливо так же было специальным.


Ничего подобного! Топливо Т-6, либо РТ, на дозвуке последние годы и ТС был разрешён.Время подготовки Миг-25Р ограничивалось лишь временем ввода программ полёта( на последних сериях максимум 40 минут) и быстротой расчехловки самолёта техэкипажем!


Странные люди. Про спец топливо подтверждаете, но пишете "Ничего подобного!"

Про время подготовки - я так и знал, что "специалисты" опровергать будут.


Вроде, грамотные люди, а сравнивают божий дар с яичницей и делают глубокомысленные заключения.

Вы сравнивайте аналогичные ситуации. А то во время обслуживания СР-71 включены все работы перед вылетом на стратегическую разведку, включая послеполетную подготовку предыдущего вылета, а для МИГ-25Р берется время предполетной подготовки для учебного вылета.

Сколько времени готовили МиГ-25Р для полета над Францией? Вы утверждаете, что 40 минут?!

Ну, ладно про Францию вопрос риторический. Но при единственном известном боевом применении советских МИГ-25Р в Египте в 1971 - 1972 г., когда их роль примерно соответвовала типовым задачам СР-71, полеты совершались с частотой два вылета в месяц (естественно, топливо везли из Союза).




buka74:

Да, кислородом перед вылетом на разгон никто не дышал ни на разведчиках ни на перехватчиках Миг-25. В ДЗ время на вылет Миг-25П было при объявлении готовности всего несколько минут, там не до кислорода...


Причем тут разгон? Кислородом дышали, чтобы облегчить адаптацию для длительного полета на большой высоте.
МиГ-25 по таким профилям не летали. Тут сравнивать, и тем более утверждать, что это недостаток самолета, просто несерьезно.

Кстати, если уж на то пошло, в советских ВВС летчики тоже дышали чистым кислородом перед обычными полетами. Потому что это помогает.
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 18:05
Но при единственном известном боевом применении советских МИГ-25Р в Египте в 1971 - 1972 г., когда их роль примерно соответвовала типовым задачам СР-71, полеты совершались с частотой два вылета в месяц (естественно, топливо везли из Союза

Ведением повседневной воздушной разведки ОРАПы на МиГ-25 занимались постоянно. Это - боевые вылеты. Время и процедуры подготовки к учебному и боевому вылету не отличаются - ничем. Т-6 - не специальное топливо. А одно из топлив, применяемых на типе. Руководство КРАЗ 255, например, допускает его использование в качестве зимнего топлива. В начали 90-х его вообще перестали производить.

Кстати, если уж на то пошло, в советских ВВС летчики тоже дышали чистым кислородом перед обычными полетами.Потому что это помогает.
----------
И техники дышали. Когда с бодуна. Это действительно - помогает.
BAY
Старожил форума
31.08.2013 18:29
Неко, в моей почте пусто. Зато уже после своего обещания прислать мне ролик вы написали, что выложите после того, как доделаете (но на этот раз уже без сроков).
Вывод очевиден: "поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
Неко, вы болтун и брехун!
Кыш отсюда!!!
василий23
Старожил форума
31.08.2013 19:03
А для меня SR-71 очень пилотский самолет. Один из очень немногих самолетов, после которых Летать на Ту-144 (и прочих сырых прототипах) было бы просто.
Грубо говоря, как Ершов писал про строгость Ту-154, так и здесь эта же строгость, но возведенная в квадрат, в куб.

Есть самолеты на которых просто приятно Летать, ну вроде Боинга 727, а есть самолеты, на которых можно отточить свое мастерство Пилота и многому у них научится, это SR-71 и многие истребители.
Саша1234
Старожил форума
31.08.2013 19:43
2 Прочнист:
Причем тут разгон? Кислородом дышали, чтобы облегчить адаптацию для длительного полета на большой высоте.
МиГ-25 по таким профилям не летали. Тут сравнивать, и тем более утверждать, что это недостаток самолета, просто несерьезно.

Что за адаптация? Это обычная десатурация - вывод из крови азота, который выделяется при понижении давления до 0.2атм (это нормальное для человека если чистый кислород).
Как могли без этого на МИГ летать - непонятно, особенно если регулярно. Разово в боевых условиях - можно конечно, а постоянно - это же прямой путь к инсультам и подобной гадости.
Или у МИГ атмосфера в кабине обычная земная, как в пассажирских?
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 19:49
Или у МИГ атмосфера в кабине обычная земная, как в пассажирских?
---------
Атмосфера обычная. Но дышат чистым кислородом с момента запуска.
Саша1234
Старожил форума
31.08.2013 19:57
2 Drejtori:
Атмосфера обычная. Но дышат чистым кислородом с момента запуска.

Т.е. при 1 атм чистым кислородом дышат? И так весь полет?
Однако.... Это довольно вредно. Не смертельно конечно, но здоровья не добавляет. С 1.3 атм - уже отравление начинается.
неко
Старожил форума
31.08.2013 19:59
BAY

А как узнать где ваша почта?Здесь есть личка?
ASN
Старожил форума
31.08.2013 20:02
Саша1234, вы бредите?
у вас кислородное отравление?-))))
BAY
Старожил форума
31.08.2013 20:06
Да вы файл выкладывайте в сеть, а ссылку - на форум.
Для вашего самообразования: почта под ником. Достаточно в ник ткуть мышой, и - вот она!
Саша1234
Старожил форума
31.08.2013 20:11
2 ASN:
у вас кислородное отравление?-))))
-----------
Нет. Меня довольно хорошо учили, что бы я не попадал в опасные области "по кислороду".
Бред характерен для азотного, а у кислорода все хуже - кашель-тошнота-кровоизлияния во внутренних органах.
buka74
Старожил форума
31.08.2013 20:31
Прочнист:


buka74:

Прочнист:
Миг-25Р при выполнении примерно таких же задач (масштаб, конечно, поскромнее) так же требовал нескольких суток подготовки к вылету. Топливо так же было специальным.


Ничего подобного! Топливо Т-6, либо РТ, на дозвуке последние годы и ТС был разрешён.Время подготовки Миг-25Р ограничивалось лишь временем ввода программ полёта( на последних сериях максимум 40 минут) и быстротой расчехловки самолёта техэкипажем!


Странные люди. Про спец топливо подтверждаете, но пишете "Ничего подобного!"

Про время подготовки - я так и знал, что "специалисты" опровергать будут.



Неужели вы считаете топливо Т-6 или РТ а тем более ТС спецтопливом? "Специалист" я или нет? Ну если более 25 лет жизни у меня связано именно с этим самолётом, то наверное я не с потолка что то пишу. Послеполётная подготовка Миг-25 заключалась в заправке зачехловке с-та и установке програм, продолжительность её составляла 2 часа! Всё, после этого самолёт мог взлететь через 40 минут для выполнения разведки.Самый длительный процесс у Миг-25 был процесс подготовки к бомбометанию, но это из другой оперы..
Чем славился этот самолёт у техсостава это простотой и надёжностью в обслуживании( за исключением демонтажа авиадвигателей).
Вот как раз этот самолёт можно с уверенностью назвать высокотехнологичным! Более 1000 Миг-25х и плюс 31е!

ASN
Старожил форума
31.08.2013 20:47
интересно, кто назвал Т-6 спецтопливом?
никто его так не называл никогда.
"тяжелое топливо" - да, было.
зы японские праворукие дизелЯ на нем изумительно работали
Бизарт
Старожил форума
31.08.2013 20:55
ASN:
Саша1234, вы бредите?
у вас кислородное отравление?-))))

Все правильно Вам Саша сказал. Но чтоб это понять надо вспомнить Законы Гей-Люссака и узнать, что такое "парциальное давление". Ну а если лень в книжки лезть, встаньте и сделайте с десяток(если еще и сможете!?) глубоких вздохов-выдыхов на свежем воздухе. Головёнка уже поплыла? Вот ето и есть отравление излишеками кислорода.
Кислород очень бяка для всего организма + возникновение и рост раковых клеток.
неко
Старожил форума
31.08.2013 20:56
BAY

Где под ником...?
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 21:07

Т.е. при 1 атм чистым кислородом дышат? И так весь полет?
-----------
И так весь полет. Вот такая "бяда!" :))

Послеполётная подготовка Миг-25 заключалась в заправке зачехловке с-та и установке програм, продолжительность её составляла 2 часа!
----------
Загнули, Вы ИМХО, про 2 часа. Это только если с буксировкой, рассовыванием по ЖБУ и сдачей под охрану. Лежит дома ЕРТЭ изд. 02, лень искать, но на послеполетную там минут 30, ИМХО.

Чем славился этот самолёт у техсостава это простотой и надёжностью в обслуживании
----------
Ну, как бы, очень спорное утверждение... Баки варить, "хлопуны" верхних панелей фюзеляжа устранять, турбохолодильник менять, снимать двигатель, чтоб кабель маркерного приемника заменить и т.п. - не доводилось? Ну а покрышки менять, которые редко до полсотни посадок доживали и размером были больше чем на Ил-76? :))
buka74
Старожил форума
31.08.2013 21:11
Бизарт:


Кислород очень бяка для всего организма + возникновение и рост раковых клеток.

Возможно именно поэтому перед полётом *на разгон* у лётчиков Миг-25 и не было 2х часового дышания кислородом....
buka74
Старожил форума
31.08.2013 21:27
Drejtori:


----------
Ну, как бы, очень спорное утверждение... Баки варить, "хлопуны" верхних панелей фюзеляжа устранять, турбохолодильник менять, снимать двигатель, чтоб кабель маркерного приемника заменить и т.п. - не доводилось? Ну а покрышки менять, которые редко до полсотни посадок доживали и размером были больше чем на Ил-76? :))

50 посадок редкость!У меня такого не было, 25, редко больше.В 90е по хлопунам все доработали, проблем потом не было, турбохолодильник первых раз 5 хлопотно, а потом ...
Если попадание птицы то обязательно в правый....
После *разгонов* трещали и баки и створки, все эти проблемы были всем известны как и методы ремонта, ну а демонтаж и монтаж двигателя то да, хотя при толковом л/с группы двигателя всё происходило спокойно...
лелик2
Старожил форума
31.08.2013 21:29
Загнули, Вы ИМХО, про 2 часа. Это только если с буксировкой, рассовыванием по ЖБУ и сдачей под охрану. Лежит дома ЕРТЭ изд. 02, лень искать, но на послеполетную там минут 30, ИМХО.


Послеполетная подготовка

119. Послеполетная подготовка АТ проводится в конце каждого летного дня, а также после окончания дежурства независимо от того, состоялись полеты или нет, и включает:
контроль работоспособности систем и оборудования ВС и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным бортовых СОК (на ВС, где предусмотрен оперативный контроль) и докладов летного экипажа;
послеполетный осмотр ВС;
устранение неисправностей, выявленных в полете и обнаруженных при осмотре;
заправку и снаряжение ВС в соответствии с установленным командиром части вариантом.

30 минут маловато будет.
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 21:35
30 минут маловато будет.
----------
С устранением неисправностей - безусловно. И на несколько суток затягивалась.

50 посадок редкость!У меня такого не было, 25, редко больше
----------
50 - это как рекорд личный! :)) В жарких странах - 10-15 обычно.
лелик2
Старожил форума
31.08.2013 21:47
Drejtori:
Время "раскрутки" инерциалки. На всех сериях - не больше 40 минут.

ИСы не "раскручиваются" для проверки систем и оборудования?
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 22:08
ИСы не "раскручиваются" для проверки систем и оборудования?
---------
Почему не раскручиваются? Я не не ПНКшник, не скажу когда конкретно по регламенту это требуется, но конечно проверяют. А для простых полетов, на технику пилотирования и т.п. ее вообще "не выставляют", т.е. она время подготовки никак не лимитируют. Ограничивалось только временем заправки и получения данных экспресс контроля СОК. Примерно 20 минут.
bobrovsky
Старожил форума
31.08.2013 22:11
Миг-25. Вот козырная "шестёрка" против пустого "туза". Миг -вооружённая и недорогая (неприемлемо - "дешёвая") машина . Меняйте тему на "Слава Миг-25"
лелик2
Старожил форума
31.08.2013 22:21
Ограничивалось только временем заправки и получения данных экспресс контроля СОК. Примерно 20 минут.

МиГ-31 тоже с минимальной заправкой минут 10 к повторному готовили вместо 50-топливо, парашют, азот, "КЗА норма" и летчики уже в кабине. Но это ж грубейшее нарушение.
buka74
Старожил форума
31.08.2013 22:23
Drejtori:
Примерно 20 минут.

Как то так, задержки (если вылет без отказов) были в основном по СОК, либо не успевали, либо дешифрировать не могли...
Кстати на одном борту за смену могли быть и вылеты и на разведку и полёты на разгон.Причём один и тот же лётчик летал как на разгон так и обыкновенные вылеты. Никаких дополнительных подготовок с-та к полёту на разгон не было, ну кроме некоторых особенностей при подготовке кабины с-та и посадки лётчика.

buka74
Старожил форума
31.08.2013 22:27
bobrovsky:

Миг-25. Вот козырная "шестёрка" против пустого "туза". Миг -вооружённая и недорогая (неприемлемо - "дешёвая") машина . Меняйте тему на "Слава Миг-25"

+100500!!!!!!!!!
Drejtori
Старожил форума
31.08.2013 22:28
Никаких дополнительных подготовок с-та к полёту на разгон не было, ну кроме некоторых особенностей при подготовке кабины с-та и посадки лётчика.

А печати пластилиновые счистить? :))
KAW.
Старожил форума
31.08.2013 22:29
Drejtori:
Ну а покрышки менять, которые редко до полсотни посадок доживали и размером были больше чем на Ил-76? :))
31/08/2013 [21:07:32]

1300 х 350, как щас помню:)))
buka74
Старожил форума
31.08.2013 22:32
Drejtori:

Никаких дополнительных подготовок с-та к полёту на разгон не было, ну кроме некоторых особенностей при подготовке кабины с-та и посадки лётчика.

А печати пластилиновые счистить? :))

Упустил! Эт основное! Да ещё масандры до полного долить!
buka74
Старожил форума
31.08.2013 22:38
KAW.:

Drejtori:
Ну а покрышки менять, которые редко до полсотни посадок доживали и размером были больше чем на Ил-76? :))
31/08/2013 [21:07:32]

1300 х 350, как щас помню:)))

Они. Хотя самое проблемное в замене была установка на козелки, говорят были когда то домкраты, но пользоваться не приходилось. Потому замену колёс делали всем звеном, как правило с 2 колёсами к обеду укладывались.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru