Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 рейс 179 от 25.08.13

 ↓ ВНИЗ

123

Никита
Старожил форума
27.08.2013 11:50
2 горын:

Я все это прекрасно понимаю и задаю такой вопрос, чтобы спровоцировать дискуссию, а не потому что я дебил.
Но ведь авиакомпании, предлагая гражданам такие дорогие авиабилеты (гораздо выше себестоимости), фактически работают по принципам капитализма.
Согласно этим же принципам, я заключаю договор с авиакомпанией и плачу ей деньги. А как вы дальше рассчитываетесь со своими подрядчиками - меня это волновать не должно, не так ли? Если бы речь шла об Аэрофлоте в эпоху социализма - тогда да. Это не совсем коммерческая организация, которая выполняет важную социальную функцию. Но ведь современные авиакомпании - это бизнес. Получается также игра в одни ворота. Когда мне продают дорогой билет, то рассказывают про спрос, предложение, дорогой керосин и проч херню. Но когда подрядчики (аэропорт, аэродромные службы и проч.) подводят авиакомпанию, то авиакомпания предлагает мне понять ситуацию и взять этот риск на себя. Как-то не очень справедливо, вы не находите.

Зачем рассказывать мне, как сложно организовать авиаперевозку? Если сложно - вперед продавать жевачку. Я же не рассказываю, как сложно мне достаются деньги на оплату авиабилета.


Раз это цитиравание ФАП и Чикагской конвенции, объясните, почему авиакомпания откажет мне в перевозке, если я опоздаю на рейс?
Ведь время не является условием договора, то есть я договор не нарушил...
edmi2000
Старожил форума
27.08.2013 12:49
Раз это цитиравание ФАП и Чикагской конвенции, объясните, почему авиакомпания откажет мне в перевозке, если я опоздаю на рейс?
Ведь время не является условием договора, то есть я договор не нарушил...

Время вылета не является условием договора, а вот время явки пассажира на регистрацию на рейс является.

80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
Lionel
Старожил форума
27.08.2013 13:09
2 Никита:

понимаете ли Никита, большая цена обусловлена затратами на организацию авиаперевозки + платёжеспособностью клиента. это принцип работы ЛЮБОЙ коммерческой деятельности на этой планете, Вам остоновить МИР, Вы сойдёте? ни кто ни кого не заставляет покупать билет до Пунта-Каны, Вы вольны идти туда пешком. не рискуя своими деньгами. в России организация авиаперевозок ограничивается многими факторами : дорогой лизинг, страховки , организация ТО, подготовка персонала, оплата обслуживания, зарплата. ну не будет у нас AFL? TCO? S7? UT? и т.д. в той форме и с тем сервисом что есть на сегодня , опять вернёмся к беллетристике ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ? да, на сегодняшний день права потребителей нарушаются ВЕЗДЕ. а чего вы хотели от страны где полицейские пьяные на автомобилях ЕЖЕДНЕВНО сбивают граждан, они же стреляют им в головы в супермаркетах, где прокурорские работники "крышуют" нелегальный игорный бизнес , ну и т.д. у нас проблемы в обществе которые просто в такой форме отражаются в ГА РФ. Кому станет легче от отсутствия авиации? Вы считаете что АК нацеленная деятельностью на извлечение прибыли, будет эту прибыль раздавать, зная что завтра "Кабалов" своими действиями вынудит борт провести вынужденную-незапланированную, и АК потеряет эту прибыль?
Вы представляете если каждый РАХ будет опаздывать на рейс, а с точки зрения Вашей логики, АК должна будет доставить его согласно договора в пункт назначения. КАК? выделять под "вашусветлость " отдельный борт? оленями ? паланкином? как вам такой абсурд? для этого и придумано время регистрации.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 13:25
2 Lionel:
Не совсем так.
Цена не может быть обусловлена И затратами И соотношением "спрос-предложение".
Либо одно, либо другое, и никак иначе.
Отечественные авиакомпании, как и большинство титульных авиакомпаний в мире, работают по принципу "спрос-предложение" с точки зрения ценовой политики на авиабилеты.
Дискаунтеры работают по принципу "затраты + норма прибыли".
Все рассказы про более скромное обслуживание на борту и экономию на багаже, а также на аэропортовых сборах, что любят приписывать российские околоавиационные люди в качестве причины низких цен дискаунтеров, не имеют ничего общего с реальным процессом формирования цены. То есть, это действительно важно, но билеты АФЛ доргоие не поэтому.
Доля всех этих издержек в стоимости самого простого билета эконом-класса, например, в Аэрофлоте, плачевно мала.
Эти аргументы могут работать только когда г-н Савельев капает в уши Министерства Транспорта и руководства страны, агитируя их за создание дискаунтера (а на самом деле в пользу лобби невозвратных билетов).

Поверьте мне, я достаточно образован экономически, чтобы понимать, как и почему все это так делается. При этом я абсолютно согласен с Вами про проблемы общества и отражение их в том числе и в авиации.

И изменить разговорами это, конечно, не получится. Но давайте хотя бы признавать, что это неправильно, а не возражать, что "так делают все". Ни мои родители, ни мое руководство НИКОГДА не принимали аргумент, что "так у всех" в пользу низкого качества того, что я делаю. Качество либо есть, либо его нет.

Никто не заставлял нынешних владельцев авиабизнесов приходить в этот сложный сектор. Авиаперевозки несут важнейшую общественную миссию, но Савельев и прочие к этому никакого отношения не имеют. Они просто пришли нажиться там, где можно не особо напрягаясь продавать билеты в Тюмень в один конец по 20 рублей.
Общественную миссию нес советский Аэрофлот, ее несет Ryanair. Но не аэрофлот савельевский.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 13:31
Да что вы привязались к времени регистрации?
Я использовал это как пример неадекватности правил. Что время является условием для одной стороны договора, но не является таковым для другой. Принципы гражданского права (а также здравого смысла!!!) диктуют симметричность штрафов сторон.

Я все понимаю про сложности, и ни в коем случае не призываю заботиться обо мне в случае моего опоздания. Я стараюсь быть пунктуальным и не доставлять никому хлопот.
Но мне не нравится, когда коммерческая организация вроде авиакомпании, пытается прикрываться несущественностью времени как условия договора по причинам экономического характера. О форс-мажоре никто не говорит, это все понятно.
-lionio-
Старожил форума
27.08.2013 13:43
Никита:

красиво, впечатляет.

но вот с постом "про жевачку" я бы не торопился. во-первых, если сейчас все, кроме АФЛ уйдут торговать жевачкой, о полетах можно будет позабыть, равно как в последствии и о ж/д перевозках и тд и тп.
во-вторых, аэрофлот даже не чешется, чтобы себе увеличить прибыль на основе того, что уже имеется. в качестве примера - их борты периодически "ночуют" во внебазовых аэропортах вместе с пилотами, и иногда даже не по одной ночи. другие компании такой роскоши себе позволить не могут. и дело не в эффективности экономики аэрофлота, что они могут этим пренебречь, а в нетрудовых доходах (типа пролетных платежей и тд и тп). а с ними любой дурак летать сможет, да еще и такого лоукостера сможет построить, что ryanair рядом не встанет с ценами на билеты.
отсюда вывод - аэрофлотом "управляют" те, кому в таком сравнении даже "жевачку" не доверишь.
Lionel
Старожил форума
27.08.2013 13:51
простите но Вы, Никита, хотите вселенской справедливости в стране где государство содержит за счёт гражданских налогов - убийц воров и наркоманов, НО создало такие условия где родители платят большие деньги за образование и медицину для своих детей. к сожалению с приходом "пепси-колы" ушли дешевые билеты.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 14:07
так вот я и призываю Вас, Lionel, и других адекватных, честных и неглупых людей, которых в авиации пока еще гораздо больше в % выражении, чем во многих других отраслях, объединиться, и тогда мы вместе что-нибудь построим.

Я очень молод и хочу успеть еще принести этому миру пользу.
горын
Старожил форума
27.08.2013 14:15
2Никита

Я все понимаю про сложности, и ни в коем случае не призываю заботиться обо мне в случае моего опоздания

Не совсем так Вы понимаете....
Что есть добор опаздавших пассажиров? Это отправления с нарушением слотов, дополнительная оплата стоянок (трапов), штрафы в пользу порта (которые слава Богу только МЕЧТАЕТ ввести МАШ). Всё это переносимо. НО..... как же быть с остальными пассажирами? Они то своевременно прошли регистрацию, посадку. Они то почему должны опаздывать ? Так что вопрос пассажиров решается в пользу пассажиров.
А по поводу заботы о пассажирах - повторю когда то уже приводимый мною пример.
Вулкан Иф....кудль. Всё Европа встала - "ребяты идите на железку или авто". Как их а.к. пОмиру не пошли - не знаю. АФЛ южным корридором гнал на Барселону весь дальний флот и вывозил по 10-12 рейсов в день своих пассажиров с билетами всех еврогородов и любыми просрочеными датами. Задача пассажиров была только по земле до Барсы добраться - дальше компания решала всё. Вобщем то это показатель заинтересованности и заботы о клиентах.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 14:20
горын

Я не призываю ждать опоздавших и вообще категорически за пунктуальность (то есть против опозданий).
Я же уже объяснил, зачем привел пример.
А вы привязались.

горын
Старожил форума
27.08.2013 14:25
2-lionio-:

во-вторых, аэрофлот даже не чешется, чтобы себе увеличить прибыль на основе того, что уже имеется. в качестве примера - их борты периодически "ночуют" во внебазовых аэропортах вместе с пилотами, и иногда даже не по одной ночи. другие компании такой роскоши себе позволить не могут. и дело не в эффективности экономики аэрофлота, что они могут этим пренебречь, а в нетрудовых доходах (типа пролетных платежей и тд и тп).

Не возбуждайтесь так сильно. С "пролётной иглы" компания соскочила, как это не грустно для многих крикунов прозвучит...
Именно по этому (увеличения доходности а.к.) вопрос о преватизации госпакета отложен в дальний ящик. Государству неплохо с акций закапало.
Lionel
Старожил форума
27.08.2013 14:26
2 Никита

как? организовать свою АК и работать по тем же законам что работают другие ? )))))) ага и назовёмся ТрансСибирский-ЮтэйроФлот ?))))) помимо этого выплачивая моральную неустойку РАХам за тупость Российских законов?

или прозываете на Болотную? так в связи с теми же законами кто будет платить мою ипотеку и воспитывать моего сына?

поймите, что бы изменить мир, нужно изменить своё отношение к нему. т.е. как всегда - начать с себя.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 14:30
нет, на болотную ни в коем случае не призываю, я не поддерживаю их. Равно как и текущую власть.

С себя начинать можно и нужно, но есть много вопросов, где это не имеет значения. Не поддерживаю такой призыв хотя бы потому, что часто им прикрывают как-раз те сферы, где от индивидов ничего не зависит.
Например, в 90-е разворовали заводы, вы возмущаетесь, а вам говорят - начните с себя. Ну что тут можно поделать?
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 14:46
Например, в 90-е разворовали заводы, вы возмущаетесь, а вам говорят - начните с себя. Ну что тут можно поделать?


+100
Lionel
Старожил форума
27.08.2013 14:47
хотите срез человеческих взаимоотношений на примере авиации?

ДМД. вечер 22.45. автобус № 30 а/п ДМД-гор.ДМД. стюардесса выходит на Авиационке на остановке. рабочая кожаная сумка не плече и командировочный чемодан в руках она пытается спустить на землю по ступенькам что ей очень затруднительно. в этот момент мимо неё спускаются ДВА ... (мужиками их назвать нельзя)по 45 лет в форме её же АК!!!... ей помог следом выходящий ТАДЖИК! МЛЯТЬ !!! три секунды времени, и такой поворот событий. было неделю назад , до сих пор трясёт!
Никита
Старожил форума
27.08.2013 14:53
да, я понимаю, о чем вы говорите.
Мир перевернулся, спасибо березовскому. Еще долго аукаться будет.
Деньги заработать (как и провафлить) гораздо проще и быстрее, чем морально-нравственные ценности подавляющего большинства населения. Особенно в стране без идеологии.
Lionel
Старожил форума
27.08.2013 14:54
2 Никита

Ваше предложение к действию в отношении разворованных заводов в 90-е ко мне, при условии что в 90ом мне было 8 лет?
-lionio-
Старожил форума
27.08.2013 20:44
горын:

С "пролётной иглы" компания соскочила, как это не грустно для многих крикунов прозвучит...

если имеете ввиду, что приносит прибыль и без них - это да, согласен. но размеры упущенной прибыли при их организации труда громадны. и не было бы у них этого финансового притока, боюсь, планировали бы они рейсы нормальные в легкую.
но сами платежи ведь еще никто не отменил, не так ли?

если же их отменили вообще - то хорошо. если их не отменили, а направили на развитие реально проблемных вещей (в конце концов, проблему платного образования для детей разрешили не в пользу родителей, а могли бы) - было бы еще лучше. но до второго у "них" мозг не додумается, а первое не позволят скорее всего сделать понятно кто.
горын
Старожил форума
27.08.2013 22:54
2lionio

размеры упущенной прибыли при их организации труда громадны. и не было бы у них этого финансового притока, боюсь, планировали бы они рейсы нормальные в легкую.

О как.... То есть эстафета дешевле второго летящего пассажирами в салоне экипажа. Ну и откуда столько экипажей ?
горын
Старожил форума
27.08.2013 22:55
2lionio

размеры упущенной прибыли при их организации труда громадны. и не было бы у них этого финансового притока, боюсь, планировали бы они рейсы нормальные в легкую.

О как.... То есть эстафета дешевле второго летящего пассажирами в салоне экипажа. Ну и откуда столько экипажей ?
Бывший оптимист
Старожил форума
27.08.2013 23:27
2 горын:

О как.... То есть эстафета дешевле второго летящего пассажирами в салоне экипажа. Ну и откуда столько экипажей ?

Типичная логика клерков.Главное бабла побольше с"экономить, а то, что люди с такими полетушками здоровье гробят-так это их проблемы.
горын
Старожил форума
27.08.2013 23:46
2Бывший оптимист
Хочешь встретить старость во цвете сил - иди в Союзпечати газетами торгуй.....
Вы в разговор влезли, да что то видимо недопоняли. "планировали бы они рейсы нормальные в легкую." - это типа в Барселону/Владик без отдыха с разворотом сгонять?
svaust
Старожил форума
28.08.2013 00:21
avro:

Версия про запчасть для самолета S7 в Барнауле, доставленную из Москвы в Барнаул рейсом 179, верна. В Барнауле была неисправность. Необходимая запчасть была только в Москве. Если бы не рейс 179, барнаульцы ждали бы вылета до утра, а так вылетели в Москву вечером, хоть уже и поздним (пока установили запчасть).

Наши извинения пассажирам рейса 179, как и пассажирам задержанного барнаульского рейса (их расселяли в гостинице на время ожидания вылета).

Всю эту ситуацию можно было легко избежать, если бы об этом заранее объявили паксам. На регистрации или Кэп. А так вполне объяснимо, почему у людей появляются свои версии.
горын
Старожил форума
28.08.2013 00:32
2svaust
Всю эту ситуацию можно было легко избежать, если бы об этом заранее объявили паксам.

Мы знаем об этом со слов провожавшей. Как минимум на борту объявляли наверняка.

2avro:

Версия про запчасть для самолета S7 в Барнауле, доставленную из Москвы в Барнаул рейсом 179, верна. В Барнауле была неисправность. Необходимая запчасть была только в Москве. Если бы не рейс 179, барнаульцы ждали бы вылета до утра, а так вылетели в Москву вечером, хоть уже и поздним (пока установили запчасть).

И Вы не первые, и случай не первый. Причём с этими же городами....
Ушкыш
Старожил форума
28.08.2013 00:34
svaust
Так в том то и дело , что заранее предупредили еще на регистрации. И командир объявление делал.
svaust
Старожил форума
28.08.2013 07:25
Ушкыш:

svaust
Так в том то и дело , что заранее предупредили еще на регистрации. И командир объявление делал.

Ну тогда автор топика неправ, мои извинения Avro.
-lionio-
Старожил форума
28.08.2013 11:59
горын:

О как.... То есть эстафета дешевле второго летящего пассажирами в салоне экипажа. Ну и откуда столько экипажей ?

если Вы невнимательно читали, я повторюсь - ненормально, когда самолеты ночуют в аэропортах вместе с экипажами. даже если они в собственности, а не в лизинге. самолет должен летать, а не по 3 дня в улан-баторе простаивать.
горын
Старожил форума
28.08.2013 14:04
2lionio
Я знаю две причины зависания в Баторе - ветер и ожидание з.ч. Вы какую ввиду имеете?
В любом случае к "планированию рейсов" зависания монгольские (а так же на запасном в иркутске)отношения не им имеют.
-lionio-
Старожил форума
03.09.2013 22:03
вы не все причины знаете.
даже если не говорить о баторе - самолет ночует в киеве - тоже, скажете, нормально?
alekseyshubert
Старожил форума
03.09.2013 22:45
Судя по тому, что рейс Минск - Москва раньше чем Москва - Минск, то и в минске А320 стоит 6 часов.
профи
Старожил форума
04.09.2013 15:25
2 Арин:

Вы действительно считаете эту ситуацию нормальной, стандартной? Посмотрите, на прилет в Толмачево в данное время, для других самолетов -тумана не было.
От S 7 теперь будем держаться подальше, выбор есть. Я думаю, как и все пассажиры с этого рейса подумают, какую а/к им выбрать.
Продажа мест "у прохода" тоже норма, нам предложили всего за 1000 руб прямо на стойке регистрации, на этот же рейс.
Бардак и неуважение к пассажирам... Претензии к владельцам компании и непрофессиональным менеджерам, дурная слава ... Желаю пилотам и экипажам S7 найти более достойные компании


Мы уже в штаны наложили от ваших угроз. Пёрышко вам в анальное отверстие и попутного ветра! Сибирька далеко не самая плохая компания!
Сафокл
Старожил форума
04.09.2013 17:54
профи:

Мы уже в штаны наложили от ваших угроз. Пёрышко вам в анальное отверстие и попутного ветра! Сибирька далеко не самая плохая компания!
----------
Типичная позиция дегенерировавшего класса! Полное презрение к КОРМИЛЬЦАМ. Любой из пасов, а те кому приходиться много летать- то тем более, припомнит запросто скотское обращение к себе и не единожды, и любая компания в РФ не лишена данного порока.

И что вы будете из себя представлять если, теоретически конечно, народ перестанет летать? На помойках все места расписаны, к вашему сведению махрового сноба.
-lionio-
Старожил форума
04.09.2013 18:45
Сафокл
+1000

хотя, признаться, пассажиры тоже не все белые и пушистые, а написать какой-нибудь злобный, но откровенно придуманный пост на компанию за то, что автора поста просто сняли с рейса за то, что он приставал к проводницам или к другим пассажирам или был мертветски пьян, и его в самолет вносили 2 товарища - в легкую.
ведь пассажиру поверят граждане легче, чем компании.
до сих пор ржу, цитируя запись в блоге одного из пассажиров, типа "против компании надо уголовное дело возбудить за заправку самолета с пассажирами";))
профи
Старожил форума
05.09.2013 14:21
2Сафокл:

Типичная позиция дегенерировавшего класса! Полное презрение к КОРМИЛЬЦАМ. Любой из пасов, а те кому приходиться много летать- то тем более, припомнит запросто скотское обращение к себе и не единожды, и любая компания в РФ не лишена данного порока.

И что вы будете из себя представлять если, теоретически конечно, народ перестанет летать? На помойках все места расписаны, к вашему сведению махрового сноба.


Ну вам то что беспокоиться, коли вы себе конечную цель определили и место на помойке забронировали?
А если бы борт тупо ушёл на вынужденную в Барнаул - вы бы такую же бучу подняли или экипажу спасибо сказали, что вас, кормильцев, не угробили? Никогда снобизмом не выделялся. Просто иногда надо и перевозчика понять и пойти на встречу.
А что касается дегенерирующего класса - так это вы скорее о кормильцах и упомянули, которые прожрали и разворовали страну.
А если народ теоретически кушать перестанет - кто же вас, кормильцев, обслуживать будет?
F-1976
Старожил форума
05.09.2013 14:41
Никита:

...
Но ведь авиакомпании, предлагая гражданам такие дорогие авиабилеты (гораздо выше себестоимости), фактически работают по принципам капитализма.

----

Предлагаю впредь пользоваться услугами авиакомпаний Кубы и Северной Кореи )))
Сафокл
Старожил форума
05.09.2013 17:51
профи,

как всегда, я редко ошибаюсь в диагнозе, к своему сожалению и печали...
Vish
Старожил форума
05.09.2013 19:25
Профи: а почему пассажир должен идти на встречу перевозчику?? Вот вы пилот и спешите на рейс, заказали такси, а вместо прямой дороги в аэропорт вы заезжаете к какому-нибудь дружбану таксиста и закидываете ему стартер. На рейс вы не успеваете, получаете люлей и т.д. это нормально было бы? Нужна где-то запчасть - пусть везут ее отдельным бортом, передают др а/к или пр способами. Клиент заплатил деньги и его проблемы исполнителя не интересуют!
профи
Старожил форума
11.09.2013 12:01
2 Vish:
а почему пассажир должен идти на встречу перевозчику?? Вот вы пилот и спешите на рейс, заказали такси, а вместо прямой дороги в аэропорт вы заезжаете к какому-нибудь дружбану таксиста и закидываете ему стартер. На рейс вы не успеваете, получаете люлей и т.д. это нормально было бы? Нужна где-то запчасть - пусть везут ее отдельным бортом, передают др а/к или пр способами. Клиент заплатил деньги и его проблемы исполнителя не интересуют!


В нашей стране всё как США в годы становления государства - проблемы индейцев шерифа не волнуют. И авиакомпании не исключение - на первом месте прибыль, на втором собственный комфорт. А безопасность и забота о людях - это по большей части из деклараций и публичных заявлений.
-lionio-
Старожил форума
11.09.2013 13:36
профи:

В нашей стране всё как США в годы становления государства - проблемы индейцев шерифа не волнуют. И авиакомпании не исключение - на первом месте прибыль, на втором собственный комфорт. А безопасность и забота о людях - это по большей части из деклараций и публичных заявлений.


на Вашем месте был бы поаккуратнее со словами. даже по одной маленькой причине - если компания не будет обеспечивать "безопасность и заботу о людях" - в нее никто не пойдет. это не аэрофлот с монопольными рейсами, а прибыль таких компаний напрямую зависит от спроса, который, в свою очередь, резко упадет при "небезопасности и некомфорте".
и, главное, где Вы видели хоть одну претензию к безопасности? да к Вашему сведению, то, что самолет не сел где-то, а ушел на запасной или долго где-то кружился - это как раз признак того, что компания уже заботится о безопасности и "комфорте", а не подвергает риску пассажиров посадить самолет в аэропорту назначения любой ценой.
Val6
Старожил форума
11.09.2013 14:28
Выше подробно напомнили, в какой стране мы живем. И при этом почему-то еще выше из того, что вышли двое из "бизнеса", автоматически делается вывод, что вышли два бизнесмена. А из "депутатских" у нас что, только депутаты выходят?
Что рейс завернули из-за бизнесменов - это и правда вряд-ли. Я не в курсе, почему именно его завернули. Но предложу еще одну версию, чисто гипотетическую.
Звонок в АК "откуданадо":
- Два наших правильных поцона сейчас едут в аэропорт, им нужно срочно в Барнаул. Надо отвезти.
Тут же делается изменение маршрута и команда командиру. Командир в этот раз, увы, не Литвинов. Скажете, не могло такого быть?
Ну или вот еще версия: кому-то из большого руководства АК срочно понадобилось в Барнаул на переговоры или еще хз зачем. Я сам попадал в ситуацию, когда на борту, на котором я должен был лететь, прилетел на переговоры гендиректор данной АК, и этот его "бизнесджет" стоял и ждал 4 часа, пока они наговорятся.
denokan
Старожил форума
11.09.2013 19:32
Да ладно? 4 часа гендира Сибири ждали? И когда и где это было?
Val6
Старожил форума
12.09.2013 14:34
Нет, не Сибири, другой АК. Было в славном Красноярском крае. Но причина задержки - 100% указанная выше.
Victor_nav
Старожил форума
12.09.2013 21:16
Val6:
Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.
Лесной64
Старожил форума
12.09.2013 22:02
Б.Л.Я, , ну сколько можно обьяснять.у А/К была проблема с в.с. в промежуточном а/п, забросили туда железяку с попутным рейсом., двум человекам эта посадка пришлась кстати и они вышли.перед вылетом из ДМД, (насколько я понимаю)паксам все обьяснили, часть из них забухтела, ну забухтела и забухтела.и ладно.в конечном итоге всех довезли до пункта назначения в целости и сохранности.в чем проблема то?
профи
Старожил форума
13.09.2013 15:38
Вот и я о том же!
Сафокл
Старожил форума
13.09.2013 16:18
Лесной64:

...до пункта назначения в целости и сохранности.в чем проблема то?

Покупая-продавая билет, две стороны заключают договор. Условия договора прописаны многократно. Если, одна сторона не соблюла оговоренные-прописанные условия, то вторая должна утереться и сопеть в тряпочку. Нормальный подход к кормильцам, деньги то не отберут, уже! А можно! И нужно!
Условия договора исполните, а потом закидывайте чё хотите и куда хотите! Хоть до второго пришествия... Но воровать личное время многих людей, по своей прихоти- это плохо.
профи
Старожил форума
13.09.2013 16:29
Сафокл, и каков у Лесного64 диагноз?))) Задолбал ты уже кормилец!!!)))
Сафокл
Старожил форума
13.09.2013 16:33

профи:

...Задолбал ты уже кормилец!!!)))
===========
А ты меня не путаешь ни с кем? Я тя, даж в руки не брал ещё ни разу!
Ducato
Старожил форума
13.09.2013 16:47
Еще на Ан-2, при глубине рейса км в 300, легко можно было по дороге сделать 1-3 посадки за нагрянувшими паксами или ящиком метизов для какого нибудь завода.....Это было в порядке вещей а уж колесо забросить своему же разувшемуся накануне так дело святое и никто пассажиров не спрашивал. Но это МВЛ и там свои законы.... Сейчас другое дело. Цельная Авиакомпания катает народ как ей вздумается за тысчи верст и не парится что кому то надо именно в это время и в нужный город...... Что они там за запчасть везли? С Новосиба до Барнаула 240 км..... Или у Сибири в их же городе служебный транспорт закончился? Три часа и приехали..... Короче, косяк конкретный!!!!
Сафокл
Старожил форума
13.09.2013 16:59
Короче, косяк конкретный!!!!


Конкретней не бывает! Ещё штанами крутят!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru