Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 рейс 179 от 25.08.13

 ↓ ВНИЗ

123

Арин
Старожил форума
26.08.2013 13:10
Есть ли информация почему рейс вместо Новосибирска улетел в Барнаул?
edmi2000
Старожил форума
26.08.2013 13:39
Есть ли информация почему рейс вместо Новосибирска улетел в Барнаул?

90%, что в Толмачево туман, вот и ушел на запасной.
Арин
Старожил форума
26.08.2013 14:09
В Барнауле подъехал автомобиль, вышли 2 пассажира из бизнес-класса, через 40 мин самолет взял курс на Новосибирск. Если S7 "подрабатывает" частныи извозом, то причем здесь пассажиры, полный салон, дети, пожилые люди...? Полное неуважение к пассажирам...Стыдно...
Толмачево принимал самолеты в обычном порядке, погода отличная, солнечная
Фотограф
Старожил форума
26.08.2013 14:28
2 Арин:

Просто КСВ был не Литвинов.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2013 14:33
А КСВ, бывает меньше единицы?)))
gkaufman
Старожил форума
26.08.2013 14:35
А может наоборот Литвинов был за штурвалом.
Ушкыш
Старожил форума
26.08.2013 14:36
Че за бред?! Такого быть в принципе не может.Топикстартер, доказательства в студию!
Арин
Старожил форума
26.08.2013 14:48
Может сотрудники S7 дадут комментарии ...Они-то знают в чем дело, наверняка
Ушкыш: У меня доказательства железные - отправляла маму этим рейсом, человек она немолодой, давление, позвонила с борта самолета еще с Москвы, еле успокоила я ее. Сразу был сделан звонок на горячую линию s7, они подтвердили, что маршрут изменен вместо прямого рейса на Москва-Барнаул- Новосибирск. Дать комментарии по телефону отказались.

АВЛ
Старожил форума
26.08.2013 14:50
Вот пакс какой привередливый пошел, уже КВСу и по-колымить не дает))))
Анна
Старожил форума
26.08.2013 14:51
Может Denocan прокомментирует?
Ушкыш
Старожил форума
26.08.2013 14:53
Арин
Не может просто так поменяться маршрут на ровном месте. Вы хоть представляете, как готовится рейс, это что такси Вам, куда хочу туда и ворочу?))) Скорее всего был уход на запасной по метеоусловиям Толмачево. А это просто бред и выдумки некоторых пассажиров, на один самолет всегда найдется пара чудиков, которые всегда все лучше всех знают)))
Арин
Старожил форума
26.08.2013 15:04
Ситуация объективная, реально произошедшая вчера. Мне просто непонятно, почему необоснованным дополнительным рискам подвергают полный самолет пассажиров, почему из-за 2х человек, одна из самых крупных а/к в России S7 меняет маршрут при отсутствии (слава богу!) технических проблем и хороших метеоусловиях? Ведь этот факт легко проверить.
Кстати, пассажиры сняли на видео вышедших 2х пассажиров бизнес-класса , была на борту корреспондент местной газеты.

gkaufman
Старожил форума
26.08.2013 15:08
Одна из самых крупных а/к России, это конечно высоко планка задрана.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2013 15:14
Думаю, что Басманный суд сделает правильное решение и S7 будет наказана :)
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
26.08.2013 15:14
Может Наталья Валерьевна решила пораньше выйти?
Таганрог
Старожил форума
26.08.2013 15:15
Сибирь - не Россия, там до сих пор бардак неприкрытый
Арин
Старожил форума
26.08.2013 15:25
http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...

рейс GH 179 вылет 25.08.13 в 11-49 из Домодедово
Lloyd
Старожил форума
26.08.2013 15:43
gkaufman:

Одна из самых крупных а/к России, это конечно высоко планка задрана.

а чем Вам третье место не крупное?
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
26.08.2013 15:44
В Барнауле сломался самолет, который должен был выполнять рейс С7 218 Барнаул - Москва. На вашем борту привезли запчасти скорее всего, чтобы не ждать 12 часов до следующего регулярного рейса. Бизнесмены захотели и вышли, в чем проблема, может они не в Новосиб летели, а Искитим какой-нибудь, им было так быстрее. Выдумки на тему того что "подбросили" двух бизнесменов - полный бред)
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2013 15:51

2 Тасманский псевдоморж:

В Барнауле сломался самолет, который должен был выполнять рейс С7 218 Барнаул - Москва. На вашем борту привезли запчасти скорее всего, чтобы не ждать 12 часов до следующего регулярного рейса. Бизнесмены захотели и вышли, в чем проблема, может они не в Новосиб летели, а Искитим какой-нибудь, им было так быстрее. Выдумки на тему того что "подбросили" двух бизнесменов - полный бред)

Это были не бизнесмены, а технари! :)
Так?
edmi2000
Старожил форума
26.08.2013 15:52
Сразу был сделан звонок на горячую линию s7, они подтвердили, что маршрут изменен вместо прямого рейса на Москва-Барнаул- Новосибирск

Маршрут мог быть изменен по целой кучи причин. Наиболее вероятная, метеоусловия. Погода "отличная и солнечная" - это еще ничего не значит. Барнаул - запасной, так что вполне логично, что самолет полетел туда.

В то, что 2 пассажира в процессе полета решили вместо Новосибирска попасть в Барнаул и "уговорили" на это экипаж - вериться с огромным трудом. Ведь в Барнаул тоже самолеты летают, могли бы сразу до него билеты взять.

То, что два пассажира из самолета ушли - это тоже объяснимо. Ну, например, никто не знал, через сколько времени точно самолет сможет вылететь в Новосибирск. Пассажирам этим нужно было в Новосибирск к определенному времени. От Барнаула до Новосибирска недалеко, вот они и вышли и поехали себе на машине.

Из личного опыта. В Толмачево очередной туман, мы приземляемся в Барнауле. Через сколько самолет полетит в Новосибирск никто сказать не может. В результате процентов 20 пассажиров плюнули и не стали ждать, а вместо этого поехали в Новосибирск своими силами.
Арин
Старожил форума
26.08.2013 16:03
Вы действительно считаете эту ситуацию нормальной, стандартной? Посмотрите, на прилет в Толмачево в данное время, для других самолетов -тумана не было.
От S 7 теперь будем держаться подальше, выбор есть. Я думаю, как и все пассажиры с этого рейса подумают, какую а/к им выбрать.
Продажа мест "у прохода" тоже норма, нам предложили всего за 1000 руб прямо на стойке регистрации, на этот же рейс.
Бардак и неуважение к пассажирам... Претензии к владельцам компании и непрофессиональным менеджерам, дурная слава ... Желаю пилотам и экипажам S7 найти более достойные компании
edmi2000
Старожил форума
26.08.2013 16:20
От S 7 теперь будем держаться подальше, выбор есть

А с чего Вы решили, что другие в этой же ситуации поступили бы по другому?
Некоторые АК, вон, туристов из Антальи в Самару через Хургаду везут, попутно забирая оттуда часть пассажиров.

Кстати, договор о воздушной перевозке предполагает доставку пассажира из пункта А в пункт Б, при этом, ВНИМАНИЕ, ни время ни маршрут не оговариваются.

edmi2000
Старожил форума
26.08.2013 16:23
Претензии к владельцам компании и непрофессиональным менеджерам

Кстати, менеджеры то как раз профессионалы. Решили проблему (если версия про ремонт барнаульского самолета верна) максимально бюджетно для авиакомпании.
Cpilot
Старожил форума
26.08.2013 16:33
Арин

Дали бы Вы бабла , и Вас бы домой завезли ))))) А если у Вас бабла нет , то извините.....
iouri
Старожил форума
26.08.2013 16:37
Арин, вас можно понять, вы переживали за свою маму.
Но ситуация, мне думается, абсолютно нормальная.
Я был в похожей ситуации, но с другой стороны. Дневной ATR-42 UTair не мог вылететь из Вильнюса из-за поломки (что-то с тормозами). Вечерним ATR-72 привезли запчасти и техников, и через час мы улетели. Думаю, если бы не было вечернего рейса в Вильнюс, задействовали бы вечерний борт на Калининград, а не стали бы гнать специально пустой борт.
KAW.
Старожил форума
26.08.2013 16:51
Alex Skyboy:
Это были не бизнесмены, а технари! :)
Так?
26/08/2013 [15:51:37]

Почему бы нет?
lexa5323
Старожил форума
26.08.2013 17:33
edmi2000:
То, что два пассажира из самолета ушли - это тоже объяснимо. Ну, например, никто не знал, через сколько времени точно самолет сможет вылететь в Новосибирск. Пассажирам этим нужно было в Новосибирск к определенному времени. От Барнаула до Новосибирска недалеко, вот они и вышли и поехали себе на машине.

Да вариантов вагон и тележка, про машину не говорю но даже в старые времена автобусы с автовокзала каждый час на Новосиб, отходили, и как правильно замечено может пункт назначения пассажиров был между городами.Но что самолёт не такси куда захотел туда и полетел это стопудово :-)
alekseyshubert
Старожил форума
26.08.2013 17:38
Продажа мест "у прохода" тоже норма, нам предложили всего за 1000 руб прямо на стойке регистрации, на этот же рейс.

========

Это не просто норма, а любая нормальная авиакомпания делает такое.
Папин Сибиряк
Старожил форума
26.08.2013 17:48
Арин, а вы где и кем работаете, если не секрет?
А то может в вашей области тут тоже "специалисты" найдутся? Было-бы интересно - чесс слово!
Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 17:48
Это не просто норма, а любая нормальная авиакомпания делает такое.


Летаю часто и много разными АК, ни разу такого предложения не получал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.08.2013 17:57
Ilya-44:

Это не просто норма, а любая нормальная авиакомпания делает такое.


Летаю часто и много разными АК, ни разу такого предложения не получал.

Или летаете не там или совсем не летаете:)Такой дурдом существует:)
Хотя можно и не платить.И место выберут за вас:)))абсолютно бесплатно.
iouri
Старожил форума
26.08.2013 18:06
Я извиняюсь, а что сейчас обсуждается под термином "у прохода"?
Я что-то не догоняю.
Реально у прохода, или у аварийных выходов/у перегородки классов?
alekseyshubert
Старожил форума
26.08.2013 19:32
Я извиняюсь, а что сейчас обсуждается под термином "у прохода"?
Я что-то не догоняю.
Реально у прохода, или у аварийных выходов/у перегородки классов?

=======

Не удивлюсь если предложены были места у аварйиных выходов, а воспринято было по-другому. А если реально у прохода предлагали, то надо писать либо S7 в ЖЖ, либо на сайт.
Бывший оптимист
Старожил форума
26.08.2013 19:53
Ситуация, нормальная, стандартная.Любая а/к(Российская, уж, точно)поступает точно так же.
Единственный минус-о подобных изменениях пакс должен узнавать, не сидя в самолёте, при уже закрытых дверях, а на регистрации.Т.е., потребитель авиауслуги должен иметь право выбора.
KAW.
Старожил форума
26.08.2013 19:58
Бывший оптимист:
Единственный минус-о подобных изменениях пакс должен узнавать, не сидя в самолёте, при уже закрытых дверях, а на регистрации.Т.е., потребитель авиауслуги должен иметь право выбора.
26/08/2013 [19:53:45]

Это как? Вы сели у аварийного выхода согласно посадочному талону, а к Вам подходит стюра и требует оплаты?
Бывший оптимист
Старожил форума
26.08.2013 20:10
2 KAW.:

Дико извиняюсь-не уточнил свою мысль.Потребитель должен иметь право выбора ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЕННОГО МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ.
пассажирка
Старожил форума
26.08.2013 22:06
По поводу продажи мест у аварийных выходоа - нацпер так же делает

У Сибири туда хоть можно сесть часто летающим пассажирам
Бухаев
Старожил форума
26.08.2013 22:24
ту Арин

От S 7 теперь будем держаться подальше, выбор есть. Я думаю, как и все пассажиры с этого рейса подумают, какую а/к им выбрать.
Продажа мест "у прохода" тоже норма, нам предложили всего за 1000 руб прямо на стойке регистрации, на этот же рейс.


А еще в С7 кормят человечиной, летают стоя и пилоты там из сборной РФ по футболу.

Уйди троль противный!
-lionio-
Старожил форума
26.08.2013 22:54
а откуда информация про 2-х пассажиров?

Вы хоть представляете, СКОЛЬКО стоит так необоснованно посадить самолет в другом аэропорту, чтобы просто "высадить двух бизнесменов"?
и не равняйте ситуацию на другие борта. Почему иногда в Красноярске садятся сибиряки и не садятся трансаэровцы? а почему иногда наоборот?
Может, в толмачево был туман на 2-ю категорию, а у сибиряков была только первая - все садились, у кого была 2-я и 3-я, а кто не мог - тот ушел на запасной.

Не судите, не разобравшись в ситуации. все-таки лучше так, чем как было с ту-204 в домодедово пару лет назад, уж поверьте.
горын
Старожил форума
26.08.2013 23:36

http://www.vot-bilet.ru/spravk ...

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
горын
Старожил форума
26.08.2013 23:50
2пассажирка:

По поводу продажи мест у аварийных выходоа - нацпер так же делает

У Сибири туда хоть можно сесть часто летающим пассажирам

Ну нацпер делает "такое" на рейсах длительностью более 3, 5 часов.
И с золотыми бонусными картами аварийка так же предоставляется.
MSRT
Старожил форума
27.08.2013 00:22
И чего удивительного про высадку зелеными двух бизнесов. Так же и другие левые АК в 90-ых подрабатывали -- факт. Сегодня это звучит диковато конечно..
AY
Старожил форума
27.08.2013 01:09
One World напряженно следит за развитием событий
lexa5323
Старожил форума
27.08.2013 02:20
MSRT:
И чего удивительного про высадку зелеными двух бизнесов. Так же и другие левые АК в 90-ых подрабатывали -- факт. Сегодня это звучит диковато конечно..


В том то и дело что диковато, будут эти бизнесмены страдать хернёй, если у них есть возможность "сбить с курса" и посадить самолёт на другом аэродроме то значит есть и возможность просто заказать себе бизнесджет :-)
Да вообще тема смешная и противоречит здравому смыслу :-)
Vspo
Старожил форума
27.08.2013 04:30
В Нижневартовск как то давно добирались, с посадкой на запасной в Радужном, так там человек 5 сошло, причем трапа там не нашлось для полтийника, а т.к в основном были престарелые женщины, вариант со стремянкой тоже отпал сам собой, подогнали грузовой ЗИЛ к первому багажнику, спустили через салон туда пассажирок, причем одну пришлось довольно энергично пропихивать ибо по габаритам она в люк не влезала, и они счастливые и радостные маша на прощанье руками скрылись в тумане, а довольны они были от того, что им в Радужный и нужно было попасть, а тут такая оказия. Так что, два бизнесмена, тоже могли сойти по каким то своим бизнесменским делам и в Барнауле, раз уж в Новосиб они во время не успевали.
Да и авиакомпания решать свои проблемы с застрявшим самолетом, за счет пассажиров, вряд ли решилась бы, вероятно была какая то более веская причина. Хотя, кто его знает, манагеры могли и до такого дошурупить))
avro
Старожил форума
27.08.2013 08:16
Версия про запчасть для самолета S7 в Барнауле, доставленную из Москвы в Барнаул рейсом 179, верна. В Барнауле была неисправность. Необходимая запчасть была только в Москве. Если бы не рейс 179, барнаульцы ждали бы вылета до утра, а так вылетели в Москву вечером, хоть уже и поздним (пока установили запчасть).

Наши извинения пассажирам рейса 179, как и пассажирам задержанного барнаульского рейса (их расселяли в гостинице на время ожидания вылета).
Залетчик
Старожил форума
27.08.2013 09:37
Года 4 назад летел Аэрофлотом из Москвы в Краснодар. На регистрации сразу сказали, что полетим через Волгоград, т.к. надо завести запчасть сломавшемуся борту. Желающие могут поменять рейс и улететь через пару чаов.
Я, выбрал Волгоград. В салоне летело 5 человек. Полюбовался Волгой. Остановка на 20 минут и мы снова в воздухе курсом на Краснодар.
Но нас честно предупредили на регистрации.
Никита
Старожил форума
27.08.2013 10:00
edmi2000:

Кстати, договор о воздушной перевозке предполагает доставку пассажира из пункта А в пункт Б, при этом, ВНИМАНИЕ, ни время ни маршрут не оговариваются.



Если время не является "существенным условием договора", как любят заклинать приближенные к авиакомпаниям лица, то скажите, уважаемые: если я приду на регистрацию через час после времени вылета, авиакомпания меня также повезет за свой счет?
Или не является условием только для авиакомпании, а для пассажира является?
горын
Старожил форума
27.08.2013 11:34
2 Никита
Если время не является "существенным условием договора", как любят заклинать приближенные к авиакомпаниям лица, то скажите, уважаемые: если я приду на регистрацию через час после времени вылета, авиакомпания меня также повезет за свой счет?

-Нет не повезёт.
-Время от компаниии не зависит. На полосе вспучило плиту, кто то выкатился и порт закрыт, пробка на рулении, СМУ, гроза по трассе, встречный ветер и ещё 1326 факторов влияющих на регулярность.
-Это не заклинание, а цетирование ФАП и выдержки из Варшавской (и кажется Чикагской) конвенции.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru