Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

Pax_Miks
Старожил форума
02.10.2014 15:15
Дядя:

Я сперва посмеялся этому, как хорошей шутке, а потом засомневался, а вдруг правда. Ну да, есть такое дело в новостях. Чего только в жизни не бывает ))))
Интересно, сколько Airbus Military за нее выложил?))))
ИЛ-18Д
Старожил форума
02.10.2014 15:21
2 кокпит - "Оччпральное решение"))))
Михаил_К
Старожил форума
03.10.2014 10:39
Pax_Miks:
Дядя:
Я сперва посмеялся этому, как хорошей шутке, а потом засомневался, а вдруг правда. Ну да, есть такое дело в новостях. Чего только в жизни не бывает ))))
Интересно, сколько Airbus Military за нее выложил?))))
======
Ровно столько, за сколько поляки слили им свой авиапром. Ан-2 (и видимо Ан-28 с Ми-2) им достался в качестве активов...
gene
Старожил форума
09.10.2014 10:53
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014 ...
О как. Аэробус отдадут конструкторскую документацию "за здорово живёшь". Как же.
Как минимум потребуют разделить права на модернизацию "внутри" России и за пределами.
Европа "халяву" не понимает.
Михаил_К
Старожил форума
09.10.2014 12:07
2 gene: Скорее это надо понимать так, КБ "Антонов" и другие организации бывшего СССР, которые имели права на Ан-2, свои комплекты документации не сохранили (продали/передали или уничтожили).
Qwest
Старожил форума
10.10.2014 17:15
Да многое что тут написано про этот самолет полная ерунда. Я введен на него.
Во первых не АН-2МС а ТВС-2МС смотри на аватар и тд.........
gene
Старожил форума
11.10.2014 00:17
ТВС-2МС имеет сертификат типа? Можно секрет открыть общественности?
Qwest
Старожил форума
11.10.2014 05:29
Пока каждый самолет регистрируют как единичный в местном мту утверждают рлэ, рто и тд на каждый самолет и поэтому твс выполняет пока только работы по аон
Корень
Старожил форума
21.11.2014 10:54
ИНТЕРФАКС-АВН 19.11.14
Коммерческая эксплуатация самолета Ан-2МС начнется в конце этого года
Самолет Ан-2МС в ближайшее время получит аттестат летной годности, разрешающий коммерческое применение этой машины.
"До конца текущего года планируется получить разрешение на коммерческую эксплуатацию самолета Ан-2МС", - сообщил "Интерфаксу-АВН" ведущий инженер Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А Чаплыгина (СибНИА) Сергей Иванцов.
По его словам, в настоящее время согласовывается программа летных испытаний с зачетом уже проведенных заводских испытаний. "Эти испытания будут проведены на одной машине, принадлежащей СибНИА, которая сейчас оборудуется контрольно- записывающей аппаратурой", - уточнил С.Иванцов.
Он сообщил, что уже имеются предварительные заказы от государственных организаций на закупку самолетов Ан-2МС, но их практическая реализация зависит от того, как быстро Ан-2МС получит разрешение на коммерческое использование.
"В начале ноября предприятие посетили представители Росавиации. Ожидается, что Ан-2МС получит не сертификат типа, а аттестат летной годности на основе норм летной годности НЛГС-1", - сказал С.Иванцов.
Ан-2МС создан в результате глубокой модернизации самолета Ан-2. Он оснащен новым авиадвигателем, а также современными системами и агрегатами.
Силит
Старожил форума
07.12.2014 11:58
q1
Старожил форума
07.12.2014 12:21
Что уже пассажиров повезли!?
Разрешение на коммерческое использование получено?
HD
Старожил форума
07.12.2014 12:31
Это что уже не биплан?
Силит
Старожил форума
07.12.2014 13:02
Это все пока эксперименты.
Силит
Старожил форума
07.12.2014 13:40
HD
Старожил форума
07.12.2014 13:47
Силит:

а в ютубе нет? что-то у меня не показывает все черное
Силит
Старожил форума
07.12.2014 13:50
Все что есть.
il476
Старожил форума
07.12.2014 13:58
Скорее это надо понимать так, КБ "Антонов" и другие организации бывшего СССР, которые имели права на Ан-2, свои комплекты документации не сохранили (продали/передали или уничтожили).

Никаких прав КБ "Антонов" на Ан-2 после развала СССР не имело. Все права у России как правоприемника СССР.
q1
Старожил форума
08.12.2014 14:56
Силит:

Субботние полеты

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

А если серьезно - молодцы! Должно получиться быстрее, дальше и по цене, на
мой выпуклый взгляд, не дороже 2 млн.$ А если постараться то полтора.
И юридически отвяжутся от Ан-2.
Успехов!
q1
Старожил форума
09.12.2014 03:56
Кое что нашёл. Цель обозначена.ю Есть и критики проекта.

"Цель проекта — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. Ремоторизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов.
В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС

Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2."

http://bmpd.livejournal.com/10 ...
vasilf
Старожил форума
09.12.2014 09:21
Силит:

Это все пока эксперименты.


Крыло совершенно другое. Видно, что эти эксперименты на самом начальном этапе. Во время приземления механизация крыла не использовалась - вероятно, пока ещё неработоспособна. Похоже, это крыло разработано и изготовлено для совсем нового самолёта, который вообще никакого отношения к Ан-2 не имеет. Был конкурс, который СибНИА выиграл. Скорее всего, это первые, очень и очень предварительные результаты их работы по этой теме.
Силит
Старожил форума
09.12.2014 17:26
Для справки:

В настоящее время в Российской Федерации проводятся работы по созданию нового легкого многоцелевого самолета (ЛМС). К проекту предъявляются обширные требования от местных и региональных перевозок до безаэродромного базирования (на начальном этапе были даже требования по амфибийности). В настоящее время проект фактически разделился на два – на двухдвигательный самолет местных и региональных авиалиний с числом пассажиров от 9 до 19, предназначенный для эксплуатации с подготовленных ВПП и однодвигательный грузо-пасажирский самолет с возможностями безаэродромного базирования на смену Ан-2. Вторым направлением сейчас занимается СибНИА – далее про него и будет идти речь.
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2.
В задачу создания данного самолета входит демонстрация возможностей по созданию нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, новой авионики и силовой установки, которые позволят получить перспективные летно-технические характеристики. Для отработки технологий в качестве базового был использован самолет ТВС-2МС.
Аэродинамические компоновки, как ЛМС, так и разных вариантов демонстраторов технологий, были «продуты» в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где и создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты СибНИА, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов RRJ и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2. В ближайшем будущем планируется испытать ТВС в варианте «биплан», а также с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов, в авиационном оборудовании и в силовой установке.
Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.
Кроме этого, естественно для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж.

iskandarov
Старожил форума
10.12.2014 19:51
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2.

Размерность Ан-2 -это 5560 кг.
8600 кг - это уже размерность Л410. Гигантский биплан? Оригинально. ))

Композитные самолеты можно будет эксплуатировать по 40-50 лет, как железные?
На сколько композитный будет дороже в производстве?
rw4hfn
Старожил форума
10.12.2014 23:10
Нет у них ответов на такие вопросы. Я слишком много спрашивал - забанили...

Собственно, зеркало отечественой авиационной науки на данный момент. Куда идут - сами не знают.
rw4hfn
Старожил форума
10.12.2014 23:16
Ссылка чет не прилепилась... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Старик ВВС
Старожил форума
11.12.2014 01:17
Обана, кукурузник оказывается железный?
q1
Старожил форума
11.12.2014 04:06
rw4hfn:

Нет у них ответов на такие вопросы. Я слишком много спрашивал - забанили...

У СИБНИА спрашивали? Если у них, то редко кто из разработчиков любит что либо говорить
о своём детище, пока оно не сделано. Даже из суеверных соображений. Крыло сделали -
показали. И сказали, что только демонстратор. Т.е. работа не закончена.
Думаю, рановато бросаться яйцами.
Работа идёт, "шишки" набиваются. Что то получиться, что то нет.
У них есть возможность превзойти то чего они добивались при ремоторизации Ан-2 в
Ан-2МС.

sanny
Старожил форума
11.12.2014 06:45
- rw4hfn:
Нет у них ответов на такие вопросы. Я слишком много спрашивал - забанили...
Собственно, зеркало отечественой авиационной науки на данный момент. Куда идут - сами не знают.
---
sanny
Старожил форума
11.12.2014 06:51
Там всЁ ещЁ круче: был сделан видеосюжет, в котором человек внутри фюзеляжа говорит человеческим голосом немного странные для любого вменяемого человека вещи:
- скорость полЁта 25 км/ч,
- посадочная дистанция 30-40 метров,
- грузоподЪЁмность 4 тонны.
Я их озвучил на reaa, после чего так-же был выпилен.
rw4hfn
Старожил форума
11.12.2014 06:54
========= Думаю, рановато бросаться яйцами. =========

Или ужЕ поздновато...

Один из новосибирцев на той ветке прямо заявил, что КД на АН-2МС оформлена, стало быть, дело "чистой" науки завершено. Теперь, видимо, нужен новый Шойгу с подмосковным заводом. -)
И море бабла на подорожавшие Гарреты.

Такие пластиковые крылья и самолеты формуют и успешно продают по всей стране десятки лет, чего уж там нового. Имитация Бурной Деятельности.
sanny
Старожил форума
11.12.2014 06:55
Но ссылку на ролик - они оставили:
clck . ru / 9Nj9r

Странно - url НЕ ПРОПУСКАЕТ.
sanny
Старожил форума
11.12.2014 06:58
Немного ранее я спросил про ограничения по боковому ветру, а так-же возникшие у подкосного высокоплана штопорные характеристики. В ответ - "они умные, ты дурак".
sanny
Старожил форума
11.12.2014 07:41
- ql:
У них есть возможность превзойти то чего они добивались при ремоторизации Ан-2 в
Ан-2МС.
---
и вплотную подойти к бипланной коробке на Cessna 208 ???
rw4hfn
Старожил форума
11.12.2014 10:03
Чтобы не быть голословным... Прошло всего два года, а кажется, что десяток.

http://lenta.ru/news/2012/10/2 ...
Силит
Старожил форума
11.12.2014 15:39
rw4hfn:
Теперь, видимо, нужен новый Шойгу с подмосковным заводом. -)
И море бабла на подорожавшие Гарреты.


А зачем?
Производственная площадка работает, двигатели давно закуплены.
sanny
Старожил форума
11.12.2014 17:30
- Силит:
двигатели давно закуплены
---
Сколько - 2 ? 3 ?? 7 ???
А ДАЛЬШЕ что делать ???
Силит
Старожил форума
11.12.2014 19:23
sanny:

Сколько - 2 ? 3 ?? 7 ???
А ДАЛЬШЕ что делать ???

Много двигателей.

А дальше делать больше самолетов.
vasilf
Старожил форума
12.12.2014 09:33
Силит:

И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.

Отличные результаты силовой установки и авионики вопросов ка бы не вызывают.;) Не совсем понятно насчёт показа отличных результатов высокомеханизированного крыла - на видеоролике самолёт приземляется вообще без механизации, на одном реверсе. Может я где-то чего-то не заметил... Куда смотреть?


Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.

Кстати, здорово. Один из плюсов биплана - нет центроплана. Что позволяет по максимуму рационально спроектировать внутренний объём как пассажирской кабины, так и грузового отсека.
vasilf
Старожил форума
12.12.2014 10:06
sanny
Старожил форума
12.12.2014 10:33
- vasilf:
Не совсем понятно насчёт показа отличных результатов высокомеханизированного крыла - на видеоролике самолёт приземляется вообще без механизации, на одном реверсе. Может я где-то чего-то не заметил... Куда смотреть?
---
смотреть на тенденцию к взмыванию на выдерживании :-/

Очень похоже что вылет был сделан при встречном ветре метров 6-8 (с порывами под десятку и боковой составляющей метра 2, это хорошо видно по рывкам на подходе к точке выравнивания). И очень напоминает поведение АН-2 на выдерживании с задней центровкой.
На пустом самолЁте, да при таких метео - смысла в механизации нет.

Кстати, на каком-то фото "вид сбоку" был хорошо виден фиксированный предкрылок.
Oleg5
Старожил форума
15.12.2014 06:21
Очередной проект по распилу государственного бабла!!!
Лучше бы наладили выпуск новых Ан-2, без дорогущих авионики, ТВД, композитов.
sanny
Старожил форума
15.12.2014 07:44
- Oleg5:
Лучше бы наладили выпуск новых Ан-2, без дорогущих авионики, ТВД, композитов.
---
Увы, но это уже нереально.
Возобновить выпуск АШ-62ИР эта страна уже не в состоянии.
Oleg5
Старожил форума
15.12.2014 11:27
АШ-62 сможет выпускать любой двигательный цех обычного машиностроительного завода.
Но это никому не надо. Также АШ-62 можно покупать в Польше обычные или инжекторные и это будет намного выгоднее нежели ТВД.
sanny
Старожил форума
15.12.2014 11:32
Инжекторный АШ-62 поляки только анонсировали.
Не думаю что можно будет его купить ближайшие год-два.

На reaa "группа энтузазистов" дЁргалась на тему "впрыск на АШ-62", но после того как я напомнил им что двигатель (грубо говоря) редукторный - они как-то сразу приуныли.
Корень
Старожил форума
15.12.2014 12:47
То ли я дурак, то ли лыжи не едут? Все думал, что этот пепелац мне напоминает, вспомнил:
Т-101 Грач.
http://airwar.ru/enc/craft/t10 ...
Вот интересно, когда от Грача документацию тиснули?
Корень
Старожил форума
15.12.2014 12:51
Если хвостовое оперение такое же будет, вообще амбец.
Корень
Старожил форума
15.12.2014 12:52
Если хвостовое оперение такое же будет, вообще амбец.
5R-MGY
Старожил форума
15.12.2014 18:24
Oleg5:

АШ-62 сможет выпускать любой двигательный цех обычного машиностроительного завода.
Но это никому не надо. Также АШ-62 можно покупать в Польше обычные или инжекторные и это будет намного выгоднее нежели ТВД.

А может лучше По-2? И Ли-2?
Вы в своем уме?
q1
Старожил форума
16.12.2014 11:07
5R-MGY:

Oleg5:

АШ-62 сможет выпускать любой двигательный цех обычного машиностроительного завода.
Но это никому не надо. Также АШ-62 можно покупать в Польше обычные или инжекторные и это будет намного выгоднее нежели ТВД.

А может лучше По-2? И Ли-2?
Вы в своем уме?

Oleg5 может быть прав в следующем, если необходима именно ремоторизация Ан-2 по
минимальной цене под обычный бензин. Даже такие самые минимальные деньги владельцы
могут не потянуть. Сейчас уже ремоторизация Ан-2 в АН-2МС становиться малоподьёмной.
Курс уже вдвое! Если такой курс удержится относительно долго, то для вновь создаваемой
малой авиации необходимо делать всё своё, что бы удержать приемлемую цену.
Если в экономике будет спад, то регионы просто не потянут малую авиацию с её долларовым
лизингом и сервисом.
sanny
Старожил форума
16.12.2014 13:01
- ql:
Oleg5 может быть прав в следующем, если необходима именно ремоторизация Ан-2 по
минимальной цене под обычный бензин.
---
Да всЁ замечательно с "автомобильным бензином", но почему-то все забыли конструктивные особенности АШ-62, такие как карбюратор "перевЁрнутого типа". А в нЁм "автомобильный бензин" на высотах более 2000 м имеет тенденцию к "вскипанию".

Переделать АШ-62 под впрыск - тоже весьма нетривиальная задача. Тут требуется произвести очень большой обЪЁм не только инженерной доработки, но и практических испытаний. А учитывая то, что новых двигателей не выпускается - задача становится практически невыполнимой.

И все эти сказки про выпуск авиационного поршневого звездообразного двигателя в условиях "двигательного цеха любого машиностроительного завода" (Tm) - вызывают лишь улыбку в адрес автора.

Возьмите НОВЫЙ задний мост любого отечественного автомобиля.
Достаньте оттуда обычную гипоидную передачу.
Произведите необходимые замеры размеров и твЁрдостей.
И так 100 раз.
Соберите данные в таблицу.
Оглохните от разброса результатов и выбросьте справочник "Допуски и посадки" в открытое окно.
Закройте окно.

В этой стране невозможно обнаружить двух одинаковых гипоидных передач.
HD
Старожил форума
16.12.2014 14:12
В этой стране невозможно обнаружить двух одинаковых гипоидных передач.

да, они разные-НО в пределах допуска!
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru