Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

Силит
Старожил форума
08.03.2016 09:22
Сборку двигателя на базе планерной, по большей части, конторы?

Да хоть тракторостроительной.
Все равно придется с нуля обучать всем примудростям. Главное есть желание.
Наши федеральные двигателестроители не хотят этим заниматься.
Силит
Старожил форума
08.03.2016 09:30
И всЁ это пока ещЁ можно (и нужно) восстановить. Ведь на восстановление - потребуется не так уж и много денег по сравнению с разработкой нового. А полный цикл НИОКР по казалось-бы "старому" двигателю - позволит минимизировать его существующие недостатки, повысить ресурс, увеличив в итоге его преимущества в своЁм сегменте. Хотя для страны - он в сегменте практически ОДИН.

Я за всеми руками и ногами, что бы все восстановить.
Но те же барановцы НЕ ХОТЯТ этим заниматься, понимаешь? НЕ ХОТЯТ.
Насильно будем заставлять? Я согласен, пусть правительство шпилит их во все дыры.
На предложение поставить 20 двигателей и рассмотреть дальнейшее сотрудничество. отписались в одну строчку. Отсутсвует возможность и все тут.
Так кто должен на себе вытягивать наше двигателестроение?
613445
Старожил форума
08.03.2016 10:22
sanny:
ТВД-20 был разработан, выпускался, и эксплуатировался.... Т.е. в наличии мы имеем изделие с законченным производственным циклом. И всЁ - уже в наличии:
- конструкторская и тех.документация,
- производственная документация,
- полный цикл испытаний,
- эксплуатационная документация,
- ну в общем - ВСЁ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ АВИАДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ИЗДЕЛИЕМ.
А главное - всЁ это производилось внутри страны, пусть и на экспериментальном производстве.
********
не всё так просто...
" тех.документация, - производственная документация, "-действительна только для того производства, что было в те далёкие времена.Оборудование уже сдохло и продано в металлолом.При развёртывании сейчас, всю технологическую документацию придётся делать заново.Даже при передаче с завода на соседний завод это неизбежно.Опытное производство для коммерческой эксплуатации , это вообще отдельная песНя...
Но согласен, восстановление производства в любом случае выгодней экпериментов со светлым будущим..





И всЁ это пока ещЁ можно (и нужно) восстановить. Ведь на восстановление - потребуется не так уж и много денег по сравнению с разработкой нового. А полный цикл НИОКР по казалось-бы "старому" двигателю - позволит минимизировать его существующие недостатки, повысить ресурс, увеличив в итоге его преимущества в своЁм сегменте. Хотя для страны - он в сегменте практически ОДИН.

А запустить лицензионную сборку авиадвигателей такого класса - никому из существующих производителей нет никакого смысла. Зачем делиться с кем-то своей прибылью, если еЁ - можно просто взять себе ???
booster
Старожил форума
08.03.2016 11:04
613445:
И всЁ это пока ещЁ можно (и нужно) восстановить. Ведь на восстановление - потребуется не так уж и много денег по сравнению с разработкой нового.

Одно маленькое "но", люди хотят заработать себе и близким своим на безбедное существование, поэтому вопрос стоит: "где больше денег бюджетных можно попилить"?
Ответ также прост: "на новом изделии".
"Синдром Васильевой-Сердюкова" является показателем истинного положения дел в стране вообще и "правил игры в бизнес", чтобы там не говорили.
613445
Старожил форума
08.03.2016 12:55
booster:
...эх...
Щегол
Старожил форума
08.03.2016 14:39
2 booster:
К сожалению, это уже не просто правило игры сейчас, а форма существования государства...
sanny
Старожил форума
09.03.2016 12:32
Силит =
Но те же барановцы НЕ ХОТЯТ этим заниматься, понимаешь? НЕ ХОТЯТ.
Насильно будем заставлять? Я согласен, пусть правительство шпилит их во все дыры.
===
Зачем заставлять их ???

Я не владею ситуацией с выпуском двигателей для отечественных МИГ и СУ, но ведь их-же где-то выпускают ??? Ну вот и на это производство - "навешивается" ещЁ одно, небольшое, в рамках "гособоронзаказа":
- 30 двигателей и 40 винтов в год.
Оборудование есть ? Есть.
Кадровый состав есть ? Есть.

Поднять документацию, дать на это дело заводу денег (всЁ тот-же злополучный миллиард, который ввалили в сибниа с непонятной целью) - и требовать результат. Ну должен быть результат. Хоть какой-то.
Щегол
Старожил форума
09.03.2016 14:34
2 силит:
Скорее всего, не хотят на ВАШИХ условиях. Т.е. просто так, без оснований, ни одно предприятие не станет отказываться от работы, тем более за адекватные деньги. А зная бизнес-модель обсуждаемой псевдонаучной организации, можно предположить, что именно вы, или кто-то другой, им предложили...
613445
Старожил форума
09.03.2016 15:46
sanny:
Ну вот и на это производство - "навешивается" ещЁ одно, небольшое, в рамках "гособоронзаказа":
- 30 двигателей и 40 винтов в год.
Оборудование есть ? Есть.
Кадровый состав есть ? Есть.
.. Ну должен быть результат. Хоть какой-то.
*******
какой-то будет....в смысле проср....т быстрей все сроки.Указявку дать, много ума не надо.А где взять рабочие кадры? Проф подготовка убита много лет назад.Пожилые уже в большинстве минимум на пенсии...Вменяемое руководство уже давно избавилось от лишнего оборудования (налоги).Очень много нужно начинать с нуля.Ну а про спец оснащение вообще молчу...
Силит
Старожил форума
09.03.2016 18:47
Скорее всего, не хотят на ВАШИХ условиях. Т.е. просто так, без оснований, ни одно предприятие не станет отказываться от работы, тем более за адекватные деньги.

Мы не успели условия озвучить, настроились обсуждать, но нас сразу завернули.

А зная бизнес-модель обсуждаемой псевдонаучной организации, можно предположить, что именно вы, или кто-то другой, им предложили...

А что за бизнес модель? Но не суть.

Предложение шло не от Сибниа, а от коммерческой организации.

Силит
Старожил форума
09.03.2016 18:56
Ну вот и на это производство - "навешивается" ещЁ одно, небольшое, в рамках "гособоронзаказа":

Не так все просто.
Возможно есть КД, но оснастка под большим вопросом.
Нужно делать полную ревизию.
Это как с ан-38 на НАПО. Делали 10 лет назад, но оснастки и документации уже нет, только два недостроенных фюзеляжа. Даже если предположить, что все сохранилось бы, но теперь просто нет помещений и нужно капитальное строительство.
sanny
Старожил форума
09.03.2016 20:47
Силит =
Не так все просто.
Возможно есть КД, но оснастка под большим вопросом.
Нужно делать полную ревизию.
Это как с ан-38 на НАПО. Делали 10 лет назад, но оснастки и документации уже нет, только два недостроенных фюзеляжа. Даже если предположить, что все сохранилось бы, но теперь просто нет помещений и нужно капитальное строительство.
===
А никто и не говорил что будет ПРОСТО. Или в стране - уже разучились строить производственные помещения и цеха ?

Но покупать готовые импортные ВМУ, стоимость покупки и (что немаловажно) стоимость владения которых зависит от курса валюты - это и есть самый настоящий тупик. И если деньги, изначально направленные на сомнительный проект по ремоторизации АН-2 с использованием импортных узлов и агрегатов направили-бы на реанимацию производства отечественной ВМУ - толку в итоге было-бы несоизмеримо больше.
Щегол
Старожил форума
09.03.2016 23:20
2 Силит:
вот мы и вернулись к тому с чего начали - данная тема оказалась СибНИИА явно не по зубам, что и было очевидно. Хотя и не всем, а может и специально закрывали глаза. Однако, причины обсуждать нет смысла.
Главное, результат работ - развод на деньги и поиск виноватых, мол мы хорошие, а вот смежники - да, гуано.
Что и требовалось доказать.
Силит
Старожил форума
10.03.2016 07:46
вот мы и вернулись к тому с чего начали - данная тема оказалась СибНИИА явно не по зубам, что и было очевидно.

Откуда такие выводы?
Силит
Старожил форума
10.03.2016 07:55
И если деньги, изначально направленные на сомнительный проект по ремоторизации АН-2 с использованием импортных узлов и агрегатов

Еще раз, государство в ремоторизацию не вкладывало. И тех денег, которые в итоге вложили инвесторы, не хватит и на 10 часть реанимации производства двигателей.
Если частники или государство захотят реанимировать производство двигателей, все будут только рады. Но пока таких перспектив не наблюдается, по этому приходится брать импортное.
Щегол
Старожил форума
10.03.2016 12:28
2 силит:
"... Откуда такие выводы?"
Оттуда.. Текущая ситуация не способствует успеху в подобных работах, а с учетом особенностей руководства, целей и задач СибНИИА, можно предположить, что проект тихонько затухнет в ближайшие год-полтора под благовидным предлогом.
Сможете доказать обратное не на словах, а на деле - это действительно будет прорыв.
Силит
Старожил форума
10.03.2016 12:48
Текущая ситуация не способствует успеху в подобных работах, а с учетом особенностей руководства, целей и задач СибНИИА

Какая конкретно ситуация и чему не способствует? Какие особенности у руководства сибниа?
Ничего не понятно.
Про какие работы идет речь? Про ремоторизацию или разработку нового самолета?
Щегол
Старожил форума
10.03.2016 13:27
2 силит:
"ничего не понятно.."
Чтоб было понятно, придется назвать вещи своими именами, а мне очень этого не хочется, ибо дискуссия перейдет на другой уровень, за пределы полемики... А я не уполномочен на это.
Примерно так...
Силит
Старожил форума
10.03.2016 18:24
Чтоб было понятно, придется назвать вещи своими именами

Ну назовите, а то все какие-то намеки.
Что сказать-то хотите?
Силит
Старожил форума
10.03.2016 18:30
Полетел первый самолет для Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
booster
Старожил форума
10.03.2016 18:41
Силит:

Полетел первый самолет для Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда

Неплохо смотрится внешне, почти Ан-3.
613445
Старожил форума
13.03.2016 12:35
booster:
Неплохо смотрится внешне, почти Ан-3
******
пытаетесь амеров оскорбить? ))))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
13.03.2016 12:57
В Сколково наши биологи создали и в прошлом году проверили сильнейший препарат-грибок для саранчи. Эффект супер. Безвреден людям и животным. 1 грам сухого вещества разбавляется водой и на 1 га поверхности.
Разбрызгивали кто чем мог и даже тракторными опрыскивателями. В России заказали его на 180 млн.долларов. Только в России. Во всем мире тьма денег.
Можно смело запускать Ан-2"Саранча" под двигатель ВК-800.
rw4hfn
Старожил форума
13.03.2016 13:49
Чтобы пылить, не нужен такой большой сарай...

Мировая, а в последнее время и российская практика.
RomanKHV
Старожил форума
13.03.2016 13:55
красив.
booster
Старожил форума
13.03.2016 15:17
613445:
booster:
Неплохо смотрится внешне, почти Ан-3
******
пытаетесь амеров оскорбить? ))))

Амеры мне "по боку" сопоставляю я Ан-3 и "детище СибНИИА". Кабина Ан-3, по-моему, намного превосходит "детище СибНИИА", посмотрите сами http://avia.pro/blog/antonov-3 ...
Заслуг СибНИИА в покупке амеровского я особых не вижу, было бы на что покупать.
vasilf
Старожил форума
13.03.2016 17:21
Полетел первый самолет для Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...


Красив. Но немца из Интерфлюг напомнил.)
Силит
Старожил форума
25.03.2016 09:13
Вот и второй полетел для Нарьян-Мара

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Михаил_К
Старожил форума
25.03.2016 10:55
613445:
sanny:
ТВД-20 был разработан, выпускался, и эксплуатировался.... Т.е. в наличии мы имеем изделие с законченным производственным циклом. И всЁ - уже в наличии:
- конструкторская и тех.документация,
- производственная документация,
- полный цикл испытаний,
- эксплуатационная документация,
- ну в общем - ВСЁ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ АВИАДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ИЗДЕЛИЕМ.
А главное - всЁ это производилось внутри страны, пусть и на экспериментальном производстве.
********
не всё так просто...
" тех.документация, - производственная документация, "-действительна только для того производства, что было в те далёкие времена.Оборудование уже сдохло и продано в металлолом.При развёртывании сейчас, всю технологическую документацию придётся делать заново.Даже при передаче с завода на соседний завод это неизбежно.Опытное производство для коммерческой эксплуатации , это вообще отдельная песНя...
Но согласен, восстановление производства в любом случае выгодней экпериментов со светлым будущим..
-----------
И всЁ это пока ещЁ можно (и нужно) восстановить. Ведь на восстановление - потребуется не так уж и много денег по сравнению с разработкой нового. А полный цикл НИОКР по казалось-бы "старому" двигателю - позволит минимизировать его существующие недостатки, повысить ресурс, увеличив в итоге его преимущества в своЁм сегменте. Хотя для страны - он в сегменте практически ОДИН.
А запустить лицензионную сборку авиадвигателей такого класса - никому из существующих производителей нет никакого смысла. Зачем делиться с кем-то своей прибылью, если еЁ - можно просто взять себе ???
======
Сегодня США не могут восстановить производство ракетоносителя Сатурн 5, а Россия - Энергию. Подобная картина с ГТД, если его длительное время не выпускали, то у Вас нет материалов и оборудования для производства - вся оставшаяся документация теряет своё значение и отчасти пригодна для обучения студентов.
Для ТВД-20 надо заново выполнять весь цикл подготовки к производству и очень вероятно, что придётся доиспытывать его из-за вынужденных изменений материалов и конструкции из них.
613445
Старожил форума
25.03.2016 18:57
Михаил_К:
Сегодня США не могут восстановить производство ракетоносителя Сатурн 5, а Россия - Энергию.
********
к очередному сьезду КПСС конечно нет, но если документация есть, то с кучей денег, какие проблемы?
!!!!!!
Подобная картина с ГТД, если его длительное время не выпускали, то у Вас нет материалов ...
******
поверим вам на слово...
!!!!!
и оборудования для производства - вся оставшаяся документация теряет своё значение и отчасти пригодна для обучения студентов.
***********
стандартное оборудование то-же самое ( хуже...).И оно вполне позволяет для средней квалификации рабочего работать вообще без техпроцесса.Со спец. оснащением уже хуже...Если воткнуть новое производство в старое с примерно тем-же типо-размером, то остаётся проблема только со спец. оснащением.
!!!!!
Для ТВД-20 надо заново выполнять весь цикл подготовки к производству и очень вероятно, что придётся доиспытывать его из-за вынужденных изменений материалов и конструкции из них.
********
самый дешёвый вариант запустить то , что выпускали раньше.Но вроде уже на дворе 21 век и не гоже "размахивать каменным топором".А при запуске производства без испытаний по-любому никуда..А если ещё ПЗ МО ......
DJ Pax
Старожил форума
26.03.2016 00:13
to Силит

Русавиапром так и сделал стеклянную кабину? Вроде у них планы были такие...
q1
Старожил форума
26.03.2016 01:15
613445
----------
Слишком большоей огород городить. Проще ВК-800.У них целый завод вместе с конструкторами и технологами.
613445
Старожил форума
26.03.2016 08:24
q1:

613445
----------
Слишком большоей огород городить. Проще ВК-800.У них целый завод вместе с конструкторами и технологами.
***********
был.Что сейчас, я не вкурсе..
Михаил_К
Старожил форума
28.03.2016 14:04
613445:
Михаил_К:
Сегодня США не могут восстановить производство ракетоносителя Сатурн 5, а Россия - Энергию.
********
к очередному сьезду КПСС конечно нет, но если документация есть, то с кучей денег, какие проблемы?
======
Технологические проблемы не подвластны решениям съездов, утерянная технология требует сопоставимый объём работ с новой разработкой.
!!!!!!
Подобная картина с ГТД, если его длительное время не выпускали, то у Вас нет материалов ...
******
поверим вам на слово...
======
Вера - это к Богу, а тут жестокая реальность...
!!!!!
и оборудования для производства - вся оставшаяся документация теряет своё значение и отчасти пригодна для обучения студентов.
***********
стандартное оборудование то-же самое ( хуже...).И оно вполне позволяет для средней квалификации рабочего работать вообще без техпроцесса.Со спец. оснащением уже хуже...Если воткнуть новое производство в старое с примерно тем-же типо-размером, то остаётся проблема только со спец. оснащением.
======
Старое оборудование изношено или вообще утилизировано, а новое - требует заново подготовить технологический процесс под него.
!!!!!
Для ТВД-20 надо заново выполнять весь цикл подготовки к производству и очень вероятно, что придётся доиспытывать его из-за вынужденных изменений материалов и конструкции из них.
********
самый дешёвый вариант запустить то , что выпускали раньше.Но вроде уже на дворе 21 век и не гоже "размахивать каменным топором".А при запуске производства без испытаний по-любому никуда..А если ещё ПЗ МО ......
======
Такой вариант возможен только при наличии законсервированного производства и живых смежниках, которые готовы поставить всю номенклатуру материалов и комплектующих. Для ТВД-20 сейчас уже нет серийного производства жаропрочного сплава, нет в серии подшипников и т.д. Проще новый двигатель сделать на базе ВК-800 или ВК-1500.
arkair
Старожил форума
27.05.2016 09:41
Вчера в рамках форума "Транспорт Сибири" был сделан доклад от СибНИА по текущему состоянию программы модернизации Ан-2.
http://avro-live.livejournal.c ...
vasilf
Старожил форума
27.05.2016 11:26
Хорошая новость. Интересно было бы посмотреть на новый композитный фюзеляж.
Arhara
Старожил форума
27.05.2016 17:05
В Нарьян-Мар два ТВС прилетели.Вот только вопрос как, кто и на основании чего (Аттестата о вводе в эксплуатацию) им будет выдавать Сертификат летной годности, как единичному экземпляру? Как тогда пассажиров возить. Что с ресурсом планера считать с даты донора Ан- 2 производства ПНР?
q1
Старожил форума
13.07.2016 03:27
Вести из СибНИА.

http://info.sibnet.ru/article/ ...

Оказывается климовцы запросили за разработку двиигателя для ТВС-2ДТ 3, 5–5 миллиардов рублей.
Metrologist
Старожил форума
13.07.2016 10:16
2 q1:
"...Оказывается климовцы запросили за разработку двиигателя для ТВС-2ДТ 3, 5–5 миллиардов рублей..."
ах, какой неожиданный конфуз, оказывается работа стоит дених..
а оне ведь там привымкши, в своих сибниа платить работникам виртуальную зарплату. поэтому и на выходе виртуальный самолет получился... с виртуальными же преимуществами.
а тальше, по тексту статьи, вообще пестня. прям нью-васюки мирового авиапрома...
vasilf
Старожил форума
17.09.2016 23:01
Фонарь замечательный, только фюзеляж пока остался прежний, с заклёпками. И стабилизатор (как следствие) с подкосами. Когда же наконец новый фюзеляж появится? На третьем фото под верхним крылом метеорадар?
Силит
Старожил форума
18.09.2016 07:12
Да, метеорадар.
kovs214
Старожил форума
18.09.2016 07:35
Вроде, симпатиШный получается.
sanny
Старожил форума
18.09.2016 10:02
q1
Вести из СибНИА.

http://info.sibnet.ru/article/ ...

Оказывается климовцы запросили за разработку двиигателя для ТВС-2ДТ 3, 5–5 миллиардов рублей.
ну так сибниашцам дали мильярд - а климовцы чем хуже ? Хотя сибниашцы - перекраивают покойника, а климовцам - предстоит создать новый организм. Практически "с нуля".
vasilf
Старожил форума
18.09.2016 14:32
q1
Вести из СибНИА.

http://info.sibnet.ru/article/ ...

Оказывается климовцы запросили за разработку двиигателя для ТВС-2ДТ 3, 5–5 миллиардов рублей.
"разрабатывает концепцию и облик самолёта для местных воздушных линий на 19 кресел с турбореактивными двигателями и большой скоростью полёта на большой высоте."

Похоже, что в Новосибирске в журналисты берут с улицы и без прохождения медосмотра.
504
Старожил форума
18.09.2016 17:07
kovs214
Вроде, симпатиШный получается.
Да, внешне самолетка зачетная, должен неплохо летать))
DJ Pax
Старожил форума
18.09.2016 19:11
vasilf
"разрабатывает концепцию и облик самолёта для местных воздушных линий на 19 кресел с турбореактивными двигателями и большой скоростью полёта на большой высоте."

Похоже, что в Новосибирске в журналисты берут с улицы и без прохождения медосмотра.
А что, где-то по другим критериям берут? ))))
Arhara
Старожил форума
22.09.2016 07:42
Поздравляю коллег из Нарьян - Мара с получением СЛГ на два ТВС - 2 МС и расширением сферы деятельности по ТО данных ВС. Не прошло и года:) Удачных полетов.
booster
Старожил форума
22.09.2016 08:38
А чего так долго СЛГ получали? Самолеты все это время летать без СЛГ не могли - стояли, убытки опять же.
И к каким полетам, согласно СЛГ, самолеты допущены?
Arhara
Старожил форума
25.09.2016 23:24
Да стояли. На сколько знаю были проблемы с эксплуатационной документацией да и с ресурсами ВС и его компонентов не все понятно. А что написано в Серификате о допуске к эксплуатации ТВС - 2 МС к тому наверное и допущены. К грузовым и пассажирским перевозкам.
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru