Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Михаил_К
Старожил форума
03.12.2015 10:22
Интересно. Более 200000 евро ущерба - на такие деньги б/у двигатель с хорошим ресурсом можно купить. И ещё вопрос, разве КВС перед вылетом не осматривает самолёт?
booster
Старожил форума
03.12.2015 15:11
Михаил_К:
Интересно. Более 200000 евро ущерба - на такие деньги б/у двигатель с хорошим ресурсом можно купить. И ещё вопрос, разве КВС перед вылетом не осматривает самолёт?

Если маршрутом предполетного осмотра РЛЭ предусмотрено, то КВС осматривает.
Это лайнер экспериментальный, как написано его РЛЭ знает, вероятно, только разработчик?
Карту контрольных проверок пред запуском двигателя ЭВС обязан был выполнить, вопрос интересный, был ли там пункт: "заглушки, чехлы, струбцины сняты"?
И вообще оборудован ли какими-либо СОК этот "новый Ан-2"?
Комиссия, расследовавшая инцидент, а прошло уже девять месяцев с февраля 2015 г., вероятно, избрала "козлом отпущения" авиатехника. Как и почему ЭВС "отмазался" статья не говорит.
Прокуратуру, опять же, вероятно, устраивает такая версия. Непонятно, кто такие три работника авиабазы, которых по представлению прокуратуры привлекли к дисциплинарной ответственности?
Вопросов много, ответ один, пока во всяком случае: "стрелочник назначен из числа наиболее беззащитных и неимущих- авиатехник (если он был вообще, ибо сказано: работник авиабазы) ".
Борис штурман
Старожил форума
04.12.2015 23:15
Seagull2016
Про АН-2 могу сказать, что еще в середине 60-х с инструкторами ночью из Кишенева летал. Посадка по ОСП. На Северах летали и по ПВП, и ППП, и ОПП. В Мячково был один с-т с электрическим автопилотом АП-6е. После того, как отдали лицензию на производство АН-2 полякам, наши хватились, что МВЛ обслуживать нечем. КБ Антонова, по старым чертежам, слепило АН-2, но не было двигателя и решили воткнуть задросселированный АИ-20, немного модернизировали и пилотажно-навигационное оборудование. Назвали АН-3.Так АН-3 и остался с длинным вытянутым носом. После Антонова Главным конструктором тогда был Кива. В Киеве, Святошино первый экземпляр делали примерно в одно время с АН-28. По АН-28Ф я был тогда в макетной комиссии. На память остался значек АН-3 и Антоновского КБ галстук.
Модест Каретников
Старожил форума
05.12.2015 01:12
ну конечно жеж...))))..если к Ан-2 прикрутить Аи-20, то лучится уже не Ан-3 а Ан-..к примеру 5..)))))
Ан-3 не лепили по старым чертежам, а переделывали старые.
эх...хоть галстук остался..)))))
booster
Старожил форума
05.12.2015 09:42
Борис штурман:
но не было двигателя и решили воткнуть задросселированный АИ-20

Посмотрите сами на ТВД-20 http://www.omkb.ru
Даже по внешнему виду видно, что Аи-20 он относится также, как любой ГТД похож на любой ГТД - рабочим циклом.
Он разработан на базе ТВД-10 и принципиально отличается от Аи-20 газогенератором и наличием свободной турбины (в статье она названа "силовая") http://www.uhlib.ru/transport_ ...
booster
Старожил форума
05.12.2015 09:48
Вот здесь есть его продольный разрез-схема http://www.airwar.ru/enc/engin ...
На мой взгляд, на "Аи-20 задросселированный" ТВД-20 совсем не похож ни внешне, ни внутренне, ни принципиальными отличиями компоновки и конструкции.
Arhara
Старожил форума
05.12.2015 23:28
Нарьян - Мар и Архангельск начали переучивание ЛС и ИТП в Новосибирске на ТВС-2МС. Интересно за чей счет будут закупаться самолеты стоимостью более 4мл. зеленых рублей (модернизация Ан-2 в ТВС стоит 1, 8 мл. баксов и мы могли бы два-три законсервированных Ан-2 обменять на один ТВС) и за чей счет будет поддержпние ЛГ ВС. Такое впечатление что новосибирцы наклепали самолеты а их никто не берет. И теперь руководству области денег в бюджете которой на покупку самолетов нет выкручивают руки берите самолеты и все. Переучивание и стажировка уже выливается в приличную сумму. Отсутствует ясность с ЭТД, наземным оборудованием, поставкой запчастей, ремонтом планера, АиРЭО и особенно импортного двигателя и винта, какие ресурсы, какие допуски на ТО получат ИТП? Вообщем куча вопросов на которые нет вразумительного ответа.
DJ Pax
Старожил форума
06.12.2015 11:41
Интересно, а у самолета ресурс по состоянию или так же как у Ан-2 - межремонтный пару тысяч стрелок и несколько лет?
Силит
Старожил форума
06.12.2015 18:10
DJ Pax:
Такие вопросы задаешь, ты уже уволился что ли?
lednab
Старожил форума
09.12.2015 17:05
Беда пришла откудова не ждали. Гимназию Москве на растерзанье сдали. Теперь к "красавчику" придет на рандеву пушной зверёк, с Жуковского путь денег на доводку будет очень труден и далёк http://www.aex.ru/news/2015/12 ... Занавес...
gato
Старожил форума
09.12.2015 18:09
Барсуку скажут спасибо , и по щеке потреплют .........
lednab
Старожил форума
10.12.2015 12:38
Да если бы хоть так...
Обычно в наших краях (сам пострадал) просто поступает директива от новых властей:
1. Передать немедленно управление счетами новой власти
2. Оптимизировать структуру с понижением ТОПов в рангах и урезанием ФЗП;
3. Провести инвентаризацию активов и недвижимости (комиссия оперативно подъедет и поможет) и подготовить предложения по распродаже;
4. Прекратить непрофильные проекты (выполняемые в инициативном порядке) финансирование заморозить;
5. Все оборотные средства (притыренные для инициативных проектов)и выручку от распродажи перечислить по указанному адресу...(который может не совпадать с реквизитами новой власти);
6. Ждать новых указаний!
И усё! Даже по щёчке не потреплют.
DJ Pax
Старожил форума
10.12.2015 16:08
to Силит

DJ Pax:
Такие вопросы задаешь, ты уже уволился что ли?

Нет, уже не уволился... только какое отношение это к new An-2 имеет?.. путаете меня, с кем-то?...
booster
Старожил форума
10.12.2015 18:07
gato:

Барсуку скажут спасибо , и по щеке потреплют

Это который предложил назвать самолет "СМЕРШ" в ответ на "Бандера"?
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2015 19:31
Чет я совсем запутался.
Давайте разберемся.
Есть Ан-2-100 Это Украина
Есть Ан-2-МС Новосиб
Есть ТБС-2 Новосиб

Сколько и каких выпущено уже и с какими двигателями?
seagull2016
Старожил форума
10.12.2015 20:02
В Мячково был один с-т с электрическим автопилотом АП-6е.


Можно по-подробнее? Это была заводская модификация, или кустарщина?
Борис штурман
Старожил форума
15.12.2015 18:41
seagull2016
В советские времена кустарщины не было, тем более в Мячково. Естественно, все было согласовано с КБ. Где оборудование ставили я сейчас не вспомню, но точно не в Мячково. Возможно в НИИ ГА или на заводе. Самолет работал на АФС, на крупном масштабе. Поставили рулевые машинки, АПР (аппарат программного) разворота, оборудовали место штурмана. Сигнал курса поступал с КС-6, крен, тангаж с ЦГВ, высота с КВ. Летал на съемке он не долго, года 2-3, т.к. автопилот не справлялся с болтанкой на малых высотах. По отзывам кайф был у летчиков на высотах от 900м.
seagull2016
Старожил форума
17.12.2015 12:40
На Ан-2 с автопилотом оставили второго пилота? Штурману оборудовали место в салоне? Странно что сейчас авиаремонтные заводы не предлагают установку автопилота на Ан-2 в качестве опции...
vasilf
Старожил форума
23.01.2016 22:47
Давно здесь не был. В течение трёх месяцев почему-то никто не заметил этой новости. С 1 сентября 2015 г на ТВС-2МС (именно так и никак иначе) можно возить пассажиров, причём в количестве 12 человек (точно так же, как и на Ан-2). В этот день было выпущено дополнение к аттестату лётной годности самолёта Ан-2, аттестат о годности ТВС-2МС к эксплуатации. Картинки от первоисточника (СибНИА), с сайта reaa.ru:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Сегодня уже есть заказчик первых двух именно пассажирских ТВС-2МС:

13 декабря, 2015
Разработчиком программы модернизации является СибНИА им. Чаплыгина, исполнителем работ – ООО «Русавиапром». Модернизированные самолеты будут приобретены непосредственно у этой компании через схему финансовой аренды (лизинга), в настоящее время проводится процедура определения лизингодателя. Максимальный срок договора лизинга составит 3 года. Максимальная цена договора лизинга определена в 192, 77 млн. руб., при этом непосредственная стоимость самолетов составит 162 млн. (порядка 1 147 млн. долларов США). Воздушные суда будут поставлены заказчику в течение 2 месяцев с даты подписания договора.
Воздушные суда будут поставлены в пассажирском варианте на 12 пассажиров.
http://alexeyvvo.livejournal.c ...

Самая свежая информация:

23.12.2015 11:43
Во вторник, 22 декабря, договор на поставку самолетов подписали гендиректор Нарьян-Марского авиаотряда Валерий Остапчук и генеральные директоры Русавиапрома Петр Кожевников и Ненецкой лизинговой компании Андрей Чайка. Стоимость договора поставки составляет 162 млн рублей, а с учетом лизинговых платежей — 187, 4 млн рублей. Самолеты ТВС-2МС уже готовы к перерегистрации. В январе 2016 года воздушные транспортные средства перегонят с территории завода-производителя в Новосибирске в Ненецкий округ. Для транспортировки пассажиров самолеты начнут использовать к лету 2016 года, когда завершат все процедуры по оформлению. Рассматривается возможность включения в летнее расписание авиамаршрутов Нарьян-Мар – Харута – Инта и Нарьян-Мар – Хорей-Вер – Усинск. По словам Валерия Остапчука, жители Нижней и Верхней Пеши, Снопы, Омы, Вижаса, Неси, Коткино и Индиги смогут получить возможность летать в Архангельск не через Нарьян-Мар, а по прямому маршруту.
http://www.info83.ru/news/econ ...
rw4hfn
Старожил форума
23.01.2016 23:07
Целых два самолёта! Вот оно, щастье с большой буквы ЩА!
саил
Старожил форума
23.01.2016 23:12
Целых два самолёта! Вот оно, щастье с большой буквы ЩА!
==
Сделай больше.
rw4hfn
Старожил форума
23.01.2016 23:15
Не буду.

"Самолет Ан-2 это полуторка 1950-х годов...Все попытки постройки нового (Ан-2-100, ТВС-2МС и др) сводятся к ремоторизации старой полуторки турбовинтовым мотором(что само спорно). "Корова с бриллиантовым седлом": бедный не купит, богатому западло."

Это мнение того, кто делает. Присоединяюсь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

саил
Старожил форума
23.01.2016 23:21
Не буду.
==
Дадада. "Я бы стал миллионером, просто не хочу".

мнение того, кто делает.
==
Дык, пусть он сделает больше. И лучше.
rw4hfn
Старожил форума
23.01.2016 23:26
Не сегодня. Не в этой стране... -(((
саил
Старожил форума
23.01.2016 23:30
Не сегодня. Не в этой стране... -(((
==
Кто б сомневался. Боюсь, вы и в другой стране много не настроите. И даже завтра.
rw4hfn
Старожил форума
23.01.2016 23:43

Ага... Помню... 80 лет назад. Зек Туполев и миллионер Сикорский.

" История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса"
саил
Старожил форума
23.01.2016 23:57
Ага... Помню... 80 лет назад. Зек Туполев и миллионер Сикорский.
==
А вы сюда каким боком ?
rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 00:06
Никаким. А вы переходите на личности.

Всего лишь констатирую тупиковую, по моему мнению, деятельность Барсука.

Указываю на альтернативную самодеятельность другой группы энтузиастов.

А сам продолжаю тридцатилетнюю карьеру эксплуатанта советской техники...
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 00:16
rw4hfn:

"Самолет Ан-2 это полуторка 1950-х годов...Все попытки постройки нового (Ан-2-100, ТВС-2МС и др) сводятся к ремоторизации старой полуторки турбовинтовым мотором(что само спорно). "Корова с бриллиантовым седлом": бедный не купит, богатому западло."

Это мнение того, кто делает. Присоединяюсь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...


А можно узнать, что именно этот г-н делает? Кроме болтовни о деревянных лопастях к АВ-2 и такой же болтовни про инжектор к АШ-62ИР (кстати, давно сделанный поляками, но почему-то спросом не пользующийся), я на том форуме других его трудов не обнаружил. Ах, да, снять нижнее крыло у Ан-2 и потом показать получившееся чудо на МАКСе - это безусловный прорыв в науке и технике. Но опять-таки, и такое уже было - так г-н Грунин прорывался, но так и не прорвался, потому как секонд-хенд - не тот материал, из которого делают новые самолёты.

И под этой цитатой из этого г-на вы тоже подпишитесь?

"Когда Антонов проектировал самолет меня еще в зачатии не было. О чем он думал я не могу даже догадываться. Почему поменял винт-тоже. Миллион вариантов. Есть правдоподобные мысли- варианты:1.жена министра лесного хозяйства не дала ему, 2- в карты проиграл, 3- в сауне, охоте по пьяне сбрендило и т.д. Но одно точно знаю он не конструктор, а партийный функционер, на которого работала армия рабов-конструкторов. И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
саил
Старожил форума
24.01.2016 00:21
Всего лишь констатирую тупиковую, по моему мнению, деятельность Барсука.
==
Несмотря на "тупиковость"- пару штук уже купили. А у вас(и у них)- нет.
А ваще- у нас чтоб не делали(реально делали!)- всегда найдется спец, считающий "гамно! бесперспективно! дорого! боенх/порш/сони лучше!".
Можешь лучше- сделай, не можешь сделать- .. ну или хотя б промолчи.
rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 00:22
Н-да... Уж Вы-то должны были бы знать...

http://pkk-tr.ru/TR301.html

rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 00:26
Только вот на перспективный прожэкт (ТР-402) моторы, видимо, придётся брать у китайцев. По причине полной импотенции воронежского завода... -(

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
саил
Старожил форума
24.01.2016 00:41
Уж Вы-то должны были бы знать...
==
Кста, а в чем именно цимес ?
Ну сняли крыло, улучшили лобовое ? ухудшив ВПХ ? и даже "сохранив полезную нагрузку" ?
Да и с одним пайлотом- никто не позволит возить паксов. Хз, имхо, еще менее полезен сибирского.
rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 00:55
Для великой авиадержавы, коей когда-то мы реально были, восстанавливать хлам со свалки вообще, я считаю, стыдно... Особенно с вражескими моторами (тоже со свалки).

Только вот те ребяты это делают, в отличие от госконторы Барсука, на свой авантюрный страх и риск за свои собственные денюшки.

Так чта основные мои претензии к пафосу, который так и прёт из Новосиба...
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 02:14
rw4hfn:

Н-да... Уж Вы-то должны были бы знать...


Что знать? Что в результате изъятия нижнего крыла им приходится возить в хвосте мешок цемента? Этого я не знал, хотя предполагал, что без последствий такие вещи проходить не должны. Так вы согласны с цитатой насчёт партийного функционера Антонова или как?

Я думаю, что эволюционный путь, которым идут в СибНИА, - это один из немногих надёжных путей создания действительно нового самолёта в наших условиях. ТВС-2МС - только один из промежуточных этапов этого пути, но он необходим. Потому что любое новое всегда и везде создаётся на основании предыдущих разработок, проверенных в эксплуатации. Когда цепочка разработок и эксплуатации прервана, надо найти способ, как её восстановить. Модернизация хорошего старого шаг за шагом, с проверкой этих шагов в эксплуатации (безусловно имея в виду конечную цель) - вполне пригодное решение.

У примера, приведённого вами, в отличие от СибНИА, конечной цели не просматривается. Есть лишь желание взять чужое, подшаманить и, выдав за своё, впарить лоху, простаку, дураку (нужное подчеркнуть) или за откат чиновнику. Ради чего? Ради денег прямо сейчас, а что будет дальше - это по барабану. Таким путём двигался Грунин и его результат известен.

Кстати, для нового самолёта, создаваемого в СибНИА, фокус с дополнением к ещё советскому аттестату и оттого с 12 пассажирами, уже не пройдёт. Пассажиров будет не больше девяти, иначе не видать ему сертификата типа - в соответствии с ФАП, FAR и JAR. Потому у нового фюзеляжа без ущерба для комфорта пассажиров вполне разумно будет уменьшить ширину, тем самым площадь поперечного сечения и в результате снизить аэродинамическое сопротивление самолёта. Правда, Textron (Cessna + Beechcraft + Hawker) свой новый одномоторный самолёт делает на 12 мест - благодаря лазейке, существующей в FAR. Это можно в США и Канаде. В Европе (JAR) и России (ФАП) номер не пройдёт, но это американцев как-то мало волнует - почти весь рынок таких самолётов у них дома.
sanny
Старожил форума
24.01.2016 02:40
vasilf: =
У примера, приведённого вами, в отличие от СибНИА, конечной цели не просматривается.
===
Конечной целью сибниа - является "освоение" без малого одного миллиарда ублей, которые были им выделены на прожЭкт с весьма сомнительной перспективой.

Вместо того чтобы пустить эти деньги на (вос)создание современной ВМУ - чуваки привычно пошли по пути натягивания шкурки на кисель в виде ремоторизации, выдавая своЁ решение за очередную революцию.
Но тогда доллар был по 35. А сейчас он по 90. А в среднесрочной перспективе - он будет по 210. ДА-да, не удивляйтесь.
Плюс к тому - страны-поставщики комплектующих могут зАпросто прекратить поставки в силу очередного витка санкций.

И сколько при таком раскладе будет стОить их поделие ???
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 02:52
rw4hfn:

Только вот те ребяты это делают, в отличие от госконторы Барсука, на свой авантюрный страх и риск за свои собственные денюшки.


Прочтите с самого начала и узнаете, как в СибНИА всё это пять лет назад начиналось. Тоже ведь на свой страх и риск:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 09:30
Внимательно слежуюю. ИМХО, в Новосибе гора родила мышь... Ёж на подходе...

Не понимаю вашего отношения к Грунину и Ко... И "Грач" был вполне хорош, о чём свидетельствует авторитетный лётчик-испытатель, и другие его самолёты, кстати, склёпанные и облётаннные, тоже сейчас были бы весьма востребованы. Кому интересно, найдут.


Просто не повезло, опять же, со временем и государством...
booster
Старожил форума
24.01.2016 10:14
rw4hfn:
"Самолет Ан-2 это полуторка 1950-х годов...Все попытки постройки нового (Ан-2-100, ТВС-2МС и др) сводятся к ремоторизации старой полуторки турбовинтовым мотором(что само спорно). "Корова с бриллиантовым седлом": бедный не купит, богатому западло."
Это мнение того, кто делает. Присоединяюсь

Ценник у полуторки "лимузинный": 187, 4 млн.руб/2 штуки=93, 7 млн. руб. за один экземпляр. По курсу 80 р.=1$ 93, 7 млн.р.=1, 171 млн.$.
Мне представляется, я где-то уже видел нечто подобное - в Самаре Бичкрафт.
Ненецкий нацокруг может себе позволить не нефтедоллары покупать товар за такую цену, а вот кто еще в РФ потянет такой ценник, кроме десятка "сырьевых" регионов нефте, алмазо, никель, аллюминиевых"?
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 14:14
sanny:

Конечной целью сибниа - является "освоение" без малого одного миллиарда ублей, которые были им выделены на прожЭкт с весьма сомнительной перспективой.


Деньги были выделены два года назад под то, что уже было опробовано и летало, чтобы сделать на основании этого полностью новый самолёт. А первые три года никаких денег у них не было, кроме мелочи из институтского бюджета и такого же институтского уровня зарплаты. Два этапа разработки уже пройдено - это ТВС-2МС и ТВС-2ДТ. В этом году должен появиться конечный результат.
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 14:47
rw4hfn:

Не понимаю вашего отношения к Грунину и Ко... И "Грач" был вполне хорош, о чём свидетельствует авторитетный лётчик-испытатель, и другие его самолёты, кстати, склёпанные и облётаннные, тоже сейчас были бы весьма востребованы. Кому интересно, найдут.


А что непонятного? Взять крыло с фюзеляжем от б/у Ан-2, сделать на этом основании Грач и объявить это новым самолётом. Т-108 и Т-208 имели то же крыло от Ан-2. Какова дальнейшая перспектива? Никакой. Сами же про хлам со свалки говорите. Пока речь не зашла о полностью новом самолёте, никто никаких реальных денег СибНИА не давал, всё было на свой страх и риск, включая ТВС-2МС. На сегодня для этого нового самолёта сделаны и испытаны на ТВС-2ДТ крыло и хвостовое оперение, в этом году новый цельнокомпозитный самолёт должен быть готов полностью к проведению сертификационных испытаний. Сравните с тем, что и как делал Грунин.
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 14:54
booster:

Мне представляется, я где-то уже видел нечто подобное - в Самаре Бичкрафт.


Вы хотите сказать, что Эйр-Самара пять лет разрабатывала самолёт Beechcraft, проводила его испытания, причём первые три года исключительно за свой счёт? Не смешно.
sanny
Старожил форума
24.01.2016 15:21
vasilf =
В этом году должен появиться конечный результат.
===
Конечный результат ЧЕГО ИМЕННО ? СамолЁта ?? Планера ???

ОбЪясните последовательность преобразования АН-2 в непонятночто с непонятнокаким ВМУ. Последовательная модернизация бипланной коробки и хвостового оперения, а затем - и фонаря пилотской кабины ? ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО ???

Ок, мы получили ПЛАНЕР, ну или какое-то его подобие. Под КАКУЮ ВМУ всЁ это разрабатывается ? Это не ЫЫО - туда деньги рекой не польются, не тот контингент.

По итогу - ЧТО НА ВЫХОДЕ ?
Кто ВСЁ ЭТО БУДЕТ (и будет-ли) ПОКУПАТЬ ???
booster
Старожил форума
24.01.2016 18:05
vasilf:
Вы хотите сказать, что Эйр-Самара пять лет разрабатывала самолёт Beechcraft, проводила его испытания, причём первые три года исключительно за свой счёт? Не смешно.

Я хотел сказать только то, что сказал: "цена вопроса и кто сможет себе позволить товар за такую цену"? Пример Эйр-Самары только с точки зрения цены вопроса.
rw4hfn
Старожил форума
24.01.2016 21:12
vasilf, вы меня разочаровываете...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 22:12
sanny:

Ок, мы получили ПЛАНЕР, ну или какое-то его подобие. Под КАКУЮ ВМУ всЁ это разрабатывается?


Известно под какую. Двигатель Honeywell TPE331-12UAN, воздушный винт Hartzell HC-B5MP-5CL/LM11692NK. Ту же самую, что записана в аттестате у ТВС-2МС. Помимо планера и ВМУ, это ещё ВСЕ бортовые системы, испытанные и отработанные на ТВС-2МС и далее. В итоге полностью новый самолёт, которому для запуска в серийное производство останется лишь прохождение сертификационных испытаний.

Кто будет покупать? У кого есть деньги, тот и будет покупать. И не только в России, где с американскими ВМУ и авионикой многим он, увы, будет недоступен. Но на самолёт с такими характеристиками найдутся покупатели и за её пределами. Продвигать свою работу в СибНИА умеют. Наверное именно это и вызывает зависть, неприязнь и раздражение в их адрес.

Будет удачный и востребованный самолёт - тогда можно будет заводить речь о замещении импорта и, соответственно, о другом его ценнике, а до этого - не получится.
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 22:40
rw4hfn:

vasilf, вы меня разочаровываете...


Я в курсе. Вы всю ту ветку читали? Почитайте, там есть и про то, как на "новые" самолёты ставили консоли, снятые с Ан-2, отработавшего на химии.
vasilf
Старожил форума
24.01.2016 23:07
15 Январь, 2016 Вера Фатеева

В настоящее время проект Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина по модернизации типового самолета Ан-2, анонсированный еще в 2012 году, практически завершен. Выпуском транспортного самолета по технологии СибНИА занимается компания «Росавиапром», находящаяся на площадке научного центра. «Самолет сертифицирован и сегодня продается, — говорит директор СибНИА им. Чаплыгина Владимир Барсук. — В конце декабря мы подписали контракты и реализовали две машины в Нарьян-Мар для перевозки пассажиров, сейчас у нас подготовлено порядка десятка самолетов на продажу за границу».

Господин Барсук также сообщил, что заинтересованность в обновленном «кукурузнике» демонстрирует Китай, заявляя о готовности приобрести 700 единиц. Тем не менее собеседник «КС» считает, что проект нуждается в крупном российском инвесторе, готовом вложить деньги в производство. «Главные потребители — региональные авиакомпании, которые работают на рынке Сибири и Дальнего Востока, не всегда имеют устойчивое экономическое положение, покупка самолета для них зачастую просто невозможна, — объясняет Владимир Барсук. — Государство должно выступить инвестором, поскольку рынок перевозок на местных воздушных линиях утрачен», — резюмирует он. Руководство новосибирского научного центра надеется на помощь Минтранса. Предполагается, что в случае если ведомство окажет содействие, может быть реализована модель, близкая к советской: государство закупает транспортные самолеты и на определенных условиях передает их эксплуатанту.

По мнению господина Барсука, сегодня в первую очередь необходимо заменить 85 самолетов Ан-2 прежней модификации, которые перевозят пассажиров в северных регионах страны. В целом же потребность России, по оценкам руководителя центра, составляет от 180 до 300 единиц. При этом ежегодно СибНИА им. Чаплыгина готов выпускать порядка 80 машин для гражданской авиации.
...
Сегодня в СибНИА работают и над моделью оригинального самолета, который, по словам Владимира Барсука, в три раза превосходит характеристики самолета Ан-2 образца 1947 года. Например, самолет способен без посадки долететь из Москвы до Новосибирска. Первый серийный образец, по словам господина Барсука, будет выпущен к концу 2016 года. «Мы считаем, что при грамотной политике государства создание модернизированного Ан-2 позволит возобновить грузопассажирские перевозки в сегменте местных воздушных линий и к 2017 году сформирует потребительский спрос на наш новый самолет, — делится планами Владимир Барсук. — Новый самолет может существенно расширить географию выполнения полетов и улучшит экономику», — заключает он.
http://www.ksonline.ru/217883/ ...
sanny
Старожил форума
25.01.2016 01:16
vasilf =
Господин Барсук также сообщил, что заинтересованность в обновленном «кукурузнике» демонстрирует Китай, заявляя о готовности приобрести 700 единиц. Тем не менее собеседник «КС» считает, что проект нуждается в крупном российском инвесторе, готовом вложить деньги в производство. «Главные потребители — региональные авиакомпании, которые работают на рынке Сибири и Дальнего Востока, не всегда имеют устойчивое экономическое положение, покупка самолета для них зачастую просто невозможна, — объясняет Владимир Барсук. — Государство должно выступить инвестором, поскольку рынок перевозок на местных воздушных линиях утрачен», — резюмирует он. Руководство новосибирского научного центра надеется на помощь Минтранса. Предполагается, что в случае если ведомство окажет содействие, может быть реализована модель, близкая к советской: государство закупает транспортные самолеты и на определенных условиях передает их эксплуатанту.
===

В смысле - миллиард мы уже сожрали, дайте нам ещЁ три ???
q1
Старожил форума
25.01.2016 04:10
sanny:
----------
Вы не справедливы. Кто нибудь запускал серийное производство без вложений? На мой взгляд СибНИА очень последователен в своих действиях. На каждом этапе показывал предсказуемый результат. Единственный минус данного проекта, в отсутствии хорошего нашего двигателя, что приводит к сильному удорожанию при нынешнем курсе. Но это проблема недальновидного, или непрофессионального руководства ОДК.
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru