Мобильная версия
Войти

Ан-2МС красавчеГ

 ↓ ВНИЗ

12..161718

GRV
Старожил форума
23.08.2013 02:40
Первые фото: http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Ждем премьеры на МАКСе.
vasilf
Старожил форума
23.08.2013 03:51
С Ан-2 как раз всё понятно. А вот что на этом празднике жизни ямаловский Л-410 делает?;) Да и у DHC-6 почему-то канадская регистрация. Как пригнали, так и угонят обратно.
Сапсан
Старожил форума
23.08.2013 04:26
Максимальная крейсерская скорость
(H=3000 м)
337 км/час


Крылья стреловидность не меняют?)))
Сапсан
Старожил форума
23.08.2013 04:29
Сорри, это походу у Твина)))
q1
Старожил форума
23.08.2013 04:32
GRV:
---------
Все ли вопросы урегулированы с "Антонивым" для производства Ан-2см?
Если да, то есть ли уже информация о "твёрдых" заказах?
Дзус
Старожил форума
23.08.2013 04:39
"...автономного дизель-генератора (ура!), ………, ………, капотом из композитных материалов. Кроме того, прорабатывается возможность установки метеолокатора для обеспечения полёта по приборам (!!!!) на больших высотах (!!!!!!) и автопилота для длительных полетов."

Композиты, дизель генераторы, метеолокатор, полёт по приборам на больших высотах, автопилот в сочетании со скоростью – и в гругосветный перелёт
PROEN
Старожил форума
23.08.2013 05:42
Это куда же эти умники дизель-генератор засунули? Если за 15 шп., то у этой самолетки с центровкой будет полная задница, хотя и так она явно задняя - придется все грузить чуть ли не в кабину пилотов. А если умудрились засунуть дизель-генератор под капоты, то не завидую я тому технику, который это чудо будет обслуживать. И главное - зачем? На всех самолетах ВСУ этого типа запускается при любых морозах от батареек.
Но особенно понравился предпусковой подогреватель двигателя - Вебасто что ли засунули? Рационализаторы! И тоже непонятно зачем - эти движки запускаются до -25 без проблем.
Метеолокатор мы сами, без КБ, ставили на правую бипланную стойку - большого ума для этого не надо, нашли чем хвастаться... Можно на носок нижней правой полуплоскости.
Лучше бы они фонарь на Ан-2 поменяли - спроси любого летчика как из него зимой дует, а летом льет. Обтяжка плоскостей кевларом уже лет двадцать делается и у нас и за бугром - это просто содрано, наверное, у досаафовского АРЗ. Могли бы хоть грязевые щитки придумать, если уж взялись за модернизацию. Основные стойки можно было бы заменить - с новым винтом они не нужны такой высоты да и амортизация была бы получше.
Вообщем фигня полная!
Siver
Старожил форума
23.08.2013 07:33
Вообщем фигня полная!

Что русскому хорошо - чухонцу смерть! )))
kovs214
Старожил форума
23.08.2013 08:39
PROEN:

Это куда же эти умники дизель-генератор засунули? Если за 15 шп., то у этой самолетки с центровкой будет полная задница, хотя и так она явно задняя - придется все грузить чуть ли не в кабину пилотов...

Вы посмотрите на каком расстоянии, от противопожарной перегородки, находится винт с новым двигателем...ему в хвост как раз и надо что-то для центровки...С центровкой могут ошибиться СЛА, но ни как не здесь...Вот момент от вращения винта на одно из колес - вопрос интересный...особенно если его поставят на лыжи...
scorpions
Старожил форума
23.08.2013 09:45
Меня умиляет этот чудный забугорный носик! Прямо в душе такое противоречие. Не вяжется, хотя для аэродинамики плюс.
PROEN
Старожил форума
23.08.2013 09:56
Это вот как раз они и пытались спасти центровку, поэтому им пришлось вынести как можно дальше вперед более легкий двигатель. Но разница в весе слишком большая, поэтому, мне кажется, центровка все равно передвинулась в зад. Старый винт Ав-2 был тяжелее нового винта из композитов, поэтому никакого вопроса интересного о моменте от вращения винта на одно из колес не будет. На лыжах самолет еще ниже и тогда вообще о таких глупостях говорить не приходится.
Аш-62ИР смотированный, т.е. с моторамой и прочим - 600 кг
АВ-2 - 250 кг
Маслобак 80 литров - 80 кг
Маслорадиатор - 40 кг
Капоты - 80 кг
Итого СУ Ан-2 1050 кг плюс-минус, конечно
TFE-331 - 180 кг
Винт Hamilton - 80 кг
Капоты композитные - 30 кг
Маслобак 30 литров - 30 кг
Маслорадиатор - 15 кг
Итого СУ Ан-2МС 335кг
Итого разница в весе 600-500 кг, вот и прикиньте, насколько изменится центровка с такой разницей у самолета с взлетным весом 5500 кг?
GRV
Старожил форума
23.08.2013 18:02
Вместо прилепленной тяжелой звездоцке длинный носяра. Ну в СИБНИА не дураки я думаю. На МАКСе заглянем под капот, и попытаем что да как.
Hax
Старожил форума
23.08.2013 18:25
2 PROEN:
"Аш-62ИР смотированный, т.е. с моторамой и прочим - 600 кг
АВ-2 - 250 кг
Маслобак 80 литров - 80 кг
Маслорадиатор - 40 кг
Капоты - 80 кг
Итого СУ Ан-2 1050 кг плюс-минус, конечно"

Ох уж эти фантазеры, ох уж эти сказочники..

DJ Pax
Старожил форума
23.08.2013 18:49
to q1

Ничего с Антоновым не решено - сказали, что не признают, так как у самих есть нечто подобное... как-то так - подробностей не знаю... СибНИИ нужно либо как абсолютно новую разработку делать, но тут куча вопросов с испытаниями, сертификацией и авторскими правами... либо к китайцам обратится... ))))))))))
Bore'se
Старожил форума
23.08.2013 19:52
Хороший повод попробовать сделать STC на самолет не имеющий сертификата типа :)
Щегол
Старожил форума
23.08.2013 22:40
настоящего серийного выпуска этой машины не будет никогда, ибо сертификация
Щегол
Старожил форума
23.08.2013 22:46
как и их кустарно ремоторизованный Як-40
прожектёры.
специально создают ажиотаж, подтягивают административный ресурс, а потом будут вопить, что это всё бурократы кислород перекрыли, житья от них нет.... а всё потому что на сертификацию их даже мимо просто ходить ближе 50 метров не пустят
striker
Старожил форума
23.08.2013 23:13
Тот, кому нужен Ан-2, за это не заплатит. Ни с/х, ни парашютистам.

Тому, кто может заплатить - Ан-2 нафиг не нужен.
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 01:01
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 01:19
Вот ещё картинки:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Взято всё отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Обратите внимание на буквы, написанные на борту. Также пассажирский салон сделан на 9 мест плюс 1 откидное - видимо, тоже со смыслом сделано 9, а не 12 мест. Этот самолёт будет на МАКСе.
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 01:34
ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» (СибНИА) к октябрю планирует собрать, в общей сложности, 12 модернизированных самолётов Ан-2МС. Об этом рассказал директор СибНИА Владимир Барсук на совместном заседании ассоциации малой и региональной авиации «Авиасоюз» и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) на тему: «Пути решения проблем малой и региональной авиации для транспортного обеспечения районов Крайнего Севера и реализации стратегии развития Арктической зоны России».

«Сегодня у нас есть 4 летающих самолёта, 3 из которых мы представим на авиасалоне «МАКС-2013», а к октябрю месяцу мы планируем еще 8, т.е. всего будет 12 самолетов. Решения все приняты», - заявил г-н Барсук.

Кроме того, по его словам, до февраля 2014 года СибНИА ждёт поставки еще 20 новых двигателей, что означает ещё 20 самолётов. На 2014 год институт планирует получить ещё около 60-70 двигателей.

Что касается сертификации Ан-2МС, то пока, по словам Владимира Барсука, решить этот вопрос не удаётся. «По нашим законам бюллетень улучшения самолета, что необходимо для коммерческой эксплуатации Ан-2МС, может выдать только разработчик, однако ГП «Антонов» не спешит нам его давать, поскольку у них есть свой модернизированный самолет – Ан-2-100. Он уже летает и они его, так же, как и мы, покажут на МАКС-2013. Мы отслеживаем их работу и достижения. Ан-2 - это вообще замечательный самолёт, мы надеемся, что он быстро и оперативно решит все проблемы, которые тут в России есть», - заявил он.

«Так, заказов у нас сегодня больше, чем возможностей. Как вариант дальнейшей сертификации мы прорабатываем разработку и создание ФАПов в России, которые бы нам позволили дать юридическое право коммерческой деятельности этому самолету. Россия сейчас не в состоянии принять решение о допуске к эксплуатации модифицированного Ан-2», - пояснил г-н Барсук.
http://l-boris.livejournal.com ...
q1
Старожил форума
24.08.2013 03:12
"Решения все приняты», - заявил г-н Барсук."

Значит есть поддержка наверху.
Другого варианта, как договориться, нет.
В конечном итоге, поделят рынок ремоторизации Ан-2.
Всё к этому идёт.
GRV
Старожил форума
24.08.2013 03:42
Других вариантов 2:

1. Оспорить авторское право ГП Антонов на Ан-2, так как он был создан в Новосибирске ещё до образования КБ Антонова.
2. Выбрать российское КБ, которое будет отвечать за эту модификацию. Все будет законно и легально.
gene
Старожил форума
24.08.2013 03:46
Наверное вариант (1) самый реальный.
striker
Старожил форума
24.08.2013 03:51
Во-во.
Взаимовыгодное партнерство (с) GRV.

"Сначала будем есть твое, а потом - каждый свое"
Если АНТК не хочет давать разрешение (на что имеет полное право), значит надо права отобрать.

ПыСы, и не надо про "Зубры" и Ми-8.
Не согласны? Судитесь. АНТК тут не при чем.
q1
Старожил форума
24.08.2013 05:37
GRV:
--------
"Худой мир - лучше доброй ссоры"

Хорошо. Есть такие (силовые) варианты.
1.Реально будет долго, либо очень долго.
2.Опять всё упрётся в деньги, (да и во время тоже), и не факт, что меньшие, чем с Украиной.

Судя, по уверенному поведению СИБНИА 12 уже строят, двигатели на следующий год заказаны,
то вопрос принципиально решён.
Идёт небольшой торг по цене вопроса. Это, конечно ИМХО.
GRV
Старожил форума
24.08.2013 05:44
России нужен самолёт. И если Украина не будет помогать, а будет мешать, то придется нам решать свои проблемы самостоятельно.

А если по совести, то Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский.
сетевое имя
Старожил форума
24.08.2013 07:11
GRV:

России нужен самолёт.


именно такой, конструкции которого уже более 60 лет?
Сафокл
Старожил форума
24.08.2013 07:22
сетевое имя:

GRV:

России нужен самолёт.


именно такой, конструкции которого уже более 60 лет?

Что с того? "Дакота" сколько служит?
KOSTYA
Старожил форума
24.08.2013 07:34
Конструкции авторучки или "молнии" сколько лет?
camp
Старожил форума
24.08.2013 07:45
до указания хрущёва в 1948 году украина не имела никакого отношения к ан-2 и до сих пор не имеет патента на него. сборку из комплектующих произведённых большей частью в польше и сша, не обязательно называть ан-2, дабы не затрагивать нежные души работников с улицы туполева )))
Щегол
Старожил форума
24.08.2013 09:34
кое кто хочет создать прецедент демонстративного манкирования процедурами разработки и сертификации авиационной техники, которые, впрочем, почти :) уже коррелируют с мировой практикой.
2 GRV: то, что вы указали в своих "рецептах" - суть есть рейдерский захват...
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 10:08
сетевое имя:

именно такой, конструкции которого уже более 60 лет?


DC-3/C-47 совершил первый полёт в 1935 году. С моторами PT6A и новой авионикой этот самолёт сегодня стоит на вооружении морской авиации ВВС ЮАР. Самые свежие машины - постройки 1946 года:
http://www.af.mil.za/bases/afb ...
kserg
Старожил форума
24.08.2013 10:15
- А если по совести, то Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский.
Отличный аргумент. Все же исконно советский.
DJ Pax
Старожил форума
24.08.2013 11:29
to GRV

А если по совести, то Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский.

С такой же совестью можно и вертолеты Сикорского русскими обозвать...
GRV
Старожил форума
24.08.2013 11:33
сетевое имя:
именно такой, конструкции которого уже более 60 лет?

Именно конкретно этот самолет


kserg:
- А если по совести, то Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский.
Отличный аргумент. Все же исконно советский.

Россия юридически единственная правоприемни СССР


Щегол:
2 GRV: то, что вы указали в своих "рецептах" - суть есть рейдерский захват...

Это Вы так думаете, многие считают иначе.
Bore'se
Старожил форума
24.08.2013 11:57
vasilf: DC-3/C-47 совершил первый полёт в 1935 году. С моторами PT6A и новой авионикой этот самолёт сегодня стоит на вооружении морской авиации ВВС ЮАР. Самые свежие машины - постройки 1946 года:
http://www.af.mil.za/bases/afb ...

осталось только поискать кто является держателем сертификата типа и STC и как урегулированы отношения с Боингом
DJ Pax
Старожил форума
24.08.2013 12:30
to GRV

Россия юридически единственная правоприемни СССР

В отношениях с третьими странами...
B-747-8
Старожил форума
24.08.2013 12:43
Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский

Антонов тоже был исконно русским. И АНТК был союзного подчинения, построен на русские деньги, поэтому должен был точно так же отойти к России, раз она все долги Украины на себя взяла.
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 12:47
GRV:

А если по совести, то Россия имеет больше прав на этот самолёт, так как он исконно русский.


По совести самолёт советский. И, если бы во главе ЦК КПУ не было члена Политбюро ЦК КПСС Н.С. Хрущёва (который перетащил Олега Константиновича в Киев), не было бы этого самолёта как серийной машины, как не было бы и самого КБ Антонова. Слишком этот самолёт тогда противоречил общепринятому мнению о том, какие самолёты нужны стране. Ну да, на худой конец - опыт как поделить есть, поделили флот, поделим и этот самолёт.

Да и насчёт совести. Можно не вдаваться в историю, а вспомнить совсем недавние события. Два года назад на СибНИА и на Барсука лично все (включая ГП "Антонов") смотрели как на придурков, которые занимаются ерундой. Теперь, когда проект в России везде пропиарен и продвинут на самый высокий уровень, в АНТК вспомнили, что Ан-2 - это их самолёт и давай делать то же самое, заодно пытаясь придавить тех, кто фактически создал новый рынок сбыта для их машины. Точно так же, как без Антонова и Хрущёва не было бы никакого самолёта Ан-2, так и сегодня без Барсука и Шойгу не было бы абсолютно никаких перспектив у проекта его модернизации. Это товарищам из АНТК необходимо понять и, таки вспомнив о совести, до худого конца дело не доводить, а договориться ко взаимной выгоде. Ведь рынка здесь и не здесь хватит на обе модификации этого самолёта.
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 13:27
Bore'se:

осталось только поискать кто является держателем сертификата типа и STC и как урегулированы отношения с Боингом


Для ВВС ЮАР модернизацию C-47 делали вот эти люди:

http://www.bsasinternational.c ...

Вот у них и можно узнать, тем более, что у них есть своя служба сертификации.
Щегол
Старожил форума
24.08.2013 13:37
2 GRV
совершенно неважно кто, что и как считает. важно в какой степени это соответствует закону. мнимое моральное право или другие психологические аспекты не подразумевают юридически обоснованных действий.
в сухом остатке имеем: деятельность СибНИИА и его руководителя Барсука Владимира Евгеньевича может рассматриваться только через призму приставки "само" и то, до первых инцидентов.... потом всё, турма...
Успехов в безрезультатной полемике...
rex
Старожил форума
24.08.2013 13:43
2GRV:
Других вариантов 2:
1. Оспорить авторское право ГП Антонов на Ан-2, так как он был создан в Новосибирске ещё до образования КБ Антонова.
2. Выбрать российское КБ, которое будет отвечать за эту модификацию. Все будет законно и легально.


тупиковый процесс:

1. даже если и найдутся в Новосибе какие-то документы, они о том, что "Антонов руководил созданием сельхоз самолёта, в последствиt названного Ан-2...", ответный заброс про участие того же "Антонова" в проектировании Ил-76 поставит раком все работы по 476.

2. остались ли сейчас в Росии КБ такого уровня?

а то стёб становится классикой:
http://youtu.be/Znnr111WFME?t= ...
Щегол
Старожил форума
24.08.2013 13:49
2 rex:
остались. я в таком работаю немного
q1
Старожил форума
24.08.2013 14:23
Любой из высоких договаривающихся сторон экономически не выгодно становиться в позу.
Потеря большого (согласен с vasilf:) рынка реальна.
Тем более, что альтернатива Ан-2, (например, та же Cessna) по цене в разы дороже.
Такие деньги, далеко не у всех есть.

Недавний пример взаимоприемлемых договорённостей - Ан-140.
Можем, когда захотим.
gene
Старожил форума
24.08.2013 14:23
Внимательно почитал истоию создания СХ-1. В принципе НАПО может претендовать на авторское право Ан-2, но не СибНИА, являющеемся фактически отделением ЦАГИ в Новосибирске. А вот НАПО этим точно заниматься не будет, у академика там свой интерес и распыляться на этот "непильный" проект никто не будет... Перспективы туманны. НАПО серийно Ан-2 не производило, осталась ли документация на СХ-1 на заводе - непонятно.
Другой разговор, если при создании соответствующих ФАПов СибНИА возьмёт на себя полное сопровожедение машины.
П.С.
В официальной истории НАПО в интернете упоминанние об СХ-1/АН-2 отсутсвует (видимо близость отношоений с Сухим сказывается.)
П.П.С.
Ил-476 никаким боком к Антонову ТАК отнести нельзя. СХ-1 полностью создан в Новосибирске. У ИЛа только часть работ выполнял "Антонов" как субподрядчик, и никаких авторских/роялти и отвественности соответственно за ИЛ "Антонов" не имеет.Таким способом ещё и Як-40 можно привязать к Антонову/Бериевому однако понятно, что это несерьёзно...
vasilf
Старожил форума
24.08.2013 15:01
Bore'se:

кто является держателем сертификата типа и STC и как урегулированы отношения с Боингом


Тут несколько другая модификация DC-3, но суть модернизации этого самолёта у всех одинакова.

Держатель TC - Boeing:
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

Держатель STC - Basler Turbo Conversions:
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
gene
Старожил форума
24.08.2013 20:26
Щегол вы к "Яковлеву" случайно отношения не имеете?
Щегол
Старожил форума
24.08.2013 21:09
2 gene:
лично я - нет. но в холле нашего офиса его портрет на одном из первых мест среди других известных конструкторов....
kserg
Старожил форума
24.08.2013 21:30
2GRV
= Россия юридически единственная правопреемница СССР
Еще веселее. Т.о. Россия имеет все права на все что есть на всем постсоветском пространстве?

2vasilf
Отчасти Вы тут правы. Варианты модернизации под ТВД прорабатывались и ранее. Как и предлагались, как и имеются. Об Ан-2 АНТК врядли забыла.

= кто фактически создал новый рынок сбыта для их машины
Потенциал имеется.

= так и сегодня без Барсука и Шойгу не было бы абсолютно никаких перспектив у проекта его модернизации
Тут не поспоришь. Есть исполнитель, кто потенциально может выполнять таковые работы, так и локомотив, кто на высоком уровне это может сдвинуть с мертвой точки.

= Это товарищам из АНТК необходимо понять
Это надо учитывать, кто является основным потребителем.

= Для ВВС ЮАР модернизацию C-47 делали вот эти люди:
Не показатель. Т.к. всех нюансов почему, что, кому и сколько мы не знаем.

= Вот у них и можно узнать, тем более, что у них есть своя служба сертификации.
Можно узнать а можно и не узнать.

2q1
= Такие деньги, далеко не у всех есть.
Фигня война. Смотря в каком контексте все рассматривать.
12..161718



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru