Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..9495969798

toto2
Старожил форума
06.11.2018 22:55
sbb
Дык вон СемёнычЕКБ статью запостил.... там говорят что приличное дорого и сложно....
Уверенны что местное дешевле? Про приличность я даже не говорю
toto2
Старожил форума
06.11.2018 23:00
sbb
Дык вон СемёнычЕКБ статью запостил.... там говорят что приличное дорого и сложно....
Уверенны что местное дешевле? Про приличность я даже не говорю
sbb
Старожил форума
07.11.2018 00:06
toto2
Уверенны что местное дешевле? Про приличность я даже не говорю
А я и не говорю что проблему дороговизны и сложности надо решать только импортозамещением.
alex_c
Старожил форума
07.11.2018 11:27
denis22
что касается автомобилистов, они стараются взять самые лучшие (от этого зависит безопасность!), и успокоенные этим фактом, ездят как попало, нарушая, но уверенные в безопасности, ибо стоит лучшая резина
Уже давно многие известные импортные шины производятся в у нас России. Пирелли - в Воронеже, бриджстоун в 2017м у Ульяновске завод открыл, Йокохама давно под Липецком выпускается, Нокиан тоже есть у нас завод. И дело в сырье а не в станках. На практике - одна и та же модель резины произведенная в разных странах порой и ведет себя по разному, т.к сырье, его качество (и соблюдение технологий его применения) может отличаться. А продаваны в магазинах скажут что станки везде одинаковые так что все намана
sbb
Старожил форума
07.11.2018 12:35
toto2
Уверенны что местное дешевле? Про приличность я даже не говорю
вон на соседней ветке приличное оборудование облажалось по ходу.....
toto2
Старожил форума
07.11.2018 13:27
sbb
вон на соседней ветке приличное оборудование облажалось по ходу.....
Ну там рано пока говорить. Пока договорились до неверных данных с одного AOA, вроде не повод падать ни на каком оборудовании...
rapan
Старожил форума
15.11.2018 22:15
http://news.ykt.ru Новости Якутии
Кстати еще за май 2018 г.
Самолет стоимостью 50 миллионов долларов и дороже. Как создают Sukhoi Superjet 100 в небольшом дальневосточном городе

Стартовая (каталожная) цена одного самолета — пятьдесят миллионов долларов и дороже.
(Ранее в статье цена была указана в рублях. News.Ykt.Ru приносит извинения)

А еще недавно цена была 36 млн.
klm911
Старожил форума
17.11.2018 17:06
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10%, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
Fencer 2
Старожил форума
05.12.2018 06:52
Больше не Сухой: Суперджет сменил имя http://www.komcity.ru/news/?id ...
Jamp
Молодой боец
05.12.2018 09:49
Почему Суперджет - плохой самолет? Отвечает пилот самолета

https://zen.yandex.ru/media/av ...
Rothman-s
Опытный боец
05.12.2018 10:20
Jamp
Почему Суперджет - плохой самолет? Отвечает пилот самолета

https://zen.yandex.ru/media/av ...
Это опус интересен тем, что в о общем то сервис обслуживания ни ку да не годный Ну типа нет там постановки вопроса в разрезе "чего изволите" любой каприз и прочее причем за ваши деньги. Беда что ни говори.
Ну если этот горе пилот цитирую
"Дело в том, что самолет - дорогая штука, в своих статьях я уже об этом говорил не раз. Владельцам попросту не выгодно, когда его машина простаивает на земле. Именно поэтому воздушные суда пытаются использовать по максимуму. И это абсолютно нормально." Педалирующий далек от понимания слова амортизация.
А это "Чем больше самолет летает, тем больше денег он приносит. Следовательно, цена самолета окупится быстрее и владелец начнет выходить в плюс".
Такая логика только для лохов без знания и образования соответствующего.
MSN
Старожил форума
05.12.2018 10:41
А это "Чем больше самолет летает, тем больше денег он приносит. Следовательно, цена самолета окупится быстрее и владелец начнет выходить в плюс".
Такая логика только для лохов без знания и образования соответствующего.

Хотите доказать, что .... чем меньше летает, тем больше денег приносит ?
За попкорном бежать пора :-)
ВСК
Старожил форума
05.12.2018 10:42
Это опус интересен тем...

Ничем не интересен. На "дзен" пишут всякую х...ню, не поймешь, кто.
Rothman-s
Опытный боец
05.12.2018 11:54
ВСК
Это опус интересен тем...

Ничем не интересен. На "дзен" пишут всякую х...ню, не поймешь, кто.
В общем то Да.
Rothman-s
Опытный боец
07.12.2018 11:17
MSN
А это "Чем больше самолет летает, тем больше денег он приносит. Следовательно, цена самолета окупится быстрее и владелец начнет выходить в плюс".
Такая логика только для лохов без знания и образования соответствующего.

Хотите доказать, что .... чем меньше летает, тем больше денег приносит ?
За попкорном бежать пора :-)
Попкорном не подовился?
gigzon
Старожил форума
11.12.2018 01:41
А вот так вот выглядело производство первых Суперджетов в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре:
https://youtu.be/9sy53Wk_41Y
Jamp
Молодой боец
11.12.2018 15:58
gigzon
А вот так вот выглядело производство первых Суперджетов в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре:
https://youtu.be/9sy53Wk_41Y
Что-то слишком всё колхозненько выглядит, с Сиэтлом и Тулузой не сравнить.
АОН РФ
Старожил форума
14.12.2018 08:15
Молодцы! Даже СЛО "впаривают" неликвид: https://news.mail.ru/economics ... Иди тут другое....
Messer
Молодой боец
22.12.2018 08:23
Шелдубахин
Молодой боец
23.12.2018 10:03
Такой проект запороли, а могли бы сделать его локомотивом для всего авиапрома.
Lenar77
Молодой боец
23.12.2018 10:10
Шелдубахин
Такой проект запороли, а могли бы сделать его локомотивом для всего авиапрома.
Из дрезины очень трудно сделать локомотив..
Rothman-s
Опытный боец
23.12.2018 12:45
Lenar77
Из дрезины очень трудно сделать локомотив..
Важен не результат а сам процесс. (за него и таньгу отваливают)
tomcat3
Молодой боец
06.01.2019 18:47
6 января 2019 г., AEX.RU – Европейская самолетостроительная корпорация Airbus подписала твердые контракты с авиакомпаниями Moxy и JetBlue на приобретение 120 самолетов A220-300 (бывший Bombardier CS300). Об этом говорится в материалах компании.
=
вот так. легко и непринужденно сброшен ssj-100 в коммерческую могилу. обращаю внимание на слово "коммерческая" ибо оплачиваемые-распределяемые российской гос-казной поставки очевидно некоторое время будут продолжаться.
sbb
Старожил форума
07.01.2019 18:34
tomcat3
6 января 2019 г., AEX.RU – Европейская самолетостроительная корпорация Airbus подписала твердые контракты с авиакомпаниями Moxy и JetBlue на приобретение 120 самолетов A220-300 (бывший Bombardier CS300). Об этом говорится в материалах компании.
=
вот так. легко и непринужденно сброшен ssj-100 в коммерческую могилу. обращаю внимание на слово "коммерческая" ибо оплачиваемые-распределяемые российской гос-казной поставки очевидно некоторое время будут продолжаться.
SSJ-100 учавствовал в этом тендере?
booster
Старожил форума
07.01.2019 18:46
tomcat3
6 января 2019 г., AEX.RU – Европейская самолетостроительная корпорация Airbus подписала твердые контракты с авиакомпаниями Moxy и JetBlue на приобретение 120 самолетов A220-300 (бывший Bombardier CS300). Об этом говорится в материалах компании.
=
вот так. легко и непринужденно сброшен ssj-100 в коммерческую могилу. обращаю внимание на слово "коммерческая" ибо оплачиваемые-распределяемые российской гос-казной поставки очевидно некоторое время будут продолжаться.
Для нашей страны, России, Суперджет-100 это единственный современный серийный самолёт с современной авионикой, двигателями, ничего другого в ГА у нас нет, кто бы чего негативного не выливал на этот самолёт.
Построено их уже более чем 150 самолётов и нечего ныть - в своём классе это наш единственный самолёт нашего, хоть и на 50-60%, производства.
tomcat3
Молодой боец
07.01.2019 21:39
г-н Бустер,
нашего там только фюзель и кессоны. механизация и та по лицензии либхер. тоесть голый дюралевый корпус на подпорках в цеху. ни радоваться ни гордиться нечему абсолютно.
ну и планово убыточный для рос-казны, но это уже детали...
booster
Старожил форума
07.01.2019 21:49
tomcat3
г-н Бустер,
нашего там только фюзель и кессоны. механизация и та по лицензии либхер. тоесть голый дюралевый корпус на подпорках в цеху. ни радоваться ни гордиться нечему абсолютно.
ну и планово убыточный для рос-казны, но это уже детали...
Таки я разве призывал гордиться? - на безрыбье и рак рыба. Всяко лучше, чем ничего вообще.
booster
Старожил форума
07.01.2019 22:01
tomcat3
г-н Бустер,
нашего там только фюзель и кессоны. механизация и та по лицензии либхер. тоесть голый дюралевый корпус на подпорках в цеху. ни радоваться ни гордиться нечему абсолютно.
ну и планово убыточный для рос-казны, но это уже детали...
Не знаю, что запрещённого на сайте Сделаноунас, но ссыль на него запрещена, цитата: "На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.
Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.
Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.
В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.
Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%".(С)
klm911
Старожил форума
07.01.2019 22:59
booster
Старожил форума
07.01.2019 23:10
Цитата из статьи по Вашей ссылке: "Юрий Слюсарь провалил доработку SSJ100. Среднесуточный налет лайнера втрое меньше аналогов. Причина — конструктивный брак в двигателе SaM146, трещины и частый ремонт" - типичный образец "жёлтой прессы": двигатель это покупное изделие, НПО "Сатурн" входит в ОДК, как Ю.Слюсарь оказался причастен к продукту, который его ОАК не выпускает? - вся статья состоит из подобных "мнимых сенсациях", высосанных из пальца.
izki
Старожил форума
09.01.2019 09:02
== у Эмбрайера всё импорт
Когда пуперджет дойдёт до объёмов 200+ самолётов в год, тогда и будут хвалиться.
sbb
Старожил форума
09.01.2019 10:06
izki
== у Эмбрайера всё импорт
Когда пуперджет дойдёт до объёмов 200+ самолётов в год, тогда и будут хвалиться.
А кто и чем хвалится?
nofatigue
Старожил форума
10.01.2019 07:43
Подскажите, кто в курсе - какие допуски по PBN есть у RRJ-100.
RNP 1, 2, 5, 10....
RNP AR есть?
Какие особенности по использованию навигационной БД в FMS? На сколько я знаю, на нем устанавливается канадская FMS производства CMC Electronics.
klm911
Старожил форума
13.01.2019 17:51
Как сообщает компания 'Северсталь", сейчас ее парк состоит из пяти 50-местных самолётов Bombardier CRJ200, одного 32-местного Як-40 и трех SSJ100. Еще 3 самолета последней модели придут в Череповец позже.
В ближайшее время планируется заменить весь свой флот самолётов Bombardier на SSJ российского производства.
Boy75
Новичок-курсант
14.01.2019 09:06
klm911
Как сообщает компания 'Северсталь", сейчас ее парк состоит из пяти 50-местных самолётов Bombardier CRJ200, одного 32-местного Як-40 и трех SSJ100. Еще 3 самолета последней модели придут в Череповец позже.
В ближайшее время планируется заменить весь свой флот самолётов Bombardier на SSJ российского производства.
Планируется, чтобы встать? Бомбардьё, хоть и старые, но летают, как часики.
le0nchik
Старожил форума
14.01.2019 09:49
http://www.komcity.ru/news/?id ...

ГСС передал региональному авиаперевозчику «Северсталь» ещё два Суперджета, построенных в Комсомольске-на-Амуре
Tomos
Новичок-курсант
14.01.2019 13:18
le0nchik
http://www.komcity.ru/news/?id ...

ГСС передал региональному авиаперевозчику «Северсталь» ещё два Суперджета, построенных в Комсомольске-на-Амуре
Вы так написали, будто они ещё где-то строятся, кроме Комсомольска-на-Амуре.
Rothman-s
Опытный боец
15.01.2019 19:06
Tomos
Вы так написали, будто они ещё где-то строятся, кроме Комсомольска-на-Амуре.
Аэрбас и Боинг вступили в схватку за контракт по выпуску высокотехнологического Российского лайнера SSJ-100.
Rothman-s
Опытный боец
18.01.2019 15:27
le0nchik
Старожил форума
18.01.2019 15:46
Tomos
это не я написал а журналисты
а как надо было?
Szem
Старожил форума
18.01.2019 18:05
le0nchik
http://www.komcity.ru/news/?id ...

ГСС передал региональному авиаперевозчику «Северсталь» ещё два Суперджета, построенных в Комсомольске-на-Амуре
1. А зачем региональному перевозчику ну не совсем региональный самолет ??? Возить воздух ?
2. Вроде бы Северсталь балансирует на грани, или готова оплачивать убытки по SSJ ?
le0nchik
Старожил форума
19.01.2019 01:10
теперь понятно "как надо было"
передам журналистам ваши вопросы
Corvus
Старожил форума
29.01.2019 13:31
Тайна «Суперджета»

http://argu_menti.ru/society/2 ...

№ 2 (646) от 17.01.19 «Арг-ты Недели»
Corvus
Старожил форума
29.01.2019 13:32
В ссылке надо убрать знак подчёркивания.
booster
Старожил форума
29.01.2019 13:41
Corvus
В ссылке надо убрать знак подчёркивания.
и заплатить за годовую подписку, чтобы дочитать до конца - интереса дочитывать до конца у меня нет, судя по началу ничего нового Крутозёров не сказал и не скажет, всё им сказанное уже сто раз жёвано - пережёвано.
air pit
Новичок-курсант
30.01.2019 00:25
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота»

https://ura.news/articles/1036 ...
Boy75
Новичок-курсант
31.01.2019 08:40
air pit
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота»

https://ura.news/articles/1036 ...
Всё ясно. Пора создавать ветку "Крах Суперджета: фатальная случайность или банальная закономерность?"
sbb
Старожил форума
31.01.2019 17:49
air pit
«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота»

https://ura.news/articles/1036 ...
А кто такой Базыкин и зачем обращаться в пресс службу аэропорта?
sbb
Старожил форума
31.01.2019 23:43
Boy75
Всё ясно. Пора создавать ветку "Крах Суперджета: фатальная случайность или банальная закономерность?"
нет не ясно.... в опубликованной статье не дан ответ на поставленный в заголовке вопрос - "Насколько опасен суперджет?" Он что кому то угрожает.

"Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно." - я правильно понимаю что запасные части на складе - залог надежности самолета?

формы..... наверно имеется в виду формы ТО? афтар статейки и эксперт уверены что их нет?

афтар вообще красавец, использовал задержку рейсов двух рейсов которые должны выполнять суперджеты что бы пукнуть про их проблемы? Как в том анекдоте про студента и блох. (https://www.anekdot.ru/id/134628/)

Афтар еще под стол пешком ходил, когда в некой "эффективной" авиакомпании расписание составленное для мировых бестселлеров вытягивали Ту-154-е по причине, афтар внимание (!) - по причине отсутствия запчастей на складах для этих самых бестселлеров.....

[здесь должна быть известная фраза министра иностранных дел РФ]
12..9495969798



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru