Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..115116

Slas
Старожил форума
12.07.2017 21:14
GEOPRS
https://life.ru/t/самолеты/102 ... информация от Лайф...если кратко - ничего хорошего ((
"...Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины)"
Блин, неужели пневматики сами сделать не можем? Расходник-то - постоянно востребованный.
sbb
Старожил форума
13.07.2017 10:23
"Вообще трудно найти аналог ГСС."

http://www.ozon.ru/context/det ...

sbb
Старожил форума
13.07.2017 10:33
GEOPRS
https://life.ru/t/самолеты/102 ... информация от Лайф...если кратко - ничего хорошего ((
на базаре два дурака: продавец и покупатель

Боинг, Айрбас и их поставщики живут душа в душу?:)
neantichrist
Старожил форума
13.07.2017 10:44
sbb
"Вообще трудно найти аналог ГСС."

http://www.ozon.ru/context/det ...

Не читал, но сообщу свое мнение!
Судя по аннотации и пр. отзывы - книга о самолетах, а не о Товарах. Без разделения на военные-гражд.
Вжжик то, как самолет (по оценке, например, уважемого denokan), летает хорошо, легок в управлении и пр.+

Т.е., не гениальное что-то, вроде ДС-2 (Дуглас), но и в ряды 150 "самых неудачных" явно не кандидат.

А вот как Товар Вжжик - не состоялся. Никто за это отвечать не хочет. Шифруются...


sbb
Старожил форума
13.07.2017 10:53
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может.


или не хочет

1. около 20 наименований авионики можно перевезти в разряд BFE и пригласить других поставщиков и пусть конкурируют. Роквел с Хонейвелом прищурились))
2. колеса, тормоза, пневматики - такая же история. Гудрич с тем же хонейвелом покусают друг друга
3. интерьер - #таквседелают!!! Зодиак, Бэ Е Аэроспейс, ой да валом их..
4. Двигатели - чуть сложнее но тоже можно два поставщика как минимум. Богуслаев насторожился бы, но..... Че там на Эмбрионах стоит?

"Эксклюзивные контракты"? - На.... с пляжа....
sbb
Старожил форума
13.07.2017 11:01
neantichrist
Не читал, но сообщу свое мнение!
Судя по аннотации и пр. отзывы - книга о самолетах, а не о Товарах. Без разделения на военные-гражд.
Вжжик то, как самолет (по оценке, например, уважемого denokan), летает хорошо, легок в управлении и пр.+

Т.е., не гениальное что-то, вроде ДС-2 (Дуглас), но и в ряды 150 "самых неудачных" явно не кандидат.

А вот как Товар Вжжик - не состоялся. Никто за это отвечать не хочет. Шифруются...


Читал, давно правда.... там и пассажирские есть. И неудачны они отнюдь не потому что тяжелы в управлении, летают плохо и пр+... просто не выдержали конкуренции.

Любимая всеми нами википедия про Convair 880:

Всего было выпущено 65 самолётов Convair 880 (серийный выпуск продолжался с 1959 по 1962 годы), после чего General Dynamics решила уйти с рынка авиалайнеров, посчитав проект 880 неудачей в бизнесе.

Ради интереса пробежался по странам производителям. Из 150-ти больше всего британских. И автор тоже британец. Самокритичен! Ваших кровей!
neantichrist
Старожил форума
13.07.2017 11:29
sbb
Читал, давно правда.... там и пассажирские есть. И неудачны они отнюдь не потому что тяжелы в управлении, летают плохо и пр+... просто не выдержали конкуренции.

Любимая всеми нами википедия про Convair 880:

Всего было выпущено 65 самолётов Convair 880 (серийный выпуск продолжался с 1959 по 1962 годы), после чего General Dynamics решила уйти с рынка авиалайнеров, посчитав проект 880 неудачей в бизнесе.

Ради интереса пробежался по странам производителям. Из 150-ти больше всего британских. И автор тоже британец. Самокритичен! Ваших кровей!
Насколько я понимаю в бизнесе, могут быть удачные проекты, могут быть в ноль, а могут быть "с расходами".
Пример, который вы привели с Convair 880 - замечателен тем, что GD признало свои ошибки в БИЗНЕСЕ и закрыло лавочку, которая генерировала расходы.

Уверен, что они (GD) не только в авиации ошибались. Как и любая др. бизнес-структура.

Но ГСС и лично МАП категорически настаивают на том, что ПРОЕКТ - удачный.
Этим они сильно вредят Проектам МС-21 и др. пепелацам от граждавиапрома РФ.
Это хуже, чем преступление - это ошибка.

Есть же пословица - нет худа без добра.
ГСС, покайтесь, уки! (если что, то я хотел сказать "пернатые утки")
Кому как не им рассказать, где они - то пробали, а сё - промухали.
Никто, кроме них лучше не знает, почему вместо плана - ПРОВАЛ и позор и как сделать так, чтобы этого не повторилось.
Шифруются... пилят бюджет...
Szem
Старожил форума
13.07.2017 14:20
neantichrist
Насколько я понимаю в бизнесе, могут быть удачные проекты, могут быть в ноль, а могут быть "с расходами".
Пример, который вы привели с Convair 880 - замечателен тем, что GD признало свои ошибки в БИЗНЕСЕ и закрыло лавочку, которая генерировала расходы.

Уверен, что они (GD) не только в авиации ошибались. Как и любая др. бизнес-структура.

Но ГСС и лично МАП категорически настаивают на том, что ПРОЕКТ - удачный.
Этим они сильно вредят Проектам МС-21 и др. пепелацам от граждавиапрома РФ.
Это хуже, чем преступление - это ошибка.

Есть же пословица - нет худа без добра.
ГСС, покайтесь, уки! (если что, то я хотел сказать "пернатые утки")
Кому как не им рассказать, где они - то пробали, а сё - промухали.
Никто, кроме них лучше не знает, почему вместо плана - ПРОВАЛ и позор и как сделать так, чтобы этого не повторилось.
Шифруются... пилят бюджет...
А чем Проект МС-21 лучше ??? У Вас на руках цифры ? Представьте.
Это, как минимум, другой проект, который делается на "основе" проекта SSJ, даже делается, во многом, руками тех, кто делал SSJ.
VSChe
Старожил форума
13.07.2017 15:49
Ну МС-21 другой проект. Называется по другому. Тип самолета другой. Поэтому наверное логично, что как товар это будет отдельная песня. neantichrist он ведь про то и поет, что признать свои ошибки, это залог того, что в даьнейшем на эти грабли наступать не будут. А сейчас и не ясно, сделаны выводы или нет? Вот именно к этйо конкретике и призывает в общих чертах.

Логичное требование. Но меня терзают смутные сомненья........
neantichrist
Старожил форума
13.07.2017 16:13
Szem
А чем Проект МС-21 лучше ??? У Вас на руках цифры ? Представьте.
Это, как минимум, другой проект, который делается на "основе" проекта SSJ, даже делается, во многом, руками тех, кто делал SSJ.
У Вас на руках цифры ? Представьте.
______

Татуировки што ли? Я тату себе не делал...извините.
Михаил_К
Старожил форума
13.07.2017 17:36
Slas
"...Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины)"
Блин, неужели пневматики сами сделать не можем? Расходник-то - постоянно востребованный.
Могут, но ценник для столь малой серии будет просто космический.
Михаил_К
Старожил форума
13.07.2017 20:04
sbb
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может.


или не хочет

1. около 20 наименований авионики можно перевезти в разряд BFE и пригласить других поставщиков и пусть конкурируют. Роквел с Хонейвелом прищурились))
2. колеса, тормоза, пневматики - такая же история. Гудрич с тем же хонейвелом покусают друг друга
3. интерьер - #таквседелают!!! Зодиак, Бэ Е Аэроспейс, ой да валом их..
4. Двигатели - чуть сложнее но тоже можно два поставщика как минимум. Богуслаев насторожился бы, но..... Че там на Эмбрионах стоит?

"Эксклюзивные контракты"? - На.... с пляжа....
Если пункты 1 - 3 можно реализовать при наличии серии, то с четвёртым пунктом всё плохо - спасибо ГСС. Грубая ошибка в подходе к проектированию самолёта и для SSJ требуется "свой" двигатель в отличии от семейства Е-17х/19х (которые ремоторизировали после появления двигателей нового поколения и сразу обошли SSJ).
sbb
Старожил форума
13.07.2017 20:40
Михаил_К
Если пункты 1 - 3 можно реализовать при наличии серии, то с четвёртым пунктом всё плохо - спасибо ГСС. Грубая ошибка в подходе к проектированию самолёта и для SSJ требуется "свой" двигатель в отличии от семейства Е-17х/19х (которые ремоторизировали после появления двигателей нового поколения и сразу обошли SSJ).
В чем же ошибка?
Так подумать то и В747-8 с единственным типом двигателя тоже грубая ошибка

Там кстати тоже комплексирование авионики оставили за одним поставщиком, что для меня не понятно, если честно....
VSChe
Старожил форума
14.07.2017 08:48
sbb
В чем же ошибка?
Так подумать то и В747-8 с единственным типом двигателя тоже грубая ошибка

Там кстати тоже комплексирование авионики оставили за одним поставщиком, что для меня не понятно, если честно....
Да что там не понятно, Это рынок, мужики за закрытыми дверями порешали вопросы. Вот и комплексирование авионики отдали в одни руки. А кто и что за это получил, сие нам никогда не будет известно. Сказать можно только одно - бабло решает!
Szem
Старожил форума
14.07.2017 11:45
Михаил_К
Если пункты 1 - 3 можно реализовать при наличии серии, то с четвёртым пунктом всё плохо - спасибо ГСС. Грубая ошибка в подходе к проектированию самолёта и для SSJ требуется "свой" двигатель в отличии от семейства Е-17х/19х (которые ремоторизировали после появления двигателей нового поколения и сразу обошли SSJ).
А кто мешает реализовывать ? Или Вы знакомы с контрактами от ГСС ?
sbb
Старожил форума
14.07.2017 12:01
VSChe
Да что там не понятно, Это рынок, мужики за закрытыми дверями порешали вопросы. Вот и комплексирование авионики отдали в одни руки. А кто и что за это получил, сие нам никогда не будет известно. Сказать можно только одно - бабло решает!
Я про 747-8 говорил что не понятно....
Там вроде как за закрытыми дверями не порешивают :)
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2017 12:38
sbb
В чем же ошибка?
Так подумать то и В747-8 с единственным типом двигателя тоже грубая ошибка

Там кстати тоже комплексирование авионики оставили за одним поставщиком, что для меня не понятно, если честно....
Проблема не в количестве поставщиков, а в проектировании двигателя под SSJ. Ради экономии веса и снижения лобового сопротивления, ГСС заказало Рыбинску вентилятор малого диаметра, а не отталкивалось от существующих двигателей. Двигатель под SSJ сделали, но других аналогов с такими размерами нет в природе. Попытка поставить другого типа приведёт к замене шасси и изменению силовой конструкции крыла, что близко к разработке нового самолёта.
Кстати, SAM-146 технически можно поставить на Ан-148 без серьёзной модернизации планера (правда, никакого толка от этого не будет - обмен "шила на мыло") или любой другой аналог, как и на Ту-334.
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2017 12:41
Szem
А кто мешает реализовывать ? Или Вы знакомы с контрактами от ГСС ?
Речь сугубо о технической возможности, а не о реальных условиях. Есть подозрение, что за желание заменить импортные ПКИ на отечественные придётся платить очень большие штрафы.
VSChe
Старожил форума
14.07.2017 12:53
sbb
Я про 747-8 говорил что не понятно....
Там вроде как за закрытыми дверями не порешивают :)
Дык я понял про кого вы говорите, я про него и сказал. В США решалы такие, что нашим и не снилось. Наши просто тупорылые одуванчики по сравнению с их элитами.
Я не шибко могу сказать про то как у них создавались самолеты, не сильный специалист. Но есть отрасли в которых мне пришлось разбираться, так скажу вам, там крупнейшие корпорации такие вещи мутят, что по итогам вообще не понятно, а почему такое вот получилось и для чего...
А еще у них есть такие замечательные традиции. Как только кто-то из топов выходит в тираж, на пенсию... вообще больше делами не занимается, то начинаются написания мемуаров. И там они такое пишут! Сейчас как раз идет волна мемуаров от решал буржуазного мира, которые мутили свои делишки в 80-ых и конце 70-ых. Коварство, подлость, взятки, отсутсвие каких-либо принципов. Капитализм в чистом виде, как про него писал Маркс. :)
sbb
Старожил форума
14.07.2017 13:02
VSChe
Дык я понял про кого вы говорите, я про него и сказал. В США решалы такие, что нашим и не снилось. Наши просто тупорылые одуванчики по сравнению с их элитами.
Я не шибко могу сказать про то как у них создавались самолеты, не сильный специалист. Но есть отрасли в которых мне пришлось разбираться, так скажу вам, там крупнейшие корпорации такие вещи мутят, что по итогам вообще не понятно, а почему такое вот получилось и для чего...
А еще у них есть такие замечательные традиции. Как только кто-то из топов выходит в тираж, на пенсию... вообще больше делами не занимается, то начинаются написания мемуаров. И там они такое пишут! Сейчас как раз идет волна мемуаров от решал буржуазного мира, которые мутили свои делишки в 80-ых и конце 70-ых. Коварство, подлость, взятки, отсутсвие каких-либо принципов. Капитализм в чистом виде, как про него писал Маркс. :)
блин......
и как теперь с этим жить.... а?

[здесь подмигивающий смайлик]
sbb
Старожил форума
14.07.2017 13:16
Михаил_К
Речь сугубо о технической возможности, а не о реальных условиях. Есть подозрение, что за желание заменить импортные ПКИ на отечественные придётся платить очень большие штрафы.
Навряд ли штрафы... История модели B737NG знает примеры где менялся поставщик даже SFE оборудования: автопилот
http://www.b737.org.uk/glaresh ...

Скорее всего стоит вопрос где взять денег на испытания и сертификацию оборудования других поставщиков? Теоретически можно поделить расходы с этими самыми другими поставщиками. Вопрос в заинтересованности поставщиков. А их заинтересованность зависит от прогнозов продаж самолета и от того насколько они готовы рисковать.
izki
Старожил форума
14.07.2017 15:59
== А чем Проект МС-21 лучше ??? У Вас на руках цифры ? Представьте.
МС-21 - наш.

== Это, как минимум, другой проект, который делается на "основе" проекта SSJ,
В каком месте?
== даже делается, во многом, руками тех, кто делал SSJ.
Иркут и ГСС - прямо конкурирующие организации.
Конечно, была некая миграция недовольных ГССом, но небольшая.
Communist63
Старожил форума
14.07.2017 21:25
izki
== А чем Проект МС-21 лучше ??? У Вас на руках цифры ? Представьте.
МС-21 - наш.

== Это, как минимум, другой проект, который делается на "основе" проекта SSJ,
В каком месте?
== даже делается, во многом, руками тех, кто делал SSJ.
Иркут и ГСС - прямо конкурирующие организации.
Конечно, была некая миграция недовольных ГССом, но небольшая.
Ваш это чей? В МС-21 иностранных комплектующих едва ли не больше чем в Суперджете. Совсем недавно была новость о том, что СКВ будет разрабатывать Safran.
Каким боком конкурируют Иркут и ГСС?
Engineer 2013
Старожил форума
17.07.2017 12:33
sbb
В чем же ошибка?
Так подумать то и В747-8 с единственным типом двигателя тоже грубая ошибка

Там кстати тоже комплексирование авионики оставили за одним поставщиком, что для меня не понятно, если честно....
И как, много сейчас на в747-8 заказчиков?
black roger
Старожил форума
17.07.2017 15:15
Engineer 2013
И как, много сейчас на в747-8 заказчиков?
Кстати, а что с 748 заказанными для Трансаэро ?
Avionic problems
Старожил форума
17.07.2017 16:32
black roger
Кстати, а что с 748 заказанными для Трансаэро ?
Оба в KVCV на хранении.
sbb
Старожил форума
17.07.2017 20:12
Engineer 2013
И как, много сейчас на в747-8 заказчиков?
Не много, но не из-за того что один двигатель на выбор и авионика от "одного" поставщика

На 787 тот же поставщик авионики
Крымский дачник
Старожил форума
18.07.2017 15:05
sanny
Старожил форума
20.07.2017 04:37
VSChe
Ну МС-21 другой проект. Называется по другому. Тип самолета другой. Поэтому наверное логично, что как товар это будет отдельная песня. neantichrist он ведь про то и поет, что признать свои ошибки, это залог того, что в даьнейшем на эти грабли наступать не будут. А сейчас и не ясно, сделаны выводы или нет? Вот именно к этйо конкретике и призывает в общих чертах.

Логичное требование. Но меня терзают смутные сомненья........
Ну как тут не вспомнить отличный трейлер на ютубе под названием "ЭКИПАЖ. НЕ ремейк".

https://youtu.be/UWCSninmk7M
neantichrist
Старожил форума
20.07.2017 14:18
Szem
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут решены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
Самолет никто не хаит.
Летает, и пилоты хвалят.
А сколько ему восхительных эпитетов дали...
Один, правда, не очень удачный, это я про то, что ССЖ-100 якобы что-то подымает или должен поднять.
Зря это.
на Западе, где количество бортов ССЖ-100 должно быть в разы больше, чем в российском небе, такие названия типа Vzhik-erectun almighty не прокатят.

В связи с этими эпитетами, возникает интересная коллизия между ССЖ-100 и МС-21.
Каким словом не назови МС-21, а оно уже про Вжик сказано...

Это как про фильм Экипаж.
Спасибо sanny за видео, смог оторваться только после 5 или 6-го трейлера.
Короче, МС-21 - это не римейк ССЖ-100, "другие идеи, другие имена...".
"Он -другой."
Вот этот слоган про МС-21 даст прибыль. Уверен!
Прошу взять меня в команду, развивать идеи, а если не прокатит, то я как МАП уйду в ВУЗ. Даже не ректором.

Szem
Старожил форума
20.07.2017 17:03
neantichrist
Самолет никто не хаит.
Летает, и пилоты хвалят.
А сколько ему восхительных эпитетов дали...
Один, правда, не очень удачный, это я про то, что ССЖ-100 якобы что-то подымает или должен поднять.
Зря это.
на Западе, где количество бортов ССЖ-100 должно быть в разы больше, чем в российском небе, такие названия типа Vzhik-erectun almighty не прокатят.

В связи с этими эпитетами, возникает интересная коллизия между ССЖ-100 и МС-21.
Каким словом не назови МС-21, а оно уже про Вжик сказано...

Это как про фильм Экипаж.
Спасибо sanny за видео, смог оторваться только после 5 или 6-го трейлера.
Короче, МС-21 - это не римейк ССЖ-100, "другие идеи, другие имена...".
"Он -другой."
Вот этот слоган про МС-21 даст прибыль. Уверен!
Прошу взять меня в команду, развивать идеи, а если не прокатит, то я как МАП уйду в ВУЗ. Даже не ректором.

Летает и хорошо. А отсутствие прибыли у компаний-эксплуатантов - это вопрос к прародителям - ГСС/ОАК (то же самое можно сказать и по количеству этих вс на зарубежных рынках). Ну не научились наши высокооплачиваемые сотрудники ГСС продавать свой продукт.
МС да, не римейк, просто меньше шумихи, но потраченных средств на разработку и выпуск ушло не меньше. Просто правильно информационное поле создано.
Контракты по первому и другому - выпустили за счет бюджета и передали своим же бюджетным компаниям - не уникально для России. Бюджет резиновый. Отнимут от кого-нибудь.
neantichrist
Старожил форума
21.07.2017 03:05
Szem
Летает и хорошо. А отсутствие прибыли у компаний-эксплуатантов - это вопрос к прародителям - ГСС/ОАК (то же самое можно сказать и по количеству этих вс на зарубежных рынках). Ну не научились наши высокооплачиваемые сотрудники ГСС продавать свой продукт.
МС да, не римейк, просто меньше шумихи, но потраченных средств на разработку и выпуск ушло не меньше. Просто правильно информационное поле создано.
Контракты по первому и другому - выпустили за счет бюджета и передали своим же бюджетным компаниям - не уникально для России. Бюджет резиновый. Отнимут от кого-нибудь.
Понятно.
Вы предлагаете для МС-21 слоган "Он - не такой".
А что...Вполне!
Тут главное, чтоб не было в финале Проекта МС-21 реминисценций неприятных, типо
"Эх! Хоть бы что-нибудь ещё...
Всё не так, как надо!"©

А вот в этом месте у вас, Szem, явная:
а)неправда
б) попытка замазать роль Боинга и "стротигического портнера ГСС" Alenia Aeronautica в ПРОЕКТЕ ССЖ-100:
\\А отсутствие прибыли у компаний-эксуатантов - это вопрос к прародителям - ГСС/ОАК (то же самое можно сказать и по количеству этих вс на зарубежных рынках). Ну не научились наши высокооплачиваемые сотрудники ГСС продавать свой продукт. \\

В чем неправда\незнание фактов??
Продвижению на рынок нового самолета учились у Боинга* и спициально, чтобы ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ ССЖ-100 на внешние рынки!!!! взяли в партнеры un italiano vero Леонардо. Надо ли рассказывать здесь - кто такие Леонардо в авиамире?

И вот эта группа лиц, значит, продвигала, пля... продвигала, да и не продвинула. :((
Увиноватых - нет! Но раздаются приглушенные голоса протогонистов Вжика-олмайти - мол, это некоторые рукожопые...
Ээээ нет, ребята, давайте прекращаем говорить неправду.
Все же на виду, отражено в документах**.

Зачем ГСС держало в США синекуру для какого-то амера "представитель ГСС"? Чтобы сынка своего туда пристроить язык наблатыкать?
Зачем вписывали в контракт с Правительством РФ - сертификат FAA?

Не не не !!!
Это жаханье в десны с Б и с Леонардо - неплохо было. Если Эмбраер с Леонардо жахался - почему нам низя? Результат был БЫ.
А если нет результата - то надо не врать про рукожопость некоторых отдельно взятых "высокооплачиваемые сотрудники ГСС", а разобрать по косточкам:
вот контракт - вот это сделали.
А вот это - не сделали. Ответственные - такие то, причина - такая то.
Причину - не повторятЬ. МС-21 - не такой!
Ответ лиц - навсегда отлучить от госмашинки, от бюджета. Пробуйте себя, своих сынков и свою рукожопость в частном бизнесе.

Короче, если мы, россияне, не знаем - почему не вышло "продвижение" у ССЖ-100, нет никакой гарантии, что через какое-то время по _____ ( ЕС, и пр сладкие местечки) будут бегать с важным видом "представители МС-21" в сопровождении сынков "элиты расийскага авиапрома".
С нулевым, а то и с минусовым результатом.
_____
*
Boeing – бесспорный лидер глобального авиационного рынка – был с самого начала работы над проектом его консультантом по всем аспектам реализации программы: производству, сертификации, продвижению, закупкам и управлению поставщиками, управлению программой и послепродажному обслуживанию.

**
Для формирования сервисной сети мы так же привлекаем нашего итальянского партнера – теперь совместное предприятие Superjet international (акционеры – "Сухой" и Alenia Aeronautica) отвечает за послепродажное обслуживание самолетов по всему миру. В Москве уже в интересах первых заказчиков создан филиал СП.
Помимо этого, СП отвечает и за продвижение и продажу самолетов на развитых рынках, в частности Северной Америки и Западной Европы. Кстати, среди наших 73 твердых заказов 10 уже из Западной Европы – от итальянского авиаперевозчика ItALI.
_____
Эти цитаты - от президента ГСС в 2008 г. Интервью - летом 2008. Как раз Подыматель первые полеты начал...
Пассажир Egen
Старожил форума
24.07.2017 13:11
https://ad.easa.europa.eu/blob ...

Очередные трещины на стабилизаторе. Теперь в другом месте.
Phil.K
Старожил форума
08.08.2017 21:36
«SSJ 100 решили сделать менее шумными»
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...

Превосходящий аналогов на 15% не соответствует действующим нормам?

«"ОАК" планирует заказать оценку возможности снижения уровней шума двигателей SaM146, ........ Исполнитель работы, которого выберет ГСС»
Ну вот, а говорили, что только "постсоветский авиапром" отказывался от сопровождения и модернизации своих изделей!!!
PowerJet не будет против, что кто-то будет дорабатывать их (авторские права и ответственность) конструкцию напильником, и что на эту доработку скажет EASA?
sbb
Старожил форума
09.08.2017 15:53
Phil.K
«SSJ 100 решили сделать менее шумными»
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...

Превосходящий аналогов на 15% не соответствует действующим нормам?

«"ОАК" планирует заказать оценку возможности снижения уровней шума двигателей SaM146, ........ Исполнитель работы, которого выберет ГСС»
Ну вот, а говорили, что только "постсоветский авиапром" отказывался от сопровождения и модернизации своих изделей!!!
PowerJet не будет против, что кто-то будет дорабатывать их (авторские права и ответственность) конструкцию напильником, и что на эту доработку скажет EASA?
а что, снижение шума это только за счет изменения тех узлов, которые поставляет PowerJet?
Phil.K
Старожил форума
09.08.2017 19:28
to sbb
«а что, снижение шума это только за счет изменения тех узлов, которые поставляет PowerJet?»

А что, в изделиях sam-146, после установки их на пилон ГССм появляются какие-либо компоненты непредусмотренные типовой (сертифицированной) конструкцией PowerJet?
Так надо сообщить это EASA, чтобы они остановили их сертификат на тип.

И у всех других узлов, которые не поставляются PowerJet, тоже есть свои разработчики и поставщики, которые несут ответственность за сопровождение эксплуатации и доработку.

На "тендер" можно вынести окропление святой водой и чистку кармы.

Зачем дорабатывать не наш а "кооперативный" двигатель, который должен соответствовать всем перспективным требованиям ICAO?
Лишние деньги девать некуда, решили вкладывать в "будующее" укрепление занятых позиций на международном рынке?
sbb
Старожил форума
10.08.2017 07:02
Phil.K
to sbb
«а что, снижение шума это только за счет изменения тех узлов, которые поставляет PowerJet?»

А что, в изделиях sam-146, после установки их на пилон ГССм появляются какие-либо компоненты непредусмотренные типовой (сертифицированной) конструкцией PowerJet?
Так надо сообщить это EASA, чтобы они остановили их сертификат на тип.

И у всех других узлов, которые не поставляются PowerJet, тоже есть свои разработчики и поставщики, которые несут ответственность за сопровождение эксплуатации и доработку.

На "тендер" можно вынести окропление святой водой и чистку кармы.

Зачем дорабатывать не наш а "кооперативный" двигатель, который должен соответствовать всем перспективным требованиям ICAO?
Лишние деньги девать некуда, решили вкладывать в "будующее" укрепление занятых позиций на международном рынке?
Честно говоря не предполагал что мотогондолу тоже Power Jet поставляет. Обычно так не делается. Значит тендер будет объявлен потому что так положено (госкомпания), затем объявят несостоявшимся потому как единственный поставщик и доработку будет делать PowerJeet и его поставщики того же воздухозаборника. Модифицируют шумопоглащающие панели и всех делов.
izki
Старожил форума
10.08.2017 09:49
== тендер будет объявлен потому что так положено (госкомпания)
Вы же не хотите сказать, что ПКИ конструктора под названием "пуперджет" собирался по тендерам? Ха. Хаха. Хахаха.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2017 11:14
izki
== тендер будет объявлен потому что так положено (госкомпания)
Вы же не хотите сказать, что ПКИ конструктора под названием "пуперджет" собирался по тендерам? Ха. Хаха. Хахаха.
На момент создания облика самолёта, ГСС был частной компанией.
Phil.K
Старожил форума
18.08.2017 09:36
Пока наш "Безцельлер" вставал на крыло, бравые ребята четко объясняли, почему он не "наш самолет", а продукт международного комплексирования.
1) Потому, что "прорыв" должен состоять из систем сконструированных сегодня и соответствующих перспективным требованиям ICAO. EASA. ... , а не оборудования 20 летней давности, которое имеется у отечественных поставщиков
2) Потому, что, наши системы после первого полета обычно еще 5-7 лет допиливаются до минимумов в тех задании. А том полная "Фирма".

to sbb
«Честно говоря не предполагал »
Что можно предположить?
Sam-146 вдруг "зашумели" после успешного прохождения сертификации и начала коммерческой эксплуатации,
или PowerJet дали добро на сдачу не соответствующего ТЗ агрегата, на допилку которого опять нужны вложения?
Fencer 2
Старожил форума
22.08.2017 09:44
Комсомольский авиазавод поставит для ВКС РФ 10 истребителей Су-35С http://tass.ru/armiya-i-opk/4495286
Fencer 2
Старожил форума
20.09.2017 02:58
На «Амурлитмаше» до конца года заработает первая очередь завода по производству бортовых элементов для Суперджета https://kms.city/news/first-st ...
GEOPRS
Старожил форума
27.10.2017 07:48
http://vikiperm.com/news/1307- ... предварительная версия разгерметизация.Не повезло пассажирам ((( пришлось вернуться обратно. Интересно сколько ещё нужно времени , чтоб допилить его до ума?
CP E190
Старожил форума
27.10.2017 11:01
GEOPRS
http://vikiperm.com/news/1307- ... предварительная версия разгерметизация.Не повезло пассажирам ((( пришлось вернуться обратно. Интересно сколько ещё нужно времени , чтоб допилить его до ума?
судя по опубликованному маршруту разгерметизации не было, сомнительно что он 100 эшелон успел набрать... отказ системы наддува, системы кондиционирования (как вариант) может быть... Чтобы допилить его до ума нужно не время, а напильник, желание что-то делать и немного мозгов (а если их нет, то нужно спросить совет хоть у бразильцев)
Avionic problems
Старожил форума
27.10.2017 11:41
GEOPRS
http://vikiperm.com/news/1307- ... предварительная версия разгерметизация.Не повезло пассажирам ((( пришлось вернуться обратно. Интересно сколько ещё нужно времени , чтоб допилить его до ума?
Не в защиту ССЖ, но отказы СКВ и наддува гермокабины и на 737 очень часто встречается. И до сих пор, даже на МАХе архитектуру системы глобально не изменили.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.10.2017 12:37
Avionic problems
Не в защиту ССЖ, но отказы СКВ и наддува гермокабины и на 737 очень часто встречается. И до сих пор, даже на МАХе архитектуру системы глобально не изменили.
"Очень часть" - это в процентах к летающим?
Avionic problems
Старожил форума
27.10.2017 13:44
Это во флоте конкретной компании)Ныне не существующей.
sbb
Старожил форума
27.10.2017 13:56
Пассажир Egen
"Очень часть" - это в процентах к летающим?
Не знаю сколько в процентах, господа любители статистики, но как то работая в авиакомпании имеющая на эксплуатации 737-500 сначала и 737NG потом чертежные номера клапана регулирования давления и обогревающей прокладки под ним наизусть знал не заглядывая в каталог. Как вы думаете почему?
И это далеко не единственный источник проблемы с системой регулирования давления на бестселлере всех времен и народов.
sbb
Старожил форума
27.10.2017 13:59
GEOPRS
http://vikiperm.com/news/1307- ... предварительная версия разгерметизация.Не повезло пассажирам ((( пришлось вернуться обратно. Интересно сколько ещё нужно времени , чтоб допилить его до ума?
Совершил семь кругов и экстренно сел........
Мда........
Gorets_51
Старожил форума
06.11.2017 14:50
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100

Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


https://bmpd.livejournal.com/2 ...
1..878889..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru