поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...85868788  

sanny
Старожил форума
   
sbb
так все-таки, отчественного авиапрома, или нет?

А то когда скажешь самолет отечественный, а тебе через губу: да там отечественного ничего нет!

если все-таки отчественный авиапром, тогда наверно у нас хороший отечественный автопром. Вот у меня служебка фольксваген калужский был, очень даже ничего.
А что в нЁм было Калужского кроме кузова ? КолЁса ???
Даже краска на нЁм - и та импортная.
опубликовано: 29.04.2017 06:18
sbb
Старожил форума
   
sanny
А что в нЁм было Калужского кроме кузова ? КолЁса ???
Даже краска на нЁм - и та импортная.
Понятно, значит SSJ есть чудо Не отечественного авиапрома)) там тоже все импортное.
опубликовано: 29.04.2017 07:59
step123
Старожил форума
   
sbb
Понятно, значит SSJ есть чудо Не отечественного авиапрома)) там тоже все импортное.
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:

Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.

И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
опубликовано: 29.04.2017 08:28
sbb
Старожил форума
   
step123
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:

Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.

И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
Ну не состоялся так не состоялся. Не многие с Вами согласятся конечно. И если самолет не состоялся то это в меньшей степени зависит от того чей это авиапром.
"150 самых неудачных самолетов мира" как то читал. Автора не помню, британец какой то. Всякое бывает.
опубликовано: 29.04.2017 09:14
Communist63
Старожил форума
   
Иван Цибин
Вопрос. Подтеки под иллюминаторами - это нормально?
Обычная грязь. Ничего страшного
опубликовано: 29.04.2017 09:36
синоптик
Старожил форума
   
step123
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:

Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.

И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
опубликовано: 29.04.2017 09:43
Szem
Молодой боец
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут решены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
опубликовано: 29.04.2017 10:14
sanny
Старожил форума
   
синоптик
а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Чтоб он "был", нужно не количество.
Чтоб он "был" - нужно эксплуатационное сопровождение.
опубликовано: 29.04.2017 13:14
amikhailov
Старожил форума
Российская авиакомпания «Аэрофлот» подала в Апелляционный суд Москвы иск против «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) с суммой исковых требований в 576 млн руб., говорится в материалах суда.

Исковое заявление поступило в суд 24 апреля и было принято к производству.

Заседание по делу состоится 6 июня. Подробности дела не раскрываются.

В середине мая «Газете.Ru» стало известно, что степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.
опубликовано: 22.05.2017 16:21
neantichrist
Старожил форума
   
amikhailov
Российская авиакомпания «Аэрофлот» подала в Апелляционный суд Москвы иск против «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) с суммой исковых требований в 576 млн руб., говорится в материалах суда.

Исковое заявление поступило в суд 24 апреля и было принято к производству.

Заседание по делу состоится 6 июня. Подробности дела не раскрываются.

В середине мая «Газете.Ru» стало известно, что степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.
По РБК вроде раскрыли. Емнип:
Когда ГСС "продавало" АФЛ через ВЭБ-Лиз ( в 2012?), то гарантировало, что! если! лизинговые платежи АФЛ не будут облегчены какой-то субсидией из бюджета, то ГСС возместит АФЛ эту субсидию.
Бюджет вскоре прохудился и, ессно, никто лиз-платежи АФЛ "облегчать" субсидированием не стал. Тогда АФЛ пошле в ГСС - выполняй гарантии...

Новость заканчивается полным мажором. В июле на салоне подпишут еще бортов 20...
опубликовано: 22.05.2017 18:18
neantichrist
Старожил форума
Налет за 2016 г
https://www.vedomosti.ru/busin ...
//Представитель ГСС в течение двух дней не ответил на запрос «Ведомостей». Представители Росавиации и ОАК на запросы тоже не ответили.
Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. //

Поневоле вспомнинается - у победы много отцов, поражение - всегда сирота...
опубликовано: 28.05.2017 07:21
саил
Старожил форума
//Представитель ГСС в течение двух дней не ответил ..не ответили..отказался. //
=====
..никто не отвечает сироте вово..
опубликовано: 28.05.2017 09:18
Регляж
Старожил форума
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут ретьятельности у которых есшены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
опубликовано: 29.04.2017 10:14

Проектирование, производство и обслуживание ВС это разные виды деятельности, у которых есть свои ответственные лица и свои бюджеты. "Вешать" всё на одного не совсем справедливо.
опубликовано: 30.05.2017 16:48
Пассажир Egen
Старожил форума
Вчера, наконец, снова полетел XA-JLP (95042) у "лучшего эксплуатанта".
Всего 7 месяцев давил бетон. По меркам SSJ - сущие пустяки.
Сразу скажу, что это не тот борт, который протаранили трапом, и не тот, у которого оторвало капот двигателя.
опубликовано: 30.05.2017 18:02
neantichrist
Старожил форума
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Не прошло сколько там дней со времени новости, что АФЛ напал на ГСС в суде, еще одна новость про агрессию АФЛ. Аппетиты растут!
Что, конечно, вызыввет недоумение, так это - ну нафера суды грузить этой мутью?
Одна госструктура пообщела др. госсутруктуре.
Ну разберитесь вы между собой без суда, в одном здании же сидите...Или ДОР уже не в состоянии определить кто кому должен? Ну сына бы позвал, тот наверно вденьгах лучше соображает.
Нет же - пусть мне суд прикажет, тогда верну...
опубликовано: 31.05.2017 11:03
VSChe
Старожил форума
neantichrist, ну кончайте гнать. Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование. Поэтому будет суд, будет решение суда, причем ожидаемое. Потом будет апелляция, которую ясен пень отклонят. И вот только после этого сядут и будут договариваться каким порядком будут эту сумму возвращать. Так ведут все гос. и не только структуры.

У нас проще затянуть дело, а там уж или осел помрет или падишах кони двинет. Даже в откровенно ясных и понятных случаях. Такая у нас судебная практика
опубликовано: 31.05.2017 15:26
ОблакоМорали
Новичок-курсант
VSChe

Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование.

Основанием является обязательство, вытекающее из договора, либо закона.
Суд будет принимать решение из тех же оснований (договор, закон).

Вы описали процедуру снятия с себя ответственности за принимаемое решение, когда судебным решением подтверждается обоснованность платежа.
Это показатель неэффективности и забюрократизированности по макушку системы и неспособность руководства быстро принимать решения и отвечать за их последствия.
Гнать нужно таких руководителей взашей и запрещать занимать ответственные посты.
опубликовано: 31.05.2017 17:16
neantichrist
Старожил форума
   
VSChe
neantichrist, ну кончайте гнать. Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование. Поэтому будет суд, будет решение суда, причем ожидаемое. Потом будет апелляция, которую ясен пень отклонят. И вот только после этого сядут и будут договариваться каким порядком будут эту сумму возвращать. Так ведут все гос. и не только структуры.

У нас проще затянуть дело, а там уж или осел помрет или падишах кони двинет. Даже в откровенно ясных и понятных случаях. Такая у нас судебная практика
Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование.
______

переводим на язык документа:

Просто так выполнить контрактные обязательства нельзя...

Т.е., смотрит на это дело какой-нипуть икс-Лизинг и думает:
Вот подпишу я с ГСС контракт...
Для меня - это контракт, а для ГСС...

А может и не смотрит. Зачем? Это же Россия, всё известно наперед.
опубликовано: 31.05.2017 17:22
Диман_Любознательный_Пакс
Опытный боец
А я сегодня опять на нем летел, очень даже ничего)) Одно взбесило очередной раз в АФЛ: почему, чтобы долететь за писят минут с Шарика до Нижнего, нужно на кобусе 15 минут на посадку ехать? После 7-часового перелета с Хб как то напрягает...
опубликовано: 31.05.2017 21:50
heh
Опытный боец
   
Диман_Любознательный_Пакс
А я сегодня опять на нем летел, очень даже ничего)) Одно взбесило очередной раз в АФЛ: почему, чтобы долететь за писят минут с Шарика до Нижнего, нужно на кобусе 15 минут на посадку ехать? После 7-часового перелета с Хб как то напрягает...
Таков АФЛ.. Все суперджеты отправлены в ш1, к терминалу В
опубликовано: 31.05.2017 21:58
Диман_Любознательный_Пакс
Опытный боец
Дебилы, бл@ (с) Я после дтп ограничен в движении и нагрузках, но должен 15 минут стоять около терминала, ожидая окончания регистрации, которая начинается раньше по причине долгой доставки до борта, а потом трястись по ремонтируемой дороге... Тьфу на тебя (с), Савельев...
опубликовано: 31.05.2017 22:24
Илья Иванов
Опытный боец
   
синоптик
а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Можно построить и мильён. Сколько построено Мрий и Русланов, тех же ТУ-160. Они несостоялись?
опубликовано: 31.05.2017 22:51
khimiki
Старожил форума
Sukhoi SuperJet 100 признали страшным сном авиакомпаний

https://www.ridus.ru/news/253415

...SSJ100 любят «продавать» и «покупать» политики, и то в основном только на бумаге. Для эксплуатантов, как я уже говорил, это страшный сон...
опубликовано: 01.06.2017 09:40
khimiki
Старожил форума
У Суперджета обнаружены повреждения узла навески и крепления привода руля направления

http://aviation21.ru/u-superdz ...

Лично мне с этим "самолётом" всё ясно.
опубликовано: 01.06.2017 09:44
кокпит
Старожил форума
Страшно предположить , какие косяки таятся в МС-21..и в мозгах тех, у которых зреют последующие проекты.
опубликовано: 01.06.2017 10:05
heh
Опытный боец
   
khimiki
У Суперджета обнаружены повреждения узла навески и крепления привода руля направления

http://aviation21.ru/u-superdz ...

Лично мне с этим "самолётом" всё ясно.
Лично мне с вами все ясно
опубликовано: 02.06.2017 13:16
izki
Старожил форума
== а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Да нет, почему, состоялся.
Претензии не в том, что не состоялся.
А в том, что состоялся так себе, среднячок как самолёт - и фейл как продукт.

Умудриться разос..ться с главным заказчиком, который поставил этот самолёт на ноги - да ещё чтобы он тебе на три лярда иск влепил - это полный п...провал.
Что характерно, Погосян бы этого не допустил.

Увы, можно констатировать конец ГСС как конторы, проектирующей гражданские ВС.
опубликовано: 02.06.2017 14:13
ОблакоМорали
Новичок-курсант
izki

Умудриться разос..ться с главным заказчиком, который поставил этот самолёт на ноги - да ещё чтобы он тебе на три лярда иск влепил - это полный п...провал.
Что характерно, Погосян бы этого не допустил.


Интересно Пилатус такое может себе представить, чтобы к компании основной заказчик предъявил иск изза нелетабельности изделий?
Это же конец репутации.
опубликовано: 02.06.2017 18:15
АОН РФ
Старожил форума
Надо бы составить для себя и родственников чёрный список а/к, эксплуатирующих данное...(изделие).
опубликовано: 02.06.2017 19:12
izki
Старожил форума
Что составлять, список короткий. За 15 лет продаж в нём всего одна крупная компания - Аэрофлот.
И ещё четыре мелких, на которые обычный человек вряд ли попадёт - Ямал, Якутия, Ираэро, Газпром.
опубликовано: 02.06.2017 19:45
АОН РФ
Старожил форума
   
izki
Что составлять, список короткий. За 15 лет продаж в нём всего одна крупная компания - Аэрофлот.
И ещё четыре мелких, на которые обычный человек вряд ли попадёт - Ямал, Якутия, Ираэро, Газпром.
ЮТы чудом отскочили, хотя бабла вроде вбухали хорошо.
опубликовано: 02.06.2017 19:49
neantichrist
Старожил форума
Председатель Прав РФ недавно подсказал авиастроителям РФ, что надо делать с самолетом коммерческой авиации.
теперь вот г.Слюсарь подсказал Председателю, сколько всего БУДЕТ самолетов, в частности Вжиков, поставлено. Нет, не на крыло, а покупателю! https://www.aex.ru/news/2017/6 ...

Слово хорошее, духоподъё.ное! не важно, что собрали за полгода только 11, главное - есть что поставлять!
И в самом деле, зачем упоминать про производство Вжика, когда его можно отгружать?
"В 2016 году было поставлено 24 SSJ 100, в том числе на экспорт – 8. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолётов, дальше примерно в районе 35–40 самолётов – эту планку будем пытаться поддерживать"...

В принципе, с таким подходом к учоту и кантролю, можно вообще уже не производить.
Взять у должников борта и поставить их в др. АК... И всё! План выполнен ;))
опубликовано: 08.06.2017 14:02
кокпит
Старожил форума
Пока места у бесконечных заборов в аэропортах существуют, производство супер-муперов имеют право на жизнь..
опубликовано: 08.06.2017 15:11
Пассажир Egen
Старожил форума
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"

http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

Какая прелесть!
опубликовано: 09.06.2017 18:10
neantichrist
Старожил форума
   
Пассажир Egen
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"

http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

Какая прелесть!
Спасибо,
что сказать? Красавчеги, признались таки!
Кризис настиг не только производство\продажи, но и "эксплутацию"...
Как страшно жить...
опубликовано: 09.06.2017 18:26
Phil.K
Старожил форума
«Кризис настиг не только производство\продажи, но и "эксплутацию"... »
Поэтому как можно скорее надо заказать качественные (дорогие) услуги "в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий".

А то сами разработчики "коммерческого проекта" SSS (что значительно больше, чем сам самолет), со всеми их "воротами" (gates) и жизненным циклом, до самого того "конца", не знают, что теперь с их "БезЦельлером" делать.
опубликовано: 09.06.2017 18:48
neantichrist
Старожил форума
http://www.forbes.ru/biznes/34 ...

статья хороша тем, имхо, что подтверждает, что Вжик - это не подыматель российского авиапрома с ( или от?) колен, а фактически личный проект МАП+семейка, которого никто не контролировал и с которого никто не спрашивал за деньги и результат.

Как такое могло быть?
Да уши правильные найти, и ездить по ним про величие авиапрома России. светлое будущее его же, ну и пр. лабуда...

опубликовано: 18.06.2017 11:35
booster
Старожил форума
   
sbb
Понятно, значит SSJ есть чудо Не отечественного авиапрома)) там тоже все импортное.
нет, не так, нашего в нем 30% - так утверждают в ГСС - дюраль и титан в конструкции планера наши, компрессор и часть корпусов двигателя наши.
опубликовано: 18.06.2017 13:32
sbb
Старожил форума
А правда что в Америках и Европах аэропортовые ставки сборы за ВС с MTW менее 50 тонн с 50% скидкой?
опубликовано: 18.06.2017 22:05
sbb
Старожил форума
   
Пассажир Egen
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"

http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

Какая прелесть!
Это не прелесть, это ужос ужос!
"Закупка у единственного поставщика" - как так то? А тендер где? Тут с пол форума претендентов наберется. Neantichrist, например...или Phil.K
опубликовано: 18.06.2017 22:13
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
Это не прелесть, это ужос ужос!
"Закупка у единственного поставщика" - как так то? А тендер где? Тут с пол форума претендентов наберется. Neantichrist, например...или Phil.K
Дааа, ужо пилят на том, что уже попилено...

в связи с чем вспоминается известный стих от Сплин:
Мы пилим бюджет,
Осторожно, опасная зона!
Мы пилим бюджет
По инструкции в рамках закона.
Нам все механизмы известны и схема знакома.
____
так что sbb, чпасибо за предложение, но воздержусть! Так как - опасная зона!
это редко бывает без жертв
и ваще - могут быть трупы...
опубликовано: 19.06.2017 02:21
neantichrist
Старожил форума
Как то незаметно подкрадывается .... ЮБИЛЕЙ!
http://www.aviafond.ru/article ...

да! в сентябре 2007 случилось это. Вся страна стояла на ушах.Праздник же - Кукушонок окончательно выкинул из гнезда ... ну ладно, не будем о грустном.
Вот пресс-релиз от ГСС
//Присутствовали около 1000 иностранных и российских гостей, представляющие различные крупные предприятия, министерства и ведомства стран-участниц проекта: России, Италии и Франции.//
http://www.knaapo.ru/press-cen ...

Заголовок хорош - Время пришло!..

Интересно, как через 10 лет прессуха ГСС оформит это событие?
Лично у меня нет заголовка к этой новости в Сентябре 2017 года.
Что ни скажи... :((

И да, как там классик учил?
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...

Кто найдет слова слова ППО/ПЛГ - большое спасибо.
Хоть бы одно слово, что созданы центры ППО, ПЛГ обеспечивается...
Я не нашел.

Возникает вопрос - а они там, в ГСС знают, что самолеты надо римантировать? ПЛГ поддерживать?
Ответ :
Знают !
//В мае 2006 года прошел пятый консультационный совет авиакомпаний, основной темой которого стала послепродажная поддержка самолетов. В настоящий момент ЗАО «ГСС» вместе с партнёрами (опираясь на их опыт в обучении, налаживании работы центров поддержки, снабжении запасными частями) с использованием их инфраструктуры проводит активные работы по развёртыванию системы послепродажной поддержки. Основной целью этих работ является своевременное создание полномасштабных структур по поддержке заказчиков в регионах эксплуатации RRJ по всему миру.//

Что сделано?
2017 год, именной борт "Ю.Гагарин" подвергся нападению каннибалов.

Это какой-то...ПОЗОР©
опубликовано: 11.07.2017 01:26
Илья Иванов
Опытный боец
neantichrist
Старожил форума
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...


В той статейке есть про бобик. Вот интересно а как с ним за это же время дела обстоят?

По его словам, в этом году подобная церемония пройдет также у «Боинга», который планирует провести выкатку самолета Боинг-787, на которую приглашены, в том числе, и представители объединенной авиастроительной корпорации и авиационной холдинговой компании «Сухой» как партнеры «Боинга». (С)

Сам же и нашёл ответ. Что то как то всё не правильно.
Первый полёт 15 декабря 2009 года[1]
Начало эксплуатации 26 октября 2011 года
Основные эксплуатанты All Nippon Airways
Japan Airlines
United Airlines
Единиц произведено 565 (на июнь 2017 года)
Стоимость программы разработки $32 млрд (расходы Boeing)
опубликовано: 11.07.2017 05:39
neantichrist
Старожил форума
   
Илья Иванов
neantichrist
Старожил форума
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...


В той статейке есть про бобик. Вот интересно а как с ним за это же время дела обстоят?

По его словам, в этом году подобная церемония пройдет также у «Боинга», который планирует провести выкатку самолета Боинг-787, на которую приглашены, в том числе, и представители объединенной авиастроительной корпорации и авиационной холдинговой компании «Сухой» как партнеры «Боинга». (С)

Сам же и нашёл ответ. Что то как то всё не правильно.
Первый полёт 15 декабря 2009 года[1]
Начало эксплуатации 26 октября 2011 года
Основные эксплуатанты All Nippon Airways
Japan Airlines
United Airlines
Единиц произведено 565 (на июнь 2017 года)
Стоимость программы разработки $32 млрд (расходы Boeing)
Емпни, подобную попытку сравнить себя с А и Б ( мол, они тоже запаздывают с вводом в строй ...) сделал М.А. Погосян на совещании с ВВП в 2009 ( на МАКСе).
На что ему потом Председатель Правительства РФ ответил под камеры : не надо повторять чужих дурацких ошибок - это раз, а во-вторых : нельзя ссылаться постоянно на эту практику.

Вот вы на этом совещании не были. Ссылаетесь на то, что МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ А и Б.
И MRJ вдобавок.
А вот М.А. Погосян - был. Больше не ссылался, что А и Б тоже запаздывают...
Хотите посмотреть злого на авиастроителей России Путина?
Вам сюда http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

А исчо я могу вам рассказать про MRJ.
Вы будете смеяцца, но они опять отложили выход в серию - на 2020 г.
Зато на их сайте висит схема ППО и даже ПЛГ -
http://www.flythemrj.com/support/

//Technical Support supported by Boeing. //
И чо, всё?
Да. всё.

Я все понимаю. Люди ГСС с начала нулевых провели много "консультационных советов" с АК.
Вырабатывали схему ППО/ПЛГ да и выработали! SJI поможет!
Но зачем тогда Юрия Гагарина каннибалят?
Нехорошо это.
Это какой-то...ПОЗОР.©
И я бы добавил - цинизм.
Так обращаться с ИМЕНЕМ первого космонавта Земли.
Вы, Илья, встретите кого-нипуть из ГСС - так и передайте:
- ребята, есть всему предел. Не можете Ю.Гагарина в небо поднять - уйдите, не позорьте себя и российский авиапром.
опубликовано: 11.07.2017 10:17
neantichrist
Старожил форума
2 Илья Иванов

Кстати, по ссылке http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...
не статья, а ПРОГРАММА ССЖ-100, в изложении самой ГСС.
Что ценно.
Потому что именно сама ГСС в этом описании своего Проекта ни словом ни полсловом о том - как и кто ППО будет проводить, ежели чо...
Или Подыматель не ломается?
опубликовано: 11.07.2017 10:24
Илья Иванов
Опытный боец
   
neantichrist
Емпни, подобную попытку сравнить себя с А и Б ( мол, они тоже запаздывают с вводом в строй ...) сделал М.А. Погосян на совещании с ВВП в 2009 ( на МАКСе).
На что ему потом Председатель Правительства РФ ответил под камеры : не надо повторять чужих дурацких ошибок - это раз, а во-вторых : нельзя ссылаться постоянно на эту практику.

Вот вы на этом совещании не были. Ссылаетесь на то, что МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ А и Б.
И MRJ вдобавок.
А вот М.А. Погосян - был. Больше не ссылался, что А и Б тоже запаздывают...
Хотите посмотреть злого на авиастроителей России Путина?
Вам сюда http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

А исчо я могу вам рассказать про MRJ.
Вы будете смеяцца, но они опять отложили выход в серию - на 2020 г.
Зато на их сайте висит схема ППО и даже ПЛГ -
http://www.flythemrj.com/support/

//Technical Support supported by Boeing. //
И чо, всё?
Да. всё.

Я все понимаю. Люди ГСС с начала нулевых провели много "консультационных советов" с АК.
Вырабатывали схему ППО/ПЛГ да и выработали! SJI поможет!
Но зачем тогда Юрия Гагарина каннибалят?
Нехорошо это.
Это какой-то...ПОЗОР.©
И я бы добавил - цинизм.
Так обращаться с ИМЕНЕМ первого космонавта Земли.
Вы, Илья, встретите кого-нипуть из ГСС - так и передайте:
- ребята, есть всему предел. Не можете Ю.Гагарина в небо поднять - уйдите, не позорьте себя и российский авиапром.
Это я вообще то что у тех кто производит Боинг и супержуть, цели разные. У первых получение прибыли, у вторых попил бюджета.
опубликовано: 11.07.2017 11:13
Avionic problems
Старожил форума
   
booster
нет, не так, нашего в нем 30% - так утверждают в ГСС - дюраль и титан в конструкции планера наши, компрессор и часть корпусов двигателя наши.
И, о чудо, как минимум три блока авионики - два концентратора и блок приемника ГЛОНАСС.))) На части бортов установлен также твердотельный резервный накопитель ПИ ТН2ТПК. Ну, и софт, конечно, для IMA.
опубликовано: 11.07.2017 11:46
GEOPRS
Старожил форума
https://life.ru/t/самолеты/1025039/supi ... информация от Лайф...если кратко - ничего хорошего ((
опубликовано: 11.07.2017 15:40
neantichrist
Старожил форума
   
Илья Иванов
Это я вообще то что у тех кто производит Боинг и супержуть, цели разные. У первых получение прибыли, у вторых попил бюджета.
Это понятно, но сравнение КМК некорректно из-за несопоставимых масштабов.

Вообще трудно найти аналог ГСС.
Ладно бы - проектная команда в военном лагере для создания гражданского ВС.

Но нет, взялись за проектирование, производство в серию, ПРОДАЖУ.
оказалось - не по Сеньке шапка.
опубликовано: 12.07.2017 01:29
Страницы:  123...85868788  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru