Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..115116

саил
Старожил форума
02.11.2016 15:44
Прибыль имеют итальянистые прилипалы ибо таковы правила игры в Мексике. И не в мексиканских песо.
Остальная разница между "адекватом" и "неадекватом" ТОиР гасится ГСС за счет госкредитов, а по сути бюджета.
====
Прасраливсепалимеры !
khimiki
Старожил форума
03.11.2016 07:47
Самоё поганое в этой ситуации (продажа вжиков за счет налогоплательщиков) - это то, что он превращается в советские жигули в плохом смысле этого слова. Понятно, что за самолётом нет производителя, нет промышленности; понятно, что это солянка от поставщиков из разных стан; ясно, что ТТХ вжика никак не лучше, чем у конкурентов и ничего прорывного в нём отродясь не было.
Но если "продавать" самолёт за счёт бюджета РФ, то у ГСС не будет ни малейшего желания совершенствовать самолёт, исправлять его косяки. А зачем? Берем какой - нибудь Interjet, дарим им самолёты, а денежки получаем из бюджета РФ. И все довольны. Interjet светится от счастья от свалившейся на него холявы, ГСС получает бабло, Киселёв рапортует об очередных успехах нашего авиапрома. Ну а налогоплательщики пусть держаться... Денег нет, всего вам хорошего.
саил
Старожил форума
03.11.2016 07:56
Берем какой - нибудь Interjet, дарим им самолёты, а денежки получаем из бюджета РФ. И все довольны. Interjet светится от счастья от свалившейся на него холявы, ГСС получает бабло, Киселёв рапортует об очередных успехах нашего авиапрома. Ну а налогоплательщики пусть держаться... Денег нет, всего вам хорошего.
====
Прасраливсепалимеры-2 !
..не надоело ?
Айна
Старожил форума
03.11.2016 18:55
Для GRV
Заведомо приношу извинения - я не читала все 86 страниц - но меня очень интересует вопрос: как Вы на сегодняшний день оцениваете ситуацию с эффективностью эксплуатации ССЖ? Спрашиваю из практического, а не из праздного любопытства. Буду очень признательна за честный ответ. Особенно интересуют вопросы соответствия первоначально заявленных в бизнес-проектах расходах на техническое сопровождение и реальных расходах на ТО и ТР. Спасибо.
barz
Старожил форума
03.11.2016 19:02
Нашла кого спрашивать ))))
Lfly
Старожил форума
03.11.2016 19:57
Айна
Для GRV
Заведомо приношу извинения - я не читала все 86 страниц - но меня очень интересует вопрос: как Вы на сегодняшний день оцениваете ситуацию с эффективностью эксплуатации ССЖ? Спрашиваю из практического, а не из праздного любопытства. Буду очень признательна за честный ответ. Особенно интересуют вопросы соответствия первоначально заявленных в бизнес-проектах расходах на техническое сопровождение и реальных расходах на ТО и ТР. Спасибо.
К сожалению на этот вопрос сложно ответить даже эксплуатантам
clubok
Старожил форума
03.11.2016 21:09
Теперь вжики будут летать у аерофлота из сочей в симф
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
07.11.2016 11:21
Летели вчера-сегодня (так получилось) из НиНо в Шереметьево, над Москвой погодка дала прикурить! Общее время полета три часа вместо 50 мин, с уходом на второй круг. Ну ничо, птичка вела себя достойно и пилотам респект!
booster
Старожил форума
07.11.2016 11:45
Так что же произошло с двигателем в тренировочном полете над Ярославлем?
Молчание позволяет делать любые предположения, самые нехорошие, в том числе.
Не так давно на соседней ветке обсуждался "хлопок" двигателя в полете на Б-737, так в результате того "хлопка" разрушение лопатки вентилятора привело к разрушению диска вентилятора и отделению всего входного устройства двигателя, с повреждением обтекателя крыла и фюзеляжа самолета.
Так что "хлопки" не так уж и безобидны, как кажется на первый взгляд.
sbb
Старожил форума
07.11.2016 11:56
booster
Так что же произошло с двигателем в тренировочном полете над Ярославлем?
Молчание позволяет делать любые предположения, самые нехорошие, в том числе.
Не так давно на соседней ветке обсуждался "хлопок" двигателя в полете на Б-737, так в результате того "хлопка" разрушение лопатки вентилятора привело к разрушению диска вентилятора и отделению всего входного устройства двигателя, с повреждением обтекателя крыла и фюзеляжа самолета.
Так что "хлопки" не так уж и безобидны, как кажется на первый взгляд.
Вы думаете что утаили авиационное событие и до сих пор летают на самолете где произошел таинственный хлопок без выявления причин и принятия мер по устранению неисправности, если таковая имела место быть?
booster
Старожил форума
07.11.2016 12:15
sbb
Вы думаете что утаили авиационное событие и до сих пор летают на самолете где произошел таинственный хлопок без выявления причин и принятия мер по устранению неисправности, если таковая имела место быть?
тут подумать можно все, что угодно, если через СМИ прошло: "помпаж, половина жителей Ярославлч слышала хлопок, на одном двигателе садился в Шрм". Событие было, инцидент - как миниммум.
sbb
Старожил форума
07.11.2016 12:43
booster
тут подумать можно все, что угодно, если через СМИ прошло: "помпаж, половина жителей Ярославлч слышала хлопок, на одном двигателе садился в Шрм". Событие было, инцидент - как миниммум.
здесь искать надо
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
точнее здесь
http://archive.flysafety.ru/
booster
Старожил форума
07.11.2016 12:47
sbb
здесь искать надо
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
точнее здесь
http://archive.flysafety.ru/
до архива еще далеко, не известно еще как классифицировано и кем расследуется?
sbb
Старожил форума
07.11.2016 12:50
sbb
здесь искать надо
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
точнее здесь
http://archive.flysafety.ru/
ух ты!!!!
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Кликнуть на "Обновления в АМРИПП от 20 октября 2016 года"

И можно сразу несколько тем на авиафоруме запостить!
Трындеть не перетрындеть.
Но конец у всех тем один - #всевакругбараныодиняумныйизнаюкакнада!
tanushonysh
Старожил форума
07.11.2016 12:51
booster
Так что же произошло с двигателем в тренировочном полете над Ярославлем?
Молчание позволяет делать любые предположения, самые нехорошие, в том числе.
Не так давно на соседней ветке обсуждался "хлопок" двигателя в полете на Б-737, так в результате того "хлопка" разрушение лопатки вентилятора привело к разрушению диска вентилятора и отделению всего входного устройства двигателя, с повреждением обтекателя крыла и фюзеляжа самолета.
Так что "хлопки" не так уж и безобидны, как кажется на первый взгляд.
Ну дайте уже людям расследование провести, это ж не за один день делается.
Мне тоже интересно, что там за процессы произошли в двигателе. В предыстории ничего криминального нет - проводилась аэродромная тренировка, было выполнено некоторое количество заходов, после чего штатно повернули назад в Шереметьево
booster
Старожил форума
07.11.2016 13:00
sbb
ух ты!!!!
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Кликнуть на "Обновления в АМРИПП от 20 октября 2016 года"

И можно сразу несколько тем на авиафоруме запостить!
Трындеть не перетрындеть.
Но конец у всех тем один - #всевакругбараныодиняумныйизнаюкакнада!
трындеж идет именно от Вас, любезный - Вам лень, вероятно, открывать ссылки - крайнее событие в обновленном архиве от 20.10.2016 г. датировано: "16.08.2016 г., тип Б-747, грубая посадка".
Прежде чем поучать кого-либо, посмотрите на свои косяки.
booster
Старожил форума
07.11.2016 13:02
tanushonysh
Ну дайте уже людям расследование провести, это ж не за один день делается.
Мне тоже интересно, что там за процессы произошли в двигателе. В предыстории ничего криминального нет - проводилась аэродромная тренировка, было выполнено некоторое количество заходов, после чего штатно повернули назад в Шереметьево
на одном двигателе это: "штатно повернули назад в Шереметьево"?
sbb
Старожил форума
07.11.2016 14:44
booster
трындеж идет именно от Вас, любезный - Вам лень, вероятно, открывать ссылки - крайнее событие в обновленном архиве от 20.10.2016 г. датировано: "16.08.2016 г., тип Б-747, грубая посадка".
Прежде чем поучать кого-либо, посмотрите на свои косяки.
Вы не так поняли. Я то увидел что данного события там нет. И нет его там вероятно по той причине, которую Вам озвучила tanushonysh: не время ишшо.

Зато сколько других событий!!!

Доколе от нас будут скрывать грубые посадки и пересечения путей руления автобусами?!
Когда наконец прекратятся повреждения ВС разрядами атмосферного электричества?!

Мы, общество, должны знать все!
L-m
Старожил форума
13.01.2017 15:45
По итогам 2016
Боинг - 748 самолётов
Эрбас - 688 самолётов
Эмбраер - 225 самолётов

Мы уже захватили 10% рынка?
sbb
Старожил форума
13.01.2017 22:19
L-m
По итогам 2016
Боинг - 748 самолётов
Эрбас - 688 самолётов
Эмбраер - 225 самолётов

Мы уже захватили 10% рынка?
Нет. Дураки потому что. Надо сначала заводов понастроить, самолетов поразрабатывать всяких. А потом каааак раз и сразу всех одним махом! А тааак по 10 - 20 в год..... кто так делает
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Хорошие данные подобрали. Динамику с прошлыми годами добавьте пожалуйста. Интересно посмотреть.
heh
Старожил форума
08.02.2017 15:38
Как то без внимания новости о выходе на безубыточность программы ссж100 и контракте на еще 20 самолетов для аэрофлота остаются
heh
Старожил форума
08.02.2017 21:43
В общем хорошие новости здесь не обсуждают
Пассажир Egen
Старожил форума
08.02.2017 22:25
heh
В общем хорошие новости здесь не обсуждают
В Аэрофлоте уже плачут от таких "хороших новостей". -)

Сказки про "безубыточность" оставьте для зомбоящика. Лучше огласите, сколько бортов давит бетон в Жуковском. И сколько в Шереметьево.
sbb
Старожил форума
08.02.2017 22:34
heh
В общем хорошие новости здесь не обсуждают
Щас Дальний Восток проснется и будет Вам безубыточность....
neantichrist
Старожил форума
09.02.2017 03:04
heh
В общем хорошие новости здесь не обсуждают
Алекс, а что обсуждать?
Ваши слова о том, что вы прочли какую-то новость?
Слова Слюсаря о выходе программы?

Вы только не подумайте, что это снобизм в отношении Вас, или упаси боже, Слюсаря.
Просто программа ССЖ уже много раз входила и выходила.
Вот вчера - вышла. Для Вас это была хорошая новость.
А завтра - вернется. В смысле - войдёт...
Будет ли для Вас новость об этом плохой?
И что Вы будете делать со вчерашней новостью?

Так как логического объяснения этим эскападам программы нет, то что обсуждать?
Скучно это.

sbb
Старожил форума
09.02.2017 13:13
heh
Как то без внимания новости о выходе на безубыточность программы ссж100 и контракте на еще 20 самолетов для аэрофлота остаются
Ну Вы бы хоть запостили ссыль то на новость!))
не запостил - значит не было (с)
booster
Старожил форума
09.02.2017 13:50
heh
В общем хорошие новости здесь не обсуждают
хорошие новости здесь обсуждают, с чего Вы взяли, что слова Слюсаря для СМИ для нас "хорошая новость"?
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2017 15:56
Холдинг "Сухой" одобрил конвертацию долга ГСС на 107, 4 млрд руб. в акции.

http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Сколько надо продать SSJ-100, чтобы погасить этот долг?
q1
Старожил форума
09.02.2017 16:22
Михаил_К
Холдинг "Сухой" одобрил конвертацию долга ГСС на 107, 4 млрд руб. в акции.

http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Сколько надо продать SSJ-100, чтобы погасить этот долг?
Штук 600, если будут продаваться с прибылью в 3млн. долл.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2017 17:59
q1
Штук 600, если будут продаваться с прибылью в 3млн. долл.
Делим 600 бортов на производственные мощности и получаем около 20 лет при условии нулевой ставки.
maels654
Старожил форума
28.03.2017 14:54
Сухой Суперджет 100 для Brussels Airlines

https://www.youtube.com/watch? ...
Phil.K
Старожил форума
18.04.2017 10:59
«Чиновники придумали способ поддержать производство Sukhoi Superjet»
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...

Такие "позитивные" новости заставляют вспомнит первую ветку "Sukhoi Superjet 100 – Глава 1".
Как хорошо "AnyTime", работник местного Thales, говорил о создании востребованного рынком самолета. Который будет чем-то совсем обратным Ту-134, вне соц-лагеря впаренного только Индусам, благодаря политической ситуации. С самим 134 все понятно, он НЕ был "Европейским" и коммерческим, так как изначально разрабатывался для "двойного назначения".

100 СуперДжетов это не хилая доза, у кого в мире (АК) есть еще такое количество подобных "региональников"?
neantichrist
Старожил форума
18.04.2017 11:27
Phil.K
«Чиновники придумали способ поддержать производство Sukhoi Superjet»
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...

Такие "позитивные" новости заставляют вспомнит первую ветку "Sukhoi Superjet 100 – Глава 1".
Как хорошо "AnyTime", работник местного Thales, говорил о создании востребованного рынком самолета. Который будет чем-то совсем обратным Ту-134, вне соц-лагеря впаренного только Индусам, благодаря политической ситуации. С самим 134 все понятно, он НЕ был "Европейским" и коммерческим, так как изначально разрабатывался для "двойного назначения".

100 СуперДжетов это не хилая доза, у кого в мире (АК) есть еще такое количество подобных "региональников"?
В год ГСС может произвести почти 60 шт. Во всяком случае, емпни, МАП хлестался, что купили оборудования на выпуск такого объема.
Так что, если позволит бюджет, а бюджету позволит цена на барель, то запустить в ВП РФ еще 100 бортов - да легко. Года за 3 управятся.
Аэродромный
Старожил форума
18.04.2017 12:15
neantichrist
Старожил форума
18.04.2017 13:18
Аэродромный
Спасибо, неплохой, имхо, материал.
Как просветительский.
Но явно не хватает:
а) введения, в котором надо было бы объяснить - что такое проект коммерческого ВС и как строят такие ВС во всем мире.
б) финансовую схему проекта (сначал - коммерческий, с 2015 г 100% бюджет)
в)
Тогда слова Ласточкина еще лучше объясняли бы ситуевину с загогулиной.
//«Участники [проекта SSJ] — госкорпорации. Государство выделяет деньги, на телевидении идет красивая картинка. Планы приравниваются к факту, обещания — к существующей реальности. Накапливаются очень серьезные противоречия между заявленными планами и тем местом, которое на самом деле занимает проект», — еще в 2012 году писал Юрий Ласточкин.//
neantichrist
Старожил форума
18.04.2017 13:21
извините, исправлю

б) нет финансовой схемы проекта (сначал - коммерческий, с 2015 г 100% бюджет)
в) нет финансовой схемы как ССЖ-100 попадает в АК.
Аэродромный
Старожил форума
20.04.2017 11:43
Статья мерканская.
Про то, что производство/продажи Боингов есть ничто иное как огромная финансовая пирамида, конечно вам никто писать не будет.
Но финальный клинический диагноз вжику в статье поставлен верно.
sbb
Старожил форума
20.04.2017 18:25
Аэродромный
Статья мерканская.
Про то, что производство/продажи Боингов есть ничто иное как огромная финансовая пирамида, конечно вам никто писать не будет.
Но финальный клинический диагноз вжику в статье поставлен верно.
Диагноз надо автору статьи поставить.
И Путин там и сын Рогозина и Джакарта, все нах смешать и нате ковыряйтесь
klm911
Старожил форума
24.04.2017 19:25
sanny
Старожил форума
26.04.2017 08:02
Аэродромный
Статья мерканская.
Про то, что производство/продажи Боингов есть ничто иное как огромная финансовая пирамида, конечно вам никто писать не будет.
Но финальный клинический диагноз вжику в статье поставлен верно.
А что - кто-то ещЁ верует в отличный от ЫЫО исход с МС21 ?
На самом деле всЁ ещЁ проще - лоббисты ЫЫО проиграли. Теперь очередь за лоббистами от МС.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.04.2017 10:57
Сегодня должен быть праздник в стане ценителей ЫЫО: аэрофлотовский 89022 полетел с пассажирами! Перед этим два с половиной года (sic!) давил бетон.
Посмотрим, надолго ли его хватит. -)

Просто для сравнения: помните эфиопский 787, загоревшийся в Хитроу, тот, которому местные "эксперты" предрекали неминуемое списание? Так его восстановили всего за полгода, хотя там пришлось разрабатывать с нуля технологию по ремонту композитов.
L-m
Старожил форума
26.04.2017 17:24
аэрофлотовский 89022 полетел с пассажирами! Перед этим два с половиной года (sic!) давил бетон.
______
https://www.flightradar24.com/ ...
SU1252 возврат в Шереметьево
L-m
Старожил форума
26.04.2017 17:26
Аж до Шатуры долетел
Пассажир Egen
Старожил форума
26.04.2017 18:15
L-m
Аж до Шатуры долетел
Как в воду глядел. -)
Аж на два рейса хватило чуда отечественного авиапрома!
sbb
Старожил форума
26.04.2017 19:43
Пассажир Egen
Как в воду глядел. -)
Аж на два рейса хватило чуда отечественного авиапрома!
так все-таки, отчественного авиапрома, или нет?

А то когда скажешь самолет отечественный, а тебе через губу: да там отечественного ничего нет!

если все-таки отчественный авиапром, тогда наверно у нас хороший отечественный автопром. Вот у меня служебка фольксваген калужский был, очень даже ничего.
Phil.K
Старожил форума
26.04.2017 19:53
«так все-таки, отчественного авиапрома, или нет? »
Ну, да! У нас же теперь авиапром интегрированный в мировую систему, мы теперь "цэ Европа"!
douglas guys
Старожил форума
26.04.2017 21:47
https://www.jetphotos.com/phot ... в таком растерзанном виде он стоял
douglas guys
Старожил форума
26.04.2017 21:59
sbb
Старожил форума
26.04.2017 23:38
Phil.K
«так все-таки, отчественного авиапрома, или нет? »
Ну, да! У нас же теперь авиапром интегрированный в мировую систему, мы теперь "цэ Европа"!
понятно, значит это чудо НЕ отечественного авиапрома
sbb
Старожил форума
26.04.2017 23:44
Я страшнее видел бестселлер мирового авиапрома на заре эксплуатации импортной техники в условиях отсутствия запчастей... Более 200 "открытых" записей о снятии компонентов в течении полутора лет. Когда подняли, следующим полетом на С-чек.
1..858687..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru