Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..115116

sbb
Старожил форума
08.04.2016 13:41
neantichrist:

sbb:
И вообще я не авиастроитель, я эксплуатационщик и мне интеренсна информация его каждодневной эксплуатации. 01/04/2016 [09:06:59]

sbb:
Стоимость конкретной сделки, стоимость ВС для лизингодателя и и ставка лизинга для авиакомпании в частности. Детали покупки, стимулы, бонусы. Пофиг на имя банка.
08/04/2016 [01:11:24]


Все бы "эксплуатационщики" так разбирались в финансовой терминологии.
Чтобы окончательно закрепить Ваши познания о финансовой стороне Проекта "афро-кукушононка, давайте еще раз про "имя банка" - финасовую компанию/банк, которая платит производителю за самолет и....
........


Ах Вас интересует КТО купил/сдал в лизинг?
вот здесь может что и найдете
s u p e r j e t . w i k i d o t .c o m / s a l e s
Это действительно не секрет

К секретной информации я отношу цифры конкретные и именно о них я говорил "кто ж вам скажет?". Без цифр трудно понять прибыльность его эксплуатации.

почему я эксплуатационник знаю финансовую терминологию?

Ну наверно потому что учился про советско-российской программе, в частности изучал экономику ГА. Кроме того в деле эксплуатации лизинговых ВС на ИАС авиакомпании ложится много дополнительных задач, предача лизингодателю отчетов по наработке, согласование модификаций, замен двигателей и шасси, контроль замен компонентов. Приемка самолета опять же и его сдача.

Почему иностранные финансовые и лизинговые компании не участвуют? А разве это плохо? Российская авиакомпания берет кредит у какого то GE Money Bank или берет в лизинг у GECAS, а потом истерика "деньги уходят из России!"? Причем в два потока: в виде возврата кредита и лизинговых платежей.

Почему иностранные авиакомпании не идут в условный GE Capital? Один из вариантов ответа выше, продавцы продвижение продаж. Даже если российский самолет будет построен за деньги частных инвесторов. Картина будет такая же: очередь за ним не выстроится. За рынок надо бороться.




neantichrist
Старожил форума
08.04.2016 14:32
ssb
За рынок надо бороться. 08/04/2016 [13:41:41]


ну да ну да
ГСС борется за место на рынке "100 мест".
Вы сражаетесь за свободные от мозгов уши и посылаете на вики дот...ну и где там собственники самолетов Интерджета, в какой строке?

//Почему иностранные финансовые и лизинговые компании не участвуют? А разве это плохо? //
Вам - хорошо? Продолэжайте.
sbb
Старожил форума
08.04.2016 15:04
neantichrist:

ssb
За рынок надо бороться. 08/04/2016 [13:41:41]


ну да ну да
ГСС борется за место на рынке "100 мест".
Вы сражаетесь за свободные от мозгов уши и посылаете на вики дот...ну и где там собственники самолетов Интерджета, в какой строке?

//Почему иностранные финансовые и лизинговые компании не участвуют? А разве это плохо? //
Вам - хорошо? Продолэжайте.

=======
Еще раз: Вы интересуетесь собственниками. Мне на это наплевать.
Попалась свылка на вики дот, дал вам эту ссылку.

Не сражаюсь я ни за какие уши успокойтесь уже. И вообще выражайтесь яснее. В следующий раз. Дальше эту вашу галиматью я читать не намерен.
За сим откланиваюсь.
We
Старожил форума
08.04.2016 16:58
neantichrist
вы намекаете что интерджетовские борта до сих пор собственность гсс
neantichrist
Старожил форума
08.04.2016 17:03
sbb:
Еще раз: Вы интересуетесь собственниками. Мне на это наплевать. 08/04/2016 [15:04:17


плюйте. чего уж стесняться.
Эксплуатация ВС - нервная работа.
Тут не до собственников, не до конечных, так скать, бенефициаров!
А мне важно. Мне интересно, что вперед случится - шах помрет или немой осел?
neantichrist
Старожил форума
08.04.2016 17:09
We:
neantichrist
вы намекаете что интерджетовские борта до сих пор собственность гсс 08/04/2016 [16:58:33]
______

во-во займитесь на досуге. Может и ГСС.
Просто дали полетать авиторам Мексики свободные от простоя борта, деффчонок в Даллас свозить, подзаработь песо...
С ними же тоже также волындаются.
Хотите строить самолеты? Да пжалуста, вот миллиарды!

izki
Старожил форума
12.04.2016 21:28
http://www.gazeta.ru/business/ ...

== Компании так и не удалось выйти по этим самолетам на операционную рентабельность.

== Red Wings всегда показывала рекордный налет на SSJ100, порядка 300 часов в месяц на каждое воздушное судно,
== что превышает показатели Interjet, чем всегда хвастались в ГСС. Но и это не помогло.

Эпично.
sbb, ты там где, что скажешь?
sbb
Старожил форума
13.04.2016 09:03
izki:

http://www.gazeta.ru/business/ ...

== Компании так и не удалось выйти по этим самолетам на операционную рентабельность.

== Red Wings всегда показывала рекордный налет на SSJ100, порядка 300 часов в месяц на каждое воздушное судно,
== что превышает показатели Interjet, чем всегда хвастались в ГСС. Но и это не помогло.

Эпично.
sbb, ты там где, что скажешь?

===========

Там Гусаров в статье все объяснил.
sbb
Старожил форума
13.04.2016 10:15
to izki:

И еще вы забыли процитировать вот это:

"высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100."

У буржуинов есть такая формула успеха продаж: Sales - Support - Sales. Это я про тех поддержку.

Что же касается эксплуатационных расходов, то не понятно какая именно статья этих расходов: топливо, аэропортовые и прочие сборы или затраты на ПЛГ (поддержание летной годности)?

Гусаров вроде как акцентирует на затратах на ПЛГ: "По его словам, причиной этого (убыточной эксплуатации самолетов) является более дорогое, чем у других самолетов, техническое обслуживание и дорогие запчасти."

По техническому обслуживанию так же не понятно. Большая трудоемкость ТО или стоимость единицы ТО (ч/часа)? Если большая трудоемкость плановых работ, тогда да ПРОЕКТ можно признать провальным.

"Дорогие запчасти" лечатся диверсификацией рынка поставщиков. Если запчасти покупать в лоб у производителя по каталожным ценам то никакая экономика никакого супер-пупер самолета не выдержит. Это со стороны эксплуатации. Со стороны разработчика это тоже лечится выводом части оборудования из стандартно поставляемых, известных как Supplшer Furnished Equipment (SFE) в поставляемых покупателем Buyer Furnished Equipment (BFE)

В... емнип 20011 году мне попадался отчет IATA затратам на ПЛГ. Там на самолет размерности 737/320 среди авиакомпаний учавствовавших в сборе статистики затраты на ПЛГ составляли чуть больше 1000$ на час налета. Размерность SSJ/EMB меня не интересовала тогда, поэтому не помню.

Хорошо бы узнать сколько на SSJ у Рэдов пришлось? Может Роман Гусаров подскажет?)))

Хотя те же 1000 - 800$ в 2011 году это совсем другие деньги в последние два года.
Тяжело выходить с новым продуктом на падающем рынке.

Проект провальный? Нет не думаю. Неудачный скорее.

Это знаете как в заголовка всяких рамблеров и яндексов. Снизился курс рубля к доллару на 15 копеек - РУБЛЬ РУУУХНУЛ!!!!! произошло наоборот - эээ ммм рубль чуть чуть отыграл...
izki
Старожил форума
13.04.2016 10:37
А. Ясно. Понятно.
Т.е. в очередной (уже девятый) раз "самолёт нормальный, это эксплуатант м***к", да?
sbb
Старожил форума
13.04.2016 10:50
izki:

А. Ясно. Понятно.
Т.е. в очередной (уже девятый) раз "самолёт нормальный, это эксплуатант м***к", да?

Ну если трудоемкость плановых работ по ТО не высока, то да, самолет нормальный.

где то может и эксплуатант, но в основном поддержка эксплуатанта и монополизация услуг ТО и поставок ЗПЧ.
izki
Старожил форума
13.04.2016 10:57
== в основном поддержка эксплуатанта и монополизация услуг ТО и поставок ЗПЧ
Пожалуйста, переведи на русский.
SSJ хороший - ГСС плохая, я правильно понял?
neantichrist
Старожил форума
13.04.2016 11:35
sbb:
У буржуинов есть такая формула успеха продаж: Sales - Support - Sales. Это я про тех поддержку. 13/04/2016 [10:15:53]
________
верно подметили. На то они и буржуины.
У нас же, при всём многообразии экономических укладов и способов производства (от феода до вилончели), отсутствует национальная буржуазия. Наверно, поэтому эта формула "успеха продаж" явно не прижилась в ГСС.
Хотя, надо отдать им должное, в ГСС старались, приглашали зарубежных буржуа.
Из Италии. Но или ненастоящие буржуа оказались, или ... в общем, только один расход от этого СП.

sbb
Старожил форума
13.04.2016 11:47
izki:

== в основном поддержка эксплуатанта и монополизация услуг ТО и поставок ЗПЧ
Пожалуйста, переведи на русский.
SSJ хороший - ГСС плохая, я правильно понял?


Из статьи на газета ру выходит что так.

Детали про монополизацию лучше у Романа Гусарова спросить (топикстартер кстати).
"Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение"
Бывалый.
Старожил форума
13.04.2016 14:47
izki:

== Компании так и не удалось выйти по этим самолетам на операционную рентабельность.

== Red Wings всегда показывала рекордный налет на SSJ100, порядка 300 часов в месяц на каждое воздушное судно,
== что превышает показатели Interjet, чем всегда хвастались в ГСС. Но и это не помогло.
***
Так и раньше не помогало Red Wings в эпоху одного Ту-204 который генерировал убытки:
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
/AEX.RU/
29 ноября, AEX.RU – Лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК) потребовала от авиакомпании Red Wings Александра Лебедева более 2 млрд руб. задолженности за лизинг самолетов.
***
В принципе ничего страшного не произошло.
ГСС конфисковало SSJ у Red Wings за не уплату по лизингу.
Ставить на низко загружаемые маршруты Ту-204 вместо SSJ-100 в двойне накладно.
Посему ИФК свои Ан-148 пристроит в Red Wings акцями которого сейчас владеет на 60 %.
В одной компании под единым началом окажутся не особо эффективный Ту-204 и Ан-148 наречённый ГК "Россия" как убыточный.
Естественно для покрытия убытков ИФК придётся просить у государства подъёмные на прокорм аналогично сейчас применённые для для АК "Полёт"
И скорей всего государство эти деньги найдёт. Все живы и здоровы и не особо пострадали кроме уволенных пилотов SSJ от Red Wings которые могут уйти в другие компании или переучиться на Ан-148.

izki
Старожил форума
13.04.2016 15:14
== В принципе ничего страшного не произошло.
В принципе, ГСС в жадности своей лишилась очередного источника живых денег, которые сейчас нужны ой как. Ещё, вот, с Бурала на понтах пытается полторы сотни лямов стрясти.

== Ставить на низко загружаемые маршруты Ту-204 вместо SSJ-100 в двойне накладно.
При стоимости SSJ в 15 миллионов рублей в месяц Ту-204 может летать 300 часов задешевле, включая топливо, экипаж и ежегодное ТО-9000.

== Ан-148 наречённый ГК "Россия" как убыточный
Россия НИКОГДА не называла Ан-148 убыточным. Подсказка: Савельев не равно Россия.
Кстати, группа Аэрофлот ДО СИХ ПОР платит лизинговые платежи за Ан-148. Тут давайте коммерцию не примешивать.

== Все живы и здоровы и не особо пострадали кроме уволенных пилотов SSJ
Давайте посмотрим, где у нас страдали уволенные пилоты SSJ: Армавиа, Московия, Центр-Юг, Бурал, Рособоронэкспорт, Скай, Лаос. Право, не очень приятно быть пилотом SSJ, не находите?
Gorets_51
Старожил форума
13.04.2016 15:17
Бывалый.: " не особо эффективный Ту-204 "
----------

www.ato.ru/content/u-nas-dolzh ...
Машины Ту-204 и Ту-214 похожи, хоть там и несколько другое техническое обслуживание. Мы научились на этом самолете зарабатывать, и четыре месяца в году он суперприбыльный, в том числе за счет рублевой зоны. Летом все отлично. Зимой, конечно, ситуация похуже. Но благодаря компании ИФК мы договорились о несколько другой, более корректной или более разумной ставке лизинга по этим самолетам. Мы уже заключили соглашения по пересмотру ставок лизинга. Поэтому я думаю, что в перспективе основу парка Red Wings будут продолжать составлять Ту-204 — большие и эффективные машины.
Бывалый.
Старожил форума
13.04.2016 15:54
izki: При стоимости SSJ в 15 миллионов рублей в месяц Ту-204 может летать 300 часов задешевле, включая топливо, экипаж и ежегодное ТО-9000
.
Ага если Ту-204 вам бесплатно подарят и расход топлива уменьшат с 3, 5 тонн в час раза в два.

izki: Россия НИКОГДА не называла Ан-148 убыточным.
.
Генеральному директорк авиакомпании "Россия" В.Мешкову хоть верите?
http://www.interfax-russia.ru/ ...
- В феврале вы говорили, что диверсифицированный флот позволяет вам перераспределять лайнеры разной вместимости: на направлениях с низким спросом использовать относительно небольшие Ан-148, а вместительные Boeing-767-300 - там, где спрос растет. Что изменилось?

- Изменилась экономическая ситуация. Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.

izki с чего вы взяли, что находящийся на дотации Ан-148 в ГК Россия и АК "Полёт" сейчас в Red Wings начнёт приносить прибыль?
*********
izki: Право, не очень приятно быть пилотом SSJ, не находите?
*
Да сеё зависит от авиакомпании.
В Аэрофлоте и InterJet сейчас с эксплуатацией SSJ-100 проблем нет.
Самолёты генерируют прибыль и пилоты довольны.
Бывалый.
Старожил форума
13.04.2016 16:10
Gorets_51: Мы уже заключили соглашения по пересмотру ставок лизинга. Поэтому я думаю, что в перспективе основу парка Red Wings будут продолжать составлять Ту-204 — большие и эффективные машины.
***
А куда их деть? Желающих купить нет.
Red Wings до МС-21-300/400 естественно будут эксплуатировать Ту-204 и дальше.
izki
Старожил форума
13.04.2016 16:22
== Генеральному директорк авиакомпании "Россия" В.Мешкову хоть верите?
Блаблабла. Савельев сказал "фас", пешки взяли под козырёк.
На соседнем форуме эта ложь по косточкам разобрана.
А товарищу Мешкову хорошо бы ответить, какую выгоду он получает от многомесячной оплаты лизинга НЕ ЛЕТАЮЩИХ Анов. Наверное, это какой-то хитрый план, да?

==== При стоимости SSJ в 15 миллионов рублей в месяц Ту-204 может летать 300 часов задешевле, включая топливо, экипаж и ежегодное ТО-9000
== Ага если Ту-204 вам бесплатно подарят и расход топлива уменьшат с 3, 5 тонн в час раза в два.
При одинаковом налёте в 300 часов в месяц.
Или вы таки хотите сказать, что 15 миллионов в месяц за попилджет - нормальная цена? Якуты, вон, за 7 миллионов в месяц сомневаются.

== В Аэрофлоте и InterJet сейчас с эксплуатацией SSJ-100 проблем нет.
Ыы.
== Самолёты генерируют прибыль
Ыыыы. В отвётах видно, какую прибыль пуперджеты генерируют в Аэрофлоте. Отрицательную.
== пилоты довольны
По факту это уже восьмой (ВОСЬМОЙ, Карл) перевозчик за пару лет, в котором пилоты попали в ж..пу из-за выбора пуперджета.
Бывалый.
Старожил форума
13.04.2016 16:44
izki: Ыы.
== Самолёты генерируют прибыль
Ыыыы. В отвётах видно, какую прибыль пуперджеты генерируют в Аэрофлоте.
***
Не будет Аэрофлот без текущей или потенциальной прибыли покупать SSJ в таком количестве:
http://www.aex.ru/docs/8/2016/ ...
Встреча Владимира Путина с главой Аэрофлота Виталием Савельевым
12 января, AEX.RU – "Аэрофлот" планирует подписать соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на поставку еще 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100, доведя, таким образом, общее количество самолетов данного типа в парке до 50 машин. Об этом рассказал на встрече с президентов РФ глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев, сообщает пресс-служба Кремля.
«На сегодняшний день наш парк насчитывает 168 воздушных судов. Мы поддерживаем наше конкурентное преимущество – у нас самый молодой, точнее, один из самых молодых парков в мире, что является достаточно серьёзным конкурентным преимуществом. Sukhoi SuperJet 100 успешно у нас работает: в декабре месяце мы получили ещё 4 машины, у нас парк теперь – 26 машин», - рассказал г-н Савелтьев.

«В течение, наверное, ближайших 4–5 месяцев мы получим очередные 4 машины, и будет 30 машин – это тот контракт, который у нас уже был заключён. Мы сейчас в стадии подписания с ГСС соглашения ещё на 20 машин Sukhoi SuperJet 100. Таким образом, Sukhoi SuperJet 100 будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке», - добавил он.

Также у нас есть протокол о намерениях и предложении на покупку 50 машин «МС-21»
neantichrist
Старожил форума
13.04.2016 17:05
Бывалый.:
Об этом рассказал на встрече с президентов РФ глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев, ...13/04/2016 [16:44:32]

На встрече с ВВП обычно берут больше. С того, кто пришел за зубцы.
Так что Савельев еще по легкой отделался:
- доведем увеличим мы в стадии заключения...
Точь в точь МАПовские штучки с глаголами несовершенного вида.
SuperKoot
Старожил форума
14.04.2016 00:24
Очень удивлён, что эта забытая Богам "этажерка" (оборт инженерной Погосяновской мысли) достойна такой БОЛЬШОЙ ВЕТКИ на таком уважаемом форуме?!
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 06:41
izki: Савельев сказал "фас", пешки взяли под козырёк.
На соседнем форуме эта ложь по косточкам разобрана.
А товарищу Мешкову хорошо бы ответить, какую выгоду он получает от многомесячной оплаты лизинга НЕ ЛЕТАЮЩИХ Анов. Наверное, это какой-то хитрый план, да?
***
Как всё по дремучему. Историю то хоть знаете протаскивания Ан-148 на российский рынок?
Сначала Лебедев и Александр Рубцов отличились желанием попилить бюджетное бабло на Ан-148.
http://www.aviation.com.ua/new ...
Естественно Фёдоров подорвался протащить украинский Ан-148 в пику SSJ-100 покуда видел в Погосяне потенциального соперника сместить его Фёдорова с поста президента ОАК.
Фёдоров восхваляет Путину украинский литак
http://inosmi.ru/images/15770/ ...
Так оно кстати потом и произошло.
http://www.peoples.ru/undertak ...
Алексей Федоров вылетел из авиации
Дмитрий Медведев на заседании комиссии по модернизации объявил об увольнении руководителя "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексея Федорова. Формально он был уволен за невыполнение инновационных программ. Эта мотивировка показалась журналистам весьма неконкретной, и они начали искать другие объяснения. И нашли массу интересного.
Ага Погосяна поставили вместо Фёдорова на должность президента ОАК.
Однако Фёдоров будучи другом Чемезова и его советником добился таки снятия финансирования SSJ-130NG и протаскивания вместо него МС-21-200 хотя спроса на этот тип нет в отличии от МС-21-400
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
Итого спрос на А321neo (аналог МС-21-400) в 20 раз превышает спрос на А319neo (аналог МС-21-200)
Посему Фёдоров слетел повторно с приближённого Чемезова с заменой на Сердюкова
http://i38.ru/pervaya-politika ...
Естественно по факту никаких параметров Ан-148 определяющих его попадание на российский рынок окромя карьерских разборок отдельных лиц быть не может.
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 07:25
izki учтите, что Мантуров (через которого подмахнули необходимые для кредитования российскими банками 70 % участия Ан-148/158 даже для Кубы производства Авиант Украина) входит в наблюдательный совет Ростеха, а губернатор протащивший Ан-148 в Ангару в близких отношениях с Чемезовым.
А теперь подумайте стоило ли Фёдорову в своих разборках с Погосяном подставлять такого высокого и уважаемого человека и друга Путина как Чемезова Сергея Викторовича?
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 08:17
izki на момент подписания кубинского контракта по Ан-158 производства Авиант (Украина) действовало требование законодательства 70 % российского участия, которое естественно не могло быть никак выполнено по факту. И то что в последствии это значение поменяли до 30 % задним числом не снимает ответственности коллективной и персональной включая ИФК и Рубцова по правомерности совершённой сделки. По этому поводу можно было сразу поднимать Счётную палату и прочих усиленно трясти на предмет соответствия и коррупции покуда российские деньги потекли на Украину с нарушениями законодательства.
http://audit.gov.ru/about/
Заодно бы разобрались как Богуслаев сам себе через московский подставной филиал продаёт Д-436-148 для Ан-148 с чудным увеличением доли российского участия.
nafa
Старожил форума
14.04.2016 08:50
2 Бывалый.:

Генеральному директорк авиакомпании "Россия" В.Мешкову хоть верите?
http://www.interfax-russia.ru/ ...
...
Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, ...

---

Ну и брали бы тогда А380, чего там со всякими 319/320 мелочиться ?

Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 09:32
nafa: Ну и брали бы тогда А380, чего там со всякими 319/320 мелочиться ?
***
В одном классе SSJ-130NG и Bombardier CS 300 сделают по экономике МС-21-200
Поэтому смысла в МС-21-200 нет.
Что касается Антонова, так всё пустое после майдана.
Военные договора разорваны.
Обоюдно с Украиной взят курс на импортозамещение.
Антонов полез в Индию и Саудовскую Аравию
http://rian.com.ua/inquiry/201 ...
http://investigator.org.ua/wp- ...
VSChe
Старожил форума
14.04.2016 09:41
Бывалый.:
Об этом рассказал на встрече с президентов РФ глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев, ...13/04/2016 [16:44:32]


Во первых не дисскутируйте с Бывалым - это бот ОАКовский.

А во вторых, когда встречаются с президенртом идет соревнование кто больше придумает. Там никогда не говорят правды - только сладкую ложь. Сколько не видел таких встреч с темами в по которым я сильно в курсе дела, дык меня завсегда передергивало от такой циничной лжи.

ДА и что там. Вон ПС песков, можно сказать "глас господень". Вообще не стесняется врет в прямом эфире не краснея. Он даже не заморачивается придумать какую-нибудь полуправду или технично съехать в сторону. Наглая бездарность.
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 11:00
neantichrist:
Тут не до собственников, не до конечных, так скать, бенефициаров!
А мне важно. Мне интересно, что вперед случится - шах помрет или немой осел?
***
Если примирительно к Фёдорову и Погосяну рассматривать, то обои не удержались.
Была надежда у Фёдорова, что после протаскивания Ан-148 Погосяна с его SSJ-100 просто заклюёт укробратия и не допустит до места Президента ОАК, которое занимал в данный момент Фёдоров.
Но не срослось. Залетел Фёдоров, следом Погосян о чём выше.
И все эти разговоры про сравнение эффективности Ан-148 такая муйня на фоне карьерских разборок и подстав.
Тем более после майдана всё пустое. Проехали.
Любой руководитель авиапрома должен уважать и чтить интересы государства российского, а не мечтать сидя в своём тёплом месте как вывезти бюджетные деньги в незалежную.


L-m
Старожил форума
14.04.2016 11:16
Любой руководитель авиапрома должен уважать и чтить интересы государства российского
____
Опять это слово "должен". С тех пор, как Борис Николаич ушёл на пенсию, только и слышны сверху призывы "мы должны", "мы сделаем". Кому адресовано, те согласно головами покивали, надув щёки, и разошлись. А дороги по-прежнему раздолбанные и без фонарей. Личная экскурсия в Тулузу быстро меняет патриотическое мировоззрение.
neantichrist
Старожил форума
14.04.2016 11:43
Бывалый.:
neantichrist:
Тут не до собственников, не до конечных, так скать, бенефициаров!
А мне важно. Мне интересно, что вперед случится - шах помрет или немой осел?
***
Если примирительно к Фёдорову и Погосяну рассматривать, 14/04/2016 [11:00:10]
__________

Узпагойтесь!
У меня шах - это Шах, а не пешки.
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 13:22
arkan68
Старожил форума
14.04.2016 13:35
У них ничья пока))) ВВП скинут тогда можно можно говорить кто в дамках будет))Голос из Народа)Война ВВП уже не спасет
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 13:41
arkan68 пишет: ВВП скинут тогда можно можно говорить кто в дамках будет
***
Ну и зачем это тащить на aex.ru
казачок что ли с незалежной, коих здесь много?
Кстати закон о СМИ читали?
Что это за ВВП скинут?
Gorets_51
Старожил форума
14.04.2016 14:01
Бывалый,
ВВП (Валовый внутренний продукт) на Незалежжной скинут уже на дно, жду наверное когда у нас будет так же.
Бывалый.
Старожил форума
14.04.2016 19:47
http://www.gudok.ru/news/?ID=1 ...
МС-21 не будет конкурировать с другим инновационным проектом российской авиации — SuperJet 100, а наоборот, будет дополнять эту модель, так как имеет большую дальность полета — 5–5, 5 тыс. км в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 3048 км и 4578 км) и пассажировместимость — 153, 181 и 212 мест в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 98–108 мест). Ожидается, что в будущем две эти модели должны составить 80% парка гражданской авиации России.
***
Надо же. Здесь дальность SSJ указана в 5200 км
http://www.aerohelp.ru/news/20 ...
http://avia.pro/blog/suhoy-sup ...
1 августа, AEX.RU – Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, пишут Ведомости со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».
«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. От SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался.
Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Не исключено, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Сатурн» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.
Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3, 5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута», пояснило издание.

sanny
Старожил форума
15.04.2016 03:55
Бывалый ===
МС-21 не будет конкурировать с другим инновационным проектом российской авиации — SuperJet 100, а наоборот, будет дополнять эту модель, так как имеет большую дальность полета — 5–5, 5 тыс. км в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 3048 км и 4578 км) и пассажировместимость — 153, 181 и 212 мест в зависимости от модификации (у SuperJet 100 — 98–108 мест). Ожидается, что в будущем две эти модели должны составить 80% парка гражданской авиации России.
===
Подождите. Не уходите. Я монитор ототру от пафоса, а то буквы расплываются.
И тряпку на пол выжму.
neantichrist
Старожил форума
15.04.2016 04:13
Бывалый.:
1 августа, AEX.RU – Правительство РФ решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, ...14/04/2016 [19:47:39]
___________

Правительство США решило, что в линейке Боинг необходим самолет от Зайцевa или Юдашкина, его рабочее название - Neo-Chudashkin NG...
Плановое хозяйство, чо

makrЯк
Старожил форума
16.04.2016 00:52
А мне вот интересно на отечественном самолете SSJ100 руководство так и осталось на английском или как?
Exp_5
Старожил форума
16.04.2016 09:34
или как
уже давно
с 2011 точно
и рпп, и fcom, и fctm...
heh
Старожил форума
16.04.2016 09:57
Руководство на обоих языках
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.04.2016 10:18
Стоит ваш вжик у нацпера бетон давит.4 часа среднесуточного налета.куча доработок накопившихся.вал замечаний как от летноо так и от тех состава.хороший результат за 15 лет работы.и 5 лет эксплуатации.
Ртэ на русском
sbb
Старожил форума
16.04.2016 23:36
bezumnii-aviator:

Стоит ваш вжик у нацпера бетон давит.4 часа среднесуточного налета.куча доработок накопившихся.вал замечаний как от летноо так и от тех состава.



ну озвучьте хоть что ли?
sbb
Старожил форума
16.04.2016 23:43
А МЕL у вжика есть?

Есть где глянуть?
Exp_5
Старожил форума
17.04.2016 05:51
MEL конечно же есть

значительно меньше, чем у А или Б
sbb
Старожил форума
17.04.2016 21:40
Exp_5:

MEL конечно же есть

значительно меньше, чем у А или Б

==========
А посмотреть есть где?
Подозреваю что это (урезанный по сравнению с А и Б MMEL) еще один фактор маклого налета парка ВС. А если еще эксплуатант еще более ужесточил свой MEL, то в купе с дефицитом зпч - это гарантия малого налета и сбоев в расписании, запланированом на данном типе ВС.

Интересно что практически любой желающий может на сайте FAA увидеть утвержденный ими Master MEL. А у нас где?
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.04.2016 00:47
Озвучить что??мне доьрые людт скинули сводную статистиу по бортам нацпера(налеты, отказы и т.д.)которую ихний дплг ведет.оттуда данные.
Так вот оказывается что ..во всем мел виноват...15 лет прошло..что еще придумаете?
sbb
Старожил форума
18.04.2016 09:25
bezumnii-aviator:

Озвучить что??мне доьрые людт скинули сводную статистиу по бортам нацпера(налеты, отказы и т.д.)которую ихний дплг ведет.оттуда данные.
Так вот оказывается что ..во всем мел виноват...15 лет прошло..что еще придумаете?


Ничего я не придумываю. Из-за дефицита данных просто предполагаю.

Давайте так. Как то раз я, работая в одной из авиакомпаний взяв парк из 20 самолетов семейства А320, высчитал что 1 PAREP/MAREP приходится на 4 FCY. Налет при этом составлял около 280 часов в месяц на списочный самолет.

Соотношение PAREP vs MAREP одинаково.

На вжике как?
sbb
Старожил форума
18.04.2016 09:29
Статистику брал с июня по ноябрь включительно
1..787980..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru