Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..575859..115116

Aviation EXplorer
Старожил форума
25.03.2014 14:12
Китайцы еще не созрели, это лишь меморандум о намерениях, даже не соглашение. И основной интерес здесь не покупка самолетов у ГСС, а организация их производства в Китае. Материалы импортные, комплектующие импортные, руки китайские, а убытки российские :( Займемся организацией рабочих мест в Китае. А для своего авиапрома у нас запланировано лишь сокращение работников. Смотрите госпрограмму "развития" авиапрома.
GRV
Старожил форума
25.03.2014 14:35
scorpions:
Некомильфо сравнивать продажи новичка сухого и раскрученного бренда ембрайер. Как известно все новички страдают детскими болезнями и к ним относятся выжидательно. Вот китайцы присмотрелись и созрели уже на серьезный заказ.


Да кто бы сравнивал? Просто некоторые тут утверждают, что у Эмбраера падают продажи и якобы это следствие переориентации заказчиков на Суперджеты :))
popov_v
Старожил форума
26.03.2014 00:30
GRV:
Да кто бы сравнивал? Просто некоторые тут утверждают, что у Эмбраера падают продажи и якобы это следствие переориентации заказчиков на Суперджеты :)

я утверждал, что у Эмбраера падают продажи (106/90).
но только предположил, что покупатели джетов взяли паузу из-за появления нового производителя- даже если они не собираются переориентироваться на ссж, то могут у ембраер получить лучшую цену или условия

и я уже почти согласен с Millwall FC, только еще 1 момент, среди сотен новых заказов на e-jet-ы почему-то теперь львиная часть(цифры видел разные но суть одна) на маленькие e-175.
GRV
Старожил форума
26.03.2014 01:01
2 popov_v

А моё сообщение о заказанных 365шт. E2 на прошлогожднем Ле-Бурже Вы не заметили?
popov_v
Старожил форума
26.03.2014 12:59
GRV:
А моё сообщение о заказанных 365шт. E2 на прошлогожднем Ле-Бурже Вы не заметили?

Но не уточнили сколько маленьких(E175) а сколько больших (E190, E195).
По памяти, может в цифрах и ошибаюсь - заказано 100 Е175-2, 25 Е190-2, 25 Е195-2.
Пропорции между малькими и большими изменились в сторону маленьких.
У Вас есть версия - почему? кризис?
Yan
Старожил форума
26.03.2014 13:14
2 Aviation EXplorer:

Китайцы еще не созрели, это лишь меморандум о намерениях, даже не соглашение. И основной интерес здесь не покупка самолетов у ГСС, а организация их производства в Китае. Материалы импортные, комплектующие импортные, руки китайские, а убытки российские :( Займемся организацией рабочих мест в Китае. А для своего авиапрома у нас запланировано лишь сокращение работников. Смотрите госпрограмму "развития" авиапрома.

25/03/2014 [14:12:25]



Если уж подписывать такое соглашение, то лучше бы ГСС продало полностью лицензию на Суперджет, чтобы покрыть все убытки и хотя бы выйти в ноль.
KAW.
Старожил форума
26.03.2014 13:31
Yan:
Если уж подписывать такое соглашение, то лучше бы ГСС продало полностью лицензию на Суперджет, чтобы покрыть все убытки и хотя бы выйти в ноль.
26/03/2014 [13:14:19]

Это да. Но для этого китайцы должны быть дурнее ГССистов
Yan
Старожил форума
27.03.2014 01:29
2 KAW.:

Это да. Но для этого китайцы должны быть дурнее ГССистов

26/03/2014 [13:31:38]


Почему? Если самолёт доказал свои параметры, то уже есть что продавать. При чём, чем больше будет серия в Комсомольске, чем лучше он будет летать, чем лучше будут решаться проблемы Суперджета, тем дороже он будет стоить.

Китайцам выгодно купить права на Суперджет пораньше, потом его стоимость объективно будет выше.
VSChe
Старожил форума
27.03.2014 09:12
Китайцы хитрые.
Они всякой фигни делать не будут. А учитывая множество траблов с ССЖ.... То имхуется мне данное рамочное соглашение - это не более чем игрища
кокпит
Старожил форума
27.03.2014 09:33
Yan: Китайцам выгодно купить права на Суперджет пораньше, потом его стоимость объективно будет выше.
Китайцы освоют всю производственную линейку супера-пупера, устранят недочеты и вперед....и залетает "детище" Погосяна в полный рост, причем, это будет сделано в кратчайшие сроки .Там занимаются реальными делами, а не классическим российским "бизнесом"-распилом...сами знаете чего.
GRV
Старожил форума
27.03.2014 10:53
У нас не просто распил, а распилдяйство.
кокпит
Старожил форума
27.03.2014 11:16
GRV:

У нас не просто распил, а распилдяйство
Несомненно , у Суперджета есть хороший потенциал "втесаться" между А и Б. У китайцев всегда "нос по ветру" и поэтому устранив "болезни" они и доведут до ума это дело...Ну, мля, что мешало это сделать самим?..Хотя , как показало время, мы очень уязвимы в плане санкций.И в любой момент нам могут врубить "СТОП-КРАН".Китаю такие проблемы на грани фантастики."Яйца" мировых производителей надежно зажаты в руках последователей учения Великого Мао...
Yan
Старожил форума
27.03.2014 11:54
2 кокпит:

Хотя , как показало время, мы очень уязвимы в плане санкций.И в любой момент нам могут врубить "СТОП-КРАН".Китаю такие проблемы на грани фантастики.

Насколько я знаю, США до сих порт не отправляют в Китай продукцию военного назначения.



"Яйца" мировых производителей надежно зажаты в руках последователей учения Великого Мао...

27/03/2014 [11:16:50]

Ну да, поэтому Китай телепается вокруг Сенкаку, а всё ни чего не получается.
кокпит
Старожил форума
27.03.2014 12:48
Ну да, поэтому Китай телепается вокруг Сенкаку, а всё ни чего не получается.
У современного Китая , надо признать, нет той военно-политической "харизмы" присущего великим державам.Что ж, они это "компенсируют" экономическими достижениями.
Yan
Старожил форума
27.03.2014 13:56
2 кокпит:

У современного Китая , надо признать, нет той военно-политической "харизмы" присущего великим державам.Что ж, они это "компенсируют" экономическими достижениями.

27/03/2014 [12:48:00]


С технологиями у Китая всё же напряг. В плане военной техники Китай не может купить ни чего современного у США. Стырить не может, поэтому делает макеты.

Реально, из высокотехнологичного Китай собирает 320 по лицензии Айрбас. ВИдимо нечто подобное хочет замутить с Суперджетами.

Думаю, что лучше Китаю продать все права на Суперджет, чтобы проект вышел хотя бы в ноль.
кокпит
Старожил форума
27.03.2014 14:04
Думаю, что лучше Китаю продать все права на Суперджет, чтобы проект вышел хотя бы в ноль
Вот так , все у нас по жизни, продажа "полуфабрикатов"...Что с углеводородами, что с не доведенными самолетами.
Инженер Вова
Старожил форума
27.03.2014 20:08
Изя все?

http://www.bloomberg.com/news/ ...
The Obama administration has stopped issuing certain export licenses to Russia, expanding the U.S. response to Russia’s annexation of Ukraine’s Crimea.

The Commerce Department’s Bureau of Industry and Security, which oversees exports of goods that also can be used for military purposes, posted a notice on its website saying it “placed a hold on the issuance of licenses that would authorize the export or re-export of items to Russia” until further notice.
Или SSJ это не затрагивает?
Орловский
Старожил форума
27.03.2014 20:56
Инженер Вова:

Тогда у америци закончится космос. В европе арибас будет иметь большие проблемы и штаты с боингом сорвут все контракты. Начнем с Нижней Салдой с титаном и закончим с производством стоек шасси для Аирбаса в Иркутске....
горын
Старожил форума
27.03.2014 22:27
2Инженер Вова

Отказ России и Китая от баксов - страшный сон янки. Доиграются.
Мы как известно медленно запрягаем....
AY
Старожил форума
27.03.2014 23:53
Если завтра штаты введут таможенные барьеры для китайских товаров, через полгода китайцы начнут есть друг друга
nmrz
Старожил форума
28.03.2014 10:28
Если завтра штаты введут таможенные барьеры для китайских товаров, через полгода китайцы начнут есть друг друга
-----
... особенно учитывая, что 90 или более % непродовольственных товаров, реализуемых в США, гордо несут надпись "made in China".....
Yan
Старожил форума
28.03.2014 10:46
2 AY & nmrz

Есть друг друга китайцы не начнут. Хотя в инете можно найти высококачественные фотки, как китайцы едят скажем так человечину в нормальной большой квартире с приличной мебелью и бытовой техникой. Рвотный рефлекс на неделю обеспечен.

Скорее наоборот, в США начнут есть друг друга. Китай вкладывается в долговые обязательства США и поддерживает с США экономические отношения, чтобы как пылесос любыми путями покупать у них технологии и влезать без мыла в проекты типа f-35.

Вообще, между Китаем и США много общего в плане организации государства и общества.

Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 10:55
nmrz:

... особенно учитывая, что 90 или более % непродовольственных товаров, реализуемых в США, гордо несут надпись "made in China".....


Небольшое лирическое отступление от Вжика на Тему непродовольственных товаров, реализуемых Китаем в США.
Тянущийся в России шлейф с 90-х годов о некачественных товарах КНР (особенно одежды), заканчивался именно в США.
Рабочая возможность барражировать США и Канаду вдоль и поперёк в течение 5-ти лет (92-97 г.г.) позволяла приобретать очень качественную и не очень дорогую Китайскую одежду. Жена была очень довольна, да и сноса – НЕ было.
nmrz
Старожил форума
28.03.2014 11:12
я к тому, что не существует даже гипотетической возможности введения запретов на китайские товары в США
Yan
Старожил форума
28.03.2014 14:02
2 nmrz:

я к тому, что не существует даже гипотетической возможности введения запретов на китайские товары в США

28/03/2014 [11:12:16]



Возможность такая есть, но кроме неё требуется ум и воля, а вот этого точно нет. Большинство стран Мира смотрят на Китай, как кролики на удава. Тем более, у Китая проработанное лобби внутри США. Компартия Китая наверно третья по значимости в США, по факту.
татъ
Старожил форума
28.03.2014 14:08
Компартия Китая наверно третья по значимости в США, по факту.

После демократов и республиканцев- идет компартия Китая ? В США ? ))
Жесть.))
Инженер Вова
Старожил форума
28.03.2014 15:58
Из первых рук, ген.директор SAFRAN Russia сказал, что при текущем положении вещей, проекты в России будут развиваться по плану. Как я понял, это и Рыбинска касается. Но это при сохранении status quo и с надеждой на выборы в конце мая.
горын
Старожил форума
31.03.2014 09:45
Слушайте, ну это ни в какие ворота уже не лезет...
Что, санкции начали с зап.частей ССЖ?
izki
Старожил форума
31.03.2014 09:52
Уже несколько дней в аэрофлоте летает только два попилджета. Браво. Бис.
AY
Старожил форума
31.03.2014 10:30
Берегут наверное
tu-flightengineer
Старожил форума
05.04.2014 10:45
http://argumenti.ru/society/n4 ... подождем 8-е апреля?
fes
Старожил форума
05.04.2014 13:39
http://argumenti.ru/society/n4 ... подождем 8-е апреля?

Не вижу разницы между зарубежным суперджетом и зарубежным Ан-148.

Нужно создавать полностью свой самолёт без украинцев, французов и прочих...
татъ
Старожил форума
05.04.2014 13:56
Не вижу разницы между зарубежным суперджетом и зарубежным Ан-148.

А между Фиатом и копейкой ?
GRV
Старожил форума
05.04.2014 14:37
2 fes

Чисто свои пытались создавать ве 20-й век, но всегда плелись в хвосте. Невозможно отдельно взятой стране в одиночку быть умнее и технологически сильнее всего остального мира.
fedor
Старожил форума
05.04.2014 15:18
татъ:

Не вижу разницы между зарубежным суперджетом и зарубежным Ан-148.

А между Фиатом и копейкой ?

05/04/2014 [13:56:08]


Да не, Супержжет даже на копейку не тянет, не надо приукрашивать :)
Tomas Homecat
Старожил форума
05.04.2014 15:27
GRV:
Чисто свои пытались создавать ве 20-й век, но всегда плелись в хвосте. Невозможно отдельно взятой стране в одиночку быть умнее и технологически сильнее всего остального мира.
====
дело не в стране, а в отдельно взятой МАЛЕНЬКОЙ стране. а вот если большая страна типа США, СССР или объединение типа ЕС - может. просто работать нужно много.
RomanKHV
Старожил форума
05.04.2014 15:58
GRV:

2 fes

Чисто свои пытались создавать ве 20-й век, но всегда плелись в хвосте. Невозможно отдельно взятой стране в одиночку быть умнее и технологически сильнее всего остального мира.

Значит надо купить боинг) и ставить в нем шильдик на 2 языках. англ и русском
neantichrist
Старожил форума
05.04.2014 16:02

GRV:

Чисто свои пытались создавать ве 20-й век, но всегда плелись в хвосте. Невозможно отдельно взятой стране в одиночку быть умнее и технологически сильнее всего остального мира.
05/04/2014 [14:37:10]
_______

Согласен.
У того же И.Муромца еще в какие времена локализация не была 100%.
И в авто и в др темах и тем более в авиа, мы были первые в некоторых решениях, в том же Ил-62 или в Москвич 412, который реально выиграл в своем классе Ралли.
Но проиграли именно в том, что гражданские вещи состят не только из прорывных решений по крылу или по подвеске. В конечном счете все упирается в технологии и экономику. Нет производительности труда? Нет прибыли? - и вот уже вперед ногами понесли СССР....

В связи с этим короткая история об инженере, который уехал в РеспКорея в 90-е.
Во Владивостке в совке были хорошие инженерные школы в ВУЗах ( судострой, приборострой...), и его взяли в в ..
Вот, значит работает он и приносят в отдел механизм/узел и говорят - надо сделать то же самое - чертеж, оснастка... Но чтобы :
а) не было патентной войны
б) чтобы работало и ресурс был как у оригинала
в) технологичность...затраты...

Разбирают .. смотрят... И делали. И не раз и не два.
Поэтому сейчас куда не ..., попадешь в изделие made in Korea.

Но одно дело - скопировать боевой Боинг.
В таком деле денег не считают.
А скопировать Тоёту-Короллу имеет смысл только при нескольких базовых условиях.

Создание условий для производства ( как у тех кто производит оригинал), чтобы быть конкурентным и создание условий для самостоятельного создания оригиналов.
Потому что вечно копировать не дадут/ прибыль не такая и пр.

Японцы и корейцы этот путь уже прошли. КНР идет именно по этому пути. В этом русле - покупка 100 бортов с созданием производства - органично.

Действия же ГСС в случае с КНР - не органичны, а даже противоестественны на фоне того, что есть гражд. авиастрой в РФ.
Но это не из-за злой воли менагеров ОАК/ГСС.
Какократия - это не злая воля. Это плохое управление тем, что пока есть. И неизбежное угасание.
fes
Старожил форума
05.04.2014 17:13
http://habrahabr.ru/post/21817 ...

Интересная статья кстати в тему... :)
GRV
Старожил форума
05.04.2014 19:13
Tomas Homecat:
дело не в стране, а в отдельно взятой МАЛЕНЬКОЙ стране. а вот если большая страна типа США, СССР или объединение типа ЕС - может. просто работать нужно много.

Даже Боинг строит самолеты в широкой международной кооперации.
danndan2
Старожил форума
05.04.2014 19:24
Невозможно отдельно взятой стране в одиночку быть умнее и технологически сильнее всего остального мира.

И вот ударились в другую крайность. Импорта на 80%. Уж настолько не "в одиночку", что дальше некуда.
Но воз и ныне там.
Вывод? "Отдельная взятость" не входит в уравнение, не влияет на ответ.
Так скорость поезда не зависит от того, сколько лет бабушке машиниста.

Суперджетом, как и при совке, занята госконтора.
Оплата менеджеров по-прежнему не связана с результатом.
На выходе, как в старые "добрые" времена, коммерческий продукт отсутствует.
Зато "караван идет", "даешь план по валу", "каков рост прироста" итд.
Можт все-таки совковый подход виноват, а не что-то иное.
danndan2
Старожил форума
05.04.2014 19:39
2 fes:
Интересная статья кстати в тему... :)

Бездарная статья) От людей, которые взялись не за свою тему. Хотя люди, несомненно, умные.
Все "доказательства" уже многократно оспорены. Повторять скучно.

"В России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства" потому, что потребности в его продукции нет. Эти потребности уже удовлетворены импортом за счет сырьевой выручки.
Где нет потребности в чем-то, там нет и не может быть прибыли. А значит любой коммерсант пройдет мимо.

Вот суперджет. Есть ли в нем надобность? Что будет, если его производство прикрыть?
Ничего не изменится. И без него есть на чем летать.
Поэтому коммерсантам он неинтересен.
Поэтому никто, кроме госконторы, за него не взялся. А у чиновников свой интерес, с самолетом не связанный.
fes
Старожил форума
06.04.2014 09:53

Даже Боинг строит самолеты в широкой международной кооперации.

Строит. Только там всё завязано на чистый экономический интерес. В случае же с Украиной был чисто политический, заключённый в 20-летнем субсидировании ресурсов (газ) и безвозмездных кредитов за счёт жителей РФ. И я очень рад, что наконец-то такому виду сотрудничества пришёл конец.
Надеюсь вскоре и с Белоруссией будет чистые экономические отношения.

L-m
Старожил форума
07.04.2014 13:09
Самый свежий самолёт в Аэрофлоте, я так понял - 89024. Прибыл 28 марта.
Что же, получается 1 рейс за 10 дней выполнил?
http://www.flightradar24.com/r ...
GRV
Старожил форума
07.04.2014 14:53
Да чего там 89024?

89023 начал летать 31 января, а 13 февраля закончил. С тех пор не летает.
89032 продержался чуть дольше, с 31 января до 3 марта (чуть больше месяца) и тоже не летает.
L-m
Старожил форума
22.04.2014 15:48
Сегодня Аэрофлот вернул ГСС 89006. Птиц простоял у АТЦ 7 с половиной месяцев, денно и нощно доказывая выдающиеся конкурентные преимущества и являясь бесспорным лидером по безопасности полётов.
Roman
Старожил форума
22.04.2014 17:10
Какие с ними проблемы, если в АФЛ большая часть парка стоит на земле? двигатели, бортовое оборудование, механизация крыла? И что же тогда Погосян не может за три года (с начала эксплуатации ) разобраться с одним проектом ОАК?
Р.с.: извиняюсь, на этой ветке первый раз, поэтому наверняка много не знаю
neantichrist
Старожил форума
22.04.2014 17:18
fes:
И я очень рад, что наконец-то такому виду сотрудничества пришёл конец.
Надеюсь вскоре и с Белоруссией будет чистые экономические отношения.
06/04/2014 [09:53:56]
_________

От одних избавились, другие уже в дверь стучат. Армения и Киргизия ломятся в ТС, как голый в баню. Сказал же сегодня ДАМ, что мы - добрые. Поэтому у нас много друзей. По всему миру нищих собираем.
кокпит
Старожил форума
22.04.2014 23:01
Ray
Старожил форума
23.04.2014 08:13
neantichrist:

fes:
И я очень рад, что наконец-то такому виду сотрудничества пришёл конец.
Надеюсь вскоре и с Белоруссией будет чистые экономические отношения.
06/04/2014 [09:53:56]
_________

От одних избавились, другие уже в дверь стучат. Армения и Киргизия ломятся в ТС, как голый в баню. Сказал же сегодня ДАМ, что мы - добрые. Поэтому у нас много друзей. По всему миру нищих собираем.

Это типа Белоруссия и Казахстан нищие? Для принятия армян и киргизов в ТС им надо выполнить ряд условий, так что не всё так просто.
1..575859..115116



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru