Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..115116

VSChe
Старожил форума
19.02.2014 09:44
КЕНТАВР, ну вы даете....
Теперь я точно уверен, что вы работаете в ГСС.

Я один раз уже схлоптоал бан из-за того, что не сдержался в адрес таких вот, как вы..., а точнее в адрес ГСС и всех сопричастных.
Сейчас опять еле сдерживаюсь, так как буквально вчера пообщался с одним бывшим коллегой, который заехал в нашу деревню мимоходом. Он мне таких адовых моментов из свеженького рассказал про бизнес Погосяна с его ССЖ.

Скажем так, при Сталине расстреливали за вредительство. Но то что делает Погосян со своей командой, за это их бы всех, при Сталине, подорвали бы на тонне взрывчатки.

Я не имею права говорить, про то что мне сказали, но едрить-колотить - Погосян и сообщники уже совсем потеряли последние берега.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2014 09:48
2 вовчек:

Наехать на 148-й не получится у Вас.
Подумайте почему.

И не собираюсь наезжать. Самолет мне нравится.
Я вот думаю, почему механизация не выпускается?
Это присуще ВСЕМ типам, или только избранным и как с этим бороться?
izki
Старожил форума
19.02.2014 09:58
Отказы присущи всем типам. У Ан-148 причина была сразу обнаружена, соответствующий бюллетень выпущен.
В отличие от.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2014 11:05
2 VSChe:

КЕНТАВР, ну вы даете....
Теперь я точно уверен, что вы работаете в ГСС.

Я один раз уже схлоптоал бан из-за того, что не сдержался в адрес таких вот, как вы..., а точнее в адрес ГСС и всех сопричастных

На мне Вы бана не схлопочете. И насчет работы в ГСС ошибаетесь.
Так шта следите за речью. Смотрящий у нас жуть какой строгий, если банит, то за дело.)))
С претензиями к МАП обращайтесь в органы, если есть с чем.
Давайте продолжим про самолетку. Мух от котлет, того....отделять надоть.
вовчек
Старожил форума
19.02.2014 15:45
Опять эта самолетка отметилась с невыпуском предкрылков-17.02.2014 года
RA-89022.
инженер боинга
Старожил форума
19.02.2014 17:54
вовчек:

Опять эта самолетка отметилась с невыпуском предкрылков-17.02.2014 года
RA-89022.


Это уже типа особенность самолета. Весной легче будет)-)-)-)
KOSTYA
Старожил форума
19.02.2014 18:01
инженер боинга:
Это уже типа особенность самолета. Весной легче будет


Отечественный сурок Фил....
GRV
Старожил форума
19.02.2014 18:45
Вести с "полей".

МАК сообщает:

Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95038, предназначенный к поставке в Италию. Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-178 от 18.02.2014.

Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95040, предназначенный к поставке в Италию. Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-177 от 12.02.2014.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Введение в действие 4-го издания «Исходных требований к плановому техническому обслуживания» (ИТПТО). Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/21 от 03.02.2014.

L-m
Старожил форума
19.02.2014 23:33
89023 в результате отрыва капота получил помимо повреждений предкрылка ещё и значительную вмятину на фюзеляже, удар пришёлся по обшивке в участке промеж шпангоутов, выше бы сантиметров на 20 - раскололо бы иллюминатор.
Ремонт довольно сложный, ВС в строй вернётся не скоро...
инженер боинга
Старожил форума
20.02.2014 01:02
L-m:

89023 в результате отрыва капота получил помимо повреждений предкрылка ещё и значительную вмятину на фюзеляже, удар пришёлся по обшивке в участке промеж шпангоутов, выше бы сантиметров на 20 - раскололо бы иллюминатор.
Ремонт довольно сложный, ВС в строй вернётся не скоро...


Тем более, что SRM практически не существует как документ.
инженер боинга
Старожил форума
20.02.2014 01:02
L-m:

89023 в результате отрыва капота получил помимо повреждений предкрылка ещё и значительную вмятину на фюзеляже, удар пришёлся по обшивке в участке промеж шпангоутов, выше бы сантиметров на 20 - раскололо бы иллюминатор.
Ремонт довольно сложный, ВС в строй вернётся не скоро...


Тем более, что SRM практически не существует как документ.
инженер боинга
Старожил форума
20.02.2014 01:02
L-m:

89023 в результате отрыва капота получил помимо повреждений предкрылка ещё и значительную вмятину на фюзеляже, удар пришёлся по обшивке в участке промеж шпангоутов, выше бы сантиметров на 20 - раскололо бы иллюминатор.
Ремонт довольно сложный, ВС в строй вернётся не скоро...


Тем более, что SRM практически не существует как документ.
Фотограф
Старожил форума
21.02.2014 06:03
meteorolog:
Стряхнём пыль с архивов...
Скоро уже 5 лет будет с момента прибытия первого SSJ на аэродром ЛИИ. Кому интересно, вот запись события.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Арин
Старожил форума
21.02.2014 09:42
На каких направлениях сейчас летает SS? Интересует Россия и СНГ?
Арин
Старожил форума
21.02.2014 09:45
На каких направлениях сейчас летает SS? Интересует Россия и СНГ?
инженер боинга
Старожил форума
21.02.2014 09:47
2 Фотограф

На Як40 открыта дверь?!
Фотограф
Старожил форума
22.02.2014 17:15
На Як40 открыта дверь?!
2 инженер боинга:

Да.
инженер боинга
Старожил форума
22.02.2014 18:08
Фотограф:

На Як40 открыта дверь?!
2 инженер боинга:

Да.


Фото/видео события наверное
Фотограф
Старожил форума
22.02.2014 18:13
Фото/видео события наверное
2 инженер боинга:

Совершенно верно.
GRV
Старожил форума
23.02.2014 01:05
Города 2014 года и количество рейсов (без обратного):

Анапа (AAQ) 51

Астрахань (ASF) 6

Бухарест (OTP) 17

Волгоград (VOG) 33

Днепропетровск (DNK) 46

Донецк (DOK) 1

Дрезден (DRS) 2

Загреб (ZAG) 9

Казань (KZN-1) 40

Копенгаген (CPH-3) 7

Краков (KRK-I) 25

Краснодар (KRR) 1

Магнитогорск (MQF) 47

Минск (MSQ) 4

Набережные Челны (NBC) 23

Нижневартовск (NJC) 8

Нижний Новгород (GOJ) 82

Одесса (ODS) 39

Осло (OSL) 45

Пермь (PEE) 74

Рига (RIX) 1

Самара (KUF) 6

Стокгольм (ARN-5) 7

Таллинн (TLL) 1

Тюмень (TJM) 2

Уфа (UFA) 2

Харьков (HRK) 85

Хельсинки (HEL-2) 1

Челябинск (CEK) 2

Итого 667
инженер боинга
Старожил форума
24.02.2014 21:39
ТЕЛЕГРАММА.

"В связи с инцидентом, происшедшим 17.02.2014 с самолетом RRJ-95B Ra 890022, эксплуатирующемся а ОАО Аэрофлот-Росс.авиалинии, УПЛГ ВС ПРИОСТАНОВЛЕНО ДЕЙСТВИЕСЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НР 2021130452 САМОЛЕТА RRJ 95B RA 89022, выданного30.12.2013г. БУЛАНОВ"

инженер боинга
Старожил форума
25.02.2014 00:28
Раз мак не хочет принимать меры по предотвращению летных происшествий, УПЛГ после каждого инцидента будет приостанавливать сертификат по данному вс.

Если не произойдет более серьезного происшествия.
И мак и минтранс знают про эту угрозу, гсс не понимает, прокуратура ждет команды, а армянская рулетка продолжается
Slesaryuga
Старожил форума
25.02.2014 19:18
...Собаки лают, караван идёт...

Тем временем, ОАО "НПО "Сатурн" поставило заказчику 100(!!!) серийный двигатель SaM-146.
64 двигателя уже стоят на самолётах...
L-m
Старожил форума
25.02.2014 19:27
Караван идёт - это 4 новых А-320 с Шарклётами и один 777 у Аэрофлота за 2 недели(!). Ваш караван в основном стоит возле АТБ.
Slesaryuga
Старожил форума
25.02.2014 19:50
Работу людей это никак не умаляет. Я про политику Аэрофлота.
инженер боинга
Старожил форума
25.02.2014 20:52
Slesaryuga:

Работу людей это никак не умаляет. Я про политику Аэрофлота.
=======

А при чем здесь политика афл? Если бы не "политика" сейчас бы вся правда о супер самолетах была официально озвучена. АФЛ относится ко всем самолетам парка одинаково, а гсс делает, чтобы особо. "Особо" в понятии гсс это полеты/налет любой ценой. Фиг Вам.
просто_пакс
Старожил форума
26.02.2014 12:45
просто_пакс
Старожил форума
26.02.2014 13:06
Вопрос - почему только этот борт?
Или они все "от кутюрье"? Каждый эксклюзивен ? =)
Вчера собирал Михалыч, сегодня Петрович...
GRV
Старожил форума
26.02.2014 13:13
Slesaryuga:
Тем временем, ОАО "НПО "Сатурн" поставило заказчику 100(!!!) серийный двигатель SaM-146.
64 двигателя уже стоят на самолётах...


Как рассказали «Известиям» в Минпромторге, в 2014 году в числе прочего на 1, 9 млрд рублей меньше первоначального плана будет финансирование стартовых убытков двигателестроительной компании «НПО «Сатурн» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК, которая является «дочкой» «Оборонпрома»). Речь идет о потерях при запуске программы SaM146 — это турбовентиляторный двигатель, который устанавливается на семейство самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100 и производится СП «Сатурна» и французской Snecma. Как напомнили в ОДК, при запуске программы каждый двигатель приносил «Сатурну» 45 млн рублей убытков.


Изначально на компенсацию стартовых убытков «Сатурна» государство планировало потратить в 2014 году 2, 8 млрд рублей. Сокращение субсидий, утверждают чиновники, «носит технический характер, поскольку сумма учтена в дополнительных объемах финансирования, не вошедших в базовый сценарий программы». Объем субсидий зависит от количества закупаемых SaM146, объяснили в ОДК. Также все суммы на ближайшие три года еще должны быть утверждены в рамках госбюджета, подчеркнули в Минпромторге.

http://izvestia.ru/news/561535

Ключевая фраза: "Объем субсидий зависит от количества закупаемых SaM146". Это говорит о том, что производство двигателя так и остается убыточным. Проедаете наши деньги и ещё смееете рот раскрывать на тех, кто вас содержит?
Михаил_К
Старожил форума
26.02.2014 14:59
GRV:
Slesaryuga:
Тем временем, ОАО "НПО "Сатурн" поставило заказчику 100(!!!) серийный двигатель SaM-146.
64 двигателя уже стоят на самолётах...

Как рассказали «Известиям» в Минпромторге, в 2014 году в числе прочего на 1, 9 млрд рублей меньше первоначального плана будет финансирование стартовых убытков двигателестроительной компании «НПО «Сатурн» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК, которая является «дочкой» «Оборонпрома»). Речь идет о потерях при запуске программы SaM146 — это турбовентиляторный двигатель, который устанавливается на семейство самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100 и производится СП «Сатурна» и французской Snecma. Как напомнили в ОДК, при запуске программы каждый двигатель приносил «Сатурну» 45 млн рублей убытков.
Изначально на компенсацию стартовых убытков «Сатурна» государство планировало потратить в 2014 году 2, 8 млрд рублей. Сокращение субсидий, утверждают чиновники, «носит технический характер, поскольку сумма учтена в дополнительных объемах финансирования, не вошедших в базовый сценарий программы». Объем субсидий зависит от количества закупаемых SaM146, объяснили в ОДК. Также все суммы на ближайшие три года еще должны быть утверждены в рамках госбюджета, подчеркнули в Минпромторге.
http://izvestia.ru/news/561535
Ключевая фраза: "Объем субсидий зависит от количества закупаемых SaM146". Это говорит о том, что производство двигателя так и остается убыточным. Проедаете наши деньги и ещё смееете рот раскрывать на тех, кто вас содержит?

Считается, что создание нового авиационного двигателя окупается после продажи около двухсот единиц.
ОАО "НПО "Сатурн" уже отгрузило сотню серийных двигателей, но почему-то ниже себестоимости почти на 1500000 долларов США. Эта сумма сопоставима по порядку со стоимостью нового двигателя! В честь чего ГСС его получает "даром", а бюджет оплачивает убытки ОАО "НПО "Сатурн"!?
Slesaryuga
Старожил форума
26.02.2014 17:47
Для GRV: "Проедаете наши деньги и ещё смееете рот раскрывать на тех, кто вас содержит?"
Это Вы мне? Лично? Или коллективу "Сатурна"? Хотелось бы определённости...
GRV
Старожил форума
26.02.2014 22:37
Slesaryuga:
Для GRV: "Проедаете наши деньги и ещё смееете рот раскрывать на тех, кто вас содержит?"
Это Вы мне? Лично? Или коллективу "Сатурна"? Хотелось бы определённости...

Это я лично Вам.
without_leaving
Старожил форума
02.03.2014 20:13
инженер боинга:

L-m:

89023 в результате отрыва капота получил помимо повреждений предкрылка ещё и значительную вмятину на фюзеляже, удар пришёлся по обшивке в участке промеж шпангоутов, выше бы сантиметров на 20 - раскололо бы иллюминатор.
Ремонт довольно сложный, ВС в строй вернётся не скоро...


Тем более, что SRM практически не существует как документ.


Если SRM не существует - это нонсенс. Как тогда мог приниматься самолет/самолеты авиакомпанией? Как правило SRM входит в перечень обязательных документов, передаваемых
с пакетом сопроводительной документации для эксплуатации самолета/самолетов (по крайней мере в цивилизованных странах). Авиакомпания даже имеет право (при соответствующей аргументации конечно) требовать от изготовителя самолета SRM на отдельный узел или агрегат.
инженер боинга
Старожил форума
02.03.2014 22:36
2 without_leaving:
При необходимости гсс рисует нужный документ.
GRV
Старожил форума
02.03.2014 23:37
Есть данные из Якутии:

За год с начала эксплуатации SSJ 100 в Якутии двумя самолетами выполнено 1084 рейса, налет составил 2660ч. перевезено более 54 тыс пассажиров.

Итак, имеем:

Налет:
- среднемесячный на 1 ВС - 110 часов
- средний дневной на 1 ВС - 3, 64 часа

Загрузка:
- средняя загрузка рейса ~ 50 пассажиров

Дальность:
- среднее время перелета - 2, 45 часа
Kvinta
Старожил форума
03.03.2014 07:43
GRV:

Есть данные из Якутии:

За год с начала эксплуатации SSJ 100 в Якутии двумя самолетами выполнено 1084 рейса, налет составил 2660ч. перевезено более 54 тыс пассажиров...


Средний Показатель Занятости Кресел (ПЗК) = 50, 83% (при максимальном количестве кресел = 98).

Промежуточный вывод:

Для Якутии, с учётом уже годовой раскатки рейсов, необходим:

1. Или значительно увеличенный размер субсидий по рейсовым маршрутам для SSJ-100, со значительным увеличением удельного размера субсидий на одного пассажира за один лётный час.
2. Или самолет с меньшим числом максимального количества кресел (70 – 80 кресел), с меньшими удельными отчислениями за одно кресло и меньшим удельным расходом топлива.
VSChe
Старожил форума
03.03.2014 09:41
Для Якутии, с учётом уже годовой раскатки рейсов, необходим:

1. Или значительно увеличенный размер субсидий по рейсовым маршрутам для SSJ-100, со значительным увеличением удельного размера субсидий на одного пассажира за один лётный час.
2. Или самолет с меньшим числом максимального количества кресел (70 – 80 кресел), с меньшими удельными отчислениями за одно кресло и меньшим удельным расходом топлива.


Капитан очевидность!
GRV
Старожил форума
03.03.2014 12:19
А у Аэрофлота уже неделю летают лишь 3 борта.
сетевое имя
Старожил форума
03.03.2014 13:04
SaM146 может являться "продуктом двойного назначения"?
fedor
Старожил форума
03.03.2014 13:16


сетевое имя:

SaM146 может являться "продуктом двойного назначения"?

03/03/2014 [13:04:57]


А то! Кофемолка из него знаете какая получится? .....
VSChe
Старожил форума
03.03.2014 13:51
главное чтобы не мясорубка.....
инженер боинга
Старожил форума
03.03.2014 14:44
сетевое имя:

SaM146 может являться "продуктом двойного назначения"?
==========

НАТО???
Santa
Старожил форума
03.03.2014 15:18
Все средства инерцальной и радио навигации, бортовые вычислители, измерительные приборы и приводы механизации планера - являются оборудованием двойного назначения.
Интересно как теперь попрет "Сухой" прорыв, этого EASA соответствующего шедевра на развитые рынки стран 1 и 2 мира?

Может, уже имеющиеся фюзеляжи переделают в одноразовые стратегические бомбардировщики регионального радиуса действия?
neantichrist
Старожил форума
03.03.2014 15:23


GRV:

А у Аэрофлота уже неделю летают лишь 3 борта.

03/03/2014 [12:19:04]
__________

это если с пассажирами. А без пассажиров, то 1 марта над жуковским 024 круги нарезал (смотрел за посадкой своих родных в ДМД), а там рядом - летит голубчик, а сейчас вот 004 дырку в бюджете по топливу кому то делает, там же.

Наверно, изучают что-то. Хорошо, без пассажиров.
Snafu
Старожил форума
04.03.2014 18:24
Может, уже имеющиеся фюзеляжи переделают в одноразовые стратегические бомбардировщики регионального радиуса действия?

Двигатели, сэр. Воткнуть что-то вменяемое на место Сама ну никак не получится.
Впрочем, шасси тоже импортное и "товар двойного назначения". Придется ставить отечественный аналог. То есть стойки можно сделать раза в два длиннее :)
fedor
Старожил форума
04.03.2014 19:02
Snafu:

Впрочем, шасси тоже импортное и "товар двойного назначения". Придется ставить отечественный аналог.



А старые стойки... сделаем подставки под кофемолку!
B-747-300
Старожил форума
04.03.2014 21:12
Может, уже имеющиеся фюзеляжи переделают в одноразовые стратегические бомбардировщики регионального радиуса действия?

зачем? что уже никто уже брать не хочет?
GRV
Старожил форума
04.03.2014 21:53
Аэрофлоту для получения сертификата эксплуатанта Добролета нужно предоставить Росавиации 8 самолетов. Сейчас есть лишь 2. Я бы на месте АФЛ передал бы в Добролет Суперджеты по договору аренды. Все равно большая часть их не летает. И начал бы раскатывать маршруты на двух имеющихся В737-800 :)
Kvinta
Старожил форума
05.03.2014 07:17
GRV:

...Я бы на месте АФЛ передал бы в Добролет Суперджеты по договору аренды. Все равно большая часть их не летает. И начал бы раскатывать маршруты на двух имеющихся В737-800 :)


Роман Владимирович!

А Вы на одной из Веток говорили, что вряд ли сможете потянуть должность руководителя АФЛ.
Ваша цитата: - "Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями."

Оказывается – сможете! И для этого не обязательно быть кандидатом экономических наук.

Да и при Вас, наверное, КВС не бухали бы перед полётом, не задерживали бы рейсы и не мучили пассажиров, как при нынешнем гендире АФЛ!

МАЛО быть кандидатом от ЭКОНОМИКИ!

Извиняюсь за небольшое отступление от Темы.
GRV
Старожил форума
05.03.2014 09:04
2 Kvinta

Надеюсь, это Вы меня так подкалываете и забыли улыбочек поставить :)
1..545556..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru