Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..115116

KAW.
Старожил форума
16.02.2014 15:03
Гонзо:
Pronunciation by (Female from United States)
16/02/2014 [14:07:58]

Я привёл правило из английской грамматики, а Вы - американского произношения.
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 15:17
Dysindich:
...Или, - лукавите...что более вероятно).
-----
Немного )
Самолетов без недостатков не бывает. Иногда они "вылезают" сразу, иногда таятся в недрах машин годами. Сколько лет летал Ту-204 с ПС-90, с НЕСОВЕРШЕННОЙ конструкцией механизма блокировки увеличения режима до перекладки створок реверса? Аналогично с насосами подкачки на Ту5? Аналогично с электросистемой 27В на нем же? ... уверен, что Вы легко сможете припомнить таких "косяков" не один десяток. И что? ... был ПРЕКРАЩЕН выпуск и эксплуатация Ту5 только потому, что на нем происходит тепловой разгон аккумуляторов, ПРИЧИНА которого остается неизвестной до сегодняшнего дня? Вроде нет, просто в руководства были внесены дополнительные указания касательно действий в соответствующих УСЛОЖНЕННЫХ ситуациях.
Ну и, наконец, ПОЧЕМУ Вы считаете, что истинную позицию ГСС по соответствующему вопросу ("непосадочная конфигурация - да фигня вопрос") отражают именно посты "форумных ников"?
GRV
Старожил форума
16.02.2014 19:03
Gammon:
Самолетов без недостатков не бывает. Иногда они "вылезают" сразу, иногда таятся в недрах машин годами.

Вопрос не в том, когда вылезла проблема, в том как быстро производитель её решает. ГСС не может решить проблему механизации уже 2 года. И, похоже, не видит, или делает вид, в этом проблемы.


Ну и, наконец, ПОЧЕМУ Вы считаете, что истинную позицию ГСС по соответствующему вопросу ("непосадочная конфигурация - да фигня вопрос") отражают именно посты "форумных ников"?

Вот вам официальная позиция: В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100 http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 21:32
GRV:
Вопрос не в том, когда вылезла проблема, в том как быстро производитель её решает. ГСС не может решить проблему механизации уже 2 года.
======

1. Проблемы с эксплуатацией конструкции наблюдаются только у ОДНОГО эксплуатанта. У других наработка на отказ узла в часах НЕ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, ибо знаменатель ноль, что выходит за рамки статистических погрешностей. Очевидно, момент мешающий - я бы тоже начал поиск причин сначала с ЭТОГО аспекта (особенностей эксплуатации КОНКРЕТНОЙ А/К).
PS. (Если у кого-нибудь есть сведения об отказах этого узла у других эксплуатантов - прошу озвучить).

... Далее смотрим http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
2. Тем не менее, был разработан SB RRJ-57-00022-БД - который, очевидно, по мнению разработчика ДОЛЖЕН был бы решить проблему раз и навсегда.
3 ... однако, тем не менее, дефект продолжил проявляться и на бортах, прошедших доработку... и снова у того же эксплуатанта ...
4. Liebherr начал поиск КОНСТРУКТИВНОГО решения - очевидно, уже ИНОГО.
5. В качестве временного решения: вводятся изменения в ПО, позволяющие производить повторную попытку выпуска предкрылков.
6. В качестве временного решения: в ЛР внесено изменение касательно возможности выпуска закрылков на Flaps2 при невыпуске предкрылков (2татъ сорри за дезу - хотя может быть это стало возможным уже в ДРУГОЙ редакции ПО).
7. Как я понимаю, добавлены дополнительные работы по редуктору (изменена периодичность осмотра дренажных отверстий - это уже из ДРУГОГО источника, "не заслуживающего доверия")

ВОЗМОЖНО, что А/Б решили бы такого рода проблему быстрее и эффективнее ... но тоже не не факт, что решили бы "за неделю".

Ну и, наконец, ПОЧЕМУ Вы считаете, что истинную позицию ГСС по соответствующему вопросу ("непосадочная конфигурация - да фигня вопрос") отражают именно посты "форумных ников"?

Вот вам официальная позиция: В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100 http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
======
Здесь могу сказать только то, что оригинала интервью не видел, но в интерпретации СМИ - Виноградов действовал как слон в посудной лавке. "Озабоченность" и "обращение" МАК от 03.02.14 имели очень сложный "контекстный фон". Возможно, Виноградов "хотел намекнуть" на что-то иное - но сделано все было в стиле ЧВС.
Тем не менее ничего похожего на "непосадочная конфигурация - да фигня вопрос" он вроде не говорил.
GRV
Старожил форума
16.02.2014 21:59
Gammon:
Проблемы с эксплуатацией конструкции наблюдаются только у ОДНОГО эксплуатанта.

Это неправда. В сентябре борт Московии сел в Ереване на чистом крыле. Инцидент хотели скрыть. Но, так как пришлось отправлять резервный ботр и ремонтников, сделали запись, что механизация заклинила на земле во время руления. Вот только во время руления обычно убирают предкрылки, а не выпускают. У Московии они почему-то заклинили в невыпущенном состоянии.

То есть, совсем не факт, что подобные случаи не происходят в других авиакомпаниях. Скорее поверю, что их скрывают. Да и эксплуатируются Суперджеты в России лишь в двух компаниях - Аэрофлот и Якутия. Из Якутии вообще никакой информации нет. То есть в Аэрофлоте есть детские болезни и ГСС это признает, а в Якутии нет? Так не быват. Хотя, если бы мне дали самолеты на таких условиях, как получила Якутия, я бы тоже помалкивал в тряпочку.

К тому же, ваша версия об особенностях эксплуатации в АФЛ противоречит информации ГСС, согласно которой данный дефект определен и не является эксплуатационым, а конструктивным. http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...


p.s. Правильно Литвинов сказал в интервью, что он не летчик-испытатель, чтобы летать на Суперджете.
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 23:12
GRV:
Проблемы с эксплуатацией конструкции наблюдаются только у ОДНОГО эксплуатанта.

Это неправда. В сентябре борт Московии сел в Ереване на чистом крыле.
-----
Бортовой номер и дату подскажите. Прошел би борт доработку по SB? Вошел ли в "список 15-ти"?

Инцидент хотели скрыть. Но, так как пришлось отправлять резервный ботр и ремонтников, сделали запись, что механизация заклинила на земле во время руления. Вот только во время руления обычно убирают предкрылки, а не выпускают. У Московии они почему-то заклинили в невыпущенном состоянии.
-----
Подтверждается ли повышенная скорость на посадке флайтрадаром?

К тому же, ваша версия об особенностях эксплуатации в АФЛ противоречит информации ГСС, согласно которой данный дефект определен и не является эксплуатационым, а конструктивным. http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
-----
Я говорил только то, что локализация дефекта могла быть затруднен локализацией его проявления в пределах одной а/к. Если он не проявлялся НИКОГДА на испытаниях и его не было НИГДЕ в ином месте кроме как в АФЛ (Московия - это 09.ТРИнадцатого, не правда ли?) - то Я БЫ ТОЖЕ, наверное, потерял время в поисках на неверном направлении.

p.s. Правильно Литвинов сказал в интервью, что он не летчик-испытатель, чтобы летать на Суперджете.
-----
О том, что (правильно) говорил Литвинов - лучше (было) обсуждать на другой ветке.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 23:28
2KAW.:

Старый техник ULLI:
то правда что на ССЖ на люках багажников нет ни гидравлического ни электрического управления, а только какая то кочерга?
16/02/2014 [03:08:25]

Правда

Жесть.

2Gammon
Да как Вы понять не можете, что дефекты возникают в основном на летающих самолетах. АЭРОФЛОТ как коммерческая компания , единственный перевозчик который пытается эксплуатировать ССЖ , как говориться в хвост и в гриву, но не выходит. А не выходит потому что интенсивная эксплуатация выявила серьезные системные недоработки систем этого самолета. На нем невозможно вести авиабизнес, поэтому его уже давно сняли с самой престижной авиалинии России: Москва - Спб, за которую ведется нешуточная конкурентная борьба среди всех авиакомпаний страны. Для примера, скажу Вам , что подобные проблемы , в свое время были и у нового самолета фирмы Антонов и коммерсанты не двусмысленно заявляли о том , что если этот самолет не начнет летать нормально, то он им не нужен. Из этих заявлений были сделаны соответствующие выводы и проведена просто колоссальная работа КБ, ВАСО и авиакомпании по доработкам этого лайнера , которые продолжаются до сих пор. Итог этого прекрасные экономические показатели, которые достигаются именно на шести ПЕРВЫХ (подчеркиваю) самолетах выпущенных на ВАСО. Поэтому этот самолет без страха ставят на Ниццу и Вену , где свирепствует SAFA, а так же по всей Германии. Про то что на рейсе в Омск у нас запасной Новосибирск с загрузкой 75 эконом, надеюсь все уже в курсе. Сейчас нам уже делают 83 эконом, автоленд, ступенчатый реверс и взлет на номинале. Не хватает только вертикальной навигации уже работающей на украинском аналоге.Поэтому и ветка про Ан-148 давно забыта на нашем форуме. Этот самолет занял отличную позицию в авиации нашей страны. Жаль, что определенные очень заинтересованные люди, мешают его серийному производству.
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 23:55
Старый техник ULLI:
2Gammon
Да как Вы понять не можете, что дефекты возникают в основном на летающих самолетах. АЭРОФЛОТ как коммерческая компания , единственный перевозчик который пытается эксплуатировать ССЖ , как говориться в хвост и в гриву, но не выходит. А не выходит потому что интенсивная эксплуатация выявила серьезные системные недоработки систем этого самолета. На нем невозможно вести авиабизнес
-------
Я всё прекрасно понимаю. Не понимаю только, почему АФЛ не возьмет себе другие машины КЛАССА SSJ-100, чтобы эксплуатировать их "в хвост и в гриву". В частности - Ан-1х8. ВЫ УВЕРЕНЫ в том, что ОН ТОЖЕ не будет "давить бетон", будучи "вручен" АФЛ на сходных с SSJ условиях? - просто потому что он ЭТОЙ а/к НЕ НУЖЕН?
... и, что бы не говорили, России нужно уметь делать СВОИ самолеты - а, К СОЖАЛЕНИЮ, Ан - это самолет НЕ свой. А как доводился бы до надлежащих кондиций, например, Ту-334 - вопрос сейчас ТОЖЕ уже гипотетический... есть мнения - что не лучше SSJ уж точно, в лучших традициях "фирмы".
Да кстати - только что нашел - http://www.pravda.ru/economics ... Это про Ил.
А что нужно ВЫПОРОТЬ (только ли?) кое-кого за срывы сроков и ТТХ и провал создания системы поддержки продукта - здесь я "ЗА".
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2014 01:13
2 Gammon:
Ну уж если Ан-148 - не свой, то про ССЖ и говорить нечего. Это уже тысячу раз говорено обговорено на всех возможных обсуждениях этих самолетов и я по этому поводу полемику вести не хочу.
Создавать в России, с ее разрушенной и почти поголовно сбежавшей за рубеж наукой, уничтоженной промышленностью и продажным руководством во многих отраслях, абсолютно новый самолет, это заведомый шаг к провалу, что и произошло не смотря на то что в прорывной отечественный фюзеляж пытались напичкать сертифицированные системы лучших мировых брендов.
Я боюсь что ни одной из ведущих авиакомпаний страны не интересна перспектива освоения нового отечественного типа. Эти люди делают деньги и им плевать на наш патриотизм. Заставить их покупать наши самолеты, можно только либо сделав их дешевыми и конкурентоспособными, либо в обязательно принудительном порядке, как это скорей всего и произошло с нацпером. И пороть никого не надо, уже давно пора не пороть , а САЖАТЬ за распил отечественного авиапарка, денег , экономические преступления и предательство Родины.
kserg
Старожил форума
17.02.2014 01:13
2Gammon
= 3 ... однако, тем не менее, дефект продолжил проявляться и на бортах, прошедших доработку... и снова у того же эксплуатанта ...
И какие выводы делаете Вы?

= 4. Liebherr начал поиск КОНСТРУКТИВНОГО решения - очевидно, уже ИНОГО.
Какого?

= ВОЗМОЖНО, что А/Б решили бы такого рода проблему быстрее и эффективнее ... но тоже не не факт, что решили бы "за неделю".
При чем здесь А и Б? Уже кто то дорос до А и Б?

= А как доводился бы до надлежащих кондиций, например, Ту-334 - вопрос сейчас ТОЖЕ уже гипотетический...
= есть мнения - что не лучше SSJ уж точно, в лучших традициях "фирмы".
Оставьте его при себе. В лучших традициях "фирмы" - есть реальный пример.
GRV
Старожил форума
17.02.2014 02:29
Странный вы персонаж Gammon: Губернатор самолет задержал - Литвинов недостоен быть КВС; У Суперджета механизацию клинит - виноват Аэрофлот. В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?

Да, кстати, информация как раз для вас: http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
neantichrist
Старожил форума
17.02.2014 03:53
GRV:

Странный вы персонаж ...
В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?
17/02/2014 [02:29:30]
__________

позволю себе в связи с этим сообщить одно личное наблюдение.

Когда заинтересовался ГСС и движением денег и людей внутри этого аквариума, то ПОНЕВОЛЕ обратил внимание вот на что:
-большинство в ГСС на рукпостах - "люди без прошлого".

В смысле - не известны результаты их деятельности на предыдущих местах работы. Да и места - фиг найдешь...
А в финансовом или констуркторском или производственном блоке -это критически важно - прошёл ли человек ОТБОР?
Испытан ли обстоятельствами?
Двигался вверх, потому что расширял/повышал свои компетенции и применял их? Прошел без потерь "Диссернет"?

В к.к. - это же не частная лавка, а бюджет.

К сожалению, именно потому что бюджет - они там и собрались.
В бизнесе их бы всех повыбрасывали.
И за долги, и за пролёт с ТТХ, и за расширение производства не в соответствии планами, а "когда припрёт".

Будут ли такие люди терпеть возле себя людей с драйвом расширить/улучшить свои компетенции?

Поэтому вместо того чтобы сконцентрироватся на штатной работе привода предкрылка, нам объясняют, что ГСС работает хорошо, а пилоты и пассажиры обязаны и могут.
Если не трусы.
"Объясняют", как я понимаю, за "рекламный бюджет". т.е за наши, пассажиров, и пилотов деньги.
Цинизм в полный рост.

Подводим итоги.
Отец одного из "гениев госуправления" ( данные по И-нет, 30 мин) выбирал в разных местах в разные годы одного и того же президента.
Так вот, чтобы этого достичь, он реально расширял /повышал свои компетенции с должности рядового бойца РВСН далеко от Родины, поступил после этого в ВУЗ (языка чужого нахватался, способный, наверно, был парень!) и достиг каждую ступеньку на гос.службе благодаря, наверно, СВОИМ компетенциям и результатам этих компетенций, а не благодаря био своего папы.

Пмсм, из-за применения в 50-70 гг вот такой (во многом) "метритократической" модели, СССР простоял ещё довольно долго после того, как эту модель работы с кадрами госуправления сломали и поперла какократия.

PROEN
Старожил форума
17.02.2014 03:57
Вот хороший док :http://naganoff.livejournal.co ...
Очень советую почитать.
neantichrist
Старожил форума
17.02.2014 03:58

"меритократической" -правильно.
PROEN
Старожил форума
17.02.2014 03:58
Вот хороший док : http://naganoff.livejournal.co ...
Очень советую почитать.
Gammon
Старожил форума
17.02.2014 08:59
kserg:
= 3 ... однако, тем не менее, дефект продолжил проявляться и на бортах, прошедших доработку... и снова у того же эксплуатанта ...
И какие выводы делаете Вы?
---
Принятые конструктивные меры совершенно не повлияли на истинные факторы, вызывающие нестрагиание/остановку предкрылка. Разумеется, раз не устранена первопричина - то и проявление дефекта будет локализовано теми же условиями эксплуатации. Если ДО такой "доработки" проявлялось чаще всего у АФЛ - то и будет там же.
У ВАС другие выводы?

= 4. Liebherr начал поиск КОНСТРУКТИВНОГО решения - очевидно, уже ИНОГО.
Какого?
---
Не знаю. Очевидно, устраняющего ДРУГИЕ факторы.

= ВОЗМОЖНО, что А/Б решили бы такого рода проблему быстрее и эффективнее ... но тоже не не факт, что решили бы "за неделю".
При чем здесь А и Б? Уже кто то дорос до А и Б?
---
Притом что речь сводится к тому, что "за 2 года не смогли устранить".

= А как доводился бы до надлежащих кондиций, например, Ту-334 - вопрос сейчас ТОЖЕ уже гипотетический...
= есть мнения - что не лучше SSJ уж точно, в лучших традициях "фирмы".
Оставьте его при себе. В лучших традициях "фирмы" - есть реальный пример.
---
Какой?
Gammon
Старожил форума
17.02.2014 09:30
GRV:
Странный вы персонаж Gammon: Губернатор самолет задержал - Литвинов недостоен быть КВС; У Суперджета механизацию клинит - виноват Аэрофлот. В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?
========
Не совсем там, где выращивают людей, не умеющих читать.

Касательно Литвинова: где и в каком месте я писАл о том, что одобряю действия Мезенцева, ОПОЗДАВШЕГО на рейс? Кстати ваших ответов на вопросы RUSAS я так и не нашел. Полагаю, что рейс НЕ МОГ улететь без Мезенцева без согласования служб аэропорта/авиакомпании со структурами, "ответственными" за доставку его тела в Москву, ДАЖЕ если бы ни сам Мезенцев, ни его аппарат не пошевелили бы пальцем.
А воззвания лица, ответственного за перевозку пассажиров, со своего рабочего места, к ТЕЛЕВИДЕНИЮ - считаю да, неадекватными. Касательно всего последующего - на первой же странице характеристику просиходящему дал Москвич - а он понимает толк в таких делах.

ГДЕ И В КАКОМ МЕСТЕ я напиСал, что Аэрофлот ВИНОВАТ(!!) в том, что проблема с предкрылками проявляется именно у него?! Как осложняющий фактор в поиске ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН для людей, которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО - безусловно, да. Если дефект не проявляется НИГДЕ КРОМЕ - то логично провести сначала исследования влияния ФАКТОРОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ на проявление дефекта ... и, в данном случае, потерять время.

Да, кстати, информация как раз для вас: http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
========
ГДЕ И КОГДА я оправдывал действия людей и структур, "оседлавших" поток государственной поддержки авиастроительной отрасли, и в итоге деньги "освоивших", а дело ПРОВАЛИВШИХ !!?? За "провалы" САЖАТЬ сейчас не модно - чай не 37-й, да и из идеологических соображений никто саботажничать не будет, и согласно "бритве Оккамы" - все ГОРАЗДО проще. Но за "освоение" - самое оно.
Sand
Старожил форума
17.02.2014 11:37
Старый техник ULLI:
Уважаемый техник, поскольку уже довольно продолжительное время на всех ветках вы говорите о непревзойдённой экономической эффективности Ан148 после обязательного пассажа про работу над косяками и доработками (с чем все согласны), пора бы и подтвердить что-нибудь цифрами. И это не налёт в месяц.
татъ
Старожил форума
17.02.2014 11:49
пора бы и подтвердить что-нибудь цифрами. И это не налёт в месяц.

Звиняюсь, а какие цифры вы еще хотите услышать ? От техника-то ?
Самолет работает бесперебойно и безаварийно, именно об этом и говорит налет.Этого мало ?
Ну и, воще-то, ветка о ССЖ.
Sand
Старожил форума
17.02.2014 12:03
татъ:
Ну типа "прошлый год сей агрегат закончил в плюсе". Раз техник говорит об экономической эффективности - значит должен располагать сведениями о ней. Либо ограничиться "работает бесперебойно и безаварийно" безотносительно сколько это стоит. Никто ж не говорит об экономической эффективности ссжея ) Ну так и вот.
VSChe
Старожил форума
17.02.2014 12:50
Sand
ДА кто вам эти цифры приведет. Все более-менее ясно с забугорной техникой. Так как там все сильно пооткрытей. А с нашими авиакомпаниями.... где все зашифровано и заныкано.
Так что надо смотреть средний суточный налет. Он наиболее показателен.

И да, я по своим каналам, тоже слышал такие слова "что по итогам года эксплуатация Ан-148 принесла прибыль". Тут еще сложная проблема, покупка отечественных самолетов, это не только банальный бизнес купи-продай. У нас еще очень много политики и роли партии, и она не совсем в пользу Ан-148. С точки зрения политики купить ССЖ в АК, будет очень хорошо, а вот по экономическим показателям и пр. слишком много рисков.
GRV
Старожил форума
17.02.2014 13:00
Любая компания предпочитает ставить на рейсы наиболее эффективный борт. Если 148-е летают в среднем по 250 часов в месяц, то именно потому, что они эффективны.

К сожалению, компаниям группы Аэрофлот запрещено пуьликовать финансовые показатели самостоятельно. Но когда было можно, гендир России говорил, что при налете в 250 часов самолет окупается. И это даже при том, что лизинговая ставка за 148-й выше, чем за Суперджет. Увы, ИФК не может как ГСС отдавать самолеты себе в убыток.
сетевое имя
Старожил форума
17.02.2014 13:13
PROEN:

Вот хороший док : http://naganoff.livejournal.co ...
Очень советую почитать.


залипуха
GRV
Старожил форума
17.02.2014 16:26
Опять ушли на Ан-148. А вот мне больше интересно, кто такой Погосян Д.А.? :))
VSChe
Старожил форума
17.02.2014 17:21
Вовчек
Дык про то и речь я виду, что цифр готовых не получить. Никто их не даст. Это раз.
Во вторых, в самих АК все очень и очень хитро считается именно из-за особенностей наших реалий. Что-то списали на то, что-то на это. А третье вообще списали по статье, представительские расходы.
Вот отсюда и сложно получить конкретную информацию. У меня такое ощущение, что плюсы и минусы по прибыли, рождаются в каком-то одном мозгу, который имеет всю финансовую картину перед глазами. И он может прикинуть, что куда.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.02.2014 18:02
2 Sand:

Старый техник ULLI:
Уважаемый техник, поскольку уже довольно продолжительное время на всех ветках вы говорите о непревзойдённой экономической эффективности Ан148 после обязательного пассажа про работу над косяками и доработками (с чем все согласны), пора бы и подтвердить что-нибудь цифрами. И это не налёт в месяц.

Я не имею права сказать здесь больше чем я уже говорю. Все остальные подробности у пресс службы авиакомпании, а налет, если уж Вам так интересно , можете считать по табло прилета и вылета.
booster
Старожил форума
17.02.2014 21:12
GRV:

Странный вы персонаж Gammon: Губернатор самолет задержал - Литвинов недостоен быть КВС; У Суперджета механизацию клинит - виноват Аэрофлот. В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?

Gammon окончил МВТУ им. Баумана, если он сам не наврал об этом.
татъ
Старожил форума
17.02.2014 21:27
Gammon окончил МВТУ им. Баумана, если он сам не наврал об этом.

А вот мне мама говорила, что ябедничать- нихарашо...))
GRV
Старожил форума
17.02.2014 21:31
booster:
GRV:
Странный вы персонаж Gammon: Губернатор самолет задержал - Литвинов недостоен быть КВС; У Суперджета механизацию клинит - виноват Аэрофлот. В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?

Gammon окончил МВТУ им. Баумана, если он сам не наврал об этом.

Мой вопрос был не об образовании, а о воспитании. Да и то, чисто риторический :)
татъ
Старожил форума
17.02.2014 21:45
В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?

ГРВ, за-ради справедливости, у вас с логикой тоже не всегда айс. ))
Поскандалил с пенсионером- настоящий профессионал ! А откуда вы это знаете ? мож у него
по СВЖ - четверка ? ))
GRV
Старожил форума
17.02.2014 21:57
татъ:
В каком "аквариуме" выращивают людей с такой извращенной логикой?
ГРВ, за-ради справедливости, у вас с логикой тоже не всегда айс. ))
Поскандалил с пенсионером- настоящий профессионал ! А откуда вы это знаете ? мож у него
по СВЖ - четверка ? ))


Какой пенсионер, какой скандал. Похоже Вашу логику (вернее, её полное отсутствие) в состоянии понять только Вы сами. Я вообще не понимаю о чем Вы говорите.
татъ
Старожил форума
17.02.2014 22:06
Я вообще не понимаю о чем Вы говорите.

Да все о тех же восторгах "настоящим профессионалом" на литвиновской ветке.
Зы.Литвинова сюда притянули вы сами.Смотрим 17/02/2014 [02:29:30].
B-747-300
Старожил форума
17.02.2014 22:15
тест
B-747-300
Старожил форума
17.02.2014 22:20
Gammon:
Бортовой номер и дату подскажите. Прошел би борт доработку по SB? Вошел ли в "список 15-ти"?

А какое это имеет отношение к вашему утверждению про ОДНОГО эксплуатанта?
Gammon
Старожил форума
17.02.2014 22:36
GRV, непонятная логическая увязка между опозданием Мезенцева и профпригодностью Литвинова сложилась В ВАШЕМ мозгу. Это, видимо, такой полемический прием - приписать оппоненту некое идиотское утверждение и затем с хором недалеких подпевал его опровергать, заодно приписывая оппоненту некие этические категории? ... или действительно наблюдаются проблемы с восприятием реального мира: если "М"-белое - то значит "Л"-черное, и наоборот?

Аналогично с отказами механизации преимущественно на бортах аэрофлота. Я их этой корреляционной связи делаю и озвучиваю СОВЕРШЕННО другие выводы - а вы продолжаете талдычить, что "жена цезаря - вне подозрений".

2 booster: мое "представление" состоялось по вполне определенному поводу и для вполне определенных целей. ВМЕСТО ЭТОГО этого выпускник всяческих "не только У, но и А" продолжает использовать полученную информацию ДЛЯ ДРУГИХ целей. Как видим, за прошедшее время изменений моральных принципов не произошло. Посему могу лишь подтвердить ранее данную "персонажу" характеристику.
Гонзо
Старожил форума
17.02.2014 22:53
Gammon: Аналогично с отказами механизации преимущественно на бортах аэрофлота. Я их этой корреляционной связи делаю и озвучиваю СОВЕРШЕННО другие выводы - а вы продолжаете талдычить, что "жена цезаря - вне подозрений".

Существует корреляция между цветом дня в календаре и тем фактом, является ли он выходным или рабочим. Исходя из этого, можно ли сделать вывод о том, что если в календаре покрасить число в красный цвет, то и соответствующий день станет выходным? Аналогично ССЖ и Аэрофлот.
GRV
Старожил форума
17.02.2014 23:10
татъ:
Да все о тех же восторгах "настоящим профессионалом" на литвиновской ветке.
Зы.Литвинова сюда притянули вы сами.Смотрим 17/02/2014 [02:29:30].

Так вот Вы о чем. А раньше кажется Вы утверждали, что Литвинов скандалил с девушкой. Теперь это уже пенсионер. Ну-ну. А завтра окажется, что не пенсионер, а инвалид-ветеран войны, и не скандалил с ним Литвинов, а оскорблял :)))


Gammon:
Это, видимо, такой полемический прием - приписать оппоненту некое идиотское утверждение и затем с хором недалеких подпевал его опровергать

Ну конечно, теперь можно утверждать, что ничего такого вы не говорили. Не говорили, что Мезенцев имеет право задержать самолет, его подчиненные имеют право даже без его указания задержать самолет, а КВС Литвинов не имеет права перечить. А если сказал слово поперек, то уже не КВС. Или это Пушкин утверждал?

Теперь такая же логика про SSJ. Раз у Аэрофлота все события, значит надо и искать причину у Аэрофлота. А то, что на других типах ВС у Аэрофлота ничего не клинит, это у вас ни как в голове не коррелируется :))))
Musicbox
Старожил форума
17.02.2014 23:16
Поражает только избирательность выявления виновных в злоупотреблениях на всей стадии процесса производства этого тамагочи
татъ
Старожил форума
17.02.2014 23:21
Так вот Вы о чем. А раньше кажется Вы утверждали, что Литвинов скандалил с девушкой. Теперь это уже пенсионер.

ГРВ, ей-богу, скучно объяснять все по два раза.На той ветке все разжевал фотографу.
Или вы читаете (и цитируете)выборочно ? по своему усмотрению ? читать-не читать-заворачивал селедку ?
Так по самому сабжу(логике)- все верно ? Раз скандалил- значит профи ?
GRV
Старожил форума
17.02.2014 23:33
ГСС как всегда в своем стиле. Росавиация ещё не успеда объявить о создании комиссии по расследованию инцидента с отрывом капота двигателя, а пресс-служба ГСС уже распространила релиз о том, что причина выявлена, виноваты техники Аэрофлота.

Это я к тому, что был бы хоть один шанс перевести на Аэрофлот вину в невыпуске предкрылков, в ГСС уже давно бы им воспользовались.
Gammon
Старожил форума
18.02.2014 00:53
Гонзо:
Существует корреляция между цветом дня в календаре и тем фактом, является ли он выходным или рабочим. Исходя из этого, можно ли сделать вывод о том, что если в календаре покрасить число в красный цвет, то и соответствующий день станет выходным? Аналогично ССЖ и Аэрофлот.
====
Вывод неправильный, и НЕ аналогично. Следует искать причины, почему день, когда не требуется ходить на работу, кто-то заблаговременно раскрасил в красный цвет.


GRV
Это, видимо, такой полемический прием - приписать оппоненту некое идиотское утверждение и затем с хором недалеких подпевал его опровергать

Ну конечно, теперь можно утверждать, что ничего такого вы не говорили. Не говорили, что Мезенцев имеет право задержать самолет,
====
Полагаю, имеет. Говорил. Говорю.
Злоупотреблять своим правом не должен. Говорил. Говорю.

его подчиненные имеют право даже без его указания задержать самолет,
====
Полагаю, имеют. Даже, может быть, не только подчиненные, но и "ответственные за доставку". Говорил. Говорю.

а КВС Литвинов не имеет права перечить.
====
На работе, при исполнении обязанностей КВСа? Нет, не имеет. Говорил. Говорю.

Теперь такая же логика про SSJ. Раз у Аэрофлота все события, значит надо и искать причину у Аэрофлота.
====
Разумеется. Нужно проанализировать специфические факторы эксплуатации, позволяющие сбою работы механики проявляться преимущественно в одном конкретном месте. Далее скорректировать требования к порядку эксплуатации и/или обслуживания, либо локализовать и начать устранение конструктивного дефекта.

А то, что на других типах ВС у Аэрофлота ничего не клинит, это у вас ни как в голове не коррелируется :))))
=====
И не должно "коррелироваться". Здесь просто делается вывод о том, что на сегодняшний день параметры надежности других типов ВС Аэрофлота выше, чем SJJ.

Что еще непонятного осталось в моей позиции?
GRV
Старожил форума
18.02.2014 01:05
Gammon:
Что еще непонятного осталось в моей позиции?

Непонятного в вашей позиции много, но позиция ваша понятна.
Gammon
Старожил форума
18.02.2014 01:12
GRV
ну вот и славно. Буде когда еще возникнет желание что-нибудь за меня домыслить - обращайтесь, напомню что говорил, или расскажу что думаю на самом деле.
GRV
Старожил форума
18.02.2014 01:21
Gammon:
GRV
ну вот и славно. Буде когда еще возникнет желание что-нибудь за меня домыслить - обращайтесь, напомню что говорил, или расскажу что думаю на самом деле.

Нет уж, домысливать это ваш конек. Я на чужие лавры не претендую.
Гонзо
Старожил форума
18.02.2014 01:59
Gammon:Вывод неправильный, и НЕ аналогично. Следует искать причины, почему день, когда не требуется ходить на работу, кто-то заблаговременно раскрасил в красный цвет.
------
Зачем? У меня на работе висел замечательный календарь, подсунутый какими-то рекламщиками: в нем в декабре был пропущен один день (не помню какой), т.е., к примеру, после 14-го шло сразу 16-е, в результате все дни были сдвинуты на 1 и, естественно, некоторые "выходные" такими не являлись. Что бы дала "причина"? Ничего. А корреляция, тем не менее, имелась.
Так и с Аэрофлотом: причинно-следственная связь не установлена. Может, она есть, а может и нет. А может она состоит в том, что они больше остальных летают или делают это в специфических условиях? А, может, им просто "повезло" с аппаратами. Теория вероятности допускает такой случай. В общем, муть одна, а нужны факты.
Gammon
Старожил форума
18.02.2014 09:48
Гонзо:
Gammon:Вывод неправильный, и НЕ аналогично. Следует искать причины, почему день, когда не требуется ходить на работу, кто-то заблаговременно раскрасил в красный цвет.
------
Зачем? У меня на работе висел замечательный календарь, подсунутый какими-то рекламщиками: в нем в декабре был пропущен один день (не помню какой), т.е., к примеру, после 14-го шло сразу 16-е, в результате все дни были сдвинуты на 1 и, естественно, некоторые "выходные" такими не являлись. Что бы дала "причина"? Ничего. А корреляция, тем не менее, имелась.
======
Вы сами себе противоречите. Как раз в Вашем календаре НЕ БЫЛО бы корреляции между "рабочестью" дня и цветом соответствующего "числа". Здесь была бы корреляция СО СДВИГОМ ПО ВРЕМЕНИ - и если бы ее обнаружить, то поиск бы дал результаты.

А может она состоит в том, что они больше остальных летают или делают это в специфических условиях? А, может, им просто "повезло" с аппаратами. Теория вероятности допускает такой случай.
======
Когда статистика переваливает за десяток - тут уже можно говорить о некой закономерности, а не о том, что просто "повезло". Вот и надо искать закономерности, позволяющие сбою механики проявляться преимущественно в одном конкретном месте. Разумеется, нужно правильно расставлять акценты - если условия эксплуатации и обслуживания, в целом, адекватные - то следует признать дефектной КОНСТРУКЦИЮ, хотя и здесь в поиске неудачно решенных узлов очень поможет анализ условий, в которых этот "косяк" проявляется.
GRV
Старожил форума
18.02.2014 12:16
поможет анализ условий, в которых этот "косяк" проявляется

Условия - полет воздушного судна зимой, летом, весной и осенью.
Предлагаю ограничить сертификат типа - эксплуатация возможна в любых условиях, кроме авиакомпании Аэрофлот :))))
КЕНТАВР
Старожил форума
19.02.2014 08:36
2 GRV:



Условия - полет воздушного судна зимой, летом, весной и осенью.
Предлагаю ограничить сертификат типа - эксплуатация возможна в любых условиях, кроме авиакомпании Аэрофлот :))))

Любопытная инфа в т.ч. по механизации крыла Ан-148
http://szfavt.ru/wp-content/up ...
вовчек
Старожил форума
19.02.2014 09:01
КЕНТАВР
Наехать на 148-й не получится у Вас.
Подумайте почему.
Гонзо
Старожил форума
19.02.2014 09:37
Gammon:Вы сами себе противоречите. Как раз в Вашем календаре НЕ БЫЛО бы корреляции между "рабочестью" дня и цветом соответствующего "числа". Здесь была бы корреляция СО СДВИГОМ ПО ВРЕМЕНИ - и если бы ее обнаружить, то поиск бы дал результаты.
-----------
Нет, корреляция была. Она уменьшилась, но никуда не делась. И какие результаты он бы мне дал, этот поиск? Выяснить что я не могу пользоваться календарем без гемора? Так и аэрофлот не может. Обратиться к поставщику и услышать: "это детские болезни, введите поправку, другие-то пользуются"? Оно мне надо? Надо производителю, чтобы ВОЗМОЖНО понять где возник косяк и больше так не делать, но эксплуатанту-то какая разница?
1..535455..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru