Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..115116

Gammon
Старожил форума
15.02.2014 19:30
R_Fardeev:
2инженер боинга:
Вы мне лучше скажите чего вы там в MEL собираетесь записать?
---------
Насколько помню - реверс как минимум.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 19:31
R_Fardeev
...Или вас когда-то не взяли работать в ГСС и вы обиделись?



Боже упаси!!! Тьфу, тьфу, тьфу )-)-)


Ладно, KAW отчасти прав, что с Вас взять, Ваше дело выполнять команды. Вот подучиться бы не мешало (в ГА работа "по понятиям" приводит всегда к очередной строчке, написанной кровью...) раз волею провидения (ГСС) Вас закинуло из мап (работу официантом опустим) в ГА.

Подождем такого же, надеюсь искреннего, комментария по поводу безопасности полетов, уже "летчика" МаксАфл.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 19:37
А если по существу, то из-за существующего не устраненного системного дефекта необходимо ввести ЭКСРЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ применительно к этому типу ВС.
Вплоть до определения и устранения.
И это работа Росавиации и МАК.

Росавиация готовит документ- МАК принимает решение...
R_Fardeev
Старожил форума
15.02.2014 19:39
2 GRV:
Случай в Кракове полугодичной давности.
Если я Вам отвечу ДА, на меня накинутся, если НЕТ накинутся тоже )))) тут "некоторые" не совсем в адеквате. Поэтому помолчу пока;)

Вообще сюда зашел про капоты обсудить, но тут как всегда начинают нападать не по теме. И так в каждой ветке)))
татъ
Старожил форума
15.02.2014 19:50
Насколько помню - реверс как минимум.

Гаммон, ))что вы имеете ввиду ? Боюсь, лыко не в ту строку.))
вовчек
Старожил форума
15.02.2014 19:53
R_Fardeev:
Вообще сюда зашел про капоты обсудить, но тут как всегда начинают нападать не по теме.

Смотрите, как бы не повторилась история с декомпрессионным клапаном БГО.
А то окажется, что опять криворукие диджеи накосячили))), как отмазываться будете?))
Gammon
Старожил форума
15.02.2014 19:54
2татъ: не понял...
Сейчас RRJ-95B без реверса вылетать может?
татъ
Старожил форума
15.02.2014 20:00
2татъ: не понял...
Сейчас RRJ-95B без реверса вылетать может?

Понятия не имею. Если нет, то почему ?
Любой другой самолет(ино) может.
Зы.Вообще-то, обсуждались предкрылки.Мне показалось, что вы их как-то увязываете с реверсом.))
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 20:06
татъ:

2татъ: не понял...
Сейчас RRJ-95B без реверса вылетать может?

Понятия не имею. Если нет, то почему ?
Любой другой самолет(ино) может.
Зы.Вообще-то, обсуждались предкрылки.Мне показалось, что вы их как-то увязываете с реверсом.))

=======

Я тоже не знаю как на этом типе. Есть в MEL пункт, разрешающий полет с деактивированным реверсом или нет. Обычно это кат. А- один летный день.

А реверс с меанизацией крыла имеет связь. Вы удивитесь, но от работы реверса зависит длина пробега.
татъ
Старожил форума
15.02.2014 20:16
Вы удивитесь, но от работы реверса зависит длина пробега.
---
Я больше удивлен, что Волга впадает в Каспийское море.

Обычно это кат. А- один летный день.
---
А "обычно"- это где ?
Я до сих пор читал о реверсе только С. И где кат А- означает один день ?

Gammon
Старожил форума
15.02.2014 20:17
2татъ: потому что "этиология" невыхода предкрылков непонятна. Соответственно, непонятен и механизм расчета вероятности ее возникновения. А раз так - то расчет ведем (Я БЫ вёл) по "наихудшему случаю", что подразумевает введение "временных эксплуатационных ограничений". Или расчет на посадку с Flaps1 и без реверса даст то же значение потребной длины ВПП, что и штатная посадка?
татъ
Старожил форума
15.02.2014 20:28
Гаммон, таки чего ви хотите ? По буквам ?))
Запретить вылет без реверса или разрешить ? Я в непонятках.)) И где у вас МЕЛ ?

Или расчет на посадку с Flaps1 и без реверса даст то же значение потребной длины ВПП, что и штатная посадка?
---
Ессно, разную.А откуда взялись Флэпс1 ? До сих пор, вроде, шла речь только о предкрылках.
Я опять чо-то пропустил ? ))

Gammon
Старожил форума
15.02.2014 20:34
татъ:
Запретить вылет без реверса или разрешить ? Я в непонятках.)) И где у вас МЕЛ ?
------
Мела нет. Авторучкой пишу ...
А если насчет Minimal Equipment List - ТО Я БЫ таки включил сейчас для SSJ реверсивные устройства двигателей.

Ессно, разную.А откуда взялись Флэпс1 ? До сих пор, вроде, шла речь только о предкрылках.
Я опять чо-то пропустил ? ))
-------
ХТТП://СУПЕРДЖЕТ100.ИНФО/вики:flapsmech
Дальше Flaps1 не пойдут просто.
татъ
Старожил форума
15.02.2014 20:52
А если насчет Minimal Equipment List - ТО Я БЫ таки включил сейчас для SSJ реверсивные устройства двигателей.
---
Т.е., говоря по-нашему, по-сермяжному, вы хотите запретить вылет без реверса ?
Правильно понял ?

Дальше Flaps1 не пойдут просто.
---
Гаммон, я перестал вас узнавать! Эт чо за ссылка ? На вас так подействовала литвиновщина ?))
Я, ессно, не знаю(и не хочу знать) ССЖ- но вот читаю А- расчеты на посадку в конф.0/3.
Вспоминаю отечественного пр-ля - довелось выполнять 0/45. Такшта, сумлеваюсь однако...))
Опять верить джентльмену на слово ? ))
Зы.Кстати, реверс при посадке на А экономит порядка 100м.Полосы счас- за три.)))
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 20:59
2татъ:
У нас, скажем на боинг 737 в одной а.к., MEL по реверсу ужесточен до кат. А по требованию лизингодателя. В MMEL C, 10 дней.

Так вот для ССЖ до устранения сист.дефекта из MEL этот пункт необходимо вообще изъять. Возможно, необходимо ужесточить MEL и в части систем автоматического захода на посадку, автомата тяги, систем ухода на 2 круг.

А про закрылки Вам уже ответили.
R_Fardeev
Старожил форума
15.02.2014 21:08
2 Gammon:
Да на здоровье! MEL составляет Эксплуатант на основе MMEL который составляет Производитель. Эксплуатант в праве запрещать вылет хоть с одним не работающим кофемейкером. Тогда как Производитель это допускает.
татъ
Старожил форума
15.02.2014 21:11
У нас, скажем на боинг 737 в одной а.к., MEL по реверсу ужесточен до кат. А по требованию лизингодателя. В MMEL C, 10 дней.
---
Вообще-то, "в одной а.к."- отнюдь не "обычно", не ? Да и кат А- отнюдь не "обычно 1день".))

А про закрылки Вам уже ответили.
---
МЕЛ описывает СУЩЕСТВУЮЩИЕ дефекты, с которыми можно вылетать, и ограничения ПРИ них.
А не ВЕРОЯТНЫЕ. Или вы хотите сказать, что ССЖ вылетают с уже неисправными предкрылками ? ))
А вообще, это дело самой АК. Вы (АФЛ, Якуты, Московия, и пр) можете сами ужесточить МЕЛ как
угодно.Непонятно, зачем это требовать от ГСС.


Gammon
Старожил форума
15.02.2014 21:11
татъ:
Т.е., говоря по-нашему, по-сермяжному, вы хотите запретить вылет без реверса ?
Правильно понял ?
-----
Угу. Или менять требуемые длины ВПП в каком-нибудь "временных ограничениях" - с расчетом на "гладкое крыло".

Гаммон, я перестал вас узнавать! Эт чо за ссылка ?
-----
Дыкыть другой то нету ... ограничение скорее всего ПРОГРАММНОЕ, коды выкладывать никто не будет.

Зы.Кстати, реверс при посадке на А экономит порядка 100м.
-----
Верить джентльмену на слово? ... а дайте-ка лучше посадочную массу, тягу двигателей при штатном режиме на снижении и при реверсе, скорость со штатным положением механизации, скорость на гладком крыле, скорость при выключении реверса, качество с выпущенными интерцепторами


Полосы счас- за три.)))
-----
ДокУмент нужен для конкретной технической проблемы конкретного самолета - уложится в три / нет.
Gammon
Старожил форума
15.02.2014 21:20
татъ:
Или вы хотите сказать, что ССЖ вылетают с уже неисправными предкрылками ? ))
---------
Вообще-то это именно так и должно называться.
Если механизм не срабатывает, и НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОТОМ СКАЗАТЬ "ПОЧЕМУ" - то в нем присутствует нелокализованный конструктивный косяк, и механизм не может считаться "исправным" ДО ДОРАБОТКИ по бюллетеню ... которого пока нет.
татъ
Старожил форума
15.02.2014 21:24
Верить джентльмену на слово? ... а дайте-ка лучше посадочную массу...
---
Гаммон, ))писал про А(под рукой). Ссылок на QRH- валом. Масса посадочная 78,
скорость увеличена на 25 узлов, итог- потребная длина(без предкрылков) увеличена
с 1300 до 1700.Минус реверс- еще на 100(округляю). И ? У ССЖ с его 43т- хужее ? ))

ДокУмент нужен для конкретной технической проблемы конкретного самолета - уложится в три / нет.
---
Думаю, все ТАМ есть.Или нужен лично вам ?
Gammon
Старожил форума
15.02.2014 21:28
татъ:
У ССЖ с его 43т- хужее ? ))
---------
... а как масса завязана на пробег?
R_Fardeev
Старожил форума
15.02.2014 21:35
2 инженер боинга:

Официантом ни когда не работал ;) Подрабатывал пару лет в ночных клубах барменом по ночам, пока был студентом универа - это да . Потом была учеба в аспирантуре и параллельно работа в ГА. Потом испытания SSJ 100 начиная с 95001 и теперь техническое обслуживание серийных SSJ 100. Так что не путайтесь ;)
татъ
Старожил форума
15.02.2014 21:40
... а как масса завязана на пробег?

Мне какбэ казалось, что меньшая масса требует и меньших скоростей.))
Трудно представить, что мелкий ССЖ был сделан с посадочной под 150.
Ну если лоханулся, виноват!, уберите 43т. Оставьте просто-" у ССЖ- хужее ? ".
Так пойдет ? ))
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 22:00
R_Fardeev:

2 инженер боинга:

Официантом ни когда не работал ;) Подрабатывал пару лет в ночных клубах барменом по ночам, пока был студентом универа - это да . Потом была учеба в аспирантуре и параллельно работа в ГА. Потом испытания SSJ 100 начиная с 95001 и теперь техническое обслуживание серийных SSJ 100. Так что не путайтесь ;)



KAW! А Вы пишете, что производственник. Ан нет, товарищьч занимался испытаниями, тем олее сипервой машины. Так что он в курсе.

2R_Fardeev
Стаж работы в ГА год?
Чтобы дойти до начальника цеха ТОиР обычно проходят путь от авиатехника-инженера-нач. Смены, примерно, конечно. На это уходят годы работы. Это опыт работы, знания, умение их правильно применять. Нач. Цеха это руководитель. Ответственый руководитель. Вы так не считаете?
По Вам есть информация и к сожалению, на начальника цеха организации по ТОиР Вы пока не тянете. Нет? Или в ГСС к этому особый подход и на такую ответственную должность назначение происзодит по принципу исполнительности и лояльности к хозяину?

R_Fardeev
Старожил форума
15.02.2014 22:08
2 Gammon:
Вообще-то это именно так и должно называться.
Если механизм не срабатывает, и НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОТОМ СКАЗАТЬ "ПОЧЕМУ" - то в нем присутствует нелокализованный конструктивный косяк, и механизм не может считаться "исправным" ДО ДОРАБОТКИ по бюллетеню ... которого пока нет.

у напичканых электроникой Эрбасов частенько что нить вырубается или вообще не включается при постановки самолета под ток. Может и иногда система управления предкрылками. (просто про это ни кто не кричит на каждом углу). Всемогущий "МАСТЕР РЕЗЕТ" и БАЦ!!! - все работает нормально. Была неисправность и нету. Причина не ясна - НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОТОМ СКАЗАТЬ "ПОЧЕМУ". В таких случаях будем считать проблемный элемент не исправным?
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 22:14
2R_Fardeev
Не буду ссылаться на распоряжения минтранса и др. документы, но есть квалиф. справочник, хоть его посмотрите. Есть элементарные требования на соответствие должности такого серьезного и ответственного подразделения организации ТОиР, серти. по ФАП 145, цеха технического обслудивания и ремониа авиационной техники.
Ведь именно на начальнике цеха такая ответственность, Вы это осознаете?
В ГСС так плохо с кадрами? Но это уже вопрос к росавиации, это их ответственность за надзор....
Лучше бы Вы ничего не писали про себя.
Gammon
Старожил форума
15.02.2014 22:29
R_Fardeev:
Всемогущий "МАСТЕР РЕЗЕТ" и БАЦ!!! - все работает нормально. Была неисправность и нету. Причина не ясна - НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОТОМ СКАЗАТЬ "ПОЧЕМУ". В таких случаях будем считать проблемный элемент не исправным?
---------
Вообще-то, если "бац - и нету" - то не мешало бы, но НЕ элемент, а целиком ПО самолета. И, кроме того, не путайте механику с электроникой, никаких "логических спагетти" в механизме электропривода предкрылков нет, как впрочем и во фрикционных муфтах - тоже.

2татъ: QRH на досуге почитаю, раз не хотите цифры оттуда выковыривать )) ... тогда и вернусь с цифрами.
татъ
Старожил форума
15.02.2014 22:38
2татъ: QRH на досуге почитаю, раз не хотите цифры оттуда выковыривать )) ... тогда и вернусь с цифрами

QRH чего ? Если для А, так все цифры я вам уже выковырял.В готовом виде(в виде длины полосы, без мощностей, качеств, и пр.незнакомых слов))).
Ну а ежели для ССЖ- там я и спорить не буду. Бо не копенгаген. Но(имхо) много хужее
не будет. Порядок цифр должен быть одинаков.

Gammon
Старожил форума
15.02.2014 22:47
татъ:
Если для А, так все цифры я вам уже выковырял.
---
"Минус реверс = 100" откуда взялось и как там сформулировано?
1700 это длина полосы или дистанция пробега?
"Просто масштабировать" 100 м нельзя - процессы торможения на разных скоростях НЕ ПОДОБНЫ, т.к.время работы реверса с большей скорости будет ДОЛЬШЕ" ... подобными процессы будут разве что в случае работы реверса до полной остановки.
инженер боинга
Старожил форума
15.02.2014 22:55
2татъ
МЕЛ описывает СУЩЕСТВУЮЩИЕ дефекты, с которыми можно вылетать, и ограничения ПРИ них.
А не ВЕРОЯТНЫЕ. Или вы хотите сказать, что ССЖ вылетают с уже неисправными предкрылками ? ))
А вообще, это дело самой АК. Вы (АФЛ, Якуты, Московия, и пр) можете сами ужесточить МЕЛ как
угодно.Непонятно, зачем это требовать от ГСС.
==========
Именно так.
Про MEL я имел ввиду реверс и может быть другие системы. Конечно мы можем ужесточить MEL и даже сделали это. Но зачем это, к примеру афл? На основании чего? МАК выпустил странную и пустую директиву, росавиация просит МАК обратить внимание на системные дефекты, инциденты... Если самостоятельно принять решение по ужесточению MEL , то возникает странная ситуация. Да и ГСС не захочет компенсировать простой самолетов из-за самодеятельных решений авиакомпании. Вы не находите?
Теперь по системному дефекту. Раз он не устранен, то следует принимать его как постоянно существующий или с высокой степенью происходящий. Вот что я хотел сказать.

Именно поэтому необходимо ввести эксплуатационные ограничения. Или это тоже должен сделать АФЛ?
татъ
Старожил форума
15.02.2014 23:19
"Минус реверс = 100" откуда взялось и как там сформулировано?
1700 это длина полосы или дистанция пробега?
---
Дана табличка для 0/3. В ней- 1620м(если вам так нужна точность).Минус на каждый реверс по 30м.Видите, я даж поскромничал.))Скорость +25узлов.
Правда, это для драй.Для слиппери-похужее.)))

Конечно мы можем ужесточить MEL и даже сделали это. Но зачем это, к примеру афл? На основании чего?
---
Инженер, я не защищаю ССЖ, я не понимаю позицию.Ну считайте дефектом, ужесточайте МЕЛ.
В чем проблема ? На основании чего ужесточали по реверсу ?
Ну и возвращаясь к цифрам. А насколько, собссно, ухудшаются характеристики(я просто
не в курсах)
GRV
Старожил форума
15.02.2014 23:21
R_Fardeev:

2 GRV:
Случай в Кракове полугодичной давности.
Если я Вам отвечу ДА, на меня накинутся, если НЕТ накинутся тоже )))) тут "некоторые" не совсем в адеквате. Поэтому помолчу пока;)

Вообще сюда зашел про капоты обсудить, но тут как всегда начинают нападать не по теме. И так в каждой ветке)))

Что поделать? И на меня на некоторых ветках накидываются, хотя вроде заходишь что-то безобидное сообщить. Потом не знаешь как от претензий отвязаться :)

Случай действительно давний. Но он как раз, на мой взгляд, иллюстрирует те возможные проблемы, которые могут возникнуть при посадке на чистом крыле. Удивляет позиция некоторых руководителей ГСС, которые удивлены тем, что после 15-го случая МАК заинтересовался этой проблемой. Значительно честнее было бы отреагировать иначе - да, проблема есть, но мы стараемся её решить и делаем все от нас возможное, чтобы с ней справиться. И разговоров бы не было. А так, получается, что руководители ГСС считают, что дефект не достоин внимания и вообще не лезьте в наши дела. И так летать можно :(
татъ
Старожил форума
15.02.2014 23:25
Вдогонку.
Гаммон, хотел фтыкнуть кусок таблицы, получаю сообщение, что мой емейл занят!))
Ежели вам так уж интересно, могу кинуть вам на почту.Светите.))
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 01:16
татъ:
Ежели вам так уж интересно, могу кинуть вам на почту.Светите.))
-----
Уж скачал QRH A320. В общем и целом вывод делаю такой - реверс в любом случае "уберет" меньше потребной длины ВПП, чем "добавит" гладкое крыло за счет скорости. Так что реверс не панацея. Но тем не менее, "чиста по-инженерски", я бы до поиска техрешения и выполнения SB считал механизацию НЕИСПРАВНОЙ, и ограничил бы маршрутную сеть аэропортами, где ВПП имеет достаточный для посадки на повышенной скорости запас.
"Местную" почту светить не буду - там по недосмотру оказался ящик, завязанный в том числе и на служебные дела. Пишите 11122134@list.ru.
R_Fardeev
Старожил форума
16.02.2014 01:30
2 инженер боинга:

Всю ответственность свою осознаю в полной мере, не переживайте. И нарушений не допускаю.
Лучше бы вы не слушали того с кем водочку видимо пьете ) Я даже догадываюсь с кем. С одним из той маленькой кучки бездельников, неудачников и саботажников, которых я наконец заставил РАБОТАТЬ. Чего они очень не любят. Поэтому и гоношатся. Небылицы про меня рассказывают, анонимки пишут. В общем скучать не дают ;) Но их абсолютное меньшиство и это радует. Основная масса, таки тянется к знаниям и работать желает. Есть вообще "золотые". Будем стараться работать только с такими!
Но с приходящими на собеседование кадрами действительно не очень( как и во всей нашей авиации). Только 1-2% из всех приходящих ко мне на собеседование принимаются на работу. Остальные прям печаль. И вроде работают в ключевых наших авиакомпаниях и категории имеют - но впечатления от них...((( прямо скажем не очень..... А бывает и так, что приходит вчерашний студент, общаешься и понимаешь, что из такого за пару лет можно вырастить отличного инженера....- знаний больше чем у старого авиационного зубра и человек настроен на работу и карьеру ;) Но это к сожалению тоже редкость ((
Глюк
Старожил форума
16.02.2014 01:59
Всемогущий "МАСТЕР РЕЗЕТ"
=======

Пардон что не по теме, но вдруг навеяло.

Давно, в студенческие годы был у нас лаборант, он тоже говорил "резет".
Но не мог объяснить почему.
Откуда пошло такое произношение? может я чего-то не знаю?

Где в слове "reset" буква "з"???
Если это буква "s", то слово "set" надо произносить как "зет"?
Новости.)
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 03:08
Мистер Фадеев, я сегодня осилил пару последних страниц этой ветки. Чессно слово давно не заходил на нее. Но , простите меня, как Вы, человек занимающий такую должность, можете заявлять, что посадка с чистым крылом это рядовое, скажем прямо, событие? Вы знаете какое количество выкатываний ИСПРАВНЫХ самолетов произошло в 2013 году? Вы знаете, что не выпуск механизации это инцидент угрожающий БП, по которому создается комиссия, снимаются СОК и тому подобное? Вы знаете что линейный пилот это не профессия испытатель? Я просто поражен вашими стройными объяснениями сложившейся с этим самолетом ситуации. Хотелось бы переживать за наш отечественный передовой самолет, только вот чувств таких он почему то не вызывает, потому что наверное все что с ним связано напоминает театр абсурда. Кстати хотел спросить: это правда что на ССЖ на люках багажников нет ни гидравлического ни электрического управления, а только какая то кочерга?
fedor
Старожил форума
16.02.2014 09:30
То, что вы тут нагородили просто в очередной раз показывает, что толку от этого
самолета не будет. Да и складывается впечатление, что сплошные неадекваты (начиная
от летунов- на летчиков они не похожи, и заканчивая начальниками всех рангов) работают
с этим прорывным чудом. Я уже предлагал посадить таких вот ка вы вместе с вашим шефом
и на голом крыле да по зиме полетать. Обгадились бы по пару раз, глядишь и другим местом
стали бы думать...
fedor
Старожил форума
16.02.2014 09:35
Для ясности: R_Fardeev это вам послание...
Dysindich
Старожил форума
16.02.2014 10:36
То fedor:
Вы очень близко к сердцу принимаете клоунаду, которую расписывает Джето-Суперовская гвардия... (им бы, таблицу умножения подучить, потом и про крыло можно будет поговорить с босотой, заморской...)

То Старый техник ULLI:

Друг, мой!
- Какие исправные самолеты?
Чувакам - "голое крыло" - ни по чем, реверс - детская забава, а тормоза - вообще - игры октябрят... Это те самые спецы, что : ни взлететь (чтобы, хвост не стесать), ни на эшелоне (чтобы, капоты не посрывало), ни зайти (чтобы, не в гору), ни приземлиться (чтобы, на "без колес)... - не могут.
Зато - страшнее кошки - зверя, нет.(здесь, на форуме, да, на словах...)
Эффективные, просвещенные руководители в поисках гениальной молодежи.(владение ларьком из дюраля в 90х, не должно быть поводом заявлять об исключительной компетенции в области самолетостроения).

Тритон
Старожил форума
16.02.2014 10:43
Не хочу комметировать. просто интересно, в каких университетах учился R_Fardeev?
R_Fardeev
Старожил форума
16.02.2014 11:27
2 GRV:

Любой дефект достоин вниманиия. Даже мелкий. Из мелочей складывается общая картина.
Dysindich
Старожил форума
16.02.2014 11:32
То Тритон:
В тех же, что и Михаил Асланович... (заморских, высоко-эффективных...)
На подходе более эффективная туфта, еще более затратная , чем Пупер-Супер... (как монгольская авиация, столь же бессмысленная и беспощадная...)
И такая же примитивная... Но, сейчас, как и тогда... все заворожены непонятными перспективами... которые, как и теперь, "откроются" по истечение десятилетий и миллиардов, уплаченных за нашу тупость...
Если Вы верите в МС-21 (собственно, почему?) - через 12ть лет, когда мы будем обсуждать "хронические, детские болезни", я задам все тот-же вопрос... Почему?(самая доверчивая нация на планете...).

Р.S. Ильф и Петров - гениальное явление нашего общества.
GRV
Старожил форума
16.02.2014 12:26
2 R_Fardeev

Спасибо. Трезвый взгляд это уже 50% успеха.
KAW.
Старожил форума
16.02.2014 12:39
Глюк:
Давно, в студенческие годы был у нас лаборант, он тоже говорил "резет".
Но не мог объяснить почему.
Откуда пошло такое произношение? может я чего-то не знаю?

Где в слове "reset" буква "з"???
Если это буква "s", то слово "set" надо произносить как "зет"?
Новости.)
16/02/2014 [01:59:34]

Буква S, s [ es ] читается как звук [ s ] в начале слова, перед согласными, в конце слов после глухих согласных и как звук [ z ] – в конце слова после звонких согласных и гласных, а также в положении между гласными (как раз в слове reset)
KAW.
Старожил форума
16.02.2014 12:43
Старый техник ULLI:
то правда что на ССЖ на люках багажников нет ни гидравлического ни электрического управления, а только какая то кочерга?
16/02/2014 [03:08:25]

Правда
Gammon
Старожил форума
16.02.2014 13:01
Dysindich:
Чувакам - "голое крыло" - ни по чем,
=======
Ув.Dysindich, почему же Вы не так строги в оценке пилотов, для которых нормальной практикой был заход на повышенной скорости на ВАШЕМ типе?
GRV
Старожил форума
16.02.2014 13:49
Gammon:
Ув.Dysindich, почему же Вы не так строги в оценке пилотов, для которых нормальной практикой был заход на повышенной скорости на ВАШЕМ типе?

Dysindich говорит о позиции разработчика. При чем здесь пилоты? Пилоты как раз понимают все риски захода на повышенной скорости. А вот в ГСС, увы, нет.
Гонзо
Старожил форума
16.02.2014 14:07
KAW.: Буква S, s [ es ] читается как звук [ s ] в начале слова, перед согласными, в конце слов после глухих согласных и как звук [ z ] – в конце слова после звонких согласных и гласных, а также в положении между гласными (как раз в слове reset)

А если обратиться к базе произношений http://www.forvo.com/word/reset/#en , то [z] не обнаруживается:
Phonetic spelling: riːˈset
Pronunciation by (Female from United States)
Dysindich
Старожил форума
16.02.2014 14:31
То Gammon:
Ув.Dysindich, почему же Вы не так строги в оценке пилотов, для которых нормальной практикой был заход на повышенной скорости на ВАШЕМ типе?

Вы считаете, что я не был строг к завышенной скорости захода? (это новость, прежде всего, для меня самого...)
Мы не говорим о "завышенной скорости захода"...
Мы говорим, о принципиальном непонимании роли механизации и о непонимании конфигурации ВС, как таковой... Это, уже концептуальные воззрения на современный летательный аппарат, а вовсе не банальный вопрос невыдерживания скоростей на заходе... (все же, перечитайте , означенные вами же ветки, ...ощущение, что вы меня с кем-то перепутали...Или, - лукавите...что более вероятно).
Я конечно понимаю, что всякую фигню, типа : механизация, тормоза, реверс ...- это все придумали трусы... но, почему эти трусы сидят в офисах, а доказывают их бредовые идеи - мальчуганы "без Царя в голове"?
1..525354..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru