Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..115116

КЕНТАВР
Старожил форума
02.02.2014 09:00
Kvinta:


КЕНТАВР!

Ну а как ещё реагировать на голословные и бездоказательные заявления?

Может подскажете?

Очень просто.
Делать свои неголословные и доказательные заявления.
Фокус в том, что это Вам кажется, что Ваши доводы - верх убедительности.
Поверьте, оппоненты испытывают те же чувства к своим доводам. Иначе просто отсутствует предмет спора.
Это совершенно нормально.
Проблема в отсутствии выдержки (читай уважения к чужому мнению) и перехода к наклейкам типа "сам дурак".
Kvinta
Старожил форума
02.02.2014 10:08
КЕНТАВР:

Kvinta:

Очень просто.
Делать свои неголословные и доказательные заявления…..


1. Так и покажите всем, что Ваши заявления неголословны и имеют по собой реальную, а не эфемерную доказательную почву.

2. Мне лично, при вашей корпоративной солидарности, очень интересно увидеть реальные цифры MaxAFL, которые, как я понял – он знает. А я, как нейтральная сторона, предоставлю всему Форуму на всеобщее обозрение сравнительные результаты по вашим же исходным данным.
Что может быть ещё проще?
Обратите внимание на количество просьб по предоставлению элементарных цифр.
30/01/2014 [16:37:34]
31/01/2014 [21:04:42]
30/01/2014 [16:14:28]
Конечно, я мог бы привести и свои исходные данные для расчётов, и результаты самих расчётов, но делать этого нельзя, в силу возможного причисления меня к оппонирующей стороне.
tyvlad
Старожил форума
02.02.2014 10:19
Товарисчи из ГСС дайте данные по УРТ, это уже позорно говорить о процентах когда спрашивают о другом. Более того вы сами усиливаете подозрения (скажем в нечестности) уходя от ответа.
Damaley
Старожил форума
02.02.2014 11:16
GRV:
"... договора ГСС с поставщиками и партнерами совершенно беззубые и даже кабальные. Почему так, вынуждены ли они были пойти на такие условия в виду обстоятельств, была ли это чья-то неграмотность или чья-то корысть, мне неизвестно. Но только воздействовать на них у ГСС нет возможности."

Ну тут, Вы, конечно лукавите. Известно. Впрочем, у Вас есть на это вполне объективные причины . В отличие от Вас, я человек далеко не публичный и с гораздо меньшими для себя последствиями, могу сказать вслух слово "откат". Даже не имея на руках необходимых документов.
Люди, достигшие высочайших вершин служебной карьеры, имеющие полный карт-бланш и, практически, неограниченное право распоряжения государственными миллиардами - и не знают как составлять договоры?! Да на любой задрипанной швейной фабрике, при расширении ассортимента мужских трусов, директор не подпишет договор о поставках ситца-ниток-иголок, без заключения своего юриста! А тут не трусы, тут САМОЛЁТ! И МИЛЛИАРДЫ! И договора подписывались без обязательной юридическо-экономической экспертизы? Уже один этот факт должен был пристально заинтересовать Счётную палату и Генпрокуратуру, чтобы начать допросы с пристрастием известных товарищей из Минпромторга, ОАК и ГСС. Причём основными вопросами должны были звучать "За сколько?" и "И где сейчас эти самые "за сколько"?"
GRV
Старожил форума
02.02.2014 11:50
2 Damaley

Не знаю, свечку не держал. Хотя, помнится Артем Погосян долго жил в США. Как потом сообщали, он якобы был в служебной командировке по работе с поставщиками или по подбору поставщиков. Сейчас точно не помню. Но в сети можно найти эту информацию :)
GRV
Старожил форума
02.02.2014 11:56
Первая попавшаяся ссылка в Яндексе: "Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21 и подбирал партнеров по проекту" http://flb.ru/info/54172.html
GRV
Старожил форума
02.02.2014 12:09
Kvinta:
Конечно, я мог бы привести и свои исходные данные для расчётов, и результаты самих расчётов, но делать этого нельзя, в силу возможного причисления меня к оппонирующей стороне.

С чего Вы решили, что нельзя? Давайте Ваши расчеты. Может хоть Вы сможете предъявить что-то конкретное в пользу Суперджета. А то пока главный аргумент оппонирующей стороны - хамство и оскорбления.
Kvinta
Старожил форума
02.02.2014 12:41
GRV:

Kvinta:
С чего Вы решили, что нельзя? Давайте Ваши расчеты. Может хоть Вы сможете предъявить что-то конкретное в пользу Суперджета. А то пока главный аргумент оппонирующей стороны - хамство и оскорбления.


Так как меня и так уже подозревают в предвзятости, то считать надо по исходным данным стороны, переживающей за SSJ-100.

Если вдруг, при расчётах УРТ по SSJ-100 я возьму ЧАСОВОЙ расход топлива, например не 2 009 кг./час, а 2 011 кг./час, то разница в 2 кг./час может послужить очередным основанием для лишних разговоров и обвинения меня в предвзятости или ещё хуже того – в некомпетентности.

А по предоставленным цифрам стороной, переживающей за SSJ-100, сразу всё станет на свои места, и никаких претензий не будет – НИ К КОМУ!

За то, что я на соседней Ветке показывал истинные расчёты по одному из Российских ВС, сравнивая их с импортным ВС, мне и так уже приписали продажу Родины с присвоением звания иуды.
Alex Айвин
Старожил форума
02.02.2014 19:13
на форуме не хватает АФЛ-овских тезок letchikleha и denokan. Чтоб по делу и в деталях, без санта-барбары и режиссуры в комментариях. Привет, MaxAFL.


GRV:
на одном известном форуме по тренингам по соблазнению создатель системы ввел прикольное решение - "отвечать за базар" :) Если парень шлепал в комментах про 20 девушек в час, его просили подтвердить его МАЧО-статус и перестать обсрть других. Админы даже были готовы лично выйти на улицу и понаблюдать со стороны :) И что в итоге? После введения правила форум в короткие сроки стал значительно тише и чище ;)
GRV
Старожил форума
02.02.2014 20:00
2 Alex Айвин

С таким же успехом можно ввести требование по указанию паспортных данных при регистрации. Форум станет просто стерилен от информации, причем, от достоверной тоже :)
инженер боинга
Старожил форума
03.02.2014 15:43
For MaxAFL

Я никак не дождусь ответа на свой вопрос по поводу системного дефекта по механизации крыла, точнее его не устранения и степени влияния на БП, и как директива росавиации и гсс по этому поводу стыкуется с ПРАПИ ( не буду повторять подробности, сами прочтете).

Уже и МАК "озаботился":
".. В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства, пояснили также в пресс-службе МАКа"
www.aex.ru/news/2014/2/3/116389/

А Вы все молчите и никак не озвучите свою точку зрения. Да и Ваш сомысленник FOB что то запропал. Я и ему изложил свою точку зрения (тоже не буду повторяться, почитайте сами).
Damaley
Старожил форума
03.02.2014 15:57
GRV:

Первая попавшаяся ссылка в Яндексе: "Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21 и подбирал партнеров по проекту" http://flb.ru/info/54172.html

Та-ак. Стало быть, не менее кабальные условия, в договорах по поставкам, нас ждут ещё и по проекту МС-21? Впрочем, такое ответственное дело, как составление договоров, с учётом откатов, вряд ли было поручено одному юному дарованию. Скорее всего, он там был на подхвате и перенятии опыта у других, более продвинутых специалистов, оставшихся в тени. А аппетиты у них, судя по предыдущему проекту, ещё те.
Да и кроме того. Уже выплаченную зарплату у столь эффективных менеджеров, стремительно умножающих убыточность проекта SSJ, всё равно никто ведь не отнимет?
И плевать они хотели на всякую критику с разных форумов:
"...назначение младшего Погосяна в вице-директора - смелый шаг, отмечают эксперты. Ведь в случае неудачи сына обвинения посыплются на отца...

Но за риск сын именитого госслужащего получит неплохое вознаграждение. ... Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна примерно в 300 тысяч долларов в год».
neantichrist
Старожил форума
03.02.2014 16:55

GRV:

Первая попавшаяся ссылка в Яндексе: "Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался ...
02/02/2014 [11:56:40]


Уважаемый ГРВ,

пмсм - намного ближе к истине вот это :
- был помощником представителя ГСС в США.
Сидел рядом на переговорах, визитницу набивал, язык учил.

Кстати, его и сейчас до денег ГСС больше формально допустили.
Там другого отца, не менее заслуженного, чем МАП, сын рулит.
А до него еще более знатного отца "сын" финансами рулил, а потом прямо из долговой ямы ГСС сразу на Транснефть забрался.
Какократия.



GRV
Старожил форума
03.02.2014 17:06
2 neantichrist

О, как интересно. Интрига, однако. А ГСС оказывается отстойник для "золотой молодежи". Интересненько.
neantichrist
Старожил форума
03.02.2014 18:07

2 ГРВ

Если ГСС - стол билиарда, то интереснейший карамболь вырисовывается из расстановки шаров.

Самое интересное - у кого кий - я не знаю. И не хочу знать!

А вот про шары можно еще, тем более, что все на виду, в открытой печати, т.к. скать, катаются.

Короче, избирательную урну в ногах не держал, но известно, что папа его в далекой стране, но такой близкой нам по идеям и темпераменту....., с которым эти бредовые идеи воплощаются в жизнь....., будучи ст.советником посла руководил маленьким избирательным участком...
избирал президента соседней с РФ страны.

Потом в Москве, примерно лет через 10, работая уже в банке, руководил тем же мероприятием, того же (sic!) президента.
Какое постоянство, а?

А вот сын его отличился тем, что неизвестно абсолютно, чем же он отличился.
В сети можно, конечно, найти названия предприятий, где он работал до ГСС.
Но результаты его работы, как и результаты этих контор, вы никогда не узнаете.
А теперь. слава богу. в ГСС попал, где всё на виду.
И мы можем, можем заценить - далеко ли упало яблоко?

О папе предыдущего руководящго сына ничего не известно.
Зато мы можем спросить себя - а какой это такой молчел мог в начале 90-х поступить в ВУЗ ФРГ?
А вот дед, если я не ошибаюсь, мощный дед.
Уважуха, если он, На него донос после войны писали, но ... прорвался...
А может - однофамилец?

Было интересно читать, кто стоял у истоков ГСС, какие люди там крутились вокруг бюджетных денег (или деньги вокруг них?).
И где они сейчас? И люди и деньги...



инженер боинга
Старожил форума
03.02.2014 19:50
2 MaxAFL
Почитайте www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/
Форум авиа.ру вынуждает Росавиацию принимать меры.
А до этого все тихо и спокойно было, когда гсс пори молчаливом согласии
авиационых властей и того же мак спокойно экспериментировал над пассажирами.
Да и сейчас продолжает
fedor
Старожил форума
03.02.2014 20:10
инженер боинга:

Форум авиа.ру вынуждает Росавиацию принимать меры.
А до этого все тихо и спокойно было, когда гсс пори молчаливом согласии
авиационых властей и того же мак спокойно экспериментировал над пассажирами.
Да и сейчас продолжает


Похоже, что кто то там на верху, озаботился своим креслом, ибо непосредственно будет отвечать, случись чего. Даже Погосяновский авторитет не стал помехой. Хороший знак. Может МАПу таки подрежут крылья...
neantichrist
Старожил форума
04.02.2014 10:15


Кстати, если бы только ГСС своей "золотой молодежью" отличалось.
Какократия не бывает в какой то отрасли. Она или везде, или её изничтожают.

Недавно яйцеголовые на Форуме Гайдара собирались.
http://www.eg-online.ru/articl ...

Профессор Института мировой экономики ­Петерсона г-на Андерса Аслунда (Anders Aslund).
отвечает на вопрос от "Экономическая Жизнь":

//«ЭЖ»: Можно ли выделить главную причину очевидного замедления российской экономики?

А.А.: Я хотел бы выделить четыре причины падения экономичес­кого роста в России. Во-первых, мы наблюдаем быстрое расширение государственного и кланового капитализма. Это приводит к тому, что в руководство предприятий назначают слабых менеджеров, и в результате целый ряд компаний в настоящее время находится под плохим управлением. //

Что значит слабый менеджер?
Это человек, не испытавший конкуренции на своем продвижении вверх.
Ожидать, что этот человек сможет ТАК руководить компанией, что она создаст конкурентный продукт, самолет, например ;) конечно, можно.
Вот только пример бы кто привёл такого руководства ....
neantichrist
Старожил форума
04.02.2014 11:46



Ведомости откликнулись.
http://www.vedomosti.ru/compan ...

Неискушенный даже читатель может спросить после прочтения:
пазвльте, количество отказов с ростом парка - это понятно. Но что делать, если большинство отказов идентично, а у производителя не отвечает телефон?

Особо впечатлительным не стоит читать вот это:

«Она //проблема с механизацией// пока не решена, но решается, и перспективы видны», — говорит он, подчеркивая: это не мешает эксплуатации самолета.
Т.е (это уже между строк я вычитал): ... отказ механизмов ВС работать штатно не долже мешать эксплуатировать это самое ВС...
Интересно - это он кому глаза открыл? Савельеву?

сетевое имя
Старожил форума
04.02.2014 12:40
neantichrist:

Ведомости откликнулись.
http://www.vedomosti.ru/compan ...


сия статейка это тупо-прямой способ увести разговор в сторону. Изначально речь идёт о конкретной неисправности - о заклинивающих предкрылках. А в статейке приплели всякие проблемы с реверсом и прочим, объясняя большое количество неисправностей якобы увеличившимся флотом SSJ, бороздящим просторы Галактики.
сетевое имя
Старожил форума
04.02.2014 12:46
ага, статейка на основе заявления ГСС... ну тогда понятно
neantichrist
Старожил форума
04.02.2014 16:01


сетевое имя:


сия статейка это тупо-прямой способ увести разговор в сторону. Изначально речь идёт о конкретной неисправности - о заклинивающих предкрылках. А в статейке приплели всякие проблемы с реверсом и прочим, объясняя большое количество неисправностей якобы увеличившимся флотом SSJ, бороздящим просторы Галактики.

04/02/2014 [12:40:56]
______


ваш найстрой мне абс не понятен.
Статья хороша тем, что кратко, но емко. Хорошо показана "работа" госорганов по новому, но с дефектами самолю.

Шикарный диагноз "госуправления отраслью" вот
//Нерадько написал в МАК обращение по этому поводу. В нем Нерадько попросил «принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла», уточнил представитель Росавиации: за последние два года зафиксировано 15 подобных инцидентов. МАК, как следует из его сообщения, переадресовал чиновника к производителю лайнера — ОАК.

МАК обладает полномочиями по сертификации самолетов, говорит юрист, преподающий авиационное право в одном из московских вузов. Каких действий ожидал Нерадько от комитета, неясно. Представитель Росавиации этого не говорит. Представитель МАК на звонки не ответил. Неясно, будет ли переписка иметь правовые последствия для разработчика SSJ100 — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, входит в ОАК).//

Т.е. ФА РА и МАК - в переписке, ГСС - в тумане, а неисправность выпукла и налицо, в смысле - на крыле.
GRV
Старожил форума
04.02.2014 22:14
Господа, это развод. Сообщение МАК это подготовка почвы к закрытию производства Ту-204 якобы из-за каких-то проблем с производством закрылков. А SSJ упомянули в том же сообщении, чтобы народ не стал возмущаться, так как проблемы с закрылками Суперджета всем известны и их неупоминание в сообщени указывало бы на явный заказ ОАК. А так, все выглядит как бы объективно. Вот только МАК не сообщает, что планирует отозвать сертификат производства и SSJ. Смотреть надо на все через призму скорректированной программы Минпромторга развития авиации. В новой редакции существенно сократили бюджет ОАК. Значит Ту-204 таки выпихнут из гнезда, ибо Кукушонок хочет есть.
VSChe
Старожил форума
05.02.2014 08:26
Страшные вещи вы сообщаете GRV.....
Я в печали, все таки до последнего верилось в то, что ТУ-204 не похоронят. Все таки новая версия и сертификацию прошла....

B-747-8
Старожил форума
05.02.2014 10:13
Как можно закрыть производство, которого нет???
Damaley
Старожил форума
05.02.2014 12:12
Увы, прав товарищ Anders Aslund: государственно-клановый капитализм в России - на пике своего расцвета. С удовольствием признал бы его утверждение ошибкой, появись информация, что зряплата топ-менеджеров ОАК сокращена пропорционально урезанному бюджету. Или, хотя бы, поставлена в зависимость от эффективности работы.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.02.2014 13:11
"Горячий пирожок" в новостях :

Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года» — на 5, 3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли.
полностью
http://news.mail.ru/economics/ ...

Следующая станция ?
Kvinta
Старожил форума
05.02.2014 13:35
УПЛЫВАЮЩАЯ!
VSChe
Старожил форума
06.02.2014 08:55
Для В-747-8
Оно конечно да, согласен, что производства Ту-204 нет, но развернуть-то его не шибко большая проблема.
Я все таки питал себя иллюзией, что может, где-то там примут решение о вознобновлении выпуска Ту-204.

Теперь уж точно, все кирда.....
neantichrist
Старожил форума
10.02.2014 14:15

Здесь про то, что 5-й передали. И налёт есть 4-х аэропланов ( 9 час/сутки).
Вежливо сообщают, что 6 и 7 готовят к передаче италы.
Ощущение от инфы - это не победная реляция.

Смутно вспоминается угроза Интерджета (май 2013?), что если будут задерживать, то мол ГСС ответит за всё.
ГСС!
не задерживаем! Им на IPO скоро. А у нас престиж страны и вообще...

http://eleconomista.com.mx/ind ...
B-747-8
Старожил форума
10.02.2014 14:23
Теперь уж точно, все кирда.....

Да на те деньги, что ухнули на Сочи, можно было 204СМ столько настрогать, что они бы в каждом дворе заместо машин стояли, а люди бы на них в булочные гоняли :)
GRV
Старожил форума
10.02.2014 14:25
Между тем, дневной налет в Интерджете в первой декаде февраля снизился до 6, 5 часов.
B-747-8
Старожил форума
10.02.2014 14:28
снизился до 6, 5 часов

Ночь темнее всего перед рассветом (С)
neantichrist
Старожил форума
10.02.2014 16:11


Что было интерсного с этой новостью о передаче 5-го самолета.
ПРактически все издания общемексиканские повторили этот прес-релиз Интреджета с небольшими вариациями. 2-3 тиснули фото.

Вот этот абзац про налёт:
//En un comunicado, la aerolínea detalló que el primer Superjet inició sus operaciones en septiembre de 2013, de esta manera, los aviones de dicha flota han volado un promedio de nueve horas cada día, acumulando más de dos mil 500 horas de vuelo.//


В заявлении , авиакомпания объяснила, что первый Superjet начал свою деятельность в сентябре 2013 года , таким образом, парк воздушных судов авиакомпании пролетели в среднем на девять часов каждый день , накапливая более двух тысяч пятисот часов полета.

пмсм, так гнать "в среднем на 1 борт 9 часов/сутки..." - при 2500 часах общего налета бортов...
как то не к лицу даже мексам.
ну да ладно , всё устаканится, в течение 2014 можно будет за полгода /год заценить кактусы и их IPO...

L-m
Старожил форума
13.02.2014 05:00
По старой доброй традиции самый новый супержет в среду сломался в Бухаресте. Но планируют сегодня уже перегнать домой.
Михаил_К
Старожил форума
13.02.2014 13:45
Теперь его "сватают" в Добролёт.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
GRV
Старожил форума
13.02.2014 16:28
L-m:
По старой доброй традиции самый новый супержет в среду сломался в Бухаресте. Но планируют сегодня уже перегнать домой.

Не вижу вала сообщений в СМИ. В ГСС же утверждает, что к Суперджету слишком повышенное внимание, а события с другими самолетами умалчиваются.


Михаил_К:
Теперь его "сватают" в Добролёт.

Суперджет не подходит Добролету ни экономически (по стоимости кресла по сравнению с В737-800), ни по надежности (самолеты в лоукосте должны летать не менее 14 часов в сутки).
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
13.02.2014 16:31
2 Михаил_К

О чем прямым текстом на презентации Добролета говорил г-н Савельев.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
13.02.2014 16:34
Не подходит им Суперджет. Вот когда он сможет по 14 часов минимум летать в сутки, тогда может быть разговор о попадании этого самолета в "Добролет" и будет иметь место.
сетевое имя
Старожил форума
13.02.2014 18:39
тем временем Эмбаер продал индийцам 50 Е2

неужели ГСС не найдёт живопырки, с которой заключит твердейший контракт на 7 SSJ что бы оправдать захват 15% азиатского рынка?
инженер боинга
Старожил форума
14.02.2014 13:29
Качество сборки или доводки ссж с иновационным планшетным "супер контролем"дает свои результаты. Только благодаря этому сейчас на при взлете 023 го (в супер фулл конфигурации) не движки оторвались, а все лишь "лишние" капотные части, и еще мелочевка кое какая
инженер боинга
Старожил форума
14.02.2014 15:23
Ну и где этот "летчик" МаксАфл??? Может расскажет про инцидент? Или и это так, мелочь, ну не подкрутили, забыли...?
АВЛ
Старожил форума
14.02.2014 15:27
инженер боинга

Так может там че-нить не закрыли на земле? Или все таки сборка?
B-747-8
Старожил форума
14.02.2014 15:27
Ну у Протона и Союза при старте тоже отлетают всякие отработавшие ступени и обтекатели, так и здесь, всё нормально.
Михаил_К
Старожил форума
14.02.2014 15:40
GRV:
Михаил_К:
Теперь его "сватают" в Добролёт.

Суперджет не подходит Добролету ни экономически (по стоимости кресла по сравнению с В737-800), ни по надежности (самолеты в лоукосте должны летать не менее 14 часов в сутки).

Вот и возникает вопрос, что с таким "подарком" будет делать Добролёт! А судя по ситуации ему их точно подарят!
L-m
Старожил форума
14.02.2014 16:17
Опять обьявляли в Шарике тревогу, команда АСК катится к полосе в очередной раз, опять CCЖ. Cреди портовских служб Шереметьево слово "суперджет" уже вызывает стойкую ассоциацию с проблемами и аварийными посадками, уж не взыщите.
И о традициях: есть ещё одна - после очередного инцидента все радетели продвижения проекта куда-то сразу исчезают из сети. Суперинформированных всезнаек строят из себя почему-то в благоприятные периоды.
радист на борту
Старожил форума
14.02.2014 16:50
как-то вот так, капот, похоже оторвало
http://i.imgur.com/JNZRatn.png
радист на борту
Старожил форума
14.02.2014 16:50
как-то вот так, капот, похоже оторвало
http://i.imgur.com/JNZRatn.png
радист на борту
Старожил форума
14.02.2014 16:50
как-то вот так, капот, похоже оторвало
http://i.imgur.com/JNZRatn.png
радист на борту
Старожил форума
14.02.2014 16:54
1..505152..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru