Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..115116

Santa
Старожил форума
22.11.2013 20:42
to BD:

/// Извините, вместо "резиновых государственных компаний" следует ///
Нечего не следует, они именно так на страну и работают, как и резиновые женщины служат мужикам!
Обещали прорыв, международный рынок, а оно как всегда по самой полной программе!
GRV
Старожил форума
22.11.2013 20:51
2 Александр Булах

Вы успешно заменили на форуме Квондо. Нам его так не хватало. Теперь у нас есть Квондо 2. Ваши посты проще игнорировать, чем пытаться найти в них зачатки логики.
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 20:51
Во-первых, я НЕ СОГЛАШАЛСЯ, что в SSJ нет никаких инновационных решений! Они есть. И в том числе отечественные технологические и технические.
Во-вторых, SSJ заметно дешевле E190. Несколько миллионов "убитых енотов" - это в реальности очень много.

Пассажир Egen:

1. Озвучьте, пожалуйста, что есть в SSJ, сравнимое по уровню инновационности с композитным крылом или GTF-двигателями? Особенно из раздела "отечественные технологические и технические". -)

А Вы ради интереса посмотрите из чего сделано, к примеру, некоторые элементы хвостового оперения, элероны и предкрылки на Ту-204, а потом посмотрите из чего аналогичные "изделия" сделаны на SSJ. Потом советую сходить и посмотреть из чего они сделаны на "эрбасах" и "боингах", а также прочих "бомбардье" и "эмбраерах". А затем поинтересуйтесь технологией изготовления этого всего. Вы думаете за CS100 с композитным крылом просто так просят больше 60 "лимонов" "зелени"?.. Хе-хе...
Там технология его изготовления такая, что говорить о самой технологичности даже не приходится...
А мы вот смогли.

Пассажир Egen:

2. Про "заметно дешевле" - это хорошо сказано. За счет российских налогоплательщиков можно даже доплачивать покупателям. Только при старте проекта что-то говорилось про выход на окупаемость. Не подскажите, как там сейчас с этим?

А Вам то, пардон, до этого какое дело?
Если мне маразм не изменяет, в программе по "Суперджету" срок выхода на безубыточность обозначен в 2015 году. Проценты ГСС по кредиту платит аккуратно и вовремя.
Как сказано у классика, "К пуговицам претензии есть?.. Нет!.. Пришиты накрепко - не торвать" )))
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 21:03
Александр Булах:
У кого 50 тонн?.. У "Суперджета"?!..
А в него столько влезет?!!.. Вы уверены?..
Хорошо, что я уже лежу на диване...)))


Детский сад!
1. Вы даже не поняли, о чём идёт речь, авиационник Вы наш с подготовительного курса.
2. А если хоть что-то поняли после таких долгих консультаций, то Ваши отвлечённые и детские вопросики загнали Вас уже по уши в трясину, из которой Вы вряд ли когда выберетесь!

ЕЩЁ РАЗ!!!

А если полная заправка – 50 тонн?
А если полная заправка – 100 тонн?
А если полная заправка – 10 тонн??????????????
А Вам знакомо такое не только техническое, но и экономическое понятие, как удельный расход топлива, непосредственно связанный с количеством пассажиров, среднечасовым расходом топлива и скоростью полёта???
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 21:12
GRV:

2 Александр Булах

Ваши посты проще игнорировать, чем пытаться найти в них зачатки логики.

Но у Вас этого не получается. Так ведь?
Как не получается и адекватно возражать на многие мои доводы.
Типичный пример "про наличие отсутствия" прорыва с SSJ.
Вы заявили, что коли не удалось создать супер-лайнер, превосходящий конкурентов, то, типа, и дёргаться смысла не имело. Я вам тут же показал, что можно вполне продавать не бог весть что на примере голландского истребителя "Фоккер D.XXI".
Если вам нужен более свежий пример, то тоже нет проблем - американский истребитель "Нортроп F-5".
И таких примеров - тьма!
И возразить Вам на них - нечего!
А всё потому, что Ваши оценки относятся к ИДЕАЛЬНЫМ условиям.
А такие бывают только в учебниках по экономике.
В реальных условиях всё сильно сложнее. По гамбургскому счёту, Степашин может подтереться отчётом Счётной палаты о деятельности ОАК и ГСС. Как, впрочем, и своим дисером на звание канд.ист.наук...)))
Гонзо
Старожил форума
22.11.2013 21:26
Александр Булах: Я вам тут же показал, что можно вполне продавать не бог весть что

Кто ж спорит? Труднее продавать, получая с этого прибыль, а не теряя деньги на каждой продаже. Когда (конкретно, пожалуйста) наступит сия славная фаза и наступит ли?
сетевое имя
Старожил форума
22.11.2013 21:29
Александр Булах:

Если мне маразм не изменяет, в программе по "Суперджету" срок выхода на безубыточность обозначен в 2015 году.


а можно поинтересоваться с какого момента машины будут продавать с прибылью и кто этот герой - будущий покупатель SSJ за полную стоимость?

этот вопрос вообще к тому, что все произведённые самолёты в этом году и большая часть запланированных к производству в следующем - уже расписаны по Аэрофлотам, Лаосам, Интерджетам и Скаям. То есть по тем АК, которым машины идут с дичайшей скидкой или они вовсе не платят (как Лаос)
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 21:32
2 Kvinta:

Я - в курсе всего перечисленного Вами. Даже знаю, что расход топлива может измениться по причине незапланированного изменения профиля полёта и ухудшения метеоусловий на маршруте (например, из-за встречного ветра). Что Вы хотите мне сказать? Ближе к телу, уважаемый.
Кстати, как на счёт создания таксопарка из БМВ320?.. Хотя мне больше нравятся 500-я серия баварцев. Приходилось пользовать... Может лучше их?.. Всё-таки машина покрупнее - вполне достойная замена для "Волги"... )))
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 21:54
Александр Булах:
2 Kvinta:

Я - в курсе всего перечисленного Вами. Даже знаю, что расход топлива может измениться по причине незапланированного изменения профиля полёта и ухудшения метеоусловий на маршруте (например, из-за встречного ветра).


ВЫПИЛ КОРВАЛОЛА!

Долговременные консультации Вам уже вряд ли помогут. Часовой, среднечасовой, крейсерский, общий рейсовый и удельный расход топлива - это пять абсолютно разных показателей.
Пожалуйста, не упоминайте больше про общую заправку, или каки либо другие расходы топлива, так как Вы никогда в этом не разбираетесь.
Если, при выдерживании на эшелоне постоянного числа М (МСА), среднечасовой расход топлива изменится по причине незапланированного изменения профиля полёта и ухудшения метеоусловий на маршруте (например, из-за встречного ветра), то я застрелюсь!!!
ingener
Старожил форума
22.11.2013 21:54
то GRV:

2 Александр Булах:
Роман, да не можете Вы объяснить, почему невозможно удлинить SSJ. Нет у Вас этих данных.

Все есть. Но зачем молоть в очередной раз то, что уже не раз обсудили. Все пошло от лишних 3т. веса. Из-за этого движки, крыло, стойки оказались на пределе. Машина на 130 мест это увеличение взлетного веса на 4-5 тонн.

Поговорите с двигателистами и они вам скажут, что необходимой для этого тяги SaM146 не даст

Я просто удивляюсь безудержности вашей фантазии!
А как же LR?
Он при том же пустом весе 24250 кг имеет максимальный взлетный 49450 кг вместо 45880 кг того самолета, про который вы говорите, что у него все на пределе - движки, крыло, стойки... А оказывается резерв есть, в том числе и по тяге движков, и как раз уже нашлись те самые 4-5 тонн, саму возможность существования которых вы нагло отрицаете. Несмотря на то, что такой самолет уже летает на регулярных рейсах.
rapan
Старожил форума
22.11.2013 22:00
Александр Булах:
..Проценты ГСС по кредиту платит аккуратно и вовремя. ..

Врет и не краснеет Булах

11 июля 2013 г. Проект самолета Sukhoi Superjet 100 оказался на грани дефолта, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" накопило $2 млрд. долгов и нарушило ковенанты по кредитам, пишет КоммерсантЪ. Как рассказали источники издания, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ВЭБ обсуждают способы финансового оздоровления обремененного долгами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в консультациях участвуют профильные министерства. «Проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам», - сказал один из источников.
31 июля 2013 г. – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ. На прошлой неделе Владимир Путин утвердил вариант финансовой поддержки производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", о котором издание писало 11 июля. Президент одобрил схему конвертации части долга ГСС в размере $600 млн перед ВЭБом в акции его акционера ОАО "Сухой" с учетом безубыточности операции для банка. Президент также согласился предоставить дополнительную субсидию для ГСС со стороны ВЭБа. Эти средства будут выручены за счет продажи 5% акций головной структуры Airbus S.A.S.— EADS, — банк выкупил этот пакет у ВТБ в 2007 году. ГСС достигла договоренности о том, что до конца 2013 года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но до этого времени компании необходимо решить свои финансовые трудности.
ingener
Старожил форума
22.11.2013 22:10
то VSChe:

А пока ССЖ это самолет сделанный на уровне мировых реалий. А как по другому, самолеты не меняются, планеры стандартные(про материалы пока не будем говорить). Теперь вся кухня идет к автоматизации процесса полета. И здесь все стандартно у всех.

А вот и не как у всех.
Как раз в области автоматизации Суперджет впереди планеты всей. В частности на нем невозможна катастрофа, аналогичная Боингу 737 в Казани. На суперджете четырехкратно продублированная автоматика не допустит положения самолета, из которого неизбежно втыкание в землю под углом 70 градусов. В какую бы сторону пилоты не крутили штурвал.
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 22:15
ingener:

А вот и не как у всех.
Как раз в области автоматизации Суперджет впереди планеты всей. В частности на нем невозможна катастрофа, аналогичная Боингу 737 в Казани. На суперджете четырехкратно продублированная автоматика не допустит положения самолета, из которого неизбежно втыкание в землю под углом 70 градусов. В какую бы сторону пилоты не крутили штурвал.


А под каким углом возможно втыкание в гору?
Edelveise
Старожил форума
22.11.2013 22:22
Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ. На прошлой неделе Владимир Путин утвердил вариант финансовой поддержки производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", о котором издание писало 11 июля. Президент одобрил схему конвертации части долга ГСС в размере $600 млн перед

в.путин, конечно, классный парень, но за чей счет банкет? и где гарантия, что до конца года что то поменяется?


2ingener пургу хватит нести!!! автоматизированный вы наш, сам то веришь в то, что троллишь?
ingener
Старожил форума
22.11.2013 22:47
то scorpions:

То как эксплуатирует ссж ерофлот, посмотрите в яндексе, сплошной пох--зм руководства, ГСС шники полгода по гарантии работали, в это время слоны ерофлотовские к самолю не подходили, сейчас элементарно некому выпустить самолет в рейс, бумажку подписать. Им выгоднее когда самоль стоит, ГСС сплачивает за простой, отсюда придирки ко всему. Если бы такие претензии представляли к А или к Б, половина парка бы стояла.
Вы совершенно правы. Аэрофлоту в принципе вообще можно не поднимать в воздух самолеты и содержать рядовых сотрудников. Для выплаты нехилой зарплаты руководителям ему вполне хватит 300 млн долларов в год роялти за пролет зарубежных самолетов над Россией. Стоит отметить, что такая халява сыпется только на Аэрофлот. Остальные российские компании, вынужденные конкурировать с таким счастливчиком, стоят в сторонке от этой кормушки. Правда Аэрофлот все равно вынужден делать вид, что он ведущая российская авиакомпания, а то и у него эту кормушку отберут. Ведь если он распродаст абсолютно все самолеты, то не найдется никакого оправдания выплаты ему таких халявных денег. Но добиваться эффективной эксплуатации самолетов Аэрофлоту нет особой нужды.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 22:48
ingener:
Я просто удивляюсь безудержности вашей фантазии! А как же LR?

Вы не инженер, а обыкновенная балаболка. С троллями говорить толку мало.


ingener:
Как раз в области автоматизации Суперджет впереди планеты всей. В частности на нем невозможна катастрофа, аналогичная Боингу 737 в Казани.

Зато возможна как в Индонезии.


Александр Булах:
Как не получается и адекватно возражать на многие мои доводы.

Что толку опровергать бессвязную мозговую деятельность, не имеющую логики.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 22:52
Арбитражный суд Москвы отложил на 28 января рассмотрение иска ОАО "Авиакомпания "Якутия" к ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о взыскании около 155 млн рублей
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 22:55
2 Kvinta:

Т.е. получается Вам всё равно как летать?..
По ветру, с боковым, со встречным или вообще без оного! Сильно. А я вот читая мемуары и документы удивлялся, а чего это в 42-м из района Великих Лук экипажи Ил-4 из состава АДД при налётах на города Германии старались не набирать высоту свыше 6 тыс., а за то при полёте обратно запросто уходят на 8-9 тыс. В документах указано, что из-за встречного (в основном, западного ветра на больших высотах). А Вы вона как можете...
Ну-ну...
Берегите себя! Такие как Вы - просто бесценны.


2 rapan:

А Вам в голову не приходит, что можно заплатить проценты и налоги, а в следующем году оказаться на пороге дефолта или необходимости сокращения масштабов деятельности из-за нехватки оборотных средств?
Такое не видели?
А я видел. Своими глазами. Причём не раз.


2 Гусаров и Ко:

Ещё раз постараюсь донести свою мысль.
Я не хочу сказать, что ГСС и Погосян (да и вообще "Сухой") - это ангелы. НЕТ!
И ворует менеджмент там тоже очень прилично. Как, впрочем, наверно, везде.
Но какие альтернативы SSJ-100/130 и МС-21?..

Ан-148?.. А сколько их эксплуатируется на Украине?.. Они там кому-то нужны?.. Почему их производство на ВАСО не приносит прибыли?.. Ведь в отличие от производства SSJ большая часть основных компонентов русско-украинская, а на модернизацию производства ВАСО - по утверждению Романа Гусарова - пошли сущие крохи! Т.е. теоретически затраты были меньше. Где же экономический эффект?..

Ту-204/214 и Ту-334?.. Не смешите. КБ Туполева и в лучшие годы доводило свои самолёты до требований лётно-технического состава в полном смысле слова "спустя рукава". Примеров опять же - ТЬМА-ТЬМУЩАЯ! Они это делали плохо даже в советское время. И даже при Сталине! Что говорить про нынешнее?.. Правильно сказал "Бойцовый петух на пенсии": там осталась одна только "плаза"...
rapan
Старожил форума
22.11.2013 22:59
2 ingener
Насчет нехорошего Аэрофлота.
То есть вы уверены, что в другой российской ак, например S7 или Трансаэро, результаты эксплуатации Суперджетов были бы намного лучше? И можете чем-то подтвердить эту уверенность?
ingener
Старожил форума
22.11.2013 23:01
то Kvinta:

А под каким углом возможно втыкание в гору?
Под любым. Автоматика самостоятельно пока рельеф не облетает. Только предупреждает пилота.
ingener
Старожил форума
22.11.2013 23:01
то Kvinta:

А под каким углом возможно втыкание в гору?

Под любым. Автоматика самостоятельно пока рельеф не облетает. Только предупреждает пилота.
prince92
Старожил форума
22.11.2013 23:03
Сегодня в АФЛ летал только один борт.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 23:08
Путин: "авиастроителям нужна независимость от иностранных производителей"
http://www.gazeta.ru/business/ ...

Ну и что же нам теперь делать с Суперджетом, в котором даже заклепки иностраные?
ingener
Старожил форума
22.11.2013 23:13
rapan:

2 ingener
Насчет нехорошего Аэрофлота.
То есть вы уверены, что в другой российской ак, например S7 или Трансаэро, результаты эксплуатации Суперджетов были бы намного лучше? И можете чем-то подтвердить эту уверенность?

Я не уверен насчет эксплуатации в России.
Я уверен в том, что в Мексике Суперджеты имеют налет под 300 часов в месяц по сравнению со 150 в Аэрофлоте. Это факт, который заставляет искать причины такой разницы.

Кроме того, 300 миллионов халявных долларов от роялти Аэрофлот еще умудряется просирать, получив в 2011 году около 150 миллионов убытка, а в 2012 году только 150 миллионов прибыли. То есть полеты Аэрофлоту только мешают распиливать их халявные 300 миллионов. Поэтому ему выгоднее не летать, но числиться крупнейшей российской авиакомпанией.
Santa
Старожил форума
22.11.2013 23:14
///
ingener:
А вот и не как у всех.
Как раз в области автоматизации Суперджет впереди планеты всей. В частности на нем невозможна катастрофа, аналогичная Боингу 737 в Казани. На суперджете четырехкратно продублированная автоматика не допустит положения самолета, из которого неизбежно втыкание в землю под углом 70 градусов. В какую бы сторону пилоты не крутили штурвал.
///

1) Функциональное и техническое дублирование систем не имеет прямого отношения к логике и приоритетам блокировок действия экипажа.

2) подобный тип блокировки действия экипажа уже был реализован в 1988 году на A320.
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
/// The crew applied full power and the pilot attempted to climb. However, the elevators did not respond to the pilot's commands, because the A320 computer system engaged ITS 'ALPHA PROTECTION' MODE (meant to prevent the aircraft entering a stall.) ////
Ребята немного подровняли лес.

Здесь самое главное чтобы поведение машины всегда было хорошо предсказуемым и понятным экипажу, без редких блокировок в особых случаях, о которых забыли после теоретического курса и пары раз на симуляторе.
prince92
Старожил форума
22.11.2013 23:16
Почему их производство на ВАСО не приносит прибыли?///
ппц, не тупимте. Выпускайте вообще по одному самолету в год и будет вам больше причин гнать на убыточность 148-го
сетевое имя
Старожил форума
22.11.2013 23:21
GRV:

Путин: "авиастроителям нужна независимость от иностранных производителей"
http://www.gazeta.ru/business/ ...

Ну и что же нам теперь делать с Суперджетом, в котором даже заклепки иностраные?


президент на "Мотор Сич" батоны крошит, едва ли он Суперджет имел в виду

кстати ещё есть на большую половину импортный Ка-62, тоже амбициозный проект по вставанию с колен
ingener
Старожил форума
22.11.2013 23:21
Santa:

2) подобный тип блокировки действия экипажа уже был реализован в 1988 году на A320.

Подобный, но не такой. У Сухого уже есть гораздо больший реальный практический опыт самостоятельных полетов беспилотников и и возвращения истребителей в автоматическом режиме с бездействующим пилотом.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 23:24
ingener:
Кроме того, 300 миллионов халявных долларов от роялти Аэрофлот еще умудряется просирать, получив в 2011 году около 150 миллионов убытка, а в 2012 году только 150 миллионов прибыли. То есть полеты Аэрофлоту только мешают распиливать их халявные 300 миллионов.


Это в традициях ГСС - сначала силой впаривать свой СукерДжет, а потом поливать покупателя грязью. Армяне тоже были суки, не поняли своего счастья. Лаос не платит - вообще падлы. Короче, все на свете сволочи.

GRV
Старожил форума
22.11.2013 23:27

GRV:
Путин: "авиастроителям нужна независимость от иностранных производителей"
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Ну и что же нам теперь делать с Суперджетом, в котором даже заклепки иностраные?

сетевое имя:
президент на "Мотор Сич" батоны крошит, едва ли он Суперджет имел в виду


Ну конечно не на Суперджет, он же уже скоро официально будет оформлен как иностранный самолет :)
Александр Булах
Старожил форума
22.11.2013 23:30
Как не получается и адекватно возражать на многие мои доводы.

GRV:

Что толку опровергать бессвязную мозговую деятельность, не имеющую логики.

Т.е., по Вашему, приведённые мною примеры (с "Фоккер D.XXI" и "Нортроп F-5") ничего не доказывают, хотя они прямо опровергают ваше утверждение, что прорыва на рынке можно достичь только с первоклассным товаром?..
Так?..
И Вы продолжаете утверждать, что владеете всей информацией по финансовой деятельности ГСС в рамках проекта "Суперджет"?
Ещё раз повторюсь, мои коллеги полностью не могут разобраться в финансировании программ, которые давно в архивы списаны, а Вы считаете, что можете это сделать в отношении текущих...
Ну-ну... Бог Вам в помощь...
Знаете, Роман, Вы - наивный идеалист. А значит, очень опасный человек!
Это подобные Вам свергли Николая II, спровоцировали развал Британской и Французской колониальных империй, развязали Вторую Мировую войну, а в 1991-м уничтожили СССР.
rapan
Старожил форума
22.11.2013 23:32
2 Булах
Балабол вы знатный.
"....можно заплатить проценты и налоги, а в следующем году оказаться на пороге дефолта.."
Необходимость уплаты налогов приводит к банкротству? Хоть поняли что сморозили. Вообще-то налоги фактически уплачивает потребитель, поскольку они учтены в цене продукции. Правда если продавать продукцию по демпинговым ценам, то может оказаться, что налоги платить нечем.
А вот насчет того, что выплата процентов по кредитам ( а также тела кредитов) может привести к банкротству - это да, правда. Примеров тьма. И называется это чаще всего строительство. Пирамид.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 23:35
Александр Булах:
Знаете, Роман, Вы - наивный идеалист. А значит, очень опасный человек!
Это подобные Вам свергли Николая II, спровоцировали развал Британской и Французской колониальных империй, развязали Вторую Мировую войну, а в 1991-м уничтожили СССР.


Лучше быть наивным идеалистом, чем расчетливым Иудой как вы, продавший за 30 серебряников душу и совесть. Даже не представляете, как мне с вами брезгливо разговаривать. Хочется просто пройти мимо, чтобы не вымазаться в этой мерзости.
горын
Старожил форума
22.11.2013 23:35
2ingener:

Аэрофлоту в принципе вообще можно не поднимать в воздух самолеты и содержать рядовых сотрудников. Для выплаты нехилой зарплаты руководителям ему вполне хватит 300 млн долларов в год роялти за пролет зарубежных самолетов над Россией. Стоит отметить, что такая халява сыпется только на Аэрофлот. Остальные российские компании, вынужденные конкурировать с таким счастливчиком, стоят в сторонке от этой кормушки.

Врёте любезный. Пролётные получают ТРИ авиакомпании. Причём одна из них тупо частная...
А суммы действительно не одинаковые.
Santa
Старожил форума
22.11.2013 23:38
///
ingener:
Подобный, но не такой. У Сухого уже есть гораздо больший реальный практический опыт самостоятельных полетов беспилотников и и возвращения истребителей в автоматическом режиме с бездействующим пилотом.
///

1) Какое отношение полеты военных беспилотников имеют к гражданской пилотируемой авиации??? В этом собственно и может быть убийственная разница, так как, для гражданского самолета первично не беспилотное управление, а взаимодействие связки человек - машина, что собственно и является основной причиной последних АП.
SuperJet -уже сертифицирован на продолжение полета с двумя отказавшими пилотами, или отсутствию одного по MEL?

2) AirBus является подразделением European Aeronautic Defence and Space Company. Относительно попытки сопоставить СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ EADS и Сухого в обоих секторах (гражданский и военный), Вы уверены что для патриота России в данный момент удобно будет это сравнивать???
Александр Булах
Старожил форума
23.11.2013 00:59
Знаете, Роман, Вы - наивный идеалист. А значит, очень опасный человек!
Это подобные Вам свергли Николая II, спровоцировали развал Британской и Французской колониальных империй, развязали Вторую Мировую войну, а в 1991-м уничтожили СССР.

GRV:

Лучше быть наивным идеалистом, чем расчетливым Иудой как вы, продавший за 30 серебряников душу и совесть. Даже не представляете, как мне с вами брезгливо разговаривать. Хочется просто пройти мимо, чтобы не вымазаться в этой мерзости.

Да-а-а-а?.. Что и говорить, очень глубокая мысль...
Т.е. десятки, если не сотни миллионов погибших в XX веке из-за таких как вы - это лучше, чем несколько вовремя расстрелянных, повешенных или распятых?..
Сильно.

P.S. Перчатка поднята и вызов принят.
сетевое имя
Старожил форума
23.11.2013 01:05
Александр Булах:

Т.е. десятки, если не сотни миллионов погибших в XX веке из-за таких как вы - это лучше, чем несколько вовремя расстрелянных, повешенных или распятых?..


таки товарищ Генералиссимус, попыхивая трубкой, одобрил бы SSJ?

иначе к чему этот пассаж про злобных вредителей, противников Суперпрорыва?
ingener
Старожил форума
23.11.2013 01:23
Относительно попытки сопоставить СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ EADS и Сухого в обоих секторах (гражданский и военный), Вы уверены что для патриота России в данный момент удобно будет это сравнивать???

О!
У вас есть доступ к секретным разработкам EADS?
Что вы собираетесь сравнивать?
А военную технику сравнивать конечно бессмысленно, потому EADS в глубокой заднице. У них вообще по открытой информации нет разработок по совместной работе автопилота и пилота истребителя в условиях кратковременной потери сознания пилотом от перегрузки при выполнении интенсивных маневров и автоматического вывода самолета из боя и его возврата при ранении или гибели пилота. Это вам не сонных или растерявшихся гражданских пилотов дублировать.
GRV
Старожил форума
23.11.2013 01:44
Александр Булах:
Т.е. десятки, если не сотни миллионов погибших в XX веке из-за таких как вы - это лучше, чем несколько вовремя расстрелянных, повешенных или распятых?..
Сильно.

P.S. Перчатка поднята и вызов принят.


Если бы среди нескольких повешенных были ваши прародители, не услышали бы небеса таких мерзких рассуждений. И знали бы миллионы погибших, за кого они погибают, сдались бы в плен врагу без боя.

p.s. Перчатки кидаю только благородным людям. А холопов как вы принято тупо отхаживать плеткой.
Александр Булах
Старожил форума
23.11.2013 01:47
2 GRV:

Рискнёте?
GRV
Старожил форума
23.11.2013 01:59
2 Александр Булах

Чужих рабов не принято отхаживать. Обратитесь к своему хозяину, он вас обласкает и кнутом и косточкой с барского стола.
B-747-8
Старожил форума
23.11.2013 07:36
Перчатки, холопы, бояре... Весело :)
Kvinta
Старожил форума
23.11.2013 10:23
Александр Булах:

2 Kvinta:
Т.е. получается Вам всё равно как летать?..
По ветру, с боковым, со встречным или вообще без оного! Сильно. А я вот читая мемуары и документы удивлялся, а чего это в 42-м из района Великих Лук экипажи Ил-4 из состава АДД при налётах на города Германии старались не набирать высоту свыше 6 тыс., а за то при полёте обратно запросто уходят на 8-9 тыс. В документах указано, что из-за встречного (в основном, западного ветра на больших высотах). А Вы вона как можете...
Ну-ну...
Берегите себя! Такие как Вы - просто бесценны.


Вас же просили больше никогда не затрагивать Тему расхода топлива и его заправки на предмет экономической составляющей в структуре затрат!!!
Никогда больше не затрагивайте и Тему про составляющую ветра, обход гроз и на каких эшелонах летать!!!
В этих Темах Вы никогда не разберётесь. Они для Вас - НЕПОСТЕЖИМЫ!!!

ЕЩЁ РАЗ!!!

При попытках ещё раз залезть не в свою область – УТОПЛЮ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!

Рассказывайте лучше мемуары своим детям про 42-ой год ВОВ.
Сантей
Старожил форума
23.11.2013 11:41
Александр Булах:
Это подобные Вам свергли Николая II, спровоцировали развал Британской и Французской колониальных империй, развязали Вторую Мировую войну, а в 1991-м уничтожили СССР.
======

Он сегодня забыл поворотник включить -
Завтра будет старушек несчастных мочить.
Начинается с малого полный развал.
Нехорошие книжки он в детстве читал.
Вот такие, как он, бьют детей и жену,
Вот такие, как он, развалили страну.
Да они всюду гадят, куда ни взгляни.
В Джона Леннона тоже стреляли они.

(с) Тимур Шаов

Звиняюсь, не сдержался))

neantichrist
Старожил форума
23.11.2013 11:55

GRV
Старая и больная корова ни на что не способна, какие ей корма ни давай. Нужна новая, молодая и хороший пастух.
22/11/2013 [18:05:22]


Как и на соседней ветке - почти 100 стр исписано , что пилоты сделали/не сделали.... и больше половины комментов для того, чтобы потерялись несколько комментов о том, что Б в Казани - вершина айсберга.
Проблема ширше, глыбее и намного страшнее.
При существующем в РФ регулировании подготовки пилотов, авиаперевозок - произошедшее может повториться.

Так и здесь.
сотни стр о том, что такое ССЖ-100, но в основном они состоят из мусора, чтобы забить нормальные здравые мысли и вопросы, основанные на понимании ( и сравнении с др.) авиабизнеса, как работает гражд. авиапромышленность и для чего она работает и как зарабатывает.

Проект ССЖ-100 не мог быть коммерч.успешным, потому что гр авиастрой (даже РФ) подымать ОДНИМ самолетом 10 лет, что ишака учить говорить....

1)знал ли МАП, в 2001 г, что производство "коммерчески успешного" - невозможно?

Конечно знал. Он же изнутри. И как человек неглупый и продвинутый, видивший к тому времени и А и Б, представлял несоизмеримость/несравнимость, а значит и неконкурентноспособность авиастроя РФ по:
а) производительности/культуры труда
б) станкопарку
в) финанс схемам для продвижения самолета.
а значит и неконкурентность (тем более рядового, не прорывного) пепелаца, вышедшего за ворота этого авиастроя.

Отсюда - правда в том, что ССЖ мог стать успешным в таких условиях только если бы он был на ...% .... прорывнее.
Не срослось.

На вполне рядовой по сравнению с конкурентами (где то чуть хуже, где то чуть лучше) продукт наложилась абс неготовность авиапрома РФ работать в гражанском секторе, где ... см выше.

Плюс несколько лет в ГСС никто и не задумывался - а как мы будем продавать и производить? Где подготовка кадров для ...?
Где наше агенство по содействию экспорту?
Да много чего - где...?
Их надо было создавать с НОЛЯ, а для этого - тратить на это деньги.

ВОт и вопрос к ГСС - а сколько вы потртили, любезные, на подготовку производства СЕРИИ в сотни машин?
Аааа, так вы сейчас на это деньги просите!!!
ОК, а что же вы планировали тогда в 200.....????????????????????????

2) Отсюда моя уверенность - никакого подьема авипрома РФ у МАП в планах не было. Да он за него тогда и не отвечал.
Поэтому задача ставилась намного скромнее - сделать регионал и продать его с помощью регулярного общения с ВВП нацперам, потихоньку выделяя гражданский сектор, потом его в программу приватизации....
Ну как все......
По мере проникновения в доверие к ВВП с одновременным ростом финансирования (нефть как раз полилась) - планы "более расширились".
Одно дело, брать деньги под регионал для своих и его производство. Др. дело покорить страны 1-го эшелона и поднять всё и везде.

3) Что значит аваационный форум.
Можно и за КРС поговорить, молочный, ... дикий и ваще.
Все совпадает, что авиастрой, что мясосол. Потому что методы руководства - идентичные.

http://deita.ru/analytics/prim ...
сетевое имя
Старожил форума
23.11.2013 13:26
neantichrist:

Проект ССЖ-100 не мог быть коммерч.успешным, потому что гр авиастрой (даже РФ) подымать ОДНИМ самолетом 10 лет, что ишака учить говорить....


да не, в теории всё было правильно. Тем более что идея самолёта подобной размерности в воздухе таки витала - значит был смысл создавать именно такую машину.

другое дело, что зря понадеялись на свои возможности, которые оказались весьма скромными. ИМХО правильней было бы кооперироваться с кем-нибудь, кто уже реально работал в этом направлении. В этом плане идеальным был бы вариант строить новую машину на основе проекта N-2130, под который уже был готовый рынок сбыта. Или Do-728 допилить...

neantichrist
Старожил форума
23.11.2013 13:47


сетевое имя:

да не, в теории всё было правильно. ...

другое дело, что зря понадеялись на свои возможности, которые оказались весьма скромными. ...
23/11/2013 [13:26:35]


так и я согласен.
Идея сделать СВОЙ регионал (как 100 раз написал ГРВ - окно для именно этого открывалось в РФ) - своеврем.и прекрасн. ... на бумаге, но попалися овраги.
Их бы и закапывать по мере роста финансирования.

В этом плане, критики ГСС, умным особо быть не надо, посмотрел - что за 12 лет ГСС "сделало" и еще больше "не сделало" - и давай - хоть учебник пиши... что такое гражд сектор авиастроя и как не надо в него заходить.

А как надо?
А вот и надо было начинать с таких примитивных вопросов - а как у них?

Как госмашинка поддерживает создание прорывных оразцов в граждавиастрое и если не получился - что госмашинка делает с "создателями"?
Как госмашинка поддерживает экспорт?
Как госмашинка делает так , что родным АК (а не мексам) удобнее и экномичнее покупать СВОЕ???????

Дофига чего и как?
ЧТо , нельзя было тому же ГСС параллельно с "созданием первого в РФ" провести аудит мест, где она что-то планирует?
Вывалить это на суд госмашинки, общественности - вот ребята, давайте, создаем с НОЛЯ.
Поэтому вот здесь исправим, здесь построим, здесь - новые правила/законы - и - ПОЛЕТИМ.
А теперь дурочку из себя строят - мы дали самолет, а промышленность и АК РФ - не готовы...
закорузлые они!!!
А мы..Оооо... мы передовые, мы опыта чужого набрались!
Кому он надо этот опыт ГСС, если рук рабочих достаточной квалификации на КнААПО нет?


q1
Старожил форума
23.11.2013 13:52
Реальный конструктивный диалог!
Учитесь!:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Musicbox
Старожил форума
23.11.2013 13:57
Так много страстей по самому неудачному проекту самолета с названием Су...
Уже и пятиклассники знают что самолет не пошел, самолет барахло.А Иосиф Виссарионович со своей натурой давно бы башку оторвал гениальным создателем этого пшика.И все бы на этом закончилось!
neantichrist
Старожил форума
23.11.2013 14:52


Musicbox:
.... давно бы башку оторвал гениальным создателем этого пшика.И все бы на этом закончилось!

23/11/2013 [13:57:49]


оторвать что-нипуть - да, это метод....но он уже в нерабочем состоянии.
Судя по трудам СК, ГП и отдела Э - не возродят. :)
Хотя...

В чем корень?
Ведь строили же Ту Ил и Як ! Гражданско-прорывные!
Ага - при тоталитаризме, а потом при социализьме.

А ты, брат, возьми теперь и построй - при капитализме.
Где конкуренция - в полный рост.
А не вернул вовремя кредит, то как минимум - ты отстранен от корыта. И возможно - навсегда :(
Где Капитал должен с Трудом разбирацца, и иногда - не по детски.
А как еще достигнуть эдементарного - чтоб не пили в цеху и не несли ВСЕ? Чтобы в авиастрое была элита рабочего класса, а не те, кто повелся на 60 тыров "подъемных".

В этом то и корень.
Как деньги брать в бюджете - так по-капиталистически, мы вернем! с процентами! вот наш бизнес-план!

Как возвращать - полный соцьализм.
Мы ж с коленок только пыль отряхнули!
Мы подымаем! Да что там авиапром, мы флаг России по всем континентам подымаем, за что нас увольнять- отстранять? Мы же лучший самоль сделали....
Денег давай!

В общем, или трусы или крестик.

1..262728..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru