Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..115116

АМЕ
Старожил форума
31.07.2021 20:39
Парни, кто скажет, как чувствуют себя Суперджеты в Мексике?
Поисковик даёт по этой теме информацию годичной давности. Писали, что они там прибавили по налёту, да и на Флайтрадаре можно было увидеть до 4-х Суперджетов одновременно, а сейчас не видно ни одного.
Спасибо
Банч
Старожил форума
01.08.2021 06:44
АМЕ
Парни, кто скажет, как чувствуют себя Суперджеты в Мексике?
Поисковик даёт по этой теме информацию годичной давности. Писали, что они там прибавили по налёту, да и на Флайтрадаре можно было увидеть до 4-х Суперджетов одновременно, а сейчас не видно ни одного.
Спасибо
Так их же вроде того, цурюкгебен или как там, цурюкфлиген?
АМЕ
Старожил форума
01.08.2021 12:41
Банч
Так их же вроде того, цурюкгебен или как там, цурюкфлиген?
Спасибо, за подробный развёрнутый ответ, всё очень ясно и понятно
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 11:47
Незапуск левого двигателя

07.08.2021 07.40 (мск) аэропорт Ростов-на-Дону. После буксировки со стоянки КВС Горбалев А.А. доложил о не запуске левого двигателя. Экипаж 2/2. На борту 94 пассажира, 8 детей.
Самолет SU95/М, рег/ РА89095, а/к «Азимут», рейс/ AZV3102 Ростов-на-Дону - Москва (Внуково).
Ковид 19
Старожил форума
13.08.2021 11:02
Повреждение при буксировке

11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».

Что им так не везёт, каждый день у них приключения
Sincabeza
Старожил форума
13.08.2021 13:55
"Предохранительный штифт заменен." - производитель штифта подзаработал.
https://youtu.be/U98GFOc8U7o?t=3634
Ковид 19
Старожил форума
15.08.2021 11:28
Отказ второй гидросистемы

14.08.2021 19.55 (мск) Зона ответственности СПб ЗЦ ЕС ОрВД. В процессе полёта ВС, КВС принял решение о возврате на аэродром вылета, по причине отказа второй гидросистемы. Борт вылетел с аэропорта Пулково в 19.10.
Самолёт Сухой Суперджет (SU) 100-95, рег RA89127, рейс СДМ 6115 Санкт-Петербург (Пулково) – Волгоград. Эксплуатант: АО «АК «Россия».
Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 14:38
Какая может быть практическая польза от ведения пилотами SSJ а/к "Россия" радиообмена на английском? SSJ выполняют международные рейсы?
sbb
Старожил форума
26.08.2021 14:44
Dusk Spectator
Какая может быть практическая польза от ведения пилотами SSJ а/к "Россия" радиообмена на английском? SSJ выполняют международные рейсы?
Пилоты и диспетчеры практикуются.
Что плохого?

sbb
Старожил форума
26.08.2021 14:46
Ковид 19
Повреждение при буксировке

11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».

Что им так не везёт, каждый день у них приключения
кому им?
Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 14:52
sbb
Пилоты и диспетчеры практикуются.
Что плохого?

Плохого ничего. Но что хорошего - тоже непонятно. Где пилотам SSJ без английского никак?
Крымский дачник
Старожил форума
26.08.2021 15:07
Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

Глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял в июне, что среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки. Уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, говорил он.

первоисточник https://www.interfax.ru/russia ...

Это действительно так?
sbb
Старожил форума
26.08.2021 15:12
Dusk Spectator
Плохого ничего. Но что хорошего - тоже непонятно. Где пилотам SSJ без английского никак?
Сегодня он пилот SSJ а завтра он пилот A330. Почему нет?!

Все течет, все меняется.....
Exp_5
Старожил форума
26.08.2021 15:14
Dusk Spectator
Плохого ничего. Но что хорошего - тоже непонятно. Где пилотам SSJ без английского никак?
А вдруг пилотам захочется FCTM прочитать перед сном?! )
sbb
Старожил форума
26.08.2021 15:20
Крымский дачник
Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет, в связи с чем авиакомпании выстраиваются за ними в очередь, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

Глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял в июне, что среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки. Уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, говорил он.

первоисточник https://www.interfax.ru/russia ...

Это действительно так?
Что именно?
"Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет" - вполне может быть. Толкался в пробке вечером прошлой пятницы на Дмитровке в районе Крансой Горки. За все время зашли на посадку три SSJ, два 737 и один А330.
"авиакомпании выстраиваются за ними в очередь" - эт вряд ли. Разве что их выстраивают в очередь.
"среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки" - маловато будет. 10 -12 надо.
если интересно и есть время можно здесь посчитать - https://www.flightradar24.com/ ...
"уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, " - хз. может кто из Азимута и АК Россия подскажут

Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 15:54
Exp_5
А вдруг пилотам захочется FCTM прочитать перед сном?! )
У "России" FCTM на английском?! Сомневаюсь, что практика радиообмена сколько-нибудь поможет чтению FCTM.
Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 15:57
sbb
Сегодня он пилот SSJ а завтра он пилот A330. Почему нет?!

Все течет, все меняется.....
Скорее, A320 или B737. Но в данный момент пилоты SSJ имеют преференции.
abnatop
Старожил форума
26.08.2021 16:25
Dusk Spectator
Какая может быть практическая польза от ведения пилотами SSJ а/к "Россия" радиообмена на английском? SSJ выполняют международные рейсы?
Так ведь и высоту в футах отсчитывают!
И скорость в узлах!!!

вКуда катится отечественная авиация ...
sbb
Старожил форума
26.08.2021 16:43
abnatop
Так ведь и высоту в футах отсчитывают!
И скорость в узлах!!!

вКуда катится отечественная авиация ...
А инструмент! Вы инструмент видели?
Все гайки дюймовые!
Кошмар какой то просто.

А в гараже то все метрические!
sbb
Старожил форума
26.08.2021 16:52
Ковид 19
Повреждение при буксировке

11.08.2021 16.50 (мск) ЦФО, аэропорт Москва (Шереметьево). При выполнении буксировки ВС с МС, в момент начала движения тягача произошло разрушение предохранительных штифтов на буксировочном водиле. Буксировка ВС была прекращена. При осмотре ВС было выявлено наличие неубранной упорной колодки под колесом левой основной опоры шасси и повреждение (срезка) предохранительного штифта на буксировочном узле передней стойки шасси.
ВС было отстранено от полёта. Выполнен осмотр элементов конструкции передней стойки шасси согласно РТЭ – повреждений нет. Предохранительный штифт заменен. Оформлена техническая документация. ВС допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт «RRJ-100-95», рег/RA-89014, рейс SDM6379 «Москва (Шереметьево) – Ижевск». Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».

Что им так не везёт, каждый день у них приключения
Если SSJ при полете в какой то аэропорт уйдет на запасной в другой по метео, обязательно напишите об этом здесь! Непременно таки!

и не так как здесь - https://www.aex.ru/news/2021/8 ...
потому как непонятно что за тип ВС, а непрменно таки: "SSJ не смог приземлиться и ушел на запасной" и последним абзацем непременно допишите: "ранее Ковид 19 сообщал что у SSJ При буксировке поломался штырь."

Ну так модно просто у журналистов.
abnatop
Старожил форума
27.08.2021 00:18
sbb
А инструмент! Вы инструмент видели?
Все гайки дюймовые!
Кошмар какой то просто.

А в гараже то все метрические!
Ну так об чЁм и речь!
Помню искал ключь на 37/96 - и нигде!!
Только на Rндекс.Маbкете и нашЁл!!!
Exp_5
Старожил форума
27.08.2021 03:11
Dusk Spectator
У "России" FCTM на английском?! Сомневаюсь, что практика радиообмена сколько-нибудь поможет чтению FCTM.
Он общий у всех )
Rugen
Старожил форума
27.08.2021 09:13
sbb
Что именно?
"Суточный налет и исправность российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 растет" - вполне может быть. Толкался в пробке вечером прошлой пятницы на Дмитровке в районе Крансой Горки. За все время зашли на посадку три SSJ, два 737 и один А330.
"авиакомпании выстраиваются за ними в очередь" - эт вряд ли. Разве что их выстраивают в очередь.
"среднесуточный налет Superjet достиг уровня "западных конкурентов" - 9 часов в сутки" - маловато будет. 10 -12 надо.
если интересно и есть время можно здесь посчитать - https://www.flightradar24.com/ ...
"уровень исправности этого самолета превышает 80%, тогда как в среднем по миру бенчмарк этого показателя - 80-85%, " - хз. может кто из Азимута и АК Россия подскажут

Это как с выборами - процент можно скорректировать, если сильно надо )
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 07:45
sbb
Если SSJ при полете в какой то аэропорт уйдет на запасной в другой по метео, обязательно напишите об этом здесь! Непременно таки!

и не так как здесь - https://www.aex.ru/news/2021/8 ...
потому как непонятно что за тип ВС, а непрменно таки: "SSJ не смог приземлиться и ушел на запасной" и последним абзацем непременно допишите: "ранее Ковид 19 сообщал что у SSJ При буксировке поломался штырь."

Ну так модно просто у журналистов.
Проблема с автоматикой

03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
Sincabeza
Старожил форума
05.09.2021 09:32
Ковид 19
Проблема с автоматикой

03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
А тем временем среднесуточный налет - ВЫРОС.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 09:39
Sincabeza
А тем временем среднесуточный налет - ВЫРОС.
Угу, только половина этого хлама стоит на вечной стоянке.
Sincabeza
Старожил форума
05.09.2021 10:24
Ковид 19
Угу, только половина этого хлама стоит на вечной стоянке.
Есть такой параметр как отношение среднесуточного налета к самолету-вылету (соотвественно для сравнения с ресурсом).
Если микроэкономика (локальная как авиакомпания) он может достигать "хороших" показателей, то макроэкономика это, где это отношение применительно ко всему парку произведенных самолетов и выглядит он "ниже плинтуса".
Но кто в печати "трубит" про макро? Ведь новости (отчетность) по показателям от Авиакомпаний (микро), а не от ОАК, Иркут и прочих тому подобных.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 10:25
Ковид 19
Угу, только половина этого хлама стоит на вечной стоянке.
А Вы не задумывались, что говоря о самолете «хлам» можете оскорбить людей на нем работающих….
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 10:29
Алекс 787
А Вы не задумывались, что говоря о самолете «хлам» можете оскорбить людей на нем работающих….
Так эти люди и придумали ему название, хлам. Это не я придумал.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 10:39
Ковид 19
Так эти люди и придумали ему название, хлам. Это не я придумал.
У меня друг в аэрофлоте на нем трудится-не слышал от него такого…а даже наоборот
Sincabeza
Старожил форума
05.09.2021 10:40
Алекс 787
А Вы не задумывались, что говоря о самолете «хлам» можете оскорбить людей на нем работающих….
А ты не путай личное с государственным.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 10:45
Алекс 787
У меня друг в аэрофлоте на нем трудится-не слышал от него такого…а даже наоборот
Просто в ерофлоте их много. Один не завёлся, пошёл на стоянку, завёл другой. А когда в компании их несколько штук, то не всегда набираешь 90 часов в месяц.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 10:54
Ну я по себе сужу-мне всегда было неприятно, если кто-нибудь говорил подобное про типы на которых я трудится
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 11:07
Алекс 787
Ну я по себе сужу-мне всегда было неприятно, если кто-нибудь говорил подобное про типы на которых я трудится
Тут вот какая штука, о чем молчит наука. Согласен, с одной стороны, да, людям, возможно, обидно, что «железо» (и авиа и авто и суда, короче, любой транспорт),
которое их кормит, называют хламом. С другой стороны, что я могу сказать о старом, чадящем солярой КАМАЗе с прицепом, плетущимся, особенно на затяжных подъемах, со скоростью 10 км/ч, и мешающим всем остальным? А я косвенно плачу за то, что мои авто соответствуют нормам Евро-5, а у этого КАМАЗа- Евро Минус 2, и загаживает он воздух один, как наверное 10 фур Вольво или Скания, с ЕВРО-6 и мочевиной. Так почему, я не могу сказать правды, оскорбляя чувства этого камазиста- твоя машина- хлам. Понимаю, что ему надо кормить себя и семью, и понимаю, что все его ТО, куплены. Вот такая двойственность Шопенгауэра получается.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 11:13
ANDR-тот самый
Тут вот какая штука, о чем молчит наука. Согласен, с одной стороны, да, людям, возможно, обидно, что «железо» (и авиа и авто и суда, короче, любой транспорт),
которое их кормит, называют хламом. С другой стороны, что я могу сказать о старом, чадящем солярой КАМАЗе с прицепом, плетущимся, особенно на затяжных подъемах, со скоростью 10 км/ч, и мешающим всем остальным? А я косвенно плачу за то, что мои авто соответствуют нормам Евро-5, а у этого КАМАЗа- Евро Минус 2, и загаживает он воздух один, как наверное 10 фур Вольво или Скания, с ЕВРО-6 и мочевиной. Так почему, я не могу сказать правды, оскорбляя чувства этого камазиста- твоя машина- хлам. Понимаю, что ему надо кормить себя и семью, и понимаю, что все его ТО, куплены. Вот такая двойственность Шопенгауэра получается.
Ну тогда Вам почаще в зеркала заднего вида нужно поглядывать-Феррари в Москве не мало-попадёте в одну команду вместе с водителем камаза
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 13:32
Алекс 787
Ну тогда Вам почаще в зеркала заднего вида нужно поглядывать-Феррари в Москве не мало-попадёте в одну команду вместе с водителем камаза
Говорю без снобизма, пытаюсь до истины дойти. Если за рулем Феррари, адекват, что в этом плохого? Ездил много раз лет 7-8 назад на ноВой Берлинетте за 700000$. 740 сил, задний привод, ставишь 2 уровень работы трансмиссии из 4-х и никаких рывков, башенного ускорения, все плавно и мягко. А по выбросам, он соответствует Евро5-6. Я не сравниваю Феррари с любой иномаркой или Ладой-Вестой, к примеру, я не меряюсь давно у кого тачка круче- это стало бессмысленным. Речь именно о том хламе, который чадит или у которого колёса отлетают на трассе, на моих глазах такое было с грузовиками несколько раз - Газель и какой то поболее и Волга , у которой колесный диск, сгнил и оторвался от центральной части с гайками а Волга 24, въехала в забор коттеджа друга, помяв его прилично и соответственно морду машины. Хорошо, в деревне скорость была не большая, чел жив здоров, а на трассе он в лоб если кому въехал бы? Это и есть хлам. И если Суперджет часто ломается, что собственно общеизвестно, почему честно не сказать, что это хлам- головняк эксплуатирующих его компаний?
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 13:56
Полезный источник есть-avherald называется-так вот, там суперджет появляется не чаще, чем Боинг и эрбас. Я не то чтобы прям ратую за наше детище ssj, хочу чтобы информация была объективной-и если я работаю на Боинг-это не значит, что все остальные самолёты хлам.
Да, по началу были проблемы и с самолётом и с запчастями по рассказам и моего друга тоже, но почему тащить сюда только какие-то заказные статейки противников аэрофлота не понимаю-хотите общую картину по самолету иметь-давайте заглянем и в азимут, и в Газпром, и в другие компании-а то уцепились за первую сырую партию из 50-ти самолетов для Аэрофлота и льют грязь-я вот против чего.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 15:35
Алекс 787
Полезный источник есть-avherald называется-так вот, там суперджет появляется не чаще, чем Боинг и эрбас. Я не то чтобы прям ратую за наше детище ssj, хочу чтобы информация была объективной-и если я работаю на Боинг-это не значит, что все остальные самолёты хлам.
Да, по началу были проблемы и с самолётом и с запчастями по рассказам и моего друга тоже, но почему тащить сюда только какие-то заказные статейки противников аэрофлота не понимаю-хотите общую картину по самолету иметь-давайте заглянем и в азимут, и в Газпром, и в другие компании-а то уцепились за первую сырую партию из 50-ти самолетов для Аэрофлота и льют грязь-я вот против чего.
Грязь лить не хочу, во многом, вы правы, сейчас, они надежнее, чем из первых 50-ти.
Ещё про хлам вам вдогонку. Помните, когда Болгария, 1955 года постройки утонула и унесла 122 жизни? Все признали- это был хлам, или Фантомас, у которого от коррозии отвалился хвост- это тоже хлам. А если Волжана 21-я, в идеале отремонтированная или Чайка или ЗИС-ЗИЛ, это не хлам.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 15:58
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 16:16
Алекс 787
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
Спасибо за диалог! Вижу в вас профи ! Как ЛЛ говорил когда то- если самолёт обслужен, и имеет сертификат годности, то нет разницы, 40 ему лет или 1 год. Думаю, все же Лёха лукавил, в любом случае лайнер за 40 лет будет более « усталым», чем с завода.
С уважением!
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 16:35
ANDR-тот самый
Спасибо за диалог! Вижу в вас профи ! Как ЛЛ говорил когда то- если самолёт обслужен, и имеет сертификат годности, то нет разницы, 40 ему лет или 1 год. Думаю, все же Лёха лукавил, в любом случае лайнер за 40 лет будет более « усталым», чем с завода.
С уважением!
Взаимно. Будьте здравы!
hpw
Старожил форума
05.09.2021 16:39
Алекс 787
Я наверное «не в той авиации» вырос….на каком бы типе я не летал ( а самый старый был ан-12 1961 года-в бритишь галфе) ни разу не слышал от наставников и коллег слово «хлам» в адрес самолёта-поэтому вряд ли Вы меня переубедите….иногда жаль, что хорошие традиции забываются
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 16:50
hpw
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Ну есть же поговорка-не дай Бог жить в эпоху перемен….как раз в эти перемены в истории нашего авиастроения и попали с сухим…(((
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 16:57
hpw
Да в одной авиации все мы выросли. Не называл никогда свой самолёт хламом никто и сейчас не называет. Но есть нюанс))
Вам походу не пришлось сталкиваться (повезло:)) с новой отечественной техникой на этапе её, как бы помягче сказать, становления. Или точнее - попытке становления)) Тут горя хлебнуть всем причастным доводится, что мама не горюй. Ну и дают эти причастные, любя конечно, меткие названия этим лайнерам.
Ту-204 был Тамагочи (точнее не скажешь), Сухой Суперджет по всем отзывам Тамагочи догнал и перегнал в этом плане и получил (тоже любя) имя Сексиджет)) (ну или уже устаревшее Сырой суперджет:))
Суть, что в одном, что в другом случае - налицо и как нельзя лучше отражает реальное положение дел))
Но не хлам, конечно же.
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 17:05
Ковид 19
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Вы это откуда взяли?! ЛС, в афл по-крайней мере получал гарантию, ( мой друг был доволен, ныть начал наоборот, когда налёт стал по 70-80 часов в месяц)
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 17:18
Алекс 787
Вы это откуда взяли?! ЛС, в афл по-крайней мере получал гарантию, ( мой друг был доволен, ныть начал наоборот, когда налёт стал по 70-80 часов в месяц)
Я ведь уже писал, в афл самолётов полно, один не завёлся, пошёл на стоянку, завёл борт с резерва и полетел на нем. А есть компании, где их несколько штук.
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 17:27
Ну про другие компании сказать ничего не могу-знакомых нет, чтобы спросить…
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 17:28
Ковид 19
Ну-ну. Просто вы не летали на нем. Приходишь на работу, а лететь не на чем. Запчастей на них нет. Как и налёта. А у всех семьи, кредиты, любовницы и тд.
Не могу пройти мимо обобщений, психотерапевтическое нутро не согласно.
Избавляйтесь от обобщений- все; никто; ни никогда; всегда и тп.
не у всех семьи, не у всех кредиты, ну, а уж любовницы, только у тех, кому повезло!))).
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 17:35
ANDR-тот самый
Не могу пройти мимо обобщений, психотерапевтическое нутро не согласно.
Избавляйтесь от обобщений- все; никто; ни никогда; всегда и тп.
не у всех семьи, не у всех кредиты, ну, а уж любовницы, только у тех, кому повезло!))).
Так я это не про одного человека писал. У кого кредит, у кого семья, кто-то баб любит, есть, кто в ставки любит играть.
hpw
Старожил форума
05.09.2021 17:36
Ковид, так ты уже не квс в Победе?)) Теперь заводильщиком самолётов трудишься?)) Пошёл по стоянкам, попробовал позаводить, который Сексиджет завёлся, на том и полетел))
1..111112113..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru