Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..103104

kovs214
Старожил форума
20.05.2020 11:29
VSChe
Я вообще не рассуждаю про посадку и Евдокимова. Я говорю про ошибку конструкторов, которая привела к тому, что в целом, самолёт выдержавший такую посадку в итоге полыхнул факелом. А ещё меня добивает факт того, что про этот дефект было все кристально ясно после Якутии. Но тупо замолчали сей факт.
Жду с большим нетерпением вашей новой информации после очередного вашего приезда с Комсомольского завода :))
ЗЫ. Мне ближе Лётная эксплуатация. Меня мало интересует что там усилено и что там ослаблено. У меня есть (были) параметры полёта которые надо блюсти, и с такой перегрузкой садится нельзя. Точка.
синоптик
Старожил форума
22.05.2020 06:02
а мне интересно что не так с б737?, в Шереметьево лётчик скозлил пару раз приложил с перегрузкой более 5, в результате "самолёт виноват потому что шасси повредило топливный бак" ну по евдокимову ещё бортпроводник виноват что заднюю дверь открыл. И возьмём б737 в Манчестере, абсолютно целый самолёт при разгоне на полосе загорается двигатель, за то время что потребовалось самолёту сбросить скорость и срулить с полосы огонь перекидывается на корпус, в результате 55 погибших из второго салона. конструкторы бобика ради борьбы с весом используют совсем тонкий метал(может отсюда и периодически трещины в обшивке фюзеляжа), или с топливной системой не так?
sbb
Старожил форума
22.05.2020 23:13
Roman_W_K
Олег, ну что это за вывод? Тем более от вас.
Это все равно что сказать: а давайте эвакуационные выходы уберем - нельзя же самолет садить так чтоб они понадобились.

Как в Якутске тоже нельзя. Однако периодически случается. И нету там никаких сверхвысоких перегрузок, однако результат-судя по всему тот-же.

Да он и должен быть тот-же - ну не может же стойка шасси после разрушения штифтов за гидроцилиндр на стенке бака висеть без дальнейшего разрушения.
Здесь думаете не будет висеть?
https://previews.123rf.com/ima ...
613445
Старожил форума
23.05.2020 01:18

Roman_W_K
...Ну не может же стойка шасси после разрушения штифтов за гидроцилиндр на стенке бака висеть без дальнейшего разрушения. ..
, , , , ,
Одно "слабое" место(штифты) разрушилось. Затем, при наличии разрушающих нагрузок, разрушилось следующее слабое место. Жаль, что не в нужном месте, а где попало...
CP E190
Старожил форума
29.05.2020 10:29
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 10:36
CP E190
Опять летчики виноваты...
"Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Филиал ПАО "Корпорация Иркут" "Региональные самолеты" (ранее - АО "ГСС") опроверг информацию об отказе двигателя SSJ-100, совершившего перелет из аэропорта "Жуковский" в "Шереметьево" в четверг.
"Отказа двигателя не было. Сработал датчик температуры, и пилоты согласно протоколу отключили двигатель и штатно посадили самолет в пункте назначения", - говорится в сообщении компании."

Интересно, кто в корпорации Иркут такой грамотный "авиационный специалист"? Журналистам еще такое можно простить.
А если будет сильный помпаж, но двигатель будет работать пока экипаж не выключит - это также будет не отказ двигателя?
И оказывается что посадка на одном двигателе - штатная?
12..103104





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru