Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему мы должны выключать гаджеты в самолете. Доступно.

 ↓ ВНИЗ

12345

Stas_st
Старожил форума
20.08.2013 17:03
Мож кому будет интересно

http://asrs.arc.nasa.gov/docs/ ...
Lee
Старожил форума
20.08.2013 17:07
авиакомпании, которые запрещают использовать электронные устройства, во первых никогда полностью не могут проконтролировать этот запрет. что делать с кучей электронных устройств в том числе сертифицированных под "flight mode"? всякого рода электронные книги, мр3 плееры, органайзеры и т.д. и т.п?
во вторых они тогда должны запретить использовать, в том числе и сертифицированные под EFB, устройства используемые пилотами. тот же всеми любbмый iPad.
ни какой пользы от этого, трудно выполнимого запрета, нет.
этот запрет только приводит ко всякого рода конфликтным ситуациям.что, в некоторых случаях, больше влияет на безопасность полета.
MAN
Старожил форума
20.08.2013 17:10
Кстати, когда купил свою первую мобилку, Nokia.
Здоровая была, размером с пол кирпича, там в руководстве на тарабарском языке было предупреждение: " На авто заправке пользоваться категорически запрещается"
Фотограф
Старожил форума
20.08.2013 17:42
В Северной Корее как раз тупо отбирают у всех прилетевших на досмотре.
Значит, как-то могут повлиять! ;))))))
2 Глюк:

Интернет в Северной Корее тоже запрещён.
:)
air
Старожил форума
20.08.2013 17:52
MAN: да, когда такая штука звонила в кабине на глиссаде, самолет "клевал" носом (Electropilot прав). это было, правда, в начале 90-х. Стандарт NMT. Я его выключал из-за этого. Позже, когда стал доступен GSM, я поменял телефон. GSM никак не влиял на самолет по сравнению с NMT, но привычка выключать телефон осталась.
Глюк
Старожил форума
20.08.2013 18:00
Глюк:

Знатоков на форуме пруд пруди, а ответа на простые вопросы не видать.
Итак, повторю:


если телефоны и гаджеты никак не мешали и не мешают функционированию систем самолета,
то почему вообще появилось, возникло такое требование -- выключать устройства при взлете-посадке? Не убирать, как сумки и портфели под сиденье, а именно выключать?

Что, во всех странах в организациях, вырабатывающих авиационные правила, заседали и продолжают заседать исключительно круглые дураки ничего не смыслящие в оборудовании?


butrus
Старожил форума
20.08.2013 23:32
Скорее всего требование выключить и не пользоваться возникло вследствие боязни проноса на борт самодельных устройств различными мутными личностями и, в первую очередь, душевнобольными. Ведь абсолютно неизвестно, что воткнули они в свой "гениальный девайс", которым они не преминут воспользоваться- похвастаться или просто по дури или злому умыслу. А контролировать их проще, когда у всех остальных пассажиров все спрятано.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.08.2013 23:55
Вопрос не в том как влияет? Вопрос в том, что если у выбранной вами авиакомпании есть такое требование - выключать эл.ус-ва, то не надо з....паться, надо их просто выключить и не портить людям нервы на работе. В качестве альтернативы ваше право выбрать другого перевозчика. А о том что влияет или нет пусть думают в академиях.
lexa5323
Старожил форума
21.08.2013 01:07
MAN:
там в руководстве на тарабарском языке было предупреждение: " На авто заправке пользоваться категорически запрещается"

http://youtu.be/tJOUbediWAc
Vish
Старожил форума
21.08.2013 03:43
Тогда вопрос, зачем открывать шторки иллюминаторов? Мое лично мнение - чтобы перестраховаться, чтобы пассажир в случае чего не был отвлечен чем-то, например игрой в свомпи или разговором с бабушкой, а смотрел в окно и оценивал ситуцию. Как раньше писали на форумах - imho
LY22
Старожил форума
21.08.2013 04:53
Эх, какие мы все умные... телефончик может повлиять на профессиональные системы...

А скажите, почему никто не задумывается над таким вопросом - почему профессиональные системы не мешают меленькому аппаратику, да и все множество маленьких аппаратиков (телефончиков) не мешает друг-другу, а?

Может все же бортовая аппаратура поумнее, чем бытовая аппаратура, и сигнальный путь ILS с земли все-таки лучше обрабатывается, чем GSM сигнал в маленьком бытовом телефоне?

Или мы думаем, что бортовая аппаратура - такое Г*, и не тестируется на помехи, скажем от разрядов молний?


В общем если коротко - единственная не мифическая причина запрета работы мобильников на борту ниже 10000 - сами сети мобильных телефонов. Быстро летящий самолет вызывает лавину переключений с башни на башню и перегружает эти сети по черному. Поэтому использование мобильников на борту ниже 10000 запрещено FCC, а вовсе не FAA. FAA только копирует запрет FCC, и не имеет никакой возможности его проверить... посему все обращения туда по этому поводу остаются просто без ответа. Никаких тестов они не проводили (точнее проводили, но эти тесты как раз не доказали, что телефоны на борту могут привести к отказу самолетной электроники).

Боинг даже пытался расследовать рапорты о нарушениях электроники в полете, в нек. случаях - даже просто перекупил тот самый экземпляр бытовой электроники у владельцев. Тесты показывали превышение эмиссии (иногда), но ни разу Боингу не удалось воспроизвести отказ бортового оборудования. Я думаю, что это просто тот случай, когда экипаж сваливал с больной головы на здоровую (Боинг конечно же так не пишет).

Однако, принимая во внимание отсутствие этикета у множества пассажиров, это все может даже и к лучшему.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.08.2013 07:15
2LY22: РАДИО НА ПАРОВОЗЕ ! Еще раз повторюсь: "В самолете не надо рассуждать, в самолете надо ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЭКИПАЖА." Иначе на паровоз в РЖД, но там свои требования - писать на станции нельзя, тоже будем дискутировать, как и на что влияет?
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.08.2013 07:24
Вся бортовая радиоаппаратура связана между собой через, так называемую систему бланкирвания, импульсы которой запирают одну систему при работе на передачу другой. Это , как минимум локаторы, ответчики, РСБН. На работу ILS влияют даже автомобили болтающиеся в районе действия луча и вообще по настройке этой системы и УКВ р/ст есть некоторые ограничения для исключения взаимного влияния. Ну а уж после попадания самолета в зону грозовой деятельности , потом с его БРЭО происходят различные чудеса.Так что стоит ли экспериментировать с телефоном?
Нетрезвый пассажир
Старожил форума
21.08.2013 09:02
LY22:

В общем если коротко - единственная не мифическая причина запрета работы мобильников на борту ниже 10000 - сами сети мобильных телефонов. Быстро летящий самолет вызывает лавину переключений с башни на башню...


Мне кажется, что плевать башням на быстро летящие самолеты. Да и трудно телефонам в самолете работать. Электромагнитная активность атмосферы чуть больше, растояние до блишайшей станции минимум километров десять, антена внутри металлического корпуса...

В любом мегаполисе переключений в разы больше, чем может вызвать самолет, если телефон все таки заработает.

Я не проверял, да и проверять не буду, работает ли. Что я проверял, что когда можно включать различные устройсва, GPS внутри самолета спутников не видит.
_______



Мне думается, если б мне, например сказали: "Вот, Нетрезвый пассажир, тебе самолет, проверь все и подпиши, что все, что могут притащить с собой в самолет другие пассажиры, не окажет ни какого влияния на системы самолета." Не знаю, как Вы, а я бы не подписал. Неизвестно, что могут они притащить, не известно, как оно будет себя вести, при взаимодействии различных устройств друг с другом. Все это в металлической трубе. Многократные отражения. Сложные формы. Где-то получится волновод, где-то резонатор... Нет. Я бы не подписал...
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 09:15
Старый техник ULLI:
В самолете не надо рассуждать, в самолете надо ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЭКИПАЖА

Рассуждать, мил человек, надо всегда и везде. Мы не дрессированные собачки. И не мериканцы какие-нибудь.
MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 09:52
Mitrich:
Рассуждать, мил человек, надо всегда и везде. Мы не дрессированные собачки. И не мериканцы какие-нибудь.

Ну согласитесь. Рассуждениями Вы все равно никогда не придете к факту! Так и будете мусолить эту тему до изнеможения :)
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 10:37
MeSSiR:
К какому факту? К пониманию того, почему заставляют выключать гаджеты? Или к отмене этого ограничения?
MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 10:44
Mitrich:
Да, к факту, из-за которого в действительности просят выключить гаджеты при наборе высоты.

З.Ы. Выше писали про проход через сотовые вышки. Собственно просят выключить электронные приборы не в полете, а на период набора высоты и снижения. Версия с вышками тоже отпадает.
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 10:50
MeSSiR:
Тут все просто. Но довольно длинно. Если коротко - вас (нас) заставляют просто тупо подчиниться чужой воле. Никаких технических предпосылок к такому ограничению нет. НИКАКИХ! Я выше писал об этом: "сделай так, потому что я этого хочу! Не задумывайся! Не рассуждай! Подчинись! Цак одень и сиди в пепелаце!"
Если интересно, могу дать развернутый ответ.
blade
Старожил форума
21.08.2013 10:56
Тут все просто, борт провода не эксперты по радиотехническим средствам, потому не имеют права, времени, возможности, определить что конкретно юзает юзер, а чего щас только пытливые умы не напридумывали и продолжают придумывать все с целью проверить работоспособность самолета, я вообще молчу про радиостанции носимые на какой непонятно хрен на борт самолета.
MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 11:05
Mitrich:
Все верно.. подчинись.. и нет выбора, ибо находитесь в режимном объекте. И обязаны выполнять все прихоти. Насильно же Вас никто не заставляет летать.
Да и зачем сразу в штыки воспринимать любую команду? Вам действительно важно, чтобы Ваш телефон был включен на период взлетапосадки? Или надо чисто для себя утвердиться, что ты не есть стадо?
На каждом рейсе бортпроводники парятся на тему проверки выключения девайсов. Часто бывают скандальные сцена на этот счет. Как думаете, из-за прихоти какого-то человека решили добавить такого геморроя всем авиакомпаниям? Не логично.
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 12:28
MeSSiR:
Как думаете, из-за прихоти какого-то человека решили добавить такого геморроя всем авиакомпаниям? Не логично.

Ну, не логично, так не логично. Не буду спорить. Хотя на мой взгляд все как раз логично. По поводу "Вам действительно важно, чтобы Ваш телефон был включен" - я как раз его выключаю. Правда по другой причине - чтобы батарею не сажать в режиме "поиска сети".
А вот что мне действительно важно, так это знать, кто, зачем и как пытается сделать из меня барана.
MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 12:34
Mitrich:
А вот что мне действительно важно, так это знать, кто, зачем и как пытается сделать из меня барана.

Капните тогда в политику и в тему выборов... думаю к ответу там быстрее придете. Честно.
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 13:18
Капните тогда в политику и в тему выборов... думаю к ответу там быстрее придете. Честно.

Спасибо, воспользуюсь. Как же я сам-то не догадался?!
VSChe
Старожил форума
21.08.2013 14:52
Пипец, я во многих участниках разочаровался.....

Скжу так, я постоянно занимаюсь сертифицированием приборов по ЭМС. ТОчнее так, я не работаю в лаборатории, но постоянно присутствую на испытаниях, и мне в силу технической специализации нужно знать все нюансы.
Так вот, все оборудование на самолете защищено (сертифицировано на ЭМС) от влияния таких эл.магнитных полей, которые даже близко не получится создать мобильными и пр. гаджетами.

Все рассуждения про проводку и пр. это от полного не знания физики и радиоэлектроники.

Во вторых открою ваммаленький секрет - можность радиочастотного излучения от одного мобильника и от 100 мобильников в самолете полностью идентична. Никакого усиления (сложения) сигналов не происходит. Просто повышается плотность сигналов на данной частоте. Но на амплитуду это никак влиять не будет.

Как еще выше сказали, самолет регулярно находится под воздействием гораздо более сильных(в тысячи раз и более) эл.магнитных полей. и то что они находятся снаружи самолета... то поверьте мне, уровень полей от этих источников даже внутри самолета в разы выше, чем от мобильников.

Рассуждать и говорить на эту тему можно много. Просто скажу:

ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В САМОЛЕТЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ПРИЧИНЫ ДАЛЕКИЕ ОТ ВЛИЯНИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ НА АППАРАТУРУ САМОЛЕТА.

И можете дальше флудякать на эту тему, только не пытайтесь приплетать сюда технический аспект. Надо разбираться в вопросах, про которые пишите.

Если просят выключить - выключите. ну просят ведь... Правила такие есть, есть, поэтому соблюдайте. Может если так не сделаете пилот может будет нервничать и допустит ошибку....

НО еще раз говорю отбросьте свои рассуждения по техническому аспекту.


Мое мнение, что такие запреты появились имеено в связи с тем, чтобы гаджетын е летали по самолету. Либо, как мне кажется, истоки лежат в связи с террористическими истериями. А потом уж по привычке.
prnk
Старожил форума
21.08.2013 14:59
у каждого найдутся доводы.кто-будет бычить, тиипаа, мне-никто не указ, я-крут, мои кореша меня таковым уважают....другой-согласен не усираться, не доказывать, что он-Радист и Бог в сотовой связи, потому что радиосвязь-дело эфимерное, и кто знает, какая помеха вдруг проскочит на компъютер самолета...компы, как известно, работают с цифровыми кодами.хороший комп защищен от перекрестных внутренних помех электрическими фильтрами.ну и цепи питания его от БС самолета-тоже защищены...в идеале!...но вот появится какой-то "гаджет" с нестандартным китайским отклонением по частоте и мощности...вот это цифровое исчадие свои импульсы по цепям питания успешно пропихнет внутрь компов самолета...и зачем такой "гаждет"? лучше не рисковать, а на взлете-посадке, близ Матушки-Земли, отключить прибамбасы.ну нет никакой гарантии, что "гаждет" абсолютно идеален и стандартен!...чем компъютеризированней самолет, тем умнее, казалось бы, должны быть пассажиры. а вот поди ж ты, все наоборот...я с детства немного радист и помехи-знаю-самое непредсказуемое у радистов и компов.
CJ
Старожил форума
21.08.2013 15:13
Не буду вдаваться в технические моменты, но как-то раз полетел я на "Цессне" с "Гармином". Мобильный телефон выключить забыл. Так вот, в наушниках с завидным постоянством раздавался характерный "треск". Это было как минимум не очень приятно. После выключения телефона помехи прекратились.
MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 15:22
CJ: у колонок оставьте телефон включенным.. та же песня будет.
Потом отодвиньте его на метр от колонок... помехи прекратятся..
CJ
Старожил форума
21.08.2013 15:30
Это понятно. Но для пущей гарантии проще телефон просто выключить, нет?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.08.2013 15:45
VSChe:

Мое мнение, что такие запреты появились имеено в связи с тем, чтобы гаджетын е летали по самолету. Либо, как мне кажется, истоки лежат в связи с террористическими истериями. А потом уж по привычке.

Второе логичнее. Ну, ещё это идёт от времён, когда из-за недостаточности данных или несовершенства техники на всякий случай запрещали всё. Так и продолжают.
Про незакрепленные гаджеты. В руках пассажиров может находиться множество вещей, совсем не электронных гаджетов, которые значительно их тяжелее и опаснее. Как насчёт томика Толстого? Или фотоаппарата? Или бутылки с водой? Или только что купленных на борту духов? Или кейса с документами? Всё это в разы тяжелее мобильников. Опять-таки, никто даже не заикается, чтобы положить 3-5-ти килограммовый лаптоп в сумку на полку для ручной клади. Просто выключи и держи себе в руках.

MeSSiR
Старожил форума
21.08.2013 15:59
Арабский Лётчик:
а какая связь с терроризмом? Приведение с помощью гаджета в действие заряда? или что?
Mitrich
Старожил форума
21.08.2013 17:32
1. Почему надо выключать не только телефоны, но и "нерадиофицированные" гаджеты?
2. Почему пассажирам запрещают использование гаджетов в то время как пилотам ПРЕДПИСЫВАЮТ из использование?
3. Почему гаджеты нельзя использовать только на взлете-посадке? Их "вредные" свойства в горизонтальном полете исчезают?
4. Почему гаджеты запрещают не только на "электрических" самолях, но и на старых добрых туполевых?
5. Почему стюра в ролике запрещая пассажирам сама пользуется телефоном? Она самоубийца или знает, что это никак не влияет на полет? (Кстати, не только в ролике - в жизни та же картина, и стюры и пилоты спокойно используют гаджеты).
6. Почему если гаджеты так опасны, то их не отнимают перед полетом?
LY22
Старожил форума
22.08.2013 00:51
MeSSiR:

З.Ы. Выше писали про проход через сотовые вышки. Собственно просят выключить электронные приборы не в полете, а на период набора высоты и снижения. Версия с вышками тоже отпадает.

Собственно ровно наоборот - после набора высоты вышки с телефонами не контачат.
Пока не набрали - возможно сумасшествие в сетях провайдера.



VSChe:
========
5 баллов. Приятно иногда увидеть грамотное мнение.



Mitrich:

1. Почему...
2. Почему...
3. Почему...
...

Мой ответ - по той же причине, по которой еще по крайней мере лет десять назад запрещали фотографировать пассажирам в полете: однажды надзорный орган сказал "низзя! а то какой секрет утечет". С тех пор поменялось все и вся, но отмену запрета никто не хочет взять на себя - "нафига мне это надо, биться, биться, а вдруг чего стрясется?"
Vish
Старожил форума
22.08.2013 01:10
Еще раз задам вопрос, ПОЧЕМУ надо шторки иллюминаторов при взлет/посадке держать открытыми?
PS, когда был мелким еще не было разных приблуд с играми, поэтому всегда в полете слушал плеер, при посадке его всегда просили выключить и убрать, но я продолжал его слушать, так, чтобы стюры не видели и при посадке всегда пытался поймать радио, оно начинало ловить мин за 20 до посадки, так вот через радио было слышно сообщения из кабины самолета, текст было не разобрать, но радио обрубалось и громким голосом что-то передовалось, так вот еще раз скажу, мое мнение, что запрет гаджетов связан не с нанесением помех самолету, а с тем, чтобы "пакс" контролировал ситуацию, слышал все сообщения по громкой связи и в случае чего готов был эвакуироваться.
Кстати летая скай экспресом без багажа, когда начинал ловить тел (это мин 7-10 до посадки, было оч удобно набрать человеку, который находился на юго-западной, чтобы он выезжал, время до выхода из ап примерно совпадало с его временем в пути до ап.
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.08.2013 01:26
Можно махаться до посинения, но причина, на самом деле, одна - какбычегоневышло. Если не принимаешь никаких решений, то и не за что будет отвечать, если что. Так оно и будет продолжаться, пока не умрет естественной смертью, когда пассажиры начнут массово забивать на запрет.
Еще один интересный штрих - у пилотов выключение гаджетов (я даже не говорю про штатные) не вненсено ни в какой чеклист. В результате больше чем в половине случаев телефоны остаются включенными в течение всего полета у всех членов экипажа, находящихся как раз в самой гуще всей этой электроники... Привет запретителям!:) А в салоне в это пассажиров стращают ужасами про коварные гаджеты... Да и у них у большинства они включены в карманах.
На меня как-то турецкая проводница (я летел пассажиром) налетела явно с намерением пожизненно засадить в тюрьму за разговор по мобильнику во время заправки. На что я показал ей в открытую дверь кокпита, что капитан сам в это время делал то же самое. Отстала. Но дверь в кокпит закрыла:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.08.2013 01:30
Vish:

Шторки держат открытыми чтобы в случае эвакуации было видно, что происходит снаружи и была возможность сознательно не открывать двери или аварийные люки прямо в пожар.
Vish
Старожил форума
22.08.2013 01:37
Арабский Лётчик:
Я чуть выше писал:
"Мое лично мнение - чтобы перестраховаться, чтобы пассажир в случае чего не был отвлечен чем-то, например игрой в свомпи или разговором с бабушкой, а смотрел в окно и оценивал ситуцию."
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.08.2013 01:54
Vish:

Когда самолет приложится о планету до такой степени, что понадобится эвакуация, он уже никуда кроме как в окно смотреть не будет... Главное, чтобы оно не было шторкой закрыто. Кстати, это, в основном, нужно проводникам. У них есть маленькие окошки в дверях, но в иллюминаторы-то явно лучше видно.
Глюк
Старожил форума
22.08.2013 07:25
VSChe:
Мое мнение, что такие запреты появились имеено в связи с тем, чтобы гаджетын е летали по самолету.
=======

Тогда было бы требование убрать (stow away) гаджеты, как справедливо требуют убрать под сиденье сумки и портфели. Чтобы не летали по салону в случае чего.

Вопрос: откуда пошло требование ВЫКЛЮЧАТЬ электронные устройства?
Другой вопрос: когда впервые появилось требование выключать устройства?

Ответа вразумительного пока не видел.

Объяснение про страшный вред базовым станциям от пролетающих мобильников тоже не очень убедительно.
Во-первых, не все пассажиры самолетов выключают свои телефоны, и ни одна базовая станция от этого не рухнула.
Во-вторых, перевести телефон в airplane mode недостаточно, надо именно выключить. Хотя в этом самолетном режиме телефон базовые станции не бодает. Зачем выключать?
В-третьих, выключать требуют не только телефоны, но и всю прочую электронику, которая с БС вооще не общается.




MeSSiR
Старожил форума
22.08.2013 12:02
LY22:
Собственно ровно наоборот - после набора высоты вышки с телефонами не контачат.
Пока не набрали - возможно сумасшествие в сетях провайдера.

А в чем проблема с вышками оператора? Тот факт, что из зоны 1 в зону 2 за несколько секунд перешло 100-300 источников связи? В таком случае вдоль Ленинградского жд направления вышки уже давно должны были свихнуться с сапсаном. А в Китае еще есть поезд.. там никто не просит выключать телефоны...
А. Еще в сторону опровержения про вышки. У кого-то телефон нокия 3310, а у кого-то галакси, а у кого-то айфон. У каждого своя дальность приема, соответственно каждый телефон подцепляет связь с соседней вышкой в разный промежуток времени. Не бывает так, чтобы сразу 300 устройств ровно в 15:46:35:001 появились в зоне обслуживания той или иной вышки.
А еще... это же электронная система... в случае, если при переходе между зон вышек происходит ошибка, то попытка подключения возобновляется. Если вышка получает большое количество абонентов, то обрабатывает часть, которую может обслужить, а остальным отправляет ошибку - это же как файерволл.
LY22
Старожил форума
22.08.2013 22:55
MeSSiR:

LY22:
Собственно ровно наоборот - после набора высоты вышки с телефонами не контачат.
Пока не набрали - возможно сумасшествие в сетях провайдера.

А в чем проблема с вышками оператора? Тот факт, что из зоны 1 в зону 2 за несколько секунд перешло 100-300 источников связи? В таком случае вдоль Ленинградского жд направления вышки уже давно должны были свихнуться с сапсаном. А в Китае еще есть поезд.. там никто не просит выключать телефоны...

Не, самолет в воздухе и проезжающий сапсан - вещи разные, самолет хорошо виден многим.
Но не забывайте опять-таки - запрет FCC был сделан в годы, когда о GSM никто еще не знал.
С тех пор поменялось многое.



У кого-то телефон нокия 3310, а у кого-то галакси, а у кого-то айфон. У каждого своя дальность приема, соответственно каждый телефон подцепляет связь с соседней вышкой в разный промежуток времени. Не бывает так, чтобы сразу 300 устройств ровно в 15:46:35:001 появились в зоне обслуживания той или иной вышки.

Так проблема эта не одной вышки, единственная вышка справляется с этим одной левой, сортируя телефоны по классу сервиса (точнее это делает базовая станция). Проблема возникает в сети, когда с разных вышек прет много запросов, да еще и они перемещаются "хаотично" между вышками.



А еще... это же электронная система... в случае, если при переходе между зон вышек происходит ошибка, то попытка подключения возобновляется. Если вышка получает большое количество абонентов, то обрабатывает часть, которую может обслужить, а остальным отправляет ошибку - это же как файерволл.

Ну да, и получается что-то типа локального denail-of-service. Отваливаются в том числе и неподвижные телефоны, так как при перегрузке базовая станция обязана освободить рессурсы для приоритетных действий.
ЮмоНин
Старожил форума
22.08.2013 23:46
короче, круг замкнулся
Выходит, здесь по чуть чуть правды от всего вышесказанного
Но скорее всё-таки шпиономания
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.08.2013 00:49
2Mitrich:


5. Почему стюра в ролике ...

Потому что не СТЮРА, а БОРТПРОВОДНИЦА. Д-Е-Р-Е-В-Н-Я !
ivandalavia
Старожил форума
23.08.2013 01:11
Выключать гаджеты - это просто беспокойство авиакомпании о здоровье пассажира прежде всего потому что когда телефон находится в режиме поиска сети от него идет сильное излучение и если телефон лежит в кармане брюк, то ваша пиписька перестанет работать.
Да пребудет с Вами Сила....Половая
Оби Ван Кеноби
Татуин.
MeSSiR
Старожил форума
23.08.2013 12:49
для меня самая правдивая версия - это чтобы человек не отвлекался на гаджеты и был внимателен к сообщениям бортпроводников, если вдруг что-то случится.
Фотограф
Старожил форума
23.08.2013 14:42
Наконец-то разобрались...
lexa5323
Старожил форума
23.08.2013 16:55
Можно выражу своё "паксовское" мнение, мне глубоко наплевать имеет "гаджет" фон или не имеет, сказали пристегнуть ремни я пристегнул, сказали выключить телефон я выключил(Начальник сказал в депо-значит в депо :-).Самое главное это безопасность, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.Можно и перетерпеть взлёт и посадку, пусть люди делают своё дело не надо им мешать.
Фотограф
Старожил форума
23.08.2013 17:35
2 lexa5323:
И это правильно!

p.s. Кстати, Начальник сказал в депо-значит в депо :-)

В оригинале:
Медсестра везёт на каталке больного.
-Сестра, куда Вы меня везёте?
-Доктор сказал в морг, значит в морг!
-Сестра! Может быть в реанимацию? Я же ещё не умер!
-Успокойтесь, больной. Мы ещё не доехали.
Алена777
Старожил форума
23.08.2013 22:42
А почему во время заправки нельзя говорить по телефону?
Mitrich
Старожил форума
23.08.2013 22:52
Старый техник ULLI:

2Mitrich:


5. Почему стюра в ролике ...

Потому что не СТЮРА, а БОРТПРОВОДНИЦА. Д-Е-Р-Е-В-Н-Я !

Я то, может, и деревня. На столичность никогда и не претендовал. Но на смысл вопросов, равно как и ответов, это никак не влияет. Чем хамить лучше бы чего умного сказал.
Утверждал и продолжаю утверждать, что данный запрет существует только ради самого запрета. И никакого другого логичного объяснения у него нет (да и не логичного тоже).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru