Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему мы должны выключать гаджеты в самолете. Доступно.

 ↓ ВНИЗ

12345

Фотограф
Старожил форума
18.08.2013 09:30
Речь о том, КТО будет проверять совместимость абонентского оборудования с бортовой микро-БС.
2 Gammon:

Тот, кто устанавливает оборудование на борт ВС.
По деньгам проверка на совместимость и согласование - самая дорогая часть в новом проекте.
Стоимость самой аппаратуры просто "отдыхает" по сравнению с ними.
Bujhm1
Старожил форума
18.08.2013 09:56
Подбегает мужик к двери лифта, открывает, маличишки кричат:
- Дяденька, там лифта нет!
- Ху..йняяяяяяаааааааааааааа!

Мальчик, нельзя совать пальцы в розетку!
- А мне пох...уюуюуюуюуюуюуюу!

Фотограф, в кабине аэроплана может очень многое щелкать бибикать, звенеть и т. п., от банальной авторучки, которой непроизвольно щелкает второй пилот, до ..... Но это не значит что кто-то из них трещит по телефону, да и пилот знает, когда можно потрещать, а когда нужно работать. А вот пассажиры не всегда знают. Я всегда выключаю телефон и планшет при заходе на посадку (а экипажи нашей авиакомпании служебные трубки не включают в течении всего полета, вплоть до заруливания на стоянку). Авиационные правила в основном написаны кровью, и нех своей кровушкой вписывать новые страницы. Нас так учили.
всё пройдёт
Старожил форума
18.08.2013 10:53
А ваще интересный тут контингент собрался, от лохов и чайников до типа крутых профи... ну-ну
Егор Банко
Старожил форума
18.08.2013 11:17
Авиационные правила в основном написаны кровью
-----------
Но чаще деньгами.
Gammon
Старожил форума
18.08.2013 11:31
Фотограф:
Речь о том, КТО будет проверять совместимость абонентского оборудования с бортовой микро-БС.
2 Gammon:
Тот, кто устанавливает оборудование на борт ВС.

В данном случае под абонентским оборудованием имел в виду сотовые радиотелефоны пассажиров. Если они УСПЕШНО свяжутся с бортовой микроБС на GSM1800 - то и будут работать в диапазоне этой БС с мощностью в несколько милливатт. А вот если сотовой трубке/планшету абонента связь с бортовой микроБС НЕ удастся (другой стандарт/диапазон)- то будут "цеплять" наземные БС, в том числе и на границах их зон покрытия, с мощностью передачи "на всю катушку".
LHBP
Старожил форума
18.08.2013 12:09
KVentz
Старожил форума
18.08.2013 13:34
GeorgeBG:

На Емирейтс сказывали выключать гаджеты/телефоны только на взлет и посадка.
После того сможно было использовать встроеные телефоны (проводиш карточку), или включить свой телефон - базовая станция GPS в самолете (777). Конечно цена на такая связь - не самая хорошая (где-то 5-7 евро минута). Не видел ни один человек, который пользовался телефоном во время полетов...



Ну я пользовался их Интернетом и их телефоном — мне кто-то позвонил во время полёта. По-моему, входящий был даже бесплатный… Ещё сотовые операторы приветственные SMS шлют «Добро пожаловать на борт, действуют специальные тарифы» и так далее. Сразу поле посадки, ещё во время руления в Emirates объявляют, что теперь можно свободно пользоваться телефонами.

А в Air New Zealand ты должен сначала перевести телефон в flight mode, потом выключить его и не включать до выхода из самолёта. Если ты решил поговорить по телефону хотя бы на земле, во время посадки пассажиров, то соседи на тебя настучат и по прилёту тебя будет ждать полиция со штрафом, а в дальнейших перелётах с Air New Zealand откажут.

Единственное по-настоящему разумное объяснение запрету на использование электроприборов во время взлёта и посадки, которое я слышал: в случае чего, выпадающие из рук и летающие по всему салону гаджеты, особенно килограммовые фотоаппараты, могут серьёзно повредить пассажирам, а сам использующий прибор пассажир отвлекается и не слышит объявлений.
Фотограф
Старожил форума
18.08.2013 14:09
Единственное по-настоящему разумное объяснение запрету на использование электроприборов во время взлёта и посадки, которое я слышал: в случае чего, выпадающие из рук и летающие по всему салону гаджеты, особенно килограммовые фотоаппараты, могут серьёзно повредить пассажирам, а сам использующий прибор пассажир отвлекается и не слышит объявлений.
2 KVentz:

Совершенно верно!
Нетрезвый пассажир
Старожил форума
18.08.2013 17:09
Думаю, что никто не проверял бытовую электронику на совместимость с самолетной. Дешевый телефончик может светить не только на своей частоте, на и на не заявленой, какой-нибудь промежуточной. А два дешевых телефончика рядом могут создавать очень интересный эффект. Один может наводить что-то на другой, и тот может генерировать совершенно неожиданную частоту. Думаю, проверить влияние непостредсвенно девайсов, которые пассажиры могут принести в самолет, а так же в сочетании девайсов друг с дугом, не представляется возможным.

А какой смысл оставлять вкюченный телефон во время полета? До базовой станции далековато. Мощность телефонного сигнала максимальная. Вот и представте, три сотни человек, у каждого миниатюрный излучатель, и все это в алюминивой трубе. Так и была придумана микроволновка.
APL
Старожил форума
18.08.2013 17:33
Гаджеты — это такие штуки, кoтoрые покупаешь, приносишь домой, говоришь жене сколько стоит, и в ответ слышишь: — Ну и гад же ты!!!
Gammon
Старожил форума
18.08.2013 17:45
Нетрезвый пассажир:
Вот и представте, три сотни человек, у каждого миниатюрный излучатель, и все это в алюминивой трубе.
-----------
+1. Да кстати - именно такой примерно эффект получим при неожиданном выходе из строя "бортовой микро-БС", при прохождении самолета над наземной БС (т.е. в боковых лепестках антенн) - ВСЕ, потерявшие связь сотовые радиотелефоны, "радостно" начнут регистрироваться на новой БС, причем работая на полную мощность.
Фотограф
Старожил форума
18.08.2013 18:16
Обеспечение электромагнитной совместимости бортовой авиационной аппаратуры:
http://www.twirpx.com/file/714018/
Lexa
Старожил форума
18.08.2013 18:35
Lexa
Старожил форума
18.08.2013 19:12
korvl22001
Старожил форума
19.08.2013 01:17
Meehey-144:

Старый техник ULLI

Спасибо, посмеялсяот души:) внуков своих жизни учите.

P.S. Я не говорил что я не выключаю, просто за невежливое обращение вежливым тоном обьясняю вышесказанное и после этого выключаю, как положено)

Да правильно вам тут говорят, смех без причины, он знаете ли.... У вас гипертрофировано чувство собственной знАчимости, ничем не подкреплённое, кроме непонятного никому упорства, свойственного некоторым живым существам. Итак, объясняю пилоту не первого года: по салону проходит краткая информация о полёте, озвучиваются пункты, обязательные к исполнению ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ. Объявление общее, не персонифицированное, ещё раз для непонятливых - ДЛЯ ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Никакого ЛИЧНОГО обращения в данном случае ( в салоне самолёта с не одной сотней пассажиров на борту) не предусмотрено. Никому ничего никаким тоном объяснять не нужно, никто к ВАМ невежливо не обращался первоначально. Априори предполагается, что на борту нет быков, баранов, ослов, индюков и т.д.. Если же находится непонятливый, который не понимает, или не воспринимает ОБЩЕГО объявления по салону....то приходится видимо не очень вежливо (на ваш взгляд) ПОВТОРНО напоминать. Тут примерно такая картина: идёт стадо, послушное воле пастуха. Щёлкает кнут, стадо поворачивает в нужную сторону...ВСЁ (стадо), без исключения. Если находится одна овца (корова, бык и т.д.)которая отбивается от стада или идёт в другую сторону, пастух вынужден стегануть кнутом уже не общим для всего стада предписывающим хлопком, а эту скотину ЛИЧНО....вот и всё. Надеюсь понятно изложил. Есть требование, единое для всех....извольте выполнять и не рассуждать. Тем более информация известна заранее, как правило. От себя замечу, частенько находятся такие типы, на пустом месте способные раздуть конфликт там, где кругом сами виноваты. Ещё раз, для восприятия - объявление по салону идёт нейтральным тоном, без всяких эмоций, ДЛЯ ВСЕХ. Бортпроводнице глубоко начхать, кем вы там работаете и сколько лет. Разбираться с каждым просто нет никакой физической возможности, моя бы воля - я бы просто высаживал из самолёта за отказ подчиниться требованию экипажа (или оформлял штраф, благо свидетели имеются). Там дальше сами разбирайтесь и объясняйте.....КАК и сколько раз вам надо было объяснять, чтоб с первого раза было понятно.
Бизарт
Старожил форума
19.08.2013 05:43
-Выключить или не пользоваться?
-До начала буксировки звони куда хошь.
-Чей звонок может создать больше проблем, мой на высоте круга или дремящего р/техника с кунгов КРМ/ГРМ, ИЛС, РСБН и иже...
Фотограф
Старожил форума
19.08.2013 06:48
Чей звонок может создать больше проблем, мой на высоте круга или дремящего р/техника с кунгов КРМ/ГРМ, ИЛС, РСБН и иже...
2 Бизарт:

Базовая станция мобильного оператора. Там мощности в десятки раз больше, чем у сотового телефона. И при этом самолёты не падают.
:)
Фотограф
Старожил форума
19.08.2013 08:38
2 korvl22001:

Эмоционально, но правильно по сути.

Я уже говорил в этой теме: если мы пользуемся услугами авиакомпании, то по умолчанию согласны с её правилами и запретами. Поэтому должны их выполнять.

Как объявляют в метро: "Метро - транспортное средство повышенной опасности". Не нравятся правила метрополитена - ходите пешком. Авиационный транспорт тоже "повышенной опасности". И стюардессы перед полётом не гимнастикой для рук занимаются, а рассказывают пассажирам, как действовать в случае ЧП или катастрофы. Показывают, где запасные выходы.


saralex
Старожил форума
19.08.2013 08:43
My sister is pregnant)))
Gammon
Старожил форума
19.08.2013 08:52
Фотограф:
Чей звонок может создать больше проблем, мой на высоте круга или дремящего р/техника с кунгов КРМ/ГРМ, ИЛС, РСБН и иже...
2 Бизарт:
Базовая станция мобильного оператора. Там мощности в десятки раз больше, чем у сотового телефона. И при этом самолёты не падают.
=========
Уже всё перетерли и всё пережевали - Вы в очередной раз с очередными 5-ю копейками. Уже не смешно.
Вот когда БС сотового оператора "влетит" ВОВНУТРЬ салона - я, пожалуй, соглашусь, что тут ужЕ не до ЭМС будет. А пока этого не произошло - готов принять "к исполнению" распоряжения ЭВС касательно режима работы "пассажирских РЭС". Фсё.
__VM__
Старожил форума
19.08.2013 19:37
Хотелось бы напомнить, что мощность излучения падает пропорционально кубу (т.е. 3 степени) от расстояния от излучателя.
Это я к сравнению излучения от сотового близко к приемной антенне УКВ связи и других антенн самолета и излучению существенно более мощных БС, расположенных далеко.
Фотограф
Старожил форума
19.08.2013 19:42
"Самолёт за 90 000 000 долларов не может противостоять моему айподику за 40 баксов? Что-то странно..."
:)

Самолёты не ПТУшники собирают. Вся электроника не на "скрутках" сделана. Не бойтесь, Ваши мобильные телефоны не свалят самолёт. Даже если все пассажиры одновременно начнут звонить.
saax
Старожил форума
19.08.2013 20:34

__VM__:

"Хотелось бы напомнить, что мощность излучения падает пропорционально кубу (т.е. 3 степени) от расстояния от излучателя"

не ошиблись? не пропорционально квадрату расстояния?
saax
Старожил форума
19.08.2013 20:48
Фотограф
Старожил форума
19.08.2013 20:50
Уровень сигнала по мере удаления от передатчика падает пропорционально квадрату расстояния.
saax
Старожил форума
19.08.2013 20:52
ой... не заметил что была эта ссылка уже
извините :)
__VM__
Старожил форума
19.08.2013 21:05
Sorry!
Действительно, квадрату.

Но все равно быстро снижается по мере роста расстояния...
pratt
Старожил форума
19.08.2013 21:14
Тема - один в один про курение на борту в соседней ветке :). Доводы типа: я курил, и самолет не упал. Пилоты курят, значит и мне можно.
любитель авиации
Старожил форума
19.08.2013 21:38
Хе, хорошо Бочаров перевёл. И точно, и естественно. Зачёт.
4V4
Старожил форума
19.08.2013 22:40
Мракобесие конечно! Но лучше переесть, чем недоспать...
comrade
Старожил форума
19.08.2013 23:04
Фотограф:

Вся электроника не на "скрутках" сделана.

Недалеки от истины, почти на скрутках.
4V4
Старожил форума
19.08.2013 23:18
Ктонить может огласить список оборудования, которое хотя бы теоретически может покалечить паксовский гаджыд, включая Маторолу года девяностотретьего?
Three One Zero
Старожил форума
19.08.2013 23:30
Это короткий ответ на вопрос, вынесенный в название ветки:

""И вдруг, всего на десяти метрах высоты над полосой, почти одновременно ярко замигала прямо в глаза красная лампа предупреждения об отказе системы автоматической посадки! Запищала тревожная трель сигнализации отключения автопилота! Перебивая сигнализацию, раздался громкий доклад второго пилота: - No Flare!!!

Вот я и пригодился самолету и пассажирам! Инстинктивно, слегка тяну штурвал, мягко досаживая самолет. Все! Побежали! Реверс!!!""

Первоисточник по адресу: http://www.proza.ru/2013/03/09/116
Фотограф
Старожил форума
20.08.2013 01:21
Первоисточник по адресу: http://www.proza.ru/2013/03/09/116
2 Three One Zero:

Ссылка оттуда:
В кабину зашла бригадир бортпроводников.
- Там все пассажиры по телефонам разговаривают. Мол, летаем тут, вас видим. Я уже пыталась много раз запретить. Не получается. И объявление делали и так увещевали.
- Оля, еще раз им напомни об ответственности. Скажи, что это небезопасно на электрическом самолете.

Напомнило:
В кабину зашла бригадир бортпроводников.
-Командир, чукча сел на чужое место на 11 ряду и не хочет уходить.
-Леночка, скажи ему, что пассажиры на местах с 8 по 12 ряд не летят на Анадырь и он пересядет.
Meehey-144
Старожил форума
20.08.2013 10:51
korvl22001
Прочитал первые 2 строчки, остальное просто лень.с чего вы взяли что меня будет интересовать мнение незнакомого мне человека? У меня есть грамотные коллеги , начальство и руководящие документы, к которым я прислушиваюсь.остальное-по барабану.на форум я захожу от скуки, а не с целью чему-то научиться или кого-то лечить) Удачи!
Фотограф
Старожил форума
20.08.2013 13:29
Повторю вопрос участника 4V4:

Кто нибудь может огласить список оборудования, которое хотя бы теоретически может покалечить паксовский гаджет, включая "Моторолу" года девяносто третьего?
aerik
Старожил форума
20.08.2013 13:37
eng77:

Ответ- (чисто женский:-))) ПОТОМУ.
Почему народ Европейский таких вопросов не задаёт. Там понимают прямолинейно: Надо-так надо.
Почему нельзя переходить дорогу на светофоре на красный свет?
Observer_ULLI Молодой боец

Потому что ОНИ Т У П Ы Е.

Глюк
Старожил форума
20.08.2013 13:44
Другой вопрос: если телефоны и гаджеты накак не мешали и не мешают оборудованию самолета,
то почему вообще появилось, возникло такое требование -- выключать устройства при взлете-посадке?

Что, в организациях, вырабатывающих авиационные правила, заседали и продолжают заседать исключительно круглые дураки ничего не смыслящие в оборудовании? А тут на форуме собрался цвет передовой авиамысли, так, что ли, вас понимать?
;))))
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2013 13:46
Правила есть правила, их надо исполнять. Но! Разработчики бортового оборудования обязаны решить такие проблемы. Например, у пассажира несколько телефонов и один из них отправлен с багажом, притом включённый (вполне реальная картина, сам перед взлётом по рюкзаку ползал, выключая служебную трубку). Надеюсь, что скоро такие требования станут историей.
A319 engineer
Старожил форума
20.08.2013 14:29
2 Kers:

.
А на летающих компах, без механического и гидромеханического резервирования - это 1000 раз актуально. Ибо где-то кем-то случайно раскрученная на небольшом участке витая пара + мобильник "орущий" на всей мощности - как минимум реальные, неиллюзорные сбои в показаниях со всеми вытекающими


вы неправы.
элементы Fly-by-Wire защищены очень серъёзно и они сертифицированы по этой защищённости.
Есть вероятность влияния на приёмопередатчики (установленные на всех самолётах).
Вероятность невысокая и может проявиться негативно на малых высотах когда активируются посадочные системы
Vish
Старожил форума
20.08.2013 14:40
Если самолет выдерживает удар молнии, то даже 500 мобильных телефонов не способны навести вред самолету, но если стюардесса просит выключить телефон, считаю, что лучше выключить, ведь это нее прихать, а ее работа. Не все правила написаны кровью и некоторые довольно тупые, как-то открыть створки иллюминаторов. Насчет огромной цены на связь в самолете - не соглашусь, при спарке трансаэро и билайн с подключенной услугой мультипасс- 5 рублей входящаяя минута/15 исходящаяя, как звонки из европы.
Mitrich
Старожил форума
20.08.2013 15:34
Егор Банко:
Авиационные правила в основном написаны кровью

Ага. Особенно ФАП-128. ;-) ;-)
А вообще выше кто-то правильно сказал: если бы телефоны (планшеты...) хоть как-то могли бы повлиять, хоть на пол процента вероятности, то их бы тупо отбирали на досмотре.
MAN
Старожил форума
20.08.2013 15:49

Опытный
боец

Vish:

Если самолет выдерживает удар молнии, то даже 500 мобильных телефонов не способны навести вред самолету, но если стюардесса просит выключить телефон, считаю, что лучше выключить, ведь это нее прихать, а ее работа. Не все правила написаны кровью и некоторые довольно тупые, как-то открыть створки иллюминаторов. Насчет огромной цены на связь в самолете - не соглашусь, при спарке трансаэро и билайн с подключенной услугой мультипасс- 5 рублей входящаяя минута/15 исходящаяя, как звонки из европы.

20/08/2013 [14:40:35]


Слышали про Faradey cage? (Клетка Фарадея)

en.wikipedia.org/wiki/Faraday_cage

Самолет - что в полете, что на земле ни что иное, как клетка Фарадея.
Молнии ему в самом деле не страшы.

А радиосовместимость это несколько из другой оперы, тут действительно мнение специалистов хочется услышать.



Глюк
Старожил форума
20.08.2013 16:05
Mitrich:
А вообще выше кто-то правильно сказал: если бы телефоны (планшеты...) хоть как-то могли бы повлиять, хоть на пол процента вероятности, то их бы тупо отбирали на досмотре.
=======

В Северной Корее как раз тупо отбирают у всех прилетевших на досмотре.
Значит, как-то могут повлиять! ;))))))

MeSSiR
Старожил форума
20.08.2013 16:13
вот кстати читаю "я пилот и хорошо все знаю, поэтому не надо мне говорить про выключение"
Блин! Вот мне просто интересно, что же там такого в вашем устройстве, что вы так принципиально не хотите его выключить на момент набора высоты или снижения?? Или чисто ради самооценки?

Лично у меня там средства развлечения. На момент взлетапосадки достаю судоку и ручкой черкаю циферки. Не сложно совсем.
Vish
Старожил форума
20.08.2013 16:24
Мощность передатчика мобильного телефона настолько мала, что никак не может повлиять на работу радио-навигационного оборудования! Думаю, там скорее связанно с травмированием самими гаджетами.
ivandalavia
Старожил форума
20.08.2013 16:35
Интересно, все знают, что при потере радиосвязи командир имеет право применить все средства на борту для восстановления связи с органом УВД.


Прикиньте, летите вы, летите, фуяк, связь пропала, надо что то делать, город под нами, сотовая сеть достает...и тут командир такой:" А вот куй Вам!!!Не буду я звонить......Никуя не в мою вахту!!!!" И все такие:" Ооо дааа, молодец, какой у нас правильный капитан!!!БравООО
Vish
Старожил форума
20.08.2013 16:40
ivandalavia:
А если навигационное оборудование откажет, вы будете гугль мэпс в телефоне использовать??
MeSSiR
Старожил форума
20.08.2013 16:43
Vish:

ivandalavia:
А если навигационное оборудование откажет, вы будете гугль мэпс в телефоне использовать??

обижаете.... flightradar24.com
ivandalavia
Старожил форума
20.08.2013 16:50
Vish:

ivandalavia:
А если навигационное оборудование откажет, вы будете гугль мэпс в телефоне использовать??



Нет, при потере ориентировки мы обычно выходим в салон и начинаем истерично орать-"БЛЯТЬ!!!!!!Что же нам теперь делать
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru